Гайд по маунтам shadowlands (+патч 9.1)

Содержание:

Экипировка после старта Сезона 1

Ворлд боссы (уровень предмета 207)

Изначально в ШЛ будет 4 ворлд босса — по одному на каждую локацию для прокачки. С ворлд боссов выпадает лут 207 уровня.

Боссы спавнятся всю неделю, но получить добычу можно только за первое их убийство на неделе.

Со всех ворлд боссов ШЛ выпадает мало экипировки, но с каждого из них падает по 3 эффекта для легендарных предметов. Из-за этого боссы будут востребованы определенными классами и специализациями, чтобы скрафтить нужные легендарки.

Кроме того, с ворлд боссов падают Проводники 200 уровня предмета.

«Валинор», локация Бастион:

  • Воспоминание об архиепископе Бенедикте
  • Воспоминание об окончательном приговоре
  • Воспоминание об извержении говорящего с ветром

Мортанис, локация Малдраксус:

  • Воспоминание о подвеске смекалки
  • Воспоминание о Фудзиэде
  • Воспоминание о Кифере

Ораномонос Вечноветвящаяся, локация Арденвельд:

  • Воспоминание о лихорадочных чарах
  • Воспоминание о буйных стрелах
  • Воспоминание о живительном насыщении

Нургаш Жижерожденный, локация Ревендрет:

  • Воспоминание о взбешенном чудовище
  • Воспоминание о нестабильном ядре Скверны
  • Воспоминание о безумии Аз’Акира

Эпохальный+ режим (187-210)

Эпохальные+ подземелья позволяют получать всего один предмет из сундука в конце данжа. Если пройти мифик+ быстрее обозначенного времени или с 15+ ключами, можно получить дополнительный лут.

Таблица с уровнем предметов из сундука в конце эпохального+ подземелья и из еженедельного сундука в Орибосе:

Ключи Конец подземелья Еженедельный сундук
Эпохальный 2 187 200
Эпохальный 3 190 203
Эпохальный 4 194 207
Эпохальный 5 194 210
Эпохальный 6 197 210
Эпохальный 7 200 213
Эпохальный 8 200 216
Эпохальный 9 200 216
Эпохальный 10 207 220
Эпохальный 11 207 220
Эпохальный 12 207 223
Эпохальный 13 207 223
Эпохальный 14 207 226
Эпохальный 15 210 226

Замок Нафрия (187-233)

В начале ШЛ доступен только один рейд — Замок Нафрия, расположенный в Ревендрете.

Как обычно, у каждого босса своя лут-таблица, а рейд доступен в четырех сложностях, от которых зависит уровень наград.

Добыча с последних двух боссов (из десяти возможных) на 7 уровней выше, чем с предыдущих 8 боссов.

Сложность Первые 8 боссов ilvl Последние 2 босса ilvl
ЛФР 187 194
Нормал 200 207
Героик 213 220
Эпохальный 226 233

Еженедельный сундук (Великое хранилище)

Каждую неделю после рестарта серверов в Орибосе появляется сундук, который предлагает игрокам награды на основе их успехов на прошлой неделе.

Из сундука можно получить только один предмет, но выполнение различных опций и дополнительных целей позволяет получить множество предметов на выбор. Такая система увеличивает шанс получить нужный вашему персонажу предмет.

В еженедельном сундуке есть 9 дополнительных целей — и, соответственно, 9 различных возможных наград, доступных каждую неделю.

Интерфейс еженедельного сундука в Орибосе

Уровень предметов будет зависеть от сложности выполненных целей (например, убить 3/7/10 боссов в Замке Нафрия). Вы можете уточнить все это, наведя курсор на соответствующую ячейку в интерфейсе Великого хранилища.

Если никакая награда из сундука вам не подходит, можно вместо нее взять 3х Таинственные пульсирующие сферы, которая дадут 750 шт

Стигии (важной валюты в Утробе)

New Zones and Maps

Shadowlands

  • Oribos, the Eternal City is the arrival point for all souls in the Shadowlands, where they will be judged by The Arbiter, a being that determines where souls will spend their afterlives. Oribos serves as a nexus between the various domains of the Shadowlands and is a gathering point for power brokers, wheelers, dealers, and soul-traders, as well as serving as the player’s central hub in the Shadowlands.
  • Bastion is a kingdom of crystalline spires and pristine skies, ruled by the Kyrian covenant. Souls drawn to service are sent to Bastion by The Arbiter, where they examine their life’s deeds and work towards a state of virtue, letting go of their life burdens and seeking ascendance.
  • Maldraxxus is the heart of the military might of the Shadowlands, ruled by the Necrolord covenant. Although it is home to wicked beings such as abominations and necromancers, not all beings of Maldraxxus are evil, they are simply battle-hardened. Souls fueled by war who never yield and thrive in a survival of the fittest environment are sent here by The Arbiter and welcomed by the Necrolords.
  • Ardenweald is an enchanted forest ruled by the Night Fae covenant. Serving as a dark mirror to Azeroth’s Emerald Dream, Ardenweald is a place that focuses on rest, hibernation, and eventual rebirth of the soul. Souls deeply attuned to nature are sent here by The Arbiter, where they prepare for rejuvenation and rebirth.
  • Revendreth is a land of dark secrets and gothic spires, ruled by the Venthyr covenant. Souls that are prideful or flawed in life are sent here by The Arbiter to atone for their sins and seek redemption through torment inflicted by the vampiric Venthyr.
  • The Maw is the endgame zone of the Shadowlands, a swirling vortex composed of the vilest souls sent to the Shadowlands and ruled by The Jailer, a being who has never been seen before. The Arbiter only sends to The Maw souls that are considered to be irredeemable and a threat to the Shadowlands if left free. No one has ever escaped The Maw, and those that went to explore the vortex were never heard of again. The Maw is also home to Torghast, Tower of the Damned, the replayable endgame instanced feature.

Советы для прохождения

Дополнение забито новым контентом, как во время прохождения уровня, так и после достижения 60. Игроки сразу начинают путаться в своих желаниях и заниматься всем подряд. Поэтому постарайтесь определить для себя, чем именно вы хотите заниматься и поработайте над этим немного, а затем двигайтесь дальше.

В игре вы найдете еженедельные квесты, называемые Callings, из вашего Covenant Sanctum, а также можно еженедельно запускать Torghast, чтобы собирать Soul Ash. Его в последствие можно использовать для ваших легендарных предметов. 

Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки. Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.

Обязательно попробуйте зелья Inky Black — это откровение. Купленные у продавца на ежемесячной ярмарке Новолуния, они применяют погодный эффект, который отключает все естественное освещение. Это оставляет позади специальные световые эффекты, которые Blizzard помещает в пейзажи, такие как факелы и фонари, но также переобучает световые блики, которые добавляют глубины каждой сцене. Зоны Shadowlands выглядят особенно потрясающе с чернильными зельями.

В игре вам будут необходимы планеры, так как зоны Shadowlands сильно различаются по высоте. В частности, два из них — ангельские планы Бастиона и готические вампирские шпили Ревендрета — могут быть неприятными при навигации, если вам каждый раз приходится искать путь вниз.

Многие функции в игре будут недоступны до тех пор, пока вы не выполните соответствующие квесты

Поэтому так важно 60 уровне сосредоточится на завершении квестов финала. Это включает в себя сбор пепла души из бесконечного подземелья Торгаст, использованный для создания легендарных предметов, а также улучшение вашей домашней базы Covenant Sanctum

The level cap is being squished to 60

Instead of leveling to 130, Blizzard is condensing World of Warcraft’s character levels so that current level 120 characters will be level 50 and the new level cap will be 60 when Shadowlands launches next year. That’s actually good news because WoW’s leveling experience was painfully long and too spread out. With this new leveling squish, each level you gain will guarantee new skills and abilities.

What’s more, new characters will start at level one in a brand new starter zone designed to better showcase WoW’s combat and questing. Once you reach level 10, you can then choose any expansion to jump into, which will take you all the way to level 50 where you can begin Shadowlands. That’s right, you can now experience the entirety of Mists of Pandaria’s story instead of quickly outleveling it and having to move on.

The other great thing about the new leveling experience is a new starter zone called Exile’s Reach. This replaces the old level 1 zones with a whole new island full of fun quests and much more intuitive and comprehensive tutorials. Exile’s Reach doesn’t take forever to get through and is a lot of fun—a much better introduction to WoW than its outdated starter zones.

(Image credit: Blizzard Entertainment)

Жрец

Единственный класс в игре, который может повысить выносливость группы и рейда на 5%. Единственный класс в игре, который имеет 2 специализации исцеления. Из особенностей имеет возможность притягивать союзника к себе с помощью Духовное рвение, может скидывать агро на 10 секунд с помощью Уход в Тень, имеет Массовое рассеивание, а также может управлять противником с помощью Контроль Разума.

Свет

Является самым простым для постижения исцеления в WoW. Не славится крайне высокой эффективностью, но является очень надежным и простым лекарем.

Дисциплина

Любимчик в рейдах. ДЦ прист — это самый сложный спек из всех хилов в игре, но и результат в умелых руках поражает воображение. Эта специализация делает упор на предупреждение урона с помощью поглощений. Требует глубокого понимания игры, хорошего чувства времени и знание энкаунтеров. Частью механики лечения является нанесение урона, что делает из дц некоторого рода гибрида. Имеет Слово Силы: Барьер, которое снижает весь получаемый урон игроками под куполом. Может снижать получаемый урон целью на 40% с помощью Подавление боли.

Тьма

Визуально ШП отличается от всех классов своим Обликом Тьмы. Жрец тьмы отличается тем, что его основная модель нанесения урона основана на периодических эффектах — дотах. Засчет этого ШП всегда отрывались на боях с множеством разрозненных целей. Также может исцелять союзников нанесением прямого урона — Объятия Вампира. Имеет сильную защитную способность — Слияние с Тьмой.

Как улучшить легендарку

Если ваш легендарный предмет имеет ранг 1-5 — его можно улучшить до другого ранга.

Максимальный ранг легендарок:

  • до патча 9.0 — ранг 4 (235 ilvl)
  • после патча 9.1 — ранг 6 (262 ilvl)

Улучшение рангов 1-4

Что нужно для улучшения легендарки:

  • сама легендарка
  • новый рунический сосуд для того же слота, что и легендарка, и того же уровня, до которого вы хотите ее улучшить
  • Пепел душ в том количестве, которое соответствует нужному рангу легендарки

Как только у вас все это будет — приходите к Резчику рун, и он поможет улучшить ваш легендарный предмет.

Улучшение легендарной вещи в Shadowlands

Улучшение рангов 5-6

Механика улучшения леги до пятого и шестого уровня немного отличается от механики улучшения до уровней 2-4.

Подробная информация об этом написана в первом разделе данной статьи (Изменения в патче 9.1).

Экономика улучшения

Для создания легендарки 4 ранга потребуется 5150х Пепла душ, независимо от того, скрафтите ли вы сразу ранг 4 или сделаете ранг 1 и улучшите его.

Единственная разница — при улучшении легендарки вам потребуется больше рунических сосудов. То есть либо вам нужно будет больше материалов для их крафта, либо больше золота, чтобы купить их на аукционе или напрямую у других игроков.

Appearances

Legion

This section concerns content related to Legion.

A dark forest in the Shadowlands.

  • Death knight champions have interactions with characters that have been to the Shadowlands:
    • Dark Summoner Marogh came a long way to Acherus from deep within the realm of the Shadowlands.
    • Knights of the Ebon Blade were sent to the Shadowlands to acquire the Aggregates of Anguish, five tormented essences of powerful souls — Admiral Proudmoore, Soulbinder Nyami, Grand Empress Shek’zeer, Grand Apothecary Putress and Archmage Arugal. Salanaar required these to conjure the Steeds of the Damned for the order’s new .
  • A Dark Place, entered by a portal at the Emerald Dragonshrine, is an area where «the barrier between the realms of life and death are thin». Adventurers travel here to save a young eredar ghost named Uuna from creatures called Soul-Eaters mysterious denizens of the dark place that cannot be harmed by mortals.

Battle for Azeroth

This section concerns content related to Battle for Azeroth.

Talanji, Rokhan, and Master Gadrin conducted a ritual to delve into the Shadowlands and locate Vol’jin’s missing spirit.

Новая система прокачки

Вместе со схлопыванием уровней персонажей в Shadowlands полностью поменяется и система прокачки.

Цель этой переработки — позволить персонажу быстрее понять сюжет предыдущих дополнений и истории WoW, не углубляясь в различные эвенты.

Прокачка 1-50 лвл в Shadowlands будет примерно на 50-70% быстрее, чем прокачка 1-120 лвл в Битве за Азерот.

  • Уровни 1-10: добавлена новая стартовая зона, Exile’s Reach. Расположена на побережье Штормхейма. Новая зона предназначена для новых игроков, чтобы познакомить их с основами WoW.

    • все новые игроки будут начинать игру в локации Exile’s Reach
    • старые игроки смогут выбирать между этой зоной или стандартными начальными локациями рас
    • Рыцари смерти, Охотники на демонов и союзные расы будут начинать игру с 8 уровнем в своих зонах
  • Уровень 10-50: после стартовой локации игроки попадают в столицу, откуда смогут продолжить приключения. Все локации до 50 уровня (от классического WoW до Битвы за Азерот) подстраиваются под уровень персонажа.

    • новые игроки отправятся в зоны Битвы за Азерот (Зандалар или Кул-Тирас), чтобы понять сюжет предыдущего дополнения
    • старые игроки смогут выбрать для прокачки любое предыдущее дополнение WoW, поговорив с Хроми (сделанный выбор можно изменить в любой момент)
    • прохождение сюжетной линии любого из дополнений позволит прокачаться до 50 уровня (то есть можно будет прокачаться 1-50 не выходя из Пандарии или, например, Burning Crusade)
  • Уровень 50-60: после достижения 50 уровня игроки смогут начать свои приключения в дополнении Shadowlands

Изменения легендарок в патче 9.1

Начиная с патча 9.1 «Цепи Господства» легендарные предметы WoW Shadowlands могут быть улучшены до ранга 5 (ilvl 249) и ранга 6 (ilvl 262). Для апргейда легендарок потребуются чуть другие материалы (в отличие от рангов 1-4).

Кроме того, новые леги в патче 9.1 можно сделать с гнездом, если слот брони это позволяет.

Легендарки 5 и 6 ранга

Для улучшения легендарок до 5 или 6 ранга потребуется новая валюта — Угли душ. Получить их можно за прохождение 9-12 уровней Торгаста.

В таблице ниже показано, сколько валюты потребуется для создания легендарного предмета определенного ранга (с нуля):

Ранг Ilvl Пепел душ Угли душ
Ранг 1 190 1,25
Ранг 2 210 2
Ранг 3 225 3,2
Ранг 4 235 5,15
Ранг 5 249 5,15 1,1
Ранг 6 262 5,15 1,65

Если вы улучшаете легендарку с одного ранга до другого, валюты понадобится меньше.

Базовые предметы 5 и 6 ранга

Крафтеры в патче 9.1 могут создавать базовые предметы (Рунические сосуды) пятого и шестого ранга. Они создаются так же, как и базовые предметы 1-4 ранга, но к ним можно добавить опциональный реагент Частица первоосновы, который дает +2 ранга для леги.

Например:

  • базовый предмет 3 ранга + Частица первоосновы = легендарка 5 ранга
  • базовый предмет 4 ранга + Частица первоосновы = легендарка 6 ранга

Саму предмет Частица первоосновы тоже нужно крафтить. (NPC #179321) в Кортии продает (Предмет #187218) (требуется репутация Почтение с Легионом смерти) за 2000 (Валюта #1767).

Для создания Частицы первоосновы потребуется 40х (Предмет #186017), которые можно получить за разные активности (например, за квест (Задание #63794), убийство рарников и поиск сокровищ в Кортии).

Материалы для крафта Частицы первоосновы (по профессиям):

  • Кузнечное дело: 40х (Предмет #171828), 15х (Предмет #171428), 40х (Предмет #186017)
  • Ювелирное дело: 2х (Предмет #173170), 2х (Предмет #173171), 2х (Предмет #173172), 2х (Предмет #173173), 40х (Предмет #186017)
  • Кожевничество: 2х (Предмет #172096), 15х (Предмет #172094), 70х (Предмет #172092), 40х (Предмет #186017)
  • Портняжное дело: 400х (Предмет #173204), 400х (Предмет #173202), 75х (Предмет #177062), 40х (Предмет #186017)

Положительные особенности использования аддонов для WoW Shadowlands

Аддоны необходимы как опытным игрокам, так и новичкам. Их главная задача – максимально упростить игровой процесс и сделать его понятным для любого человека. Кроме того, с их помощью можно подстроить интерфейс игры в соответствии со своими потребностями и даже сделать его красивее.

Основное количество модификаций нацелено на сбор и визуализацию информации о противниках или союзниках. Одна часть из них актуальная для арен и БГ, другая подходит для рейдов и подземелий. Остальные аддоны визуально меняют игру, либо упрощают такие моменты как квестинг, торговлю, сбор предметов и прочее.

Недоступные семейные реликвии

Во время некоторых предыдущих дополнений коллекция бонусных реликвий была доступна в течение ограниченного времени. Когда после них вышло дополнение, эти реликвии были удалены из таблиц добычи их соответствующих боссов, но любой, кто смог их получить, должен был оставить их себе и добавить на вкладку коллекций реликвий.

Эти реликвии не отображаются на вкладке коллекций семейных реликвий как «несобранные».

НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ РИТУАЛОВ В настоящее время НЕ ДОСТУПНЫ

Осада Оргриммара

В рейде Осада Оргриммара из расширения Mists of Pandaria была коллекция семейного оружия, выпавшего с финального босса Гаррош Адского Крик. Это оружие теперь можно использовать, начиная с первого уровня, как и любую другую реликвию.

Есть три версии каждого оружия, которые выпадают с разных уровней сложности: нормальный, героический и мифический. Версии LFR нет.

 Колун Адского Крика  Колун Адского Крика  Колун Адского Крика Топор, одноручный (Ловкость)
 Бритва Адского Крика  Бритва Адского Крика  Бритва Адского Крика Кинжал (Ловкость)
 Боевая палица Адского Крика  Боевая палица Адского Крика  Боевая палица Адского Крика Булава, одноручная (Интеллект)
 Роковой клинок Адского Крика  Роковой клинок Адского Крика  Роковой клинок Адского Крика Меч одноручный (Сила)
 Лабрисса Адского Крика  Лабрисса Адского Крика  Лабрисса Адского Крика Топор, двуручный (Сила)
 Свинорез Адского Крика  Свинорез Адского Крика  Свинорез Адского Крика Древковое оружие (ловкость)
 Воинский посох Адского Крика  Воинский посох Адского Крика  Воинский посох Адского Крика Посох (интеллект)
 Воинский лук Адского Крика  Воинский лук Адского Крика  Воинский лук Адского Крика Лук (Ловкость)
 Осадный щит Адского Крика  Осадный щит Адского Крика  Осадный щит Адского Крика Щит (Сила)
 Барьер Адского Крика  Барьер Адского Крика  Барьер Адского Крика Шейлд (Интеллект)
 Фолиант разрушения Адского Крика  Фолиант разрушения Адского Крика  Фолиант разрушения Адского Крика Off-hand (Интеллект)

Аксессуары Warlords of Draenor

Во время Warlords of Draenor всем боссам героического уровня во всех подземельях WoD было добавлено пять аксессуаров. Эти безделушки теперь можно использовать, начиная с первого уровня, как и любую другую реликвию.

    •  Боевой рог из зуба гронна
    •  Суждение наару
    •  Сфера видения Бездны
    •  Безупречный охотничий талисман
    •  Очищенный осколок третьей лун

Экипировка

SimCraft

SimulationCraft позволяет провести симуляцию боя персонажа, получить результаты, а затем загрузить их в специальные сервисы для вычисления максимального ДПС/ХПС и других метрик при текущем наборе талантов и эквипа.

Pawn

Pawn поможет вам выбрать лучшее снаряжение и подсказать, какой предмет экипировки больше всего подходит для вашей специализации. Аддон поможет вам решить, лучше ли использовать плащ с искусностью 100 или же с критом 80 и тому подобное.

AskMrRobot

Дополнение к функционалу сайта askmrrobot. Есть возможность импорта/экспорта данных, для дальнейшей загрузки их на сервис. Таким образом, вы сможете выжать максимум из своего персонажа, верно расставить приоритеты, выбрать лучшую экипировку из имеющейся и узнать, какой шмот заполучить, чтобы усилить персонажа.

Классовые изменения в Shadowlands

Как и любое другое дополнение, Shadowlands повлечет за собой целый ряд классовых изменений.

На данный момент нам известно следующее (источник — анонс на BlizzCon):

  • Механики, определяющие класс. Некоторые из этих механик уже присутствовали в игре в предыдущих дополнениях, и теперь их ждет триумфальное возвращение.
    • Паладины снова получат ауры.
    • Шаманы снова получат тотемы.
    • Разбойники снова получат яды.
    • Чернокнижники снова получат проклятия.
  • Знаковые классовые способности. Некоторые классы вновь получат способности, которые когда-то считались знаковыми, но потом были удалены из игры или доступ к ним был ограничен специализацией.
    • Рыцари смерти: Лик смерти и Воскрешение мертвых
    • Шаманы: Ледяной шок
    • Паладины: Освящение
    • Друиды: Вихрь Урсола
    • Разбойники: Отравляющий укол
  • Таланты. Следующие таланты вернутся в игру (в обычных или PvP-деревьях):
    • Демонический круг для чернокнижников
    • Призыв горгульи и Зона антимагии для рыцарей смерти
    • Метка охотника для охотников
    • Молот гнева для паладинов
    • Смерч для друидов
  • Старые способности, давным-давно удаленные из игры, но при этом соответствующие истории класса:
    • Сокрушительный бросок
    • Убийственный выстрел
    • Ритуал Рока
    • Вызывающий рев
    • Звериный глаз

Разработчики хотят отказаться от истории классов, созданной для Battle for Azeroth, и сосредоточиться на отличительных особенностях классов для Shadowlands. Для этого они сделают отдельные способности общими для всех специализаций в рамках одного класса.

Shadowlands system requirements

The system spec requirements for WoW’s next expansion are no joke. Blizzard really want you to be running an SSD, going to far as to include it in the minimum requirements. We suspect that Shadowlands will run on a hard drive, but you may face longer loading times. Maybe check out the best SSD deals if you’re looking to upgrade for quick and cheap.

Here are the Shadowlands system spec requirements:

Minimum

  • OS: Windows 7 64-bit
  • CPU: Intel Core i5-3450 or AMD FX 8300
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 760, AMD Radeon RX 560, or Intel UHD 630 (45W) (DirectX 11 compatible GPU with 2GB VRAM)
  • RAM: 4GB (8GB if using integrated graphics)
  • Storage: SSD, 100GB available space
  • Input: Keyboard and mouse required, other input devices are not supported

Recommended

  • OS: Windows 10 64-bit
  • CPU: Intel Core i7-6700K or AMD Ryzen 7 2700X
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 1080 or AMD Radeon RX Vega 65 (DirectX 12 compatible GPU with 8GB VRAM)
  • RAM: 8GB
  • Storage: SSD, 100GB available space
  • Input: Multi-button mouse with scroll wheel

Как одеваться в первые две недели Shadowlands

Мировые квесты (локалки) ilvl 148+

Локальные квесты — давно известная нам система квестов для персонажей максимального уровня. Как только вы достигнете 60-го лвла и завершите выбранную квестовую цепочку вводных заданий, вы сможете приступить к выполнению локалок.

Награды зависят от вашего текущего уровня предметов. Чем он выше — тем выше будет уровень предмета за выполнение задания. Однако, в Shadowlands уровень наград будет увеличиваться с уровнем известности: на 10, 16 и 29 уровнях. Достигнуть этих показателей за первые недели вы не сможете.

Крафтовые предметы (профессии) ilvl 151-168

Профессии изменились в Shadowlands, и сама система стала более гибкой. Каждый ремесленник может создавать особые дополнительные реагенты, повышающие уровень предмета.

Обычные, героические и эпохальные подземелья (ilvl 158-184)

Проходя подземелья на различных уровнях сложности вы будете получать в награду экипировку. Разумеется, ее уровень напрямую зависит от сложности подземелья. Награду за эпохальное подземелье можно получить только раз в неделю (а еще в мифик нельзя встать в «поиске подземелий»)

Сложность подземелья Уровень предмета
Обычная 158(Уровень 60)
Героическая 171
Эпохальная 184

PvP-экипировка Shadowlands

Существует новая система улучшений, которая позволяет игрокам тратить очки чести на улучшение снаряжения, заработанного в PvP. Снаряжение претендента нижнего уровня начинается с 158-го уровня и может быть улучшено до 197.

Ранг ilvl Требуемый уровень известности
1 158 Нет
2 164 Нет
3 171 Нет
4 177 7
5 184 7
6 190 22
7 197 22

Поскольку вы можете получить уровень известности 7 за первые 2 недели дополнения, у вас будет возможность улучшить любую часть PvP-экипировки до 184 уровня при наличии достаточного количества очков чести.

Броня за репутацию

Как известно, в Shadowlands будет 4 новых фракции, у которых можно покупать экипировку, достигнув определенного уровня репутации.

Репутация ilvl
Уважение 164
Почтение 181
Превознесение 200

Чары для экипировки в Shadowlands

В игре снова появились чары для ранее недоступных слотов, однако для каждого слота предусмотрена всего одна характеристика.

, который должен лежать в инвентаре.

Чары для оружия

Чары для оружия дают персонажу разные полезные эффекты, ограничения по типу оружия отсутствуют.

Предмет Уровень Материалы
35 42 50
110 130 150
110 130 150
110 130 150
110 130 150

Чары для плаща

Все чары для плаща повышают выносливость. Некоторые в дополнение к выносливости дают вторичные характеристики.

Предмет Уровень Материалы
35 42 50
35 42 50
35 42 50
65 70 75

Чары для нагрудника

Чары для нагрудника повышают первичные характеристики, а также дают дополнительные эффекты (например, восполняют ману или наносят цели дополнительный урон).

Предмет Уровень Материалы
40 50 60
70 75 80
70 75 80
100 125 150
105 127 150
105 127 150

Чары для наручей

Все чары для наручей дают персонажам бонусы к интеллекту. Также в игре есть чары, сокращающие время восстановления камня возвращения.

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для перчаток

Все чары для перчаток дают персонажам бонусы к силе. Также в игре есть чары, сокращающие время сбора ресурсов (на этот раз одни и те же чары работают для всех типов ресурсов).

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для обуви

Все чары для обуви дают персонажам бонусы к ловкости. Также в игре есть чары, сокращающие урон от падения на 10%.

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для колец

Чары для колец из Shadowlands работают по тому же принципу, что и чары из предыдущих дополнений (два уровня силы, дают бонусы ко вторичным характеристикам).

Предмет Уровень Материалы
45 50 55
50 55 60
55 60 65
60 65 70
90 95 100
90 95 100
90 95 100
90 95 100

Место действия[]

Что лежит за пределами известного вам мира? Тёмные Земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Орибос

Все оказавшиеся в Тёмных Землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мёртвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая даёт силу душам и служит в их мире валютой.

Бастион

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почётную службу — сопровождать души в Тёмные Земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Арденвельд

Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.

Малдраксус

В мире вечной войны, Малдраксуса, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

Ревендрет

В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки… или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Утроба

Попасть в Утробу — значит оказаться обречённым на вечные страдания. Это беспокойный, безнадёжный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточённое здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector