Где в скайриме находится свиди?
Содержание:
- Возвращение к корням
- Солнце всходит на востоке
- Бледная Леди
- Горза Гра Бор
- Мьол Львица
- Запретная Легенда
- Драконьи жрецы
- Квесты Коллегии бардов
- Сенна
- Кузница этерия
- Видео прохождение
- Йордис Дева Меча
- Поиски
- Гербарий
- «Мастер ту’ума»
- Новый должник
- Старые друзья
- Насларум и Восларум
- Незабываемая ночка
- Вершинная башня
- Прохождение [ править | править код ]
- Из пепла
- Маленькая дочь фермера – потенциально могущественная магичка
- Собака – друг даэдра
- Подробное прохождение
- Особенности
- Боргак Стальное Сердце
- Персонажи
- Ветер и песок
- Семейная драма двух сильных характеров
- Убежище Лжеца
- Хилунд
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
Бледная Леди
Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.
Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».
В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.
Горза Гра Бор
Вторая невеста-орчиха в Скайриме. Покинула свое племя, чтобы «не стать женой какого-нибудь ничтожного вождя». Живет в одной комнате вместе со своим братом Мотом Гро-Баголом в Маркарте в Подкаменной крепости. Работает кузнецом в Плавильне центре города, учит кузнечному делу на уровне “Адепт”.
Маркарт
Чтобы попросить ее мускулистой руки, нужно будет выполнить задание “Книжная мудрость”. Будучи замужем тоже открывает магазин, в котором можно будет закупаться со скидкой.
Особенности:
- Если на момент первой встречи у довакина уже максимально прокачан навык кузнеца, квест на поиск книги, нужный для свадьбы на этой “зелёной красавице”, будет недоступен.
- Может погибнуть во время задания «Никому не сбежать из Сидны». Чтобы этого не произошло, выходите из города ночью.
Мьол Львица
Мьол — девушка-норд, которую можно встретить в таверне «Пчела и жало» в Рифтене, либо гуляющей по городу, а ночью в доме своего друга Эйрина.
Просит довакина добыть ей из двемерские руины Мзинчалефт потерянный меч “Лютый” в квесте «Возвращение Лютого», а после выполнения задания будет согласна на брак.
В русской официальной озвучке она говорит голосом Татьяны Шитовой, которая известна по дубляжу актрис Марго Робби, Скарлетт Йоханссон, Камерон Диаз, Эммы Стоун и Натали Портман в фильмах. Другими словами, у вас есть уникальная возможность заполучить себе жену в Скайриме, говорящую голосом Харли Квин.
Если она выйдет замуж и уедет из Рифтена, Эйрин последует за ней и будет жить там же, где живет она. В том числе если Драконорожденный купит дом “Медовик” в Рифтене и переедет в него жить с молодой супругой. Тут попахивает ростом рогов у довакина, как и в ситуации с Камиллой Валерией, поэтому нужно знать, как устранить конкурента за сердце Мьол Львицы.
Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Сенна
Бретонка и еще одна жрица Дибеллы наравне с Орлой и Анвен. Можно будет сделать женой в Скайриме после завершения задания «Сердце Дибеллы». Начать его можно двумя способами:
- Начать задание Дегейна в Маркарте по краже статуи из храмы Дибеллы.
- Пойти в храм Дибеллы и взломать запертую дверь (замок уровня эксперт). Как только поймают, сдавайтесь и квест начнется.
Выйдя замуж, открывает магазин и приносит 100 септимов в день. Единственная из жриц-жен готова таки переехать к главному герою после проведения свадьбы. Видимо, на правах старшей на хозяйстве.
Баги, которые могут появится, если выбрать Сенну:
- Выйдя замуж, Сенна может не спросить о том, где новая ячейка общества будет жить и начнет бродить по Маркарту или храму Дибеллы. Если попытаться заговорить с ней, начнет вести разговоры по умолчанию, не упоминая о супружеской жизни. Если заговорить с ней до того, как она покинет церемонию, то все пройдет так, как нужно.
- Если Драконорожденный вернется в храм Дибеллы через несколько дней после свадьбы, Сенна будет там и спросит, где они будут жить.
Кузница этерия
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Видео прохождение
На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).
Тель-Митрин и Нелот
Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.
Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.
Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.
Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот: «UESPWiki»
Йордис Дева Меча
Будет вашим хускарлом в Солитьюде и женой, если станете таном. Хороший боевой товарищ, так как имеет сильнейшие навыки:
- тяжелые доспехи,
- одноручное оружие,
- блок,
- луки.
Солитьюд
Если жениться на ней в Скайриме, то после свадьбы она спросит, переехать ли ей к вам или остаться у себя. Любой из вариантов будет текущим местом жительства главного героя.
Возможный баг:
Йордис может исчезнуть во время речи Марамала во время бракосочетания. Чтобы исправить это, нужно уехать из Рифтена, подождать несколько игровых дней, а затем вернуться в храм Мары. Девушка будет там и заговорит о выборе нового дома для жизни. Иногда ее можно найти на верхнем деревянном мостике возле главных ворот Рифтена.
Поиски
Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.
Цитата:
Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.
При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
Новый должник
Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.
Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот: «UESPWiki»
Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.
Варианта прохождения квеста два:
- Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
- Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.
Ну, вы знаете что делать!
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.
Нелот ищет источник бедствий Скриншот: «UESPWiki»
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
Данмерка готова к бою Скриншот: «UESPWiki»
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Насларум и Восларум
Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.
Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.
Незабываемая ночка
Скайрим квесты – Незабываемая ночка
Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.
Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Прохождение [ править | править код ]
Это мелкое задание, выдаваемое Сибби Чёрный Вереск в тюрьме Рифтена. По его словам, Свиди предала его и сбежала, за что он хочет её убить. Кроме того, Сибби убил её брата «в целях самозащиты», за что и отсиживает срок.
Свиди можно найти в таверне «Вайлмир» в Айварстеде, но теперь она называет себя Линли Звёздная Песнь. Вопреки версии Сибби, она утверждает, что всего лишь нашла его переписку с любовницей, за что и должна была жестоко поплатиться. Она попросила своего брата поговорить с Сибби, но тот убил его, хотя брат даже не имел при себе оружия. С тех пор Свиди скрывается.
После разговора с девушкой главный герой должен вернуться к Сибби и либо выдать её настоящее местонахождение, либо соврать, что Свиди сбежала в Морровинд.
На сюжетную линию решение никак не повлияет, как и на награду.
Из пепла
Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей
Талвас Фатрион в растерянности Скриншот: «UESPWiki»
Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.
Маленькая дочь фермера – потенциально могущественная магичка
Отбросим конспирологические теории о Рорикстеде и посмотрим только на то, что есть в игре. Рорикстед – это небольшая деревня, в которой очень много урожая в любой сезон и любую погоду. Там живут, в основном, фермеры – и у одного из них две дочери-близняшки. Жена фермера Лемкила умерла при их рождении, и это сильно повлияло на его психологическое здоровье – Лемкил ежедневно ругает своих дочерей. Он называет их бесполезными, потому что они слишком малы, чтобы помогать ему.
Сестер зовут Бритта и Сесиль. Характером Бритта пошла в отца, поэтому Сесиль достается еще и от нее. Бритта родилась на пять минут раньше, поэтому считает, что имеет полное право издеваться над младшей. А младшая, в свою очередь, ненавидит их обоих и поблагодарит Довакина, если кто-то из них совершенно случайно не проснется.
Единственный друг Сесиль – пожилой бретон-маг Жуан Манетт, который занимался лечением солдат на Великой войне. Он спас жизнь Рорику, основателю Рорикстеда, и они подружились – так маг оказался в маленьком поселении. Жуан тайно обучает Сесиль магии и боится, что об этом кто-то узнает. Норды с сомнением и опаской относятся к магии, а учить чему-то ребенка по вечерам в уединении без ведома ее отца – вообще достаточно криминальное занятие. Тем не менее, Жуан учит ее магии Изменения – заклинанию «Дыхание под водой».
Судя по их диалогу, Сесиль очень обрадовалась новым знаниям – она мечтает задержать дыхание и уплыть так далеко, что ни Лемкил, ни Бритта ее не найдут. Она также мечтает о жизни, полной приключений, о чем и скажет Довакину при встрече. Жизнь в глуши очень скучная (местный житель Эрик, мечтающий о путешествиях, это подтвердит), а постоянное возделывание урожая не надоедает только сумасшедшим. Поэтому встретить в Рорикстеде настоящую прорицательницу – это чудо. Сесиль расскажет Драконорожденному о своих снах, в которых видела «доброго, старого седого дракона». Она никак не могла знать о существовании Партурнакса – впрочем, никто в Скайриме, кроме Седобородых, о нем не знает, даже маги в Коллегии и ярлы. Так что можно сделать вывод, что девочка не врет – и если у нее получится покинуть Рорикстед в будущем, из нее получится хорошая магичка.
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Подробное прохождение
Преступник
Если вы решите посетить рифтенскую тюрьму, то вы можете увидеть Сибби Черный Вереск, проживающего в одной из тюремных камер. Вы можете спросить его, как он попал в тюрьму, на что он скажет:
Сибби в тюрьме.
- «Слушай, у всех свои недостатки. Мой недостаток в том, что бабы ко мне так и липнут. Вот, значится, была у меня мелкая интрижка. А я в тот момент был обручен с красивой девчонкой по имени Свиди. Но та пронюхала как-то и послала ко мне своего братца, Вульфура. Ну он, значится, заваливается ко мне с ножом… Ну что, пришлось защищаться!»
Потом, он зло выскажется о той девушке:
- «Что угодно сделаю, лишь бы эта стерва сдохла. Мне надо только узнать, где она прячется.»
Если вы решите помочь ему и найти его невесту, то за это, он обещает вам хорошую компенсацию и поделится дополнительной информации о Свиди:
- «Молодая девушка… Пышная грудь, длинные черные волосищи. Пела мне премилые песенки, когда я за ней волочился. В жизни не слыхал голоса приятнее. Эх, такой талант пропадет, когда я с ней разберусь.»
Бард в гостинице?
По описанию Сибби, вы можете найти такую женщину в Таверне «Вайлмир» в Айварстеде. Теперь она является бардом и называет себя, как Линли Звездная Песнь. Вы можете сказать ей, что вы знаете, что она Свиди, на что, она будет всё изначально отрицать.
- «Нет. Прости. Ты меня, наверное, с кем-то путаешь. Я первый раз слышу это имя.»
Вариант | Диалог | Реакция |
---|---|---|
Тебе не нужно меня бояться. (Убеждение) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно:»Прости, я не понимаю, о чем ты говоришь.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Прекрати врать, или я выбью из тебя правду! (Угроза) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно: «Мне доставалось и похуже.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Забудь тогда. | Так бы сразу. Я бы на твоем месте вначале все разузнала, а потом уж приставала к людям! | Никакой |
Если вы сумеете, её разговорить, то она продолжит: «Сибби обо мне байки рассказывает. Выслушай меня.»
История Свиди:
- «Мы с Сибби собирались пожениться. «И жили они долго и счастливо», все такое. Но потом я нашла эти проклятые стихи от Сваны. Когда я предъявила их Сибби, он пригрозил убить меня. Я испугалась и пошла к моему брату, Вульфуру. Он пошел к Сибби по моей просьбе… и… Сибби убил его. Брат даже оружия с собой не брал! Я как услышала, что Сибби натворил, сбежала. А теперь ты, конечно, расскажешь ему, где меня искать.
Выбор
Вернитесь к Сибби и скажите ему, что вы получили некоторую информацию о Свиди. Он будет этому очень рад. «Славно, славно. Ты, главное, мне место скажи, а я дальше разберусь.»
Вариант | Диалог |
---|---|
«Она в Айварстеде, теперь ее кличут Линли.» | «Айварстед? Так близко к Рифтену? Она еще большая дура, чем я думал.» |
«Она сбежала на восток, в Морровинд.» | «Неужто эта шлюха думает, что Черный Вереск ее не достанет за границей Скайрима? Скоро она поймет свою ошибку.» |
«Извини, ошибка вышла.» | «Ну и бестолочь. И ты здесь только ради того, чтоб это мне сказать?» |
Какой бы вариант вы ни выбрали между первыми двумя, Свиди не будет убита и Сибби даст вам свой ключ от длинного сундука с умеренно-ценной случайной добычей, найденного в подвале (в нижней части лестницы) в Медоварне «Черный Вереск» в Рифтене.
Особенности
- Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
- Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
- Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
- Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.
Боргак Стальное Сердце
Дочь вождя и одна из двух потенциальных жен-орков. Если хочется, чтобы будущая супруга была зеленого цвета и могла согнуть кочергу голыми руками — то это достойный выбор. Можно найти в крепости Мор Казгур к западу от Солитьюда и уговорить присоединиться к довакину.
Мор Казгур
Драконорожденный не должен обладать высоким уровнем красноречия, чтобы убедить присоединиться к себе. Можно отдать несколько сотен септимов на откуп, а когда орчиха станет напарником — забрать монеты обратно из ее инвентаря.
И боевая подруга в приключениях и верная супруга, которая в перерывах между шинковкой монстров готовит в походе “домашнюю еду”, а в любой пещере после совместного часового отдыха обеспечит бафом “Объятия любви”.
Если Боргак станет компаньоном героя, то признается ему в своих чувствах, если тот носит амулет Мары. Она скажет, что довакин силен и умен, поэтому их брак кажется ей правильным. После окончания свадебной церемонии заметит, что свадьбы северян сильно отличаются от орочьих, в частности меньшим количеством крови и насилия.
Но есть несколько особенностей, которые стоит учесть:
- Если в Скайриме решить жениться именно на этой орчихе, то ее набор стальных пластинчатых доспехов можно купить и заставить по умолчанию носить оркскую броню.
- Эта дама остается частью фракции орков, поэтому если попытаться убить кого-то в орочьей крепости, она нападет, даже если является супругой. По этой причине будьте аккуратны во время поиска крови орка в квесте «За гранью обыденного».
- Баг: Выйдя замуж, она иногда не может переезжать из дома в дом, пойти в новое место, а затем вернуться в предыдущее или вообще внезапно исчезнуть.
Персонажи
В самом городе
Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:
- Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
- Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
- Синдири Арано — жена Адрила.
- Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
- Дровас Релви — рабочий у трактира.
- Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
- Фетис Алор — главный торговец.
- Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
- Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
- Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
- Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
- Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
- Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
- Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
- Могрул — орк-ростовщик.
- Пильщик — верный телохранитель Могрула.
- Телдрин Серо — данмер-наемник.
- Тилиса Северин — жена Вендила.
- Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
Вид на город с возвышенности
В шахте Вороньей Скалы
В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:
- Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
- Кресций Кареллий — владелец шахт.
- Эвул Селот — шахтер.
- Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
- Меден Марен — шахтер
- Милиус — останки помощника прадеда.
- Нарис Мавани — шахтер.
- Толнос Оморен — шахтер.
Ветер и песок
Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.
Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.
Господин Нелот читает книгу Скриншот: «UESPWiki»
Семейная драма двух сильных характеров
В Данстаре две конкурирующих шахты: одной владеет Бейтильд, другой – Лейгельф. Когда-то давно они были женаты, но после развода возненавидели друг друга. Настолько, что Лейгельф (вероятно) заказал ее Темному братству – и Слышащий придет разбираться в семейной драме.
Бейтильд подгоняет своих подчиненных, чтобы заработать больше денег, чем Лейгельф. Причем делает это в грубой форме, поэтому ее шахтеры в шутку сравнивают себя с солдатами Имперского легиона. У нее, очевидно, не лучший характер, и ее бывшему мужу тоже заочно достается порция оскорблений. У Лейгельфа не менее жесткие диалоги с подчиненными – он заставляет их работать, чтобы обойти бывшую жену. Он считает, что после этого Бейтильд извинится перед ним за все, что она сделала. Впрочем, деталей не узнать – даже друзья не могут разговорить угрюмого шахтера.
Если вы просто убьете женщину, то Лейгельф скажет, что на самом деле сильно «скучает по этой старой тигрице», хотя в некоторых случаях шахтер присылает письмо с благодарностью. Но можно сделать иначе – сперва убить Лейгельфа. У Бейтильд появится новая строчка диалога: «Мой муж Лейгельф умер. Я… Я никогда не думала, что буду так скучать по этому болвану». Похоже, они друг друга стоят – зря Лейгельф заказал ее убийство. Может быть, они бы заработали больше, если бы работали сообща.
Убежище Лжеца
Квесты – Убежище Лжеца
Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.
К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.
В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуй подвал и пробивайся сквозь него, ища обычные предметы. Найдите тело Раха в последней комнате, который находится на вершине алтаря, фалмерский меч проткнул его грудь. Рядом с ним находится уникальное оружие орков – Длинный молот.
Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.
Хилунд
Этот персонаж появляется только в дополнении «Dragonborn» (Драконорожденный), как и Моруэн. Живет она в пристанище Буйольд на Солстхейме.
Пристанище Буйольд
Эта девушка норд в рогатом шлеме была выгнана из Тирска рьеклингами и больше всего хочет вернуться назад. Попросит довакина принести ей 50 копий рьеклингов в «Просьба Хилунд». Если справитесь, — будет навеки ваша.
Если в процессе выполнения квеста отказаться поддержать ложь Буджолд и убежать, то все еще остается возможность сделать предложение Хилунд. Однако на самой церемонии появится Буджолд, заставив всех гостей стать враждебными к ней. Как только начинается бой, задание «Присутствовать на свадьбе» потерпит неудачу.