The witcher series

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота озвучивал императора Никита Прозоворский. Он же озвучивал закадровый текст во вступительном ролике первой части.
  • В оригинале имя Эмгыр читается как и правильно переводится как Эмир (валл. Emyr). Валлийское мужское имя, имеющее арабские корни, которое имеет значение «король». А Emrys — валлийское имя Мерлина.
  • Вернон Роше, на вопрос стражника из Флотзама о том, кто они такие (Вернон, Трисс и Геральт) назвался купцом-бакалейшиком Эмгыром ван Эмрейсом (практически прямая ссылка на императора Нильфгаардской империи). Примечательно то, что в английской и польской версиях игры он назвался именно Эмгыром вар Эмрейсом. Возможно, это является ошибкой перевода.
  • Эмгыр вар Эмрейс является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • Биография императора была описана в книге «Эмгыр вар Эмрейс: биография».

Inventory[]

For the main article, see The Witcher inventory.

This inventory is quite different from most RPG orientated games. Because it does not allow you to store any weapons, armor or other overly large random items. Instead, it revolves around the fact that you carry a satchel in which you can merely place smaller odds and ends like potion ingredients, food, drinks, books, scrolls, etc… and also just a limited number of these items, though that limit is reasonably large.

The inventory is divided up in general sections each consisting of small compartments, or slots in which a single item can be stored. They are:

  • The quest items pocket, where quest items are kept. This seemingly small section is actually contains an unlimited number of slots.
  • The satchel, where everyday items are kept. This section is divided into three sub-sections, each has 14 slots, for a total of 42 slots. This may seem like a lot, but it fills up fast! Note the item sort button.
  • The alchemy sack has another three compartments the same size as the satchel, making for a further 42 slots. It also has a sort button and a set of very handy basic substance filter buttons.
  • The trophy slot, where Geralt can keep one trophy head at a time.
  • Geralt’s body, where weapons, armor, jewellery, and up three quickslots to are kept or worn.

The Witcher 2: Assassins of Kings[]

Journal Entry

«The fair-haired Ves stood apart from the rest of Vernon Roche’s unit, and not only in that she was the only woman in an elite formation of hardened cutthroats and swashbucklers. Her girlish face and shapely body would stand out even if a uniform did emphasize them. For there is something in soldier women that attract a man’s gaze, and Ves was no exception. The reader should not, however, be mislead by this description — one does not earn a Blue Stripes membership with good looks, but with skill, determination and, at times, ruthlessness. Anyone disregarding Ves would pay dearly for misjudging this young woman.»
Because of her gender, Ves would sometimes receive assignments where her beauty was more important than her combat abilities and efficiency. Roche had used Ves as his trump card more than once.
Ves had a steady hand and sure eye, making her the best sharpshooter in the unit. Not many could match her at throwing knives either.

Combat system[]

For the main article, see Witcher fighting styles.

For the main article, see The Witcher weapons.

For the main article, see The Witcher armor.

The combat system in The Witcher represents a departure from most RPGs. Players choose one of three fighting styles. The quick style allows for faster, less-damaging attacks with a greater chance of hitting faster enemies; the heavy style deals more damage in exchange for a slow attack speed, and a lower chance to hit faster enemies; and the group style, which features sweeping attacks best used if the player is surrounded.

Each of these stances has its own unique combat style. Both of Geralt’s main swords — the steel and silver ones — have distinctively different combat styles from the rest of weaponry, and serve very distinct purposes: where the steel blade is used to fight humans and other flesh-and-blood beings, the silver one is more effective against supernatural monsters and beasts (against some of which steel may have no effect whatsoever).

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

1268

  • Major events in The Lady of the Lake take place
  • Red comet, first week of March
  • March — Battle of Brenna takes place
  • The Second Northern War ends
  • Assault on Stygga Castle
  • 2nd April — Peace of Cintra – a peace settlement treaty ending the Nilfgaard wars, is signed
  • Execution of Vrihedd Brigade officers
  • 6 or 7 June – the Rivian Pogrom, Geralt of Rivia is apparently killed by an angry peasant mob, his body is never found. Yennefer of Vengerberg appears to die trying to heal him. The pair were taken by Ciri to a pocket dimension and left there to heal and live their lives in peace.
  • 22nd September — Joanna Selborne appears before imperial officials in the High Tribunal of the Eternal Empire and testifies regarding the events of the previous year.
  • First outbreak of plague
  • Attre rebellion ends

Chapter II

Shani

After you do an autopsy on the corpse, you must speak with Shani again before opening the tower, or you will miss out on this Card. After Dandelion’s party, give her a red rose.

Morenn

During the quest A Lost Lamb, after giving her a wolf pelt, the proper response to her question about romance without procreation will unlock her romance card. This card can be obtained until the end of Chapter III.

The Gossip

The way to get this card is to either give red women’s gloves or a diamond to the Gossip who is walking around the Temple Quarter. She tends to stay around Roper Street, Hospital Street and the run from Peddler street to the gate to the dike. This might take several stabs at the conversation as she is easily distracted.

Half-elf Woman

After Geralt saves her in A Ghost Story, he can speak with her to get her card. She can be found in a house almost exactly opposite Vivaldi’s place, across a small barrier -you can enter this part of the green light district from the St. Lebioda’s Hospital side. Skillful choices in the conversation should lead to «I don’t know what that means, but I know what you will say next» line. This card can be obtained until the end of Chapter III.

Prostitutes

There are a few ways to get this card. You can pay 250 orens to a prostitute; You can give a silver ring to a prostitute; you can complete the Working Girls quest and refuse reward, then give a flower (not an alchemical ingredient) to a prostitute in lieu of payment; or you can complete Working Girls, accept the cash reward, and get a discount on a prostitute’s services (110 orens instead of 250). All the prostitutes share the same romance card; this doesn’t include courtesans in Chapter III. Supporting the Squirrels at the bank in Chapter III will cause all the prostitutes in the temple quarter to inform you that they «refuse to consort with elf-lovers». But the Harbor Whore at the Dike either hasn’t heard about the bank or doesn’t care, the card can be obtained from her.

История[]

Начало конца

Геральт прибывает в город Блавикен с убитым недалеко от города чудовищем. Он хочет сдать кикимору главе города, войту, чтобы получить награду, но встречает откровенную неприязнь среди жителей. В таверне его провоцируют на драку, называя чудовищем и мутантом, но девушка Ренфри осаждает нападающих и предлагает Геральту выпить. Вскоре появляется девочка Марилька и говорит, что её отец войт вряд ли заплатит за кикимору, предлагает Геральту обратиться к местному магу Ириону и провожает к нему. Встретившись с магом, Геральт узнаёт в нём Стрегобора, который укрылся под чужим именем.

— Чародей скрывается под чужой личиной и просит девчонку привести ведьмака? Тебе не нужно моё чудовище. Я должен убить твоё— Геральт — Стрегобору

Маг рассказал, что его преследует и хочет убить не кто иная, как Ренфри. По словам Стрегобора, Ренфри — дитя из пророчества о проклятье Чёрного Солнца, родившаяся на пике солнечного затмения и имеющая мутации, такие как невосприимчивость к магии. Стрегобор заявил, что ещё в детстве Ренфри проявляла признаки жестокости, пугавшие её мачеху и он вынужден был подстроить её убийство. Но девочка спаслась, убив убийцу и скрылась, появившись вскоре как жестокая разбойница, грабящая и убивающая всех подряд, и мечтающая отомстить Стрегобору. Геральт отказался от заказа мага на убийство Ренфри и покинул город.

За городом Ренфри нашла его сама и предложила противоположную сделку — убить Стрегобора. Убийца, которого в прошлом он подослал, взял её силой, ограбил и прогнал прочь. В скитаниях она вынуждена была воровать, чтобы не умереть с голоду и убивать, чтобы не убили её. Только разбойники Ногорна спасли её. Из-за Стрегобора, считающего её монстром, она лишилась всего, и намерена во что бы то ни стало убить его, если понадобится — прокладывая себе путь кровью.

— Тебя ведь тоже называют чудовищем? Если придут и за тобой? Если нападут? Почему бы не убить их?
— Потому что тогда… они будут правы на счёт меня.
— Ренфри и Геральт

Чуть позже Ренфри снова нашла стоянку Геральта в лесу и подслушала его рассказ о первом убитом чудовище — грязном мужике, пытающимся изнасиловать девушку на тракте. Но девушка, увидевшая его всего в крови насильника, лишь закричала и отрубилась. Из-за этого инцидента Геральт понял, что не очень-то его, чудовища, помощь нужна людям. Ренфри подошла и сказала, что уедет из Блавикена, после недолгого разговора они занялись сексом. Уже под утро он увидел пророческий сон, в котором Ренфри упрекает его, что он не хотел делать выбор, но он всё равно будет сделан и в награду за это его забьют камнями. Ему придётся бежать, но убежать от «лесной девы» ему не удастся — она его Предназначение.

Геральт просыпается и видит, что Ренфри ушла. Он понимает, что она не отказалась от своей цели и спешит в город, где встречает банду Ногорна. Самой Ренфри нет — она ушла за Марилькой, которая знает, где живёт маг. Бандиты нападают на Геральта, но он расправляется со всеми ними, после чего появляется Ренфри с взятой в заложницы Марилькой. Геральт пытается с помощью знака Аксий внушить ей мысль уйти из города, но магия на Ренфри не действует и они сходятся в схватке, в которой Геральт побеждает. Сразу после этого появляется Стрегобор и хочет забрать тело Ренфри для изучения и опытов, но Геральт не разрешает. Тогда Стрегобор без труда внушает собирающейся толпе, что ведьмак устроил резню, ведь ни кто не знал, что жертвы Геральта сами собирались убивать людей. «В награду за спасение» ведьмака прогоняют из города, закидывая камнями, даже Марилька испытывает отвращение к нему.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Запись в Глоссарии

Чародеи

Чародеями принято называть тех, кто способен управлять силой, хотя это лишь одно из многих, не всегда пристойных определений, которые им давали на протяжении столетий. В числе прочих можно отыскать как уважительный титул «сведущий», так и менее определённый «мерзкий сукин сын, чтоб его чума унесла». Для женщин варианты прозвищ также разнятся от «архимагистрисы» до разговорного выражения, которое я здесь приводить не стану, заботясь о чистоте языка и из уважения к женскому полу. Власть над силой, которой располагают чародеи, ставит их выше простых смертных — в хорошем и плохом смысле этого слова. На протяжении всей истории нашего мира чародеи выступали то как герои и благодетели, то как мерзавцы без чести и совести. Особенно долго память людская хранит именно пригрешения. Возможно, это и стало причиной неприязни, которую простой люд испытывает к представителям чародейской братии.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Differences between localized versions of the game[]

International versions

  • Complete nudity for non-human females like dryads and naiads, and humanoid monsters like the alps, bruxae and devourers.
  • Breasts and buttocks evident in romance cards (some cards are no different).
  • More complex finishing moves (difficult to tell, but possibly).
  • Bloodier combat scenes and aftermath (patchable).

North American version

  • Modified (censored) romance cards — breasts and buttocks are covered where applicable. A few of the cards are no different.
  • Modified Morenn’s (dryad) model skin (covered nudity — breasts covered by longer hairstyle, loincloth added).
  • Modified alps, bruxae and devourers — again, no nipples. They are either erased or covered strategically.
  • Blood and finishing moves toned down, but since the Enhanced Edition Patch 1.4 is available which restores these.

North American users can restore edited romance cards, game models, and blood/finishing moves by downloading the Director’s Cut patch. (North American users who play the game on Steam do not need to download anything; this version has already been updated to the Director’s Cut.)

Regardless of version, the aforementioned creatures, and Triss Merigold in her field outfit, have breasts that move, or jiggle, as the creature or character moves, though this movement is rather exaggerated and might remind the observer of a popular food gelatin.

История[]

Неизвестно, когда и кем была построена Крепость Старого Моря. Свое название она получила из-за того, что камни, использовавшиеся для возведения стен, содержат отпечатки древних морских ископаемых и раковин. После раскола первого ордена и оставления Моргрейга в долину, которая позже станет известна как Долина Каэр Морхена, пришли те из ведьмаков, кто был верен традиционным и первоначальным путям цеха. В третьей части игры в западной части Долины Геральт может обнаружить пещеру, в которой ранее, до строительства замка, проводились мутации над молодыми людьми — это предполагает, что Каэр Морхен был возведён специально для ведьмаков, видимо, усилиями и магическим искусством их создателей-чародеев.

На следующие несколько веков крепость стала домом и школой для рекрутов, проходивших подготовку, и взрослых охотников, некоторые из которых после обучения оставались в Каэр Морхене, чтобы передавать знания будущим поколениям ведьмаков. Также здесь жили чародеи, чьё присутствие и магическое искусство было необходимо для успешного протекания мутаций.

Когда деятельность охотников на чудовищ в значительной степени обезопасила жизнь людей, многие виды монстров были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания, острая необходимость в ведьмаках отпала; кроме того, их количество стало достаточным для того, чтобы подготовленные охотники на чудовищ иногда бросали неприбыльное ведьмачье ремесло и шли в наёмные убийцы. Это, невежество, плохая репутация, вызванная деятельностью ведьмаков-наёмников, и подстёгиваемая анонимным памфлетом «Монструм или ведьмака описание» ксенофобия, привели к тому, что предположительно в 1180-х годах на Каэр Морхен было совершено нападение армии фанатиков, считавших ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками и существами, противными природе. В результате последовавшего сражения, погибли 22 из 23 находившихся в замке взрослых ведьмака (Весемиру, однако, удалось спастись), а также 40 молодых учеников и проходивших в тот момент мутации испытуемых.

Кроме ведьмаков, во время осады были также убиты чародеи, знавшие составы эликсиров и способные провести трансмутации, а потому секреты ведьмачьих трансформаций были потеряны, как представляется, безвозвратно, и создание новых ведьмаков было сведено на нет и прекращено. Тем не менее упоминается, что даже после разорения Каэр Морхена оставшиеся в живых ведьмаки, которые на тот момент в замке не присутствовали, иногда брали учеников и обучали их фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла, готовя их таким образом к охоте на чудовищ, либо же просто к жизни, однако таких рекрутов представляется неправильным называть настоящими ведьмаками. Примерно в 1230—40-х годах обучение прекратилось вовсе.

Сильно пострадавший во время осады и обветшавший со временем без ухода и ремонта Каэр Морхен стал практически руинами, а во второй половине XIII века иногда служит пристанищем лишь немногим ведьмакам, прибывающим сюда на зимовку.

Литературное наследие[]

  • «Ain Soph Aur»
  • «Ard Aercane»
  • «Ars Magica»
  • «Codex Mirthe» 
  • «Dhu Dwimmermorc»
  • «Encyclopaedia Maxima Mundi»
  • «Physiologus»
  • «Введение в магию»
  • «Врата тайны»
  • «Двойной крест Альзура»
  • «Державы стихий»
  • «Диалоги о природе магии»
  • «Естественная Магия»
  • «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся»
  • «Лекции по технике безопасности магии»
  • «Магия Старшего Народа»
  • «Невидимый мир» 
  • «Отравленный источник»
  • «Портал в Тор Лара»
  • «Старшая кровь»
  • «Тайна тайн»
  • «Теория и практика использования телепортационных порталов»
  • «Эльфы и люди»
  • «Искусство магии»

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Участие в литературной саге[]

«Меч Предназначения»

Дриады приводят к ней тяжелораненого Фрейксенета и рассказывают о ведьмаке, пришедшего к ней в Брокилон. Дождавшись, пока он прибудет в Дуэн Канэлл, она замечает, что рядом с ним находится маленькая девочка, в которой она сразу же признаёт дитя Старшей Крови. Приказав дриадам позаботится о ней, она решает проблему с дальнейшей судьбой Фрейксенета и зовёт Геральта в свой дом. Там их уже ждёт маленькая княжна Цирилла и Браэнн. Ведьмак пытается донести до неё слова короля Вензлава, которые она и так знает, но Эитнэ неумолима. Ей одинаково безразлична судьба всех приграничных королевств. Разговор заходит о Цирилле. Несмотря на его просьбу, она собирается оставить девочку у себя в Брокилоне. К её разочарованию ведьмак смиряется с этим. Эитнэ просит остаться с ней до конца, пока она не выпьет Воды Брокилона. Дриада приносит кубок с водой, и Цири отпивает из него. Повелительница Брокилона видит, что против предназначения Цири она не может пойти, что все её попытки оставить девочку у себя будут бесполезны. Ей ничего не остаётся, как отпустить Цири и Геральта.

«Крещение огнём»

Эитнэ встречается с Мильвой. Напомнив о её долге перед ней, повелительница Брокилона просит её помочь с просьбой раненого ведьмака и отправится к людям, чтобы получить последнюю информацию о внешнем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector