The witcher 3: wild hunt. прохождение игры

Story

For the main article, see The Witcher 3 storyline.

The world is in chaos. The air is thick with tension and the smoke of burnt villages. The fearsome Empire of Nilfgaard has struck again, ravaging the helpless Northern Kingdoms. The once mighty who tried to use Geralt for their own gain are now gone. In these uncertain times, no one can say what fortune holds in store, who will bring peace to the world and who will cause it only misery. But a force darker and deadlier emerges.

The petty men and women commanding tin-plated armies fail to understand that their conflict is child’s play compared to the Wild Hunt, the otherworldly threat which now looms. These ghastly spectral riders have for ages plagued humankind, bringing misery to the world. This time the Wild Hunt seeks one person in particular: the one individual Destiny itself bestowed upon Geralt, the one soul Geralt considers kin.

Рассеянное затемнение

  • Влияние на визуальную составляющую: высокое
  • Влияние на производительность: среднее

Позволяет сложным объектам игрового мира отбрасывать тени на себя, а также на другие объекты. Существует три варианта этой настройки: полное отключение, режим SSAO и режим HBAO+. На первый взгляд, картинка с включенным режимом SSAO может показаться более качественной, контрастной и глубокой, чем в режиме HBAO+, но это несколько обманчивое впечатление. Все дело в том, что SSAO добавляет фоновые тени ко всем объектам, не учитывая влияние окружающей среды, в результате чего нередко оказываются затененными даже те участки, на которые падает прямой солнечный свет. HBAO+ действует совсем по-другому и рассчитывает фоновое затенение исходя из глобального освещения и расположения объектов.

Сравнение режимов рассеянного затенения

Сравнительный скриншот не позволяет в полной мере прочувствовать разницу между режимами, но ссылке вы найдете более наглядное интерактивное сравнение работы SSAO и HBAO+. Геральт стоит спиной к источнику света (большое окно), но при активном режиме SSAO этот факт игнорируется, в результате чего мы получаем неестественные тени у всех элементов снаряжения. При активации HBAO+ исходящий из окна свет учитывается, и область спины персонажа оказывается хорошо освещенной. Кроме того, пропадают неестественные тени на других объектах в комнате. Убедиться, что HBAO+ действительно работает и добавляет тени там, где они нужны, можно с помощью сравнения этого режима с полным отключением технологии фонового затенения.

Отключение рассеянного затемнения может добавить около 10-15% к среднему FPS, однако картинка при этом станет плоской и нереалистичной. Прибегать к этому варианту рационально только в самых крайних случаях, когда не осталось других вариантов поднять частоту кадров. Во всех других ситуациях следует использовать как минимум режим SSAO, но лучшим (хотя и самым ресурсоемким) вариантом без сомнения является HBAO+.

Features

General

  • The grand finale to Geralt’s story
  • A standalone adventure easily accessible to new players
  • Meaningful choices with consequences that change the story and the game world
  • Quests and main story threads that can be resolved in any order or completed in parallel
  • Unforgettable quests deeply linked with the core storyline and designed with care to draw players in
  • A breathtaking cinematic introduction illustrating the game background
  • Unique atmosphere, memorable characters, and gritty dialogue

Open world

  • A vast open world — 35 times larger than that in The Witcher 2
  • Multiple ecosystems and cultures that players can move between at will
  • Regions with different inspirations and deep cultural references, each with a distinct feel
  • Free exploration unspoiled by loading times

Living world

  • A world shaped by the player’s decisions, but which, left to itself, goes on living
  • A realistic day and night cycle
  • A dynamic weather system
  • A living economy: The new in-game economy system varies the price of goods based on surrounding conditions or their place of origin relative to Geralt’s current whereabouts in the world: the price of fish might differ depending on distance from water, and a village lying on a trade route for trappers and hunters might have many tanneries and leather workers, affecting the price of crafting components and armor.
  • A unique, deep, consistent and expansive game world based on that described by Andrzej Sapkowski

Combat

  • Combat complexity based on a variety of actions at the player’s disposal, not on correct attack sequencing
  • A Witcher Senses system bringing new tactical depth to combat
  • Monsters, each with their own lore, posing unique hunting challenges and responding to changes in the environment

RPG

  • A tutorial built into the game, allowing players to dive into the world of the Witcher with ease
  • Involving investigations and rewarding hunts through the Witcher Senses mechanic
  • A completely rewritten RPG mechanic allowing players to see the influence of statistics on gameplay
  • An expanded Sign casting system: each of the 5 Signs has two different modes of use, creating even more possibilities in combat and challenging players to use magic in creative ways
  • A highly-intuitive Alchemy system
  • An expanded character development system
  • Advanced Crafting mechanics

Visuals

  • Fully dynamic light and shadow effects throughout the game world, generating superior atmosphere and ambiance
  • Detailed, realistic locations through a significant increase in polygon numbers
  • A deep role-playing experience through visually attractive, film-like presentation

The World of the Witcher

Explore the many kingdoms and cities in the world of The Witcher. Familiarize yourself with the Geography facing The White Wolf as he continues his quest to destroy the Wild Hunt. Use the maps developed by our community to help navigate the open world environment.

The Witcher 3 Starter Guides

Discover the skills and strategies needed to survive in The Witcher 3: Wild Hunt by reading our community guides on combat, alchemy, monster hunting, and witcher signs. Learn all about witcher skills, combat tactics, the strengths and weaknesses of deadly monsters, and how to craft the perfect concoctions.

ФИНАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ

Название

Локация

Уровень

Тип

Пейзаж после битвы

Каэр Морхен

20

Основной

Лысая гора

Лысая гора

26

Основной

Последние приготовления

Шалфей и Розмарин

26

Основной

«Шалфей и Розмарин»
Тир на Лиа

26

Основной

Расплата

Обрезки
Храмовый остров
Таверна «Золотой осетр»
Застенье

28

Основной

Пассифлора
Бани Дийкстры

28

Основной

Великий побег

Основной

Подготовка к битве

Новиград
Ард Скеллиг

28

Основной

Солнечный камень

Скеллиге

28

Основной

Дитя старшей крови

Побережье Пали-Гап

31

Основной

Veni Vidi Vigo

Набережная марлинов

28

Основной

Могила Скьялля

Кладбище у Лофотена
Хиндарсфьялл

28

Основной

По тонкому льду

Ундвик

30

Основной

Tedd Deireadh. Час конца

Острова Скеллиге

30

Основной

Что-то кончается, что-то начинается

В зависимости от принятых ранее решений

30

Основной

Танго втроем

«Зимородок»

28

Основной

Доки в Новиграде
Мост св. Григора
Театр Ирэн Ренар

30

Дополнительный/

Второстепенный

References

  1. ↑ The Witcher 3: Wild Hunt is coming to the next generation!
  2. ↑ Marcin Momot: «It’s coming in 2021.»
  3. The Witcher 3: Wild Hunt — An Open Letter, 8 Dec 2014
  4. Open Letter from Marcin Iwiński — co-founder of CD PROJEKT RED, 9 June 2015
  5. The Witcher 2 sells 1.7 million, 30 May 2012
  6. More Witcher 3 details emerge: over 100 hours of content, jumping, boats, and more, archived from the original on 20 Feb 2015
  7. The Witcher 3: Wild Hunt announced for 2014, 5 Feb 2013
  8. The Witcher 3 Will Not Be ‘Generic’ Like Skyrim, archived from the original on 20 Feb 2013
  9. Designing The Witcher 3: Wild Hunt, 8 Feb 2013
  10. The Witcher 3: Wild Hunt — 16 free DLCs for everyone!
  11. Hearts of Stone & Blood and Wine — two massive expansions for The Witcher 3: Wild Hunt, 7 Apr 2015
  12. Witcher 3: Wild Hunt free with GPU, 12 Mar 2015

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан .
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.

Легенды[]

Появление Дикой Охоты считается предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что всадники появляются, в основном, в зимний период, либо на магические даты эльфского календаря: Мидинваэрне, Солтиций, Эквинокции и другие. Охоту сопровождает смертельный холод, буря, ветер и ненастье, метель и вьюга, а также жуткое пение. Также Гон несет с собой кошмары, которые снятся спящим.

Дикая Охота выглядит как кошмарная процессия скачущих высоко в небе призраков и мертвецов на лошадиных скелетах в лохмотьях попон и чепраков. Всадники носят выщербленные и ржавые латы, буйволиные рога и растрепанные султаны на шлемах, звенящие цепи поверх обнажённых костей и тел мертвецов со страшными ранами. В их костяных руках – изрубленные мечи и изорванные знамена. Возглавляет кавалькаду Король Дикой Охоты – чудовищный призрак невообразимой мощи в рваном плаще и с горящими синим огнем глазами.

Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, а некоторых из них всадники заставляют присоединиться к своей жуткой процессии. Многочисленные истории исчезновения людей и более редкие истории их возвращения через многие-многие десятилетия почти не постаревшими считаются деяниями Дикой Охоты. Обычно Гон не похищает людей летом, проносясь высоко над землей, но неизменно «охотится» в зимнюю метель, особенно на одиноких путников и на перекрестках дорог.

Дикая Охота, Ведьмак 3: Дикая Охота

«Как и всегда, Дикий Гон собрал свой урожай, но уже много десятилетий он не был так ужасен, как в этом году – в одном только Новиграде насчитали двадцать с лишним человек, пропавших бесследно.Когда Гон промчался и тучи развеялись, люди увидели луну — на ущербе, как всегда во время Эквинокция. В ту ночь у луны был цвет крови».— «Башня ласточки», глава 1

Занимательно, что истории об Охоте не встречаются в культуре Старших народов – подгорные карлы игнорируют это явление, а эльфы лишь загадочно молчат.

На Скеллиге существует легенда о «Нагльфаре» – драккаре из ада, Морхёгга, который в Раг нар Роог повезет Воинство Тьмы и Хаоса – Дикую Охоту, на битву со Светом. В Час конца, Час Презрения, Час Меча и Топора, Час Волчьей Пурги море замерзнет до самого дна, а построенный из ногтей мертвецов и слишком тяжелый, чтобы плыть, корабль как сани поедет по льду, неся свой смертоносный экипаж.

Также с Дикой Охотой связывают легенду о Королеве Зимы.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Велен[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
По следам Цири
Нильфгаардский связной Велен
Кровавый Барон Замок Вроницы
История Цири. Король волков Деревня Залипье
Дела семейные Замок Вроницы
На помощь Княжне Деревня Большие Сучья
История Цири. Скачки Велен
Охота на ведьму Деревня Подлесье
На ощупь
Хозяйки леса Кривоуховы топи
История Цири. Бегство с болот Кривоуховы топи
Шепчущий холм Деревня Штейгеры
История Цири. Из тени Покинутая башня
Комната Цири Замок Вроницы
Возвращение в Кривоуховы топи Кривоуховы топи
Погребальные костры Велен
Дикое сердце
Самосуд Аллея висельников
Фальшивые бумаги
Кладбищенские гиены
Кулаки ярости: Велен
Гвинт: Веленские игроки
Скачки: Вроницы
Мастер-бронник
Магический светильник
Приглашение от Кейры Мец
Мышиная башня
Дружеская услуга
На благо науки
Падение дома Реардон Поместье РеардонДеревня Залипье
Призраки прошлого Поместье Реардон
Дяды Коломница
Последняя услуга Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев
Дама в беде
Защитник веры
Опасный груз
Собачья жизнь
Золото дураков
Опиум для народа
Прорицатель правду скажет
Сыр и темные силы
Смерть в огне
Вылитый ведьмак
Узы крови
Игры кошек и волков
Бери, что хочешь
Прохода нет
Заказ: Лесное чудовище
Заказ: Клекотун
Заказ: Грифон в холмах
Заказ: Пропавший брат
Заказ: Лешачиха
Заказ: Заботы Могильщика
Заказ: Таинственные следы
Заказ: Чудище с болот
Заказ: Пропавший патруль
Заказ: Тайна деревни Стёжки
Заказ: Призрак тракта
Утонувшее богатство
Смертельно опасные перекрестки
Сокровища королевы Зулейки
Спрятаны от всего мира
Несчастный случай
Не везет, так не везет
Мертвецы безоружны
Дорогая ошибка Записки контрабандиста
Затопленный сундук
Не играй с богами
Неуслышанная просьба Смятый лист
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV

Игровой процесс

Что касается игрового процесса, то на этот раз его пополнили новые интересные ивенты, которых здесь довольно-таки много. К примеру, разработчики переосмыслили подачу всех событий на игровой карте, и добавили пару новых. На этот раз Геральт имеет возможность наводить порядок на этих землях, при этом уничтожая все логова бандитов и приговаривая всех их главарей к смертной казни. Туссент является южным княжеством, где были собраны самые смертоносные вредители. Выполняйте все Ведьмачьи заказы на редчайшие материалы и узнайте прямо сейчас то, что заставило Геральта из Ривии отправиться в столь долгий путь. А мы, в свою очередь рекомендуем вам более подробно узнать об игровом процессе игры и скачать Ведьмак 3 Дикая Охота через торрент на нашем игровом портале.

Особенности Ведьмак 3 Дикая Охота

  • Играя за профессионального убийцу чудовищ, вы сможете убить своих противников с отличной эффективностью. В вашем личном распоряжении имеются мутагенные эликсиры, боевая магия, а также целый арсенал различных видов смертоносного оружия, характеристики которого вы можете повышать.
  • Ведите охоту на различные невероятные чудовища, начиная от жестоких тварей, которые обитают на горных перевалах, и заканчивая хитрыми монстрами, таящихся в самых темных переулках многолюдных городов.
  • Применяйте все заработанные деньги для улучшения оружия и заказывайте доспехи, или же спускайте все на скачках, в кулачных боях, играя в карты и развлекаясь на полную катушку.
  • Путешествуйте по невероятному открытому миру, изучайте заброшенные развалины, пещеры и обломки кораблей, торгуйтесь с купцами и кузнецами в городах. Кроме этого вы можете охотиться на равнинах, в горах и на море.
  • В игре вы можете договариваться с подлыми полководцами, жуткими ведьмаками, продажными властителями, а также помогать им в самых темных и опасных делах.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 Дикая Охота через торрент бесплатно.

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков».
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

По возвращении Цириллы на Континент Дикая Охота также появляется в землях Севера, чтобы схватить Владычицу Пространства и Времени. После начала войны процессию замечают все чаще и чаще, Охота скачет по небесам каждое полнолуние. В погоне за Цири Всадники сжигают Вересковку и Лофотен, а также преследуют Геральта и Йеннифэр в окрестностях Вызимы.

Впоследствии всадники под началом своих полководцев нападают на Каэр Морхен. После битвы, закончившейся патом, Геральт отправляется вслед за одним из полководцев Охоты, Имлерихом, и убивает его в поединке. Затем вместе с Аваллак’хом они убеждают наместника Эредина в Тир на Лиа, Ге’эльса, не присылать Красным Всадникам подкреплений. Также ведьмак узнает, что мир Aen Elle погибает из-за Белого Хлада, а потому Народу Ольх отчаянно нужен дар Цириллы.

В финальную битву на льду Ундвика с нильфгаардцами и островитянами Dearg Ruadhri вступают на «Нагльфаре», а Геральт сражается и побеждает Карантира. Затем на палубе корабля ведьмак бросает вызов Эредину и после продолжительной дуэли наносит ему смертельный удар. После гибели их Короля Дикая Охота была разбита, и, вероятно, оставшиеся в мире Континента Aen Elle погибли, а «Нагльфар» – затоплен, либо вернулся домой, если на нем остались Навигаторы, способные провести его.

Expansions

On April 7, 2015, CD Projekt RED announced two major expansions for The Witcher 3: Wild Hunt, entitled Hearts of Stone and Blood and Wine. CD Projekt RED said that both expansion packs included new enemies, characters, and gear. Players would also be reunited with some «dearly missed» characters from the series. Hearts of Stone was released on October 13, 2015, and Blood and Wine on May 31, 2016, both are available on all three major platforms. Players can purchase both expansions at once by getting the Expansion Pass, now on sale through several retailers.

On August 30, 2016, a Game of the Year edition (for PC) and Complete edition (for consoles) was released, containing the base game, both expansions, and all downloadable content.

Hearts of Stone expansion

Hearts of Stone is a major expansion that adds over ten hours of additional content. Geralt will adventure into the wilds of No Man’s Land and the nooks and alleys of Oxenfurt, where he will try to complete a contract from the mysterious Man of Glass. Caught in a thick tangle of deceit, Geralt will need all his cunning and strength to solve the mystery and emerge unscathed.

Blood and Wine expansion

Blood and Wine is a major expansion that adds over twenty hours of additional content. A tale that will introduce the all-new in-game region of Toussaint, Blood and Wine will take Geralt to a land untainted by war, where an atmosphere of carefree indulgence and knightly ritual masks an ancient and bloody secret.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Хроматическая оберрация

  • Влияние на визуальную составляющую: на вкус игрока
  • Влияние на производительность: минимальное

Придает изображению эффект линзы из дешевой оптики, внося искажения в контуры объектов. Как показывает практика, пользователи привыкли видеть четкую и чистую картинку, и большинству подобные фильтры не нравятся. Но ради справедливости стоит отметить, что в «Ведьмаке», в отличие от других игр, эта опция действует очень мягко, и результат ее работы проявляется в небольшом размытии по краям кадра.

Эффект хроматической оберрации

Чтобы разобраться, что происходит с изображением, пришлось увеличить участок кадра в несколько раз. Мы видим, что при включении хроматической оберрации у объектов появляются дополнительные цветные контуры, что и приводит к появлению размытия. Поскольку размытие усиливается к краям кадра, в то время как центр остается четким, данный эффект в некоторой степени имитирует человеческое зрение.

Поскольку «Хроматическая оберрация» создается простым фильтром, на производительность игры эта опция не оказывает практически никакого влияния. Ориентируетесь только на свой вкус, не беспокоясь о снижении FPS.

Классификация ведьмаков[]

«Мне предлагали немалые деньги за то, чтобы я положил конец заразе, но я не взялся. Против Дикого Гона нет средств…»— Геральт из Ривии, «Осколок льда», 2

Несмотря на реальность существования Гона, относительную распространенность и частоту появления, а также реальный ущерб и вред от него, ведьмаки не берут на него контракты, считая задачу невыполнимой, а усилия тщетными. Тем не менее Лето из Гулеты упоминает, что замок Школы Змеи обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников. Несмотря на то, что Змеи действительно были движимы целью низвернуть Охоту с небес, и несмотря на накопленные знания, им не удалось добиться хоть какого-то успеха в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector