Обязательные сайд-квесты «ведьмак 3». без них проходить будет больно

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

Игроки могут начать свою коллекцию Гвинта, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцов карт Гвинта и их адреса.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • A Торговец в Midcopse.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец из Клейвича (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Вороньем окуне.

Квартирмейстер в Вороньем окуне.

Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы» Зимородок «.
  • Трактирщик в Golden Sturgeon.
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.

Торговец из Seven Cats Inn.

Оксенфурт

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Джонас, трактирщик в таверне «Новый порт».
  • Трактирщик таверны в Уриалле Гавань.
  • Трактирщик в таверне в Сворлаге.
  • Трактирщик в таверне в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в таверне «Зимородок» можно будет скучать, если Геральт поможет Аниссу и Бертольду в Квест « Сейчас или никогда ». Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

Последствия выбора

Когда настанет время отплывать, Геральт поймет, что Трисс намерена отбыть в Ковир со всеми. Теперь от принятых ранее решений зависит останется она или нет. Но нужно ее уговорить: в диалоговой сцене выбрать фразу «Останься со мной», а потом «Я люблю тебя».

Рыжеволосая чародейка уйдет, но вернется после диалога с Дийкстрой. Удивленного ведьмака ждет ночь на маяке и романтические размышления о будущем. В ином случае Геральт уйдет один после соболезнований реданского шпиона, и квест «Сейчас или никогда» закончится.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

Смертельно опасные перекрестки

Скрытый побочный квест. Представляет собой связку из трех заданий. Все они разбросаны в разных местах. Суть заключается в бандитах, которые решают силой захватить некоторые точки на игровой карте. С некоторыми можно договориться, заплатив небольшую сумму денег. Однако легче принять бой, так как противники не самые сильные.

Первые разбойники встретятся под деревней Вересовка. Вторые будут ждать игрока у Тролльского моста. Еще есть дом бандитов между Залипьем и Кривоухими топями. В квесте не так много сюжета – скорее просто небольшая тренировка для Ведьмака.

После длительных путешествий можно обнаружить убитых бандитов. Иногда они погибают от рук накеров.

Как пройти The Witcher 3: Wild Hunt видео

  • 2497
    42:32

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 1: Введение и Пролог

  • 1751
    24:08

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 2: Контроль над разумом

  • 1517
    26:06

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 3: Зверь Белого сада

  • 1147
    25:08

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 4: Босс — Гриффон

  • 1219
    19:27

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 5: Йеннифер

  • 2914
    23:12

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 1: Пролог

  • 1760
    25:40

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 2: Сирень и крыжовник

  • 3714
    16:50

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 3: Игра с огнём

  • 1407
    23:06

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 6: Императорская аудиенция

Кошмар Весемира

Защита Каэр Морхена в The Witcher 3 напоминает голливудский блокбастер: стены старой крепости разваливаются под осадой Дикой Охоты, чародейки беспрерывно сеют на поле боя заклинания и силовые щиты, а Геральт почти беспрерывно перемещается между врагами, полагаясь на стальной и серебряный мечи. Битва в какой-то момент превращается в кошмар наяву: оборона разваливается, небо тускнеет, а жизнь почти каждого героя висит на волоске.

Финал битвы трагичен: враги вихрем проносятся по Каэр Морхену, а Эредин, предводитель Дикой Охоты, вступает в бой с Цириллой и Весемиром. Сражение разворачивается молниеносно – не пройдет и пары секунд, как крик юной ведьмачки пронзит тишину вокруг, а Весемир, проткнутый мечом, оставит лишь кровавый след на земле. Забыть смерть легендарного наставника невозможно – и более трагичного момента в видеоиграх, пожалуй, и не представить.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

ТОП-10 тайн The Witcher 3, которые знают только самые преданные фанаты

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

The Witcher: Топ-10 лучших модов трилогии по мнению CD Projekt RED

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.

В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.

В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.

В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.

В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.

В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника

Важно, чтобы Франсуа остался жив.

В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.

В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.

В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Дополнительно[]

  • Внешний вид Скрытого, вероятно, вдохновлён внешним видом графа Орлока из классического фильма ужасов 1922 г. «Носферату. Симфония ужаса», а также вампиров из серии фильмов «Другой Мир». Конкретный образ раздетого по пояс Скрытого с обернутым вокруг бедер черным рубищем и с подвеской на шее основан на внешности только что проснувшегося после анабиоза старшего вампира Виктора, сыгранного Биллом Найи.
  • В случае, если Геральт решит привести к Детлаффу Сианну, он так и не встретит Скрытого. 
  • Если в ходе квеста «Зов крови» Геральт получил ключ от Хен Гайдт, а после этого всё-таки решил привести на встречу с Детлаффом Сианну, то после окончания квеста «Церемония» ведьмак может попасть в пещеры самостоятельно, однако Скрытый попросту убьёт его, как только ведьмак дойдёт до середины комнаты.
  • Хотя Скрытый и насмехается над предложением Геральта дать ему что-либо, именно Белый Волк, знакомый с Владычицей Пространства и Времени, мог бы вернуть того в родной мир вампиров.
  • Если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, то затем он может вернуться в Хен Гайдт, но не встретит там древнего вампира.
  • Поскольку на фреске на стене Хен Гайдт Скрытый изображен в форме человека, но с перепончатыми крыльями, можно предположить, что он может трансформировать их отдельно, не превращаясь полностью в нетопыря.
  • Неизвестно, насколько стары постройки и фрески в Хен Гайдт, но на них Скрытый уже изображён в том виде «живого мертвеца», в котором он предстаёт перед Геральтом.
  • В некоторых местах в Туссенте есть алтари со свечами и камнем, на котором изображен тот же символ, что Скрытый носит на шее: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа, похожие на мифологических химер. Этот знак, очевидно, связан с культурой вампиров, а, возможно, является личным «гербом» Скрытого, и подобные «алтари» символизируют его власть над данной территорией.
  • Скрытый является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Молодой Скрытый в Доспехах из Хен Гайдт, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

  • Один из альтернативных обликов Скрытого в Гвинте изображает его с зелеными татуировками или раскрасом по всему телу и без шрамов. Неизвестно, так ли он выглядел ранее, или это попросту похожий на него иной высший вампир со статусом Скрытого.
  • Другая альтенативная внешность Скрытого, входящая в дополнение «Алое проклятие», изображает его в Доспехах из Хен Гайдт, вооруженного мечом и копьем, и явно моложе, чем при встрече с Геральтом — на его затылке все еще растут длинные седые волосы, полностью выпавшие к 1275, при этом его уши острые, как у эльфов. Тем не менее не вполне понятно, зачем практически всемогущему и неуязвимому вампиру оружие и доспехи, возможно, они имеют ритуальные цели, или Скрытому просто удобнее использовать в бою, особенно с другими вампирами, меч, а не собственные когти.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Возможные концовки, варианты решений

Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.

Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.

К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:

  • Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
  • Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
  • Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.

Судьба Цири также может складываться по-разному:

  • Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
  • Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
  • Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.

По-разному может сложиться и судьба Геральта:

  • Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
  • Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
  • Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.

На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков».
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Зачарование: Плата за качество

Задание берётся около деревушки Броновицы. Вам нужно добраться до Верхней мельницы. Пройдите в шатёр в этом месте. Внутри вы найдёте Мастера рун. Взяв задание, вы получаете первую подзадачу . Выходите с шатра и идите влево к домику выше. На вашей каре есть отмеченная область – вам туда. Найти в сарае то самое кайло вам удастся без труда. Помимо ключевого предмета, соберите там все остальные вещи (там много чего полезного). Теперь у вас новая подзадача . Пора отправляться в северо-восточную часть от Новиграда. Если верить Геральту, то именно там есть залежи нефрита.

Итак, вам даны три ключевые точки, где стоит начать поиски, так что в путь на поиски нефрита. Возможно, вы доберётесь до места, где будет нефрита «маловато», но вы не отчаивайтесь и продолжайте его искать. Найти нефрит вы сможете в пещере с пауками (точка посередине). По пути вам предстоит зарубать больше десятка пауков, в том числе и самого большого, но он не представляет особой угрозы, потому что не является Боссом – он просто чудовище-переросток. Итак, по пути к нефриту вы сможете выполнить ещё и задание «Приговорённые к Дракенборгу» и пополнить свои запасы золотишка. Как только вы убьёте всех чудовищ, то в самом конце, в самом центре сможете добыть нефрит. Добыв нефрит, вы получаете подзадачу .

Вернувшись до Мастера рун, вы уже заметите, во что он вложил полученное золото, которое вы ему отдали. Первый раз вы даёте ему 5 000 тысяч золотых, после чего он устанавливает себе некую кузницу, но говорит, что этого маловато. Для улучшений его инструментов ему потребуется теперь уже 10 000 тысяч золотых, после чего он вновь скажет, что денег всё ещё мало.

Мастер рун поможет вам зачаровать предметы глифическими словами, либо рунными, чтобы в итоге предметы получили более сильные свойства. Для того чтобы зачаровать свой предмет, вам необходимо перейти в окно зачарования.

→ Совет: Если хотите сейчас воспользоваться услугами Мастера рун, то рекомендую поставить себе эффект под названием «Щит» на броню. Почему? Да потому что во время каждого боя на вас с шансом 100% будет автоматически накладываться щит знака Квен, причём без какого-либо расхода выносливости! Для этого вам потребуется купить: один глиф Квен, один глиф Ирден и один глиф обороны. После этого, переходите во вкладку «Зачарование» и сделайте то, что описано выше.

Если вам хочется получить вещи от реального мастера, тогда, в конце концов, вам предстоит отдать ему уже 15 000 тысяч золотых, но за это уже будет предел и больше сливать заработанные деньги не придётся. Кроме того, что вы сможете покупать у этого человека уникальные предметы, вы ещё сможете и улучшать свои. В любом случае, задание на этом этапе подошло к концу.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи стало одним из самых лучших сетов брони, причём не только из-за своих уникальных статистических особенностей, но и ещё по той причине, что имеет сопротивляемость к яду! Но чтобы воспользоваться такой бронёй, нужно для начала получить 39 уровень. Что касается «Новой игры+», то там вам потребуется уже 69. Итак, для того, чтобы получить этот сет, точнее сделать его, вам как обычно потребуются чертежи, парочка материалов и конечно, мастер, который этим всем займётся.

Нагрудник, штаны, сапоги и наручи Школы Змеи

Что самое интересное, все четыре чертежа (схемы) этой уникальной брони вы сможете добыть лишь во время прохождения сюжетного задания: . Задание проходит в аукционном доме Борсоди. Как только вы поднимитесь на второй этаж, отыщите старушку, которую будут звать «Грифиней». В ходе разговора с ней у вас 100% появится возможность поторговать с ней. Так вот, именно так вы и сможете найти все четыре чертежа. Купив все четыре чертежа, вы можете отправиться к кузнецу, и если кузнец имеет уровень навыка «Подмастерье», тогда вы получите полный сет брони.

→ Совет: Учтите то, что после выхода с аукционного дома, вы уже никак не вернётесь внутрь. Именно поэтому и обратно к Графине вернуться никак не получится, соответственно, купить сет Школы Змеи тоже не получится! Так что если вы выполняете сюжетно задание: . Запасайте золотишком.

Стальной меч Школы Змеи

Ещё одна вещь снаряжения Школы Змеи, которая добывается в ходе прохождения сюжетного задания. Вещь добывается во время прохождения сюжетного задания: . Причём добывается только в сокровищнице, в которую вам предстоит попасть в ходе сюжетной линии. Стальной меч можно будет отыскать в сундуке около шкатулки, которую вам нужно добыть по сюжетного квесту. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты, которые вам помогут отыскать стальной меч Школы Змеи.

Серебряный меч Школы Змеи

И даже эту вещь вы сможете добыть лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Добывается серебряный меч Школы Змеи в ходе прохождения сюжетного задания: . Причём при условии, что вы заступаетесь за Ольгерда фон Эверека и бросаете вызов Гюнтеру О`Диму. Если вы всё так и сделали, то окажитесь в иллюзии Стеклянного Человека. Там вам нужно будет пробежать вперёд. Свернуть при первой возможности направо и там добраться до разрушенного дома. Далее пробежать в левую сторону (пройти под аркой ворот), пройти немного вперёд, повернуть в левую сторону и вновь в правую. Тут будет стоять алтарь, который защищает призрак. Убив призрака, доберитесь до алтаря и вытащите там из камня меч, которым окажется серебряный меч Школы Змеи. На этом всё, теперь вы имеете полный сет Школы Змеи, если, конечно, следовали нашему прохождению!

Внешность[]

В отличие от других высших вампиров, лишь слегка непохожих на людей, Скрытый разительно отличается внешне от живого человека. Он невероятно худ, лыс, имеет абсолютно нездоровую, бледную кожу с синеватым оттенком, длинные ногти, его лицо изрезано морщинами, а руки, грудь, спина, шея и живот покрыты странными красноватыми отметками, похожими на шрамы или татуировки. Снизу живота эти отметки складываются в буквы, в центре грудины «вырезано» подобие глаза, а грудь и спину на уровне плечей опоясывают три параллельные цепочки точек. Его глаза имеют тёмную склеру и светлую, фосфоресцирующую радужку, а глазные впадины темного, красноватого оттенка. Он говорит медленно, хриплым голосом, как будто каждое слово приносит ему в прямом смысле физическую боль. Возможно, что это также связано с тем, что Скрытый плохо помнит общий язык и даже язык вампиров и ему требуется некоторое время для поиска нужных слов.

Скрытый не носит никакой обуви или одежды, кроме чёрного длинного куска ткани, обёрнутого вокруг его бёдер и подпоясанного верёвкой. На шее Скрытый носит странный знак на цепи, который можно также увидеть на алтарях по всему княжеству: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа (похожие на химер), внизу обруча висит кисточка, вероятно, из перьев. Возможно, что этот знак означает статус Скрытого в обществе вампиров или является его личным «гербом», который отмечает его владения, а возможно, он прибыл вместе со своим хозяином из его собственного мира. Дым, в который обращается Скрытый, красного цвета. Его «боевая» и «крылатая» формы не показываются.

«Хозяйки Леса». Дух Дерева

Запертая под дубом сущность расскажет о грозящей детям беде: ведьмы их держат в топях, чтобы съесть. И только Черная Мара им поможет, если Геральт дарует свободу.

Далее возможны три варианта развития событий:

  1. Отвергнуть предложение и победить духа.
  2. Согласиться на предложение и добыть необходимые для ритуала компоненты (перья ворона, останки Мары и черного коня).
  3. Согласиться на предложение, добыть необходимые компоненты, а потом сказать, что передумал и сразить Мару.

Если дух останется цел, то дети выживут, но это плохо скажется на судьбе жены Кровавого Барона в будущем. А если сущность повержена, староста деревни передаст через Геральта плату для Хозяек, что должно положить на жертвенный камень у мельницы — ухо! Три страшных ведьмы предстанут перед ведьмаком вживую и расскажут историю Цириллы.

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Здесь лучше сохраниться!

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.

Кровь и Вино

Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:

“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом  в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и  попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.

Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.

“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.

“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).

  • Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
  • Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
  • Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
  • Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
  • Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Хаттори

Хаттори Ханзо – это персонаж, известный фанатам фильма”Убить Билла”. Мастер, умеющий создавать лучшие клинки, единственные в своем роде и смертельно опасные в правильных руках.

В Ведьмаке 3 богатый выбор оружия, и во время приключений вы сможете собрать очень много всевозможных мечей. Поэтому неудивительно, что CD Project RED решили включить в игру небольшую ссылку на мастера из фильма Квентина Тарантино.

Если спросить одного из кузнецов в окрестностях Новиграда о том, умеет ли он изготавливать оружие самого высокого качества, он отвечает, что он не Хатторим. Озадаченный Геральт будет допытываться, о ком говорит торговец.

О Хаттори также можно услышать на улицах Новиграда, проходя мимо беседующих друг с другом жителей. Упоминания о нем, однако, не слишком часты

Следующая пасхалка понравится любителям паранормальных явлений.

Без следа

Взяв задание на доске объявлений в деревушке Броновицы, вы получаете подзадачу , так что отправляйтесь в ключевую точку на карте. Хижина травника расположена на юге прямо около Новиграда.

Болтая с травником, скажите, что вы пришли по поводу заказа. Травник вам расскажет историю о том, как послал своего подопечного за ингредиентами, а тот так и не вернулся. У вас появится подзадача . Отправляйтесь на поиски паренька. Место, где стоит начать поиски, находится достаточно далеко, так что придётся большую часть пути проскакать на Плотве.

В любом случае, добравшись до рощи, найдите сначала повозку Фолкерта (она расположена на дороге, пропустить её не получится). Задействуйте своё ведьмачье чутье и двигайтесь по кровавому следу. Следы будут вести прямиком в деревушку Эрде – в этом месте след обрывается, поэтому вам нужно поговорить с местными жителями. Местных жителей будет не много, большая часть людей покинула деревушку, так что долго расспрашивать людей не придётся.

Теперь вы действительно можете вернуться к травнику и поведать о трагедии, но поскольку местные жители явно что-то скрывают, можно попробовать узнать их секреты, которые они так тщательно пытаются скрыть. Попытки зайти в дом бесполезны – двери заперты на ключ. Именно поэтому пройдите за дом с левой стороны (обязательно), где неожиданно старина Геральт учует то, что в этом месте воняет гниющим мясом. На этом этапе появится дополнительная подзадача: . Следуйте по следам. Так вы пройдёте за дом стариков к ящикам. Разбив их при помощи знака Аард, спускайтесь в эту землянку.

Пройдя внутри в самый конец, вы получаете подзадачу: . Осмотрев окровавленный стол, вы находите труп Фолкерта. Поскольку парень будет вскрыт и выпотрошен, причину смерти установить, никак не удастся. Пора вернуться к старикам и поговорить с ними уже более серьёзно, потому что они явно «мутят воду».

Прижав селян, они начинают отговариваться тем, что якобы нечего было жрать, но разве это повод для такого зверства? Я решил их убить, но есть и другой выбор – решать в любом случае, вам. Хотя, биться с ними даже не пришлось, налаживая на себя знак Квен, они меня просто били и ударная волна их сама убивала.

После смерти селян, обыщите их тела и возьмите ключик от дома. Их дом можно спокойно обыскать (там ещё будет заперта комната, которую пока что вы никак открыть не сможете, поэтому можете даже не пытаться). У вас так же появляется подзадача: . Травник, конечно, не обрадуется таким новостям, но что поделаешь, сказать придется … И кстати, если вы не убьёте этих селян-людоедов, тогда он не сильно обрадуется этой новости …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector