8 деталей про йеннифэр, которые вы могли пропустить в «ведьмак 3»: новое платье и реакция на трисс
Содержание:
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.
Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.
Ограбление сокровищницы
В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.
План таков:
- Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
- Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
- Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
- Место преступления нужно покинуть через черный ход.
- Во время ограбления дом будет пустовать.
Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.
Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.
На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.
Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника
Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу
Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.
Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:
- Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
- Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.
Полезай в колодец!
Йеннифер хочет освободить из тюрьмы одну из чародеек Ложи — Маргариту Ло-Антиль, бывшего ректора школы магнии в Аретузе, сменившую на посту покончившую с собой Тиссаю Де Врие. Девушке повезло меньше, чем другим волшебницам: ее схватили Охотники на колдуний, немного пытали, затем надели двимеритовые кандалы и закрыли в камере.
Впрочем, тюрьма в Оксенфурте — не неприступная твердыня, как можно ожидать от подобного учреждения. Есть человек, которому удалось улизнуть оттуда — Аббат Фариа, который инсценировал собственную смерть. Беглец должен скоро наведаться в «Хромоножку Катарину», чтобы пропустить пару бокалов вина.
К сожалению, разговор пойдет немного не по плану: увидев столь явный интерес со стороны ведьмака и чародейки, Аббат Фариа бросится наутек. Если среагировать вовремя, его можно сбить с ног с помощью ведьмачьего знака Аард. В противном случае придется немного полазить по крышам, но в итоге вы все равно догоните этого НПС.
Узнав, что вы желаете просто поговорить, Аббат Фариа будет совсем не против. Выпив вина, НПС расскажет о подробностях побега, не забыв упомянуть, что от безделья охрана тюрьмы предается пьянству.
Йеннифер собирается воспользоваться эльфийскими руинами, которые расположены под городом. Деятельность Охотников на колдуний дала свои плоды: стараясь стереть из памяти народа любые воспоминания о прежних владельцах этих земель, они добились того, что о этих руинах уже почти никто не помнит.
Дополнительное условие — попросить Золтана Хивая напоить стражников, чтобы вам было проще пробраться в тюрьму. Если вы выполнили квест «Сейчас или никогда», то краснолюд с этой идеей категорически не согласен: после того, как Охотники на колдуний переловили всех чародеев, о оставшиеся сбежали, они принялись за нелюдей и теперь с огромным удовольствием вещают краснолюдов, низушек и эльфов.
Придя с Йениифер к колодцу, через который можно пробраться в эльфийские развалины, Геральт узнает, что девушка не собирается туда лезть. Вся грязная работа, как обычно, достается ведьмаку, а волшебница телепортируется в тюрьму только после того, как ее возлюбленный проведет там полную зачистку.
Полли-хореограф
Лютик так и пришёл в «Шалфей и Розмарин». Геральт решает отправиться на поиски Полли, которая должна была стать хореографом в новом заведение, возможно Лютика можно будет найти именно там.
Барда можно будет найти рядом с домом Полли, колотящим в закрытую дверь, из-за которой доносится ругань.
Найти ключ можно в деревянном ведре неподалёку.
Попав в дом, ведьмак и бард застают ругающуюся парочку. Суть конфликта достаточно понятна – муж не хочет отпускать жену в заведение с сомнительной репутацией.
Вам предстоит выбрать, как именно можно убедить молодого человека поменять своё мнение:
- «Оставьте инициативу Лютика во время разговора» — бард сумеет убедить мужа Полли, пообещав солидный процент от выступлений.
- «Набейте морду ревнивцу» — Полли, как не странно, особенно не огорчиться такому исходу и с радостью отправиться на новую работу.
Финальный выбор
Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается работорговлей в Новиграде, проживая в Золотом Городе.
Как окажется в итоге, решить судьбу бывшего главаря банды наёмных убийц и виновника смерти Айдена, будет не так просто, как казалось ранее.
Таулер ожидает ведьмаков и что более важно, он когда-то был «учеником» Школы Кота. Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена
Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена.
Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся, так как он украл деньги и растратил их, а на предложение оплатить долг ответил обнажённым мечом.
Как бы вы не вели диалог, окончательное решение о дальнейшей судьбе бывшего ведьмака придётся принимать Геральту самому, учитывая лишь его (ваше) кредо:
- «Убить Таулера» — ведьмак есть ведьмак, Таулер не сдаться без боя. Победив его Геральт получит чертёж Эрлихрада и малый рунный камень Триглав, а также благодарность Ламберта за помощь.
- «Пощадить Таулера» — Геральт поверит, что нынешний торговец изменился, несмотря на явные намёки, что всё не так просто, и позволит ему продолжить жизнь с этих грузов ответственности.
Ваше решение не повлияет на ход основного сюжета и никак не скажется на ваших отношениях с Ламбертом, несмотря на его недовольство, если Таулер будет жить.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт из Ривии впервые встречает Губерта Рейка во время расследования покушения на Присциллу. После посещения раненной девушки в Госпитале Вильмериуса ведьмак вместе с Иоахимом фон Гратцем отправляется в новиградскую мертвецкую для аутопсии предыдущей жертвы убийцы. Выясняется, что Губерт холодно относится к фон Гратцу и пеняет ему за самовольное проникновение в морг, а кроме того объясняет Геральту, что когда-то учил Иоахима основам медицины в Оксенфуртской Академии. В ответ медик отмечает, что за 30 лет их знакомства Рейк буквально не изменился. Несмотря на неприязнь, коронер выгораживает ведьмака и фон Гратца перед преподобным Натаниэлем Пастоди и заявляет, что тоже хотел бы, чтобы преступник был предан суду.
Впоследствии Иоахим рассказывает, что в 1243 году, когда он сам учился в университете, Губерт преподавал в Академии на кафедре медицины и выдал фон Гратца властям за организацию студенческих восстаний.
В следующую встречу Губерт сам зовет Геральта на осмотр новой жертвы маньяка. Коронер проводит вскрытие и находит пергамент с именем «Патриция Вегельбуд» — это имя следующей жертвы. Геральт спешит в поместье, но опаздывает — убийца успевает расправиться с женщиной. На её теле ведьмак находит пергамент с именем «Сладкая Аннеке, «Хромоножка Катарина»» и спешит в бордель, где находит преподобного Натаниэля, который собирается пытать проститутку раскаленной кочергой. Имея взвешенный и хладнокровный характер, перед расправой Геральт расспрашивает жреца о мотивах его убийств и выясняет, что Натаниэль невиновен. Кроме того, преподобный дает ведьмаку ниточку для расследования, отправив в новиградские доки на склад №12, где Геральт обнаруживает Губерта Рейка.
«Последний раз я сражался с ведьмаком двести лет назад. Надеюсь, я еще помню, как это делается».
— Губерт Рейк
Коронер рассказывает ведьмаку, что является высшим вампиром и что он устал от грязи и пороков Новиграда, а потому решил взять правосудие в свои руки и карать, по его мнению, недостойных и порочных
Когда Геральт спрашивает, почему Рейк не воспользовался менее жестоким способом, то вампир отвечает, что раньше он проповедовал на городской площади, однако никто не слушал его, в то время как убийства заметили все — так что это был самый действенный способ привлечь внимание к порокам Новиграда. В конце разговора вампир замечает, что вряд ли Геральт сможет спастись даже в пламени Вечного Огня, а потому он должен умереть
Затем Губерт спрашивает, сражался ли Геральт когда-нибудь с таким, как он, и тут же сам себе отвечает: «Невозможно. Ты бы не выжил». После этого вампир трансформирует свое тело в гигантского нетопыря и вступает в поединок с Белым Волком, из которого ему не суждено было выйти победителем.
Запись в дневнике
- Весной 1272 года Новиград захлестнула волна убийств. В описываемое время Губерт Рейк исполнял обязанности коронера в городском морге. Исполнял без особого тщания, ибо работы было всегда слишком много, а начальство — в лице преподобного Натаниэля — его не жаловало. Не стоит удивляться, что при первой встрече произвел он на Геральта впечатление личности неприятной и язвительной. К тому же между ним и фон Гратцем были какие-то трения, осложнявшие и без того тяжелую атмосферу морга. Тем не менее, узнав о цели визита Геральта, Губерт дал понять, что готов всячески содействовать ходу расследования.
- Губерт предложил ведьмаку помощь во вскрытии тела последней жертвы серийного убийцы, благодаря чему Геральт получил важные улики.
- Рейку, быть может, и удалось бы свалить вину на другого подозреваемого, если бы не проницательность ведьмака. Геральт разоблачил коронера, но все-таки на встрече его ждало чудовищное открытие: Губерт оказался еще и могущественным вампиром. По счастью, Геральт обладал достаточным опытом и мастерством для схватки с подобными тварями, что и положило конец «крестовому походу» извращенного убийцы.
Финальный этап
Поиски маньяка затянулись, и ведьмак решает покончить с ним раз и навсегда как можно скорее.
В «Хромоножке» Геральт сталкивается со жрецом Пастоди с раскаленной кочергой, который собирается пустить её в ход к девушке — Сладкой Аннеке.
Выбор, который сделает ведьмак несёт за собой последствия:
- «Убить» — данный выбор не позволит в конечно итоге найти истинного убийцу. Убийство жреца не предоставит ответов, и впоследствии Геральт поймёт свою ошибку, когда появиться новый труп и признание настоящего виновного. Но для возмездия будет уже поздно.
- «Допрос» — дав возможность жрецу объясниться, Геральту станет понятно, что Натаниэль не тот, кого он ищет.
Но он даст важное указание, что единственный, кто знал о планах жреца отправиться сюда, тем самым подставив его был никто иной как тот самый Губерт Рейк. Так или иначе, ведьмаку предстоит решить судьбу жреца, ведь его склонности к пыткам девушек прощать не стоит
Так или иначе, ведьмаку предстоит решить судьбу жреца, ведь его склонности к пыткам девушек прощать не стоит.
Добравшись до отмеченной области – до порта, где Губерт принимает поставку формалина, Геральту предстоит покончить с серией убийств и отомстить за Присциллу.
Губерт поведает о своих религиозных мотивах, так как он был ярым фанатиком Вечного Огня.
Но это ещё не всё. Губерт Рейк – вампир. Он не скрывает свою причастность, и чудовище заслуживает смерти.
Использование знака Ирден и комбинация быстрых атак позволяет отправить монстра туда, где ему самое место.
На этом и завершится интересный детективный квест «Смертные грехи», останется только сообщить Лютику об успешном исходе дела и узнать о состоянии Присциллы.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Как пройти задание совместно с Тесаком?
дом Тесака
Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.
Казино
Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.
Если не пообщаться с краснолюдами, а сразу двинуть в казино (или на арену), то квест будет провален.
Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.
Стоит учитывать, что бандиты зачистят лишь первые два этажа. С третьим ведьмаку придется разбираться самостоятельно.
В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».
Арена
Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.
Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.
Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.
Теперь пора возвращаться к Тесаку.
Как взять квест Банды Новиграда
Квест игрок получает автоматом, проходя сюжетную миссию «Охота за Младшим».
Продвигаясь в Новиграде по основному сюжету, игрок вместе с ведьмаком оказывается в банях. Их владелец – Сиги Ройвен (он же – Сигизмунд Дийкстра, старый знакомый Геральта), важная городская персона, а попутно – один из лидеров «большой четверки» банд Новиграда. В бане компанию бывшему шпиону составляют Франциск Бедлам – «Король Нищих» и лидер бандитов-краснолюдов Тесак (Карл Варезе).
Пока бандиты решают, что делать с лидером группировки Сердцеедов, Ублюдком Младшим, в баню врываются подручные последнего, от которых собравшимся приходится всем, чем придется. Когда разобравшись с нападавшими, участники «банных посиделок» собираются расходиться, Тесак предлагает Геральту помочь разобраться в сложившейся ситуации. Тут-то и начинается задание, полное подводных камней.
Суть задания
Оказавшись на месте ведьмак находит молящегося заказчика по имени Лотар, который рассказывает о страшном проклятии, нависшем над его сыном Тьялве. Малыш сильно заболел и с каждым днем все слабеет. Если ничего не предпринять, то он умрет.
Также он упоминает о ниттинге, который не так давно появился возле его дома — лошадиная голова на шесте, внутри которой написано имя заболевшего сына.
Геральт рассказывает, что такое проклятье можно снять двумя способами:
- Уговорить проклявшего снять проклятье.
- Вернуть проклятье назад, но нужно знать, кто это сделал.
К сожалению, Лотар не может даже предположить, кто бы мог такое сотворить, так как врагов не имеет, поэтому придется самостоятельно разбираться.
Единственной зацепкой является сам нитинг, поэтому внимательно исследуем его при помощи ведьмачьего чутья. Следы поведут ведьмака в сторону леса, где в итоге он найдет женскую шаль. Явно она принадлежит той, что решила насолить Лотару.
Запах, исходящий от шали, отлично виден благодаря ведьмачьему чутью. В итоге он приводит ведьмака назад к деревне Раннвейг, но обрывается. Надо расспросить о хозяйке шали местных жителей.
Церемония награждения
Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так… Вообще бессмысленно.
Но прежде чем награждать ведьмака, княгине нужно разобраться с последствиями нападения вампиров на город. Львиную долю процесса нам не покажут, но зато наглядно продемонстрируют, что Анариетта не такая уж и бессердечная, как о ней думают. Представитель бочарной гильдии попросит помощи у княжны, так как при атаке кровопийц на складе случился пожар и все бочки, без которых производство вина застынет и винодельне придёт конец, сгорели. Ещё недавно Анна-Генриетта приказала бы выпороть наглеца за дерзость, но теперь без лишних раздумий посылает дворцового стражника на пепелище, дабы оценить ущерб и обещает выплатить надлежащую компенсацию из казны. Завидев Геральта, княгиня торжественно объявит, что пришла пора перейти к исполнению следующей и, по её словам, самой приятной для неё обязанности — вручение ордена Витис Винифера. Убийца Бестии из Боклера подойдёт к княгине и Анариетта с улыбкой на лице повесит золотую брошь на кафтан. Кроме того, за выполнение заказа ведьмаку полагается материальное вознаграждение в форме 5000 новиградских крон, что, если честно, кажется не такой уж и большой суммой на поздних этапах игры. Ах да, вот ещё что… Анна-Генриетта решила отправить Белому Волку дюжину бочёнков Сангреаля — вина, которое обычно пьют за княжеским столом. Вернувшись домой, Геральт найдёт их в винном погребе.
Думаю, не лишним будет сказать пару слов об ордене. Vitis Vinifera — латинское словосочетание, дословно переводимое на русский язык как виноградная гроздь. Оно также служит обобщающим названием всех сортов винограда, используемых в виноделии, что для Туссента весьма и весьма подходит. С другой стороны, символичность и помпезность церемонии награждения не добавляет ордену полезности, ведь в дальнейшем его совершенно никак нельзя использовать: ни нацепить брошь на доспехи и расхаживать в них по Боклеру с гордым видом, ни поставить на видное место в Корво Бьянко, ни даже продать местному барыге. Да что уж там, даже сама игра оценивает почётнейшую награду Туссента всего в одну новиградскую крону! Как же так?! Причину путаницы с орденом попытался объяснить Матеуш Томашкевич, ведущий нарративный дизайнер компании. По его словам, изначально Витис Винифера планировалось сделать экипируемым предметом, то есть надеть его всё-таки можно было, но возникла одна малюсенькая проблема — некорректное взаимодействие с разными материалами. Например, на доспехах школы Кота текстура ордена менялась на кожаную и изгибалась при движении. Как бы разработчики не пытались исправить неприятный баг, успеха они не добились, поэтому и решили отказаться от затеи.
Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.
Что-то кончается.
Глубокой ночью Геральт и Регис усядутся у костра, разольют настойку из мандрагоры по чашкам и подведут итоги. Когда содержимое бутылки исчерпается, Регис похвастается, что самогон на этот раз получился особенно хорошим благодаря вулканической почве и местной мандрагоре, после чего предложит нарвать несколько штук на будущее. Возмущения Геральта и его нежелание заниматься садоводством посреди ночи вампир ловко парирует, упомянув способность их обоих видеть в темноте, а потом выдаст ведьмаку специальные перчатки и защитную маску. Не забудьте их надеть, поскольку вырывание мандрагоры из земли голыми руками чревато заполнением шкалы интоксикации с последующим летальным исходом. Если вы проигнорировали предупреждение, то единственное ваше спасение — зелье Белый Мёд . Найдя второй корень, Геральту придётся искать ещё кое-что — Региса. Его следы легко обнаруживаются с помощью ведьмачьего чутья и ведут к лесу, где случится непредвиденное. Проклятый за убийство Детлаффа Регис подвергнется нападению троих брукс, но с высшим вампиром и ведьмаком они, конечно же, потягаться в силах не могут. Эмиеля нападение совсем не опечалит и он заявит, что планирует отправиться в Нильфгаард, гражданам коего суеверность несвойственна. На этом сюжет дополнения завершится.