Борьба на руках: лок муинне

Запись в дневнике[]

Пролог

В лагере Фольтеста Геральт встретил рубайл из Кринфрида. Ведьмак потерял память и не мог знать, сколько хлопот доставила эта банда головорезов во время знаменитой охоты на золотого дракона. Оказалось, что к Живодеру, Нищуке и Богольту присоединился новый молодой товарищ, которого называли — надо же, как оригинально! — Мелкий. Все четверо готовились в штурму замка Ла Валеттов. Соль в том, что пьяные рубайлы перед этим побились об заклад, что Мелкий пойдет на штурм в одних портках и рубахе. Совершить этот подвиг ему должен был помочь оберег — амулет, украденный рубайлами у храмовых жриц.
Если Геральт сказал, что амулет магический

Геральт, чьему опыту они решили довериться, подтвердил, что амулет магический. Словом, рубайлы окончательно поверили в то, что с Мелким ничего не случится.
Талисман не принес Мелкому счастья. Тело молодого рубайлы стало пищей для воронов. Геральт забрал ничего не стоящую блестяшку себе, чтобы вспоминать иногда, сколь глупым может быть человек.

Глава I

Век живи — век учись. Во Флотзаме Геральт узнал, что у талисмана, который он считал бесполезным, есть не только магическая сила, но и собственное имя. Он звался Сердце Мелитэле. Анешка могла вернуть ему утраченные свойства, совершив магический ритуал. Но ей были необходимы ингредиенты: язык тролля, глаза главоглаза, эмбрион эндриаги и эссенция смерти.
Если Геральт продал амулет

Талисман Мелкого проделал долгий путь и наконец попал к Анешке из деревни Биндюга. Геральт выручил за него неплохие деньги.
Если Геральт решил снять проклятие

Для нашего героя извлекать полезные вещества из тел чудовищ было самым обычным делом. Геральт прочесал окрестности Флотзама вдоль и поперек и нашел все необходимые ингредиенты. Впрочем, чтобы добыть язык тролля ему пришлось потрудиться. Все ингредиенты ведьмак отдал Анешке. Девушка договорилась с Геральтом встретиться у алтаря Вейопатиса в чаще леса. Она сказала, что бывает там каждую ночь и что только у алтаря можно провести ритуал, освобождающий силу талисмана.
Геральт прибыл в условленное место, и Анешка начала обряд. Однако ведьмаку было не суждено спокойно наблюдать за ритуалом. Он должен был охранять девушку от призраков, которых источник магии притягивал, как свеча мотыльков. Это были духи умерших во времена, когда люди только заселяли долину Понтара, а вера в Вейопатиса была сильна.
Благодаря способностям Анешки и стойкости Геральта, ритуал не был прерван и успешно подошел к концу. Сила талисмана пробудилась, и ведьмак получил из рук ведьмы могущественный артефакт, называемым Сердце Мелитэле. Будущее показало, насколько пригодилось его охранная аура.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Локация доступна при выборе варианта «Тем утром король вызвал меня к себе» в стартовой беседе с Верноном Роше.

Сердце Мелитэле

Отдельный гайд по этому квесту уже скоро!

Троица наёмников (рубайлы из Кринфрида).

В лагере армии Фольтеста мы встретим троицу парней, которые окликают Геральта, когда тот проходит мимо них.

Они старые знакомые ведьмака. Узнав, что тот потерял память, тут же представляются его друзьями и просят о помощи в споре с неким рыцарем. Первая развилка даёт нам два варианта ответа:

  1. «Что за история со спором?»: ведьмаку поведают о закладе Мелкого.
  2. «Насиловать?»: Геральт узнает, что рубайлы с ним сильно повздорили из-за задания на золотого дракона. Так как ведьмак был в паре с некоей чародейкой, её пообещали огулять уже после смерти крылатого ящера.
  3. После этого вопроса будет доступна возможность ещё раз спросить о предмете спора.
  • «В чём дело?»: ответ будет аналогичен первому варианту.
  • «У меня нет времени»: наёмники обхамят Белого Волка, а Мелкий пойдёт на битву без доспехов. Земля ему пухом.

Если вы всё же решили узнать о предмете спора («В чём дело?»), то далее ведьмаку предъявят медальон, который вроде бы защищает от смерти. Магия в нём действительно есть, однако сам Геральт не может определить какая. Так что можно ответить по-разному:

  1. «Ваша правда. Думаю, амулет поможет»: наёмники обрадуются и пообещают Белому Волку долю от награды. Мелкий будет не в восторге от перспективы идти в бой в кальсонах, но с подводной лодки уже не сбежишь. Таки помрёт.
  2. «Вряд ли»: парни будут разочарованы и оденут новичка в доспехи. Ведьмаку ничего не перепадёт, кроме минутки нытья.
  3. «Откуда у вас амулет?»: наёмники расскажут об эротическом патрулировании жриц в местном святилище, где спорное украшение как раз плохо лежало.

После выбора третьего варианта в этой ветке диалога рубайлы снова уточнят у Геральта, стоит ли использовать талисман. Нам снова будет предложен выбор из трех ответов:

  1. «Пожалуй, амулет поможет»: если вы не отправили Мелкого на битву в неглиже в прошлый раз, то теперь можно это сделать. Естественно, ничем хорошим для юного рубайлы это решение не закончится.
  2. «Амулет приносит несчастья»: «друзья» будут не в восторге, но решат поблагодарить ведьмака за совет и предложат ему этот оберег в качестве награды. Если вы согласитесь его взять («Возьму»), то в инвентаре появится предмет «талисман Мелкого» на -10% брони. Если откажетесь («Не хочу»), то наёмники оставят вещицу себе и уйдут одевать соратника в доспехи.
  3. «В нём есть магия, но я не знаю какая»: Мелкого оденут в доспехи, талисман останется у наёмников. Позже это окупится книгой «Слово о драконах», которую подарит сумевший выжить рубайла. А талисманчик зажмотит, так что сами решайте, надо ли оно вам.

Таким образом, чтобы получить амулет Мелкого по квесту «Сердце Мелитэле» в прологе Ведьмак 2, нужно поговорить с рубайлами из Кринфрида, выбирая следующие варианты ответа:

  1. «Что за история со спором?»
  2. «Откуда у вас амулет?»
  3. «Амулет приносит несчастья»
  4. «Возьму»

Если хотите, чтобы Мелкий выжил, но амулет вам не нужен, то выбирайте в диалоге фразы «Вряд ли», «Амулет приносит несчастья» или «В нём есть магия, но я не знаю какая».

Если желаете, чтобы Мелкий погиб (злые редиски!), то говорите наёмникам: «Ваша правда. Думаю, амулет поможет» или «Пожалуй, амулет поможет». Можно и просто в самом начале сказать «У меня нет времени» и уйти – юный рубайла справится со своей смертью сам.

В любом случае, в конце пролога вас ждут два варианта встречи с парнишкой в порту перед отплытием во Флотзам.

Мелкий жив

Если Мелкий надел доспехи, то он выживет и подойдёт поздороваться. Вы можете среагировать двумя способами:

  1. «Ты был с рубайлами, когда те нарвались на белок?»: Мелкий поделится впечатлениями о встрече с драконом. После этого ведьмак попросит его отвлечь стражников. Дождитесь вопля «Ведьмак сбежал! Все навстречу!11» и дуйте к пирсу – там уже ждёт Трисс.
  2. «Прощай»: Геральт уйдёт, а по дороге к кораблю подерётся со стражей. Мелкого в этом случае тоже придётся убить.

Мелкий мёртв

Со стражей придётся драться, а труп Мелкого без доспехов и со стрелой в груди немым укором будет лежать по дороге к Трисс.

Обыщите его и заберите амулет. Задание «Сердце Мелитэле» отметится как выполненное.

Запись в дневнике[]

В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам.
Если Геральт не продал записи Детмольду
И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться.
Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать.
Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился.
Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез.
Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому.
Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку.
Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше.
Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе
Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно.
Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне.
Если Геральт отказался от предложения Оператора
Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник — таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя.
Если Геральт согласился на предложение Оператора
Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде.
Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.

Пролог

Как только выходим из палатки в задании По воле короля, находим Мелкого начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что: 1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь; 2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога; 3. амулет приносит несчастье и Мелкий отдаст его нам сразу.

Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг после того, как в конце пролога он нас благодарит, и должен отдать амулет он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.

В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:

По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

В ходе дела о детях Фольтеста ведьмак выходит на барона Кимбольта. Геральт говорит ему о своих подозрениях, но барон отказывается от того, что приказал убить Бусси и похитить Анаис. Барон хочет помочь Геральту и советует проверить подлинность письма. Узнав, что письмо фальшивое, Волк вновь обращается к барону, тот подозревает во случившимся графа Маравеля и советует ему обраться к своему человеку, при этом не говорит о намерениях убить детей короля. Узнав правду о шантажистах Кимбольта и попытке Маравеля продажи детей Фольтеста нильфгаардцам, Геральт принимает решение:

Волк сдает их обоих, то Кимбольт в обмен на уничтожение улик соглашается поддержать Наталиса на Совете.

Геральт сдает только Маравеля, барон с удовольствием благодарит ведьмака.

Ведьмак сдает Кимбольта, его арестовывают темерцы, а Наталис заручается поддержкой Маравеля.

Запись в дневнике

Выполняя свою работу, ведьмаки встречают людей как симпатичных, так и несимпатичных. Ведьмакам нет особой разницы, с кем иметь дело, поскольку сами ведьмаки, если пожелают, могут стать настолько неприятны в общении, что только сборщики налогов да чародейки могут с ними сравниться. Однако барон Кимбольт произвел воистину скверное впечатление. Это был один из самых могущественных людей в Темерии, а после смерти Фольтеста влияние его только возросло. Барон без колебаний расправлялся со всеми, кто стоял у него на пути. В оправдание его, могу сказать только, что он очень любил своих охотничьх собак, но вынужден был с ними проститься, отправляясь Лок Муинне. Возможно, именно из-за этого он стал еще менее учтивым, чем обычно. Отчего же Геральт продолжал общение с ним? Дело в том, что Кимбольт был замешан в исчезновении Бусси, сына Фольтеста.
Перечисляя грехи барона, следует добавить, что именно он приказал пытать Ариана Ла Валетта. Он добивался от юноши письменных признаний в том, что Бусси и Анаис были детьми, рожденные от омерзительной его связи с матерью, баронессой Луизой. В то время у барона были другие планы: он расчитывал стать королем, опираясь исключительно на собственные силы.
Я сказал «замешан в исчезновении Бусси»? Прошу простить сей эвферизм, Геральт обнаружил, что Кимбольт заказал убийство сына Фольтеста, ибо тот помешал бы барону занять престол Темерии. Кимбольт планировал избавиться от детей и сам стать королем. Быть может, у него даже были обоснованные претензии на трон: некоторым непонятным для меня образом он оказался родственником Фольтеста. Впрочем, довольно дальним: так, седьмая вода на киселе.

Если Геральт обоих обвинил перед Наталисом:

Благодаря стараниям Геральта, барон Кимбольт должен был держать ответ за убийство Бусси, как и граф Маравель. Но чтобы арестовать обоих в Лок Муинне, у Яна Наталиса не хватило бы сил. В результате дело Кимбольта было отложено до поры, а верные ему рыцари прилежно помогали людям Наталиса при аресте Маравеля.

Если Геральт сдал Кимбольта:

К счастью, благодаря Геральту барон Кимбольт был арестован Яном Натилисом и сполна ответил за свое участие в исчезновении Бусси.

Если Геральт сдал Маравеля:

Каким Кимбольт был, таким и остался, но Геральт, который расследовал исчезновение Бусси, не сумел найти достаточно улик, чтобы подкрепить свои подозрения. В глазах Яна Наталиса барон был невиновен.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.

Места и районы города

  • Реданский квартал
  • Темерский квартал
  • Нильфгаардский квартал
  • Лагерь Ордена Пылающей Розы
  • Амфитеатр Лок Муинне
  • Каналы под Лок Муинне
  • Разрушенная библиотека
  • Лаборатория Даэрхенны
  • Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)

Места за городом:

  • Пещеры около города
  • Лес
  • Пещера в лесу

Запись в дневнике

От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Ведьмак берет на себя задание уничтожить гаргулий в Лок Муинне. Перед тем, как отправиться уничтожать гаргулий необходимо прочесть четыре тома «Рун силы».

Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию: том 1 описывает руну искусства (арфа), том 2 — небо (разомкнутые губы), том 3 — зверя (змея), том 4 — времени (песочные часы без верха или чаша).

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла — зверь, небо, искусство, время): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна — зверь, искусство, время, небо.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
  • Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом — зверь, время, искусство, небо): первый знак — на стене справа от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене слева, четвертый — на полу с левой стороны.
  • Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла — небо, зверь, время, искусство): первый знак — на полу с левой стороны, второй — на стене справа от входа, третий — на полу с правой стороны, четвертый — на стене слева.
  • Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет — искусство, небо, зверь, время): первый знак — на полу с левой стороны от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.
  • Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее — небо, искусство, зверь, время): первый знак — на полу с правой стороны от входа, второй — на полу с левой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.

Расположение гробниц на карте Лок Муинне, которые охраняют гаргульи

Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением.

Запись в дневнике

Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги.
Ведьмак узнал, что гаргульи — это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей.
Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда.
Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Битва

Решающее сражение не заставило ждать себя. Все решилось в битве при Содденском холме. Точная численность армий противников неизвестна, по всей видимости, совокупно она превышала 100 000 человек. Командование общими силами Севера осуществлял Визимир Реданский. Кроме того, важнейшим фактором, оказавшим влияние на ход сражения, стало участие в нём 22 чародеев под предводительством Вильгефорца, посланных Капитулом и занявших стратегическое положение на вершине того самого холма, который и дал название сражению. Подробности и ход битвы неизвестны, однако, по всей видимости, она продолжалась достаточно долго и была крайне тяжёлой для обеих сторон, но окончилась безоговорочной победой Севера. Общие потери, по некоторым источникам, составили 30 000 человек, а из 22 чародеев с холма выжили лишь 9.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Локация доступна при выборе варианта «Тем утром король вызвал меня к себе» в стартовой беседе с Верноном Роше.

Сердце Мелитэле

Отдельный гайд по этому квесту уже скоро!

Троица наёмников (рубайлы из Кринфрида).

В лагере армии Фольтеста мы встретим троицу парней, которые окликают Геральта, когда тот проходит мимо них.

Они старые знакомые ведьмака. Узнав, что тот потерял память, тут же представляются его друзьями и просят о помощи в споре с неким рыцарем. Первая развилка даёт нам два варианта ответа:

  1. «Что за история со спором?»: ведьмаку поведают о закладе Мелкого.
  2. «Насиловать?»: Геральт узнает, что рубайлы с ним сильно повздорили из-за задания на золотого дракона. Так как ведьмак был в паре с некоей чародейкой, её пообещали огулять уже после смерти крылатого ящера.
  3. После этого вопроса будет доступна возможность ещё раз спросить о предмете спора.
  • «В чём дело?»: ответ будет аналогичен первому варианту.
  • «У меня нет времени»: наёмники обхамят Белого Волка, а Мелкий пойдёт на битву без доспехов. Земля ему пухом.

Если вы всё же решили узнать о предмете спора («В чём дело?»), то далее ведьмаку предъявят медальон, который вроде бы защищает от смерти. Магия в нём действительно есть, однако сам Геральт не может определить какая. Так что можно ответить по-разному:

  1. «Ваша правда. Думаю, амулет поможет»: наёмники обрадуются и пообещают Белому Волку долю от награды. Мелкий будет не в восторге от перспективы идти в бой в кальсонах, но с подводной лодки уже не сбежишь. Таки помрёт.
  2. «Вряд ли»: парни будут разочарованы и оденут новичка в доспехи. Ведьмаку ничего не перепадёт, кроме минутки нытья.
  3. «Откуда у вас амулет?»: наёмники расскажут об эротическом патрулировании жриц в местном святилище, где спорное украшение как раз плохо лежало.

После выбора третьего варианта в этой ветке диалога рубайлы снова уточнят у Геральта, стоит ли использовать талисман. Нам снова будет предложен выбор из трех ответов:

  1. «Пожалуй, амулет поможет»: если вы не отправили Мелкого на битву в неглиже в прошлый раз, то теперь можно это сделать. Естественно, ничем хорошим для юного рубайлы это решение не закончится.
  2. «Амулет приносит несчастья»: «друзья» будут не в восторге, но решат поблагодарить ведьмака за совет и предложат ему этот оберег в качестве награды. Если вы согласитесь его взять («Возьму»), то в инвентаре появится предмет «талисман Мелкого» на -10% брони. Если откажетесь («Не хочу»), то наёмники оставят вещицу себе и уйдут одевать соратника в доспехи.
  3. «В нём есть магия, но я не знаю какая»: Мелкого оденут в доспехи, талисман останется у наёмников. Позже это окупится книгой «Слово о драконах», которую подарит сумевший выжить рубайла. А талисманчик зажмотит, так что сами решайте, надо ли оно вам.

Таким образом, чтобы получить амулет Мелкого по квесту «Сердце Мелитэле» в прологе Ведьмак 2, нужно поговорить с рубайлами из Кринфрида, выбирая следующие варианты ответа:

  1. «Что за история со спором?»
  2. «Откуда у вас амулет?»
  3. «Амулет приносит несчастья»
  4. «Возьму»

Если хотите, чтобы Мелкий выжил, но амулет вам не нужен, то выбирайте в диалоге фразы «Вряд ли», «Амулет приносит несчастья» или «В нём есть магия, но я не знаю какая».

Если желаете, чтобы Мелкий погиб (злые редиски!), то говорите наёмникам: «Ваша правда. Думаю, амулет поможет» или «Пожалуй, амулет поможет». Можно и просто в самом начале сказать «У меня нет времени» и уйти – юный рубайла справится со своей смертью сам.

В любом случае, в конце пролога вас ждут два варианта встречи с парнишкой в порту перед отплытием во Флотзам.

Мелкий жив

Если Мелкий надел доспехи, то он выживет и подойдёт поздороваться. Вы можете среагировать двумя способами:

  1. «Ты был с рубайлами, когда те нарвались на белок?»: Мелкий поделится впечатлениями о встрече с драконом. После этого ведьмак попросит его отвлечь стражников. Дождитесь вопля «Ведьмак сбежал! Все навстречу!11» и дуйте к пирсу – там уже ждёт Трисс.
  2. «Прощай»: Геральт уйдёт, а по дороге к кораблю подерётся со стражей. Мелкого в этом случае тоже придётся убить.

Мелкий мёртв

Со стражей придётся драться, а труп Мелкого без доспехов и со стрелой в груди немым укором будет лежать по дороге к Трисс.

Обыщите его и заберите амулет. Задание «Сердце Мелитэле» отметится как выполненное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector