Стоит ли играть в dota 2 в 2021 году

Ещё одна конспирологическая теория


«Какой рак за меня на морфе!» — Daxak встретился в паблике с Ame

Теория пользователя была такова: система матчмейкинга «Доты», как и EA, подбирает игроков не на основе скилла, а для того, чтобы удержать их в игре как можно дольше. Разработчики якобы рассчитали, что позитивные эмоции от длинных винстриков перевешивают негативные от кучи поражений. Поэтому теперь система пытается выстраивать матчи так, чтобы каждый игрок проходил через череду побед и поражений, в итоге оставаясь на том же рейтинге, что и начал. Мало того, она ещё и «награждает» за сложные матчи, планируя лёгкую победу в будущем после разгромного поражения, и наоборот.

Для достижения этих целей алгоритм рассчитывает вероятный исход матча и то, как разные комбинации игроков повлияют на их скорость оттока. Исходя из этих факторов, он формирует команды так, чтобы минимизировать количество пользователей, которые хотят на время или насовсем перестать играть в «Доту». При этом Extract отметил, что система вряд ли грубо приводит игроков к винрейту в 50%. Скорее, она делает это событие «статистически более вероятным».

SirActionSlacks: «Европейские паблики — это соревнование в том, кто первый пикнет Pudge»

Комментаторы справедливо заметили, что никаких доказательств автор не предоставил, на что тот ответил, что если бы ему заплатили за исследование, он бы сумел выдать более «релевантные» данные. А пока же читателям придётся полагаться на его ощущения и знания о том, как работают системы матчмейкинга и алгоритмы машинного обучения. После чего он вступил с критиками в обычную интернет-перепалку с оскорблениями и полным отсутствием новых аргументов. К счастью, от скатывания в болото тред спас разработчик Valve Джефф Хилл, который часто появляется на реддите.

Геймплей

Играть вы будете за 1 какого-то героя. С 4 другими игроками – вы будете представлять силы одной из сторон. Вам и вашей команде, нужно будет правильно рассчитать собственные силы и грамотно разойтись по всем 3 линиям. То же самое должна сделать вражеская пятерка игроков.

Каждый из героев обладает набором способностей, по которым они и делятся на 3 класса: Силовики, Интовики и Ловкачи. Также – каждый из героев должен выполнять определенную роль в игре (керри – фармить, мидеры – фармить или гангать, оффлейнеры – мешать вражескому керри, а саппорты – всячески помогать остальным).

Помимо этого, герои обладают еще и возможностью покупать предметы, усиливающие их либо по статам (основные атрибуты), либо по способностям, а иногда – предметы можно еще и использовать, в качестве дополнительной способности.

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

DOOM, Dota 2 и Cyberpunk 2077 протестировали на Steam Deck — портативный ПК от Valve показал себя неплохо 26 минут назад Три игрока Team Aster по Dota 2 заболели коронавирусом перед The International 10 4 часа назад Team Spirit обновила игровые комплекты для The International 10 и PGL Major Stockholm 2021 вчера, 21:51 На The International нашли симптомы коронавируса — китайские команды экстренно проверяют на COVID-19 вчера, 19:53 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Valve выпустила патч 7.30d для Dota 2 — изменили баланс предметов и героев 26 сентября для Dota 2 вышел патч 7.30d, в котором Valve изменила характеристики многих предметов и героев. Изменения предметов  Overwhelming… 26 сентября, 10:50 Dota 2 «Хочу увидеть что-то типа анонса Dota 3». Большое интервью с NotInMyHouse перед The International 10 На главном турнире по Dota 2 будет работать экс-ведущий RuHub Дмитрий NotInMyHouse Крупнов, полгода назад покинувший студию ради работы над… 24 сентября, 21:35 Dota 2 Как патч 7.30 может изменить положение дел на про-сцене Dota 2 Как и ожидалось, Valve выпустила глобальный патч за 2 месяца (18 августа) до старта главного турнира по Доте — The… 17 сентября, 19:35 Dota 2 В Dota 2 добавили бесплатный компендиум к The International 10 и новые фишки для зрителей Разработчики Dota 2 добавили в игру интерактивный компендиум к турниру The International 2021 в Бухаресте. Геймеры получили возможность собирать карточки… 17 сентября, 02:56 Косплей Мирана из Dota 2: откровенный косплей от Софии Летяго Российская косплеерша София Летяго, известная под псевдонимом KATSSBY, представила фанатам несколько фотографий с откровенным косплеем на персонажа Dota 2 по… 15 сентября, 20:35 Больше статей

Графика и механика

В общем и целом – предъявлять игре претензии не имеет смысла. Для своего жанра – игра сделана очень даже качественно. Все анимации – очень четко и подробно прорисованы, картинки – яркие, а что еще нужно. Кстати, радует и то, что в игре очень немного багов. Радует и то, что Valve не просто накидали героев до кучи, а придумали каждому историю, объясняющую, каким именно образом он попал на поля Доты.

Да и способности героев – продуманы до мелочей. Немного раздражает то, что за 9 лет игры, разработчики так и не сумели довести ее до ума и сбалансировать идеально, и раз, в несколько месяцев, выходит пачт, где слишком сильных героев ослабляют и наоборот.

Список ролей в Дота 2

В игре насчитывается более 100 бойцов, но всех их можно разделить на 3 группы, каждая из которых играет свою роль на поле сражения:

  1. Герои силы предназначены для командной игры. Они могут хорошо показать себя в ближнем бою, перетянуть на себя урон, защитив союзников. Эти же персонажи будут мешать противникам фармить. Используя силу, бойцы увеличивают показатели собственного здоровья и ускоряют передвижения по карте.
  2. Герои ловкости характеризуются более высокой скоростью и крепкой броней. Их задание — наносить противникам физический урон.
  3. Герои интеллекта обладают мощной магической атакой. Они способны насылать заклинания и ускорять процессы регенерации маны. С помощью этих персонажей можно быстро взять карту под контроль.

ICCup

Это одна из многих платформ для игры в DotA AllStars. Именно ее мы выбрали в качестве примера, так как она была популярна в СНГ перед эрой «доты второй».

Игра автоматически завершается после того, как проголосуют все участники команды. Более подробную информацию найти сложно, но известно, что в разное время голосование можно было начать с 10-ой и с 15-ой минуты. Связано это с темпом игры или с желанием игроков — неизвестно. Огромным минусом системы было то, что голосование длилось всю игру. Из-за отсутствия временных ограничений часто случались ситуации, когда некоторые игроки только тем и занимались, что «спамили» в чат -ff (команда для учета голоса за досрочное завершение). Также вы можете наткнуться на очень забавные истории, связанные с этой системой. Например, ходит легенда об игроке, который вопреки желанию всей команды сдаться, продолжал играть до конца. В результате длительной героической борьбы против целой вражеской команды ему удалось перевернуть ход игры. Союзники, увидев, что карту можно закончить в свою пользу, тоже начали играть, и победа была уже в кармане. Но в последние секунды игры, которая длилась больше часа, в чате появился последний «-ff». Таким образом четыре игрока были наказаны за слабохарактерность. Правдива ли эта история, мы не узнаем, но точно можем сказать, что такая система в Dota 2 принесла бы больше негатива, чем пользы.

League of Legends

«Лига» — самая популярная игра жанра в мире. Ее часто ставят в пример и противопоставляют Dota 2, что не редко приводит к ожесточенным спорам фанатов. Но сегодня нас интересует совсем другое. Досрочное завершение матча может быть вынесено на голосование игроком одной из команд. Это также автоматически засчитывает его голос за предложенную инициативу. Голосование длится 60 секунд, а все удержавшиеся считаются проголосовавшими против. Минимум 80% игроков должны согласиться, чтобы матч завершился досрочно победой противоположной команды. То есть, если команда неполная, понадобится согласие всех игроков. Если голосование закончилось, и сдаться решили менее 80% игроков, игра продолжится, а инициировать голосование нельзя будет еще три минуты.

Если бы подобная система была применена в Dota 2, первое, что нужно было бы пересмотреть — это задержка перед следующим голосованием. Так как средняя длительность игры отличается, то интервал следовало бы увеличить пропорционально.

Лига Легенд – самый известный аналог Доты

League of Legends (сокращенно LOL или ЛОЛ в среде русскоязычного комьюнити) начала разрабатываться в 2009 году, как и оригинальная Дота 2. Технически ЛОЛ очень похожа на Доту, но она изначально «затачивалась» под специфику организации киберспортивных мероприятий.

Здесь тоже есть персонажи (на данный момент 154), которые в составе двух команд сражаются друг с другом на арене. Есть типовые классы (ДД, танк, саппорт), у игры мощный глубоко продуманный лор и множество режимов игры. С этой точки зрения ЛОЛ самобытнее Доты, потому что Дота, являясь частью вселенной Варкрафта, не имеет собственного лора, используя как базис  варкрафтовские сюжеты.

Лига Легенд исключительно популярна в мире – она трижды номинировалась на Golden Joystick Award в категориях «Онлайн игра года», «Лучшая free-to-play игра» и «Киберспортивная игра года». Из трех номинаций у ЛОЛ две победы и это действительно значимый показатель.

Atomic War

На сегодняшний день это вторая по популярности кастомная игра (средний онлайн составляет 6 тысяч человек), встроенная в Dota 2. Суть данной кастомки заключается в том, что всем игрокам необходимо выбрать по 5 героев, которые будут сражаться за них в автоматическом режиме. Также, в ходе игры можно собирать различные артефакты и прокачивать умения на выбранных персонажах. Побеждает же здесь тот, кто сможет победить всех игроков, собрав лучшую комбинацию.

В целом, кастомная игра Atomic War во многом похожа на популярную кастомку Dota Auto Chess, хотя она имеет множество отличительных особенностей. Так, например, среди них можно выделить: отсутствие шахматной доски (можно ставить героев куда угодно); оригинальную систему прокачки героев (как в Dota 2); сгорание заработанных монет после каждого хода; отсутствие возможности создания альянсов с другими игроками.

Причины популярности

Если объединить все аспекты игры в Dota 2,то она выходит чудовищно сложной, и, возможно, это и привлекает в игру людей. Без хардкора и финансовой поддержки игра не обрела бы нынешнюю популярность. В начале 2000-х годов, DotA уже была популярна, но не настолько сильно, как мы сейчас это видим. Это был огромный будущий проект, тогда почти незамеченный. Правда, Valve признались, что они разговаривали по поводу DotA за годы до начала разработки Dota 2, и тогда они уже заметили что-то интересное и привлекательное в этой игре, но возможностей тогда не было. А сегодня мы видим прекрасную игру, которую они всё же решили создать, и сделали это идеально.

Пожалуй, страсть от того, что ты научился играть в столь сложную игру и побеждаешь противников приносит невероятное удовольствие игрокам, и поэтому Dota 2 стала самой популярной игрой в Steam, и не только. Без людей, абсолютно преданных игре, она никогда не смогла достичь таких высот. В конце концов, это не казуальная игра. Valve поняли это, и сделали всё так, как поступили с Counter-strike, и, вероятно, будут делать так со всеми остальными играми.

Хотя Dota 2 начала свой путь гораздо позже, чем остальные конкуренты жанра, такие как LoL, подход и стратегия с точки зрения бизнеса являются осторожными и устойчивыми. Valve постепенно придумывают новые идеи, чтобы облегчить игру, сделать её более интересной, у них впереди ещё много времени, чтобы доделать игру до конца, но это не значит, что после того, как они перенесут всё из оригинальной DotA, они бросят проект. Это было бы преступлением.

Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь

«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».

«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным. 

Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.

Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering… Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».

Overthrow

Одна из первых кастомок, появившихся в Dota 2. Создана лично компанией Valve и предлагает игрокам сразу 7 различных режимов (в основном они различаются по количеству игроков). В начале игры всем предлагается выбрать любого из доступных героев. Далее, все игроки появляются на специальной карте, после чего им необходимо выбежать в центр, где они начнут получать опыт и золото.

Для победы в Overthrow необходимо просто убивать всех противников и набирать очки (за каждый фраг дается 1 очко). В итоге, побеждает тот, кто наберет больше всех очков по завершению игры. В целом, кастомка напоминает обычную игру в Dota 2, однако здесь игрокам не нужно отвлекаться на фарм крипов и разрушение зданий.

«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»

Читательница Sports.ru Виктория рассказала свою историю знакомства и прощания с Дотой.

Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.

Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.

Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка… Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.

НО.

Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!

Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.

Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».

Панзар – МОВА другого уровня

Panzar вышел в открытый доступ в 2012 году. Сложно сказать, насколько эта игра позиционировалась «убийцей Дота 2». На самом деле к моменту выхода она уже отличалась от других игр жанра MOBA, представляя из себя скорее шутер от третьего лица с элементами РПГ в фэнтезийном сеттинге.

К настоящему моменту Панзар прошел большой путь и стал качественной многопользовательской игрой с высокой популярностью. Суть та же, что и в Доте 2 – есть две команды, которые сражаются за доминирование на карте, уничтожая как противников, так и крипов (слабых массовых персонажей, управляемых компьютером). Здесь нет режимов как таковых, но разные карты ставят перед игроками разные задачи. На выбор даются не только классы, но и расы – люди, орки, эльфы и гномы. Мир фэнтезийный, лор проработан не особенно глубоко. Упор на PVP битвы, но есть и PVE.

В 2012 году Panzar получил титул игры года от GMBox

Важно отметить, что изначально этот уникум даже не пытался конкурировать с Дотой, как ЛОЛ. Потому что, как уже было сказано, с точки зрения игровых механик речь идет скорее о трехмерном шутере, чем об RTS, как тот же Варкрафт, на базе которого родилась Дота

Dota Auto Chess

Самая популярная кастомная игра в Dota 2 со средним онлайном в 10 тысяч человек. В ней всем игрокам выдается поле, оформленное в виде шахматной доски. На нее можно выставлять различных героев, которые приобретаются за золотые монеты, начисляемые в ходе игры.

Суть игры заключается в борьбе с непрекращающимися волнами крипов. Для этого нужно постоянно улучшать героев и одевать на них различные предметы. Также, стоит отметить, что игроки будут время от времени сражаться друг с другом и получать за это дополнительное золото. Победителем же становится тот, кто продержится дольше всех. В целом, это довольно интересная кастомка, на основе которой Valve и другие компании выпустили даже отдельные игры.

Чудовищный прилив – Царь Бед

Интересная кастомка с собственным оригинальным сюжетом, различными нововведениями и множеством особенностей. В настоящее время средний онлайн в данной игре составляет 600 – 800 человек и этого вполне хватает для быстрого поиска лобби. Представленная кастомка отличается оригинальной картой, обновленным интерфейсом, ярким дизайном и качественной оптимизацией.

Здесь каждому игроку предлагается прокачивать своего героя, покупая на него различные артфекаты и изучая умения. Основная цель кастомки заключается в убийстве волн крипов и боссов, которые будут постоянно нападать на всех участников игры. Для победы здесь нужно просто продержаться 30 минут, после чего всем будут выданы различные награды.

Dawn of War

Популярная кастомка, онлайн в которой превышает 1000 игроков. В игре принимает участие до 8 человек (каждый играет сам за себя). Изначально всех игроков перемещает на шахматные доски, где им предлагается выставлять своих героев.

Как только начинается игровой раунд, все герои перемещаются в специальную зону, где они бегут навстречу друг с другом. В итоге, между силами света и тьмы начинается сражение. За каждую победу будут начисляться монеты, на которые можно приобретать новых героев и вновь идти на битву. Победа в кастомке присуждается тому игроку, который останется последним. Для этого ему необходимо победить всех соперников в дуэлях, собрав лучшую комбинацию из героев.

Развитие

Новых игроков в Dota 2 с каждым часом становится всё больше и больше. Для них Valve предлагает разнообразную помощь в освоении и понимании механики игры посредством структурированной системы обучения и ограниченным набором героев (20 лёгких для понимания героев были выбрали из более 100). Прямо в игре есть гайды и руководства, которые вы можете включить прямо во время матча, они будут подсказывать вам, что лучше купить и какую способность лучше изучить. Кроме того, Valve, в будущем, собираются создать в Dota 2 систему игры с тренером, как это сделано в Team Fortress 2. Эта система тренировок перед реальными матчами позволяет новичкам досконально изучить главные аспекты игры и начать играть, а не бросить игру при первом же поражении с мыслями, что игра плохая и сложная.

К сожалению, экология игры, кажется, привлекает тролей и агрессивных игроков. Научить такого игрока правильно реагировать, играть и общаться порой является очень сложной задачей. Возможно, это одна из мер понимания игры, потому что она сохраняет игроков даже при большом количестве агрессивных и недоброжелательных людей. Диапазон наказаний колеблется от бана чата на какое-то время тех, кто ведёт себя оскорбительно, и низкий приоритет, для тех, кто часто покидает игры.

Модель Dota 2 также очень сильно привлекает игроков. Вы не должны платить ничего, чтобы начать играть. И чтобы продолжить тоже. Вы можете никогда ничего не тратить на игру, вас никто не заставит. Игра окупает себя через внутриигровой магазин, в котором продаются всякие билеты, сеты, курьеры и так далее. Причём, в отличии от Team Fortress, где оружие и предметы предоставляют реальные бонусы в самой игре, в Dota 2 они дают только исключительно визуальные эффекты. Valve поступили просто гениально, когда придумали мастерскую. Вы только представьте, вместо того, чтобы работникам компании трудится над сетами, они позволяют делать эту работу людям, за что вторые, если их работа понравится разработчикам и они добавят её в игру, получают хороший процент с продажи их предмета в магазине. И это, в итоге, также привлекает в игру дизайнеров, как начинающих, так и профессиональных. Valve создаёт справедливое игровое поле для всех игроков, независимо от того, насколько глубоки их карманы.

Роль Инвокера

Кстати, об Инвокере. Его появление в аниме уже ни для кого не новость. Конечно, уже только ленивый не высказался о неканоничном одеянии древнего мага, однако мы здесь не за этим.

Для начала – кто такой Инвокер? Самый сложный персонаж в доте, игроков на котором иронично называют «пианистами», по совместительству – один из самых гениальных волшебников в истории мира Dota 2. Магия в этом мире – очень сложная штука, владение которой занимает неприлично много сил и времени. Официальное описание Инвокера в лаунчере гласит: «даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более». Но Инвокер был исключением.

Игровой Инвокер внушает трепет. Чувствуется, что это действительно великий и ужасный маг. А вот его сериальная версия ничем уникальным похвастаться не может. Просто волшебник, ничего такого. Будем надеяться, что мы всё таки увидим в сериале его каноничную мантию.

Ещё в те времена, когда он носил своё настоящее имя – Карл – он уже был самым одарённым. Он очень быстро достиг почётного статуса мага за счёт своей необычайной памяти. В игре у персонажа в арсенале имеется десять заклинаний, однако утверждается, что он их знает гораздо больше. Он застал создание мира, он знает о мироздании больше, чем кто-либо другой.

Вернёмся к Селемине. В трейлере Инвокер очень неодобрительно отзывается о богине. По каким причинам – не совсем ясно, ведь это вполне может быть и часть некого плана. Именно Инвокер пожелал выкрасть цветы из храма, по всей видимости, чтобы не дать Селемине вернуться. Может быть, он будет главным злодеем сезона? Или всё куда сложнее? На этот вопрос ответит только аниме-сериал.

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Дота приводит к депрессии

«С Дотой познакомился классе в девятом, – рассказывает читатель Sports.ru Дмитрий. – Одноклассники начали играть, затащили меня. Играл стабильно много в течение 2-3 лет, потом начал с перерывами уходить и возвращаться. Сейчас бросил полностью, но за профессиональной сценой поглядываю. В другие игры не играю.

Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)

Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».

Драконы и Титаны – еще один клон с большим НО

Dragons and Titans вышла в 2014 году и сразу покорила сердца миллионов. Это тоже клон доты со всеми комплектующими – есть карта, две команды и задача – уничтожить главное здание на базе противника. Точнее по лору нужно уничтожить не здание, а Нексус – своеобразную клетку, сковывающую вашего Титана.

Главное отличие от Доты 2 заключается в том, что здесь ваши герои сражаются верхом на драконах. На данный момент в игре присутствует 30 драконов, каждый – с уникальными характеристиками и собственной манерой ведения боя. Есть РПГ-составляющая (прокачка навыков), а также различные предметы. Кастомизация в наличии. Основной PVP режим подразумевает сражения 5 на 5. Есть кооперативный PVE и соло для чебурашек, у которых нет друзей.

В первые годы после релиза Dragons and Titans была крайне популярна за счет сеттинга с упором на драконов. На данный момент игра все так же привлекает многих игроков, но популярность ее существенно упала, так как разработчик длительное время не вводил ничего нового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector