Рейтинг total war games от худшего к лучшему

Maximum Level 60 For Generals и Valuable Veterans

Как бы хороши ни были новые юниты, ветераны – это «костяк» армии, и тот самый «клей», без которого невозможно полноценное функционирование армии. Именно на ветеранов можно положиться, они прикроют вас в любой ситуации, оказав посильную помощь. Забегая наперед скажем, что в Total War: Warhammer максимальный показатель уровня войска составляет 30, и достичь его практически нереально. С модификацией Maximum Level 60 For Generals и Valuable Veterans вы имеете потрясающую возможность поднять предельный уровень ровно в два раза!

Таким образом, все элитные вины могут полностью прокачать дерево умений. Основная ценность мода заключается в том, что самые смелые бравые ветераны получают дополнительные бонусы. Модификация очень точно и справедливо оценивает уровень достижений каждого юнита. Кроме того, атака значительно усиливается в любом виде боя, как в ближнем, так и дальнем, что на руку тем самым ветеранам. При подобной расстановке сил действия ветеранов оказываются самыми эффективными.

hetmanat total war

Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.

Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.

extended cultures

Создатель: XGM Mod Team

Extended Cultures вырос из менее масштабного проекта под названием Extended Greek. Поначалу целью авторов было улучшить эллинистические фракции, но со временем это выросло в нечто глобальное. Интересно ещё и то, что данный мод может подойти  и для Barbarian Invasion и для версии с кампанией Alexander. Нас ждёт всё тот же III век до нашей эры, но куда более разнообразный в плане событий и глобальной карты. Карта здесь именует себя Мундус Магнус и содержит почти 200 регионов. Каждая фракция отличается друг от друга своей уникальностью. Рим так же представляет собой не три различных дома, а единое республиканское государство. Балом правят вовсе не легионеры, а могучие фалангиты, наследники тех самых сариссофоров Александра.

Часть мода посвящена ещё и борьбе Диадохов. Напомним, что после гибели Александра Македонского, все его военачальники рассорились между собой, образовав многочисленные державы. За многие из этих держав мы и сможем поиграть в Extended Cultures. Нам позволяют как можно подробнее рассмотреть всё, что происходило в том времени. Старые фракции получили множество новых моделей, а новые обзавелись контентом из «Европа Барбарорум». Ещё одной особенностью мода является упор на Карфаген. При установке можно выбрать особый сабмод, добавляющий фракцию Карфагенский Сенат. Если будете сражаться за доблестных сынов Ганнибала, сенаторы будут выдавать особые задания по уничтожению тех или иных личностей, по захвату городов врага или по заключению договоров с какими-либо народами. В моде присутствует и новое небо, намного отличающееся от оригинального. Одним словом, Extended Cultures — это не просто мод, а настоящее неофициальное дополнение к целой серии Rome TW. Настоятельно рекомендуется к применению.

Захват Трои

Разработчики неспроста назвали игру в честь легендарной Трои, поэтому данное поселение в ней значительно отличается от других городов, разбросанных по всему Эгейскому морю. Чтобы мирно захватить Трою, игроки должны играть за Гектора или Париса и выиграть состязание за престол, выступив против своего брата. Если же вы возглавляете другую троянскую фракцию, то вам нужно создать союз с тем, кто владеет столицей.

Однако если вы играете за данайцев, то вам придется захватить Трою силой, и это не такая уж простая задача. У Трои есть собственный гарнизон, состоящий из высокоуровневых отрядов, и огромная регулярная армия, размещенная в городе на его вершине, поэтому не пытайтесь захватить его сразу же после начала кампании. Наращивайте свои силы и готовьте войска, а также заполучите одного из трех «троянских коней», которые помогут вам завоевать эту легендарную цитадель.

The Great War

Моды для Empire Total War отличаются большим разнообразием и качеством исполнения. Великая война – это полностью реконструированные события европейского театра военных действий, которые позволят погрузиться в сражение за будущее человечества времен Первой мировой. Каждая из представленных фракций имеет особенный и уникальный вклад в историю Первой мировой войны, плюсы и минусы, с которыми предстоит столкнуться игроку в данном аддоне. Играйте за Германию, контролируйте великобританский флот, планируйте стратегическое нападение на необъятных территориях России.

Кампания предоставляет возможность выбрать фракцию и другие пользовательские настройки, в том числе дипломатические отношения для ИИ (чтобы соблюдать историческую достоверность между Центральными державами и странами Антанты).

При выборе Швейцарии вы окажетесь на нейтральной стороне, наблюдая за стремительно разворачивающимися событиями на мировой карте. Высокая степень реалистичности достигается при помощи революций – например, она повлияет на Россию и в конечном итоге образует Советский союз. Этот мод иллюстрирует внешний вид юнитов и техники времен Первой мировой. Перепишите историю или сыграйте по правилам вместе с The Great War.

all factions playable

Создатель: Startpos Mod team

Я думаю, многие ощутили досаду, когда обнаружили, что в основной кампании Empire TW столько разных фракций, а поиграть за них и вовсе нельзя. Как-то это не по-людски, что ли?! От Швеции и Франции уже глаза устали, а душа так и тянет поиграть за каких-нибудь Моголов… Но вот нашлись умельцы и просто хорошие люди, которые взяли да и исправили этот недостаток. Они пошли по двум пути развития собственного проекта. Вначале они подготовили мод с разблокированными фракциями в кампании, а затем же взялись уже за режим схватки. Так что теперь мечты многих игроков сбылись!

Конечно, уже есть Дартмод, и казалось бы, зачем ещё одни фракционные моды?! Так вот затем, что Дартмод усиливает ИИ, и эти самые минорные фракции могут просто не выжить, а данный проект совсем не влияет на работоспособность компьютерного противника. Есть у разработчиков дополнения и версия с играбельными фракциями-эмёрджентами. Эмёрдженты — это скрытые фракции, которые появляются только при восстании в определённых поселениях. Играть за миноры и за эмёрдженты очень даже интересно, но намного сложнее чем за стандартные народы.

Скажем, если взять Моголов, можно будет быстро преуспеть, сокрушив Маратху и Майсур. А вот за Вюртемберг будет куда сложнее, ибо он окружён со всех сторон гигантами вроде Франции и Пруссии, которых хлебом не корми, дай только сожрать территории в округе. Есть в этом моде и американские минорные фракции, но вот беда, некоторые из них не имеют условий победы, окромя захвата карты. В любом случае All Playable — это очень достойный мод. Мало просто разблокировать фракции на карте. Надо ещё и сделать их не проигрышными со старта, в чём разработчики очень постарались.

War of the old world

War of the old world – один из самых лучших популярных модов для Total War: Warhammer, который предлагает нам пополнить игровую карту дополнительными строениями. Данные сооружения появляются как в провинциях Старого, так и Нового света. Изрядную порцию новых здания получила Империя и Сильвания, но, в целом, каждая игровая раса получила дополнительные «плюшки», обделенным никто не остался. В общей сложности проект пополнился 100 новых строений, что существенно разнообразили картинку.

Кстати, не стоит думать, что строения появились в каждом из отведенных мест рандомно. Все они имеют свою особую историю, которая в той или иной степени перекликается с основной историей мира Вархаммер. Строения здесь получили название ландмарки. И хоть сегодня сам разработчик прекратил поддержку своего детища, преданная армия поклонников этой удачной модификации поддерживают ее «на плаву».

colonialism 1600

Создатель: Colonialism Mod Team

Семнадцатый век, господа! Западные авторы всё же поняли ошибки Creative Assembly, и сделали проект, посвящённый эпохе колонизаций XVII столетия. А значит нас ждут стрельцы Алексея Михайловича, кирасиры Тридцатилетней войны, «железнобокие» гвардейцы Кромвеля, мушкетёры Людовика XIII и конечно же польские вислоусые шляхтичи! Если желали применить по назначению неугомонных мушкетёров Д`Артаньяна — этот мод явно для вас. Здесь полностью изменился 3d-контент, погрузив нас в эпоху Нового Времени с головой. Стратегические модельки полководцев на карте так же претерпели перемены.

На карте кампании теперь совершенно иная ситуация. Речь Посполитая напрямую угрожает Московскому царству, Англия готовится к кровавой войне с Францией, Германские княжества на пороге религиозных войн, и всему миру всё ещё угрожает Османская империя. Индия так вообще отброшена на второй или даже десятый план.

Основная цель — не только победить соседа в Европе, но и завоевать немало колоний в Америке. Напомню, что именно в XVII столетии и начались первые пути колонизации. Именно тогда часть пуритан покинула Англию и основала первые колонии в области современных США. Испанцы, впрочем, тоже не дремали и усиленно экспансировали латинскую Америку, а заодно и южную, создавая могучую метрополию. Вот именно в этот период игрок и окунается, открывая кампанию мода Colonialism. Изменения здесь претерпело почти всё, что только есть. Можно забыть про парики, треуголки и напомаженные лица. На их смену пришли суровые физиономии испанских рундаширов, меховые тулупы стрельцов и благородная осанка мушкетёров Франции. Как говорится, пора-пора-порадуемся на своём веку!

Хорошие герои

Гектор

  • Класс: Защитник
  • Фракция: Троянцы

Если вы не любите спешить и предпочитаете сидеть в обороне, постепенно накапливая войска и строя победоносные планы атаки, то мы советуем вам выбрать Гектора.

Стратегия игры за него полностью противоположна двум предыдущим героям. Вместо того чтобы атаковать противников в лоб или с флангов, вам необходимо будет позволить своим врагам напасть на вас первыми, а затем сокрушить их в ходе долгой и медленной битвы, где вам предстоит проявить чудеса терпения.

Его лучшие юниты – избранники Гектора, которые являются отличными бойцами, полностью невосприимчивые к фланговым атакам. Защитники Трои и стражи Трои представляют собой еще два неплохих отряда, которые оснащены тяжелыми копьями и щитами. Они прекрасно выполняют функцию оборонительных юнитов.

Парис

  • Класс: Лучник
  • Фракция: Троянцы

Некоторые игроки предпочитают вести свои битвы на расстоянии, полагаясь на отряды дальнего боя. Для таких игроков как раз и был создан Парис, так как у него имеются специализированные дальнобойные юниты.

Лучшая тактика боя при игре за Париса – комбинировать отряды дальнего боя, например троянских принцев, которые являются лучшими лучниками в игре, с чемпионами Трои, представляющих собой отличных защитных юнитов.

Два других типа отрядов лучников – троянская элита и троянские колесницы – следует использовать для более гибкой тактики боя, поскольку они могут свободно перемещаться по полю боя.

Империя: Тотальная война

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Creative Assembly и Feral Interactive
  • Дата выпуска: 3 марта 2009 г.

Положив Империя №7 — дело вкуса. Нравиться Рим, он служит вехой для серии, впервые представляя морские бои. Это необходимость в условиях колониальной экспансии и все более индустриальных имперских амбиций. Это также добавляет некоторого желанного разнообразия в серию, как за счет включения кораблей, так и за счет того, что пороховое оружие становится основой сражений как на суше, так и на море. Он также улучшает качество жизни по сравнению с его предшественником, Средневековый II, но не так много, как хотелось бы.

Кроме того, хотя конкретные идеи и интересны (например, разбросать важные здания по региону вместо того, чтобы сосредоточить их все в центральном поселении), они кажутся немного необдуманными. Например, не будут ли приниматься решения вокруг них в административном центре региона, независимо от их фактического местонахождения? Эта придирка решена в Сёгун 2, который распространяет здания, но сохраняет управление в центральном городе. В результате Империя в нем есть что-то вроде переходного ощущения — знакомство с основными событиями в серии, при этом не совсем избавляясь от головной боли Рим и Средневековый II.

Total War Shogun 2

Отказавшись от «имперских» амбиций разработчики решили сделать игру по принципу: «меньше, да лучше». В Shogun 2 нет огромной карты и десятков самых разных народностей, только феодальная Япония и 12 кланов, но при этом это лучшая игра в серии.

Главная достоинство Shogun – зашкаливающая динамика, при которой даже на минимальной сложности вам потребуется проявить вершину своего таланта полководца и дипломата. При этом не забывайте, что для настоящего самурая самое главное – честь и достоинство, поэтому если действовать по методу силы, грабить чужие деревни и убивать невинных, то игрок станет главным врагом для собственных подданных.

Shogun 2 обладает еще одним важным преимуществом: сочетает типичный для серии многогранный, сложный геймплей с понятным интерфейсом и развернутым обучением. В отличие от Thrones of Britannia, игра не пытается подстроиться под казуального игрока, но все-равно остается на удивление понятным развлечением.   

All Tabletop Lords

Все фанаты проекта знают, что главными начальниками в бою являются Лорды. Если вы осознали, что их недостаточно на боевой карте, и некоторые рубежи остались без разумного командования, то самое время скачать All Tabletop Lords. Мод добавляет в игру аж целых 14 Лордов для пяти представленных фракций. Наибольшее количество Лордов получила Империя, например, ее ряды пополнятся Гроссмейстром и Уполномоченным чародеем Небес.

Стоит отметить, что каждый из добавленных в игру Лордов был просто на «ура» сбалансирован. Все они имеют особые навыки, отличаются по внешнему виду и истории происхождения. Их функциональность одинакова как в режиме кампании, так и в одиночном бою

В целом, если вам потребуется подмога в лице доблестных военачальников, то самое время обратить внимание на мод All Tabletop Lords

Less Op Agents

Часто бывает так, что вражеские агенты, по совершенно неясным причинам, обретают наивысший уровень, и тогда волна гнева накатывает на бойцов. Данный мод — Less Op Agents позволяет сдержать агрессию противника на раннем этапе боевых действий. Полностью агрессию оппонента он подавить не может, но умело подавляет любые попытки непрерывного нападения на ваши войска. Еще одним приятным бонусом станет понижения уровня соперника при убийстве одного из ваших личных юнитов. Достаточно удобный мод, управлять которым легко, а пользы от модификации достаточно много. Разумное поведение оппонента в самом начале боя и адекватная оценка его действиям – основные критерии Less Op Agents.

Редкие наземные чудовища

Вид Название Описание
Колосс-некрофекс 1800 1 Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс 1800 1 Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.Назначение: противопехотный
Иеротитан 2000 1 Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс 2000 1 Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Боевой мамонт (воинское святилище) 2400 1 Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.Назначение: противопехотный
Жуткий завр 3100 1 Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Восседающие на спине завра сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте.Назначение: универсальный

lord of the rings total war

Создатель: LOTR-TW Mod Team

Где только ни был реализован мир Толкина! Первым масштабным проектом по вселенной Арды для игр серии Total War стал именно Lord of the Rings Total War. Если Third Age для Medieval был создан исключительно по книгам Толкина, то его собрат для первого Rome — по фильма Питера Джексона. Возьмём хотя бы новый 3D-контент, который будто бы перекочевал из кинотрилогии. Недаром же говорят, что Средиземье Толкина и Джексона очень различается. Можно считать, что этот мод посвящён Средиземью Джексона. В проекте использованы даже саундтреки из оригинальных фильмов. Все модели героев сделаны на основе актёров, участвующих в разработке кинотрилогии. Авторы постарались и реализовать всё, что мы видели в своё время на экранах.

Вас явно обрадует Осада Хельмовой Пади, Штурм Минас Тирита, Пелленорская битва и Сражение у Чёрных Врат Мордора. Помимо основных известных фракций вроде Рохана, Гондора, Мордора и Изенгарда, нас здесь ждут и все остальные народности Средиземья. На стороне зла всегда воюют Рун и Харад. На севере сидят Эльфы и Гномы, причём остроухие разбиты на несколько королевств. Есть здесь и могучее королевство Дейл и сообщество княжеств Эриадора. Не обошлось и без гоблинских владений в горах. Исторические скрипты просто радуют глаз, позволяя нам окунуться в положение людей Запада конца Третьей эпохи. Недаром же этот проект превозносят и ставят выше даже чем Third Age TW. Играть настоятельно рекомендуется! Создан мод на движке RTW Alexander.

Спин-офф игры

Спартанец: Тотальный воин

Spartan: Total Warrior был разработан Creative Assembly и выпущен в 2005 году для PlayStation 2, Xbox и GameCube. Spartan: Total Warrior является рубить и слэш экшен , который должен был принести Total War ‘ s признак масштабных сражений на консольном рынке. Вместо того, чтобы придерживаться исторической точности, Creative Assembly черпали вдохновение из греческой и римской мифологии, чтобы создать сеттинг, который позволяет создавать более фантастические декорации и врагов. Игрок берет на себя роль спартанского воина под руководством Ареса , которому поручено победить вторгшуюся Римскую империю. В игре есть как режим кампании, так и режим битвы на арене. Режим кампании состоит из 14 уровней, в то время как режим битвы на арене ставит перед игроками задачу выживших после нападений врагов с возрастающей сложностью. Непрямое продолжение, названное Viking: Battle for Asgard, было выпущено в 2008 году, отказавшись от прозвища Total Warrior .

Total War: Arena

Total War: Arena была бесплатной игрой, выпуск которой был прекращен в феврале 2019 года. Во время сессии на GDC в Сан-Франциско в 2013 году ведущий дизайнер Джеймс Рассел представил игру, разрабатываемую британской студией. Arena была первой игрой Creative Assembly в модели free-to-play, новым побочным продуктом серии Total War . Предлагая игрокам возможность сразить величайших полководцев и их армии друг с другом в масштабных командных сражениях, Arena полностью сосредоточена на сетевой многопользовательской игре, сочетающей элементы стратегии в реальном времени и многопользовательский игровой процесс на боевой арене . Эта игра также была частью серии игр War, в которую входили World of Tanks Blitz и World of Warships. Это включало систему, в которой участие в сетевых сражениях позволяло игроку повышать уровень и выбирать новых улучшенных командиров.

Total War: Elysium

Предстоящая бесплатная стратегия Цифровая коллекционная карточная игра, в которой вы управляете генералами со всей истории в битвах лицом к лицу с другими игроками.

Total War Battles: Shogun

Total War Battles: Shogun была выпущена 20 апреля 2012 года для iOS. Эта игра также была выпущена для устройств Android и Microsoft Windows. Действие игры происходит в средневековой Японии, в ней используется стратегия в реальном времени и, как и в других играх Total War, сочетаются организация войск и управление ими, боевые действия и управление зданиями. Подтверждены доступные войска: самураи, лучники, ниндзя и кавалерия. В боевой системе используются шестиугольные плитки для движения и размещения, а новая ключевая особенность этой игры обеспечивает соблюдение кодекса поведения «Бусидо», согласно которому, когда отряды перемещаются вперед, они больше не могут двигаться назад. Доступен локальный мультиплеер 1 на 1.

Total War Battles: Королевство

Игра Total War Battles: Kingdom, разработанная командой разработчиков Total War Battles: Shogun , вышла в открытое бета-тестирование на ПК 9 марта 2015 года после ограниченного закрытого бета-тестирования. Действие игры происходит в средневековой Англии. В ней сочетаются построение и управление игровыми мирами с сражениями в реальном времени. Эта игра была выпущена для ПК, Android и iOS.

Total War Battles: Warhammer

Total War Battles: Warhammer — это предстоящий третий выпуск Total War: Battles Series. Игра Total War Battles: WARHAMMER, разработанная NetEase , официально лицензирована Creative Assembly и Games Workshop. Он нацелен на привнесение глубокого стратегического игрового процесса в эпический мир Warhammer Fantasy Battles на миллионы мобильных устройств по всему миру. Игра будет поддерживать платформы Android и iOS.

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

Imperial Glory

Imperial Glory – глобальная стратегия, совмещающая в себе тактический режим управления армией. Сюжет уносит геймеров в 19 век, на территории Англии, России, Франции, Пруссии и Австрии, выбор остается за игроком. В этот раз обойдется без строительства, главный герой – офицер, управляющий отрядом солдат. Стратегическое планирование как раз пригодится при подготовке войска и руководстве. А вот тактическая часть начинается во время баталий. Когда начинается битва, открывается отдельный тактический режим на карте, обычно пошаговый. В игре смогли сохранить баланс между стратегией и тактикой, отлично совместив их между собой.

Эпоха королей и викингов

В 876 году острова Великобритания переживали период кровопролитных распрей, когда англосаксонские короли сражались со светловолосыми налетчиками за мельчайшие кусочки суши. Викинги, кельты, юты и саксы действовали решительными методами, чтобы показать свое превосходство – минимум дипломатии и как можно больше жестокости. Острый меч и большое войско – главный аргумент в любом геополитическом споре Средневековья.

Именно в эпоху этих событий придется принять участие геймерам в Thrones of Britannia. Игры серии Total War всегда были не просто путеводителем в историческую эпоху, но и позволяли собственноручно переписать летописи, повернуть ход истории по своему усмотрению и новая часть сериала по-прежнему дает такую возможность.

Например, вы можете, играя за викингов, наречь Британию исконно нордическими землями и обратить коренных жителей Англии в пожизненное рабство. Или же пойти по каноничному историческому сценарию и объединить Англию под знаменами Альфреда Великого. Всего сюжетная компания предлагает 10 сценариев, по одному на каждую фракцию.

arthurian total war

Создатель: Arthurian TW Mod Team

Каким вы помните великого короля Артура? Рыцарем в сияющих доспехах 15 века, в шлеме-армэ и с плюмажем, а также с длиннющей пикой позднего стиля. А что до рыцарей Круглого стола… Если поглядеть множество киноэкранизаций можно подумать, что действие происходит как минимум в эпоху Ренессанса. Не хватает разве что пушек и мушкетов. Мод, созданный на движке «Варварского нашествия», погружает нас в эпоху настоящего короля Артура, исторического персонажа, существовавшего в далёком V столетии. Никаких рыцарей, никаких требушетов или драконов…. Всё исторично и правильно, так как и должно быть. Напомним, что настоящий король Артур был всего лишь-то одним из британских вождей, возглавивших маленькое королевство после ухода римских наместников. А теми рыцарями стали как раз его собственные дружинники, бывшие римские кавалеристы.

В Arthurian TW всё выглядит по-настоящему, с исторической точки зрения. Римляне ушли, оставив Британию на произвол судьбы. Некоторые легионеры и даже мелкие патриции решили остаться, создавая собственные мелкие княжества. Коренное кельтское население тут же поднялось и заявило о себе на все острова. Валлийцы мигом стянули войска к границам с бывшей римской колонией. Шотландцы и пикты нахлынули с севера, разоряя мелкие деревушки. А тут ещё и пожаловали англо-саксонские захватчики, пращуры викингов. Ситуация тяжёлая… Но надо выбираться.

В кампании доступны как фракции бывших римских провинций (новые британские королевства), так и валлийские народы, гаэльские, пиктские и конечно же нордические. Каждая фракция обладает собственной уникальной культурой и религией. При захвате саксами британских городов начинаются массовые волнения. Если новые рыцари британских королевств проводят захваты поселений северян, начинается то же самое. А уж самыми конфликтными землями станут владения Шотландии, Ирландии и Уэльса. Геймплей очень сложен для новичков и рекомендуется только ветеранам. Здесь нет простых фракций или сложных. Каждый народ здесь вынужден выживать и проходить через адово пекло. К тому же вторжения саксов происходят с помощью скриптов, а значит стоит ждать целые орды, возникающие из пустоты.

Щитом и мечом

Когда дипломатические средства исчерпываются, а душа жаждет адреналина, то силовой метод – самый лучший способ обратить вражеские племена на свою сторону. Thrones of Britannia даже сама подталкивает к сражениям, так как у подданных есть параметр «Боевой пыл» и если не унять тягу воинов к кровопролитию, то свои клинки они могут направить в вашу сторону.

Механика сражений в новом Total War практически без изменений перекочевала из других частей серии. Эффектные схватки с участием тысячи воинов в очередной раз заставят проявить вас свои лучшие умения полководца. Ведь на исход сражения влияет в первую очередь не количественное превосходство армии, а грамотное управление своими подопечными.

Среди нововведений можно отметить возможность делать внезапные ночные рейды на вражеские города, что лишает возможности супостатам вызвать дружественные отряды себе на помощь.

Warrior Kings

Warrior Kings – фэнтезийная игра в жанре стратегии от разработчиков Black Cactus. Сюжет разворачивается вокруг юноши Артоса, который должен стать королем, но злобный лорд отравляет его отца и захватывает трон. Игрок должен войти в образ преданного принца и отомстить обидчику. Для этого ему понадобится добывать ресурсы, здесь их три: золото, еда и материалы; вести хозяйство и управлять подчиненными. Но куда без мести и сражений. В боях совмещены стратегия и тактика, поэтому каждое задание можно выполнить по-разному, главное, грамотно распределить боевые силы и обыграть соперника.

Rome Total War

https://youtube.com/watch?v=t5wgwMFiIaU

Именно с этой стратегии разработчики наконец-то вывели серию на уровень передовых проектов в игровой индустрии. Каждый аспект, начиная от разветвленной системы до дипломатии были выполнены на высшем уровне.

Про графику стоит сказать отдельно. Сегодня десятками тысяч анимированных солдат никого не удивишь, но в 2004 году это был настолько большой прорыв, что британский телеканал BBC даже позаимствовала движок игры для своих проектов.

По части игрового процесса Rome  – наиболее сбалансированная, даже эталонная часть серии, которая стала прочным фундаментов для всех последующих игр Total War. Почему же не первое место? При всей любви к стратегии сложно не замечать ее почтенный возраст, который проявляется не только в графике, но и в примитивном интеллекте противников.

ottoman total overhaul mod

Создатель: Goutlard

Мод сделан специально для любителей Турции и её развивающегося неоосманизма. Здесь вполне возможно без проблем покорить всю карту кампании за Османскую империю.  Проект добавляет огромное количество новых войск для наследников Сулеймана. К тому же он знатно улучшает такие фракции, как Алжирские государства, Державу Великих Моголов и Империю Сефевидов. Эти народности, как и турки, пополняются знатным набором юнитов.

Большой упор идёт на развитие технологий. Османы наконец-таки получили заветную возможность использования линейной пехоты. То же самое теперь могут и элитные войска Моголов. Раньше турки в Empire TW только и делали, что беспорядочно отстреливались от врагов. Это нередко приводило к кошмарному краху. Теперь же они способны действовать куда эффективнее. Намного повысился урон турецкой кавалерии. Без конницы уже никуда не деться. Она считается здесь лучшей ударной силой, уничтожающей всё на своём пути. Помимо всего прочего, были введены новые спецэффекты для взрывов и выстрелов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector