Прохождение побочных квестов в thronebreaker: the witcher tales

Правила карточного боя

Тем, кто ни разу не играл в «Гвинт» в The Witcher 3: Wild Hunt или в одноименной ККИ, карточные сражения могут показаться излишне запутанными и сложными. Однако уже через пару-тройку боев вы сможете разобраться во всех их основных правилах. Чтобы ускорить освоение материала, рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Базовые правила

Сражение состоит из 3-х раундов. Победителем считается тот, кто выиграл 2 раунда. Игрок или его противник может в любой момент сдаться. Если вы обыграете врага в первых 2-х раундах, то матч тут же завершится вашей победой. Стоит также знать о следующих вещах:

  • Первым всегда ходит нападающий, поэтому в большинстве битвах вам придется ходить вторым.
  • На первом этапе сражения обычно происходит стадия обмена (можно поменять до шести карт).
  • В следующем раунде можно взять из колоды три карты и поменять одну из них.

Победа по очкам силы

Любой раунд можно выиграть по очкам силы. К примеру, на изображении выше показано, что отряд игрока имеет 111 единиц силы, а у противника это значение составляет 24 единицы. К тому же он больше не имеет карт на руках, а потому у него нет ни малейшего шанса на победу.

Победа через пас противника

Победить в раунде можно также в том случае, если ваш оппонент решит выбрать пас. На скриншоте ниже показана ситуация, при которой оппонент имеет гораздо меньший уровень силы, а потому решает спасовать, чтобы сохранить карты и попробовать отыграться в новом раунде.

Если вы оказались в безвыходной ситуации в первом раунде, то тоже можете использовать эту опцию, чтобы отыграться во втором и добить врага уже в третьем раунде. При должной сноровке вы даже можете вынудить соперника потратить больше карт, чем необходимо.

Преимущество в количестве карт

Стоит помнить, что чем большим числом карт вы располагаете, тем выше окажется ваш шанс разгромить врага. Поэтому стоит всегда пытаться получить преимущество в количестве карт перед противником, грамотно используя умения лидера, способности определенных бойцов и тактический пас.

Игра «Ведьмак»[]

Глава IV

Покидая пристань Темноводья, Геральт видит отряд под командованием Белой Райлы. Ведьмак убеждает её, что не нужно проявлять насилие по отношению к эльфам. Райла тем не менее не успевает отозвать свой отряд, который отправляется вершить самосуд. После бойни в деревне она вынуждена покинуть Темноводье.

Глава V

«Все думали, что она погибла от стрел тех, на кого охотилась. Только у Саламандры на нее были другие планы».— Описание Падшей Райлы в «Гвинте»

Когда Райла выполняет задание в Старой Вызиме, Яевинн наносит ей смертельное ранение из лука. Азар Явед, пользуясь случаем, забирает тело Райлы к себе в убежище для экспериментов. Впоследствии Геральт встречает «преображённую» Райлу, находящуюся теперь под контролем Яведа, сходится с ней в бою и снова убивает.

Запись в дневнике

Погоню за свободными эльфами, которые расположились на отдых неподалёку от Темноводья, возглавляла Белая Райла, наёмница на службе Ордена. Райла — прирождённый солдат, ветеран войн с Нильфгаардом, во время которых её изуродовали и покалечили. Она привыкла к дисциплине и очень сурова. У неё есть одна цель — Райла ненавидит эльфов и выслеживает их с яростной мстительностью.
Райла окружила эльфов Торувьели в деревне Темноводье, но ситуация вышла из-под контроля. Началась битва между её солдатами и эльфами.
Белая Райла вернулась в Вызиму. Она погибла от эльфийских стрел в горящем городе во время боёв между нелюдями и Орденом.
Я снова повстречался с наёмницей. Саламандры нашли её при смерти и подвергли мутациям. Райла выздоровела и, как мутант, быстро восстановила силы. За вторую жизнь она должна была заплатить абсолютной лояльностью своим новым хозяевам. Она попыталась остановить меня, и мне пришлось её убить. На этот раз — окончательно.

Notes – Story Decisions (Mild Spoilers)

I’ve only beaten this game once so far, but (I think) a couple cards in the deck could be unavailable based on decisions you make in the story.

Reynard+
Late in the game you get an opportunity to send Reynard away from your army. Don’t do this.
I think right after this choice he changes from Reynard to Reynard+.

Black Rayla
Black Rayla hates Scoia’tael (Elves and Dwarves), and there are several decisions throughout the game concerning them. You have to side with Rayla pretty much every time or else she’ll leave the party. She’s okay with Dwarves in Mahakam (as she tells you at one point), but there is one town where you get ambushed by Scoia’tael. I would advise avoiding this town entirely. When you find the town and the story prompts you to make a decision simply alt+f4 the game, restart and avoid that town.

Mahakam Shieldbearer
This card isn’t absolutely necessary in the deck, but it is a convenient way to move card power around. I’m guessing that if you anger the Dwarven leader too much in Act 3 then he won’t give you Dwarf troops and you could miss out on this card. So whenever prompted, be truthful and side with Brouver Hoog the Dwarf leader.

Путеводитель по Северным королевствам

Отличительной особенностью игры является возможность побывать во множестве разных мест, начиная от владений самой Мэвы и заканчивая некоторыми сопредельными государствами. Весь игровой мир разделен на несколько огромных регионов, полное исследование которых займет по меньшей мере 18-20 часов, ведь контента в Thronebreaker выше крыши.

Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.

Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.

На вполне логичный вопрос «А где тут RPG?» в Thronebreaker есть сразу несколько ответов. Во-первых, поведение игрока в диалогах реально влияют на развитие сюжета. Всего в игре 20 концовок, однако кардинальных отличий между многими из них не так уж и много. А ведь многим хотелось бы победить Нильфгаард и тем самым полностью изменить историю мира.

Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.

Троннобойщик: The Witcher Tales Gwent

Как было сказано ранее, версия Gwent, которую использует Thronebreaker, является Homecoming , которая является базовым форматом автономной версии Gwent. Gwent, по своей сути, представляет собой очень простую карточную игру, в которой вам нужно обыграть высокий балл вашего оппонента. Это немного отличается в Thronebreaker, и вам нужно больше, чем карты с высокой стоимостью, чтобы выиграть.

Gwent: Homecoming резко отличается от версии The Witcher 3. Эти карты имеют различные базовые значения, а также способности. Некоторые карты наносят урон, а другие могут использоваться для исцеления, как и следовало ожидать.

У других есть способность перезаряжаться, или одна, которая складывается с течением времени, и у многих высокоценных карт есть способности пополнения баланса. У меня также есть способности Лидерства, которые могут варьироваться между повышением силы ваших союзников, повреждением противника и перемещением карт по борту.

Начальный учебник подкрепляет ключевые понятия Gwent очень простым способом, но то, что ему не хватает, является адекватным объяснением того, как работают синергии . Это также не объясняет типы игр, которые вы будете иметь, а именно битвы, головоломки и случайные встречи.

Многие из этих встреч будут игрой специальных правил , где вам нужно будет использовать предварительно выбранную руку или выбрать карты из предопределенной колоды. Могут также быть конкретные инструкции, такие как отказ от смерти коров, победить всех противников или уменьшить всех врагов до одного здоровья. Довольно часто игра с специальными правилами длится один раунд, добавляя еще один уровень сложности к матчу.

Meve обладает собственной способностью к лидерству и может также оснастить брелоки для улучшения игрового процесса, например, руны, которая наносит большой урон или карту, которая исцелит ваши юниты и повредит ваших противников. Есть справедливая свобода выбора и выбора карт, которые вы хотите использовать, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему типу игрового процесса.

Эти головоломки , как представляется, наиболее сложным элементом игры, в основном из-за зависимости от синергии , чтобы попытаться вам подножку. В отличие от многих других головоломок или карточных игр, ни одна из ваших карт не является уловкой. Там был только один матч, где я не использовал каждую карту в руке, поэтому не игнорируйте карточку только потому, что она кажется бесполезной.

Важно прочитать и понять использование каждой карты в колоде. Одна из самых распространенных карт, которые вы увидите в головоломке, — это Вагенбург, так что вот краткий пример того, как вы могли бы использовать ее в головоломке

Пазлы и синергия

Скажите, что у вас был враг с ценностью здоровья 11 лет, а Специальное правило заключалось в том, что враг должен был быть ликвидирован. Ваша предопределенная рука включает Вагенбург, военный вагон и Рейнард.

Как только Вагенбург играет, каждый раз, когда в этой строке играет другая карта, она получит одну броню и одну точку урона. Эрго, чем больше карт вы играете в этом ряду, тем выше урон, который он нанесет. Затем вы играете в War Wagon, который вытаскивает из своей колоды две карты Light Infantry с низкой стоимостью и воспроизводит их. К настоящему времени у вас на борту четыре карты, и у Вагенбурга теперь будет три урона.

На этот момент вам может показаться, как вы намереваетесь повредить своего противника на этом этапе. Если вы снова посмотрите на карту легкой пехоты, вы увидите, что у нее есть навык Deathwish , когда после ее убийства она наносит противнику пять повреждений. В любой момент во время раунда вы можете использовать карты, такие как урон, нанесенный штабелем, и если у вас есть сила перезарядки, как у вашей карты Рейнарда, разумно сначала использовать питание, а затем развернуть карту перезарядки, чтобы использовать ее снова.

Итак, что вы будете делать, это использование трех очков урона Вагенбурга в вашем собственном ряду, уничтожающих две легкой пехоты. Это наносит 10 урона вашему противнику. Затем вы сыграете Рейнарда, который даст Вагенбургу один урон и пополнит свою способность к урону. Затем вы использовали бы эту оставшуюся часть урона противнику и выиграли матч.

Решение различных битв или головоломок может быть не очевидным в первый раз, но с практикой вы получаете знания и опыт, чтобы понять, что вам нужно делать.

CDPR действительно снял что-то совершенно уникальное в этом стиле боя. В Gwent Thronebreaker есть настоящая тонкость, с вариантами карт и макетами, которые не так, как они появляются, и заставляют вас думать быстро, чтобы победить босса. И поверьте, будет много поражений, что сделает полученную победу еще слаще.

Тронно-разбойник: диалог, выбор и товарищи по ведьмакам

На протяжении всей истории вы встретите множество новых персонажей и знакомые имена. Не портив вам слишком много, будут названы и озвученные персонажи, которые станут доступными в виде Золотых карт и будут видны в вашей палатке Mess. Вы сможете взаимодействовать с этими персонажами через регулярные промежутки времени, и вам рекомендуется сделать это, чтобы сформировать более сильные связи с ними. Любой, кто попадает в палатку Mess, — это то, что мы будем дублировать ключевого игрока.

Эмпирическое правило в играх «Ведьмак» состоит в том, чтобы набирать всех, кого вы встречаете, поэтому рекомендуется сразу же нанять Черных Райла, Эйк, Исбел и Гаскон. Однако помните о своих намерениях, поскольку в рядах есть общий недоверие и паранойя.

У каждого из игроков есть своя тактика и стиль, и они будут пытаться влиять на Мейв, чтобы следовать их примеру. Разумеется, вы можете не набирать их или, как я, случайно не набирать их, выбирая неправильный вариант. Существует не так много возможностей для загрузки назад и повторите попытку в Thronebreaker, поэтому тщательно выбирайте, кто придет для поездки.

Вы также столкнетесь с различными NPC, которые вы можете нанять в свою армию, которые не являются ключевыми игроками, например, позволяя крестьянам присоединиться к вашим рядам, чтобы избавить их от несвоевременной смерти или встретить странного эльфа. Каждое взаимодействие с группой NPC имеет последствия, непосредственные или нет, с иногда очень позитивными или катастрофическими результатами для вас и вашей армии.

Если вы завершите вызов в городе, выиграете битву или победите монстра, а NPC скрываются, стоит вернуться и привлечь их к диалогу три или четыре раза, потому что есть шанс, что они придут и присоединятся к вашим рядам. В худшем случае они будут умалять ваш предыдущий выбор с сухим кипком.

Вы часто увидите фразу «Вы выбрали одно зло в пользу другого», подражая морально неоднозначной природе Вселенной Ведьмака. Это даже менее очевидно, чем в предыдущих играх Witcher, которые из вариантов являются «правильными», тем более, что вы играете как монарх, а не одинокий Ведьмак на Пути.

Игра «Кровная вражда»[]

Оказавшаяся на болота Ангрена королева Мэва впервые встречает упоминание о Гернихоре в полуразрушенной эльфской усыпальнице, где на фресках изображены всевозможные населяющие окрестности чудовища. Впоследствии ей представляется возможность уничтожить древний обелиск, где местные жители поклоняются Геринхоре, принося ей в жертву кровь животных, либо самой приказать своим людям сделать богине подношение.

Уже в Ийсгите Мэва встречает ведьмака Иво из Бельхавена, который рассказывает ей легенды об ужасной Гернихоре и ее способностях. Поначалу не желая делиться профессиональными секретами, но по просьбе Мэвы, напомнившей ему о спасении от монстров, Иво все-таки объясняет, что Гернихора особенно уязвима в тот момент когда кормит тварей своей кровью, а также советует обязательно сжечь ее тело, но к отряду королевы присоединяться не желает. Отправившись по тропинке обратно к мосту у Красной Биндюги, в одном из ущелий Мэва сталкивается с самой Гернихорой и контролируемыми ею монстрами, которых ей и ее армии с трудом удается одолеть. По наставлению ведьмака, королева собственноручно поджигает тело чудовища, потому как ее солдаты боятся подойти к трупу.

Впоследствии, последовав за путеводным огоньком, Мэва находит остатки полузатонувшего в болотах и сгнившего свадебного кортежа и делает вывод, что хотя бы часть легенды о Гернихоре является правдой.

Продолжение истории Ведьмака?

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.

За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».

В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».

Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.

В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.

Notes – 3-Round versus 1-Round Battles

In a 3-Round game, or ‘Standard Battle’ as the game calls it, you have to change your strategy a bit. The cards listed as Optional in the Card List are cards you can use to get an opponent to quickly forfeit the first round. Strays Bombers followed by Strays of Spalla will destroy an entire row of enemy troops. Gabor – Left Hook does good damage and can kill 1-2 enemy units, and Arnjolf can pick away at enemy units. Your 4th Trinket should be reserved for beating first rounds. Dimeritium Shackles is a good choice, instantly giving you 3 units. Damage Trinkets like Northern Wind or Zoria Runestone are also good picks.

Basically you want to get through Round 1 without playing any of your combo cards — Drummers, Pathfinders, Rayla, Reynard, Alchemists or Foragers. A notable exception are Adepts; these are almost better to play in Round 1 as long as you have a target in hand, because then your deck gets built up for the following round.

Building the Deck

For the full deck you’ll need to get to Angren, which is Act 4 of the game (the 4th map). From Act 4 onwards you have access to just about all the cards you’ll ever get, besides maybe a few heroes.

Story Decisions:
You absolutely must have Reynard+ to build this deck, and Black Rayla is a very powerful card as well, though not necessary. Also I would guess that one unit could be missed based on story decisions. For more details on this see the Notes – Story Decisions section of this guide.

Camp Building Requirements:

You want the Royal Tent levelled up to at least 3 trinkets, ideally 4 (for 3-round battles).

The Mess Tent should be maxed out (level 3) for including as many cards as possible.

You can get by with 200 Recruit Cap, but maxing out the Command Tent gives you breathing room when experimenting with the deck. The extra armor is also nice versus enemies that plink your guys.

You need Training Grounds (3) from the Training Grounds in order to upgrade the Regiment Drummer+. Having the Strays Bomber+ is also useful in any 3-round game.

The Workshop gives you access to the Alchemist and Aretuza Adept. It is worth noting that the upgraded Aretuza Adept+ is really not necessary for this deck.

Личностные данные[]

Райла отличается твердым и жестким характером, соответствующим ее роду занятий и образу жизни. Будучи вынуждена выживать в армии, она развивает наиболее удобные для этого качества: грубость, упертость, решительность и отвагу. Она ненавидит скоя’таэлей и проявляет к ним чрезмерную и необузданную жестокость из-за перенесенных в детстве унижений, вызванных с тем, что она сама является полуэльфкой. Воительница тем не менее самоотвержена и готова положить свою жизнь за то, во что верит, пусть даже и за золото, которое ей платят за защиту мирного населения. Райла горделива и не срывает с рукава кокарду специальных отрядов перед нападением бригады «Врихедд» на ее людей, как это делают некоторые другие члены ее отряда.

«Виллис сплюнул, быстро сорвал с наплечника трехцветную черно-красно-золотую кокарду специальных войск короля Демавенда, кинул ее в заросли. Райла, разглаживая и очищая от грязи и пыли свою кокарду, криво усмехнулась:— Не знаю, поможет ли это тебе, Виллис. Не знаю»

«Час презрения», глава 5

После пережитого в руках скоя’таэлей и без того ранее жестокая к эльфам Райла теперь не знает пощады.

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Выбор имеет значение

Если речь идёт о любой игре от CD Project Red, тогда сразу нужно отметить значительность даже самых, казалось бы, незначительных действий. В «Кровной Вражде» игроку понадобится принимать множество решений, которые повлияют на игру: повесить или помиловать дезертиров, атаковать делегацию врага или поговорить с ней, прогнать союзника, который не послушал вас или простить и так далее. Поэтому, всегда думайте наперёд и ищите выгоду в своих решениях. Не выгоняйте союзников, не оскверняйте святыни и не делайте откровенно идиотских вещей — тогда ваша армия всегда будет в хорошем духе и вы получите максимальную выгоду. Если вы играли в любую часть серии игр «Ведьмак», тогда вы обязательно заметите схожесть в этой системе.

Последствия

Поговорим о самых важных последствиях. Выше мы уже отметили несколько вещей, которые могут произойти. При прохождении во всех главах у нас будут таки «развилки», как: отобрать карты или купить их по-честному, помочь пострадавшим или забрать их в армию и прочее. Если выбирать «правильное» решение (купить по-честному, помочь, итд), боевой дух армии повысится. И наоборот, «плохие» действия понижают дух. Что это даёт? В первом случае, вся колода получает +1 к силе. Это также работает и в противоположную сторону — можно легко получить -1, что серьёзно усложняет игру. Также есть нейтральное состояние, при котором нет ни выгоды, ни потерь. Поэтому, если вы не хотите усложнять себе прохождение, думайте перед любым действием.

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Лирия

В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.

Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.

Второе сокровище

Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.

Третье сокровище

Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.

Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.

Четвертое сокровище

Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.

Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.

Пятое сокровище

Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.

Седьмое сокровище

Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.

Восьмое сокровище

При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.

Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.

Десятое сокровище

Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.

Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Базовые хитрости

Сейчас речь пойдёт о некоротых базовых приёмах, которые могут облегчить игру. На ранних стадиях прохождения в сражениях будет очень много союзных карт «Косиньер». У них есть интересная особенность — при каждом использовании навыков лидера они усиливаются. Если в колоде осталась 1 или 2 такие карты, умнее будет придержать способность и сначала выложить их. Перезарядка может оказаться слишком долгой и неэффективной.

В боях, где нужен высокий урон рекомендуем использовать «Чучело». Оно позволит вернуть в колоду одну из выставленных карт. Это отличный выбор при игре с персонажами, наносящими урон при «высадке». Примером тому является «Зигрин».

Часто бывает, что у врага есть целый ряд слабых карт, которые так и досаждают союзникам. Для таких случаев у нас есть «Вагенбург», которые наносит урон всему ряду. Чтобы получить как можно больше выгоды, сначала выставляем «Вагенбург», а затем — все остальные карты в этот же ряд. Каждая даст +1 к защите «Вагенбурга». Суть в том, что именно количество очков защиты отображают урон, который эта карта нанесёт при активировании её приказа.

Навыки и способности[]

Выросший на улице Гаскон — ловкий и изворотливый пройдоха и вор, способный проникнуть в любой дом и забраться на стену любого замка незамеченным, по пути очистив хранилища и даже карманы ни о чем не подозревающих хозяев, а также отличный игрок в карты и шулер. Он умелый воин и лучник, полагающийся в бою более на скорость и неожиданность или же скрытность, чем на латы и щиты. Руководя бандой и компанией наемников, Гаскон умеет вывести своих людей из любой западни, расставить ловушки на пути преследователей и замести следы. Имея также множество других разноплановых талантов, Гаскон, будучи в Махакаме, умудряется даже победить краснолюда в игре «на выпивание».

Deck List – Cards

Weapon:
1x Meve: Warhammer

Trophy:
1x Lyrian Banner

Trinkets:
1x Reinforcements
1x Wolfsbane
1x Artefact Compression – Optional
1x Other – Optional

Units (Gold / Heroes):
1x Black Rayla
1x Reynard Odo+
1x Arnjolf – Optional
1x Gabor – Optional
1x Xavier – Optional
*Throughout the game several hero units will leave your party due to decisions you make. The only hero you absolutely must have is Reynard+. Black Rayla is really useful but you can make this deck without her.

Units (Bronze)
5x Aretuza Adept
5x Alchemist+
5x Forager+
5x Regiment Drummer+
5x Lyrian Pathfinder
2x Mahakam Shieldbearer
3x Lyrian Blacksmith
5x Lyrian Scytheman – Optional
5x Field Medic – Optional
4x Strays Bomber+ – Optional
5x Strays of Spalla – Optional
2x Gheso Arbalest – Optional

Optional: The deck does not require these cards.

Optional : These cards are primarily used for 3-round games.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector