5 фундаментальных вопросов к the evil within 2

1 глава

Вы окажетесь возле загоревшегося дома – необходимо узнать, что к чему. Первым делом попробуйте зайти в дом – дверь окажется закрытой, после чего главный герой Себастьян Кастелланос выберет правый путь. Далее активируйте стеклянную дверь, чтобы запустить анимацию – Себастьян сам разобьет дверь, воспользовавшись стулом.

Внутри ступайте к лестнице, пока балка не преградит вам дорогу. Посетите кухню и воспользуйтесь левой дверью, которая обходным путем приведет вас к лестнице. Заберитесь наверх и зайдите в комнату Лили.

В начале игры горит дом

После ролика, в котором протагонист снова погрузится в STEM, бегите к дому. Вскоре вас ослепит свет маяка – когда оглушение спадет, бегите на свет. На месте прежней вышки вы обнаружите стол с коммуникатором, где также расположена своего рода база главного героя.

Отсюда вы будете вести наблюдения и сверяться с документами в течение всего прохождения. Сперва выйдите на связь с Кидман, а затем прочитайте сведения об оперативниках из «Мебиус».

Глава шестая — Сами не свои

Двигайтесь по тропе, что в горах, попутно не забывайте проверять окрестные территории — тут вы сможете отыскать полезные для вас предметы. Около деревянных дверей наш главный герой вновь встретит старого знакомого Иосифа — он как раз пытается заложить свою взрывчатку, чтобы предотвратить атаку чудовищ.

На другой стороне двери вы сможете отыскать замораживающую стрелу. Вам придётся двигаться следом за Иосифом — он вас проведёт до помещения, где будут две взрывоопасные бочки. Учтите, что тут вас атакует группа противников. Вам следует взорвать бочки в помещении таким образом, чтобы взрыв максимально задел прибывших противников. Как одолеете их всех, то последует небольшой видеоролик, после чего наш главный герой получит новое оружие — снайперскую винтовку.

Теперь ваш путь лежит до башни. На своё пути вы встретите врагов, которые будут атаковать нашего героя с дальних дистанций. Именно тут вам и пригодится ваше новое оружие — снайперская винтовка. Вскоре у вас возникнет проблема — псих с бензопилой. Чтобы от него избавится, вам придётся заманить его к взрывчатым бочкам и естественно взорвать их, когда враг будет рядом.

Далее поднимайтесь по лестнице прямиком за Иосифом, попутно сожгите одно тело. Теперь сохраните свою игру и сделайте парочку апгрейдов вашему герою. После того, как закончите со своими делами, то проходите в лифт.

Выйдя с лифта, вы окажитесь на огромном каменном мосте. Вскоре возникнет очередная скриптовая сцена, после которой скорее бегите до дока сделанного из дерева — тут берите свою снайперскую винтовку и убейте двух врагов, которые стараются убить Иосифа. После небольшой операции, вы воссоединитесь со своим другом и последует ещё одна сценка. Вам придётся прикрыть спину Иосифу, да бы он смог отпереть двери. Старайтесь на данном этапе игры не расходовать слишком много взрывчатых боеприпасов, так как они вам в будущем ещё очень сильно пригодятся.

На рынке нужно сделать небольшой погром: чем больше вы разрушите коробок — то тем больше ценных вещей для себя найдёте. Далее просмотрите очередную сцену. На этот раз Иосиф будет прикрывать вам спину. Он взберётся по лестнице наверх и будет прикрывать вас со снайперской винтовки. Тут вам придётся быть максимально осторожными, так как пройдя дальше, вам попадутся весьма большие враги, от которых лучше всего бегать пока ваш друг не завалит их сам.

Пройдите через железные врата и продвигайтесь дальше. Так же не стоит забывать собирать попутно разнообразную добычу. Для боя с парочкой Боссов вам понадобится очень много взрывчатки, поэтому мы надеемся, что сделали то, что указывалось выше (сохранить взрывчатку). Вам необходимо целится в тело и желательно не промахиваться. После того, как Босс падает на коленки — то нужно сразу же его добить. На следующем этапе, вы проснётесь в подвале. Проходите дальше в соседнюю комнату — тут на стенке будут нарисованы цифры, а на другой будут находится рычаги. Вам нужно дёрнуть девятый и пятый рычаг, да бы продолжить свой путь. Используйте огромную клетку, после чего собирайте всю полезную добычу, что лежит вокруг. Теперь пройдите до запертых врат.

На этом этапе прохождения, вас внезапно атакует псина, так что придётся стараться уклоняться от её атак. Стоит отметить, что уворачиваться от неё крайне тяжело — псина быстрая, поэтому тут вам пригодятся шоковые и замораживающие стрелы, конечно если вы их не потратили. Долбить псину нужно в тот момент, когда она прячется в местных зарослях. Вам нужно всего лишь достать гранату и кинуть её прямиком собаке в кусты.

После того, как пройдёт небольшой видеоролик — появится ещё псина, но теперь вам предстоит бежать от неё до тех пор, пока не возьмёте очки. Как оденете их — то идите к церкви. На этом моменте глава будет пройдена.

Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?

Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях

Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета

В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.

Глава – 14: Горящий алтарь

Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.

Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.

В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.

Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».

Босс: Садист. Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.

Босс: Хранитель. Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.

Босс: Лаура. С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).

После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.

9 глава

Вы очнетесь в собственном кабинете, обнаружив вместо зеркала некий алтарь. Отыщите себя в катакомбах, а затем соберите все предметы, которые появятся в помещении. Воспользуйтесь дверью и ступайте далее.

За углом следующей комнаты найдите дверь, которая приведет вас к панели с рычагом. Активируйте механизм, чтобы вызвать чудовищ и начать сражение. К слову, после вызова вы вполне можете затаиться, а затем скрытно миновать всех противников.

Мавзолей, склеп и монстры

Вернитесь в склеп и пройдите в правый ход, где находится алтарь и очередной инфицированный – убейте его, чтобы получить апгрейд для арбалета.

В пути через холл, минуя клетки с зараженными, обращайте внимание на алтари, на одном из которых находится документ. Взяв сведения, ступайте к воротам справа, что подле гроба

Оттуда поворачивайте налево, чтобы выйти в новый коридор, который в итоге приведет вас панели с механизмом.

Оказавшись в новой части локации, изучите клетки, каждую из которых можно разблокировать. Также исследуйте все ящики в округе, если вам не хватает патронов. Также за одним из ящиков обнаружится проход, который приведет вас к телу бойца. После изучения локации разберитесь с очередным бойцом на вашем пути, который окажется инфицированным, а затем покиньте территорию.

Миновав зал, вы попадете в комнату с кроватью, на которой лежит ещё один инфицированный боец – прикончите его, а затем воспользуйтесь боковым ходом в стене. В конце исследуйте фрагмент воспоминаний, после чего возвращайтесь в начало.

Начнется ролик, в котором герой увидит собственный дом. Ступайте к дому, возле которого запустится ещё одна кат-сцена. Убейте противников, используя снайперскую винтовку или иное дистанционное оружие.

Всего монстров будет трое, причем горящих, так что вам придется держаться на приличном расстоянии; мало того, троица имеет достаточно много здоровья.

Механизмы и расположение пластин

После сражения отыщите символ на стене комнаты, который разблокирует для вас дальнейший путь. После этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы попасть назад в кабинет. Восстановив здоровье, продолжайте путь по дому.

В соседней комнате вы найдете нажимную пластину, на верхнем этаже – специальные механизмы в виде штурвалов, которые можно крутить, меняя тем самым расположение пластин. Необходимо расположить их таким образом, чтобы символ стал ровным. Когда дело будет сделано, пройдите через открывшуюся дверь.

Что такое так называемый STEM?

Это система, позволяющая объединять сознание. Сознания людей соединяются и создают виртуальный мир, при этом одно сознание становится центральным «Ядром», которое строит этот мир и управляет всем в нём.

Как не сложно догадаться – этим «ядром» является сам Рувик.

А все события игры происходят в этом виртуальном мире, который на момент игры находился под контролем секретной организации Мёбиус. О самой организации мы поговорим чуть позже.

Через какое-то время их сотрудничество осложняется, а отношения портятся поскольку Рувик узнаёт, что Хименес публиковал исследования под своим именем. Кое-как замяв эту ситуацию, они начинают работать на таинственную организацию Мёбиус.

Когда учёный и молодой человек подходят к завершению своего устройства, Мёбиус предают Рубена. Доктор пытался защитить его и всячески порицал их действия, но они были непоколебимы.

В конце концов Рувик сам становится одним из подопытных. Его мозг вырезают и погружают в его же устройство, тем самым делая его «ядром», то есть Богом этого мира.

Смерть сестры, безразличие людей, которые убили её и чуть не убили его самого, ложь доктора, предательство Мёбиуса и насильственная операция – всё это сделало его озлобленным на весь мир и жестоким психопатом, желающим только смерти всем и мести.

Какое-то время Хименесу и другим удавалось контролировать его, но благодарю одному из экспериментов Рувик смог взять под контроль всех подключённых к STEM и подчинить себе сам аппарат. Этим и объясняется всё происходящее в игре, а мёртвые крестьяне и уязвимость всех существ к огню – это всего лишь страхи и фобии Рувика.

Просто существовать в виртуальном мире Рувик не желает, поэтому он разрабатывает план своего освобождения. В этом ему может помочь один из пациентов лечебницы – Лесли Визерс.

Лесли болен психически, в детстве у него на глазах убили его родителей. Из-за этого он, кажется, испытывает задержки в развитии. Кроме того, трудности в общении он компенсирует способностью бессознательно повторять мысли других.

Лесли Визерс и Рувик в хоррор-игре The Evil Within

Таким образом, узнав про него, Рувик решил выбраться из STEM с помощью его тела.

Теперь, стоит поговорить о значении корпорации Мёбиус в игре.

7 глава

Отправляйтесь к точке сигнала. На месте вы обнаружите живого бойца, обороняющегося против монстров на стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех противников.

Когда вы поможете оперативнику, он немного расскажет о себе и покажет вам путь в собственный бункер. Посетите его убежище, чтобы завершить задание и полечиться. Здесь же Сайкс вручит вам сторонний квест, связанный с поиском точек сигнала.

На выходе из убежища продолжайте идти по сигналу. В конечном счете вы доберетесь до забегаловки Дьявола, однако в пути приготовьтесь к тому, что вас атакует знакомый противник – чудище с пилой.

Внутри забегаловки подберите документы на стойке. Ступайте в помещение в конце, где расположена картина – нажмите на неё, чтобы запустить анимацию. Оказавшись по ту сторону картины, ступайте по коридору в обратном направлении, чтобы найти ключ, который вы найдете в отрезанной руке. Далее вам предстоит вернуться к заблокированной двери тем же путем, сражаясь с появившимися врагами.

Рука на столе

За дверью вы увидите комнату с натянутыми проводами. Ступайте вперед, минуя ловушки и не касаясь проводов. Наконец, в центре залы вы обнаружите искривленное пространство, с которым можно взаимодействовать. Нажмите на искажение, чтобы разрушить его.

После уничтожения детища Стефано вы окажетесь в забегаловке Дьявола. Отсюда ступайте ко второму источнику, который приведет вас к гостинице «Обитель». Заберитесь на верхний этаж отеля и взаимодействуйте с картиной, чтобы переместиться в другую локацию.

Монстр может обнаружить вас, и если это случится, то просто воспользуйтесь заряженным снарядом, чтобы обездвижить её. За проволокой разрушьте второе творение Стефано, чтобы попасть в театр.

Логика сна

Первая The Evil Within — не просто сюрреализм, здесь всё подчинено единой логике. Почему арбалет Кастелланоса называется «Агония»? Потому что это — защитная реакция разума детектива и обычно последнее, что спасает перед смертью. Зачем нужно сжигать трупы? Потому что и Кастелланос, и Рубен Викториано потеряли в пожаре близкого любимого человека. Откуда бутылки, которые Себастьян бросает, чтобы привлечь или отвлечь монстров? Так ведь он стал алкоголиком после смерти дочери, поэтому и бутылки.

С помощью единой концепции объясняется абсолютно всё. В основном — не напрямую, большую часть приходится додумывать, но это тоже часть игры. Когда познаёшь и принимаешь логику сна, каждая деталь этого странного мира оказывается на своём месте. Всё здесь что-то значит, всё — логично. Этот мир сюрреалистичен, он не реален, но работает.

Игру Синдзи Миками часто критикуют за прямые заимствования из других произведений, в том числе и из своих собственных. Но ведь это тоже работает на общую концепцию: STEM — машина, которая создаёт мир из воспоминаний. Так же и игра: она соткана из воспоминаний Синдзи Миками — «Матрица», «Клетка», Silent Hill, Resident Evil 4 и прочее. И вы, подключаясь к STEM, как герои игры, добавляете в произведение автора частицу себя.

Вы анализируете игру, руководствуясь фактами, но неизменно додумываете что-то. И это — тоже укладывается в общую концепцию.

Добро пожаловать в STEM, теперь и вы подключены к «игре»

Биография[]

Из различных роликов-флешбеков, мы узнаем, что Рубен был очень одарённым, но (возможно) психически неуравновешенным ребёнком. Несмотря на этот факт и на сложные, хоть и уважительные, отношения с отцом (о которых мы можем узнать из различных заметок), он был весьма привязан к своей сестре, Лауре. Рубен жил в родовом особняке вместе с родителями и старшей сестрой. Его семья часто делала большие пожертвования психиатрической лечебнице Маяк, в результате чего была знакома с доктором Марсело Хименесом.

Однажды доктор обнаружил тайную лабораторию, где Рубен проводил свои эксперименты, но заверил мальчика, что тот не был монстром и что он сам делал некоторые вещи во имя прогресса, за которые его будут считать отвратительным. Кроме того, отец Рубена, вероятно, был связан с какой-то религиозной организации и часто делал им пожертвования, что вызывало скандалы и непонимание со стороны Рубена.

Пожар

Однажды вдвоём со старшей сестрой он забрался поиграть в амбар, на недавно приобретённой его семьёй земле. Но людская зависть и ненависть стала причиной настоящей трагедии. Несколько крестьян решили отомстить богачам за их сытую жизнь и подожгли сарай. Спасая младшего брата от языков пламени, мгновенно охвативших заполненное сеном деревянное строение, Лаура погибла в страшных муках. А Рубен выбрался, но был страшно изуродован огнём.

После этого происшествия отец запер Рубена в подвале, чтобы скрыть изуродованного и травмированного ребенка. Даже его мать не знала, что ребёнок выжил. Позже, несмотря на заверения мужа, она утверждает, что её мальчик всё ещё жив, и что она слышала его крики из подвала. Услышанные голоса и записи в дневнике, найденном в поместье, заставляют её сильнее скорбеть о потере двух своих детей. Рубен и сам был в отчаянии и душевном расстройстве из-за потери сестры и телесных повреждений, которые он получил в результате пожара.

Предательство

Некоторое время спустя после гибели Лауры, мучимый собственными ужасными ожогами и лишением свободы, которое устроил ему отец, Рубен убил обоих родителей в их собственной спальне. Завладев богатствами семьи, он продолжал вносить пожертвования на счёт психиатрической лечебницы Маяк, получая взамен испытуемых для своих экспериментов. Вскоре он начинает работать непосредственно с доктором Хименесом. Именно доктор дал ему прозвище Рувик.

Рувик продолжал свои эксперименты над человеческой психикой и разумом до тех пор, пока не узнал о том, что доктор Хименес публикует его эксперименты и результаты под своим именем. Доктор попытался оправдаться, аргументируя свой поступок тем, что Рувик хоть и мыслил гениально, но всё-таки не получал медицинского образования и потому никогда бы не смог опубликовать материал от своего имени. Их отношения становятся все более и более напряжёнными. В конечном итоге, доктор Хименес предаёт Рувика практически перед самым завершением их общего проекта. Несколько мужчин, приведённых доктором, схватили Рувика и заставили его стать основным подопытным для завершения. Проект, призванный объединить разум, сознание и чувства людей, присоединённых к машине, в единое целое. Мозг Рувика исследовали и проделали те же эксперименты, что и он проводил над своими подопытными. После этих экспериментов от Рувика не осталось ничего, кроме всё ещё живого мозга, который был помещен в центральную капсулу. Записи, сделанные Рувиком, указывают, что он подозревал — Хименес планировал это предательство довольно долгое время, т.к. без помощи доктора агенты никогда бы не смогли пройти через ловушки, расставленные Рувиком.

Побег

В мире своего сознания Рувик сравнивал и искал средство для побега из этого заточения. В конце концов он приходит к выводу, что ключом к свободе является пациент психиатрической больницы Маяк — Лесли Визерс. Записи и заметки, оставленные Рувиком, свидетельствуют о том, что он находился в поисках мозга, с которым сможет объединить своё сознание и вернуться в физический мир. Записки персонала больницы, участвовавшего в проекте, говорят о том, что все его участники, начиная от пациентов и тех, кто работает с машиной, в конечном итоге впадают в кому, а те, кто пытаются бежать — оказываются не в состоянии сделать это.

В конце концов, Рувику удаётся вырваться из-под контроля. Он устраивает кровавую бойню в психиатрической лечебнице Маяк, убивая персонал и пациентов, на своём пути к Лесли. Именно в это время появляются детектив Себастьян Кастелланос и его напарники, и начинается сюжет.

Как пройти The Evil Within видео

  • 1602
    22:40
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 1: Экстренный вызов
  • 1105
    14:12
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 2: Выжившие
  • 1579
    11:10
    Продолжение The Evil Within (На Русском) — Часть 3: Выжившие
  • 1436
    11:35
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 4: В когтях чудовищ
  • 959
    18:32
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 5: В когтях чудовищ
  • 1259
    16:47
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 6: Пациент
  • 1118
    9:04
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 7: Пациент
  • 1656
    22:16
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 8: В глубинах
  • 1635
    13:21
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 9: В глубинах

Глава – 13: Твердыня

Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.

Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт, потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.

Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.

12 глава

Новая глава начнется с того, что герой обнаружит себя в окружении развалин. Его собственный дом разрушен, а вокруг раздается голос Лили. С помощью коммуникатора следуйте за призывом, пока не достигнете троицы инфицированных. Убейте их с расстояния, так как после смерти они взорвутся.

Убить инфицированных

После битвы ступайте за зовом Лили, параллельно расправляясь с противниками. У костра исследуйте стол с документом. Продолжайте идти за сигналом, который приведет вас в комнату дочери. Исследуйте игрушку, чтобы запустить ролик.

После видения вы попадете в новую локацию, обнаружив перед собой могилку Лили. Подойдите к надгробию, убив в пути одного из инфицированных. После этого продолжайте убивать врагов и продвигайтесь к лестнице, которая приведет вас к Лили.

Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?

Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.

Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.

Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры

Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?

Глава вторая — Останки

Возьмите газету, которая лежит на столике и не забудьте взять упаковку геля. Далее выйдите с помещения и выполните просьбу мед-сестрички. Так же вы можете сохранить свою игру. Далее пройдите через двери с правой стороны. За одним креслом будет лежать часть карты — берите, после чего сядьте за это кресло. На вашем экране сразу же появятся инструкции, которые смогут вам дать понять, каким образом при помощи найденного геля можно будет улучшить свои характеристики. Далее просмотрите небольшую сценку.

И вот вы снова в этой опасной вселенной. Двигайтесь вперёд и вскоре нужно будет поднять лечебный шприц. Продолжайте свой путь через эту «посадку» до того момента, пока не наткнётесь на скелет животного. Неподалёку будет ещё и коробка, которую если вскрыть, можно найти гель. Двигайтесь дальше и найдёте фонарь — берите его и вскоре будет ещё одна сцена.

Подойдя ближе до утёса, вы вскоре встретите Коннели, который будет что-то прятать в своей небольшой палатке. Неподалёку будет лежать пистоле — берите его. Пользоваться пистолет в схватке с Коннели не нужно, так как потратите огромное количество патронов. Вы можете просто уворачиваться от него и забежать в его палатку, взять гель с тела и двигаться дальше по своим делам. В общем, трогать его вовсе не обязательно.

Ваш следующий пункт назначения — это Пещера. В скором времени от вас отвалит и Коннели, поэтому двигаться вы можете дальше спокойно. Осмотритесь внимательно эти окрестности и сможете отыскать ещё геля. Гель вам в будущем пригодится. Вскоре вы встретите Лесли и сможете научится обезвреживать ловушки. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не выйдете с этой пещеры. Вы наткнётесь на одно тело, после чего игра вам расскажет как нужно сжигать трупы. Не забывайте пройтись за грузовик — тут будет ещё гель. Спускайтесь с этого бугра и с левой стороны, в кабинке вы сможете найти ещё геля. Так же тут вы ещё и найдёте часть дневника нашего героя и зеркало, которое сможете переместить вас до помещения к Лесли.

Теперь сохраняйте текущую игру и посмотрите новенькую газетку, плакат и документы. Не забывайте прокачать своего персонажа при помощи собранного геля. Далее снова воспользуйтесь зеркалом и вернитесь до кабинки, с которой пришли.

Выйдите наружу и снова двигайтесь в левую сторону. Продолжайте спускаться с этого бугра. Далее вам игра расскажет как убить своих противников бесшумно. Проходите в дом и двигайтесь следом за Лесли. Перед огромными воротами разнесите фигурку с левой стороны — в ней вы можете найти ключик.

После ещё одной сцены, Себастиан столкнётся с двумя противниками. Вы их можете отвлечь бутылкой, после чего быстро пройдите опасную территорию. Но лучше всего, постараться убить противников и после, обыскать эту местность, так как тут вы сможете отыскать много полезных вещей.

Пройдя дальше вы встретите ещё одного противника. Тут нечего вам не останется кроме того, чтобы подкрасться к врагу сзади и завалить его. Далее пройдите внутрь кабинки и заберите все полезные предметы. Теперь продолжайте двигаться до огромного дома. Вскоре вы встретите противника, который бродит с факелом. Вам нужно будет спрятаться за стенкой и подождать когда этот противник повернётся к вам спиной, после чего просто убейте его. Проходите теперь внутрь этого дома и с левой стороны в шкафу берите вторую часть карты. Не забывайте разбить лежащие ящики (внутри вы сможете найти полезные вещички). Тут находятся двери, которые забаррикадированы досками, но и помимо этого, среди бочек расположена ловушка. Так что сперва вам потребуется обезвредить ловушку и только после этого сломать доски. Убрав все препятствия, пройдите внутрь. Учтите, что вы снова встретите своего противника. Но если вы сработаете быстро, то он даже не успеет вас ударить. После, берите гель возле входа и ключик с правой стороны от входа.

Выйдите и двигайтесь до ворот. Перед ними скорее спалите два тела, но если этого не сделаете, тогда обеспечите себя дополнительными проблемами. После, откройте эти врата. Пройдя дальше сверните в левую сторону и вы наткнётесь на очередную кабину, внутри которой будет лежать третья часть карты. Продолжайте свой путь ориентируясь огоньками и игнорируя всех противников (они вас всё равно не смогут догнать). Как дойдёте до вторых врат, то глава на этом будет окончена.

10 глава

После ролика протагонист снова обнаружит себя дома. В этот раз на его обитель атаковали инфицированные, поэтому придется защищаться. Убивайте противников быстро, пока они не добрались до девушки. Здесь же вы можете прострелить емкость с жидкостью, которая воспламенится при попадании по ней.

Девушка по имени Торрес

После битвы ступайте за девушкой. Начнется ролик, в котором вы узнаете, что незнакомку зовут Торрес. Изучите предместья дома, а затем отправляйтесь за Торрес. Вместе с девушкой вы доберетесь до пещеры, которая оканчивается тупиком.

Придется лезть наверх, работая совместно. Далее на вас нападет враг с огнеметом, а также несколько горящих инфицированных – вы должны миновать их и добраться до бункера.

6. На охоте

«Сеть»: тоннели перехода — западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты). Справа проходим через кабельный канал.

В кабельном канале идём в тупик справа, смотрим наверх, под потолком лежит ключ (14/32).

«Сеть»: производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11).

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.

После белого монстра в безопасном помещении за ящиками слева найдем уникальный предмет — Загадочная кивающая статуэтка (4/8) (Пипбой — отсылка к играм серии Fallout).

Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель.

В комнате слежения на столе найдем документ (23/40).

Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40).

Обращённый О’Нил (Lost O’Neal)

О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.

  • В отличие от других боссов, О’Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
  • В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
  • Ударные болты оглушают О’Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
  • О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
  • Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.

Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.

Глава седьмая — Хранитель

Данная глава игры будет весьма линейна, но с очень опасными ловушками (большая часть будет убивать вас с первого раза). В самом начале прохождения этого этапа, двигайтесь вперёд. По традиции собирайте всё, что имеет ценность. Около лестницы ваш главный герой подвергнется атаке — отбиваться от врагов вы лёгкостью сможете на расстоянии и стреляя лишь в голову. И не забывайте, что тела необходимо сжечь.

Вскоре вы дойдёте до трёх факелов, с котором придётся немного взаимодействовать. Тут вы и получите свою первую старенькую литографию. Всего нужно будет собрать три штуки, после чего получите заслуженное вознаграждение. Не забывайте про  зальное помещение — тут вы так же найдёте чем поживиться. Пройдя дальше, вы наткнётесь на помещение с памятниками — тут находятся выемки для ваших литографии. Сперва вставляйте ту, которую недавно нашли. В этой комнате есть две двери: в левую сторону и в правую сторону. Правая дверь приведёт вас до зеркала, где вы сможете сохранится и прокачаться.

Откройте два клапана, после чего подниметесь к следующей лестнице. На вашем пути встанут очередные враги, с которыми придётся вновь разобраться. Как одолеете их, то поворачивайте колесо, которое откроет проход, но тут стоит учесть то, что назад дорога впоследствии будет перекрыта. Так что самое время обыскать всё ещё разок.

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице «Маяк» к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации «Мебиус», которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов «Мебиуса», которых нам нужно разыскать.

Глава – 6: На охоте

Вернитесь обратно О`Нилу при помощи «Сети». Используйте выход D5, чтобы пройти через новые разблокированные двери (короткий путь). В следующем помещении герой услышит голос дочери. С левой стороны от этого места находится ещё одна дверь, разблокировать которую можно лишь в том случае, если решите простую головоломку с линиями.

В коридоре убейте всех врагов и спускайтесь на уровень ниже. Несмотря на то, что коридор будет покрыт странной белой жижей, всё равно двигайтесь вперёд к заблокированным дверям. Открыв их, придётся сразиться с большим монстром. Путь линеен, поэтому в конечном итоге вы доберётесь до дверей, где начнётся кат-сцена с участием монстра.

После боя со странным белым монстром идите к дверям, которые будут покрыты опять-таки странной белой жижей. Разблокируйте двери, берите документ, а после видеоролика сразу изучите компьютер и вернитесь обратно в город. Отыщите ключевую точку для связи, чтобы двинуться дальше к большому театру, где находится фотограф-маньяк Стефано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector