Аморальные поступки из серии fallout
Содержание:
- Винтовка с глушителем CoS Кристины.
- YCS / 186
- Священные осколочные гранаты
- Братство Стали
- Наш маленький секрет (Fallout 3)
- Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
- Прокачка на браминах
- The Outer Worlds дает возможность отыгрывать роли
- Закуток (Fallout 4)
- Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)
- НКР убивает жителей Мохаве
- Крики браминов
- Любовь, растянувшаяся на километры
- The Outer Worlds – это космический вестерн с крутейшим ретро-артом
- Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется
- Колесо Фортуны
- Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
Винтовка с глушителем CoS Кристины.
(Смерть на расстоянии)
Винтовка с глушителем Christines CoS
Под номером 3 у нас есть винтовка с глушителем CoS Кристины! Вы когда-нибудь хотели сыграть заимствованного снайперского персонажа, который отбирает людей вне их поля зрения и молча бросает всех ваших врагов? Это оружие Old World Blues создано специально для вас. Этот уникальный вариант снайперской винтовки имеет уже прикрепленный к нему глушитель и принадлежит Кристине Ройс, братству стальных солдат. Оружие осталось там, когда она охотилась на неуловимого злодея сериала Элайджа.
Характеристики оружия:
- Навык: Оружие 75
- Треб. Силы: 6
- Урон / атк: 62
- ДПС: 99
- Критический мульт: x2,5
Почему винтовка с глушителем Christine CoS великолепна:
- Это оружие отлично подходит для любого персонажа, который хочет сыграть этого действительно смертоносного снайперского персонажа, который сбивает своих врагов издалека, поражая, как призрак.
- Имеет более высокий урон, чем обычная снайперская винтовка, а также любое другое огнестрельное оружие калибра .308 в игре.
- У него действительно высокий шанс критического удара и критического урона, которые могут заставить скрытного персонажа, основанного на удаче, действительно сиять.
- Вот как получить винтовку с глушителем Christines COS
YCS / 186
(Уникальная винтовка Гаусса)
YCS / 186
Под номером 10 у нас есть YCS / 186! Это оружие — удивительная находка, когда с ним сталкиваешься. Это особая винтовка Гаусса, которую вы можете найти в лагере наемников к востоку от ранчо Тамблвид. Все, что вам нужно сделать, это очистить лагерь, а затем обыскать все тела, у кого-то будет пистолет. Благодаря довольно высокому базовому урону и добавленному к его выстрелам магнитному взрывному эффекту, это оружие может стать разрушительным инструментом в вашем арсенале.
Характеристики оружия:
- Навык: Энергетическое оружие 75
- Требуемая сила: 5
- Урон / атк: 140
- ДПС: 420
- Критический мульт: x2
Чем хорош YCS / 186:
- Чистый урон этого оружия действительно делает его незаменимым для любого пользователя энергетического оружия.
- Его действительно легко получить, что не всегда бывает с этим уникальным оружием.
- Эффект магнитного взрыва забавен и позволяет устроить сумасшедшую бойню.
Вот как получить YCS / 186
Священные осколочные гранаты
(Благословение взрывов)
Священная осколочная граната
Под номером 8 у нас есть Святые осколочные гранаты! Это одно из самых редких видов оружия в игре, если учесть, что их всего три, и вы даже не сможете их получить, если у вас нет перка «Дикая пустошь». В подвале церкви в восточной части лагеря прожектором вы найдете эти очень разрушительные гранаты. Вы бросаете их во врагов, и у вас больше нет врагов.
Характеристики оружия:
- Навык: взрывчатка 0
- Требуемая сила: 2
- Урон / атк: 800
- DPS / 522
- Критический мульт: x1
Чем хороши Holy Frag Grenades:
- Если учесть время перезарядки, то у Holy Frag Grenades самый высокий урон в секунду из любого взрывного оружия в игре.
- Священные осколочные гранаты — одно из самых глупых орудий, которые вы найдете в игре, невероятно мощные, их взрыв больше похож на ядерный взрыв, чем на обычную гранату.
- Это уникальное оружие — одно из самых простых, и это плюс его мощность поставили бы его выше в этом списке, если бы не его редкость. Вы получаете только три из этих драгоценных камней, так что используйте их с умом и превратите своих врагов в пюре из пустоши.
Вот как получить священные осколочные гранаты
Братство Стали
По Братству Стали есть два варианта решения:
- Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали.
- Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур
Наш маленький секрет (Fallout 3)
На юге постъядерного Вашингтона притаился мирный городок Андейл, в котором и происходит действие квеста. Здесь живут два семейства – Уилсоны и Смиты, любящие свое поселение и тихую жизнь. Выделяется только старик Харрис, проживающий на окраине города – он предупреждает путников, чтобы те не ходили в город чокнутых убийц, но жители уверяют, что дед потерял рассудок после смерти жены.
Если герой не побоится предупреждений Харриса и изучит город, то увидит секретный ингредиент мясного пирога миссис Смит – человечину. Жители Андейла – каннибалы, и подвалы их домов забиты трупами. Старик Харрис был частью этой общины, но после смерти жены переосмыслил происходящее и отказался от людоедства.
Жители не рады открывшейся тайне, поэтому заканчивается все смертью – либо старика Харриса, либо остальных. Если игрок на стороне старика, то тот станет опекуном для детей Смитов и Уилсонов. По его словам, «лучше быть сиротой, чем людоедом».
Кстати, Линда Смит – дочь старика, а его погибшая жена также носила фамилию Смит. Очевидно, что семейные отношения в Андейле очень тесные.
Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.
ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.
Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.
Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.
Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.
Прокачка на браминах
В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.
Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.
The Outer Worlds дает возможность отыгрывать роли
Это самое важное качество любой настоящей RPG. Не прокачка и скиллы, а возможность выбрать себе роль, менять характер главного героя на свой вкус
The Outer Worlds демонстрирует возможность глубокого отыгрыша в первые же часы и минуты игры.
Герой стартует с давно затерянного в космосе полумифического корабля колонистов «Надежда». Прийти в себя и отправиться в путь ему помогает загадочный сумасшедший ученый, которого еще и местные власти разыскивают как преступника. Путь героя начинается с колонии на планете «Терра-2», но по прибытию он случайно убивает связного по имени Хоторн. А без его корабля дальше — ну никак. Проникнув на судно Хоторна, герой пытается убедить ИИ по имени Ада, что уже бывший капитан передал ему права на управление. Ада мнется, но понимая, что если не улететь – на запчасти разберут, дает согласие передать контроль. Но только если игрок сделает вид, что он и есть капитан Хоторн. Можно согласиться и пойти дальше – врать вообще в каждом диалоге, что ты известный контрабандист Хоторн. Честно-честно, вон же мой знаменитый корабль «Безнадежный» в доке стоит! Разумеется, у этого могут быть последствия: например, рано или поздно ты встретишь людей, знавших настоящего Хоторна.
А можно с первых минут каждому встречному рассказывать, что ты колонист с мистического корабля. Жаловаться, что тебя скинул на планету сумасшедший преступник. Сначала все будут смеяться, но молва разнесется быстро. И у такого поведения тоже будут свои последствия. Впрочем, никто не помешает быть интровертом, который вообще ничего никому не рассказывает. Большинство диалогов, в которых тебя о чем-то начинают расспрашивать, можно грубо прервать.
Закуток (Fallout 4)
Есть такой тип квестов, где нас принуждают к выбору – спасти себя или проявить жертвенность ради кого-то другого. «Закуток» как раз ставит игрока в такие рамки, но проблема масштабнее.
Вкратце о задании: после нахождения убежища 81 мы узнаем о пареньке по имени Остин Энджилл. Его укусил кротокрыс, и не простой, а инфицированный какой-то жуткой заразой – мальчик погибает после укуса. Естественно, мы идем его спасать, но каким образом? Правильно, вслепую надеясь, что там, где был кротокрыс – там будет и сыворотка против укуса.
И, о чудо! Тут и впрямь нас ждем робот (потенциальный напарник – Кюри), создавший вакцину против вируса. Казалось бы, иди и отдавай лекарство мальчику, но дело в том, что любой укус кротокрыса с 100% вероятностью заражает вас. Наш герой не умирает, но получает постоянный дебафф на количество жизни, а убрать его можно только ценой жизни паренька.
А самое глупое – даже укус кротокрысом вашего напарника (любого, даже роботизированного) заразит вас!
Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)
Название побочного квеста из Fallout: New Vegas говорит само за себя. Начинается все безобидно – фермеры из деревушки просят Курьера помочь с насосной станцией, которая стала поставлять зараженную воду.
Станция функционирует хорошо, и никаких проблем нет, но это на первый взгляд. Интерфейс терминала поврежден, из-за чего система фильтрации перестала справляться, но остается вопрос – откуда в воде взялось столько радиации?
Следы приводят к убежищу 34 неподалеку от насосной станции. Реактор бункера поврежден, что и привело к выбросу радиации, но с этим можно справиться, если отключить реактор изнутри.
Загвоздка в том, что в комнате персонала от радиации спасаются несколько выживших, и если отключить реактор, то двери внутренних помещений навсегда закроются. Альтернативный выбор – переадресовать управление убежищем на терминал в комнату персонала. Так жители спасутся и начнут новую жизнь в парке для беженцев «Аэротех», но радиация в воде заставит фермеров покинуть нажитые места и найти новое занятие в Пустоши.
Кстати, если оставить выживших погибать, но очистить воду, карма игрока не изменится. Зато повысится слава среди рейнджеров НКР.
НКР убивает жителей Мохаве
Лагерь Гольф до войны был курортным отелем, так что для рейнджера НКР это лучшее место для службы – в трехэтажном здании удобные кровати, рядом 2 озера и очищенная от радиации вода. Островок спокойствия среди ужасов Пустоши. Вот только начальное настроение лагеря было другим.
По сюжету предполагалось, что на водоочиститель рядом с озером Мид периодически приходили жители Мохаве и крали у НКР воду. Игрок становился свидетелем одной такой сцены – 4 обитателя пустыни крадут воду, но их замечают рейнджеры. Двое успевают сбежать, а остальные проклинают НКР за то, что забрали у граждан землю и воду. После этого военные убивают воров, хотя один даже не вооружен.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Любовь, растянувшаяся на километры
Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.
В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.
The Outer Worlds – это космический вестерн с крутейшим ретро-артом
События игры разворачиваются в земной колонии Альцион. Это группа поселений на разных планетах в отдаленной звездной системе. Управляют ей корпорации – жадные и насквозь пропитанные самой мерзкой бюрократией. Виной всему альтернативная история, в которой президент США Уильям МакКинли не был убит в 1901 году. Из-за этого корпорации встали во главе общества еще в начале XX века и в будущем стали движущей силой колонизации далеких звездных систем.
Во вселенной The Outer Worlds нет ни капли лоска или пафоса. Это, скорее, сатира: местами политическая, местами социальная, напоминающая мир Borderlands, но без ее откровенно панковского китча. Люди и места тут всех возможных цветов. Корпоративные винтики и дезертиры, бандиты и элита. Процветающие поселения и тонущие в дерьме деревни, чьи жители ничего, кроме консерв не едят. Цивилизация и дикий, преступный (зато максимально свободный) хаос прямо у нее под боком. Все, чтобы мы не скучали – ни умом, ни глазом. Все планеты, все регионы в игре – очень разные.
Герой в этом мире — пришелец. В итоге он решит его судьбу, но это даже не главное. Куда важнее процесс его акклиматизации, которому посвящена большая часть игры. Попытки вместе с игроком разобраться, как это общество устроено, по каким правилам работает, можно ли в нем найти место для себя, возможно ли его изменить.
И все это — в ретрофутуризме. Космические корабли в The Outer Worlds будто сошли со страниц сай-фай комиксов 50-х годов. Поселения на планетах явно возводили инженеры и дизайнеры Vault-Tec. При этом настрой местных жителей, стиль их речи, формулировки корпоративных лозунгов и дизайн рекламных плакатов (важнейший элемент игры, между прочим) – натуральный Дикий Запад, в самом его соку, перемешанный с Америкой пятидесятых и щепоткой социалистической пропаганды. Дичь, из которой разработчики смогли собрать гармоничный, узнаваемый стиль. Но если американский запад был обречен на покорение, то фронтир в The Outer Worlds все еще стоит на распутье – утонуть в хаосе окончательно, превратиться в нормальную цивилизацию или навсегда застыть в неопределенности.
Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется
По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.
Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.
1. Гудспрингс
Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.
Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты
2. Путь Примм-Новак
Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.
Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше
3. Помощь гулям
На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.
Встреча с гулями
4. Варгас на своем месте
Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.
Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.
Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.
Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии
5. В Нью-Вегасе рады не всем
Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.
Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:
- Танди;
- Шэйди Сэндс;
- двуглавый медведь.
В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».
Воришка Бенни
Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения
Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.
6. Знакомство с Цезарем
При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.
Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем
Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.
Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.
Дамба Гувера
Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.
Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:
• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.
Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».
• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.
В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.
• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.