10 киберспортсменов, которые заработали миллионы долларов просто играя в dota 2

4 место: Ли «Flash» Юнг Хо

Ли Юнг Хо – самый результативный киберспортсмен по игре Star Craft. Этот молодой корейский игрок известен среди русских геймеров как Сущий или Сущий Макро Терран, так как его выдающиеся способности в основном проявляются на поздних стадиях игры. Успехи Юнг Хо в Star Craft не удивительны, ведь он родом из Южной Кореи, где эта игра является очень и очень популярной.

Компьютерными играми Ли начал увлекаться в 14 лет, а на первые призовые деньги купил своей маме автомобиль. На данный момент его суммарный заработок составляет $500 тыс.

Уже в 15 лет Ли Юнг Хо становится самым молодым игроком, который занял первое место в профессиональном турнире. На данный момент он единственный игрок в истории, кому удалось дойти до финала в двух самых престижных индивидуальных лигах 3 раза подряд. Кроме того, Ли – четвертый в истории обладатель приза Golden Mouse.

Забавный факт. Пасьянс из Windows популярнее GTA V

В первую десятку игр по количеству игроков вошли дудл в честь 30-летия Pac-Man и стандартный «Солитер» («Свободная ячейка») из Windows. Разработчики могут годами оттачивать геймплей, рисовать красивую графику и продумывать хитросплетения сюжета. Но тягаться с тем, что человек по умолчанию увидит каждый день, довольно проблематично.

«Солитер» входит в комплект каждой версии Windows, начиная с 1990 года, когда «винда» еще не была полноценной ОС. За это время набралось 480 миллионов игроков. Как скучающих офисных работников, так и настоящих хардкорных профи, задавшихся целью проверить сходимость всех раскладов. Один точно не сходится – 11982.

Стилизованная к торжественному событию картинка поисковой системы Google действительно позволяла поиграть в Pac-Man. Чем и воспользовались около 500 миллионов человек. Кстати, игра до сих пор доступна.

Игра в подарок

Арт по игре World of Warcraft

Если вы точно знаете, какой жанр предпочитает получатель вашего подарка, или знаете, что человек является поклонником определенной игровой серии, то подарок практически точно будет в тему.

Обращайте внимание на то, что некоторые игры подходят не для всех игровых платформ, например, некоторые выходят только для игровых приставок ,а другие —только для компьютеров. Также обращайте внимание на системные требования игр

Что можно купить из уже вышедших игр:

Перед покупкой убедитесь, что такой игры у вашего мужчины ещё нет.

  • Far Cry 5 — шутер от первого лица, где придется спасти вымышленный округ Хоуп штата Монтана от секты фанатиков. Игрок — помощник шерифа возглавляет сопротивление жителей городка. В борьбе можно использовать множество гаджетов, дробовики, ракетные установки, бейсбольные биты и даже кувалды. Это прекрасный повод увлекательно провести вечер вместе.
  • Divinity: Original Sin II — ему по душе магия, драконы, сверкающая броня и мрачная готическая архитектура? Значит, классическая RPG (компьютерная ролевая игра) будет отличным подарком. В игре можно создать своего персонажа и развивать его, увеличивая силу, ловкость и ум. Создатели обещают интересную квестовую систему с нестандартными решениями, нелинейным сюжетом и прекрасными диалогами. В августе 2018 года она вышла на игровых приставках.
  • Total War: Three Kingdoms — рассудительным и спокойным игрокам понравится пошаговая стратегия. Безупречная механика, продуманный сюжет и огромный игровой мир с невероятным количеством юнитов — отличный повод провести вечер дома, строя совместные планы по спасению древнего Китая.
  • Assassin’s Creed Odyssey перенесет вас в эпоху Древней Греции. Афины и Спарта готовятся сойтись в Пелопонесской войне. В игре можно будет повстречать знаменитых греческих философов и политиков. Великолепная графика, он оценит ваш отличный вкус.
  • Shadow of the Tomb Raider — продолжение приключений Лары Крофт. На этот раз она попала на остров Косумель в Южной Америке. Тропики, горы, наемники, древние пирамиды и их таинственные сторожи. Он будет в восторге.

Что можно пообещать или предзаказать:

Пообещать — не значит оправдываться и выглядеть так, будто о подарке вы забыли, а придумали подарить такое в последний момент. Сделайте что-то вроде купона или шутливой расписки о том, что обязуетесь в срок приобрести желаемое. К тому же так вы будете точно знать, что ваш мужчина еще не успел поиграть в эту самую игру. И да, очень часто за предзаказы дарят классные внутриигровые подарки, а это приятный бонус.

  • Sekiro: Shadows Die Twice — действие этой мрачной игры происходит в средневековой Японии. Воин с костяной рукой вышел на путь мести. Убегать от врагов он не привык. Только нападать первым.
  • Cyberpunk 2077 — создатели легендарной серии игр «Ведьмак», вдохновляясь книгами Уильяма Гибсона, замахнулись на мир будущего. Обещали выпустить игру в первом квартале 2019 года. Но это не точно: разработка ведется с 2012 года.
  • Metro Exodus — наиболее ожидаемый шутер для игроманов из России (выход запланирован 22 февраля 2019 года). Если у молодого человека всегда есть в запасе несколько упаковок гречки и банок тушенки, то эта игра для него. Герои известной серии наконец выбираются из подземки и следуют на восток России. Есть ли место для любви и дружбы в мире после ядерного взрыва?

Арт игры Metro Exodus

Игровой рынок Великобритании

Фото: derwiki / Pixabay

В Великобритании за последний год было продано почти 43 млн игр, 3 млн консолей и около 10 млн аксессуаров для PC.

Объём продаж в розницу и онлайн достиг отметки 42,7 млн игр — это на 34% больше, чем в 2019 году. Большая часть из них (24,5 млн) были проданы онлайн — на 74% больше, чем в 2019-м.

FIFA 21 стала самой продаваемой игрой года, её общий тираж достиг почти 2,2 млн копий. Этот результат превышает показатели Call of Duty: Black Ops Cold War — 1,42 млн экземпляров.

Копий игры Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 года было продано меньше, чем копий её предшественника — Call of Duty: Modern Warfare 2019-го. Однако геймеры приобретали больше игр этой линейки в 2020-м. За высокий спрос стоит благодарить Modern Warfare. В результате 2020-й стал для серии на 13% прибыльнее, чем предыдущий год. Call of Duty: Modern Warfare заняла пятое место в топе игр 2020-го с общим числом продаж в 897 тысяч копий за 12 месяцев.

Очевидной популярностью пользуется «цифра». Две трети игр, проданных в Великобритании в прошлом году (67%), были куплены в Xbox Live, PSN, Nintendo eShop и Steam. В 2019 году этот показатель равнялся 52%.

Несмотря ограничительные меры и режим самоизоляции, розничный рынок видеоигр остаётся чрезвычайно прибыльным. Более того, он вырос за прошлый год. 18,2 млн игр было продано в розницу, что на 2% выше показателя 2019 года. А если добавить к этому продажи консолей и аксессуаров для PC, то общая выручка составит 2,2 млрд долларов — на 28% больше, чем в 2019 году.

Самым успешным издателем физических экземпляров игр стала Nintendo. За 2020 год она продала 20,5% от общего объёма, на втором месте расположилась EA c 12,4%. Самый крупный издатель в «цифре» — Ubisoft, её доля продаж на рынке в 2020 году составила 18%. На втором месте — снова EA c 15% рынка.

Что касается продаж консольных игр, то PS4 стала самой популярной консолью года. Именно для неё было куплено 39,6% игр от общего количества. Отсутствие данных о цифровых продажах игр для Switch не даёт увидеть полную картину, но в рознице её доля рынка — 35,1%.

Если говорить о самих консолях, то в 2020 году было продано 3,16 млн экземпляров, включая портативные. Это на 29,4% больше, чем в 2019 году.

Звание «консоль года» можно смело присудить Switch. Продажи приставки от Nintendo выросли на 52,2%. Второе место заняла PlayStation 5, а PS4 расположилась на третьей строчке.

На рынке аксессуаров для PC в Великобритании было продано более 9,6 млн контроллеров, гарнитур, мерча и периферии — на 16,4% больше, чем в 2019 году. Наиболее популярными аксессуарами стали беспроводной контроллер DualShock 4 и геймпад от Xbox One.

Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Великобритании:

Индустрия компьютерных игр

В 2016 году доходы индустрия компьютерных игр превысили 95 млрд. долларов. Прирост составил 3 млрд. Самым прибыльным считается регион Юго-Восточной Азии. Разработчики видеоигр ориентируются на Китай, Японию и Южную Корею. Статистика геймеров показывает, что один японский игрок приносит в три раза больше прибыли, чем американский. Такое положение обусловлено уровнем дохода активного населения и повсеместным использованием мобильных гаджетов.

Россия занимала 12 место среди стран, развивающих цифровую экономику. Каждый геймер в среднем обогащает индустрию компьютерных игр на 1100 руб. ежемесячно.

По мнению Майкла Галлахера, президента Entertainment Software Association (ведущая компания в сфере видеоигр), их продукция влияет на все сферы человеческой жизни – от учебы и работы до развлечений и искусства.

Смерть от тромбоза? Вполне

Тромбоз — это закупорка сосудов, затрудняющая ток крови по венам и он может возникнуть в любом возрасте, если часто подолгу неподвижно или напряженно сидеть на одном месте. В ряде случаев могут образовываться тромбы, полностью блокирующие сосуды. А это уже предельная опасность.

Для рядового геймера марафонские игровые сессии, когда на 12-15 часов забываешь обо всем, не редкость. Но на самом деле это может угрожать жизни, если зайти слишком далеко. Один британский геймер умер из-за оторвавшегося тромба, вероятно образовавшегося из-за тромбоза. Он построил свой образ жизни на регулярных 12-часовых игровых сессиях и это его погубило.

Другой фанат затяжных «каток», уже из Новой Зеландии, отправился в больницу на операцию по удалению опасных для жизни тромбов на ногах. А ведь его отпуск только начался — но первые четыре дня он играл в PlayStation.

На Западе эта проблема не нова и называют её «синдромом эконом-класса», которому обычно подвержены люди, совершающие чрезвычайно дальние перелеты задешево. В условиях эконом-класса нет возможности хорошо размять тело, отсюда и пошла эта фраза. Сгустки крови быстрее образуются при крайней нехватке физической активности, но могут появляться и просто при длительной неподвижности. Поэтому не забывайте двигаться.

Заработки киберспорсменов после окончания карьеры геймера

Карьера современного игрока в киберспорте довольно скоротечна, мало кому удается дотянуть до 30 лет. Конкуренция постоянно растет, на смену приходят талантливые новички. Ушедшим геймерам нужно зарабатывать и в дальнейшем, ведь далеко не всем удается скопить деньги на безбедную старость.

Тренерская деятельность

Многие бывшие игроки продолжают свой путь в киберспорте тренерами и менеджерами комнад. Число клубов регулярно увеличивается, так что реальный шанс получить должность тренера в коллективе с богатыми спонсорами всегда присутствует. Тем более, в командах, претендующих на серьезные успехи, имеется в наличии и психологи, и тренеры по физической подготовке, и целый штат сотрудников.

Комментирование и стриминг

Карьера профессионального геймера дает возможность оставаться в киберспорте и в дальнейшем. Многие опытные в прошлом игроки находят себя в роли комментаторов, как это делают многие удачливые киберспортсмены из азиатских стран.

В последнее время комментированием турниров начали заниматься завершившие карьеру геймеры и в других регионах. Удачным опытом работы на комментаторском поприще уже может похвастаться известный в прошлом датский игрок Troels ‘Synderen’ Nielsen. Еще одной возможностью зарабатывать деньги для «бывших» геймеров являются стримы, проводимые через сервис Twitch.tv.

Бизнес и инвестирование

В то же время завершение карьеры профессионального игрока – это шанс найти себя на совершенно новом поприще. По сути, это еще совсем молодые люди, для которых открыто множество возможностей.

К примеру, такие известные  игроки как Sheng ‘2009’ Wu, успешно выступавший в Dota 2 за китайскую команду LGD.sGty, и американец Jonathan ‘Fatal1ty’ Wendel, бывший настоящей легендой Quake, стали успешными бизнесменами, заработавшими не один миллион долларов. Так что вариантов действительно реальное множество.

Сколько зарабатывают киберспортсмены CS GO Цифры, которые вас удивят

Многие люди интересуются, сколько зарабатывают киберспортсмены CS GO. Существует даже мнение, что у них – самая высокая зарплата. Но большие деньги не достаются легко. Они требуют 12 ‒ 15-часовых тренировок, во время которых необходимо тщательно следить за здоровьем.

Наиболее уязвимыми являются глаза – важно, чтобы они не начали сильно слезиться (это происходит вследствие длительного отсутствия моргания в некоторых играх – до 3 минут). Также нужно следить за питанием, заниматься зарядкой

Для этого геймеры даже нанимают тренеров и психологов.

Заработок киберспортсменов CS:GO

Сокращение обозначает: «Counter Strike: Global Offensive». Турниры по Контр Страйк проводятся до 4 раз в год. Чтобы понимать, сколько зарабатывают киберспортсмены CS GO, следует знать, что призовой фонд каждого турнира составляет 250 тысяч долларов. Также есть менее значимые соревнования.

В этой игре трансляции выступают нередко основным способом заработка. Например, известен случай, когда польскому игроку под ником Паша Бицепс парень из Эмиратов перебросил за полчаса 25 тысяч долларов. Это произошло двумя транзакциями по 10 тысяч, и одной – на 5 тысяч. При этом,стримом игрок занимался на протяжении 3 месяцев.

Он испытывал финансовые проблемы. Когда геймер увидел впечатляющие суммы, то даже расплакался от счастья.

Сейчас мы расскажем, как заработать, играя в КС ГО. Существует 4 действенных способа:

  • Продажа скинов на оружие. Приблизительно 2 ‒ 4 раза в неделю выпадает «дроп» ‒ скин на оружие либо кейс (ящик). Если попадется дорогая вещь, ее можно выгодно обменять, либо продать.
  • Делать на специальных сайтах ставки на победу одной из команд. Для этого нужно хорошо знать киберспорт и КС ГО команды, ихпрофессиональную игру и реальные шансы на победу. Выигрышем становятся либо реальные деньги, либо скины на оружие.
  • Обмен дешевых вещей на более дорогие. Секрет заключается в том, что найдется человек, желающий заполучить то, чего у него нет, за более высокую цену. Многократные обмены способствуют обогащению.
  • Участие в турнирах в рамках созданной команды из 5 человек. Наградой станут ценные призы.

Что касается зарплаты киберспортсменов CS GO – она приравнивается к 160 ‒ 230 тысячам долларов.

Возможность попасть в хорошую команду

Если человек хорошо играет – его могут со временем заметить. Но для этого необходимо участвовать во всевозможных киберспортивных соревнованиях и турнирах.

Например, многие интересуются, «как попасть в НаВи». Для начала скажем, что это ‒киберспортивная организация из Украины, имеющая команды по наиболее популярным направлениям игр.

По состоянию на сегодняшний день, больше всего фанатов у состава НаВи по Dota 2.

Чтобы стать игроком одного из составов НаВи, нужно демонстрировать хорошие навыки игры. С Дота 2 дела обстоят хуже, чем с другими компьютерными дисциплинами. Здесь состав игроков постоянно меняется. Это шанс для перспективных геймеров перейти на более высокий уровень.

Одно из главных условий – знание русского языка, для слаженной коммуникации в команде. Занять свободное место в НаВи можно только по той позиции, где присутствуют трудности. В настоящий момент, прочно занято только место лидера. Так что теоретически, шанс есть у каждого.

Дополнительная информация

Для желающих узнать, кто такой геймер, и чем он занимается, предоставляем следующую информацию. Геймер – это игрок компьютерных игр. Профессиональных геймеров называют прогеймеры. Такие игроки выполняют задачи сценария за деньги. В азиатских странах (например, в Японии и Южной Корее) прогеймеров спонсируют крупные компании. Игроки могут заработать свыше 100 тысяч долларов в год.

Большой доход требует от геймеров значительного вложения сил, высокой скорости реакции и постоянного совершенствования своих умений. В киберспорте нужно уметь немного хитрить, однако на первое место выходит профессионализм.

Основные деньги вкладывают разработчики игр. К ним присоединяются производители компьютерных принадлежностей. Трансфер хорошего игрока оценивается приблизительно в 1 миллион долларов. Наиболее денежный турнир сейчас ‒ The International.

Его призовой фонд превышает 20 миллионов долларов.

Киберспорт – это прибыльно

Серьезность киберспорта осознают даже в учебных заведениях – более чем 120 университетов и колледжей в США открыли киберспортивные программы. На самом деле, киберспортивная карьера становится все более и более реальным способом заработка для лучших геймеров.

Но самое впечатляющее в индустрии киберспорта – это потенциал ее роста. На данный момент подавляющее большинство фанатов – это подростки и 20-30 летние. И это лишь первые поколения, которые выросли на фоне повсеместного распространения онлайн-игр. С течением времени аудитория киберспорта будет только расти.

Dota 2 собирает в буквальном смысле слова стадионы.

Поэтому талантливые геймеры вполне могут испытать себя. Конечно, радужных ожиданий строить не стоит – как и в любом спорте, здесь суровая конкуренция, а для достижения успеха потребуется не только талант, но и долгий тяжелый труд.

iPhones.ru

Многие люди до сих пор находятся в плену устаревшего стереотипа о том, что компьютерные игры – это развлечение для детей. Но реальность такова, что киберспорт стал самой быстрорастущей спортивной дисциплиной, и это неизбежно отразилось на его денежной составляющей. В 2019 году суммарная выручка индустрии киберспорта впервые превысила 1 млрд. долларов, а к 2022 году прогнозируется достижение…

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.

Резюмируем: аудитории хоть и похожи, но с ключевыми отличиями

Между геймерами и киберспортсменами немало общего, однако существенные различия напрямую сказываются на том, что, кому и как стоит предлагать: одних скорее зацепит дизайн с картинками из популярных игр, других — изображения сильнейших игроков и команд; одни тратят деньги на покупку игр, другие — на оборудование и фанатскую атрибутику.

На практике работа с аудиторией геймеров — это интеграция продукта в шоу, которое делает на своём канале видеоблогер или летсплейщик, а работа с фанатами киберспорта — интеграция или в трансляции про-игроков и популярных стримеров, или в турниры, которые они могут посмотреть, а ещё лучше — поучаствовать.

Само собой, реклама геймерских продуктов в киберспортивной аудитории (и наоборот) не лишена смысла полностью, ведь среди зрителей киберспортивных турниров наверняка найдутся и любители обычных игр. Однако, как Андрей Иващенко в книге «Маркетинговые игры» со ссылкой на исследования BrandAsset Evaluator, наиболее успешные рекламные кампании основаны на том, что их позиционирование чётко соответствует какому-то определённому психологическому архетипу.

При этом на сегодняшний день не существует исследований психотипов игровой и киберспортивной аудитории — не получится открыть Google и узнать, кто следит за турнирами по Counter-Strike: интроверты-сенсорики или экстраверты-рационалы? Так что обойтись общепринятыми методами при входе на игровой и киберспортивный рынок не получится — так или иначе, чтобы правильно предложить этой аудитории свой продукт (или тем более разработать под неё новый), придётся или как следует познакомиться с аудиторией, или привлечь консультанта с хорошим опытом и пониманием именно в этой сфере.

ЧМ по футболу

В 2018 году прошел очередной чемпионат мира по футболу ФИФА. Сборная Германии защищала чемпионский титул. Финал проходил на территории России.

Статистика игр футбольных команд четвертый раз подряд зафиксировала победу европейской команды. В финале встретились сборная Франции и Хорватии – 15 июля. Матч проходил на стадионе Лужники (Москва). Франция победила со счетом 4:2. Второе место досталось Хорватии, третье – Бельгии.

Букмекеры высоко оценивали шансы сборной Франции. Статистика игр показывает, что ставки на ее победу принимались с коэффициентом 1,42. Французы были явными фаворитами.

Какая статистика игр России? Сборную РФ заняла восьмое место. Это лучший показатель с 1986 года. Например, в 2014 году Россия была на 24 месте. Статистика игр сборных по футболу:

Статистика игр ЧМ выделяет лучших игроков:

  1. Бомбардир – Гарри Кейн.
  2. Футболист – Лука Модрич.
  3. Вратарь – Тибо Куртуа.
  4. Футболист – Килиан Мбаппе.

Статистика игр отмечает, что общая посещаемость на ЧМ составила более 3 млн. человек. Средний показатель за 1 матч – более 47 тыс. зрителей.

Статистика игр в футболе насчитывает 872 сыгранных матча в отборочном турнире. Количество забитых мячей – 2454. В среднем за 1 матч – 2,81 гола. В финальных поединках сыграно 64 матча, забито 169 голов.

Призовой фонд в 2018 году составил 657 млн. долларов, что на 38% больше, чем в 2014. Таблица вознаграждений:

Куро Тахасоми

Страна: ГерманияНик: KuroKyОбщий заработок:  $5,183,106.15Заработал в 2019 году:  $54,318.00Заработал в 2019 году:  $999,081.60Дата рождения: 28.10.1992 (27 лет)Максимальный приз: $2,172,536.60 – The International 2017, Dota 2

Родился и вырос в Берлине. С детства с трудом мог ходить. По его словам, именно ограниченные возможности вдохновили его стать киберспортсменом.

Стал первым профессиональным игроком, достигшим 1000 побед, а также одним из двух принявших участие во всех турнирах The International. В 2017 стал победителем в составе Liquid, в последнем, 2019, занял второе место. В настоящее время – капитан «отпочковавшейся» от Liquid команды Nigma.

НБА

В 2017 году начался очередной сезон НБА. Статистика игр НБА показывает, что максимальное количество побед одержала американская баскетбольная команда Бостон Селтикс – 17. На втором месте Лос-Анджелес Лейкерс – 16 титулов. Тройку лидеров замыкает Чикаго Буллз – 6 побед.

Статистика игр по баскетболу отмечает список спортсменов, набравших максимальное количество очков за всю историю НБА. Список возглавляет Карим Абдул-Джаббар. Спортсмен провел 1560 матчей. На его счету – 38,38 тыс. очков.

На втором месте Карл Мэлоун. Он провел 1476 матчей. На счету спортсмена – 36,92 тыс. очков. Тройку лидеров замыкает Коби Брайант. Спортсмен провел 1346 матчей. На его счету – 33,64 тыс. очков.

Minecraft: 480 миллионов игроков

Снова кубики, блоки и строительство. Но на этот раз заполненные ряды никуда не исчезают, а становятся частью вашего убежища, фермы или суперкомпьютера – здесь можно построить буквально все.

Игровой процесс представляет собой сплав сбора ресурсов, крафта промежуточных материалов и создания разнообразных вещей и сооружений в процедурно сгенерированном мире.

Можно созидать в свое удовольствие в творческом режиме, а можно применить фантазию к поиску убежища и пропитания в режиме выживания. В последнем придется еще и сражаться с монстрами. Или прятаться от них.

Эта творческая игра с элементами выживания вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и более чем за десять лет своей истории набрала почти полмиллиарда игроков.

И нет даже никаких намеков на угасание ее популярности. С каждой новой версией появляются новые механики, новые секреты и новый контент. Не говоря уже о модах, количество которых практически не поддается оценке.

Купить на официальном сайте

История возникновения киберспорта

Датой возникновения киберспорта считается 19 октября 1972 года. Тогда произошла битва геймеров (хотя такого названия еще не было) в Spacewar! среди студентов Стэнфордского университета. Первым турниром геймеров с призовым фондом в 10 тыс. долларов стал чемпионат мира на игровых консолях.

Затем в 1997 году прошел турнир по игре Quake – «Red annihilation». Призом стал автомобиль Ferrari. Первоначально геймеры соревновались в Quake, а затем появился Counter-Strike.

После выхода стратегии в реальном времени StarCraft, родиной киберспорта стала Южная Корея. Его закрепили на законодательном уровне. Для корейцев киберспорт стал национальным достоянием.

С появлением киберспорта появились и киберспортсмены. Для них победы стали залогом финансового благополучия. Топ-5 богатейших геймеров:

  1. Саахил Арора. Игровое имя – «UNiVeRsE». Он состоит в Evil Geniuses (организация в США). На турнире The International 2015 геймер заработал – 1,96 млн. долларов.
  2. Карлос Родригес. Никнейм – «Ocelote». Получил прозвище «Дэвид Бекхэм киберспорта». Совокупный годовой доход составляет около 1 млн. долларов.
  3. Данил Ишутин. Игровое имя – «Dendi». Геймер из Львова играет в составе команды Na’Vi Общий заработок Dendi за 64 турнира составил 607 тыс. долларов.
  4. Ли Юнг Хо. Никнейм – «Flash». Суммарный заработок на игре StarCraft принес южнокорейскому геймеру 500 тыс. долларов.
  5. Кэтрин Ганн. Игровое имя – «Mystik». Кэтрин стала самой богатой киберспортсменкой в мире. За свою карьеру она заработала 122 млн. долларов.

В России компьютерный спорт был признан официальным в 2016 году.

2018: Рост продаж игр на физических носителях до 2,2 млн копий на 4,5 млрд руб

«Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, 8 апреля 2019 года поделилась с TAdviser итогами развития розничного рынка консольных и компьютерных игр за 2018 год. Всего россияне приобрели около 2,2 млн копий на физических носителях на сумму около 4,5 млрд рублей, что соответственно на 5% выше в штуках и 13% в деньгах, чем годом ранее.

Рейтинг игр для ПК в 2018 году (российский рынок, шт.)

По оценкам аналитиков, драйвером выступили игры для приставок PS4, Xbox One и Nintendo Switch, доля которых достигла 80% в штуках и 90% в деньгах. Спрос именно на консольные игры увеличился на 13% в штучном выражении и 16% в денежном до 2,1 млн штук и 4,4 млрд рублей. В условиях роста консольного рынка, доля игр для ПК снизилась до 5%. Совокупная доля «М.Видео» и «Эльдорадо» в розничных продажах видеоигр превысила 50% как в денежном, так и в штучном выражении.

Около 70% рынка игр для консолей в штуках и 75% в деньгах занимают игры для PlayStation 4, спрос на которые увеличился на 30%. Средняя стоимость игр для PS4 снизилась на 9% до 2 910 рублей в сравнении с 2017 годом. При этом на 40% снизились продажи для софта для PlayStation 3.

Платформа PS4 продолжает укреплять позиции, что связано не только с выходом ряда громких эксклюзивов, игр с поддержкой VR и 4К, но также наличием большого количества доступных аксессуаров, выводящих игровой процесс на следующий уровень. К примеру, рост VR-очков для PS год к году составил 65%, геймпадов Dualshock — 45%

Из других драйверов рынка важно отметить значительный рост Nintendo Switch, помимо ряда уникальных игр пользователей привлекает и универсальный форм-фактор консоли. Всё большую роль приобретают цифровые коды и онлайн-сервисы, показавшие рост 40% в штуках и 37% в деньгах, — заявил глава департамента «Развлечения и фото/видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

Популярность платформы последнего поколения от Sony объясняется большим количеством качественных тайтлов и выходом таких эксклюзивов, как God of War, «Detroit: Стать человеком», «Человек-паук» и других, пояснили в компании. По итогам года сразу три релиза вошли в число пяти наиболее продаваемых. Лидером стала FIFA 18 от Electronic Arts, а пятую строчку заняла последняя версия этого же футбольного симулятора — FIFA 19, опередившая другой наиболее ожидаемый релиз Red Dead Redemption 2.

Топ-5 игр для PlayStation в 2018 г. (российский рынок, шт.)

Продажи игр для приставки Nintendo Switch показали темпы роста выше рынка и увеличились в 2,5 раза в штуках и в 2,2 раза в деньгах. Чуть более чем за год после выхода на российский рынок доля игр для консоли достигла 7% в денежном эквиваленте. Среди особенностей Nintendo Switch — серия собственных игр, эксклюзивные дополнения Nintendo Labo, а также интерактивные фигурки и карты amiibo. Более 40% копий игр для Switch россияне приобрели в «М.Видео» или «Эльдорадо».

Топ-5 игр для Nintendo Switch в 2018 г. (российский рынок, шт.)

Игры для семейства Xbox One продолжают демонстрировать позитивную двухзначную динамику. По данным «М.Видео-Эльдорадо», за год россияне приобрели больше на 16% в штуках и на 23% в деньгах игр для консоли от Microsoft последнего поколения игр. При этом спрос на софт для Xbox 360 снизился на 45%.

Топ-5 игр для Xbox в 2018 г. (российский рынок, шт.)

В условиях роста популярности многопользовательских онлайн-игр для ПК и распространения сервисов электронной дистрибуции контента в России продолжают падать продажи коробочных игр для ПК. По итогам 2018 года спрос снизился в штуках вдвое и более чем в 2,5 раза в деньгах. Средняя стоимость игр на физических носителях оказалась ниже на 30%, достигнув 670 рублей. Несмотря на падение продаж самих игр, спрос на цифровой контент для ПК вырос в 2,3 раза, отметили в «М.Видео-Эльдорадо».

Fall Guys: Ultimate Knockout

Fall Gays является самой молодой игрой в подборке – вышла она в августе 2020 года. Но за кратчайшее время ей удалось поставить и побить свой же рекорд по онлайну в Steam – спустя лишь две недели после релиза был зафиксирован одновременный пиковый онлайн в 136 тыс. человек, а разработчики из Devolver Digital отчитались о 2 млн проданных копий.

Забавная мультиплеерная игра представляет собой смесь мини-игр, в которые десятки пользователей играют одновременно на выбывание. Бег с препятствиями, командные состязания, пятнашки – игрокам предстоит пройти ряд испытаний, и лишь один из них получит заветную корону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector