Коды на оружие на скайрим

Содержание:

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Читы на изменение уровня навыков в Skyrim

Для того чтобы прокачать навыки героя в Skyrim, необходимо ввести следующую команду: player.setav. А зетам добавить название навыка на английском языке (их список будет ниже). В самом конце чит-код нужно указать уровень навыка, который вы хотите получить (от 1 до 100). Например, если вы хотите прокачать навык владения одноручным оружием, то необходимо ввести следующую команду:

player.setav.OneHandedPowerMod100.

Для изучения остальных навыков вводите чит-коды по аналогии.

  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие.
  • MarksmanPowerMod — луки.
  • BlockPowerMod — щит.
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело.
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня.
  • LightArmorPowerMod — легкая броня.
  • PickPocketPowerMod — карманная кража.
  • LockpickingPowerMod — взлом.
  • SneakPowerMod — скрытность.
  • AlchemyPowerMod — алхимия.
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие.
  • AlterationPowerMod — изменение.
  • ConjurationPowerMod — колдовство.
  • DestructionPowerMod — разрушение.
  • IllusionPowerMod — иллюзия.
  • RestorationPowerMod — восстановление.
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

Уникальное оружие

Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела

Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме

psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик

Посох Магнуса

Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».

Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.

Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»

Уникальное оружие

Может быть найдено при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре, хотя в некоторых случаях может обновиться вместе со всем содержимым локации. Невозможно создать самому.

Кинжалы и ножи
Название ID Улучшение
Кинжал Рунди 000ECD53 5 2,5 18
Кровавый шип 000A4DCE 5 2,5 183
Клык Кавозеина 000D0758 6 5 9
Крапивник 0001C492 6 10 5
Кинжал Борвира 000ECD54 8 4 18
Клинок Горя 0009CCDC 12 7 880
Мечи
Название ID Улучшение
Церемониальный меч 0008ADFC 8 12 5
Меч Хьялти 00068976 8 12 13
Ярость Красного Орла 0009FD50 8 12 97
Бледный клинок 000D37CE 8 12 169
Чёрный клинок Голдура 000AB702 8 12 234
Лунный стальной меч 0003B0B7 8 10 69
Меч ХарконаDG XX0067CF 8 9 1472
Призрачный клинок 00094A2B 8 1 300
Охладитель 000F8313 10 11 552
Бич драконов 000F1AC1 10 10 789
Акавирский мечDG XX014555 11 10 300
Проклятье Красного Орла 000AB703 11 15 345
Клинок Болара 000C1989 11 10 1014
Эдуж 0008FFDF 11 9 300
Порыв ветра 0006EA8B 12 10 40
Кровавая КосаDB XX018DDD 13 10 1859
ДушительDB XX036689 13 10 1892
Топоры
Название ID Улучшение
Белый ИнейDB XX0179С9 5 10 946
Топор браконьера 000AE086 5 10 31
Зазубренная кирка 0001019D4 5 10 303
Церемониальный топор 0008ADFB 9 14 5
Боевой топор Балгруфа 9 12 55
Боевой топор Ульфрика 9 12 55
Вересковый гейс 000AE087 12 12 300
Окин 0008FFDE 12 11 320
Булавы
Название ID Улучшение
Бич ХоркеровDB XX026490 10 14 250
Булава прелатаDG XX01681E 13 17 330

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Легендарное оружие и броня

  • обычная броня или оружие;
  • ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
  • уровень кузнечного дела 91+
  • верстак.

Skyrim

  1. открываем консоль;
  2. player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
  3. player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
  4. переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  5. подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
  6. переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  7. улучшаем предмет на верстаке.

Примечания:

  • какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
  • если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
  • все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Стальное оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Стальной кинжал 00013986 Steel Dagger 5 18 2.5 Железный слиток + стальной слиток + полоски кожи Одноручное оружие Стальной слиток
Стальной меч 00013989 Steel Sword 8 45 10 Железный слиток + 2 стальных слитка + полоски кожи
Стальной боевой топор 00013983 Steel War Axe 9 55 12 Железный слиток + 2 стальных слитка + 2 полоски кожи
Стальная булава 00013988 Steel Mace 10 65 14 Железный слиток + 3 стальных слитка + полоски кожи
Стальной двуручный меч 00013987 Steel Greatsword 17 90 17 2 железных слитка + 4 стальных слитка + 3 полоски кожи Двуручное оружие
Стальная секира 00013984 Steel Battleaxe 18 100 21 Железный слиток + 4 стальных слитка + 2 полоски кожи
Стальной боевой молот 0001398C Steel Warhammer 20 110 25 Железный слиток + 4 стальных слитка + 3 полоски кожи

Сундуки с сокровищами

player.placeatme player.placeatme 000C2CDE

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Амулет Голдура

Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.

Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.

Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).

Стрельба из лука

Луки

Ошеломление (ориг.Stagger): 0 (50% шанс на 0,25) с перком «Мощный выстрел» (ориг.Power Shot)

Наименование ID Скорость
Длинный лук(ориг.Long Bow) 0003b562 5 30 6 1
Охотничий лук(ориг.Hunting Bow) 00013985 7 50 7 0.9375
Орочий лук(ориг.Orcish Bow) 0001398d 9 150 10 0.8125
Нордский лук героя(ориг.Nord Hero Bow)†† 00068c57 7 200 11 0.875
Двемерский лук(ориг.Dwarven Bow) 00013995 10 270 12 0.75
Эльфийский лук(ориг.Elven Bow) 0001399d 12 470 13 0.6875
Стеклянный лук(ориг.Glass Bow) 000139a5 14 820 15 0.625
Эбонитовый лук(ориг.Ebony Bow) 000139ad 16 1440 17 0.5625
Даэдрический лук(ориг.Daedric Bow) 000139b5 18 2500 19 0.5
Драконий костяной лукDG(ориг.Dragonbone Bow) 000139b5 20 2725 20 0.75

Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме

psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик

Стеклянное оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Стеклянный кинжал 000139A6 Glass Dagger 9 165 4.5 Очищенный малахит + очищенный лунный камень + полоски кожи Одноручное оружие Очищенный малахит
Стеклянная булава 000139A8 Glass Mace 14 545 18 2 очищенных малахита + очищенный лунный камень + полоски кожи
Стеклянный меч 000139A9 Glass Sword 12 410 14 Очищенный малахит + очищенный лунный камень + полоски кожи
Стеклянный боевой топор 000139A3 Glass War Axe 13 490 16 Очищенный малахит + очищенный лунный камень + 2 полоски кожи
Стеклянная секира 000139A4 Glass Battleaxe 22 900 25 2 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 2 полоски кожи Двуручное оружие
Стеклянный двуручный меч 000139A7 Glass Greatsword 21 820 22 2 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 3 полоски кожи
Стеклянный боевой молот 000139AA Glass Warhammer 21 985 29 3 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 3 полоски кожи

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Худшее: Имперская броня

Характеристики:

  • Класс брони: тяжелый
  • Уровень защиты: 60
  • Вес: 52
  • Стоимость: 185
  • Подлежит зачарованию: да
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: Носят имперские солдаты.

Имперская броня не так уж ужасна, хотя и не очень полезна за пределами первых нескольких часов прохождения. Bethesda проделала отличную работу, разработав наборы брони таким образом, чтобы большинство из них действительно служили на определенных этапах игры. В данном случае набор имперской брони — это первый комплект, который многие игроки Skyrim найдут и наденут в своем прохождении.

У него те же защитные характеристики, что и у железной брони, но имеет то преимущество, что его можно получить намного раньше. Если вы последуете за Ралофом во время побега из Хелгена, вы можете получить этот набор, убив имперского капитана на своем пути. У имперской брони также есть бонус в виде трех разных шлемов, и они имеют несколько разные параметры. Имперский комплект ни в коем случае не плох: он просто безнадежно устаревает, когда становятся доступны наборы брони более высокого уровня.

Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме

psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик

Лучшее: Доспех Печати Смерти

Характеристики:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 178,5
  • Вес: 13
  • Стоимость: 11,269
  • Подлежит зачарованию:  Нет
  • Подлежит улучшению:  Нет
  • Способ получения:  Завершите квест «Печать смерти».

Чары

  • Шлем Печати Смерти: дает возможность дышать под водой.
  • Броня Печати Смерти: +15 запаса сил за каждый надетый предмет Печати Смерти.
  • Перчатки Печати Смерти: +10% урона, наносимого парным оружием, за каждый надетый предмет Печати Смерти.
  • Сапоги Печати Смерти: +10 к грузоподъемности за каждый надетый предмет Печати Смерти.
  • Комплект Печати Смерти: +100 к уровню брони

Комплект Доспех Печати Смерти обеспечивает неплохие бонусы и исключительно высокий уровень брони — 178,5. Если носить его как полный комплект, вы получите массу крутых эффектов, в том числе увеличенную грузоподъемность и способность дышать под водой.

Возможно, самая уникальная часть Доспеха Печати Смерти — это эффекты его зачарования. По мере того, как вы экипируете дополнительные части набора брони, весь комплект становится все более эффективным. С полным комплектом брони вы можете ожидать +60 к запасу сил, +40 грузоподъемности, 40% увеличения урона парным оружием и способность дышать под водой.

Сама броня также имеет интересный дизайн в ледяных тонах, явно вдохновленный нордскими мотивами. Если вы искали аналог Даэдрической брони, но она всегда казалась слишком тяжелой, то Доспех Печати Смерти — правильный набор.

Чит-коды на драконьи крики в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

  •  psb  – добавляем все крики драконов
  •  player.teachword   – добавить нужный крик
  •  player.modav dragonsouls   – добавить нужное кол-во душ драконов
  •  player.setav shoutrecoverymult 0  – убирает время перезарядки у криков

Каждый из криков состоит из 3 кодов, которые нужно вводить последовательно

Крики из Skyrim:

  •  46B89 / 46B8A / 46B8B  – Зов Дракона
  •  13E22 / 13E23 / 13E24  – Безжалостная сила
  •  602A3 / 602A4 / 602A5  – Ледяная форма
  •  6029A / 6029B / 6029C  – Грозовой зов
  •  20E17 / 20E18 / 20E19  – Огненное дыхание
  •  48ACA / 48ACB / 48ACC  – Замедление времени
  •  2F7BB / 2F7BC / 2F7BD  – Стремительный рывок
  •  60291 / 60292 / 60293  – Дружба со зверями
  •  3291D / 3291E / 3291F  – Элементная ярость
  •  32917 / 32918 / 32919  – Бесплотность
  •  5D16C / 5D16D / 5D16E  – Морозное дыхание
  •  602A0 / 602A1 / 602A2  – Голосовой бросок
  •  5FB95 / 5FB96 / 5FB97  – Разоружение
  •  3CD31 / 3DC32 / 3CD33  – Чистое небо
  •  51960 / 51961 / 51962  – Зов доблести
  •  44251 / 44252 / 44253  – Драконобой
  •  60297 / 60298 / 60299  – Смертный приговор
  •  60294 / 60295 / 60296  – Шепот ауры
  •  6029D / 6029E / 6029F  – Мир кин
  •  3291A / 3291B / 3291C  – Испуг

Крики из дополнения Dragonborn:

  •  040200E4 / 040200E5 / 040200E6  – Ярость боя
  •  040179D9 / 040179DA / 040179DB  – Подчинение воли
  •  040200C2 / 040200C3 / 040200C4  – Циклон
  •  0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95  – Воплощение дракона

Крики из дополнения Dawnguard:

  •  02008A65 / 02008A64 / 02008A63  – Высасывание жизни
  •  020030D4 / 020030D6 / 020030D7  – Вызов Дюрневира
  •  02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9  – Разрыв души
  •  0201A162 / 0201A163 / 0201A164  – Вызов из Каирна Душ

Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim

Используйте команду  player.setav X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
  • MarksmanPowerMod — луки;
  • BlockPowerMod — щит;
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело;
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
  • LightArmorPowerMod — легкая броня;
  • PickPocketPowerMod — карманная кража;
  • LockpickingPowerMod — взлом;
  • SneakPowerMod — скрытность;
  • AlchemyPowerMod — алхимия;
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие;
  • AlterationPowerMod — изменение;
  • ConjurationPowerMod — колдовство;
  • DestructionPowerMod — разрушение;
  • IllusionPowerMod — иллюзия;
  • RestorationPowerMod — восстановление;
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:

player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.

В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

Двемерское оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Двемерский кинжал 00013996 Dwarven Dagger 7 55 3.5 Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи Одноручное оружие Двемерский металлический слиток
Двемерская булава 00013998 Dwarven Mace 12 190 16 2 двемерских металлических слитка + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи
Двемерский меч 00013999 Dwarven Sword 10 135 12 Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи
Двемерский боевой топор 00013993 Dwarven War Axe 11 165 14 Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + 2 полоски кожи
Двемерский двуручный меч 00013997 Dwarven Greatsword

19

270 19 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + 2 стальных слитка + 3 полоски кожи Двуручное оружие
Двемерский боевой молот 0001399A Dwarven Warhammer 22 325 27 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + стальной слиток + 3 полоски кожи
Двемерская секира 00013994 Dwarven Battleaxe 20 300 23 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + 2 стальных слитка + полоски кожи

Орочье оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Орочий боевой топор 0001398B Orcish War Axe 10 90 13 2 орихалковых слитка + железный слиток + 2 полоски кожи Одноручное оружие Орихалковый слиток
Орочий кинжал 0001398E Orcish Dagger 6 30 3 Орихалковый слиток + железный слиток + полоски кожи
Орочья булава 00013990 Orcish Mace 11 105 15 3 орихалковых слитка + железный слиток + полоски кожи
Орочий меч 00013991 Orcish Sword 9 75 11 2 орихалковых слитка + железный слиток + полоски кожи
Орочья секира 0001398C Orcish Battleaxe 19 165 25 4 орихалковых слитка + железный слиток + 2 полоски кожи Двуручное оружие
Орочий двуручный меч 0001398F Orcish Greatsword 18 75 18 4 орихалковых слитка + 2 железных слитка + 3 полоски кожи
Орочий боевой молот 00013992 Orcish Warhammer 21 180 26 4 орихалковых слитка + железный слиток + 3 полоски кожи
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector