Секреты и тайники в serious sam 4

Serious Sam 3: Открывая солнце

На этот раз на нас готовит нападение абсолютно новый противник — Скрэпджек.Этот противник очень коварный и опасный. И лучшим оружием станет дробовик, но не нужно просто стрелять ему по туловищу или ещё куда-нибудь. Самая слабая зона у такого монстра – голова. Выпустите 3 или 4 патрона в его голову, и он будет убит. Если мало патронов в обойме дробовика, то можно прикрепить к Скрэпджэку взрывчатку. На этом уровне можно найти ракетомёт Опустошитель.

После того, как мы уничтожили всех противников, бежим в храмовое сооружение и спускаемся на самый нижний уровень. И здесь нам встречаются мартышки, с которыми очень легко справиться.

Добираемся опять до колонн, которые находятся в одной из комнаты, а оттуда поворачиваем и идём налево в проход, через который выбираемся на свежий воздух с помощью лабиринтов.

Потом поворачиваем тело своего персонажа налево, расправляясь с врагами, встречающимися на нашем пути. После некоторого времени такой ходьбы мы добираемся до необычной двери. За этой дверью находится генератор, который называется «Гор». Вот его-то нам и нужно активировать. Но не стоит спешить и действовать опрометчиво. Ведь прежде чем активировать генератор – нужно найти дорогу к нему. Дверь находится в закрытом состоянии, а закрыта она за счёт четырёх печатей-ключей, которые нам необходимо найти.

Вырисовывается ещё одна проблема: все подходы к этим ключам находятся в закрытом состоянии на необычный замок. Чтобы открыть его необходимо находить ключ-карты, один из которых припрятан в контейнере в левой стороне данного уровня.

Как только мы обнаружили и собрали все такие карты-ключи, отпираем двери в левое, правое и центральное сооружения. В них мы-то и найдём нужные нам печати.

Однако существуют некоторые особенности в правых частях карты уровня. Во-первых, в этой локации находятся два здания. А во-вторых, попасть в первое будет очень легко, а вот ко второму придётся пробираться через маленький лабиринт. Но есть и свои плюсы – никакого электронного кода на замках нет.

Приобретя все артефакты, мы должны вернуться к той загадочной и тайной двери.

Открываем его и ныряем в лифт прямо перед собой. Теперь нам необходимо пробежаться через парочку дверей.

Запускаем первый генератор, но нужно запустить и второй. Ещё раз покатаемся на том самом лифте. Как только мы поднялись на улицу, вылезаем сквозь проход в стене и шагаем на рандеву к следующему боссу – Кхнум.

Очень странное имя, но ведь имя ничего не значит. Расправиться будет с ним очень легко. Попытаемся найти взрывчатку, спрятанную в ящике, находящегося в помещении. Не забываем обыскивать полностью всё помещение. Закладываем около 8 зарядов такой взрывчатки, и враг наш превращается в пепел.

Бежим в дверь и в здание, расположенное напротив.

Уровень 01. Смерть с небес: оружие, броня, боеприпасы и секретный босс

Секретная ракетница. После вступительного видеоролика расправьтесь с несколькими врагами и заходите в тоннель. Пройдите вперед, затем поверните налево. Следуйте прямо до сломанного шкафа. Остановитесь и загляните за него. Прямо в начале уровня вы можете подобрать секретную ракетницу с десятью зарядами. Стоит помнить, что на этом уровне вы не найдете боеприпасы к этому оружию, поэтому тратьте ракеты с умом.

Тайное хранилище. Выбирайтесь из тоннеля. Сразу за поворотом вы найдете большую открытую локацию с колоннами. Держитесь правой стороны и подойдите к кирпичному зданию. Между сломанными статуями есть небольшая арка, войдите в нее.

На стенах вы увидите небольшие выступы, по которым нужно прыгать. Секретное хранилище находится в арке под самым потолком. Используйте скриншот ниже, чтобы добраться до него.

Секретная броня. От места, где вы нашли секретное хранилище, следуйте за маркером на карте и остановитесь у первой развилки. Основная цель миссии ведет вас влево, но мы советуем повернуть направо и исследовать эту область.

Справа в углу вы увидите большой куст. Пройдите через него и подберите секретную броню.

Секретная броня. После того, как вы подберете дробовик, исследуя очередную небольшую локацию вы можете найти небольшую арку с металлическими решетками, за которой виднеется броня. Сейчас мы расскажем, как ее получить.

Вам нужно следовать до места, где начнется дополнительное задание «Там, за стеной». Подойдите к Кеннету и нажмите соответствующую клавишу, чтобы он подсадил вас на небольшой выступ. Пройдите вперед, убейте нескольких монстров, но не спускайтесь в туннель. Вам нужно обойти его по правой стороне и подойти максимально близко к стене справа. Здесь вы найдете проход между двумя стенами и сможете забрать секретную броню.

Аптечки и патроны. Как только вы избавитесь от всех монстров, в том числе от «злых быков» на открытой локации с запертой решеткой, проход откроется и вы сможете подняться наверх. Когда вы покинете здание, проследуйте в правую часть локации и посмотрите, что находится за стеной слева.

Секретная броня. В следующей перестрелке с солдатами вы можете наблюдать несколько автомобилей и грузовик желтого цвета. Невооруженным глазом на его кузове можно увидеть броню. Добраться до нее довольно просто: сначала заберитесь на белый микроавтобус, затем с него прыгайте на грузовик.

Тайное хранилище. Проход к следующему тайнику вы можете наблюдать прямо с кузова грузовика, когда подберете секретную броню. Вам нужно проследовать до конца улицы, затем повернуть направо и пройти через небольшие кусты. Здесь вы найдете несколько аптечек, броню и боеприпасы.

Секретный босс. Войдите в единственный открытый проход и разберитесь с монстрами. После этого на карте появится утиль-ракетчик. Мы также советуем убить его, перед освобождением секретного босса. Когда сделаете это, не спешите бежать в открывшийся проход. Вернитесь обратно и осмотрите левую часть карты. Здесь вы увидите небольшой мост, в конце которого есть запертая решетка.

Подойдите к решетке и произведите один выстрел по табличке с рисунком быка. В этот момент позади вас, на мосту, появится босс Секретный Король коров.

Бонусные предметы

  • 3 монеты по пути на дороге.
  • Дополнительная жизнь в тупике каньона, где первый секрет.
  • Первая Сумка с монетами в уголке в месте с броней, где появляются камикадзе.
  • 4 монеты возле третьего ящика с динамитом.
  • Вторая Сумка с монетами за скалой, где находятся первые боеприпасы к минигану.
  • Дополнительная жизнь справа в колоннах, когда вы выйдете из каньона.
  • Первый Сундук с монетами за этими же колоннами возле скалы в правом углу.
  • 3 монеты далее по пути на развилке. В тупичке Дополнительная жизнь.
  • Второй Сундук с монетами в левом углу каньона с броней, где начинается массовая атака пауков.
  • Дополнительная жизнь по пути после атаки пауков.
  • Третья Сумка с монетами за скалой, где вы берете ядра и последний секрет.
  • Дополнительная жизнь найдете в левом храме во время битвы с генералом.

Глава 9 — Завтрак во Франции.

Идите вперед, сверните в левую сторону к поселку, там будет стоять мотоцикл. Зачистите область от противников и возьмите мотоцикл. Направляйтесь к маркеру миссии. По пути остановитесь в деревне и соберите припасы. Продвигаясь дальше, вы услышите призыв о помощи от Аннабель. Это будет дополнительное задание.

Красавица в колокольне.

Вам нужно пробиться к колокольне и уничтожить всех врагов. Для завершения задания пробейтесь поближе к башне и перебейте всех врагов. В качестве награды вы получите снайперскую винтовку.

Продолжайте двигаться на мотоцикле дальше. Вы доберетесь до закрытого туннеля. Рядом будет мост, слезайте с мотоцикла и перейдите через него. Соберите припасы и оружие. Врывайтесь в деревню и очистите её от врагов. Не торопитесь бежать вперед, уничтожайте врагов по сторонам, чтобы их не скопилось большое стадо.

Освободив деревню от врагов, вам следует пообщаться с фермером. Вам предстоит управлять комбайном. На новом необычном транспорте двигайтесь к маркеру миссии, уничтожая по пути преграды. Ваш путь лежит к базе военных. Не заходите внутрь, так как справа есть дополнительная миссия.

Антидронный коллайдер

Идите к башне, на которую указывает дополнительное задание. Бегите по тропе, если хотите, можете пропустить врагов и не убивать их. Внутри башни вы сможете обнаружить новое снаряжение – это взломанные дроны.

Возвращайтесь и входите на военную базу. Это завершит главу.

Секреты

  1. Когда выйдете на арену, где надо найти 4 ключа, поворачивайте направо и идите вдоль стены, пока не найдете секретную аптечку.
  2. Это самый заметный и самый сложный секрет в игре. Для начала не ломайте стены рядом с пирамидкой, на крыше которой лежит аптечка. Когда монстров будет мало, можете пытаться взобраться на крышу дома, где расположен один из ключей (сзади можно наполовину сломать стену, чтобы с неё прыгнуть на колонну сломанную, а с неё на крышу). Уже на крыше ищите целые стены и по ним пытайтесь допрыгнуть до секрета.
  3. За ключом Осириса расположен секретный шлем. Не очень трудный секрет.
  4. Перед тем как прыгать в кровавую трубу, спуститесь по лестнице, проползите под завалом и берите секретные электрозаряды.
  5. Прыгайте с 3-го этажа подземелий на трон, на котором сидел Хнум. Там секретные ракеты.
  6. Во дворе, где вы берете сюжетную пушку, на одной из колонн лежит секретная броня. Ломайте её.
  7. Перед входом на последнюю арену (где с кораблем сражаетесь) ищите фиолетовое свечение. Это секретные ключи. Пробраться к ним можно, бегая вдоль стенки, находясь на 2 этаже. Когда возьмёте ключи, идите назад и ищите дверь, которую надо открыть. За дверью лестница, а наверху снайперская винтовка.
  8. На самой последней арене обыщите углы. В ближнем слева найдете 20 патронов для опустошителя. В дальнем слева найдете аптечку.

Враги

Враги в Serious Sam 3 в основном перекочевали прямо из «TFE» и «TSE», но также появилсь несколько новых приспешников Ментала

  • Утиль — Ракетчик
  • Пещерный Демон
  • Хнум
  • Антарессы (пауки)
  • Ахриманская ведьма
  • Биомеханоид (крупный)
  • Биомеханоид (малый)
  • Безголовый камикадзе
  • Скелет Клира
  • Гнаар (самка)
  • Песчаный Кит
  • Безголовый Ракетчик
  • Клон с Дробовиком
  • Клон с Автоматом

И многие другие. Также добавили кучу новых приёмов:

  • Раздавить мелкого арахноидо-антаресса
  • Разчленить большого арахноидо-антаресса
  • Свернуть шею клону
  • Свернуть шею мелкому арахноиду
  • Вырвать сердце ракетчику
  • Вырвать глаз гнаару
  • Оторвать башку клиру
  • Оторвать башку утиль-ракетчику
  • Пнуть человекообразного врага

Вместе они образуют достижение Мастер Кунг-фу

Serious Sam 3: Мощь подземного царства

Уровень аналогичен уровню «Открывая солнце». Но тут нужно активировать второй генератор, который имеет название «Анубис». Всё как и ранее – пытаемся найти ключ-карту.

Нашли? Отлично, теперь можно открыть несколько дверей от храмов. Приносим артефакты, собранные ранее к странной двери и открываем её. Ещё раз обнаруживаем признаки цивилизации – лифт. Спускаемся в нём и прокладываем свой путь к генератору. После видеоролика стоит вернуться к этому самому лифту.

Однако опять происходит какая-то странность. На этот раз кто-то специально разрушил лестницу, чтобы мы с вами тут остались погребены заживо. Но мы этого позволить не можем, бежим в проход, находящийся впереди и собираем бомбы, с помощью которых нужно взорвать стену.

А за ней разрушаем ещё одну стену. И так повторяем до тех пор, пока стены не перестанут взрываться. Если мы это всё выполнили, то стоит повернуть налево и продолжать взрывать. Как только мы добираемся до лестницы, осуществляем подъём, но не стоит прыгать в тоннель, который находится в центре комнаты.

Убьём ещё одного лёгкого босса – Кхнума, с которым мы уже раньше справлялись и находим выход, находящийся сзади, около его трона и пробираемся на поверхность. Тут стоит выбрать Пушку, так как придётся дорогу, в буквальном смысле, прорубать, очищая всю нечисть.

Добираемся до очередного храма и поднимаемся через стену, а с неё – прыжок в пустыню. С нами должен связаться Штаб, который почему-то совсем забыл про нас. Они говорят, что к нам направляется ещё один инопланетный вертолёт.

Но прежде, чем он появится, мы должны убить противников, напирающих на нас. Методика его уничтожения – такая же, как и раньше: стреляем в экраны, из которых льётся оранжевый свет. Очередной корабль пришельцев потерпел крах.

Чит-коды

! Включение читов отключает прогресс получения всех достижений.

1. Во время игры нажимаем клавишу «~» (под «Esc»).

2. вводим код: cht_bEnableCheats=1

3. Нажимаем клавишу «F3». Появится меню читов.

Список прочих чит команд:

cht_bEnableCheats=1 Меню читов на F3
cht_bAutoAim Автоматическое прицеливание
cht_bGod Режим бога (неуязвимость, оружие)
cht_bGhost Проходить сквозь стены
cht_bTurbo Увеличить скорость персонажа
cht_bFly Летать
cht_bInfiniteAmmo Бесконечные патроны
cht_bGiveAll Всё оружие
cht_slGiveHealth Полное здоровье
ch_slGiveArmor Полная броня
cht_slGiveSkillPoints Очко навыка
cht_bInvisible Невидимость
cht_bKillAll Убить всех врагов
cht_bKillBoss Убить босса

Противостояние

После того, как Сэм, благодаря Ключу к Вечности, был телепортирован назад в прошлое, ему предстояло пройти много преград и боёв на пути к Великой Пирамиде, которая должна была стать его конечной целью в Египте. Успешно справляясь с поставленной задачей, Сэм пробирался в древние постройки, которые оставили сами Сирианцы. Его последним рубежом должна была стать длинная аллея, которая вела к той самой пирамиде… Вот здесь-то Угх Зан и предстал во всей своей красе. С ужасным воплем он медленно пошёл на Сэма. При этом мелкие враги (даже казавшиеся раньше гигантами, Биомеханоиды стали крошечными по сравнению с боссом), совершенно не боясь быть раздавленными своим предводителем, ринулись атаковать Сэма.
Пока мелкие враги делали своё гнусное дело (а именно — тратили боезапас последнего героя Земли), Угх Зан постепенно приближался к Сэму.
Когда расстояние стало оптимальным для гиганта, он достал из-за своей спины четыре «смертоносные» пушки:

  • Лазерная (стреляет лазерными очередями, от которых сложно увернуться)
  • Электрическая (бьёт молнией)
  • Ракетная (запускает конкретную ракету)
  • Огнемёт (исторгает лишь огненные шары)

Лазерная пушка

Электрическая пушка

Ракетная установка

Огнеметатель

Именно здесь у Сэма и возникли проблемы. Мало было врагов, которые постоянно лезли под прицел, так ещё и от снарядов Угх Зана надо было уворачиваться. Когда волна врагов редела, была возможность нанести урон полководцу Ментала. И когда Угх Зан начал было терять своё драгоценное здоровье, перед Сэмом предстала коварная картина: а чародеем-то Угх Зана зовут не спроста — он немедленно призвал магические силы, которые восстановили его утраченное здоровье. Оказывается, земным оружием гиганта было просто не убить: скорость регенерации была гораздо выше, чем скорострельность орудий Сэма.

Угх Зан III ведёт обстрел лазером

Поняв, что необходимо менять тактику, Сэм попятился назад. Благо, врата пирамиды были уже открыты. Внутри пирамиды становится ясно, что с самого рождения человечества жители Сириуса наблюдали за нами. Им было настолько любопытно следить за нами, что они решили дать шанс на спасение нашей культуры (цивилизацию было уже не спасти): они оставили мощный механизм, которые позволял нивелировать силу Угх Зана и сделать из него лёгкую мишень. Для этого необходимо было разорвать цепь из четырёх силовых колец, которые тут же создавали смертоносный луч из корабля Центерпрайс и поражали врага, который был заманен в центр поля боя. Только воспользовавшись внеземными технологиями, Сэму удаётся уничтожить гигантского чародея и начать свой новый путь — на Сириус.

left|50px|link= У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Угх Заном III

Секреты

  1. Прямо позади вас секретные таблетки. Они от вас убегут и, возможно запутают. Не идите далеко в пустыню, вас там сожрут, а таблетки спрятались за дюной.
  2. От начала уровня идите налево и ищите стену. Взрывайте/взбирайтесь её/на неё, чтобы получить секретные патроны для снайперки.
  3. Перед тем как идти в помещение перед входом в подземелье, идите вдоль стены налево. Как бы вы не боялись за свою жизнь, идите вдоль стены. В конце-концов вы набредете на лазерную пушку.
  4. Перед тем как идти в подземелье, изучите левую стену. За первой статуей секретные патроны.
  5. В подземелье после прыжка из одного тунеля в другой, не торопитесь бежать вперед и мочить мартышек, просто обернитесь на 180 градусов и в тупике найдете аптечку. Если же вы прыгнули вниз, то лучше всего загрузить сохранение до этого прыжка.
  6. За зданием, где ты берешь ключ Гора, находится 50 электрозарядов.
  7. На одной из колонн у здания, где ты берешь ключ Ра, лежат ядра.
  8. Справа от дома, где лежит ключ Анубиса за камнями, под пальмами, отдыхает аптечка.

Уровень 03. Четыре всадника Апокалипсиса: аптечки, броня, патроны и секретные боссы

Тайник боеприпасов. Как только вы появитесь в новой главе, мы советуем хорошенько обыскать стартовую локацию. Первым делом направляйтесь в левую часть карты и осмотрите развалины за кустами. Здесь находится тайник боеприпасов.

Тайное хранилище. Тайник с броней и картечью можно найти на этой же локации. Поднимитесь по единственной тропе, а затем поверните направо. Здесь вы увидите еще одну тропу, которая уходит влево. Следуйте по ней, пока не наткнетесь на заколоченный досками проход. Используйте нож, чтобы сломать доски и заберите припасы.

Ловушка дурной кармы. Как ни странно, кроме неприятностей этот секрет вам ничего не принесет. На следующей большой локации, где вам нужно отыскать ключ от ворот осмотрите левую часть карты. Здесь вы увидите гробницу со сломанной плитой и монетами внутри. Взаимодействуйте с монетами, чтобы активировать ловушку и сразиться с несколькими врагами.

Секретная аптечка. Когда вы найдете ключ от запертых ворот в вагончике в левой части локации, выходите наружу, обернитесь и посмотрите наверх. Справа от колонны на лесах есть аптечка. Мы долго думали, как можно к ней добраться, пока просто не начали стрелять по доскам, на которых она лежит.

Тайник боеприпасов. Перед тем, как войти в ворота и поставить первый маячок, недалеко от вагончика на одной из стен вы увидите большой ящик с патронами. Его можно достать, если запрыгнуть на радио у стены перед вагончиком, затем прыгнуть на стену с боеприпасами.

Секретный босс (1). Когда вы установите первый маячок и расправитесь со всеми монстрами на локации, то сможете спокойно обыскать карту. Бегите в левую часть карты от входа и спуститесь вниз. Справа вы увидите арку с колоннами, внутри которой есть два стеллажа друг напротив друга.

На одном из стеллажей будет лежать аптечка, возьмите ее. Таким образом вы запустите непрекращающийся цикл появления монстров и аптечек. Чем больше аптечек вы взяли, тем больше стреляющих противников появится на противоположной стороне. Вам нужно убивать врагов и подбирать аптечки до тех пор, пока все монстры не появятся снаружи арки, вокруг каменного пьедестала. Не стоит их тревожить, поскольку в этот раз они сами уничтожат друг друга.

Когда это произойдет, на пьедестале появится секретный босс.

Секретный босс (2). Следуйте по сюжету. В один момент вы отыщите ракетницу. Сразу после этого на вас станут нападать скелеты. Разберитесь со всеми монстрами и пройдите немного вперед. Перед большой аркой повернитесь налево, чтобы увидеть закругленный проход.

Пройдите по нему. На вас снова нападет группа скелетов. Когда избавитесь от них, осмотрите гробницу с трупом. Вы можете взаимодействовать с ним, чтобы сразиться со вторым секретным боссом главы.

Секретная охранная сфера. Когда второй маячок будет установлен, выходите в открывшиеся ворота, но не спешите следовать за маркером на карте. Вместо этого сразу же поверните налево. Здесь вы увидите запертую решетку, в которой есть небольшое отверстие. Если приглядеться, то вы увидите за ней светящийся шар. Выстрелите из ракетницы, чтобы призвать уникального спутника.

Охранная сфера будет следовать за вами до самого финала главы, периодически уничтожая врагов вокруг вас.

Секретная локация. Перед тем, как попасть на арену к боссу, вы можете посетить скрытую локацию. Ее нельзя назвать секретной, поскольку доступ к этой локации есть у любого желающего. Вам нужно свернуть направо в месте, показанном на скриншоте ниже.

Когда окажетесь на большой локации со статуями, вы можете использовать ракетницу, чтобы разбивать их. С каждой разбитой статуей перед вами будет появлятся определенный монстр. Убейте их всех, чтобы получить секретное достижение.

Продолжение следует…

  • Несерьёзная защита: Serious Sam 4 выложили в открытый доступ сразу после релиза
  • Обзор Serious Sam 4. И этого фанаты ждали девять лет?
  • Как тебе такое, Microsoft? Издатель Serious Sam 4 заявил о покупке Konami — к счастью, это шутка

Serious Sam 3: Сломанные крылья

Продвигаемся к району эвакуации. Идём в маленький двор, находящийся слева и такими же маленькими улицами пробираемся к большой улице. Поворачиваем в левую сторону, а потом и направо, где располагается следующий маленький двор. По дороге, конечно, вам встретиться очень много ненужных этому миру тварей, которых мы обязаны ликвидировать.

Проходим под скайвэем в сооружение с воротами. Оттуда поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Следующий шаг – выпрыгнуть через окно.

Нам встречается ещё один скорпион. Но с ним справиться гораздо проще, чем с тем боссом. Уничтожив его, обходим преграду из бетона через маленький двор с правой стороны. Сколько ещё этих скорпионов? Как только вы об этом подумали, вам встречается ещё один. Убив его, заходим во «дворец».

На огромной площади нам ожидает орда монстров, которые явно не из наших земель. С лёгкостью расправляемся с ними и видим поворот. А там много клиров и Камикадзе, которые ваш главный герой просто обязан убить.

Добираемся до района эвакуации, ждём наше летучее средство – вертолёт.

Однако вертолёт по каким-то причинам не может сесть. А впереди – бой с очередным боссом, из которого может выйти в живых только один из враждующих. Будет ли это Крутой Сэм? Это зависит только от вашей тактики. Один совет – не стоит оставаться на одном месте и давать противнику превращать вас в пушечное мясо. Бегайте и отстреливайтесь, пытайтесь укрыться за любыми предметами. Только в этом случае победа вам гарантирована.

Выполнив все инструкции, убиваем босса, не дав ему попасть в себя с ракетницы.

Глава 14 — Вам доставка.

Когда вы будете идти к нефтяной вышке, вы сможете подобрать оружие по пути (ракетницу и дробовик). Заходите внутрь вышки. Повернув налево, вы сможете найти еще один диктофон с записью. После этого поднимитесь на этаж выше, там лежит еще один диктофон (он лежит на ящике). Идите на самый верх и покиньте нефтяную вышку. Вы заметите мост, перейдите через него. Используйте пожарную лестницу и поднимайтесь еще выше. Дальнейший путь приведет вас обратно в здание. Попав туда, вы сможете заметить дополнительную задачу. Займемся её выполнением.

Запутанные узкие ходы

В качестве награды за выполнение этого задания, вы получите комплект оживления. Он очень полезен при прохождении, так что лучше не игнорировать это задание. Поверните на право, та будет записка и компьютер, используйте их. Задание довольно необычное – это по сути, текстовый квест. От вашего выбора мало что зависит, так что вы можете выбирать любые варианты. После окончания задания, идите на склад, где вы сможете забрать свою награду.

С помощью лестницы идите все время наверх, пока не попадете на палубу. По пути вы сможете подобрать два вида оружия – это автоматический дробовик и двустволка. Также по пути вам будут попадаться диктофоны с записями. Наверху вам останется только зайти в кабину, что ознаменует окончание этой главы.

Глава 3 — Четыре всадника Апокалипсиса.

Сначала вам следует двигаться влево от дома, так вы обнаружите патроны. Идите к маркеру миссии, поднимаясь, поверните направо. Пройдя по тропинке, вы придете в тупик, проход загораживают доски, которые вы можете разрушить. Этот проход приведет вас в секрет. Продвигаясь к маркеру миссии, вы попадете на большую открытую площадку. Разберитесь с нападающими на вас противниками. Если вы пройдете между колоннами с правой стороны, вы сможете подобрать припасы и инъекцию КАЙФ-а. Если вы хотите осмотреть, остальные проулки, то вместе с припасами вы можете найти и врагов. Вашу дорогу загородит дверь, которая заперта. С левой стороны от неё будет стоять трейлер. Заберитесь внутрь – там будет диктофон и нужные вам ключи.

С ключами, вернитесь к запертым дверям, путь вам попытаются преградить новые враги. Идите вперед и убейте нового врага – это будет скелет.  Пройдя вперед вы получите дополнительное задание.

Ключ к успеху

Перед вами будут новые двери, попробуйте открыть их. Вы не сможете этого сделать. Рядом с ними будет записка. Ознакомьтесь с её содержимым. Вам следует найти нужный ключ. Отправляйтесь к спуску со скалы и спускайтесь, параллельно уничтожая врагов. Внизу вы найдете нужный ключ. Возвращайтесь к двери. Убейте новую волну врагов и открывайте дверь. За дверью вы найдете новый предмет снаряжения – сыворотку ярости. Когда вы примените её – Сэм получит улучшение выносливости, сопротивления урону и прочих параметров.

Возвращайтесь и идите к маркеру. На вас нападут скелеты. Пробившись через площадь, вы увидите старинную гробницу. Если вы используете гробницу, то на вас нападут противники, которых вы должны будете уничтожить.

Продвигайтесь дальше, в трейлере вы найдете еще одну записку и ключи. Они помогут активировать дополнительную задачу в этой главе.

Тонкая красная линия

Чтобы выполнить дополнительную задачу, вам следует идти вправо от пути, куда указывает основной маркер. Там вы найдете ворота, которые сможете открыть. Пройдя дальше, вы попадете на открытую локацию. Уничтожив всех монстров, вы найдете тело Аллесандро. Также там будет лежать дополнительная примочка к дробовику – подствольный гранатомет. На этом дополнительное задание будет окончено. По пути назад, вы подвергнетесь атаке новых врагов, на которых сможете проверить гранатомет.

Отправляйтесь к маркеру и установите маячок. После установки маяка, на вас накинется толпа монстров – перебейте их. Пройдите немного вперед к маркеру, но на середине площади поверните влево. Подойдите к решетчатым воротам и двигайтесь вправо от них. Пройдите постаменты и заходите в арку. Там вы найдете дополнительные припасы. Вы заметите, что при сборе бинтов, будет появляться все больше врагов. Продолжайте собирать их и разбираться с врагами. В конце концов, это приведет к появлению секретного босса в игре. Босса зовут Взрывной Пирон. Вы получите две инъекции КАЙФ-а за победу над ним.

Идите вперед к маркеру миссии. Когда вы покинете руины, вы найдете много полезного. Среди прочего вы найдете еще один артефакт могущества, который даст вам новое очко навыков. Продвигайтесь к цели миссии, по пути уничтожая противников. С вами на связь выйдет профессор и даст вам новое задание.

Любительская археология

Спуститесь вниз и вы найдете гранатомет. Оба маркера будут вести вас в одном направлении, но когда они разделятся, следуйте по синему маркеру. Убейте всех вампиров, и вы найдете еще один закрытый кейс. В кейсе лежит искажение времени, это новый уникальный гаджет. Рядом с кейсом вы найдете диктофон и записку. Когда вы используете искажение времени, появится пространственный пузырь, в котором время замедляется, это даст вам возможность остановить противников и быстро их убить.

Направляйтесь к точке установки второго маяка, поставьте его и идите на встречу с Джонсом. Вы встретитесь с новым боссом. У него есть несколько типов основных атак. Он может метать огненный шар, от которого вам нужно убегать и уклоняться перекатом. Также он может разогнаться и побежать на вас – вам следует уклоняться. При попаданиях в голову вы будете наносить критический урон.

Уровень 02. Смерть из Преисподней: аптечки, броня, патроны и гаджеты

Тайное хранилище. Так как миссия довольно короткая, все секреты находятся недалеко друг от друга. Первую секретную комнату можно найти в локации с фургоном черного цвета. По правде говоря, это единственный тайник, до которого очень сложно добраться. Учитывая неповоротливость героя и постоянные баги при приземлениях на небольшие поверхности, сделать это будет действительно нелегко.

Итак, посмотрите на фургон. Слева от него вы увидите мусорный бак и балкон, на который вам предстоит забраться. Прыгайте на бак, с него на небольшую стену слева, затем на балкон.

Теперь начинается самое веселье. Вам нужно добраться до бетонной балки, которая завершает балкон наверху. Сделать это можно двумя способами.

  1. Прыгайте на трансформатор в углу балкона, с него на кондиционер, затем на бетонную балку. Дело осложняется тем, что при выполнении на кондиционер Сэм в девяти случаев из десяти просто свалится вниз. Если приноровится, то у вас получится.
  2. Прыгайте на парапет, а с него на кондиционер, который находится на красной стене слева. Этот прыжок выполнить намного проще, поэтому, добравшись до кондиционера забирайтесь на бетонную балку.

Осталось выполнить самый сложный прыжок. Встаньте примерно по центру балки и повернитесь в сторону балкона. На самом деле вы будете видеть его небольшую часть. Вот туда и нужно запрыгнуть. Если вам кажется, что это невозможно, то спешим вас заверить, что это не так. Выполните прыжок с зажатыми клавишами «Вперед» (W) и «Ускорение» (Shift). Когда Сэм полетит вперед, нажмите клавишу «Вправо» (D). Таким образом он окажется на первом балконе. Прыгайте на второй балкон и заходите в небольшую комнату с тайником.

Секретная аптечка. Секретную аптечку можно обнаружить перед тем, как вы получите свое первое очко навыка (этот момент будет сопровождаться видеороликом). Когда увидите горящий грузовик, не спешите бежать к нему. Вместо этого посмотрите на две припаркованные рядом машины красного и черного цвета. Заберитесь на крышу черного автомобиля, затем на кондиционер. Теперь вам нужно направить камеру так, чтобы герой смотрел выше балкона и прыгнуть с зажатой клавишей Shift.

Секретная броня. Когда заберетесь на балкон с секретной аптечкой, посмотрите на крышу ларька в центре локации. Здесь вы увидите броню. Если ее подобрать, то по всей площади крыши появятся дополнительные бронепластины.

Тайник боеприпасов. Бегите к горящему грузовику и смотрите кат-сцену. После этого вам нужно проследовать в переулок, за которым находится большая группа солдат. Справа от них есть небольшой балкон. Прыгайте по мешкам, чтобы забраться на него и найти картечь и ракеты.

Гаджет К.А.И.Ф. Когда Отец Михаил расскажет вам о нуждающихся в помощи людях на крыше, станет доступно дополнительное задание. Поднимитесь на крышу, перебейте всех врагов, но не спешите спускаться вниз. Вместо этого посмотрите на балкон, который находится напротив выхода с крыши. Сюда можно добраться с нескольких точек, поэтому мы советуем найти оптимальную для себя. Даже если ваш герой свалится с крыши вниз, то будет телепортирован обратно в считанные секунды.

Футболист Сэм. Спустившись с крыши здания вы попадете на футбольную площадку, а также впервые в игре встретите вампиров. Уничтожьте их всех, но не спешите заходить в здание. Позади футбольных ворот вы увидите открытую решетку, позади которой есть футбольный мяч.

Вам нужно любыми способами подкатить его к воротам и «забить гол». Стоит отметить, что Сэм может толкать мяч ногами, но при этом круглый катится слишком медленно. С другой стороны, если вы будете стрелять по мячу из оружия, он станет катиться слишком быстро. Выберите для себя оптимальный вариант.

Когда мяч окажется в воротах, вы увидите множество фейерверков, а с неба на футбольное поле начнут сыпаться аптечки.

Тайное хранилище. Последнее тайное хранилище расположено в довольно неочевидном месте. Попав на крышу, разберитесь с врагами и сверните налево. Перед длинным проходом еще раз повернитесь и посмотрите на окно слева. Вам нужно запрыгнуть на подоконник, с него на парапет, затем на крышу.

Поднимитесь еще на одну крышу, затем прыгайте на балкон и бегите все время вперед. В конце балкона слева вы увидите место, где можно перепрыгнуть на соседнее здание с тайником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector