Лучшие отечественные онлайн игры

Heroes of Might and Magic 5

Герои магии и меча

Ранее в нашем ТОПе мы упоминали игру, которая использовала идеи «Героев Меча и Магии». И вот лучшие русские игры не могут обойтись без оригинала. Он на порядок лучше подражателя, поэтому удостоен шестого места.

Эта игра уже своего рода легенда на постсоветских просторах. Всего вышло семь частей серии, так что большинство геймеров играло хотя бы в одну из них. А особые фанаты – даже в каждую.

Первые части начали появляться еще в ту пору, когда лишь только избранные счастливцы имели компьютеры дома. Тогда «Герои Меча и Магии» были слабенькой стратегией, в которой присутствоали элементы РПГ.  Лучшие русские игры серии продолжали развиваться и совершенствоваться с выходом каждой новой части, так что уже к пятой ее знают по всей планете, как нетребовательную, но очень интересную стратегию с элементами РПГ. Тем более, пятая часть уже использует трехмерный мир.

14 место. Смерть шпионам (Haggard Games)

Мы уже увидели «русский Fallout» и «русский Baldur’s Gate». Пришло время «русского Hitman». И если вы первый раз слышите об этой игре – это нормально. Оцените совпадение, Смерть Шпионам вышла 2 марта 2007-го. А всего через три недели на прилавках всех компьютерных магазинов страны появился первый Сталкер, и о советском диверсанте Сэме… кхм, Семене Строгове общественность быстро забыла.

Геймплейно у нас тут не самая оригинальная смесь вышеупомянутого лысого мужика и еще более вышеупомянутого Splinter Cell

Немного усовершенствована система переодеваний, изредка дают покататься на разной технике, немного тупее искусственный интеллект и еще какие-то мелкие различия, это на самом деле не так важно. Игру тащит антураж

Суровая и серьезная история о быте Второй Мировой войны, атмосферные локации, стильный выдержанный дизайн всего, от плакатов на стенах до играющей из радио музыки. Особого сюжета нет, все десять миссий подаются как воспоминания бывшего агента СМЕРШ на допросе. Он же и выступает в роли рассказчика, холодно и рассудительно рассказывая о каждой операции. Несмотря на скупость средств рассказывания истории, такой строгий исторический образ определенно внушает.

К первой Смерти шпионам вышло дополнение Момент истины. С семью дополнительными операциями и новой сюжетной линией. И если в оригинале операции не блещут разнообразием целей и способов прохождения, то дополнение делает хорошую работу над ошибками и поднимает качество заданий до уровня классики жанра. К сожалению, вторая часть серии поклонникам не зашла, и франшиза благополучно канула в лету. А вместе с ней затихла и Haggard Games. Грустно.

Fall Guys: Ultimate Knockout

Fall Gays является самой молодой игрой в подборке – вышла она в августе 2020 года. Но за кратчайшее время ей удалось поставить и побить свой же рекорд по онлайну в Steam – спустя лишь две недели после релиза был зафиксирован одновременный пиковый онлайн в 136 тыс. человек, а разработчики из Devolver Digital отчитались о 2 млн проданных копий.

Забавная мультиплеерная игра представляет собой смесь мини-игр, в которые десятки пользователей играют одновременно на выбывание. Бег с препятствиями, командные состязания, пятнашки – игрокам предстоит пройти ряд испытаний, и лишь один из них получит заветную корону.

War Selection

Бесплатная стратегия War Selection разработана творцами из Красноярска, и эту игру, судя по внушительному количеству отзывов (свыше 9000) в Steam, любят геймеры со всего света. Есть, за что – помимо классического для жанра геймплея с добычей ресурсов, постройкой базы и столкновениями юнитов игра предлагает пережить различные исторические эпохи, а в процессе развития создать свою культуру и даже страну.

В этой игре все стороны (можно сыграть как в одиночку, так и в мультиплеере) начинают свою историю с каменного века. Всего представлено 7 исторических эпох, перепрыгивая между которыми, геймеры откроют доступ к новым юнитам, строениям и технологиям. Так, начав воевать с палками и дубинками, в конце вы уже сядете за тяжелые танки, поведете сухопутные войска и освоите морскую технику.

Бонус: WarCraft 3

Дубляж в WarCraft 3 был чуть ли не на голову выше, чем в большинстве выходивших игр – “одногодок”. Стоит признать, что отечественная локализация очень близка к оригиналу, а местами превосходит его. Над озвучкой трудились (кто-то приобрел большую известность, позже) актёры театра и кино. Наиболее известные: Дмитрий Назаров из сериала “Кухня” и Владимир Вихров, чей послужной список состоит из 20 фильмов, по большей части советских.

Все эти игры – пример того, как геймеров могут порадовать и интересным сюжетом, и хорошей графикой, качественным геймплеем и, главное, озвучкой. Сейчас часто встречаются любительские русификации, механический перевод

Для кого-то и этого достаточно – было бы понятно, что говорят, а остальное неважно. Но всё же хорошая озвучка создаёт атмосферу игры, передаёт характеры персонажей, и в такие игры играть вдвойне приятнее

Санитары подземелий

О творчестве Дмитрия Юрьевича Пучкова, более известного под псевдонимом «Гоблин», всегда было много противоречивых мнений. Однако нельзя отрицать факт того, что он – один из немногих, кто популяризировал массовую культуру в России. Его литературное творчество, работа в дубляже и желание (в хорошем смысле) исковеркать всё, что плохо лежит, позволило ему стать знаменитым на весь рунет. Ну а о самом Гоблине сегодня не слышал разве что только тот, кто не заходит в интернет вообще.

Дмитрий “Гоблин” Пучков – автор книги “Санитары Подземелий”

В игровой индустрии Гоблина знают особенно хорошо, во многом из-за игр, созданным по мотивам его книг. Одним из таких проектов стал изометрический боевик «Санитары подземелий» по мотивам одноимённого романа. И книга, и игра повествуют о бравом вояке по кличке Кабан, состоящем в диверсионной группе «Упырь»

Его, вместе с товарищами по команде, отправляют на планету-тюрьму Матросская Тишина, чтобы выполнить важное задание: уничтожить некое устройство

Здесь и начинаются различия сюжета игры и книги. В книге целью был огромный прибор, влияющий на гравитацию, который мог сбрасывать космолёты с орбиты. Игра же нам предлагала просто уничтожить космолёт, собранный местными зэками с целью улететь с планеты.

Проект представляет собой приключение с видом сверху в духе Fallout, с размеренным изучением локаций, сбором лута и пошаговыми боями. Интересно, что если бы проект точно следовал первоисточнику, то мы бы получили совершенно иной геймплей – что-то в духе Quake или Unreal Tournament. Что из этого было бы лучше для игры – судить сложно, но одно можно сказать наверняка – тот жанр, что в итоге выбрали разработчики из 1С, отлично лёг на стёбную боевую фантастику. А тут этого добра навалом, взять тот же тюремный колорит.

Если отвечать на вопрос: а стоит ли вообще играть в Санитаров, ответ будет – скорее да, чем нет. Проект получился на редкость качественным и интересным, а если вас не коробит «гоблинский» юмор, то вам точно стоит его опробовать.

Sigma Team (2003)

Sigma Team трудно назвать компанией, ведь в ее штате нет и 10 человек. Но зато этим немногим умельцам удалость стать известным на весь мир благодаря серии шутеров с видом сверху Alien Shooter, что развивается с 2003 года и по сей день. Игру можно смело назвать если не лучшим, то как минимум одним из лучших представителей жанра, и именно она его и популяризовала.

Alien Shooter (2020)

Sigma Team выпускала и другие проекты, такие как Theseus – Return of the Hero (2004), I am weapon (2012), дилогия Zombie Shooter (2015), но все они геймплейно или идейно связаны с Alien Shooter – в линейке насчитывается 19 игр, и последняя из них вышла в 2020 году. Они доступны как на ПК, так и мобильные платформы Android и iOS.

Prime World

Прайм ворлд

Разработчики из Nival давно создают лучшие русские игры. Так что не удивительно, что их проект попал в наш топ на одну из первых позиций. Ведь и «Блицкриг», и «Герои Меча и Магии» – также их творения.

Что на счет Prime World, то здесь все просто. Разработчики взяли 3 жанра: стратегия, ММОРПГ и Зуму (да-да, ту самую, любимую многими мини-игру), и слепили в одно целое. Так получился «Прайм Ворлд».

Основные черты игры таковы:

  • От стратегии: предоставлен замок, который служит отправной точкой для создания города.
  • От ММОРПГ: есть бои, в  которых вам надо сражаться. Принцип как в «Доте».
  • В Prime World имеется мини-игра «Зума».

Виктор Резнов (серия Call of Duty)

Как это ни странно, в серии Call of Duty тоже были хорошие русские ребята, самым запоминающимся из которых по праву можно назвать Виктора Резнова.

Впервые Виктор появился в CoD: World at War, там ему досталась роль снайпера и по совместительству союзника главного героя. Резнов был одержим местью и хотел перебить всех фашистов, чтобы горе утраты отца от рук немецких солдат хоть немного погасло. Однако по-настоящему раскрылся персонаж уже в последующих играх серии.

Сыгранный известным голливудским актером Гэри Олдманом (Gary Oldman) Виктор Резнов стал главной изюминкой вышедшей в 2010 году CoD: Black Ops. С ним были связаны не только запоминающиеся миссии вроде побега из Воркуты, но и один из важнейших сюжетных поворотов.

«Жди меня»

И всё же на российском телевидении есть несколько достойных передач, которые придумали в нашей стран. Одна из них — «Жди меня». Передача выходит с 1998 года. Идея создания принадлежит российским журналистам Оксане Найчук и Виктории Эль-Муалля.

За 19 лет благодаря программе удалось найти более 200 тысяч пропавших. Передача переросла в целый социальный проект и вышла на международный уровень. Выпуски вызывала неподдельные эмоции, зрители начинали сопереживать вместе с героями и радоваться за них так, как будто это их личная радость. В 2010 году всех удивила история, когда на передаче встретились люди, которые потеряли друг друга целых 85 лет назад.

Мор. Утопия

  • Издатель: Buka
  • Разработчик: Ice-Pick Lodge
  • Дата выхода: 9 июня, 2005
  • Платформа: PC

Мор (Утопия) раскрывает судьбы трёх персонажей, оказывающихся в далёком городке в степи во время разгара страшной эпидемии смертельной инфекции. Выживайте среди полнейшей разрухи, пишите сценарий каждого действия и следуйте пути добра.

  • Три героя, три судьбы, три сценария событий;
  • Выживания среди нечисти;
  • Параметры героев, которые необходимо постоянно поддерживать: репутация, голод, здоровье, усталость, иммунитет и инфекция;
  • Добывать пищу и собирать мусорные баки;
  • Свобода действий и выбора.

Выживайте в течении 12 дней и вступите в борьбу с нечистью и с совестью.

План по захвату мира

Так было до 1986 года, когда в Вычислительный центр приехали гости из Венгрии, среди которых был Роберт Штайн (Robert Stein). Он увидел рождённую русским умом игру лишь мельком, но «Тетрис» его серьёзно заинтересовал. Однажды Роберт связался с Алексеем Пожитновым с намерением обсудить покупку прав и получил одобрение в стиле «ну можно, конечно, с Вычислительным центром нужно обсудить». Все дальнейшие переговоры затруднял Железный занавес, и сгорающий от нетерпения венгр начал готовить игру к релизу на Западе, даже не имея права её распространять.

Коммерческая версия «Тетриса» в клюквенном сеттинге и с «Калинкой-малинкой» в качестве саундтрека в 1988 году вышла на западном рынке, напрочь его разорвав. «Тетрис» стал настолько популярен, что журналисты всерьёз называли его разработкой КГБ, парализующей экономику и отвлекающей трудолюбивых американцев от рабочих обязанностей. «Лучшая развлекательная программа», «Лучшая динамическая и стратегическая программа», «Лучшая оригинальная игровая разработка», «Лучшее потребительское программное обеспечение» — количество номинаций и премий было недостижимо ни для одной другой игры.

Тетрис портировали на все доступные платформы, везде получая феноменальные продажи. Рекламную кампанию Game Boy и вовсе строили вокруг советской игры: для самой популярной консоли Nintendo именно «Тетрис» стал систем-селлером. Однако ни сам Алексей Пажитнов, ни кто-либо в СССР до поры до времени даже и не знал о западных похождениях «Тетриса». До тех пор, пока оглушительный успех (и пронырливый журналист CBS) не сделал тайное явным, породив международный скандал.

Далее было много политики и переговоров, которые наконец-таки привели к официальной продаже прав. Вот только сам Алексей Пажитнов до 1996 года не получил за «Тетрис» почти ничего: квартира в Москве и роскошный по тем временам Pentium 286 на фоне сверхприбылей лицензиатов совершенно теряются. В середине 90-х, когда автор наконец-то получил права на своё детище обратно и занял пост соучредителя компании Tetris, он уже пять лет как жил в США.

Игровой рынок Японии

Фото: Walkerskk / Pixabay

Почти 6 млн консолей Nintendo Switch было продано в Японии в прошлом году. Это на 30% превосходит результат 2019 года.

Компания Nintendo доминировала на рынке, на Switch пришлось 87% от всех проданных за прошлый год консолей. В общей сложности было продано 6,85 млн устройств. Стандартная версия Switch разошлась тиражом в 3,9 млн единиц, а версия Switch Lite — в количестве чуть более 2 млн экземпляров.

Консоль от Nintendo значительно опередила PS4, которая в прошлом году продалась в количестве чуть более 543 тысяч единиц. PS5 была продана количеством более 255 тысяч единиц.

Объём японского рынка игр превысил 3,5 млрд долларов, что на 12,5% больше, чем в 2019 году. Наибольший рост продемонстрировали консоли, объём продаж которых вырос на 16,4% — до 1,8 млрд долларов, в то время как продажи игр на физических носителях увеличились на 9% — до 1,75 млрд.

Нет ничего удивительного, что Animal Crossing: New Horizons стала самой продающейся игрой на физических носителях за год. Её продажи с момента запуска в марте составили 6,4 млн копий. Она значительно опередила Ring Fit Adventure, занявшую второе место с 1,6 млн проданных копий. Ring Fit Adventure фактически была выпущена в 2019-м, но в прошлом году она сумела добраться лишь до десятого места с 500 тысячами проданных копий.

Третье место заняла цифровая настольная игра Momotaro Dentetsu: Showa Heisei Reiwa mo Teiban! Это первая новинка серии за четыре года. Она разошлась тиражом в 1,23 млн копий в первые шесть недель продаж.

Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Японии:

Echo Nights Beyond (2004)

Жанр: хоррор, научная фантастика, мистика

Ричард Осмонд чудом выживает при крушении шаттла, который должен был доставить их с невестой Клаудией на лунную базу. Придя в себя, Ричард видит, что Клаудия пропала, везде трупы, а по лунной базе расползается зловещий черный туман.

Помогать Ричарду разбираться в происходящем на базе будет русский космонавт Николай Иванов, вернее, его призрак. Сам Николай героически погиб, пытаясь спасти маленькую девочку, о судьбе которой трогательно беспокоится даже после собственной смерти. Пусть его роль небольшая, но приятно, что русский выведен положительным персонажем. Наверное, потому что игра – японская.

Николай Иванов. Призрачный, но добрый

Корсары

Популярная серия игр Корсары перенесет в мир, где господствуют пираты. Семнадцатый век славился различными пиратскими группировками. Они господствовали практически во всех морях. Игрок будет путешествовать по различным локациям, общаться с другими жителями, учиться управлять кораблем.

Оказавшись на суше, важно помнить, что следует приобрести продовольствие для команды и взять на палубу новых персонажей. Между пиратами могут происходить стычки, поэтому важно иметь оружие и быть готовым к тому, что придется отражать удары

Присутствует мифическая составляющая. Это делает игровой продукт уникальным и интересным.

Lifeless Planet (2014)

Жанр: платформер, научная фантастика

В Lifeless Planet присутствует советская колония на далекой планете, зловещие эксперименты советских ученых и милая девушка с простым русским именем Аэлита. И безымянный американский астронавт, которому предстоит разбираться в этих мрачных тайнах.

Отличие «Безжизненной планеты» от прочих игр о русских в том, что здесь наняли консультантов. Потому все надписи грамотные, без кракозябр. На чистом русском языке разговаривает и Аэлита, тогда как американский астронавт, что логично, общается на английском. И, да, в игре можно увидеть книжку Толстого «Аэлита», которой и вдохновлялся при работе над платформером канадец Дэвид Борд.

Все-таки хорошо, что мы есть, иначе на кого бы американцы валили все свои проблемы: от экономики, выборов и освоения космоса до ПРО

Бабки

В качестве инвентаря для игры «Бабки» использовались очищенные кости нижних надкостных суставов копытных домашних животных (коров, свиней, овец) и одна большая кость, используемая в роли биты, обычно для тяжести залитая свинцом или чугуном. Участвовать в игре могли от двух до десяти детей, каждый со своей битой и несколькими бабками. На ровной поверхности расчерчивалось игровое поле, в специальном окне (линия кона) расставлялись кости (бабки) в определенной последовательности, каждую из которых нужно было выбить битой определенным образом

Это эмоциональная и увлекательная старинная русская игра, которая совершенствовала навыки метания, развивала силу, скорость, глазомер, воспитывала выдержку и внимание

Entropia Universe

Упор в этой необычной ммо-игре сделан на социальную составляющую. Игровая площадь в Entropia Universe является самой крупной в мире, что заметно выделяет ее среди прочих онлайн-проектов. Большая вселенная с несколькими планетами, между которыми можно путешествовать на собственном космическом корабле, предоставляет игрокам свободу деятельности с практически безграничными возможностями. Экономическая система позволит успешно заниматься межпланетной торговлей и зарабатывать на этом реальные деньги. Откройте для себя удивительный мир Entropia Universe и станьте его хозяином.

Unturned

Инди-игра, разработанная одним канадским программистом. По графике она напоминает Minecraft и Roblox. Игрок оказывается в постапокалиптическом мире, в котором ему необходимо выживать, защищаясь от зомби. Угрозу также представляют другие игроки, которые могут убить вас за ресурсы (одежду, оружие, еду, медикаменты, материалы).

Мир игры состоит из многочисленных заброшенных мест (поселки, заводы, города и так далее), где вы можете найти полезные припасы. Помимо войны с неприятелями вы также можете заняться рыбалкой и охотой, строительством зданий, приготовлением пищи, садоводством.

Unturned может похвастаться нехилыми результатами в плане активности пользователей. Во-первых, в Steam она имеет 400 тыс. отзывов. Во-вторых, ежедневно в нее играют 20 тыс. человек, а в-третьих, количество зарегистрированных аккаунтов превышает 25 млн.

Next RP

Мечтали когда-нибудь поиграть в любимую GTA в сеттинге суровых российских реалий? Next Rp предоставляет игрокам возможность окунуться в удивительный мир, где вы самостоятельно выбираете свою судьбу

В игре большое внимание уделено разнообразию автомобилей и их тюнингу, поэтому вы можете обзавестись верным четырехколесным другом и отправиться на покорение знакомых улиц и пейзажей. Система фракций позволит подняться с самых низов и стать главарем банды

Здесь, как в реальной жизни, вы вправе решать, чем будете зарабатывать на жизнь. Широкий выбор профессий, постоянные ивенты и крепкий русский дух – Next Rp вам точно понравится.

Heroes of Might and Magic V

Пятая часть легендарной серии игр Heroes of Might and Magic V была разработана российской компанией Nival. Она представляет собой более доработанную и расширенную версию, отвечающую всем запросам геймеров. Самым главным отличием является трехмерная графика, позволяющая проникнуться атмосферой продукта. Все противники на земле оставляют свои следы, поэтому их возможно отследить и напасть.

Все персонажи относятся к определенной расе, имеют ряд отличительных особенностей. Их необходимо учитывать в самом начале игры при планировании своего дальнейшего развития. Разработчиками российской игры была внедрена система штрафов, влияющая на мораль персонажей или их мировоззрение. Штрафы влияют на развитие героя, его продвижение и прокачку навыков, замедляя ее. Большое значение имеет изучение магии или поиск артефактов. Геймер может присоединиться к темной или светлой стороне.

Трудно быть богом

Теперь давайте поговорим о более популярной игре по книге Стругацких. Повесть “Трудно быть богом” – это история об ином мире – планете Цуринака в государстве Арканар, уровень развития которого напоминает позднее Средневековье. Именно этот мир оказался под пристальным наблюдением земного Института экспериментальной истории. Работники института, занявшие в этом мире разные роли, на словах и на деле очень могущественны, однако по правилам им запрещено влиять на ход истории Арканара. Они вольны лишь наблюдать, не более.

Братья Аркадий и Борис Стругацкие – авторы книги “Трудно быть богом”

Произведение несомненно влюбило в себя огромное количество людей по всему СССР. И уже на территории стран постсоветского пространства энтузиасты из Burut CT под патронажем Акеллы выпустили игру, ставшую вольным продолжением оригинальной книги. Сюжет проекта берёт начало через два года после окончания повести, и рассказывает о безымянном герое. Ему поручено разобраться с последствиями оригинальной истории: подавить восстания и собрать информацию о главном персонаже произведения.

Как RPG – проект получился довольно скудным, хотя отчётливо наблюдается очень большое желание сделать хорошую ролевую игру. Криво, косо, но с душой и приятной средневековой атмосферой. Странная система смены классов посредством брони нивелируется довольно динамичной боёвкой. Диалоги прописаны хорошо, но не ждите уровня слога Стругацких. Открытый мир также наличествует, пусть он и открывается по мере прохождения словно бы уровни в аркаде.

Конечно, нельзя сказать, что “Трудно быть богом” понравится всем, кто хотя бы раз её запустит. У игры много проблем, но если вы готовы преодолеть эти странности, то сможете насладиться интересным сюжетом и качественно переданной атмосферой Арканара.

«Тысяча»

Наравне с дураком, «Тысяча» – одна из самых известных русских карточных игр, рассчитанная на 2, 3 или 4-х игроков. В названии заложена цель игры – набрать тысячу очков.

Для этого используется колода из 24 карт (от девятки до туза), где десятка по «стоимости» находится между королем и тузом. Каждая карта имеет свою «ценность», выраженную в очках (собственно, количество очков – это совместная стоимость «взятых» игроком карт), а сочетания дамы и короля одной масти называются «марьяжем» или «хваленкой», каждая из которых также имеет свою «стоимость» и может стать «козырем» на определенном отрезке игры.

Основной ход игры, как и в преферансе, строится на торгах и взятках. «Тысяча» – интересная стратегическая игра, включающая в себя небольшой элемент везения, а также большое количество необязательных ритуалов, что многие опять-таки связывают с ее распространенностью в тюремных застенках советского времени.

Shadow Hearts 2: Covenant (2004)

Жанр: JRPG

Shadow Hearts – серия японских JRPG, действие которой происходит в начале 20 века. Главный герой – парнишка Юрий, наполовину японец, наполовину русский (по матери). Юрий никогда не расстается с православным крестиком, который его мать Анна отдала ему перед смертью.

В первой части Shadow Hearts Юрик больше путешествует по Азии и Европе, но во второй прибывает на историческую родину, чтобы остановить мерзавца Распутина, планирующего захватить царский престол. В России Юрик встречается и с царской семьей, изображенной так, что это, несомненно, оскорбило бы Наталью Поклонскую.

Именно, Николай Второй – слабый и недалекий правитель, его жена Александра Федоровна – истеричка, помешанная на здоровье маленького сына Алексея, чем вовсю и пользуется демонический Распутин. Единственный вменяемый человек в царской семье – маленькая принцесса Анастасия. Она ненавидит Распутина и очень переживает, что царедворцы устраивают роскошные балы, когда русский народ голодает и вот-вот устроит революцию. Чуть позже Анастасия присоединится к Юрику в его вендетте против Распутина и будет играбельным персонажем.

Малютка Анастастия — единственная, кого заботит грядущая революция и судьбы Родины

Алексей Стуков (серия StarCraft)

Еще один персонаж с не самой веселой историей Алексей Стуков из StarCraft. При жизни Алексей был выдающимся военным тактиком, ученым и кавалером Креста Мужества.

Будучи примерным семьянином и отличным военным, Алексей долгое время верой и правдой служил своему руководству, пока в доверие вышестоящих людей не втерся зараженный зергами лейтенант Самир Дюран. Новичок неоднократно помогал Стукову и его начальнику, а по совместительству другу детства, Жерару Дю Галлю. Позже, заручившись поддержкой Дю Галля, Самир получил добро на уничтожение пси-дисраптер на планете Тарсонис. Стуков выяснил, что их верный напарник на деле является шпионом, а уничтожить устройство нужно только для того, чтобы эта жуткая правда не открылась.

Стуков саботирует миссию и уничтожает пси-дисраптер, за что Дю Галль приказывает его убить, но перед смертью Алексей рассказывает всю правду о Самире Дюране. Жерар Дю Галль осознает, что он лишил жизни не только своего старого друга, но и верного соратника, решает почтить его память, посмертно наградив его званием национального героя. Однако история Алексея на этом не заканчивается

После смерти тело Стукова перехватывают и инфицируют зерги. После воскрешения над ним проводят жуткие опыты ученые из Фонда Мебиуса. Освободившись, он связывается с Сарой Керриган и с войском зергов отправляется «рашить» Фонд и Доминион.

Ночной Дозор

Цикл «Дозоры» писателя Сергея Лукьяненко по праву считается культовой российской фантастикой, на которой выросло целое поколение. Ещё бы, ведь такое качественное городское фэнтези в нашей стране нигде больше не найдёшь.

Книги повествуют о событиях, происходящих в мире, похожем на наш, но в котором существуют так называемые Иные – люди со сверхспособностями, которые дарует им либо свет, либо тьма. Когда-то между светлыми и тёмными Иными шла кровопролитная война, которая постоянно делала кого-то сильнее: либо свет, либо тьму. Понимая, какой ущерб они могут нанести всему миру своими играми с балансом, свет и тьма заключили союз. Согласно договору баланс должен быть в постоянном равновесии, чтобы не принести ещё больше бед. Этот союз повлёк за собой создание первых Дозоров, которые следят за порядком по всему миру. Ночной Дозор сдерживает и ловит нарушителей среди тёмных Иных. Дневной Дозор, закономерно, следит за светлыми нарушителями баланса.

Сергей Лукьяненко – автор романа “Ночной дозор”

А у нас в России как повелось? Если бестселлер, значит и игра. Вот и Nival решили последовать старой традиции, и на волне популярности фильма сделали «Ночной Дозор». Конечно, игра больше оглядывается на фильм с его боевыми лампами и магическими фонариками, но атмосфера того самого «Дозора» всё же в проекте присутствует. За геймплеем мрачной тенью плывёт призрак Silent Storm: игра выглядит как добротная модификация на Nival-овскую военную стратегию. Однако она привносит и много нового: вроде механики сумрака, магии и прочих элементов вселенной «Дозоров». Ко всему прочему игра рассказывает свою, отличную от книг и фильмов историю про Стаса Прохорова. Это персонаж, волею судеб вовлечённый в разборки Дозоров, и ставший членом Ночного Дозора впоследствии.

Конечно же, игра стала хитом, однако на этом всё как бы и закончилось, ведь на самом деле ничего нового больше не появилось. «Дневной Дозор», якобы сиквел, на деле ощущается как аддон к оригинальной игре, а «Ночной Дозор Racing»… давайте не будем вспоминать об этом недоразумении. Вот и получается, что только оригинальный «Ночной Дозор» остаётся наиболее качественным проектом по знаменитому циклу.

TimeShift

Реалии научно-фантастического мира присутствуют в TimeShift. Герой окажется в эпицентре жестоких событий, описывающих противостояние между различными жителями предложенной вселенной

Альтернативная реальность активно разрастается и стремится уничтожить устоявшиеся порядки, поэтому важно дать отпор и сохранить мир на земле. Геймер наденет защитный костюм и отправится в сложные сражения вместе со своими соратниками

Все это необходимо для того, чтобы оказать воздействие на течение времени.

Использование временных промежутков является важной частью игрового процесса. По мере прохождения, персонаж научится замедлять, останавливать или поворачивать время вспять

Представлен большой арсенал оружия. Важно отметить, что в каждой миссии следует использовать разные виды оружия, чтобы добиться максимальной эффективности от сражения. В одном бою принимать участие может шестнадцать человек, имеющих уникальные способности и набор характеристик.

Забавный факт. Пасьянс из Windows популярнее GTA V

В первую десятку игр по количеству игроков вошли дудл в честь 30-летия Pac-Man и стандартный «Солитер» («Свободная ячейка») из Windows. Разработчики могут годами оттачивать геймплей, рисовать красивую графику и продумывать хитросплетения сюжета. Но тягаться с тем, что человек по умолчанию увидит каждый день, довольно проблематично.

«Солитер» входит в комплект каждой версии Windows, начиная с 1990 года, когда «винда» еще не была полноценной ОС. За это время набралось 480 миллионов игроков. Как скучающих офисных работников, так и настоящих хардкорных профи, задавшихся целью проверить сходимость всех раскладов. Один точно не сходится – 11982.

Стилизованная к торжественному событию картинка поисковой системы Google действительно позволяла поиграть в Pac-Man. Чем и воспользовались около 500 миллионов человек. Кстати, игра до сих пор доступна.

Team Fortress 2

Соревновательный шутер с мультяшной графикой Team Fortress 2 вышел еще в 2007 году, но по сей день в него играют десятки тысяч геймеров. Игрокам предстоит выбрать один из 9 классов и сразиться в командах в различных режимах. Баталии наполнены весельем, а обилие игровых режимов не даст заскучать. И все это – бесплатно.

Team Fortress 2 может похвастаться одновременным онлайном в ~118 тыс. человек, что был зафиксирован в 2012 году. На момент написания статьи ежедневный онлайн составляет от 50 тыс. до 100 тыс. игроков, что, согласитесь, отличный показатель для игры такого возраста, и он не сильно отличается от ранее упомянутого рекорда.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Тактический шутер от первого лица, в котором 10 игроков делятся на две команды («Штурмотряд» и «Защитники») и сражаются друг с другом, пока не будет выполнена цель режима («Заложник», «Захват позиции», «Заряд»).

Ключевая особенность игры – разрушаемое окружение. Бои проходят в тесных локациях, но вы можете разрушить стены и проделать дыры в полу и потолке с помощью взрывчатки, создав, таким образом, новые проходы и огневые позиции.

Ежедневно, на момент написания статьи, изображают гениев тактики свыше 100 тыс. человек, если верить статистике в Steam. Рекордный пиковый онлайн составил 200 тыс. игроков в 2020 году, а всего в игре зарегистрировано более 50 млн аккаунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector