5 лучших квестов «скайрима», которые растянут прохождение на пару часов
Содержание:
- Определение судьбы Гильдии Воров[]
- «Вождь Тирска»
- Запретная Легенда
- Дом в Рифтене
- Стадии квеста
- Подробное прохождение
- Потерянная невинность
- Серебряная рука
- Книга любви
- Дом в Рифтене
- Первое посещение
- Скульптор лиц в Рифтене
- Незабываемая ночка
- Книга Любви
- Описание
- В глубинах Саартала
- Население Рифтена
- Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.
- Поджигай!
Определение судьбы Гильдии Воров[]
Есть две варианта, как Безымянный герой может поступить: уничтожить гильдию, убив её членов в канализации или присоединиться к ней и помогать
Ликвидация
Атилла в ожидании Неизвестного
Выбор первого варианта необходим для прохождения задания Лорда Андре, который заключается в поиске преступной банды. За уничтожение Гильдии Безымянный Герой получает 500 очков опыта и 300 золотых монет. Если герой скажет лорду Андре, что убежище Гильдии воров находится в канализации, но сам не убьет их, через некоторое время они будут ликвидированы городской стражей. Об этом можно узнать у Мелдора, спросив у него в начале , произошло ли что-нибудь интересное в последнее время. Сам лорд Андре, если его спросить об этом, сообщает главному герою, что он отправил некоторых из своих людей в канализацию и что протагонисту больше не нужно с этим разбираться.
Присоединение
Интерьер мастерской Константина
Если Безымянный Герой решит присоединиться к Гильдии, ему нужно будет выполнить первое задание Кассии в качестве вступительного экзамена: выкрасть кольцо алхимика Константино, мастера из нижней части города. Это кольцо находится в сундуке в его места жительства. После выполнения задания герой станет полноправным членом Гильдии воров.
Преимущества присоединения
Если Безымянный Герой присоединится к Гильдии, ему будет предоставлена возможность изучить навыки воровства, а именно: скрытность, карманные кражи, взлом замков и развитие ловкости. Если Аттила вручит главному герою ключ, изучение большинства из них будет бесплатным (Рамирез снизит цену только до 150 золотых). В противном случае обучение потребует оплаты:
- 100 золотых — возможность подкрасться у Джеспера;
- 300 золотых — открытие замков у Рамиреса;
- 100 золотых — повышение ловкости Кассии;
- 100 золотых — карманная кража Кассии.
Помимо обучения, Безымянный герой может выполнить четыре задания, благодаря которым может заработать денег:
- Кольцо Константино — Требуется для подтверждения достоинства и приема в Гильдию.
- Кровавые кубки — позволяет выбрать одну из нескольких наград, включая 400 золотых.
- Секстант — награда 750 золота.
Если Джеспера спросить о запертой двери в канализации в главе III, он расскажет Безымянному герою историю мастера замков, брошенного за Барьер. С тех пор сундук его конструкции был проблемой, с которой не мог справиться ни один из воров. Комбинация замка сундука состоит 20-ти поворотов и является самой сложной в игре: PPPLPPPLPLPLPPLLLPPL. В сундуке находятся 300 золотых монет, 5 серебряных кубков, 1 золотой кубок, амулет силы и эликсир ловкости. Нет никаких заданий в журнале, связанных с открытием сундука, но информирование Джеспера об успехе приносит 150 очков опыта.
Вдобавок ко всему есть отличительный знак вора — особый кивок, который заставляет членов гильдии узнавать друг друга. Это позволяет герою покупать особые товары, продавать некоторые предметы по более выгодным ценам или получать дополнительную информацию.
Остров, где члены гильдии прячут свою добычу
Сокровищница гильдии находится на острове недалеко от города
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
Дом в Рифтене
Из всех жилищ Довакина в Скайриме дом в Рифтене — один из самых удобных. Он просторен, имеет дополнительный вход со стороны озера, выстроен в два уровня: первый этаж и цоколь. Дом комплектуется лабораториями зачарователя и алхимика.
Кузнечная мастерская и магазины в двух шагах. Имеется небольшой палисадник, к сожалению, не такой функциональный, как в поместьях Довакина. Минусы: в доме и рядом нет плавильни, от пентаграммы душ придется отказаться при желании обустроить детскую.
Некоторые супруги Довакина будут недовольны криминальной обстановкой в Рифтене, хотя кое-кто сочтет ее вполне соответствующей духу Скайрима.
- Что можно поменять
- Где искать в Рифтене
- Видео-гайд, где найти Галатил
Когда игра была впервые выпущена, то не было никакого легального способа изменить внешность в Скайриме без использования чит-кодов. Однако с выходом дополнения Dawnguard (Стражи рассвета) все изменилось. В Skyrim был добавлен Скульптор Лиц (Галатил), который может всего за 1000 золотых подправить вам “морду”. Хотя, конечно, изменение внешности через консоль до сих пор остается альтернативным вариантом.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1RV03
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Обмануть стадо (ID: DLC1RV03) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Феран Садри хочет посеять смятение и злость среди жителей города <Alias=City>. Мне следует вырядиться стражем Рассвета и убить кого-нибудь на улицах города. Затем нужно подбросить на труп письмо, обличающее Стражу Рассвета. Чем выше будет общественное положение жертвы, тем лучше.(Цель 111): (Дополнительно) Выбрать жертву с высоким общественным положением.(Цель 110): (Дополнительно) Убить жертву прилюдно, надев форму Стражи Рассвета.(Цель 100): Убить кого-нибудь на улицах города <Alias=City>. |
200 | (Цель 200): Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы. |
N/A | (После подкидывания письма жертве)(Цель 220): Феран Садри ждёт меня с докладом. |
255 | |
300 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 100, 101, 110, 111, 220.
Подробное прохождение
Незаконная торговля
После завершения квеста «Лекарство», вы можете расспросить Вуджиту где она доставала скуму. Во время разговора с ней, она не будет с вами делиться подробностями, говоря при этом:«..Слушай, наверное, мне лучше не рассказывать. Они же меня убить могут!»
Для того, чтобы узнать от неё, всю информацию, здесь вы можете воспользоваться средством убеждения, угрозой или просто ей заплатить (59 золотых). Выбрав один из вариантов дальнейшего с ней общения, она расскажет, что поставщиком скумы в Рифтене является Сартис Идрен, которвый оснавал свою базу на Рифтенском складе. Она также расскажет вам, что склад всегда закрыт и что только у Ярла Рифтена есть от него ключ.
Далее вам необходимо сообщить добытую информацию о присутствии в городе дилера скумы Ярлу Рифтена. Ярл выслушав вас добавит, что она борется с этим злом в своём городе и хочет его полностью искоренить, и для этого необходимо этого дилера поймать, что, оказывается, сделать достаточно сложно, так как у дилера есть информаторы в лице стражников, которые предупреждают его обо всех рейдах, направленных против него, и он каждый раз в таких случаях исчезает. В завершение разговора, она предложит вам помочь ей в этом деле, так как вы здесь человек посторонний и можете «убедить» Сартиса на складе и прикрыть его деятельность в этом городе. Если вы согласитесь помочь ярлу, то она даст вам и при этом напутствует вас словами:«..Нужно раз и навсегда уничтожить источник этой отравы, иначе место Сартиса просто займет кто-то другой.»
Облава
Рифтенский склад.
Склад расположен на южной окраине Рифтенских доков. Когда, вы попадёте на склад, открыв дверь ключом, Орини Драл будет патрулировать на складе, и сразу же заметит вас и поспешит наверх, чтобы помочь своим телохранителям. Сартис будет находится в подвале и, если он услышит шум вашего вторжения, тоже поспешит на помощь своим товарищам. Орини носит меховую броню и его уровень здоровья будет зависеть от вашего уровня. Сартис носит стальную броню, и имеет большое количество уровневого здоровья. Встретившись в бою с Орини, вам не составит большого труда победить его, а вот с Сартисом вам придётся помучиться, чтобы его победить.
Когда они будут мертвы, при осмотре тела Сартиса можно обнаружить . Спуститесь по лестнице в северо-восточном углу, развернитесь и используйте ключ, чтобы открыть дверь. В шкафу на полках будут стоять пять чашек лунного сахара и шесть бутылок скумы. На столе вы найдёте ещё одну чашечку лунного сахара и две бутылочки скумы. Внутри сумки Сартиса есть записка после прочтения которой, можно получить информацию относительно источников скумы. Прихватив записку и тщательно осмотрев склад, вы возвращаетесь к ярлу для доклада.
Это еще не конец
Вернитесь к Ярлу с доказательствами деятельности Сартиса и расскжите ей о его гибели. Она будет благодарна вам:«Как приятно хоть иногда получать хорошие новости. Не было ли на складе чего-нибудь еще, о чем мне следовало бы знать?», расскажите ей обо всём, что с вами призошло, и она попросит продолжить ваш крестовый поход, который начнётся в следующем квесте.
Потерянная невинность
Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально…
Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как некоторые шепчутся о мальчике в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Этот процесс обычно включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, при котором призыватель создает образ предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Остается только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и мясо, но это определенно вызывает недоумение.
Когда вы ворветесь в дом к предприимчивому мальчугану, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит убить жестокую воспитательницу приюта, из которого он сбежал. Вы могли бы сказать «нет», но как можно пройти мимо такой восхитительной детской непосредственности?
Серебряная рука
Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!
Чтобы выполнить квестовую линию Соратников, вам нужно стать вервольфом. В Skyrim этот процесс несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в популярной мифологии. Вместо того чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови вервольфа, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы — голый вервольф посреди Вайтрана, готовый разнести это место к чертовой матери. И весь город ваш, ведь на следующее утро не будет никаких сожалений, никто и не вспомнит, как бесновался в Вайтране призрак смерти.
Книга любви
В квесте «Книга любви» Драконорожденный зарабатывает благосклонность богини Мары, помогая жрецам в ее храме в Рифтене. Хотя Рифтен — загадочный город, полный самых разнообразных тайн, цели этих священников довольно просты и чисты.
Мара — богиня материнства и любви, поэтому во всех ее квестах участвуют несчастные влюбленные. По всему Скайриму, от Айварстеда до Маркарта и Рорикстеда, игрок помогает только влюбленным. Одна вдова ищет останки мужа. Молодая девушка ругается с родителями из-за своего решения покинуть родной город. В конце концов, Драконорожденный зарабатывает благословение Мары и амулет.
Дом в Рифтене
Из всех жилищ Довакина в Скайриме дом в Рифтене — один из самых удобных. Он просторен, имеет дополнительный вход со стороны озера, выстроен в два уровня: первый этаж и цоколь. Дом комплектуется лабораториями зачарователя и алхимика.
Кузнечная мастерская и магазины в двух шагах. Имеется небольшой палисадник, к сожалению, не такой функциональный, как в поместьях Довакина. Минусы: в доме и рядом нет плавильни, от пентаграммы душ придется отказаться при желании обустроить детскую.
Некоторые супруги Довакина будут недовольны криминальной обстановкой в Рифтене, хотя кое-кто сочтет ее вполне соответствующей духу Скайрима.
Первое посещение
- Первый способ — убеждение или запугивание. Он действует хорошо почти в любом случае, высокий навык красноречия для этого не потребуется.
- Второй способ — напролом. Атаковав охранника, затем, быстро убрав оружие и сдавшись, Довакин сможет попасть в город за 40 септимов, что может оказаться дешевле изначального требования. Также можно совершить какое-нибудь другое преступление в холде Рифт и сдаться, попав в тюрьму.
- Третий способ — проникнуть через затвор канализации в подземелья, а оттуда в одну из тюремных камер. Главный герой может, конечно, использовать красноречие и уговорить охранника выпустить его. Если не вышло, тогда ему стоит взломать замок на двери камеры, украсть ключ от входной двери у одного из охранников и выйти в Рифтен. А проще всего предварительно стащить ключ у стражника, который и берёт такие «налоги».
- Есть и четвёртый способ — просто войти в город через чёрный ход на пристани, ведущий в медоварню «Чёрный Вереск» (этот способ самый лучший — не надо ни тратить деньги, ни совершать преступления, ни проявлять красноречие).
На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.
Также неподалеку стоит Мьол Львица. Она расскажет главному герою про семью Чёрный Вереск, которая, фактически, контролирует город, несмотря на то, что ярл тут — Лайла Рука Закона, про Гильдию воров и Крысиную нору.
Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.
Скульптор лиц в Рифтене
В стене канала под кузницей находится вход в самый неблагополучный район — «Крысиную нору». В большой подземной локации обитают маргинальные жители Рифтена. Здесь встречается много агрессивных босяков и находится штаб-квартира Гильдии воров.
Туда можно попасть через таверну «Буйная фляга». Кстати, знаменитый в Skyrim скульптор лиц в Рифтене обитает именно здесь.
Это — читающая босмерка в темном капюшоне. Она сама заговорит с Довакином, стоит подойти достаточно близко. Кроме нее, тут прохаживаются несколько скупщиков краденого.
Чтобы воспользоваться их услугами, нужно вступить в Гильдию воров.
Незабываемая ночка
У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.
Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.
Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Описание
Эта простая деревянная постройка, расположенная вне городских стен, на пристани в порту Рифтена, и предназначенная для складирования различного портового имущества. Однако строение не используется по назначению, так как в нём проживает торговец скумой. Городские власти не могут избавиться от распространителя столь вредного зелья из-за коррупции в рядах стражи, однако главный герой может провести расследование, чтобы прикрыть точку сбыта и выяснить, откуда ведутся поставки скумы.
До начала расследования на склад попасть невозможно, так как дверь туда закрыта на замок, ключ от которого выдаёт ярл Рифтена. Помещение занимают враждебно настроенные Сартис Идрел и его телохранитель. После того как с преступниками будет покончено, можно спокойно обследовать помещения склада.
Несмотря на то, что строение стоит на воде, оно имеет каменный фундамент, в котором размещён подвал. Помещения склада завалены различным хламом — по углам и вдоль стен в беспорядке размещены пыльные ящики, бочки и мешки, а также различные дешёвые бытовые предметы, раскиданные на полу и разложенные на неряшливо расставленной мебели.
В глубинах Саартала
На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.
Странность начинается сразу после того, как вы получаете первые уроки. На первой лекции вы изучаете основы колдовства, а затем сразу отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не обращайте внимания на тот факт, что драугры повсюду, а руины усеяны смертельными ловушками — единственный способ научиться чему-либо – это упорные тренировки и практика!
Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?
Население Рифтена
«Пчела и жало»
Поместье «Черный Вереск»
Дом Болли
|
Благородный сиротский приют
Дом Марисы Аравел
«Заложенная креветка»
Эсберн |
Тюрьма Рифтена
Обожженный молот
Поместье Снегоходов
Гильдия Воров
|
Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.
1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.
2) помочь Шадру. Около таверны «Пчела и Жало» происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).
3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.
Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.
Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.
Название: Медовик.
Расположение: Здание находится Слева от «Ночлежка у Хельги».
1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.
Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами — нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.
Поджигай!
Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.
«Поджигай!» — это как раз такое задание. В нем Драконорожденный должен найти текст под названием «Песнь о короле Олафе» для исполнения во дворце. Все это затеяно ради церемонии «Сожжение короля Олафа». Песнь спрятана в древнем кургане, поэтому игрок не сражается с людьми, чтобы вернуть ее — только с драуграми, которые уже мертвы.