Чародей

Компоненты

Для изготовления адского устройства игрокам потребуются четыре компонента, которые оберегают могучие хранители в каждом из актов на уровне сложности «Пекло».

  • Ключ разрушения можно получить в качестве награды за победу над Одигом Хранителем Ключа в Гиблых полях (Акт I).
  • Ключ ненависти можно получить в качестве награды за победу над Сокаром Хранителем Ключа в Далгурском оазисе (Акт II).
  • Ключ ужаса можно получить в качестве награды за победу над За’Ритом Хранителем Ключа в Каменном форте (Акт III).
  • Эскиз адского устройства можно получить в качестве награды за победу над Некаратом Хранителем Ключа на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).

Каждый из компонентов будет привязан к учетной записи. Это означает, что его может использовать любой персонаж на вашей учетной записи Battle.net.

Игроки смогут повстречать хранителей на любом уровне сложности. Тем не менее, вероятность получить компонент адского устройства появится только на уровне сложности «Пекло» и только при наличии пяти эффектов Нефалемской доблести. Чтобы добыть компоненты, нет необходимости использовать функцию «Сила монстров», однако за каждый уровень силы монстров вероятность получения предметов будет возрастать на 10%. Таким образом, на 10-м уровне силы монстров вы сможете получить их с вероятностью 100%.

Biography

During her time in the Sisterhood, Akara became practiced in the use of the Sightless Eye. She oversaw the spiritual aspects of the Order, while Kashya oversaw military matters. Kashya regarded Akara as being a surrogate mother.

The Sightless Eye

When Moreina returned from Tristram, Akara felt ill at ease. She suspected that Moreina had stumbled upon some evil force beneath the town.

In , when Akara was in her early forties,Eastgate Keep was captured by Andariel. She corrupted many Rogues and drove the rest of the Sisterhood out of their ancestral home. Akara ended up in an encampment in the wilderness of Khanduras. She resided in a simple hut which granted her more privacy than other areas of the camp. Akara was deeply affected by the loss of Eastgate, and Charsi feared that she blamed herself for what had happened.

Some travelers arrived in the camp, including Warriv and Gheed. She did her best to stay clear of the latter.

Akara talks to one of the heroes

Afterwards, a in pursuit of the Dark Wanderer arrived in the camp. She implored them to find a way to lift Andariel’s curse. After they cleansed the Den of Evil, they gained her trust.

Aware of the threat Andariel represented, Akara bid the heroes travel to Tristram in order to find Deckard Cain. They succeeded, and later went on to defeat Andariel. She thanked the heroes for their efforts, and hoped that one day, the Sisterhood could be rebuilt.

While at the camp (or potentially in the following years), Cain entrusted Akara with a tome of Horadric origin. However, she later commented that «its strange magics were never meant for me.»

The Bloodsworn

Akara

In , Akara, still high priestess of the sisterhood, was in the Dark Wood, as she and her forces moved against the Bloodsworn. While at their camp, she was introduced to a , who told her that they had been sent by Cain; that he had hoped that she could help them find one of the shards of the Worldstone which had fallen in the area. Akara mused that a Worldstone shard could explain the Bloodsworn’s power. She agreed to provide the hero(es) with assistance, and gave them the tome Cain had provided her with years prior, commenting that Cain had sent them here «to complete the circle.» She gave them the tome, and instructed them to speak with Hemlir.

After failing to conduct a ritual to cleanse the Dark Wood’s corruption, Hemlir turned to Akara for advice. She intoned that dark magic had corrupted the forest, and as such, dark magic was needed to bind the ritual.

Akara grieves for Liene

Akara later travelled to the Sanguine Ruins, where she found Liene, either dead, or dying. When the hero(es) returned after slaying the Blood Rose, they found Akara grieving over Liene’s body. Bitterly reflecting on the deaths of Hemlir, Liene, and dozens of sisters, Akara declared that they couldn’t allow their sacrifices to be in vain. The hero(es) told her that while the Blood Rose was dead, Lakrii had sacrificed herself to the creature, and in doing so, had fully revived the Countess. Akara declared that she had to be slain, as such an evil could not be allowed to possess the power of the Worldstone. Intoning the deeds of the heroes she had encountered five years prior, she told the new hero(es) that like the ones before them, they would have to travel to the Forgotten Tower, join with Kashya and the Rogues making their attack, and slay the Countess.

The Countess was slain by the hero(es). At the same time, Akara received a message from Deckard Cain—that he was in Westmarch, and was awaiting the hero’s/heroes’ arrival. She passed the message onto Kashya, who delivered it to them.

[править] Литература

  • Diablo III: Book of Cain. ISBN 1-60887-063-4; ISBN 978-1-60887-063-9; Insight Editions
  • Ричард Кнаак. Кровавое наследие (Legacy of Blood, 2001). ISBN 0-671-04155-X; ISBN 978-0-671-04155-7
  • Ричард Кнаак. Королевство тени (The Kingdom of Shadow, 2002). ISBN 0-7434-2692-4; ISBN 978-0-7434-2692-3
  • Ричард Кнаак. Луна паука (Moon of The Spider, 2006). ISBN 0-7434-7132-6; ISBN 978-0-7434-7132-9
  • Ричард Кнаак. Право первородства (Birthright, 2006). ISBN 0-7434-7122-9; ISBN 978-0-7434-7122-0
  • Ричард Кнаак. Чешуя змеи (Scales of The Serpent, 2007). ISBN 0-7434-7123-7; ISBN 978-0-7434-7123-7
  • Ричард Кнаак. Скрытый пророк (The Veiled Prophet, 2007). ISBN 0-7434-7124-5; ISBN 978-0-7434-7124-4

Персонажи Diablo относится к Diablo

Понятия Аркан • Санктуария 
Известные предметы Камень Джордана

Дополнения

Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей.

Выпущено пока что одно единственное дополнение под названием Diablo 3: Reaper of Souls, которое открывает доступ к V акту, максимальный 70-ый уровень, нефалемский, а так же великий нефалемский портал. Добавляется новый персонаж Крестоносец. Он, можно сказать, подобие паладина из Diablo 2. Это дополнение открывает много возможностей, которые не доступны в стандартной версии игры.

Следует отметить, что в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке из Blizzard China плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два дополнения. Первое— в середине 2013-го года, и второе— в четвёртом квартале 2014-го. В пользу версии о реальности утечки говорит увольнение генерального директора Blizzard China, через несколько дней после «утечки».

Новое событие: адское устройство

Теперь в чертогах преисподней вас поджидает еще больше опасностей! Готовы ли вы к этому? После выхода обновления 1.0.5 игроки 60-го уровня смогут изготовить адское устройство — особую машину, открывающую доступ к сражениям с мегаверсиями самых ужасных боссов по эту сторону Нового Тристрама. Мало того, сражаться нужно будет одновременно с двумя боссами. Награды за убийство боссов превзойдут все ваши ожидания, но сначала придется хорошенько попотеть.

Прочитав эту статью, вы узнаете, как изготовить и применить адское устройство, и какие награды ожидают смельчаков, рискнувших посягнуть на древние тайны.

Biography

Fallen Angel

Izual was once an angel in service to the High Heavens, and served as the most trusted lieutenant of Tyrael during the Great Conflict.

The two were close friends, and would walk together in Heaven. Bearing the runeblade Azurewrath, Izual came to be venerated for his deeds. He was present at the Fifth Battle of the Diamond Gates, where he was able to keep the forces of Hell at bay.

The Fall of Izual

The beginning of Izual’s fall from grace came when he led an assault on the Hellforge—an assault against Tyrael’s wishes, but was carried out nonetheless. A new demonblade, Shadowfang, was nearing completion, and Izual was intent on destroying both the wielder and weapon. Izual, however, was overcome by the demonic legions and was captured by the Prime Evils. Twisted by their perverse power, he betrayed his own kind and give up Heaven’s most guarded secrets. He became a corrupt shadow of his former self—a fallen angel trusted neither by Heaven nor Hell. To add insult to injury, Izual’s spirit was bound within the form of a terrible creature which was summoned from the Black Abyss.

One secret Izual gave up to the Prime Evils was that of the soulstones, and how to corrupt them. He helped the Three Brothers mastermind the Dark Exile—the soulstones would be corrupted, the Worldstone would be corrupted through them, and through the Worldstone, humanity would fall under the dominion of Hell.

The demon, Rakanoth, served as Izual’s jailer during his time of imprisonment, but eventually abandoned the angel to roam the Plains of Despair.

The Harrowing

Izual’s spirit

Centuries passed between the Dark Exile and the re-emergence of the Prime Evils, but eventually, the time came where the plan Izual had set in motion came to pass. Diablo, now fully in control of his mortal host, returned to Hell…albeit with a group of heroes led by Tyrael in pursuit. From the Pandemonium Fortress, Tyrael requested that the heroes put the soul of his old comrade to rest, believing that Izual had suffered enough. The heroes obliged, but found that Izual was past redemption. The fallen angel told them of the role he had played in the Dark Exile and proceeded to engage them in battle. Though long bereft of Azurewrath, Izual was a formidable foe, but the heroes were still able to strike him down.

The Return

Izual’s return

after being struck down in Hell, Izual, now reborn, was called to serve Diablo during his hellish invasion of the High Heavens following his resurrection as the Prime Evil. Diablo hoped that by resurrecting Izual, he would be able to break Tyrael’s spirit.

The Nephalem and a now-mortal Tyrael encountered him while pursuing Diablo through the Great Span. Izual showed great amusement about how Tyrael had become a fallen angel like himself. However, history repeated itself and Izual was once again struck down.

References

  1. To Hell and Back
  2. Act I NPCs, The Arreat Summit. Accessed on 2021-04-05
  3. Book of Tyrael
  4. Diablo II, The Sightless Eye
  5. Diablo II, The Sightless Eye, Den of Evil
  6. Diablo II, The Sightless Eye, Search for Cain
  7. Diablo II, The Sightless Eye, Sisters to the Slaughter
  8. Diablo Immortal, The Horadric Bestiary
  9. Diablo Immortal, Between Two Evils
  10. Diablo Immortal, Blood Resurrection
  11. Diablo Immortal, Delivering the Shards

Diablo II NPCs

Act I
Akara
Charsi
Deckard Cain
Flavie
Gheed
Kashya
Warriv
Act II
Atma
Deckard Cain
Drognan
Elzix
Fara
Geglash
Greiz
Jerhyn
Kaelan
Lysander
Meshif
Tyrael
Warriv
Act III
Alkor
Asheara
Dark Wanderer
Deckard Cain
Hratli
Meshif
Natalya
Ormus
Act IV
Deckard Cain
Hadriel
Halbu
Izual
Jamella
Tyrael
Act V
Anya
Deckard Cain
Larzuk
Malah
Nihlathak
Qual-Kehk
Tyrael

Не коровий уровень

С одним из патчей, разработчики добавили в игру аналог коровьего уровня из Diablo II. При должном везении, после смерти алчного гоблина может открыться красный портал. Но есть и более простой способ. Выбиваем легендарное оружие «Коровий бердыш», засовываем в куб и жмем «преобразовать». Откроется красный портал, который и ведет в искомое место.

Зайдя внутрь, вы попадёте в локацию, напоминающую гиблые поля из первого акта. На локации вам встретится множество элитных паков, «Призрак коровьего короля» и босс «Королева коров». Призрак коровьего короля даст вам квест на убийство трёх волн коров, успешно выполнив который, вы получите несколько сундуков с добычей.

Сезоны на консолях | Diablo III

Для тех из вас, нефалемы, кто готовится впервые принять участие в сезонном походе на PS4 и Xbox One, разработчики составили небольшое руководство.

Что такое сезоны?

Сезоны — это возможность пройти игру как в первый раз! Вас ждет стремительное развитие героев и более мощная экипировка. В течение сезона игроки могут создавать героев в специальном сезонном режиме.

Ваш первый сезонный герой начнет игру с нуля. Прогресс других героев, созданных вами во время сезона, будет объединен с прогрессом первого героя. По окончании сезона все ваши сезонные герои будут переведены в несезонный режим вместе со всей собранной ими экипировкой, прогрессом и информацией о пройденных испытаниях.

Если вам давно хотелось пройти игру в компании с другом, как в первый раз, или просто начать прохождение с чистого листа, то сезоны — как раз то, что вам нужно.

Создание сезонных героев

Чтобы создать сезонного героя, сначала убедитесь, что вы прошли авторизацию в PlayStation Network или Xbox Live, а затем в меню создания героев выберите опцию «Сезонный герой», которая действует только во время сезона. Потом просто создайте героя, как обычно.

Если вам не хочется создавать нового героя для игры в ходе сезона, вы сможете выбрать уже существующего, воспользовавшись функцией «Перерождение». Для этого просто выберите несезонного героя в главном меню и укажите «Перерождение».

Ваш герой станет сезонным, а его уровень будет сброшен до 1-го. Используемая героем экипировка, очки уровней совершенствования, информация об испытаниях и свойства куба Канаи станут недоступны для данного героя до окончания сезона.

Сезонный поход

Сезонный поход — уникальный набор испытаний, который могут выполнять только сезонные герои. Проходя главы сезонного похода, вы сможете получить эксклюзивные декоративные награды. Прогресс в рамках сезонного похода можно узнать в любое время как в главном меню, так и нажав «влево» на крестовине геймпада во время игры.

Сезонные рейтинговые таблицы

По мере того как вы производите новые завоевания, покоряете великие порталы высокого уровня и зарабатываете очки, ваши шансы на то, чтобы занять достойное место в сезонной рейтинговой таблице, повышаются.

овые таблицы позволяют вам оценить свой прогресс в тех или иных режимах и сравнить свои результаты с результатами друзей и других игроков по всему свету. Перейти к рейтинговым таблицам можно как из главного меню, так и во время игры.

Окончание сезона

Вам, возможно, интересно, что происходит с теми превосходными наградами, которые вы заработали, после окончания сезона. Если коротко, то они останутся у вас!

Все данные о полученных вами предметах, пройденных испытаниях, накопленном опыте, открытых с помощью куба Канаи свойствах, эскизах и так далее перенесутся в несезонный режим после окончания сезона.

У ваших несезонных героев будет 30 дней на то, чтобы забрать полученные в ходе сезона предметы из почтового ящика в любом городе.

Вопросы и ответы

Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?

Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.

Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?

Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.

А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?

Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.

Вот и все, что нужно знать о сезонах. Вы уже готовы исследовать Санктуарий заново, в сезонном походе?

Истории персонажей

Как утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках ит. д.

История варвара

Мужчина-варвар— это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!

История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.

История колдуна

Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo 2). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.

История чародея

Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница— волшебница из ), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.

История монаха

Монахи— святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю Шаблон:Кому. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III — помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами.

История охотника на демонов

Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров.

История героини из Diablo III такова— на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.

Радужный портал

Теперь идем на дорогу к старому Тристраму Old Tristram Road) в первом акте и находим призрак короля коров. В конце диалога дыра сзади него начнет светится радугой и можно будет перейти в секретный пони уровень.

Разработчики Diablo 3, еще задолго до релиза, появлялись на различных мероприятиях в крайне необычных футболках . Не усмотреть в этом «мессадже» прямого намека мог только слепой. А последовавший, примерно в то же время, датамайн, с найденными внутри кода игры фразами «pony» и вовсе развеяли все сомнения…

Но давайте по очереди. Одним из самых запоминающихся моментов в Diablo 2 был скрытый коровий уровень. Нога Вирта + Книга Порталов переносила игроков в Cow Level, где их противниками становилось полчище разъяренных парнокопытных с алебардами в… копытах. Ведомые доблестным Королем Коров (Cow King), беспощадное стадо могло доставить множество неприятностей герою без АоЕ умений. Итоговым же результатом работы разработчиков над секретным уровнем Diablo III стал переход от парнокопытных к непарнокопытным.

Вопросы — ответы

Вопрос: как найти, выбивать легендарные вещи?
(в игре Diablo 3)

Ответ: шанс выпадения легендарных предметов невелик, но есть несколько способов повышения процента их выпадения. Для этого необходимо прокачаться до 60 уровня, играть на сложности «Инферно», получить все 5 уровней «Нефалемской доблести» (для этого убиваем элитных и редких монстров), надеть на себя предметы с как можно большим процентом свойства «+%к вероятности найти магический предмет» (мэйджик файнд, мф).

Вопрос: как улучшить пастуший посох?
(в игре Diablo 3)

Ответ: для создания посоха на сложности Кошмар нужны: Пастуший посох, собранный на нормальной сложности; Эскиз: кошмарный Пастуший посох, который можно купить в IV акте у торговца Интенданта Горела после смерти Изуала; и 200.000 золота для создания вещи у кузнеца. Адский и Инфернальный Пастуший посох собираются аналогично, только увеличивается их стоимость: 500.000 золота на Адской сложности, и 1.000.000 золота на сложности Пекло.

Вопрос: как играть оффлайн?
(в игре Diablo 3)

Ответ: играть оффлайн в Dialo 3 невозможно, обязательно нужно подключение к интернету.

Вопрос: как фармить, заработать золото?
(в игре Diablo 3)

Ответ: для выпадения большего количества золота в предметах есть специальное свойство — «+% золота при убийстве монстров» (голд файнд, гф). Надеваем предметы с «Поиском золота» так, что бы значение этого модификатора было хотя бы 170-230%. Самые лучшие места для добывания золота — 2, 3, 4 акт на сложности «Инферно». Но в чистом виде заработать много золота очень сложно, лучше собирать синие и жёлтые вещи, а затем продавать их на аукционе, хотя бы за 10-кратную игровую стоимость (прописана в свойствах предмета).

Вопрос: как изменить силу монстров?
(в игре Diablo 3)

Ответ: для начала включим в настройках эту опцию. Входим в «Меню» (нажимаем клавишу «Esc»), выбираем строчку «Настройки», в ней выбираем строчку «Игра», в колонке «Интерфейс» ставим галочку напротив строчки «Возможность изменения силы монстров», нажимаем кнопку «Применить». После этого выходим из меню, нажимаем строчку «Изменить уровень». Теперь внизу окна, рядом с изменением сложности, есть выпадающий список для изменения силы монстров.

Вопрос: как получить крылья?
(в игре Diablo 3)

Ответ: крылья (вместе с двумя бесконечными красками серовато-белого и серовато-черного цветов) даются за коллекционное издание игры. Крылья представляют из себя используемый предмет (появляются и исчезают при нажатии на иконку) и занимают 1 слот инвентаря. Они присутствуют на старте у всех новосозданных персонажей обладателя коллекционного издания Dialo 3.

Вопрос: как быстро прокачаться?
(в игре Diablo 3)

Ответ: лучше всего ускорить процесс прокачки может шлем с местом под камень, если вставить в него красный рубин наилучшего качества. Так же можно надевать другие предметы имеющие прибавку к опыту — свойство «+% дополнительного опыта при убийстве монстров». Опыт дают за каждого убитого врага, поэтому лучше искать большие скопления слабых монстров, а не одиноких боссов. Играя за Колдуна, можно воспользоваться его умением получать дополнительный опыт при количестве здоровья меньше 5%.

История[]

Храмовники – это орден, одна из целей которого – поиск священных свитков, которые украл Лазарь во время событий игры Diablo.

Игрок встречает Кормака почти в самом начале игры, спасая его в темницах от сектантов. Храмовник сообщает, что его главная цель – отыскать утерянные писания. Также он хочет покарать предателя Йондара, по неизвестной причине обернувшегося против Ордена. Йондара он вместе с героем убивает буквально через несколько минут по сюжету и отказывается выслушать объяснения, однако забирает его записи.

Кормак агрессивен в бою и очень прямолинеен во вс`м, что касается долга, чести, поставленных целей, оценок людей. Но при этом он робок в общении с женщинами и в бытовых ситуациях. Он очень нуждается в поддержке, хотя сам никогда этого не признал бы.

Если в дальнейшем вести разговоры с Кормаком, то он рассказывает, что в прошлом до вступления в Орден считал себя большим грешником, однако этого прошлого практически не помнит, поскольку адептам при посвящении стирают память. Герой спрашивает, какой магией можно сделать такое, но Кормак отвечает, что память очищают не магией, а пытками. Но он не винит своих истязателей и полностью оправдывает. По совету героя он пытается вспомнить прошлое и выясняется, что никаких грехов за ним не было, – до вступления в Орден он был доблестным солдатом Вестмарша. В записях Йондара он находит одну страницу из разыскиваемых им писаний, но на ней находятся вовсе не мудрые речи, а описание ангельского оружия, которое люди собирали использовать против самих ангелов. Таким образом выясняется, что Орден совсем не так свят, как это внушается его адептам.

Перед битвой с Диабло храмовник говорит герою, что в начале считал его/её ненадежным/заносчивым/дикарём и т.д., но за время путешествия проникся настоящим доверием. Для каждого класса героя эта фраза звучит по–разному.

В 5 акте, если продолжать разговоры с Кормаком, он уже осознаёт, что дела Ордена и практика пыток и унижения своих адептов глубоко порочны, но всё ещё верит, что глава Ордена свят и просто не знает о том, что творят его поборники. Кормак дает задание посетить с ним замок Ордена. В нем по началу не происходит боевых действий, храмовники признают Кормака величайшим среди них, глава Ордена не отпирается от обвинений и заявляет, что считает физические истязания единственным способом делать людей праведниками. Когда Кормак отказывается принимать эту мораль, происходит бой, в котором он и герой убивают Магистра и его свиту. Таким образом Орден оказывается уничтожен, а писания так и не найдены. После этого Кормак фактически перестает быть храмовником и избавляется от обетов, в том числе от обета целомудрия. Теперь ничто, кроме его собственной робости, не мешает ему признаться в любви Эйрине (другой спутнице героя), ему это не вполне удается, но он приглашает ее в совместные странствия, и она соглашается.

Перед битвой с Малтаэлем Кормак говорит, что так и не избавился от веры Закарума, но её положения следует пересмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector