R2 online

Date Comments Reactions Views Title Random

Filters

Show only:

YouTube

0
0
114


22:36

Let’s Play R2 Online 1

Sep 14, 2021 at 5:59 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
126


5:27

noname

Aug 30, 2021 at 11:15 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
103


1:27

Событие на проекте RevolGC «Новый континент»

Aug 30, 2021 at 10:53 PM
Posted by
Administrator

Video

YouTube

0
0
78


3:35

Revolution Gaming Community-潘朵拉-專業TW刺殺小隊Part 7

Aug 14, 2021 at 6:31 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
166


5:36

R2 online — нубофарм | ЛД1 vs ХМ1

Aug 1, 2021 at 12:46 AM
Posted by
Dante

Guides

YouTube

0
0
145


4:37

жизнь глазами краба R2Online

Jul 31, 2021 at 11:06 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
100


4:03

Night Wolfs part 3

Jul 29, 2021 at 12:44 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
94


3:27

Night Wolfs part2

Jul 22, 2021 at 2:20 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
111


2:47

FADE — #1 РАЗБОРКИ В СТИЛЕ КУНГ-ФУ \\\ 功夫秀 \\\ 쿵푸쇼 \\\

Jul 20, 2021 at 10:45 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
99


4:31

Nubo pk daily routine

Jul 13, 2021 at 3:29 AM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
118


5:33

R2 ONLINE — CUMbodge, xДедВнутрИх и CO — ЦАРЬ СЕРВЕРА В ПОИСКАХ СОГИ

Jul 12, 2021 at 8:53 PM
Posted by
Administrator

Video

YouTube

0
0
97


8:57

Значит это вызов Coffeee R2 Revolgc

Jul 9, 2021 at 1:44 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
103


11:48

Серия#1 «Взрыв в темноте» RevolGC

Jul 9, 2021 at 11:38 AM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
76


1:51

Revolution Gaming Community-潘朵拉-專業TW刺殺小隊Part 6

Jul 6, 2021 at 3:50 PM
Posted by
xud1933

Video

YouTube

0
0
64


5:36

Revolution Gaming Community-潘朵拉-專業TW刺殺小隊Part 5

Jul 5, 2021 at 5:13 PM
Posted by
xud1933

Video

YouTube

0
0
67


4:18

Воскресная осада RevolGC PANDORA

Jul 5, 2021 at 2:46 AM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
70


3:51

Осада Эльтера RevolgC PANDORA

Jul 5, 2021 at 1:40 AM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
101


7:30

Coffeee R2 Revolgc. Повезет в другой раз

Jul 4, 2021 at 1:23 AM
Posted by
Dante

Video

YouTube

1
0
68


3:17

Revolution Gaming Community-潘朵拉-專業TW刺殺小隊Part 4

Jul 3, 2021 at 7:41 PM
Posted by
xud1933

Video

YouTube

0
0
83


10:22

Сюрприз убл*дки | Revolgc. Этап #3. Hardline

Jun 29, 2021 at 3:43 AM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
52


3:41

Воскресная осада RevolGC PANDORA

Jun 28, 2021 at 8:33 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
58


2:30

Revolution Gaming Community-潘朵拉-專業TW刺殺小隊Part 3

Jun 27, 2021 at 9:52 AM
Posted by
xud1933

Video

YouTube

0
0
92


3:35

Осада Эльтера RevolgC PANDORA

Jun 27, 2021 at 2:23 AM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
67


5:12

Ивент «Подземелье звёзд» Revolgc. Этап #2. Hardline

Jun 25, 2021 at 1:03 AM
Posted by
Administrator

Video

YouTube

0
0
110


2:26

Как Сола Нейтрал Душит На Панде

Jun 21, 2021 at 11:18 PM
Posted by
Dante

Video

YouTube

0
0
101


4:55

Ивент нового героя R2. Этап #1. Hardline

Jun 21, 2021 at 2:31 PM
Posted by
sergeev1996

Video

YouTube

0
0
103


3:23

Revolution Gaming Community-潘朵拉-專業TW刺殺小隊

Jun 19, 2021 at 5:30 AM
Posted by
xud1933

Video

YouTube

0
0
138


1:13

Событие: «Подземелье звёзд» RevolGC

Jun 18, 2021 at 7:16 PM
Posted by
Administrator

Video

YouTube

0
0
238


1:56

Shinobi of kolfort

Jun 10, 2021 at 12:57 PM
Posted by
Administrator

Video

YouTube

0
0
499


5:10

Точ колечек морфа

Jun 10, 2021 at 12:57 PM
Posted by
Administrator

Video

YouTube

0
0
352


2:00

Точ колечек морфа2

Jun 10, 2021 at 12:57 PM
Posted by
Administrator

Video

YouTube

0
0
81


1:30

Али мета1

Jun 10, 2021 at 12:57 PM
Posted by
Administrator

Video

История создания

Прежде чем стать Ravon R2, пятидверный хэтчбек успел неоднократно поменять и название, и бренд, и самого автопроизводителя, первое его поколение дебютировало в 1997 году как Дэу Матиз.

Автомобиль тогда производился южнокорейским подразделением General Motors, а новая в то время модель с индексом M100 пришла на смену авто Daewoo Tico, созданному по лицензии Suzuki Alto, и очень популярному в европейских странах.

После того как компания GM в 2002-м получила контроль над Daewoo Motors, машина все чаще стала продаваться под маркой Chevrolet, выпускалась на сборочных заводах многих стран:

  • в Польше;
  • Италии;
  • Узбекистане;
  • Пакистане;
  • Китае;
  • Вьетнаме;
  • Индии;
  • Румынии;
  • Корее.

Трехцилиндровый 0,8-литровый мотор и механическая трансмиссия достались Матизу от Тико, также от предшественника перешли в наследство и многие элементы подвески.

В 2000-м хэтчбек пережил фейслифтинг, получив новый индекс M150, а в 2001 году он стал выпускаться по лицензии на заводе UzDaewoo.

В 2003 году субкомпактный авто стал оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 1.0L, позднее в России появились машины с четырехступенчатой автоматической КПП. Хотя Matiz с 2004-го уже поменял бренд на Шевроле, в Узбекистане он по-прежнему производился под логотипом Дэу.

Вторая генерация M200 со значительно переработанным экстерьером дебютировала на автомобильном рынке в 2005-м, а Россию машина поставлялась под именем Шевроле Спарк. В 2007 году произошел рестайлинг, модификации был присвоен индекс M250.

Автомобиль Matiz M300 третьего поколения, представленный для европейского и американского рынка как Spark, был запущен в серийное производство в 2009-м, на южнокорейской территории выпускался до 2015 года.

Автопроизводителем UzDaewoo сборка этой модели начала осуществляться в 2010-м, а с переименованием самой компании в 2016-м стала экспортироваться в РФ, Казахстан и Украину под брендом Ravon.

В России Равон Р2 продается с февраля 2016-го, с мая 2018 по август 2019 был перерыв в поставках, затем экспорт возобновился. После паузы в продажах россияне получили уже обновленную рестайлинговую версию, но, к сожалению, стоимость авто после пересмотра ценовой политики заметно подросла.

Нужно отметить, что с 2016 года концерном Chevrolet производится Спарк M400 четвертой генерации (подвергся рестайлингу в 2018-м), но для российского рынка этот вариант не доступен.

Как бесплатно играть в R2 Online

Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.

В отличие от браузерных игр, файлы которых хранятся где-то далеко на сервере, в случае с клиентскими пользователь должен провести установку. С одной стороны, это не всегда удобно, ведь клиентскую игру нельзя мгновенно запустить на любом компьютере. С другой стороны, наличие скачиваемого клиента дает возможность значительно улучшить графику и наполнение игры.

Междоусобицы большие и малые

Игра хардкорная, на каждом углу можно нападать на другого игрока и сливать его в ПК

В мире R2 Online всюду царит некая анархия фэнтезийного типа.

То есть, нет нескольких сторон, которые бы сражались друг с другом, вместо этого идет война всех против всех.

Что это значит?

В игре практически отсутствуют наказания за неспровоцированное убийство других игроков (проще говоря, за ПК-шество). Когда вы первым атакуете кого-либо, кто не согласился на дуэль, ваша репутация немного понижается. После какого-то уровня вы не сможете заходить во многие города, кроме поселений изгоев, а после смерти рискуете потерять часть своего снаряжения (а то и все).

Но большинство хардкорщиков только рады таким условиям, а потому они с радостью продолжают истреблять других игроков.

Можно сказать, что слабых духом тут не ждут.

Осады замков, битва гильдий, команд на аренах — все это и многое другое ждет вас в R2 Online

Но, конечно же, одним только свободным ПвП тут дело не ограничивается.

Существуют схватки на арене.

Вы, в составе команды, сражаетесь с другой такой же компашкой.

Здесь вы снаряжения не лишитесь, и вообще, все происходит гораздо… мягче.

Впрочем, тут тоже весело, и пренебрегать этим режимом не стоит.

Ну а для тех, кому хочется более глобальных схваток, существуют осады замков.

Одна армия игроков обороняет крепость, а другая нападает.

Все как всегда – этот режим давно знаком всем любителям корейских ММО-рпг, и предназначен для тех, кому не хватает размаха в обычных схватках с другими игроками.

Трансмиссия

Во всех моделях Ravon R2 установлен 4-ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавностью переключения и продолжительным ресурсом.

Хэтчбек R2 с приводом 2WD на передние колеса комплектуется автоматической 4-ступенчатой трансмиссией Айсин (модель AW 80-40LE), КПП выпускается с 1999 года, отличается надежностью и хорошим качеством изготовления.

Замену трансмиссионной жидкости (ТЖ) в коробке рекомендуется производить через каждые 75000 км пробега, номинальный объем смазки, требуемый для полной заправки – 4,52 л (при частичной замене – 1,7 л).

Проверка уровня ТЖ в АКПП выполняется при каждом ТО (через 15000 км), работа проводится на подъемнике, при этом соблюдаются условия:

  • двигатель и коробка передач должны быть прогреты до рабочего состояния;
  • рычаг КПП устанавливается в положение P (паркинг);
  • проверяют уровень, открутив пробку контрольного (смотрового) отверстия, щуп здесь отсутствует;
  • контроль осуществляют при работающем двигателе.

Средний пробег «автомата» до капремонта – около 200 тыс. км, раньше 150 тыс. км неисправности у коробки передач встречаются редко. Наиболее характерные «болезни» коробки Aisin:

  • вой на непрогретой КПП (часто из-за перелива ТЖ, примечательно, что даже с завода в коробку передач могло быть залито масла свыше нормы);
  • выход из строя планетарного механизма из-за недостатка смазки;
  • разрушение соленоидов по причине попадания грязи в трансмиссионный узел.

Эксплуатационные недостатки данной АКПП – несколько повышенный расход топлива, небольшая «задумчивость» при разгоне.

Каких-то рывков и толчков при переключении передач у данной коробки массово не отмечается, а чаще всего подобная проблема возникает из-за образования конденсата в цилиндрах двигателя, при этом ДВС троит.

Чтобы «пинки» прекратились, нужно перезапустить движок, если это не помогает, следует обратиться к специалистам на станцию ТО.

Технические характеристики

Ravon R2 – компактный пятидверный хэтчбек A-класса, имеющий колесную базу 2375 миллиметров.

Прочие характеристики автомобиля:

  • диаметр разворота – 9,9 м;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса авто мин/макс – от 950 до 1363 кг;
  • масса снаряженная – 1054 кг;
  • грузоподъемность – 415 кг;
  • объем бензобака – 35 л;
  • максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось – 750/700 кг;
  • тормоза передние/задние – дисковые (Ø200 мм)/барабанные (Ø237 мм);
  • размеры колесных дисков – 4,5Jx13, в топовой версии – 4,5Jx14;
  • размеры шин – 155/80R13 и 155/70R14;
  • длина/ширина/высота багажного отсека – 548/987/435 мм.

Равон Р2 оснащается передней подвеской стандартного типа МаФерсон, задняя ось представляет собой торсионную полузависимую балку. Машина наделяется 4-сенсорной системой ABS, электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Узбекский хэтчбек отличается хорошей маневренностью, достаточно энергоемкой подвеской, неплохо справляется с неровностями дороги, пробоев практически не наблюдается.

Благодаря малым габаритам авто можно легко припарковать даже на тех стоянках, где мало свободного места, машина достаточно резво разгоняется, но на скорости более 90 км/ч мотор уже начинает реветь.

О живучести ходовой части можно сказать, что практически все ее детали служат достаточно долго, каких-то характерных «болячек» отмечается немного.

Передние амортизаторы могут потечь на пробеге 50-60 тыс. км, хотя зачастую ходят и дольше. Не слишком долговечны стойки стабилизатора, но они быстро «сдаются» и на других авто, многие водители их часто считают расходниками.

Скачать R2 Online

Вне зависимости от того, как устроена регистрация учетной записи, для запуска R2 Online нужно получить дистрибутив игры. Как правило, его можно скачать на официальном сайте, но может быть и так, что R2 Online распространяется через один из игровых сервисов:

  • Steam;
  • Origin;
  • Uplay;
  • GOG.

На самом деле таких сервисов больше. Они вмещают в себе множество игр и являются чем-то вроде единой библиотеки для игрока, поэтому и пользуются популярностью.

Если R2 Online представлена в одном из таких сервисов, то для скачивания клиента нужно будет также зарегистрироваться в сервисе. Этот процесс проходит в том же ключе, что и при регистрации на сайте игры: нужно указать логин, пароль и другие данные.

Рыцарь

 

 
Данный класс персонажа представляет собой классического «танка», у него большой запас хп (здоровья) и ему характерен лишь ближний бой. Рыцарь обладает большой физической силой, а его оружие — это меч и щит. Большая скорость атак и тяжёлый удары по противнику, всё это позволяет другим игрокам бояться встречи с рыцарем, особенно, один на один. Из минусов можно назвать лишь отсутствие дальних атак, придётся всегда идти в самое пекло, но если у Вас хорошее снаряжение, то вас это никак не остановит. 
 
Естественно основная характеристика это сила, и чем ее больше, тем нам спокойнее. А в PVP битвах, имея хорошую броню и парочку зелий ускорения, Вы сможете наказывать игроков которые на много уровней выше вашего. 
 
Плюсы:
 

— живучесть, благодаря огромному количеству здоровья.
— большой урон в ближнем бою.
— есть умения для контроля противника.
 
Минусы: 
 
— не очень быстрый персонаж
— сильно зависит от качества снаряжения
— малое количество маны
 

Любителям войны посвящается

Знатоки такого жанра с легкостью вольются в игру, а новички быстро смогут ее освоить

Геймплей в игре достаточно простой. Разработчики не стали тут изобретать велосипед, и сделали классическую систему.

Есть панель умений, которыми мы пользуемся (играть в пианиста не придется, не переживайте – навыков не так много), есть мир, по которому мы бегаем, и есть противники, которых в этом мире надо отыскать, и при помощи умений – победить.

Можно поохотиться на монстров, хотя бы для того, чтобы покачаться. Можно выполнять квесты, которые, впрочем, тут не слишком интересны. И можно заняться ПвП.

Об этом мы поговорим чуть позднее – все-таки, R2 Online заточена именно под противостояние с другими игроками, и этот аспект геймплея стоит разобрать поподробнее.

А сейчас мы поговорим о классах. С ними все очень просто, но перечислить их все же стоит. Всего здесь есть пять персонажей на выбор, и они все легко узнаваемы.

Выбирать персонажа предстоит из пяти классов и все они дамагеры

Рыцарь. Правильный, типичный танк, который обладает самой высокой живучестью, но не столь хорош в нанесении урона. Очень легок в освоении, хотя и не столь интересен в ПвП, как другие классы.Маг. Один из самых главных кастеров в игре. Умеет (теоретически) пользоваться оружием ближнего боя, но главным его достоинством является хороший набор заклинаний, который подходит практически для любой боевой ситуации.Ассасин. Типичный убийца, который есть практически в каждой стоящей ММО-рпг. Умеет уходить в невидимость, наносит огромный урон за единицу времени, но не обладает высокой живучестью. Главный охотник на других игроков.Рейнджер. Классический стрелок их тех, что не пользуются магией. Оружие – различные луки и ружья, которыми он может весьма эффективно расстреливать всех с безопасной дистанции. Один из классов, которому противопоказан ближний бой.Призыватель. Волшебник, который полагается не только на собственные заклинания, но и на призываемых существ. Весьма интересный, хотя и непростой для игры, персонаж. Умеет усиливать себя и своего пета, а также атаковать противников на дальней дистанции при помощи колдовства.

Разрушенные контрольные точки

Пример запечатанных точек на карте

После завершения осад контрольные точки (КТ), которые не были захвачены, случайным образом разрушаются:

  • Всего может разрушиться от 0 до 9 КТ;
  • Из 9 не завоеванных КТ разрушится от 2 до 4;
  • КТ разрушается на 14 суток, и попытаться вновь захватить ее можно будет только через одну осаду.

Если КТ после осады разрушается, то на его территории с некоторой вероятностью появляются монстры разрушенных контрольных точек.

  • Стальной судья. Место появления владения Фурие.
  • Безумный убийца. Место появления владения Темные земли.
  • Падший владыка. Место появления владения Байрон.

Программирование одномерной модели на языке Python

В этой разделе статьи мы начнём программировать. Мы напишем код для одномерной линейной регрессии.

Начнем всё с нуля, чтобы вы могли писать код вместе с нами

Первое, что мы сделаем, – создадим новый файл назовём lr_1d.py. У нас уже есть скрипт, который сгенерировал все необходимые данные, так что нам не понадобится их искать, достаточно просто взять csv-файл из репозитория Github.

В нашем коде мы первым делом импортируем необходимые библиотеки NumPy и Matplotlib. Вообще-то для успешного решения этой задачи в коде Matplotlib не нужна, но она понадобится для наглядной демонстрации процесса решения задачи.

        import numpy as np

        import matplotlib.pyplot as plt

Далее мы загружаем данные. Создадим два пустых массива, или списка. Вы можете использовать csv-ридер, но мы предпочитаем сделать всё проще. Поэтому сначала мы преобразуем данные x в вещественные числа и перемещаем в массив X. То же самое проделываем с y. Для удобства  превращаем отступы в коде в пробелы, но это сугубо на ваше усмотрение.

   X=[]

   Y=[]

   for line in open(‘data_1d.csv’):

            x, y = line.split(‘,’)

           X.append(float(x))

           Y.append(float(y))

Теперь преобразуем X и Y в массивы NumPy – так будет удобнее с ними работать.

          X=np.array(X)

         Y=np.array(Y)

А теперь отобразим наши данные в графическом виде, чтобы понять, как это выглядит, и запускаем.

         plt.scatter(X,Y)

         plt.show()

При первом прогоне прорисовка может занять некоторое время. Итак, мы видим, что точки располагаются более-менее вдоль прямой.

Теперь используем полученные нами ранее уравнения для вычисления коэффициентов a и b. Не забывайте, что в найденных выражениях коэффициенты имеют общий знаменатель, поэтому нет необходимости вычислять его дважды – мы просто присвоим его значение переменной denominator. Сначала мы вычислим сумму . Конечно, мы могли бы использовать для этого оператор цикла for, но такой способ неэффективен. Куда лучше использовать библиотеку NumPy, которая скрыто работает с массивами, а все вычисления происходят намного быстрее. Воспользуемся специальными функциями библиотеки.

          denominator = X.dot(X) – X.mean() * X.sum()

И это всё. Теперь вы понимаете, почему так хорошо использовать библиотеку NumPy.

Теперь вычислим числители коэффициентов a и b.

         a = ( X.dot(Y) – Y.mean()*X.sum() ) / denominator

         b = ( Y.mean() * X.dot(X) – X.mean() * X.dot(Y) ) / denominator

Теперь вычислим наше предсказываемое Y.

        Yhat = a*X + b

И отобразим всё это в графическом виде.

        plt.scatter(X, Y)

        plt.plot(X, Yhat)

       plt.show()

Запустим ещё раз.

Первый график – набор исходных точек данных, второй – наш набор исходных данных и искомая линия наилучшего соответствия. Очевидно, что она проходит через все точки, следовательно, наше решение правильно.

Демонстрация закона Мура в коде

  Первое, с чего мы начнём – импорт библиотек. Начнём с Re, поскольку там есть одна занятная штучка. Также мы импортируем NumPy и Matplotlib.

import re

import numpy as np

import matplotlib.pyplot as plt

Далее мы создаём пустые массивы для X и Y. Кроме того, нам надо убрать дробную часть из наших входных данных

Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь, это не играет важной роли в нашем курсе

X =

Y =

non_decimal = re.compile(r ‘ +’)

for line in open (‘moore.csv’):

r = line.split(‘t’)

x = int(non_decimal.sub(‘ ‘, r.split(‘))

y = int(non_decimal.sub(‘ ‘, r.split(‘))

X.append(x)

Y.append(y)

Не забывайте, что года – это наше x – находятся в третьем столбце таблицы, а число транзисторов – наше y – во втором столбце. Кроме того, преобразуем наши данные в np-массивы, поскольку так с ними будет легче работать.

X = np.array(X)

Y = np.array(Y)

И отобразим наши данные в графическом виде.

plt.scatter(X, Y)

plt.show()

Далее найдём логарифм числа транзисторов и также отобразим это графически, чтобы вы смогли убедиться, что точки действительно располагаются примерно вдоль прямой.

Y = np.log(Y)

plt.scatter(X, Y)

plt.show()

Теперь мы можем заняться собственно нахождением решения для нашей линейной регрессии. Вычислим знаменатель, a, b и искомую прямую Ŷ.

denominator = X.dot(X) – X.mean() * X.sum()

a – ( X.dot(Y) – Y.mean() * X.sum() ) / denominator

b = ( Y.mean() * X.dot(X) – X.mean() * X.dot(Y) ) / denominator

Yhat = a*X + b

Вычислив искомую линейную регрессию, мы, конечно, захотим воочию увидеть результат.

plt.scatter(X, Y)

plt.plot (X, Yhat)

plt.(show)

Наша следующая задача – определить, насколько хороша наша линейная модель, вычислив коэффициент детерминации. Итак, давайте вычислим, насколько далеки мы от истинных значений. Результаты вычислений отобразим на экране.

d1 = Y – Yhat

d2 = Y – Y.mean()

r2 = 1 – d1.dot(d1) / d2.dot(d2)

print(‘’a:’’, a, ‘’b:’’, b)

print(‘’the r-squared is:’’, r2)

Теперь давайте определим, за какое время количество транзисторов на микросхеме удваивается. Для этого придётся проделать ещё несколько математических операций, но, я думаю, вам не составит труда следить за моей мыслью.

Итак, логарифм количества транзисторов равен нашему a, умноженному на количество лет, плюс bln(tc) = a*год + b – это, собственно, и есть найденная нами линейная регрессия. Следовательно, само количество транзисторов равно tc = eb*ea*год. Проведя соответствующие вычисления, можем вычислить время удвоения.

print(‘’time to double:’’, np.log(2)/a, ‘’years’’)

Запустим программу и посмотрим, что у нас получилось. На первой диаграмме изображается количество транзисторов на микросхеме по годам – это наши исходные данные. Как мы видим, это экспоненциальный рост. На второй диаграмме изображён логарифм числа транзисторов, и получившийся результат уже очень похож на прямую. На третьей диаграмме видим логарифм числа транзисторов по годам вместе с вычисленной нами линией наилучшего соответствия.

Мы видим также, что наш коэффициент детерминации равен 0,95. Это очень хороший показатель, означающий, что наша зависимость действительно линейная. Время удвоения равна приблизительно 1,97 года, что очень близко к двум годам. Следовательно, время удвоения количества транзисторов на микросхеме действительно равно примерно двум годам.

Post Views: 13 826

Мне нравится4Не нравится

Осада замка Королевский монетный двор на острове Эльтер

Общее


Район осады

Как и в обычной осаде принимать участие может любой желающий. Гильдия завладевшая замком получает 20 очков в древе гильдии. На этом сходства практически заканчиваются. Осада Королевского монетного двора проходит в нестандартное для Колфорта время. Если у крепости нет владельца, то осада начнется автоматически в 21:00 по Серверному (Московскому) времени. Если же у Крепости есть владелец, то он может сам назначить удобное время осады воспользовавшись помощью NPC «Управляющий Ателлиумом». Как только глава гильдии завладевшей замком назначит время осады, оно будет сообщено на весь сервер в качестве сообщения с крупным желтым цветом в верхней части экрана.

В случае если осада не была назначена, она автоматически будет начата ровно через неделю после того, как была предыдущая осада — в 21 час по Московскому времени.

Осаду можно назначить в один из следующих дней: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница и Суббота. И только в следующие часы: 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00.

Осада длится ровно один час , захват длится 10 минут.

Условием осады является достижение главнокомандующего платформы на которой лежит корона, однако если замком уже владеет другая гильдия , то прежде всего необходимо снять корону с главнокомандующего владеющей гильдии, а затем уже приступать к атаке платформы на которой будет находиться корона.

Платформа с короной


Платформа с короной


Глава гильдии с эффектом короны


Территория Королевский монетный двор

Во время начала осады над головой главы гильдии, владеющей замком, появляется эффект короны. Чтобы корона вернулась на платформу для главнокомандующего есть несколько правил:

  • В случае смерти главы гильдии, владевшего короной, в ходе осады — корона перемещается на платформу.
  • В случае выхода главы гильдии, владеющего короной, из района который зовется «Королевским монетным двором» — корона перемещается на платформу.
  • При завершении сеанса игры или отсутствии подключения главы гильдии в ходе осады — корона перемещается на платформу.

Чтобы вернуть корону главнокомандующему написано следующее правило

При повторном возвращении главы гильдии в район который зовется «Королевским монетным двором» и повторной атаки платформы — корона, находившаяся на платформе, снова надевается на главу гильдии.

В случае если этого не сделать глава гильдии, которая пытается захватить крепость, может её завоевать, атаковав платформу с короной. Если атака на платформу была успешной, все члены гильдии владеющей крепостью, принудительно будут перемещены в селение острова Этлер, в Реконструированный город Ателлиум. В случае успешной атаки платформа гильдии, отобравшей замок, переходит в состояние захватчика, которое длится 10 минут.

При наличии статуса захватчика платформа переходит во временное владение успешно атаковавшей стороны, остальные как уже выше сказанно будут принудительно перемещены в селение острова Элтер.

По окончанию состояния захватчика платформа из временного владения гильдии становится постоянным.

Хозяином становится гильдия, владеющая платформой на момент окончания времени, отведенного для осады.

Гильдия завоевавшая замок имеет доступ в Цитадель Ателлиума, в который можно попасть используя диалог NPC «Управляющий Ателлиумом» и выбрав вкладку «Вернуться в цитадель Ателлиум» . Он представляет собой некий дом гильдии в котором участники гильдии могут чувствовать себя в безопасности.

Солдатский договор

Глава гильдии владеющей замком может купить солдатские договора, позволяющие во время осады призвать солдатов для помощи в защите замка на время осады.

Всего 8 солдатских договоров, 4 призывают стражников ближнего боя, 4 дальнего.

Всего 16 объектов для призыва – по 2 вида внутри крепости от одного договора.

Время жизни солдат составляет 10 минут. В случае если глава гильдии покидает игру , следом исчезают и солдаты, призванные с помощью договоров.

Приобрести такие договора можно в цитадели Ателлиума y NPC «Торговец цитадели Ателлиум», данное действие доступно только главе гильдии.

Зарегистрировать электронную почту

Очень многие бесплатные клиентские игры используют систему учетных записей для идентификации пользователей. Если R2 Online одна из таких и у вас до сих пор нет собственной электронной почтой, то перед тем, как переходить к следующему этапу, нужно обзавестись собственным электронным адресом.

В сети много разных почтовых служб, все они бесплатны, но особенно надежными считаются вот эти:

  • Gmail;
  • Яндекс-почта;
  • Mail.ru.

Разумеется, проходить этот этап не нужно, если у вас уже есть электронная почта. Конечно, можно зарегистрировать еще одну, но для игры в R2 Online сгодится и та, что была заведена ранее.

Ассасин

 

 
Ассасин это истинный убийца, во всех играх данный класс считается более опасным чем другие. Они наиболее сильно ориентированы на PVP составляющую игру, ведь там нужно убивать, а это они умеют. Несмотря на то что у них весьма маленький запас здоровья, и практически отсутствует защита, это самый серьёзный противник на поле боя. Обладая невидимостью и возможностью критического урона они способны неожиданно наносить смертельные удары. 
 
Оружие ассасина это короткие мечи и кинжалы которые имеют отравление и замедление. Основное занятие на PVP это добивание противников, проход в тыл к магам и рейнджерам.
 
Плюсы:
 
— Инвиз (невидимость)
— Огромный урон в ближнем бою
— Крит урон (критический удар)
— Умения по замедлению и стану (обездвижить) игроков
 
Минусы:
 
— Малое здоровье, при неумелом обращении, часто умирает
— Бесполезен в PVE составляющей
— Сложен в прокачке и выборе умений
 

Сеттинг и геймплей

Наверное, стоило бы начать обзор R2 Online с сюжета. Однако читать это для вас будет пустой тратой времени, ибо сюжет в игре до боли банален: война, что-то там про богов, разные расы решили не оставаться в стороне, бла, бла, бла… Не за сюжетом в этот онлайн-проект приходят игроки, а за бесконечным рубиловом с другими пользователями. Сражаться здесь можно (и нужно) практически на каждом шагу. Спокойно в игре бывает только в городах.

Геймплей Reign of Revolution прост как пять копеек. Разработчики не стали заморачиваться и снабдили игру классической системой. В этом есть свои плюсы: любители мморпг смогут практически сразу же приступить к игровому процессу, а новичкам будет легко освоиться. Что мы имеем в основе: панель используемых умений, виртуальный мир и противники. Бегаем по второму, и с помощью первого побеждаем третьих. Есть возможность охоты на монстров для прокачки, а также есть не очень интересные квесты. То есть всё опять сводится к противостоянию игроков между собой, но для начала в обзоре R2 Online перечислим игровые классы.

Коэффициент детерминации отрицательный

А если значение коэффициента детерминации оказалось отрицательным?

Если R2<0, то выходит, что  Это значит, что разработанная вами модель даёт прогноз даже хуже, чем простое усреднение. И это, очевидно, не очень хорошо, особенно если вы вложили много труда в разработку модели. В таком случае вам стоит остановиться на минуту и задуматься, почему же модель так плохо работает, ведь настоящая рабочая модель должна предсказывать результат гораздо лучше, чем просто каждый раз указывать среднее значение. Возможно, вы просто неправильно поняли тенденцию и создали не ту линию наилучшего соответствия.

Маг

 

 
Маги это самый сложный и наверное самый универсальный и интересный класс в R2 Online. У них самое большое количество умений что позволяет играть использую разные стратегии. У магов, как и у рыцарей есть возможность использовать щит, а также вести как ближний так и дальний бой. Но основной задачей данного класса является помощь союзникам, закидывая противника мощными дальними атаками, кастую различные заклинания. Но как и у всех классов, в них есть определённая сложность. Магов крайне трудно развивать и прокачивать, слишком большое количество умений и заклинаний требуют долгой прокачки.
 
Плюсы:
 
— Разнообразие заклинаний
— Мощные атаки дальнего боя
— Высокая полезность для группы
 
Минусы:
 
— Низкая живучесть (вас будут забирать одними из первых)
— Сложная и дорогая прокачка
— Отсутствуют заклинания контроля
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector