Microsoft project: для чего нужна, как работать с программой

Оценка стоимости бизнеса

Одним из способов обоснования участия в проекте для инвесторов является оценка возможности выхода из него как на периоде прогнозирования проекта, так и в дальнейшем. Как в этом случае изменится стоимость пакета акций или доли участника? Сделать это позволяет «Оценка стоимости бизнеса».

Пользователь Project Expert может применять доходные методы: метод дисконтирования денежных потоков для оценки стоимости бизнеса на различные моменты проекта, на прогнозном и на постпрогнозном периодах.

Для оценки стоимости на постпрогнозном периоде в программе реализованы пять методов: модель Гордона, метод чистых активов, ликвидационной стоимости, предполагаемой продажи, экспертной оценки.

Он также реализован в Project Expert: для определения будущих доходов акционеров — дивидендов и планируемой цены продажи акций, прогнозная стоимость компании может быть определена с использованием широкого набора встроенных мультипликаторов. Предусмотрена возможность создания собственных доходных, балансовых и натуральных показателей.

Project Expert позволяет выполнить для акционеров подбор размеров пакетов акций с учетом как сроков владения ими, так и требуемой доходности на вложенный капитал.
 

Оценка бизнеса (Модель Гордона)

Оценка бизнеса на прогнозном и постпрогнозном периоде

Стоимость компании. Сравнительный метод

Прошивка arduino pro mini

Прошивка arduino pro mini

Миниатюрные размеры платы не позволяют прошить ее без внешней помощи. Есть несколько способов заливки скетча в микроконтроллер:

  • Через адаптер USB в TTL;
  • Через Ардуино Уно;
  • Через SPI интерфейс с помощью любой платы ардуино с разъемом для подключения к компьютеру. 

Самым простым методом является первый.

Прошивка через адаптер USB в TTL

В продаже можно найти специальный адаптер – UART переходник. Видов таких переходников много, стоимость каждого изделия невысокая. Советуется приобретать переходники с контактами RST или DTR, они упрощают процесс прошивки. 

Для прошивки нужно подключить адаптер в Ардуино: нужно соединить земли с одного и другого устройства, Vcc – на +5В или +3,3 В (в зависимости от модели), RX – TX, TX – RX. Затем конструкцию нужно подключить к компьютеру, установить драйвер и начать прошивку. Компьютер определит, к какому порту подключена плата. Драйвер можно скачать с официального сайта. Скачанный архив нужно распаковать и установить.

Затем нужно запустить среду разработки Adruino IDE, выбрать нужную плату и номер порта и загрузить микропрограмму. Это делается следующим образом:

  • Нажать «Загрузить»;
  • Затем начнется компиляция  – появится надпись «Компиляция скетча»;

После появление надписи «Загружаем» нужно нажать на плате кнопку Reset (в переходниках с RST или DTR нажимать кнопку не нужно). 

Важно! Нажатие на Reset должно быть кратковременным. 

Скетч будет загружен в микроконтроллер. Об успешном окончании процедуры можно понять по мигающему светодиоду. 

Прошивка через Ардуино Уно

Для прошивки потребуется классическая плата Ардуино Уно в DIP корпусе. На ней должен быть специальный разъем, из которого нужно вытащить аккуратно микроконтроллер

Важно делать все действия внимательно, чтобы не погнуть ножки процессора

Проводами нужно подключить arduino pro mini к разъему. Как подключить контакты – RX-RX, TX-TX, GND-GND, 5V-VCC, RST-RST. 

После подключения можно начать стандартную загрузку скетча через Arduino IDE.

Прошивка через SPI интерфейс

Этот способ является самым неудобным и трудоемким. Прошивание платы производится в 2 этапа:

Прошивка микроконтроллера Ардуино Уно как ISP программатора; 

Настройка среды разработки и загрузка кода в Arduino Pro Mini.  

Алгоритм проведения первого этапа:

  • Запуск среды разработки Arduino IDE;
  • Открытие «Файл» – «Примеры» – «11. ArduinoISP» – «ArduinoISP»;
  • Далее «Инструменты» – «Плата» – «Ардуино уно»;
  • «Инструменты» – «Порт», и выбирается нужный номер COM порта;
  • Далее нужно произвести компиляцию и загрузить код в Ардуино Уно.

Затем обе платы нужно соединить проводниками по приведенной схеме: 5V – VCC, GND – GND, MOSI (11) – MOSI (11), MISO (12) – MISO (12), SCK (13) – SCK (13).

Теперь нужно настроить Arduino IDE для Arduino Pro Mini. Это делается следующим образом:

«Инструменты» – «Плата» – выбор нужной платы Arduino Pro Mini; 

  • В том же меню выбирается «Процессор» – выбор соответствующего процессора с нужной тактовой частотой;
  • Затем нужно установить порт, к которому подключена плата;
  • «Инструменты» – «Программатор» – Arduino as ISP;
  • Затем нужно загрузить скетч через программатор.

Важно отметить, что загрузка кода должна происходить через специальное меню «загрузить через программатор». Здесь можно запутаться, потому такой способ и неудобен

Загрузка обычным способом приведет  тому, что код зальется в Ардуино Уно. 

После проведенной загрузки перепрошить микроконтроллер через переходник больше не получится. Придется заливать новый bootloader через «записать загрузчик». 

Если при каком-либо виде загрузки прошивки возникают проблемы, нужно проверить подключение платы. 

Главные особенности Project MMO

В Minecraft теперь появилась система уровней, а также прокачка отдельных навыков, которые можно улучшать или открывать новые. Все мобы вокруг также обзавелись системой уровней, а это значит, что путь в некоторые локации будет просто закрыт, так как враги будут слишком сильны. Также, без определенных умений, просто не получиться использовать оружие, экипировку или выстраивать те, или иные блоки.

Смерть теперь еще более наказуема чем ранее, например, теперь будут штрафы. Под этим подразумевается потеря опыта, экипировки и полезных предметов. Уровень нанесенного наказания зависит от многочисленных факторов, а также настроек самой модификации.

Системы уровней, навыков и прокачки

Для того, чтобы получать очки для прокачки своего уровня и открытия новых способностей, а также улучшения существующих, игроку потребуется выполнять разные задания и действия. Например, использовать требуемое оружие, с помощью которого нужно уничтожить такое-то число мобов необходимого типа. Задания могут быть самые разные, и все они требуют выполнения определенных условий. После этого будут начисляться очки умений и их можно будет распределять по самым разным категориям навыков. Речь идет о таких умениях как:

  • полет;
  • стрельба из лука;
  • рыбалка;
  • плавание;
  • кузнечное дело;
  • строительство;
  • раскопки;
  • выносливость;
  • ловкость и многие другие.

Всего несколько десятков навыков. Все их можно улучшить, что откроет новые геймплейные возможности, речь идет об расширенном строительстве, создании предметов и многом другом. Кроме того, герой сможет носить более мощную экипировку и использовать магические и другие силы. Это позволит посещать новые биомы и противостоять особенно мощным врагам.

Рекомендуем еще: Мод Millenaire Майнкрафт.

Со временем, даже откроется полноценный режим PvP, где можно сразиться против других геймеров, посетить их миры, разрушить постройки или же наоборот мирно взаимодействовать, вместе выполняя задания и путешествуя.

Установка Project MMO

Для установки сборки нужно:

  1. Установить Minecraft Forge.
  2. Скачать мод и кинуть его в папку .minecraft/mods, которая находится в директории с игрой.
  3. Можно играть.

Итог

Project MMO существенно переделывает привычные механики Minecraft, добавляя элементы многопользовательских ролевых игр. Это дарит новый пользовательский опыт при прохождении.

Для 1.16.5:
Для 1.15.2:
Для 1.12.2:

7 267

Влияние на британские разработки ядерного оружия

Помимо удовлетворения потребностей британских сил, проект E повлиял на проектирование и разработку британского ядерного оружия. Промежуточные разработки, такие как Violet Club, больше не требовались, поскольку оружие проекта E могло выполнять свою работу до разработки британского оружия. Особое впечатление на британских конструкторов произвела Mark 28, которая была не только легче, чем боеголовка British используемая в Yellow Sun, но и значительно более экономична в плане использования дорогостоящего расщепляющегося материала. Была разработана англизированная версия Mark 28, известная как Red Snow , и Yellow Sun Mark 2 с использованием Red Snow стоила 500 000 фунтов стерлингов по сравнению с 1 200 000 фунтов стерлингов для Mark 1 с зеленой травой.

Код прошивки

Для прошивки всех используемых ниже модулей используем один и тот же код.

Основные функции:

  1. Установка Wi-Fi соединения

  2. Подключение к объекту на платформе Rightech IoT Cloud по протоколу MQTT

  3. Отправка рандомных значений по температуре («base/state/temperature») и влажности («base/state/humidity») каждые 5 секунд (PUB_DELAY)

  4. Получение сообщений о переключении света («base/relay/led1»)

Работоспособность кода будем проверять на платформе Rightech IoT Cloud, именно поэтому в качестве адреса MQTT-брокера указан dev.rightech.io. Идентификаторами клиентов служат идентификаторы объектов, созданных на платформе. Под каждую проверку я завела на платформе отдельный объект, именно поэтому во всех скринах кодов, которые будут далее представлены, отличается только строка <ric-mqtt-client-id>. 

Прим. — Можно подключаться и к одному и тому же объекту, тогда можно использовать один и тот же код для прошивки всех плат без изменений, однако следите, чтобы в таком случае платы не подключались к одному и тому же объекту одновременно, иначе случится коллизия.

Модули на базе ESP8266

Для работы с модулями на базе ESP8266 есть два варианта:

  1. Работа с AT командами (в стандартной прошивке Wi-Fi модуль общается с управляющей платой через «AT-команды» по протоколу UART);

  2. Wi-Fi модуль как самостоятельный контроллер (все представленные модули очень умные: внутри чипа прячется целый микроконтроллер, который можно программировать на языке C++ через Arduino IDE).

В статье будем рассматривать второй вариант — прошивка модулей в виде самостоятельного полноценного устройства. Здесь также есть два варианта прошивки с точки зрения железа:

  1. Через плату Arduino;

  2. Через USB-Serial адаптер.

Рассмотрим второй вариант — использовать адаптер на базе чипа CP2102 (например, такой https://www.chipdip.ru/product/cp2102-usb-uart-board-type-a?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsearch%3Frs%3DeJwzSvKS4xKzLI&ymclid=16146772489486451735000001)

Обязательно обратите внимание на то, чтобы адаптер позволял выдавать выходное напряжение 3.3 В, не больше!

チュートリアル[編集 | ソースを編集]

はじめに
一部アイテムはクリエイティブ環境を超えるチート級の便利さを誇るが、要求EMCの高さでバランスを保っている。
実際、いわゆる普通のプレイでは、これらのアイテムは数個手に入れるのが精いっぱいだろう。
一方で、普通に使っても、バニラのアイテムの大半はほぼ無限に手に入るようになり、一部要素(特に畜産)は価値を見出すのが難しくなる。
そのため、サバイバル環境でこのMODを導入し、ここを読んでそれらチート級アイテムを使おうとすると、攻略対象が消失しかねない。
その点で、攻略そのものが難しいMODや、バニラ外のアイテムに頼る割合の多いMODとの併用が望ましい。

何でもかんでも好き放題するまでの道のり

  1. まずはいつも通り、ダイヤモンド(&赤粉)入手⇒黒曜石採取⇒ネザーで光粉入手まで進めよう。
    尚、黒曜石は後のため5個欲しい。また、ダイヤモンドも必ず1つは取っておく事。
    ダイヤモンド複数入手までは、<占い棒>があると少し楽ができる。
  2. ダイヤモンド+赤粉4+光粉4で<賢者の石/Philosopher’s Stone>が作れる。これだけでも工夫次第で色々悪さができるが、まだまだ序の口。
  3. 賢者の石に、黒曜石4と焼き石4で、このMODの根幹である等価交換を行う、<変換テーブル/Transmutation Table>が作れる。
    以降、もうバニラのアイテムの大半は、一度入手して変換テーブルを通せば複製し放題となる。
    あとは、如何にEMCを稼いで超強力なアイテム群、レリックを作るかというゲームになる。
  4. 先だって、黒曜石は要求頻度が高いため、必ず登録しておきたい。また、身の回りの一通りのアイテム以外では、ガラスも登録してしまいたい。

以下、アイテムが稼げれば何でもよいのだが、効率の良し悪しや他MODの活用状況、稼ぎ用レリック(アイテム)の存在も踏まえて、幾つか候補を書く。
この「何でもよい」ところが、このMODの最も楽しい部分かもしれない。
まずは所持EMCが少なく、稼ぎ用レリック自体が作れない間の手段を紹介する。

  1. 鉱石採掘は、他MODにより、鉱石倍加系の設備や強力な採掘ツールが用意出来、追加鉱石があるときに特に有力。
    鉱石は勿論だが、花崗岩などの一部石系ブロックが地味に16EMCと、入手難度の割に高いのもオイシイ。
    このMODでも、<占い棒>レベル2程度なら簡単に作れ、効率化に大いに貢献する。
    洞窟探検も悪くないが、効率化の視点では、ブランチマイニングが基本となる。
    Y=12あたりにまっすぐ坑道を掘り、その壁を占い棒で探知していくのがオススメ。
    余談だが、出来た空間は<メルクリウスの目>を使えば猛スピードで埋め戻せる。
  2. 林業は、木こり系MODまたはそれに準ずるアイテムが既にあるときに特に有力。原木32EMCが狙い。
    拠点周囲を伐採するだけでも、ちょっとした元手になるはずだ。
    骨粉も増やし放題なので、マツの巨木を植えて育てては伐採するのも悪くない。
    他MODの影響で超巨大樹がそこここにあり、かつ木こりがそれに対応していたりすると、これだけで最後まで行ける場合も。
  3. 農業は、他MODで自動化や育成促進が強力にサポートされているなら一応候補。
    手作業でやる場合、成長時間がある都合、短時間で大量に稼ぐのは難しく、序盤はお勧めしにくい。
    畑を作っておいて、他の作業と並行して稼ぐのはアリ。なお、EMC稼ぎとしてはニンジンが旨い。
    本体がver1.7以前であれば、暗室で骨粉を撒きまくる手もある。
  4. 畜産業は、原則繁殖にアイテム(=EMC)と待ち時間が必要なのが痛いところで、バニラの範囲では稼ぎにならない。
    そこを解決しても、畜産物が農作物と同程度のEMCしか無いのが厳しい。
    他MODの動物が金塊でも出してくれない限り、稼ぎとしての畜産業は諦めよう。
  5. モンスターの狩猟も、畜産業と同じく、稼ぎを目的とするとバニラの範囲では不利。湧き速度と戦利品のEMCが不満。
    他MODの影響などで、金装備を高確率で落とす奴が出るとかなら、<補修のお守り>で修理してEMC化出来るが、スポーンブロックは必須か。
    トラップタワーにしても、EMC稼ぎの観点では農場を整備する方が早い。
    エンダ―パールが破格の1024EMCなので、ジ・エンドでのエンダーマン狩りは(安全かつ高速で狩り続けられるなら)一応候補。
  6. 他MODのダンジョン攻略(破壊)は稼げる場合がある。ハズレ扱いされやすい金の武具あたりが狙い目。
    消耗した武器や防具も、<補修のお守り>&<錬金チェスト>で修復してからEMC化すれば、結構良い稼ぎになる。壊れかけのダイヤのクワだっておいしく頂ける。
    また、ダンジョンの建材が旨い場合も。バニラだと、森の洋館の羊毛や本棚はオイシイ。ネザーのマグマブロック等も、元手稼ぎにはいい感じ。
  7. 上記方法群と比べ、あまりに簡単で百倍くらいぶっ飛んでいて難なので伏字。
    見ても後悔しないなら、反転で表示
    村人との取引用アイテムを練成で大量に作り、得たエメラルドをEMC化すると、あっという間にレリックが複数作れるほどのEMCを稼げてしまう
    バニラの仕様の上、賢者の石の生体変換弾(Rキー)を使えば動物を村人に変えられるため、村を探す必要すらない。どの村人相手でも可
    バランス崩壊級だと思ったなら、各々でエメラルドのEMC化を禁止するとよい
◆EMC稼ぎ中盤(総EMC目安50万~、稼ぎ分速~10万EMC程度)

稼ぎ用レリックを順次導入し、大幅な効率UPを図る。
なお、他MOD前提のよほど旨い稼ぎが無い限り、真っ先に作るべきは<豊穣の女神の指輪>で、農業がオススメ。
また、<吸引の指輪>、<圧縮の宝珠>、<錬金バック>or<錬金チェスト>の自動EMC化エンジンもそろえたい。

  1. 鉱石採掘を、他MODの鉱石などの副産物を目当てに続ける場合、<破壊の石>と<クラインの星>を作ると良い。石は出来れば<カタリスト・レンズ>に。
    レンズ連打なら<圧縮の宝珠>も必須。鉱石倍加MODや採掘ツールが無ければ、かなり高いが<RMかまど>と<RMハンマー>も早めに作りたい。
    レンズ(石もだが)はツール系では到底真似できない採掘速度を誇り、短時間で視界内のブロックを回収してしまえる。
    EMCより欲しい希少鉱石などがあるなら、遠慮なく連打して、全ブロックを回収してしまおう。
  2. 林業を続ける場合、少々高いが、広域への木こり性能を持つ<DMアクス>(出来れば<RMアクス>)を是非入手したい。
    <アルカナの指輪>等移動手段を確保してから、世界中を伐採しまくると中々稼げる。
    他の木こり機能が無効にされるような他MODの複雑な巨木でも、原木と葉でさえあれば一瞬で伐採でき、その場合素晴らしい稼ぎ速度が出る。(黄昏の森とか)
    また、<豊穣の女神の指輪>で苗木を植えて育てては、アクス効果で伐採を高速で繰り返せば、拠点でもそれなりの効率を出せる。
    何故かアクスの右クリックは近くに水があると使えないようなので注意。
  3. 農業においては、<豊穣の女神の指輪>が非常に手軽かつ強力で、他MODに頼らずともこれ一本で分速10万EMC前後の稼ぎ速度が出せる。
    具体的には、11×11の農地の真ん中で、ニンジンとEMC源(<クラインの星>を強く推奨)を所持していれば始められる。
    右クリック(畑一面ににんじんが植わる)→(数秒で全部育つ)→Gキー二度押し(一瞬だけ機能ONにして収穫)…の繰り返しでいい。
    インベントリに<吸引の指輪>、足元に<圧縮の宝珠(にんじん指定)>入りの<錬金チェスト>を用意すれば、EMC化も早くなり更に効率は上がる。

ジェム装備他全レリックがあると、空飛んで溶岩の上走って天気変えて邪魔な山を更地にして海すら消し飛ばして何でも手に入って、やり放題である。
一方で、ジェム装備は1式で1億以上のEMCが必要で、今までの手順ではどう頑張ったところで、リアルで週単位の膨大な時間が要る。
上記の方法で元手となるEMCを百万単位で用意したなら、全自動でEMCを稼ぐ装置、<EMCコレクター>(&<EMCコンデンサー>&<反物質炉>)の運用を始めよう。

  1. MK1単体では一分あたり240EMCを稼ぐだけの装置であり、最初は稼ぎを便利にするレリックを優先した方が良い。
    しかし、コンデンサーの面に反物質炉MK3をくっつけ、更に反物質炉の面すべてにコレクターMK3をくっつけた大型の装置にすることで、分速6万EMC程度が手に入るように。
    一基完成までに1000万EMC程必要だが、千万単位のEMCを使いたいなら、優先的に投資しよう。
  2. <時流計>は周囲の装置の稼働速度を速める。先のEMCコンデンサーもこの対象で、これをON状態で持って近くに立っていると、倍ほど稼ぎ速度が上がる。
    500万EMC程かけて<レリック台座>を作り、そこに時流計を置き右クリックすると、近くに立っている必要が無くなり、速度も数倍上がる。
    複数置くと更に倍々で効率が跳ね上がり、例えば5つ置くと一基で分速500万EMC以上を稼ぎ出す。
    この状態になってしまえば、ジェム装備全部位はすぐそこだ。
    なお、時流計はPCへの負担があるようで、やりすぎると重くなって逆に効率が下がるケースも。そこまでせずとも、十分にやり放題状態のはずだ。

Установка и настройка Microsoft Project

В разных браузерах процедура установки инициируется нажатием кнопки с разными названиями: «Запустить» в продуктах Microsoft (IE, Edge), «Сохранить» в Firefox, «Настройка» в Google Chrome. Во время установки может появиться надпись, требующая ваше разрешение на внесение изменений на ПК устанавливаемой программой, следует ответить утвердительно.

Инсталляция завершится, когда на мониторе появится надпись «Готово», после чего запустится небольшой презентационный ролик с указанием, как запустить MS Project.

Собственно настройки производить не нужно – программа полностью рабочая.

Обзор

Microsoft Project предлагает следующие приложения для удовлетворения потребностей организации в управлении проектами и работами:

  • Project в Интернете
  • Project Online
  • Project Online настольного клиента

В этой статье вы сможете понять, какие приложения предоставляются в каждой подписке Project и какие возможности предлагает каждое приложение.

Project в Интернете

Project является последним предложением Microsoft для облачной работы и управления проектами. Project веб-сайта предоставляет простые и мощные возможности управления работой для удовлетворения большинства потребностей и ролей. Project и члены группы могут использовать Project для веб-планирования и управления работой любого размера.

Project веб-сайт построен на платформе Microsoft Power Platform. Платформа Power состоит из PowerApps, Power Automate, Power BI и Microsoft Dataverse. Project для веб-данных хранится в Microsoft Dataverse.

Project веб-сайт доступен через три подписки: Project, план 1, Project, план 3 и Project, план 5. Функции, взаимодействуют только с данными в Project для веб-магазина данных.

Project Online

Project Online является гибким решением для Project управления портфелями (система УПП) и повседневной работы. Project Online предоставляет мощные возможности управления проектами для планирования, приоритетов и управления проектами и инвестициями в портфель проектов практически из любой точки на — любом устройстве. Project Online может использоваться администраторами, руководителями и обозревателями портфелей, руководителями проектов и ресурсов, руководителями и участниками групп.

Project Online построена на платформе SharePoint и хранит данные в SharePoint данных.

Project Online доступна через две подписки: Project, план 3 и Project, план 5. Функции, взаимодействуют только с данными в Project Online SharePoint хранилище данных.

Функции члена группы для Project Online доступны через подписку Project Online базовый или Project, план 1. Project Online базовый является подпиской на надстройки для пользователей, Project, план 3 или Project, план 5 подписки. Project Online базовый и Project, план 1 дает членам группы веб-интерфейс для выполнения задач и обновлений времени для проектов, управляемых в Project Online.

Участники группы с Project Online базовый или Project, план 1 подписками могут выполнять следующие Project Online функции:

  • Использование веб-интерфейса
  • Обновление задач, проблем и рисков
  • Отправка расписаний
  • Совместное взаимодействие с Microsoft Teams или Skype для бизнеса пользователями

Project Online базовый не включает Project веб-страницы. Project, план 1 включает как Project веб-страницы, так и Project Online базовый.

Project Online настольного клиента

Microsoft Project Online является программой управления проектами, которая включает автоматическое планирование, управление ресурсами проекта и встроенную отчетность. Project Online настольного клиента можно использовать в качестве автономных приложений или подключиться к Project Online. Project Online является версией подписки на Project профессиональный и доступна в Project, план 3 и Project, план 5 подписках.

Использование Project для веб-сайта и Project Online вместе

Хотя Project веб-приложения и Project Online являются отдельными приложениями, их можно использовать бок о бок. Все проекты можно увидеть в обоих приложениях в Project Home. Вы можете использовать Project roadmap для создания дорожных карт, которые включают проекты из обоих приложений. Вы можете использовать Power BI и Project веб Power BI пакет контента для получения информации о проектах и ресурсах в двух приложениях. 3

На этой схеме показано, как приложения могут работать вместе друг с другом.

В будущем Корпорация Майкрософт сосредоточится на Project для веб-инноваций. Однако вы можете продолжать использовать Project Online с уверенностью, так как он будет продолжать получать ключевые улучшения производительности и безопасности.

Что это за программа, её основные функции и возможности MS Project

Управление проектами предполагает контроль над комплексом мероприятий, направленных на управление ресурсами в рамках проекта, анализ объёмов выполненных работ и отслеживании достигнутого прогресса. Механизм планирования основан на использовании метода расчёта критичного пути с визуализацией с помощью диаграммы Ганта.

Существует несколько вариантов программы:

  • стандартный пакет – однопользовательский, не требует лицензирования, позволяет работать над небольшими проектами;
  • профессиональный проект – программа для корпоративного управления достаточно крупными и сложными проектами. Имеет отраслевые решения;
  • Portfolio Server – компонента, предназначенная для анализа эффективности проектов. Браузерный (серверный) вариант программы, реализуемый посредством облачного решения;

Хотя MS Project входит в состав офиса, на официальном сайте софтверной корпорации можно скачать любой вариант программы.

На первый взгляд может показаться, что это сложный в освоении продукт, но на самом деле пугаться не стоит – принципы, заложенные в основу пакета, сами по себе достаточно просты. Рассмотрим схематическое описание программы Project, и тогда многое станет ясно.

Задача

Любой проект ставит перед собой определённые цели, которых нужно добиться. Поэтому процедура планирования начинается с составления перечня задач, которые и являются основными объектами проекта

Ресурс

Раз есть цель, нужны и средства для её достижения. Это могут быть материалы, оборудование, финансовые потоки. И, конечно же, людские ресурсы.

Назначение

Собственно планирование означает составление (расчёт) шагов/, направленных на реализацию поставленных задач, с указанием сроков и задействованных ресурсов.

Таким образом, используя Microsoft Project, можно не только разработать проект, но и распланировать время его выполнения с трудозатратами, выполнить оптимизацию этого плана и отслеживать его выполнение.

Управление проектами с помощью MS Project

После того как вы создали план, назначили ресурсы, установили срок исполнения этапов и их последовательность, можно приступать к непосредственному менеджменту. При этом есть несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться для успешного управления проектами.

  • Устанавливайте зависимости с помощью указания номеров задач-предшественниц.
  • Старайтесь минимизировать структурные задачи.
  • Для каждого элемента лучше назначать только одного исполнителя.

На первых порах инструмент допускает приблизительное распределение ресурсов. В дальнейшем MS Project поможет создать баланс. Сгруппировав задачи по исполнителям, можно увидеть проблемные места в проекте.

Для того чтобы назначить ответственное лицо, нужно открыть контекстное меню задачи (двойным щелчком мыши) и в графе «Ресурсы» прописать или выбрать исполнителей.

Дальше нужно минимизировать сроки реализации. Для этого стоит назначить других исполнителей или перенести задачи на следующие этапы. После оцените возможные трудности на пути к реализации каждого этапа и заложите в установленные сроки дополнительное время, которое необходимо для устранения препятствий.

MS Project ― функциональный и удобный инструмент для проектного менеджмента. При грамотном использовании программа поможет увидеть риски до начала работ и минимизировать их.

Составив план проекта в Microsoft Project, можно еще на начальном этапе назвать сроки реализации, а также оценить затраты трудовых ресурсов.

Начало (AniList)

Шёл июль 2020 года. Спустя семестр изучения JavaScript’а в колледже я решил изучить какой-то фреймворк. Выбор пал на React. Через пару дней ознакомления с фреймворком я наткнулся на серию видеороликов по разработке веб-приложения пиццерии на ютуб канале Archakov Blog. И решил сразу же применять изученное в видео на реальном проекте, но просто переписывать код из видео в IDE было не интересно. По этому я решил делать аниме список.

Выше я писал про два варианта получения дизайна для проекта. Какой же из вариантов выбрал я при создании макета? Оба. Для начала я зашёл на уже существующие сайты с такой-же тематикой потом пролистал Behance и собрал своего «франкенштейна» из собственных идей и кусков уже готовых дизайнов.

Скриншот проекта из Figma

По готовому макету я понял что мне нужно будет где-то брать информацию об аниме (API, AJAX), где-то хранить её (Redux), а также как-то организовать авторизацию и хранение информации о пользователях (Firebase) + работа с версиями файлов(GIT, GitHub). В итоге мне предстояло ознакомиться как минимум с 5 новыми технологиями помимо React.

И в этом я считаю один из плюсов pet проектов. Начиная учить что-то одно, а в конце осваиваешь намного больше чем ожидал.

ESP-07

Особенности этого модуля — керамическая антенна и разъем для внешней антенны, металлический экран.

Подключение к IoT

Аппаратная часть

Работа с этим модулем, к сожалению, прошла не слишком гладко. Ни один из возможных вариантов подключения не сработал, и я, уже отчаявшись, решила удалять его описание из статьи. Но тут мне дали новый модуль и сказали попробовать еще раз — о чудо, он заработал с первого раза! В чем было дело и как сломался первый модуль, который я мучила, — неизвестно, но скорее всего он был убит нещадной статикой. Мораль этого лирического отступления такова — если у вас что-то не заработало по инструкции, написанной ниже, не вините инструкцию — сначала прозвоните и проверьте все контакты, а потом попробуйте на другом модуле.

1) Собираем схему

ESP-07

USB-Serial

VCC

VCC

CH_PD (рекомендуется через резистор)

VCC

TX

RX

RX

TX

GND

GND

GPIO 15 (рекомендуется через резистор)

GND

GPIO 0 — сначала не подключен, но будет использоваться для перевода в режим программирования далее, поэтому к нему уже подведен провод

все остальные контакты не подключены

RTS, CTS — не подключены

На фото этого и следующего модуля уже можно заметить резисторы. После неведомой поломки уже решила перестраховаться и поставила килоомники, хотя и без них все должно работать.

2) Переводим в режим программирования (необходимо каждый раз выполнять перед прошивкой модуля)

2.1) Отключаем питание от модуля2.2. Подключаем пин GPIO 0  к GND

2.2) Подключаем пин GPIO 0  к GND

ESP-07

USB-Serial

VCC

VCC

CH_PD

VCC

TX

RX

RX

TX

GND

GND

GPIO 15 

GND

GPIO 0

GND

все остальные контакты не подключены

RTS, CTS — не подключены

2.3) Подключаем модуль к питанию

2.4) Железо готово, приступаем к программной части.

Программная часть

1) Выбираем плату: Tools (Инструменты) -> Board(Плата) Generic ESP8266 Module.

2) Вставляем подготовленный код.

3) Задаем данные для подключения Wi-Fi и идентификатор своего объекта на платформе.

4) Компилируем и загружаем скетч на плату.

5) Для обычной работы модуля (не для режима прошивки) пин GPIO 0 должен быть свободен, поэтому отключаем его от GND.

6) Переподключаем питание ESP-07 (например, вытаскиваем и вставляем обратно адаптер).

7) Видим появление данных на платформе.

В Китае

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector