5 обреченных на смерть персонажей skyrim, которых мы никак не сможем спасти
Содержание:
- Как оживить в себе веру?
- прохождение
- Септимий Сегоний
- Роггвир
- Посох Магнуса
- История
- Спокойствие, скорость и точность
- Пролог
- Поселения[]
- Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard[править | править код]
- Примечание
- В глубинах Саартала
- Арнел Гейл
- Баги
- Подробное прохождение
- В качестве скупщика
- Случайная встреча
- Просьба Онмунда
- Сюжет
- Но, если в аду грешники будут вместе с диаволом, почему бы им там не поддержать друг друга?
Как оживить в себе веру?
На примере героини вышеизложенного рассказа, мы убедились, что охлаждение веры может испытать даже воцерковлённый христианин. Но усердным трудом над собой можно «реанимировать» веру и вновь почувствовать Божье присутствие в своей жизни. Митрополит Иоанн (Попов) перечисляет, что для этого нужно сделать:
В молитве, то есть искреннем покаянном общении с Творцом, христианин находит благодатную защиту от зла, утешение в печалях, очищение ума. Не следует ждать особого настроя для беседы с Богом. По словам святых Макария и Петра Дамаскина, Всевышний «даёт молитву молящемуся». Об этом же говорит и преподобный Макарий Оптинский:
Исповедь и Причастие являются основными Церковными Таинствами. Их установил Господь, чтобы мы могли приобщиться к Его естеству и преобразить свои тело и душу. В связи с этим митрополит Иларион (Алфеев) называет Таинства получением опыта неба и предвкушением Царствия Божьего. Преподобный Паисий Святогорец указывает на великое значение регулярного участия в этих священнодействиях:
Дела милосердия облагораживают и умиротворяют душу человека, искореняют в нём эгоизм. Примером такого благого дела является подаяние милостыни. Преподобный Исаак Сирин призывает христианина:
прохождение
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики |
Септимий Сегоний
Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.
Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.
Роггвир
При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.
Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.
* * *
Посох Магнуса
Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.
СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.
Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.
После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.
СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.
На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.
ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.
История
После Войны Первого Совета и исчезновения двемеров Разрубатель и другие инструменты попали в руки советников Неревара, Вивека, Альмалексии и Сота Сила, которые силой отняли их у взбунтовавшегося лорда Ворина Дагота. Последний обезумел пока стерёг оставленные ему на хранение Нереваром инструменты, видимо, успев поэкспериментировать с Сердцем Лорхана. Когда Неревар умер, его советники, нарушив вечную клятву, данную перед лицом лорда даэдра Азуры, употребили орудия Кагренака, чтобы стать богами. Так возник Трибунал или АЛЬМСИВИ. Впоследствии выяснилось, что Ворин Дагот не умер, как предполагалось, но каким-то образом обрёл связь с Сердцем Лорхана и научился черпать силу непосредственно из него, обретя божественную природу и превратившись в бессмертное существо, Дагот Ура.
Трибунал множество раз пытался уничтожить Дагот Ура и весь его род, хотя Сердце Лорхана всегда оживляло их. В 3Э 417 в ходе одного из штурмов Красной горы Трибунал попал в засаду Дагот Ура и утратил артефакты Разрубатель и Разделитель. Вплоть до 3Э 427 Разрубатель хранился в привратной цитадели Одросал. Артефактом владел пепельный вампир Дагот Одрос, и, возможно, пытался раскрыть тайны его заклятий. Однако в это же время один из агентов Клинков, пытавшийся по приказу императора Уриэля Септима VII осуществить пророчество о Нереварине, убивает Дагота Одроса и завладевает Разрубателем. Впоследствии Нереварину удаётся с помощью инструментов разрушить чары, наложенные Кагренаком на Сердце Лорхана, разорвав связь Сердца с Дагот Уром и Трибуналом.
Дальнейшая судьба Разрубателя долгое время оставалась неизвестной. Артефакт всплывает вновь лишь после Кризиса Обливиона, около 4Э 201 в Скайриме. Его доставили из Морровинда одному из учёных Коллегии Винтерхолда, Арнелу Гейну, который пытался провести эксперимент, позволяющий узнать, что случилось с двемерами. Впрочем, артефакт, кажется, утратил часть своего могущества или же оказался обычной подделкой, ведь стало возможно прикасаться к нему без использования Призрачного Стража. Вред здоровью при этом наносился, но эффект был крайне незначительным.
Спокойствие, скорость и точность
Спокойствие, скорость и точность — это то, чего, возможно, не хватает даже самым прожженным фанатам Skyrim. А вот квест с таким названием можно найти в южных горах Фолкрита, в лагере Анги. Там сама Анги предложит бесплатно потренировать игрока навыкам стрельбы из лука.
Вместо обычного обучения, при котором игрок теряет немного золота и его уровень в стрельбе из лука повышается, Анги фактически попросит Довакина попрактиковаться. Прямо сейчас рядом с ее домом есть стрельбище. Три раунда стрельбы тренируют каждый навык — спокойствие (стрельба по трем мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем мишеням за 8 секунд) и точность (попадание в дальнюю цель).
Пролог
Убить оказалось проще, чем мне представлялось. И гораздо полезнее
Наконец-то у меня чувство, что сделано что-то важное, по-настоящему заслуживающее внимания. Вся моя прежняя жизнь состояла из настойчивой, упорной борьбы, но никто ни разу толком не оценил моих усилий, никто не разглядел, что собой представляю
Могу сказать объективно и честно, что в этом новом и важном начинании труд мой с начала до конца был хорош, мне есть чем гордиться. Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой
Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой.
Бывало, мной овладевало сомнение, случалось даже терять отвагу, погружаться в растерянность. Ничего не стоит разочароваться, когда некому оценить твои умения и усилия.
Зато сейчас я вижу, что в этот раз (возможно, все дело в многолетней подготовке) старания не пропали даром.
Мне и дальше не будет жаль потраченного времени: вся подготовка, все планирование скажутся на тех, чей черед наступит потом.
Неделями длились слежка за моей целью и изучение ее привычек. Пришлось вложиться в самую лучшую амуницию, часами прорабатывать все этапы операции — и вот налицо первый успех.
Стрелка на моих весах впервые качнулась в сторону равновесия. Сделан, полагаю, первый взнос в фонд моего друга и партнера.
Эта платиновая блондинка, эта сука, заслуживала смерти.
Не Шекспир ли говорил, что стоило бы поубивать всех стряпчих? Надо будет уточнить. Во всяком случае, моими трудами их стало на одного меньше: она больше не заработает ни цента своим подлым ремеслом. А самое главное, не сможет больше оскорблять и унижать человека, которым я восхищаюсь больше всех на свете. Человека, заслуживающего ее УВАЖЕНИЯ!
Мне досталась честь сыграть решающую роль в наказании порока, в торжестве справедливости во имя женщины, которая, в силу изъянов профессии, не способна сама вершить правосудие.
Я буду ее ангелом-мстителем, ее воином-защитником.
Скоро она узнает, что у нее есть покровитель, тот, кто внемлет гласу справедливости. Увидев мое послание, она догадается, что теперь у нее есть защита, что появился кто-то, кто ее понимает, кто питает к ней наивысшее уважение и восхищение. У меня этого не было никогда. Наша с ней связь так сильна, так прочна, что я часто читаю ее мысли. А может ли она читать мои?
Порой, поздно ночью, я чувствую ее присутствие рядом. Как иначе у меня родилось бы понимание, с чего начать, как поступить?
Я дорожу нашей духовной близостью. Глубиной, силой и древностью эта связь превосходит само время. В сущности, мы — единое целое, орел и решка одной монеты.
Нас соединяет смерть.
Вот и получено доказательство моих способностей. Впереди еще много дел, ибо список длинен. Но нынче вечером я без спешки, с наслаждением доверяю бумаге свои чувства. У меня заслуженный маленький праздник. Завтра я продолжу наводить справедливость.
Однажды пробьет час, и мы встретимся. В тот день она узнает, что у нее есть самый верный на свете друг.
То будет счастливейший день в моей жизни.
Поселения[]
Жители Драконьего Моста
|
|
† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».
Жители Хелгена
|
* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.
Жители Айварстеда
|
|
|
† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.
Жители Ривервуда
|
|
|
Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.
Жители Рорикстеда
|
|
Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard[править | править код]
Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».
Список возможностей:
- В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
- По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
- В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
- Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
- Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
- Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
- При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
Примечание
- Разрубатель может быть размещен на стойке оружия, после его использования. Это обычно приводит к потере кинжала, когда он падает в недоступных районах.
- Разрубатель имеет один заряд, который будет растрачен раз и навсегда при первом использовании; восстановить его не получится. Тем не менее, вы можете снизить стоимость заклинаний школы разрушения на 100%, и тогда этот заряд не будет тратиться вообще.
- Как только Разрубатель становится пригодным для использования, это обеспечивает «Жало Разрубателя» для одного удара. Визуально, по-видимому, чтобы объединить три специальных эффекта поглощения вместе.
- «Жало Разрубателя» может противостоять с сопротивлением магии.
- Разрубатель
С версией 1.0 Неофициального патча Skyrim, он может быть улучшен двемерскими металлическими слитками.
не может быть улучшен на точильном камне.
- Разрубатель также появляется в игре Morrowind. В отличие от многих повторяющихся артефактов, которые появляются в Skyrim, он сохраняет почти точное физическое сходство с предметом, фигурирующем в старой игре, хотя он имеет различные зачарования.
В глубинах Саартала
Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.
С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.
А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.
Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.
ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.
Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.
После этого Толфдир присоединится к нам, и мы выйдем в зал, в дальнем конце которого вращается огромный магический шар, исписанный загадочными знаками. Его стережет Юрик. то есть Йурик Голдурсон, мощный драугр. Поначалу он неуязвим. Лишь когда Толфдир начнет вытягивать из шара силу, с Йуриком можно будет справиться.
Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.
Арнел Гейл
Еще один безумный ученый в Коллегии – Арнел Гейл. Он, как и Септимий, исследует двемеров, но пока не лишился рассудка. Его квесты связаны с поиском двемерских предметов, благодаря которым он приблизится к разгадке их исчезновения. На деле все скучнее – нужно найти ему 10 тяжелых шестеренок и нагреть камень душ в конвекторе.
Последний квест все же интереснее – там Довакина отправят искать легендарный кинжал Разрубатель из TES III: Morrowind, с которым Нереварин проходил испытания пророчества. В Skyrim его можно брать без перчатки Призрачного стража, поэтому все считают, что он утратил свою разрушительную энергию. Когда вы доставите Разрубатель Арнелу, он начнет бить им по камню душ… и исчезнет. Что ж, за него можно только порадоваться – кажется, он на шаг приблизился к разгадке этой тайны.
Баги
- If you turn back into a vampire in the room containing the entrance to the Soul Cairn, you’ll need to exit and re-enter the room before you’ll be able to re-enter the Soul Cairn.
- It’s possible for the “soul drain” visual effect to stick to your character, even when not in range of one of the giant floating soul gems. The health drain effect does not follow, but it can become visually obstructive. This is easily remedied by walking within range of one of the soul draining gems without using the effects of a soul husk, and then stepping away.
- The Conjure Mistman spell book may be stuck at the bottom of the podium with only one corner visible and not able to be grabbed.
- It is possible to get beyond the blue barrier surrounding Soul Cairn. In the first half of the world, access an enclosed area through a building located to the left of the passage to the other half. There is a gap between a wall and the barrier.
Подробное прохождение
После возвращения в Коллегию Винтерхолда с Посохом Магнуса, разрушьте с его помощью барьер вокруг Коллегии и войдите с Толфдиром в Зал стихий.
Анкано и Толфдир коротко переговорят, после чего Толфдир запустит в него заклинанием, но безрезультатно. Толфдира собьет с ног, он потеряет сознание, а Анкано нападет. У него будет собственный защитный барьер, снять который можно атакой Посохом Ока Магнуса
Важно атаковать Око Магнуса посохом определенное время — пока не пропадет поле, покрывающее его — потому что барьер дает Анкано защиту от магических и физических атак до тех пор, пока Око Магнуса не будет совсем ослаблено. Когда щит развеется, альтмер станет уязвим для атак
Во время сражения он может приблизиться к Оку и восстановить его барьер, который придется снимать снова. Когда Око разделяется на несколько парящих и вращающихся частей, оно получает силу, в этот момент может появиться Магическая аномалия; атакуйте Око Посохом, чтобы забрать у него энергию и на некоторое время вернуть в исходное состояние. Магические аномалии после смерти могут дать полный Камень Душ, что позволит перезарядить Посох, если его заряд закончился во время боя.
В битве можно переключить свое внимание с Анкано на Магические аномалии, не боясь быть убитым — они также будут атаковать и его. Когда Анкано будет побежден, появятся несколько членов Ордена Псиджиков
Они похвалят игрока за его усилия, и назовут достойным того, чтобы стать архимагом. Они также сообщат, что Око Магнуса слишком нестабильно и опасно для этого мира. Сразу после этого они исчезнут во вспышке света вместе с Оком
Когда Анкано будет побежден, появятся несколько членов Ордена Псиджиков. Они похвалят игрока за его усилия, и назовут достойным того, чтобы стать архимагом. Они также сообщат, что Око Магнуса слишком нестабильно и опасно для этого мира. Сразу после этого они исчезнут во вспышке света вместе с Оком.
После разговора с Толфдиром он согласится, что вы будете достойной заменой погибшему архимагу и даст вам ключ от покоев архимага и Одеяние архимага.
В качестве скупщика
После того как Энтир согласится скупать краденый товар, у него появятся новые реплики. Станут доступны новые приветствия: «Полагаю, это не просто визит вежливости. Сразу перейдём к делу?», «Ну что, ты опять от Делвина или на этот раз по своим делам?» и «Я никогда не откажусь от хорошего товара. Приноси мне всё, что ты… хм-м, „найдёшь“, и мы договоримся». По окончании сделки от него можно услышать: «Принимаешь предложение? Хорошо».
На вопрос «Как идут дела?» маг ответит: «Дела? Дела меня обычно не касаются. Я не разделяю твоей жажды наживы. Но как и обещал, я с радостью избавлю тебя от краденого». На прощание Энтир может вспомнить о старой подруге: «Передавай привет Карлии, если увидишь её».
Случайная встреча
Квест «Случайна встреча» — это единственный пропуск в гильдию воров Скайрима. В первый раз, когда игрок попадет в Рифтен, он увидит на рынке Бриньольфа, рекламирующего зелье (что явно является мошенничеством). Если подойти к нему, Бриньольф предложит игроку сделку: он заплатит, чтобы Довакин украл кольцо у торговца ювелирными изделиями и подбросил краденное в карман неугодного горожанина.
Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.
Просьба Онмунда
В ходе продвижения по карьерной лестнице в Коллегии главный герой может познакомиться с другими студентами. Один из них, Онмунд, обратится с просьбой вернуть семейную реликвию — амулет, который он отдал Энтиру в обмен на его услуги. Теперь Онмунд жалеет об этом, но обратиться к циничному магу-торговцу самостоятельно не решается. Когда протагонист обратится к Энтиру, хитрый маг сделает вид, что он возмущён, но от своего не отступится: «Силы небесные. Оч-чаровательно. Онмунд так боится иметь со мной дело, что прислал тебя. Объясню максимально просто. Все мои сделки окончательные. Онмунд знал это с самого начала, и всё равно пошёл на обмен. Так что говорить тут больше не о чем».
Можно попытаться убедить Энтира вернуть амулет, сказав, что это в общих интересах. Это довольно непросто, однако в случае успеха торгаш согласится, но попросит не распространяться об этом, опасаясь за свою репутацию: «Ну да, наверное. Но смотри не болтай об этом! Не хочу, чтоб все узнали, что я иду на попятную в своих сделках. Ясно?» В случае неудачи он ответит в своей жёсткой манере: «Да понимаешь, в чём дело… мне плевать на „общие интересы“. Мне мои собственные как-то важнее». Попытка выкупить реликвию ни к чему не приведёт, Энтир будет непреклонен: «Нет-нет. Ты, кажется, не понимаешь. Онмунд заключил сделку. Он сделал выбор, пусть смирится».
Если протагонист проявит настойчивость, то Энтир всё же пойдёт навстречу, но, конечно же, не без выгоды для себя: «Какая настойчивость. Нет, это просто очаровательно. Онмунд сдался, как только я один раз отказал, но не ты… Хорошо. Я расскажу тебе историю». Тут Энтир о чём-то задумается, но после напоминания главного героя продолжит: «Давай представим на минуту, что кое-кто пытался получить некий посох. Давай также представим, что он отдал ценные вещи за этот посох. Но позже выяснилось, что этот человек может использовать посох… во зло. Последствия могут быть катастрофическими для всех. Ты меня понимаешь?» Если протагонист проявит плохую сообразительность, Энтир с некоторой язвительностью пояснит: «А ты не очень-то быстро соображаешь. В общем, я продал кое-кому посох, но позже понял, что это была ошибка. Так что я хочу вернуть посох. Теперь понятно?» Если главный герой удивится тому, что ушлый торговец идёт на расторжение сделки, и переспросит о намерении вернуть посох, Энтир невозмутимо скажет: «Ну да. Я не знал о репутации второго участника договора. Я не хочу потом об этом всю жизнь сожалеть». Когда же герой намекнёт, что Онмунда тоже можно было бы освободить от обязательств, хитрый маг ответит: «Это совершенно другая ситуация. Я не жду, что ты поймёшь все нюансы. Но я сделаю тебе простое предложение. Ты добудешь мне посох, а я отдам тебе драгоценный амулет Онмунда. Договорились?» Получив согласие, Энтир с облегчением произнесёт: «Наконец-то, мы договорились. Мне не терпится его получить. Чем раньше, тем лучше, кстати». После того, как посох будет возвращён, торговец вернёт амулет и скажет: «Приятно иметь с тобой дело».
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Но, если в аду грешники будут вместе с диаволом, почему бы им там не поддержать друг друга?
Апостол Павел не случайно называет сатану и соблазненных им ангелов духами злобы поднебесной (Еф 6: 12). Злоба — определяющая характеристика этих существ. Христос именует дьявола человекоубийцей от начала (Ин 8: 44). За тысячи или миллионы лет, прошедшие с момента отпадения от Бога, сатана совершенно изничтожил в себе все крупицы доброго, бывшего в нем прежде, и с тех пор он весь — ненависть и злоба в их чистом, незамутненном виде. Повредить Самому Богу он, конечно, не в состоянии, и потому его грызет страстное желание — уничтожить творение Божие и его венец — человека.
Очень трудно уничтожить то, что сотворил Бог, тем более человека, созданного по образу Божию. Но сатана нечеловечески умен и хитер, поэтому он действует не напрямик, а обманом. Недаром Христос называет его лжец и отец лжи (Ин 8: 44). Дьявол клевещет человеку на Бога (именно это — «клеветник» — и значит греческое слово διάβολος), предлагает разные соблазнительные мысли, которые на первый взгляд могут представляться и разумными, и добрыми, и справедливыми. Но цель у дьявола только одна — довести человека до гибели, заставить его окончательно отречься от Бога, подтолкнуть к краю, за которым бездна, где уже не спастись.
Ждать от человекоубийцы сатаны какой-то поддержки — значит жестоко и фатально обманываться.