Стоит ли покупать playstation 4 pro в 2020 году

Удобный контроллер

Контроллер для PS4, который называется Dualshock 4, лежит в руках очень удобно. Качество его исполнения хорошее, острых граней или угловатостей, которые могут помешать во время игры, не имеется.

Помимо известных «кнопок PlayStation» здесь есть два аналоговых джойстика, которые расположены на одинаковой высоте. Кроме того, предусмотрены два курка и две триггерные клавиши, крестовина и кнопка «Options». Впрочем, все они нам давно известны.

Новшеством является кнопка «Share», которая позволяет делиться лучшими моментами игрового процесса в пределах сети PlayStation. Кроме того, в верхней части есть маленькое сенсорное поле, а внутри — интегрированный модуль PS Move, который на PS3 был вообще выполнен в виде отдельного контроллера.

Так как в PS4 нет аудиовыхода для наушников, гарнитура подключается прямо к Dualshock 4, в котором для этого предусмотрен соответствующий 3,5-мм разъем.

Обстановка на рынке

Еще одно отличие PS4 от PS4 Pro или Slim – цена.

В магазине новая PS4 (Fat) в самой скромной комплектации стоит от 18 тысяч рублей. Ценник на Slim-версию колеблется в районе 20-21 тысяч рублей, хотя иногда встречаются экземпляры дешевле. Продвинутая версия приставки (Pro) обойдется покупателю примерно в 27-30 тысяч.

При покупке консоли на вторичном рынке можно сэкономить примерно 4-6 тысяч рублей, однако есть большая вероятность получить некачественный товар.

Обязательно проверяйте приставку на работоспособность и просите паспортные данные или расписку. Если отдать деньги без проверки, может оказаться, что консоль не работает или внутри ничего нет кроме хлама, помещенного туда для веса. Добросовестный продавец никогда не откажется от честной сделки.

В наших мастерских производится ремонт PlayStation 4. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Другие важные факты

PlayStation 4 станет первой игровой консолью, полноценно использующей облачные сервисы (за счёт приобретённого Sony в прошлом году проекта Gaikai). Благодаря им консоль, даже не имея обратной совместимости, сможет воспроизводить игры для предыдущих версий PlayStation. В ближайшем будущем, эту же технологию опробуют для запуска на PS игр, чьи требования к техническим характеристикам превышают возможности самой приставки. Наконец, возможности сервиса Gaikai будут использоваться для одновременной игры между настольной PlayStation и портативной PS Vita.

Планка на не более чем 100 друзей, заложенная в ПО PlayStation, с выходом четвёртой версии консоли будет существенно поднята.

Кроме того, PlayStation 4 переходит на USB 3.0, за счёт чего скорость передачи данных таким способом вырастет в несколько раз.

Также консоль оснащается новым Blu-ray приводом, который имеет скорость чтения втрое выше своего предшественника из PS3.

PlayStation 4 сохранит полную совместимость с необычным аксессуаром PlayStation Move, позволяющим управлять играми в движении.

Об объёмах внутреннего хранилища PlayStation 4 пока ничего не известно. Но, судя по всему, оно составит не менее 500 ГБ, хотя представители Sony неофициально упоминали о наличии ещё более ёмкого диска.

Ввиду слишком высокой цены перехода на SSD (скорость чтения/записи в разы больше традиционных HDD) пока не предвидится, хотя последующие модификации PS4, вероятно, будут идти именно с ними. Опыт в этом направлении у Sony уже имеется. В 2012 году компания выпустила особую ревизию PS3 Super Slim оснащённую небольшим SSD объёмом 12 ГБ.

Устанавливать более ёмкий накопитель такого типа, тогда просто не позволила его цена, которая резко бы удорожила саму консоль. Однако цены на SSD постепенно идут вниз.

Наконец, вопреки многочисленным слухам, PlayStation 4 не будет требовать постоянного подключения к сети.

Информацию об этом лично подтвердил глава Sony Worldwide Studios.

Запуск PlayStation 4 ожидается в конце этого года.

Приложение для iOS идеальное. Поигрался и забыл

Я помню, что в прошлом поколении компаньон был так себе. В этот раз прямо к запуску PS5 вышла новая версия, по качеству образцовая.

Интерфейс гладкий, функциональность совершенно дублирует магазин и библиотеку консоли. Даже информативнее получается, потому что данные на ладони.

Можно покупать игры, для этого после нажатия «В корзине» перебрасывает на страницу во внешний браузер.

Bluetooth-переходник из второго фото не сработал

Есть и чат, который особенно полезен в случае, если у вас есть не совместимые с PlayStation 5 беспроводные наушники. Которых приблизительно 99,9%.

Я чатом не пользуюсь и иногда люблю залипнуть в магазине через консоль. Так что приложение сделано на 5+, но практически не пользуюсь им. Приятно, что есть такое качественное дополнение к пользованию PlayStation 5.

Вес

Pro на 3,3 килограмма (или более 7 фунтов) тяжелее, чем ее ранние версии. PlayStation 4 Slim оправдывает свое официальное название, имея сравнительно легкий вес 2,1 килограмма. Это немного больше, чем 4,5 фунта, что приятно для людей, которые берут с собой консоль, и переносят ее часто между комнатами и домами друзей, или часто берут свою приставку с собой в поездки.

Оригинальный PlayStation4 является приятным промежуточным вариантом для этих двух. Он тяжелее, чем Slim — это 2,8 килограмма или 6 фунтов — и не слишком больше, чем Pro. Таким образом, нынешние владельцы первой модели должны легко адаптироваться к весу Pro.

Модельный ряд Ps4 на данный момент

Начало работы, операционная система

Сразу отметим: на нашу консоль была установлена прошивка версии 1.05. Инсталлировать более свежую версию Firmware не представлялось возможным, причем не только через Интернет, но и при помощи USB-носителя в безопасном режиме. На момент тестирования актуальной считалась версия прошивки под номером 1.52.

Операционная система PS4 претерпела некоторые изменения. Она получила трехуровневую структуру. На первом уровне консоль предлагает выбрать учетную запись пользователя. Но если поставить соответствующую галочку в настройках, то при включении будет сразу загружаться второй уровень, который отдаленно похож (за счет использования квадратов и прямоугольников) на интерфейс Metro настольной операционной системы Windows 8. Отсюда можно зайти в PlayStation Store, сразу выбрать установленную игру, зайти в Интернет-браузер или перейти в раздел Share.

Третий уровень располагает наибольшим числом вкладок. Сюда Sony поместила всевозможные настройки.

Система

Первый запуск новой консоли, если она подключена к интернету, обязательно сопровождается скачиванием актуальной версии прошивки. Этот процесс занимает немного времени и, как правило, проходит незаметно, так как новому пользователю всегда найдется другое занятие: полюбоваться мгновенными перемещениями по всем уровням меню или заглянуть в настройки. Кроме того, прошивку можно заранее скачать на USB-накопитель и установить обновление с него, запустив приставку в SafeMode.

Новое меню под названием PlayStation Dynamic Menu, как и все в PlayStation 4, существенно отличается от интерфейса в PS3. Тем не менее, все предельно просто. Структура меню является трехуровневой. Верхний уровень состоит из мини-закладок: доступ к магазину приложений, информация о профиле игрока, вызов настроек, выключение приставки и т.п. Причем, что приятно, меню в PS4 на русском языке.

Средний уровень содержит «иконки» установленных игр. Наиболее часто запускаемые игры автоматически смещаются левее, так как именно сюда при запуске консоли устанавливается «курсор». Остальные игры – правее.

Нижний, третий уровень служит для описания выбранной игры. Здесь размещаются сведения о последнем запуске и пройденных уровнях, полученных трофеях, обновлениях, достижениях друзей, сюда поступает информация от разработчика.

Оправдывая свое название, меню действительно очень динамично, перемещения осуществляются быстро и плавно. Без преувеличения и лести можем заявить, что кроме скорости, интерфейс операционной системы обладает и другим плюсом – простотой. Подключение к Wi-Fi, создание нового аккаунта, связь с Facebook и Twitter, видео и аудио настройки консоли не вызвали абсолютно никакого затруднения.

Геймпад отличный, но пару моментов не дотянули

Я уже давно принял, что в ощущениях от продукта внешний вид играет ровно такую же сильную роль, как и функциональность.

Дизайн DualSense сильно попал в мой вкус, новые возможности геймпада укрепили восторг.

Спустя пять месяцев я всё ещё удивляюсь, когда адаптивные курки сочно прожимаются во время выстрелов в Control или подаче газа в Wreckfest.

Точная хаптик-вибрация до сих пор озадачивает.

Например, во время ходьбы чувствую не эмуляцию шагов, а щелчки по ладоням. Причём щелчки неприятные, водянистые, ровно как в смартфонах японцев.

Но один эффект впечатлил положительно.

В той же Control во время заряда оружия Pierce из геймада идёт звук, который генерирует не его динамик, а вибрация. Эффект у него металлический и погружающий в агрессивную перестрелку.

Кнопки тоже сомнительные. В DualSense стрелки состоят из единой крестовины, а символы сделаны каждый отдельной клавишей.

Ещё до того, как посмотреть разборку геймпада, я догадался о такой структуре.

Иногда в меню начинают прыгать пункты и нажимается не то, что хотелось. Фоторежим часто сбивался, потому что стрелки сами меняли один параметр на другой.

И тут не поможет мышечная память или попытки аккуратно нажимать. Проблема конструктивная, приходится только мириться.

По сравнению с DualShock 4 ощущения абсолютно другие. Там была глубинная, гулкая, раскатистая вибрация, которая мгновенно чувствуется.

Но в моих крупных руках лучше лежит более объёмный DualSense, а менее броская подсветка и триггерный эффект курков всё равно делают новый геймпад эволюционным шагом вперёд для компании.

Дизайн

Если для вас важно, чтобы консоль органично вписалась в интерьер, следует наведаться в магазин и воочию заценить дизайн и размеры обоих приставок, так как внешне они заметно отличаются

FAT-версии

Во-первых, Xbox One ощутимо больше (343×81×264 против 275×53×305 мм), учитывайте этот факт, если у вас ограничено пространство возле телевизора. Хотя корпус PS4 меньше и вследствие этого сильнее греется, работает она тише. Визуально PlayStation 4 разделена на две части — глянцевую и матовую — между ними проходит светящаяся полоса, меняющая цвет в зависимости от режима работы.

Slim и S

Возможно из-за того, что оригинальную Xbox One часто сравнивают с VHS-видеомагнитофоном, Microsoft пригласила дизайнера Эндрю Кима для разработки внешнего вида обновлённой приставки. В результате, консоль редмондовцев получила стильный чёрно-белый корпус, избавилась от внешнего блока питания и стала на 40% меньше.

А вот у «похудевшей» PlayStation 4 изменений не так много: в PS4 Slim японцы сделали весь корпус матовым – по мнению комьюнити, глянцевая сторона сильно царапалась. Кроме того, острые углы стали сглаженными и, разумеется, сама консоль уменьшилась в размерах.

X и Pro

В случае с улучшенными модификациями ситуация обратная. Внешний вид Xbox изменился незначительно, а PlayStation преобразилась весьма заметно. Так, в Xbox One X, по сравнению со Slim-версией, изменился только цвет – он стал чёрным, а габариты остались такими же с точностью до миллиметра. В свою очередь, PS4 Pro выросла даже по сравнению с FAT-кой и стала выглядеть брутальнее за счёт корпуса из трёх частей (кстати, именно поэтому PS4 Slim, состоящую из двух половинок, прозвали «бутербродом», а Pro – «гамбургером»).

За 5 месяцев купил одну игру

Выбирая PlayStation 5, ещё и в цифровом издании, морально я сказал себе, что уж за 4000 рублей буду брать игры на старте. Раз в полгода можно.

На деле падение рубля провоцирует компании повышать цены.

Так что теперь на главной магазина я часто вижу сумасшедшие суммы от 5500 до 9000 рублей за выходящую игру.

На цифровые товары вроде курсов я готов тратить и большие деньги, потому то это будет вклад в моё будущее, но в развлечениях всё же стараюсь быть скромнее.

Обои в комнате с приставкой дали полное погружение

Тем более сложнее переходить с ПК, где игры на старте стоят в два раза меньше.

В итоге я купил одну игру, полное издание Control с трассировкой лучей. До и после этого обхожусь играми по подписке.

Впечатлений была тонна, и за всю игру я ни разу не выбрал режим плавных 60 FPS, потому что с реалистичными отражениями в 30 FPS я впервые почувствовал всю мощь новых технологий, на которые мы, наконец, переходим. Сравните сами:

Отражения на стенах полностью меняют атмосферу, создавая большее погружение

В комнате сразу проявляется объём

Внимание на стекло справа. Выглядит невероятно реалистично. Однако ограничения всё равно есть

Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга

Однако ограничения всё равно есть. Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга

Жалею ли я, что не купил дисковую версию? Нет.

Не могу тратить каждую пятницу, чтобы заходить в сетевой магазин и выискивать скидку в 500 рублей на игру, которая всё равно бы стоила до 5 тысяч.

То же самое касается перепродажи. Не люблю этим заниматься из‑за риска напороться на обман. Лучше спокойно дождусь скидок в PS Store, мне не горит.

Дизайн

На наш субъективный взгляд, дизайн приставки можно назвать заурядным, хотя есть несколько деталей, скрашивающих общую картину: скошенные углы, острые грани, цветовое оформление. С другой стороны,всем известно, что «все гениальное просто». Поэтому, чтобы не впадать в «священную войну» с самим собой, оценку внешнего вида лучше оставить на усмотрение покупателя.

PS4 представляет собой параллелепипед довольно скромных габаритных размеров: 275x53x305 мм. По вертикали он разделен на две неравные части из матового и глянцевого пластика. Покрытие последнего нельзя назвать самым практичным, так как оно быстро покрывается мелкими царапинами и прекрасно собирает пыль. В качестве подставки для геймпада, дисков или телефона приставку лучше не использовать. Хотя бы первое время.

По границе между матовым и глянцевым пластиком проложен светодиод, меняющий свой цвет в зависимости от системных событий. Например, при загрузке он горит синим, во время работы – белым.

В режиме ожидания светодиод мягко пульсирует оранжевым, а при перегреве консоли загорается тревожным красным цветом. Красную полоску, кстати, уже успели назвать «Line of death», но об этом чуть позже.

По горизонтали наш параллелепипед разделен относительно глубокой «прорезью». Это не только декоративный элемент оформления: здесь от наших глаз скрыты щель привода Blu-ray и USB-разъемы на передней панели, а также воздуховоды по бокам, предназначенные для циркуляции воздуха при вертикальной установке консоли.

Инженеры Sony постарались придать дизайну PlayStation 4 максимальную функциональность, спрятав блок питания в корпусе приставки

Немаловажно, что при этом габаритные размеры японского продукта дают существенную фору американскому. Но есть и обратная сторона медали: блок питания, спрятанный в недрах корпуса, как это ни удивительно, греется

Для всасывания воздуха предназначены боковые воздуховоды. Теплый поток выходит через вентиляционные отверстия на задней панели. Поэтому консоль следует поставить так, чтобы со всех трех сторон оставалось достаточно места для более-менее свободной циркуляции воздуха. Если же приставка установлена в вертикальном положении, то воздуховоды с одной стороны будут перекрыты. Как следствие – повышенная скорость вращения вентилятора и шум, возможный перегрев. В этом случае придется задуматься о приобретении подставки Sony Vertical Stand, оснащенной прорезями для циркуляции воздуха.

Хранилище заполняется быстро. Хватает впритирку

После версий игр для ПК размером от 60 до 120 ГБ было приятно увидеть, что God Of War, Control и Horizon занимают чуть больше 40 ГБ каждая. То есть проблем в том, чтобы загрузить сразу несколько AAA-игр нет.

Но и разгуляться не получится: место занимают скриншоты и видео, система и временные файлы. Последние требуют больше пространства с каждой новой установленной игрой.

Всё это привело к тому, что пару раз я уже чистил хранилище. Прохожу одну игру за раз, так что сейчас мне достаточно 667,2 ГБ, которые реально доступны для использования.

С выходом более тяжелых проектов это станет проблемой. Потому что The Last Of US 2 из прошлого поколения уже требует 99 ГБ свободного хранилища.

Playstation Vita теперь поддерживает полноценный Remote Play

Впервые эту функцию нам продемонстрировали ещё на Playstation 3, но там она работала из рук вон плохо, да и поддерживали Remote Play всего пара игр. Теперь же, с приходом на рынок PS4, поддержка будет заложена изначально практически в каждый проект. Если у вас большая семья и часто случаются так называемые битвы за телевизор, эта функция покажется вам особенно привлекательной. Пускай жена смотрит свои любимые телевизионные шоу, а вы просто перебрасываете игру с Playstation 4 на экран своей Vita и идёте доигрывать в другую комнату или же продолжаете играть, лёжа в ванной. Главное в этом случае – не уронить хандхельд в воду, так что будьте бдительны!

Праздник к нам приходит!

Очевидно, что век PlayStation 3 и Xbox 360 уходит. Консоли сослужили хорошую службу. Но мы не можем сказать, что им окончательно пора на покой. Все-таки на любимой приставке осталось еще очень много игр, в которые захочется поиграть снова и снова. Однако железная составляющая PS3 и Xbox 360 служит своеобразным бутылочным горлышком для разработчиков. А выход новых приставок — это как глоток свежего воздуха.

Тяжело назвать случайностью тот факт, что и Sony, и Microsoft выбрали в качестве основы для своих приставок х86-железо. Мы считаем, что это правильное решение. К тому же интересно будет понаблюдать, как на фоне Next Gen консолей изменятся PC-игры, а также требования к ним. Например, в AMD уверены в том, что когда программисты во время разработки игр начнут использовать все ресурсы консольного железа, то резко увеличатся требования и к компьютерным комплектующим. Уже сейчас «красные» рекомендуют использовать дискретные видеокарты с 4 Гбайт видеопамяти на борту.

Но вернемся к PlayStation 4. Игр на старте продаж пока не очень много, однако к моменту написания этого обзора Sony продала уже больше двух миллионов приставок. Это фантастический показатель! Очевидно, что первую волну покупок образовали фанаты PlayStation. Вторая же волна начнется одновременно с выходом эксклюзивных игровых хитов. Надеемся, что они не заставят себя долго ждать. А пока можно констатировать тот факт, что PS4 станет отличным новогодним подарком в этом, а, впрочем, и в следующем году.

«Главный вопрос – цена». Где купить Playstation 4 и сколько придется потратить на игры

Практически в любой крупной сети магазинов, вроде «Эльдорадо» и «М.Видео» можно купить Playstation 4. Как видно по статистике Яндекса, продажи Playstation 4 с 500 Гб начинаются с ценника от 18350 рублей. На лимитированные издания ПС4 с уникальным дизайном, большим объемом жесткого диска, Slim версию и бандлы с играми придется дополнительно потратиться, и умудриться урвать приставку перед тем, как начнет красоваться логотип «продано». Sony Playstation 4 Pro продается по изначальной стоимости в 26990 рублей.

Стоимость консолей в России завышена, даже учитывая нынешний курс рубля. Дополнительный вариант — покупать Playstation 4 версии Pro в США за стандартную цену в 400 долларов. Учтите, что вы должны еще дополнительно потратиться на доставку и выгода станет менее явная.

  • Ориентируйтесь не только на отзывы или фото ПС4, но и не забудьте лично проверить у владельца документы, подтверждающие легальное приобретение им приставки
  • Проверьте внешний вид устройства, а также качество HDMI и USB разъемов
  • Протестируйте Play Station 4 перед покупкой, если это возможно

Самый распространенный аргумент против покупки PS4 –  высокая стоимость игр, по сравнению с аналогичными проектами на PC, и необходимость подписаться на Playstation Plus, без которого невозможно играть в мультиплеерные проекты. Разумеется, цена в 4000 рублей на новые релизы – выглядит не сильно вдохновляющей, но Sony регулярно проводят крупные скидки на громкие новинки в электронном магазине. К тому же подписчики Playstation Plus могут рассчитывать на 2-3 бесплатных проекта ежемесячно.

И опять же – можно приобретать поддержанные игры. Если подходить к покупке видеоигр с умом, консольный гейминг даже с учетом подписки на PS Plus уже перестанет казаться слишком затратным удовольствием.

Нужен ли шлем VR

Быть заядлым геймером и не воспользоваться шлемом виртуальной реальности? Полное погружение в игровой процесс, стереоскопические эффекты, даже возможное укачивание – все эти элементы добавляют реальности в атмосферу игры, стимулируют вовлеченность и приток адреналина. В шлеме VR ощущения от игры –  намного более впечатляющие, чем на экране.

Правда, удовольствие это стоит недешево. Ограничиться покупкой одного шлема VR не получится. Пригодится еще довольно внушительный список аксессуаров – камера PlayStation Eye, контроллер PlayStation Move, процессорный блок, пять дополнительных проводов! Для настройки шлема приложена целая брошюра, с большими картинками и разъяснениями.

Повозившись и настроив шлем один раз, можно быть уверенным – в следующий раз эта процедура много времени не займет. Мир виртуальной реальности, о котором так много говорили последние десятилетия, станет доступным и близким. Шлем работает со всеми версиями Sony Playstation 4, какую бы вы ни выбрали.

Дополнительная информация: Обновленные приставки Playstation 4 и Playstation 4 PRO

Место хранения

Диск Blu-ray

Оптический привод только для чтения читает диски Blu-ray с 6-кратной постоянной угловой скоростью для максимальной скорости чтения 27 МБ / с — значительное улучшение по сравнению с 2-кратной скоростью PS3, которая была ограничена 9 МБ / с. Чтобы еще больше повысить производительность оптического привода, PS4 оснащен аппаратным модулем распаковки zlib на лету (специальное оборудование, используемое для быстрой распаковки данных на диске Blu-ray, которые были сжаты для экономии места и пропускной способности), позволяя увеличить эффективную полосу пропускания, в то же время консоль непрерывно кэширует данные на свой жесткий диск, даже буферизуя непрочитанные данные, когда игра не получает активного доступа к оптическому приводу, что является частью стратегии Sony PlayGo .

Жесткий диск

Консоль включает 2,5-дюймовый жесткий диск емкостью 500 ГБ, 1 ТБ или 2 ТБ, который может быть обновлен пользователем.

Другой

Установлен дополнительный чип на 256 МБ (с использованием 2-гигабитного чипа DDR3 SDRAM в версии 2013 года), который, как предполагается, будет использоваться вспомогательным процессором. Также установлена ​​дополнительная микросхема флэш-памяти на 32 МБ (256 Мбит).

Системное программное обеспечение 4.50, представленное 9 марта 2017 г., позволяло использовать внешние жесткие диски USB емкостью до 8 ТБ в качестве дополнительного хранилища.

Графика

Как в PS4, так и в PS5 используются кастомные графические чипы AMD Radeon, хотя в новой консоли он гораздо мощнее. На PS5 вдвое больше вычислительных блоков и значительно выше частота. Однако, наиболее серьезное различие заключается в таких важных терафлопсах.

Слово «терафлопс» на слуху среди консольных игроков и разработчиков, и это вполне обоснованно. Несмотря на то, что их количество не является однозначной характеристикой производительности, при сравнении это довольно надежная цифра. PS4 с 18 вычислительными блоками на частоте 800 МГц выдает 1,84 терафлопс, то есть способна обработать 1,84 триллиона операций с плавающей точкой в секунду. Для сравнения, производительность видеочипа PS5 оценивается в 10,3 терафлопс.

Если считать по одному этому параметру, то видеокарта PS5 примерно в восемь раз мощнее, чем у PS4, и в два с половиной – чем у PS4 Pro. Такой высокой производительности Sony удалось достичь из-за использования 36 вычислительных блоков и более высокой тактовой частоты – у блоков PS5 она переменная и составляет до 2,23 ГГц.

Более высокая частота была ожидаема, но гораздо интереснее то, что она переменная. Верхняя граница составляет 2,23 ГГц, но частота может снижаться в зависимости от того, что требуется от видеочипа. PS4 с фиксированной частотой 800 МГц в зависимости от загрузки меняет мощность, чтобы соответствовать частоте. Более требовательным играм требуется большая мощность, но скорость всегда составляет 800 МГц.

В новом поколении мощность постоянная, а частота меняется. Представляя технические характеристики PS5, ведущий архитектор системы Марк Церни объяснил, почему было принято такое решение. Он привел пример, что графический процессор с 36 вычислительными блоками на частоте 1 ГГц и процессор с 48 блоками на частоте 750 МГц оба выдадут по 4,6 терафлопс, но игровая производительность будет разной.

Общая идея в том, что более высокая частота лучше, чем большее количество блоков. Более медленные блоки не справляются с нагрузкой. За счет переменной частоты видеокарта PS5 может достичь гораздо более высоких скоростей, пока на повышение частоты будет хватать мощности.

Также мы пока сравнивали графику по одним только цифрам, но не учитывали более современную архитектуру PS5. В каждом из вычислительных блоков PS5 примерно на 60% больше транзисторов, чем у PS4. Как рассказал в презентации Церни, это значит, что 36 вычислительных блоков PS5 эквивалентны по производительности 58 блокам PlayStation 4.

Короче говоря, графические возможности PS5 существенно более впечатляющие, чем у PS4. У видеочипа PS5 больше ядер, каждое из которых быстрее и производительнее.

Легко отделить зёрна от плевел

В какие игры вообще стоит играть, если вы дорожите своим временем? Когда выходит новый проект, то и сам издатель всеми силами стремится его продвигать, создавая вокруг “хайп”. А многие игроки подогревают этот интерес, иногда ожидая от игры не совсем то, чем она является на самом деле.

Уже потом, в спокойной обстановке, гораздо проще понять — какие игры действительно стали шедеврами и прошли проверку временем, а какие были лишь мимолётной рекламной кампанией.

Игру Days Gone поначалу приняли очень прохладно

И наоборот, иногда вполне достойные игры первое время (иногда из-за каких-то технических проблем, а иногда из-за отсутствия грамотного продвижения) не пользуются популярностью, но спустя время обрастают и армией поклонников, и высокими оценками на профильных ресурсах.

PS4 Camera умеет гораздо больше, чем вы думаете

В комплекте с PS4 не будет поставляться камера. И её нужно приобретать отдельно, как я уже писал чуть выше. Зато в комплекте с каждой консолью вы получите совершенно бесплатную предустановленную игру The Playroom, которая может продемонстрировать вам новые функции этой самой камеры, а также нового геймпада DualShock4 с его светящейся гранью Lightbar. Новая камера PS4 способна распознавать голосовые команды, а также некоторые ваши жесты. Она снабжена двумя объективами для более точного восприятия глубины пространства, а также четырьмя микрофонами, чтобы из окружающего шума точно выделять голоса игроков. Камера способна будет распознавать пользователей по лицам, а также автоматически понимать – у кого из них какой по счёту геймпад, чтобы в правильном порядке расставить их в игре. Теперь не придётся меняться местами на диване, чтобы соответствовать расположению своих персонажей на экране – консоль сделает это за вас сама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector