Петька 5. конец игры

Содержание:

Достижения (34)

1. Сюжетные (20 штук)Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Как пройти

1. Лас-Вегас, день (5)

С возвращением (Welcome back)
Опять мир спасать, опять нам.Получим после начального видеоролика.
Аномалия (Anomaly)
А вы думали, что Анка осталась в прошлом?Получим, встретим Анну Малию в городе.
Двойник для Чапая (Chapaev’s double)
А ведь как на Чапая похож…Нужно встретить сержанта в баре.
Растафари (Rastafarian)
Вжух! И ты в нокауте.Нужно устранить бармена сигаретой.
Тоска по Родине (Homesickness)
Пасечник этого не забудет.В конце дня нужно угостить пасечника.

2. Лас-Вегас, день (4)

Merry Christmas!
Вы спасли Санту и получили подарки.Днём спускаемся в канализацию, отвязываем Санту.
Дерзкая (Perky lady)
Женские чары в действии.Играя за Анку, нужно соблазнить спортсмена.
Полоса смерти (Death course)
Немногие дожили до конца.На военной базе нужно пройти полосу препятствий.
Прыжок (Jump)
Главное успеть дёрнуть за кольцо!На военной базе нужно прыгнуть из вертолёта с парашютом.

3. Джунгли Амазонии (3)

Охота на обезьян (Monkey hunt)
Вы поймали Тарзана.В джунглях применяем куклу девушки на лиану.
На другой берег (Over the river)
Опоссум, я пришёл договориться!Нужно договориться с индейцем на другом берегу.
Жги! (Burn it all!)
Крутые ребята не смотрят на взрыв.В конце миссии взорвём дом барона.

4. Пустыни Ирака (2)

Шайтан стена (Mystical wall)
И никакой мистики.В пустыне справа нужно найти самолёт Стелс.
Юстас Алексу (Copy that, Roger.)
Спасите! Помогите!Получим в конце миссии, забрав радиостанцию у кролика.

5. Гросс-бомба (3)

Я vs Робот (I vs Robot)
Может ли робот написать симфонию?На базе нужно победить компьютер в крестики-нолики.
Честный обмен (Fair trade)
Грузовик нужнее.Нужно у дона обменять бордель на грузовик.
От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn)
Вы победили вампиров.В баре на границе нужно залить врагов святой водой.

6. Аляска (3)

Любовь на расстоянии (Distance relationship)
Услышать на Аляске голос Анки — бесценно.В здании мэра нужно применить визитку Анки на телефон.
Аукцион (Auction)
На Аляске даже спирт на вес золота.Получив посылку, нужно продать её на аукционе.
Алексит! (Alexit!)
Вы спасли мир и вернули Аляску!Получим, завершив всю игру.

2. Пропускаемые (14 штук)Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Ачивки

1. Лас Вегас, ночь (5)

Научный интерес (Scientific interest)
Зато вы басню про орла послушали.У профессора нажимаем на зелёный монитор с орлом 4 раза.
Красная комната (Red room)
50 оттенков сержанта.В комнате сержанта осматриваем все 11 предметов: 1) царапины на стене, 2) подушки, 3) лифчик, 4-6) бутылки, 7) статуэтка, 8) окурок около плётки, 9) сама плётка, 10) дверь, 11) камера справа сверху.
Знакомый пейзаж (Familiar landscape)
Да это же Пасека!Около пасечника, справа сверху читаем плакат «Родина моя».
Честная победа (Fair victory)
Выиграть миллион без мухлежа.Сохраняемся, играем в рулетку, на 7-ой раз выиграем честно.
Джекпот (Jackpot)
Доверься силе магнетизма.Загружаемся, объединяем фишку и магнит, выиграем сразу.

2. Лас Вегас, день (3)

Рифмоплёт (Rhymer)
Петька — спортсмен, комсомолец и поэт!Днём Петькой осматриваем на казино фигурку девушки.
Butthurt
Признайтесь, вам просто нравится смотреть, как Петька страдает.На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз.
Премия Дарвина (Darwin award)
А парашюты-то мы забыли!На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз.

3. Джунгли Амазонии (1)

Почти Робинзон (He’s almost Robinson)
Вы нашли дневник натуралиста.На хижине читаем красную книгу, узнаем про Робинзона.

4. Пустыни Ирака (1)

Кролик или крольчиха? (Buck or doe?)
Элементарно, Василий Иванович.Поймав кролика, Петькой спрашиваем у Чапаева про пол кролика.

5. Гросс-бомба (2)

I am ****locked
Вы хотя бы попытались.В разговоре с компьютером используем все варианты.
Страна Чудес (Wonderland)
В Мексике всё есть.Спрашиваем мексиканца обо всём, что есть в Мексике.

6. Аляска (2)

На чужих берегах (On alien shores)
Всё ещё тоскуете по Родине?В аэропорту справа сверху осматриваем табло с рейсами.
Трезвая Аляска (Sober Alaska)
Как, нет алкоголя?!В салуне осматриваем полки, на них нет алкоголя.

Сюжет «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» — Коламбия Пикчерз не представляет

Игра начинается со вступительных титров, выполненных в стиле «Звездных войн». По сюжету, Земля была давно запримечена инопланетной расой, которая потерпела крушение на своем космическом корабле во время полета. Никто до конца так и не понял, что именно произошло в тот момент, но одно известно наверняка — после крушения у Земли появился свой спутник — Луна.

А за окном алкашА за окном алкаш

Мы же переносимся во времена Октябрьской революции, когда Василий Иванович Чапаев вместе со своим помощником Петькой Исаевым воевали против белогвардейцев. События происходят в деревне Гадюкино, где расположились одновременно две противоборствующие армии. Герои оказываются в довольно странной ситуации — враг находится неподалеку, а напасть на него в открытую не предоставляется возможным. Из-за этого герои вынуждены искать другой способ чтобы попасть на подконтрольную Белой армии территорию.

Мы едем-едем в Гадюкино едемМы едем-едем в Гадюкино едем

К тому же кто-то украл у красногвардейцев знамя, что подталкивает наших героев действовать быстрее. Однако персонажи и подумать не могут, с чем они столкнутся в дальнейшем. Инопланетяне не остановились после неудачной попытки захвата Земли и готовы пустить все свои силы на колонизацию. Название игры не зря включает в себя слова: «спасение» и «галактика». Именно спасать галактику и предстоит Василию Ивановичу, Петьке и пышногрудой Анке.

Простое решение тормозов в Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Из ручной работы в конвейер

Атмосфера третьего «Петьки» ушла от советской тематики в современный мир, а действие из России полностью перешло в США. Добавили рекламу. Ненавязчивую, вроде даже в тему, но как факт – прямо внутри игры рекламировалось радио «Европа плюс».

Нарисованная от руки графика Олега Захарова сменилась жутковатыми персонажами и мыльными задниками.

Цифры продаж издатель перестал публиковать после второй части, но серию поставили на поток, а значит прибыль была. «Сатурн-плюс» стала личным квестоделом для «Буки» – с 2001 года студия делала от 2 до 5 игр в год, среди которых было 6 частей приключений красноармейцев. 

Начиная с четвертой части оценки прессы начали падать – средний балл новых частей не поднимался выше 5-6. К шестой части игра перешла в 3D. Для некоторых фанатов это стало последней каплей, но кто-то игры определенно покупал – ведь в 3D вышло еще три части.

В рецензиях отмечали, что после ухода из 2D у авторов могло бы получиться что-то самобытное. «При должном усердии разработчики — если бы отказались от ПиВИЧ-тематики и отважились на что-то свое, оригинальное — могли бы добиться многого. Пока у них получилась слабая, но уже амбициозная попытка выпустить осовремененную адвенчуру для массового потребителя», – писал автор ag.ru про шестую часть.

Но тандем «Сатурн-Бука» продолжал выдавливать все из агонизирующей серии «Петьки» и никого не слушал. Сначала Петька и Василий Иванович оказывались в мире «Ночного Дозора», потом – на яхте с моделями Playboy, затем – в древнем Риме, ну а закончились приключения в Москве будущего. При этом игровые СМИ ругали каждую новую часть, чаще всего за слабую историю и специфический юмор.

Девятую часть журнал «Страна Игр» назвал «халтурно собранной псевдоигрой в традициях «русского квеста», но с тем же успехом эта фраза применима к 6, 7 или 8 части – друг от друга они отличаются только сеттингом.

Как разогнать видеокарту для Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Персонажи[]

Петька — протагонист игры. Большую часть игры игрок управляет именно Петькой. Неграмотен, глуповат, но хороший друг и товарищ. Охочий до женского пола.

Василий Иванович — знаменитый комдив и второй протагонист. Вместе с Петькой стремиться найти знамя полка. Управлять им напрямую нельзя. Командный, грозный и не дурак выпить. Имеет при себе маузер-зажигалку.

Анка — подруга Петьки и Василия Ивановича. Одну треть игры ей можно поиграть. Истинная коммунистка — работает в борделе и собирает информацию для Красной армии. Всегда готова идти на дело ради партии.

Кузьмич — житель деревни, содержит пасеку. Имеет корову. Не дурак выпить и покурить. Именно он первым из жителей деревни увидел инопланетян.  

Фурманов — политрук дивизии ВИЧа. Был пойман инопланетянами и убит. В результате от него осталась одна голова. Но герои смогли вернуть его к жизни, и он дал им информацию как можно спасти Землю.  

Лидер инопланетян — лидер пришельцев, замаскировавшийся под Фурманова.  Убил его и занял его место. Выкрал знамя полка. Пытался взорвать систему, но герои ему помешали. В конце отнял чётки у кришнаида.

В клубе

Красноармейцы — члены Красной Армии. В момент игры все поголовно увлечены пьянством.

Алкаш — мужик, стоящий около хлева. Пьян аж до жёлтых глаз.

Анархисты — три мужика, пьющих убойную смесь. Оказываются в самых необычных местах. Разговаривать с главными героями отказываются.

Продавщица — мадама пышных форм. Работает в магазине и напитки выдаёт только по талонам.

Павлик Морозов — пионер. Как и все пионеры трудится во благо коммунизма. У него герои выменяли спирт.

Лектор — читает длинные и нудные лекции в клубе. Буквально застрял в своей кафедре. 

Моряк Витёк — живёт на болоте и растит табак. Вдумывает небылицы о том, как туда попал. Из-за вороны долго не спал.

Элен Геннадьевна — работница борделя, обслуживающего белых генералов. Из всех своих работниц особенно ценит Мадлен.

Девушки — работницы борделя. Большей частью все русские. Кроме Мадлен, дружат с Анкой.

Мадлен — самая лучшая работница борделя, очень высокомерна.  Обслуживает номер-люкс. Имеет страсть к выпивке.

Корабль пришельцев

Порутчик Качковский — беляк. Обладает большой силой, чем наверное и привлекает девушек. Любит производить впечатление демонстрацией своей силы. Мазохист, т.к. просит Анку его наказать. Был ею ограблен.

Генерал Николаев — белогвардейский генерал. Много времени проводит в опиумной. Является VIP-клиентом салона «Три персика«. Ярый монархист — требует от женщин показать преданность царю.

Братья Марио — два брата-итальянца. Работают в барах клуба «Три Персика«. Очень похожи.

Степан — негр, работающий в клубе. Занимается тем, что убирается в номерах.

Клерк — рабочий в банке. Ужасный хам и жлоб.

Почтальон — работник почты. Очень скромный и нервный старичок, слегка заикается.

Ганс — немец, работающий в магазине по продаже оружия. Из-за отсутствия товара на складе торгует рыбацкими принадлежностями. 

Хиппи — сидит около магазина и чистит ботинки. Явно наркоман. Коллекционирует человеческие головы.

Вой Дуй — охраняет опиумную комнату. Не отличается умом, т.к. ждёт посылки с гашишом (а о том, что наркотические вещества нельзя посылать по почте понятия не имеет). Владеет восточными единоборствами.

Валентин — фотограф, ищущий вдохновение в салоне. Любит фотографировать девушек на необычном фоне.

Поп — священник-садист, заманивающий паству в свою церковь, где и пытает. Объясняет свои наклонности тяжёлым детством. Но герои смогли положить конец его злодеяниям — освободив призрак его собаки. Умер от страха и направился по адресу (в Ад).

Кришнаид — медитирует у подземного перехода. С помощью чёток сумел достичь просветления и попасть в Астрал. Чётки были впоследствии отобраны Лже-Фурмановым.

Бабулька — работает на станции в кассе. Но так как Качковский согнул рельсы, то поезда больше не ходят. Явно помнит царизм.

Инопланетяне — работники, живущие на корабле. Бармен, как ему и полагается работает в баре и следит за порядком. Техник обслуживает машину времени, а Программист задаёт координаты и настраивает машину.

Пролог

— Мы должны проверить Петьку и Василия Ивановича.
Я хочу знать, насколько они верны нашему проекту и смогут ли выполнять его высокие
цели и задачи.

— Мы приставили к ним агента Анку. Она должна сообщать нам
любые изменения, произошедшие в их характере. Если они станут относиться к идеям
«красного проекта» как-то по-другому, мы это тут же узнаем.

— Для достижения целей нам нужны верные граждане. Надеюсь,
вы подготовили им хорошую базу для испытаний? Запомните, они не должны ничего
подозревать, иначе судьба «красного проекта» окажется под угрозой.

— Есть,
вождь! Все будет выполнено в лучшем виде. Поверьте, если они станут неоднозначно
относиться к возложенным на них обязанностям, вы будете первым, кто узнает об
этом.

— Я и должен узнать об этом первым. Напоминаю, что в случае
провала операции вы поплатитесь за это своей жизнью. Так что удачи вам — она не
будет лишней!

Достижения (32)

1. Сюжетные (20 штук)Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Как пройти

1-ая часть (8)

Катакомбы! (Catacombs!)
Спуститься в подземелья.В самом начале берём палку около бани, используем на колодец.
Подрывник (Demolition man)
У Фурманова есть даже это!Нужно взорвать шар в подземелье динамитом Фурманова.
Гениальный проводник (Ingenious conductor)
Соедините провода, Василий Иванович! Снова…В тупике за свалкой используем Чапаева на провода.
Предприниматель (Businessman)
Помочь Кузьмичу открыть бизнес.Нужно отдать пасечнику формулу спирта.
Чудеса науки (Weird science)
Перенаправить лазер.Используем для этого руль с зеркалами и солнечные очки.
5 элемент (The fifth element)
Найти тот самый алтарь.В подземелье идём влево.
All you need is love
Собрать все элементы.Собираем и расставляем: самолётик, чан, растение, спирт, куклу.
Вперёд в будущее! (Forward to the future!)
Отправиться в будущее на машине времени.Получим за прохождение 1-ой части игры.

2-ая часть (12)

Пакет нужен? (Would you like a bag?)
Вы столько не унесёте.Говорим с продавцом в магазине.
Woodoo people
Вы решили узнать свою судьбу.В переулке слева поговорить с шаманкой вуду.
Старые знакомые (Old friends)
Да это же Анка! И Фурманов! Как живые!В офисе встретим внучку Анки.
Криминальное чтиво (Pulp fiction)
Вы устроили ограбление.На улице нужно договориться с байкером.
Виски для горца (Whiskey in the jar)
Теперь вам есть, чем платить.В магазине спирт меняем на виски, отдаём шотландцу слева.
Дежа-вю (Deja vu)
В этой книжке был сюрприз.Нужно выкупить у пионера книгу «Капитал», осмотреть её.
Системная ошибка (System failure)
Вы спросили — вам ответили.Провести сеанс спиритической связи с астралом.
Доктор Хаус (House, M.D.)
Вы нашли доктора для Василия Ивановича.Нужно пройти мимо собаки в медицинский центр.
Анестезия (Anaesthesia)
Больно не будет.У байкера меняем шприц на веселящий газ.
Злой гений (Evil Genius)
Теперь этот парень захватит мир, а вы — нет.Нужно взять стекольщика Билли ассистентом в операционную.
Highway To Hell
Собрать рок-группу.Нужно поговорить с Фурмановым, Анкой, пионером.
Судный день (Judgement day)
Вы изменили будущее.Получим за прохождение всей игры.

2. Пропускаемые (12 штук)Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Ачивки

1-ая часть (6)

Традиция (It’s a tradition)
Они всё ещё в вашей бане.Заглядываем в замочную скважину бани, внутри анархисты.
Собери их всех! (One Drink to rule them all)
Вы зачем-то нашли всех алкашей.Нужно найти и «осмотреть» всех 11 алкашей в деревне.
Конец света (The end of days)
Никогда не нажимайте, куда не следует.В катакомбах за шаром, сохраняемся, нажимаем кнопку радиации.
Реликвии катакомб (Catacombs relics)
Вы нашли старые реликвии.В катакомбах нужно «осмотреть» все 4 барельефа.
Злые помыслы (Evil thoughts)
Вы просто бездушный садист.Справа от чанов дырка, ведущая в лаву, «используем» её 2 раза.
Подсказка Лилу (Leeloo’s tip)
Ветер — дует…, Огонь — полыхает…, Дождь — идёт…Включаем упрощенное управление, в чемодане появится «вопрос». В инвентаре на каждый элемент используем «вопрос».

2-ая часть (6)

Опять они? (These guys again?)
Это уже традиция.На берегу под зонтиком осматриваем пьющих анархистов.
Символ Свободы (Symbol of freedom)
Свобода Огюста Бартольди во плоти.На берегу идём вверх, осматриваем Статую Свободы.
Затейник (Funny guy)
Выбросите уже этот листочек.В офисе на полу лежит листок, «используем» его 3 раза.
Просвящённый (Enlightened)
Ваши знания пойдут на пользу партии.В музее осматриваем все 16 экспонатов.
Идея для стартапа (Startup idea)
Всё для вашего любимца!Около собачьей будки стоит пустая миска, осматриваем её.
Мозги! (Brains!)
Нужно больше мозгов!Около хирурга справа снизу «осматриваем» мозги.

Вопросы — ответы

Петька и Василий Иванович. Что делать с трансформатором?

В 1-ый раз взять провода Чапаевым, а Петкой нажать все 3 рубильника. Во 2-ой раз на свалке добавляем к проводам магнит из подковы и кукушки, снова включаем трансформатор.

Петька и Василий Иванович. Где бегемотик?

В борделе, на 2-ом этаже справа, в номере люкс. Бегемотик появится только после того, как поговорим с генералом в подвале.

Петька и Василий Иванович. Где найти папаху?

Нужно принести треуголку из фото комнаты, отдать Чапаеву, тогда сможем забрать его шапку. После Чапаев вернёт себе папаху, когда выйдет из здания.

Петька и Василий Иванович. Где найти шприц?

В магазине нужно взять книгу «Капитал», осмотреть в инвентаре.

Петька и Василий Иванович. Где взять магнит?

В доме Петьки берём кукушку, подкову, соединяем в инвентаре.

Петька и Василий Иванович. Куда пристроить меч?

В церкви в центр пентаграммы. Позже отрезать верёвку у лодки.

Петька и Василий Иванович. Какая часть самая интересная?

Самая первая. Остальные продолжают её сюжет.

Петька и Василий Иванович. Какой жанр?

Квест, Adventure.

Петька и Василий Иванович. Как открыть баню?

У пасечника взять пчёл, набрать их в шприц, запустить в баню.

Петька и Василий Иванович. Как прогнать ворону?

В доме Петьки в шкафу взять надувную подругу, накачать её мехами в доме Анки. Прийти и повесить резиновую куклу на берёзу с вороной. Кукла проткнётся, начнёт летать и напугает ворону.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.

Петька и ВИЧ Спасают Галактику. Перезагрузка / Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded

Пересборка старой игры на новом движке с перерисованными картинками, адаптированным интерфейсом и достижениями. Много веков назад в результате аварии инопланетного корабля у Земли появился спутник… Луна. В 17-м рука пьяного матроса направила ствол революционного крейсера несколько в сторону от Зимнего, то есть совсем не туда. Разбуженные инопланетники, обнаружив себя над голубой планетой, решают захватить её, чтобы превратить в собственный дом. Обнаруженный специалистами «пуп Земли» деревня Гадюкино, становится целью основного удара… Но не тут то было! Именно здесь проходит линия фронта, через которую отважные Петро и Васо решают перебраться, чтобы вернуть красное знамя полка.Спустя почти 17 лет мы возвращаем вам истинную классику Российской игровой индустрии, переработанную под современные платформы. Игра сохранила оригинальную графику и озвучение, но игровой код полностью переработан под Unity. Игра адаптирована под широкоформатные экраны, исправлена анимация и устранены старые недочеты, добавлены достижения и коллекционные карточки Steam. Таким образом, теперь вы сможете поиграть в «Петьку» на современном ПК с поддержкой последних операционных систем и широкоформатных мониторов!Однажды Петька и Василий Иваныч просыпаются и понимают, что кто-то дерзко выкрал из штаба красное знамя. А на Луне, разбуженные залпом с крейсера Аврора, инопланетные захватчики готовятся к покорению Земли. Но разве такая мелочь может напугать наших героев?В России идет гражданская война. Через деревню «Гадюкино» проходит линия фронта. Река Урал делит «Гадюкино» на две части: в одной кое-как обустроила свой быт доблестная Красная Армия во главе с дивизией Чапаева, в другой с комфортом расположились недобитые белогвардейские генералы с остатками своих трусливых войск.Злые и измученные похмельем, Петька и Василий Иваныч просыпаются и понимают, что кто-то дерзко выкрал из штаба красное знамя. Наши герои, как, впрочем, и все остальные уважающие себя красноармейцы, абсолютно деморализованы пропажей знамени. Не в силах стерпеть обиду, они собираются проникнуть на вражескую территорию и вернуть знамя обратно.Однако это еще не все! Где-то на Луне, разбуженные залпом с крейсера Аврора, полчища инопланетных захватчиков готовятся к покорению Земли. Но разве такая мелочь может напугать героев Красной армии?Ключевые особенности игрыПетька и ВИЧ Спасают Галактику. Перезагрузка:- Переосмысленная современная графика нарисована вручную и адаптирована под широкий формат.- В игру добавлены достижения.- Начало увлекательной саги о приключениях народно-любимых персонажей.- Захватывающий сюжет, невероятное количество головоломок, уморительные шутки.Минимальные системные требования игрыПетька и ВИЧ Спасают Галактику. Перезагрузка:- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10- Процессор: 2.2 ГГц- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: 512 МБ памяти- DirectX: Версии 9.0c- Место на диске: 3 GB

Жанр: КвестЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПолная версия (поставь и играй)Размер: 400 МбСкачать:

Жанр: Квесты / Новеллы

+5

Интерфейс и советы

Нажмите правую кнопку мыши — вы вызовете «к жизни»
дорожную сумку

Обратите внимание: внизу находится значок ножниц — это значит,
что некоторые объекты можно разобрать на несколько частей. Внизу находится и иконка
карты — очень полезная вещь

Откройте ее. Видите — все места, где вы побывали,
отмечены желтыми точками. Теперь вам нет нужды проходить экран за экраном. Достаточно
нажать на нужную точку — и вы тут же окажетесь в необходимом вам месте.

Теперь несколько советов по прохождению. Во-первых, всегда
слушайте, что вам говорят второстепенные персонажи. Без этого понять суть сюжета
практически невозможно. Во-вторых, одни действия может совершить Петька, другие
Василий Иванович. Поэтому, если у вас что-то не получается, попробуйте сделать
это другим героем. Удачи!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Через расположение белых едет телега, на ней крестьянка

Белые задерживают. Крестьянка объясняет, что едет в соседнее село.

Пропустили. Телега прибывает в расположение красных и подъезжает к штабу.

Навстречу выходит Фурманов. Крестьянка снимает косынку.

— Петька! — восхищенно кричит Фурманов. — Ай да замаскировался!

— Я-то что, — скромно говорит Петька, — распрягите Василия Ивановича!

Так, через реку перебрались удачно, бегом к загадочному дому. Войдя в дом, узнаете ужасную тайну: Фурманов — замаскированный инопланетянин! Когда два пришельца покинут дом, Василий Иванович с Петькой зайдут внутрь. Пусть ВИЧ запомнит карту на столе, а потом подвинет лампу на камине. Дерните ручку, и в камине откроется потайной вход. Заходите туда.

Куда еще мог вести этот ход, как не в дом Фурманова. А вот и хозяин на пороге. К сожалению, погоня не увенчалась успехом, и Петька спускается в каменный колодец. Идите по туннелю, пока не окажетесь в космическом корабле. Недолгий полет на Луну — и ВИЧ оказывается в логове акул галактического империализма. У трапа — толпа разъяренных инопланетян, времени мало. Что делать?

Заходите в рубку управления и понажимайте все кнопки на пульте. Откуда-то сверху опустится полка с молоточком. Берите его и разбивайте «стеклышко», которое находится у двери. Сработает аварийная сигнализация, будет надут специальный трап. По нему вы сможете спокойно выйти из корабля.

Итак, вы в центральном зале главного космического корабля. Прятаться совсем не обязательно, все равно здесь ходит куча клонов и вас не узнают. Идите по левой дорожке, на развилке еще раз налево и посмотрите в окно. Там происходит процесс превращения инопланетян в людей. Но нам дальше, по прямой, второй вход — музей. Забирайте банку с головой настоящего Фурманова, и на выход. Первый поворот направо — бар. Ба! Знакомые всё лица. И сюда пробрались друзья-анархисты. Переговорите с барменом. Ваша задача заключается в том, чтобы отправить его спросить насчет жучиного сока. Тогда Петька сможет «одолжить» грязную тряпку для протирания бокалов и пульт дистанционного управления. Переключите канал телевизора — прилетит глаз-охранник. Наши девушки нравятся?! За это и молотком можно схлопотать. Ударьте его по темечку и вытащите батарейку. В баре больше делать нечего, теперь шагайте все время вправо, пока не попадете в лабораторию.

Все заняты работой и, конечно, не заметят пропажи маленькой пробирки с зеленым веществом. Аккуратно берите ее и… Не буду пересказывать весь разговор с лже-Фурмановым. Когда закончите, дайте Василию Ивановичу ту самую злосчастную пробирку. Вот роли и поменялись. Фурманов крепко связан, но, оказывается, он успел привести в действие механизм самоуничтожения. Чтобы его дезактивировать, нажмите любую из красных кнопок на стене. Все, что останется после бедного Фурманова, — это пластиковая карточка персонального доступа в секретные комнаты. При помощи подъемника вы попадаете в центральный зал. Нужно еще раз зайти в лабораторию. Это по правой дорожке.

Прикола ради нажмите красную кнопку на ванне. После этого возьмите пустую бутылку. А сейчас приступим к работе со сканирующей машиной, она в центре комнаты. Потяните за рычаг, и «дверца откроется». На подставку пристройте голову Фурманова — процесс пошел. Голова расскажет предысторию и историю, потом сообщит, что все можно исправить при помощи машины времени. Идите в центральный зал и используйте карточку Фурманова на пульте управления подъемником. Так вы попадете к машине времени, но вот незадача — она сломана, точнее, не хватает батарейки (как раз той, которая лежит у вас в кармане). Отдайте технику батарейку и тряпку, после чего он попросит вас прогуляться, пока главный компьютерщик не отладит ее.

Можно сразу подняться наверх, но компьютерщик разговаривать с вами не станет, а потребует чего-нибудь выпить. Подберите пустую бутылку за машиной времени и в баре обменяйте стеклотару на полную бутылку Пеп Си++. Отдайте ее программисту. Для настройки машины времени требуется точная дата и место прибытия. Их знает только один человек — Фурманов. Спросите у его головы про дату. 1 октября 1917 года. Как раз в этот день через деревню Гадюкино шел состав, нагруженный снарядами для «Авроры». Что ж, бегом к машине времени.

Говорите программисту дату — попадете на легендарный состав. Там Василием Ивановичем снимите таблички и поменяйте их местами. Теперь «Аврора» выстрелит по Зимнему холостым, и инопланетяне никогда не проснутся.

Неужели!? Он самый — КОНЕЦ.

В ПиВИЧ черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то ПиВИЧ может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, ПиВИЧ не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector