7 замечательных android-приложений, которых вы не найдёте в google play
Содержание:
Взлом сознания Амира Новака
Попав в новое помещение, видим еще одну сцену преступления и наблюдаем за появлением новой цели, связанной с осмотром комнаты. Сканируем пятна крови и вторую ID-карточку Хирона. Открываем дверь портьеру и проходим в гостиную, где находим умирающего Амира Новака. Сканируем имплант, встроенный в голову персонажа и начинаем его взлом.
В результате оказываемся в воспоминаниях жертвы, а если точнее, то в его кошмарах, которые чередуются в хаотичном порядке. Именно в данном случае умереть мы не сможем, однако при обследовании других сознаний наше путешествие вполне может закончиться летальным исходом.
Исследование разума Амира окажется линейным, то есть нужно просто передвигаться из одной точки в другую, слушая разговоры и запоминая важные события. Проблема может возникнуть только в комнате с несколькими мониторами и бесконечными коридорами, но мы разобрали эту головоломку в отдельном гайде. Затем оказываемся в помещении с душем, подходим к нему и толкаем его.
Вернувшись из сознания Новака, выполняем синхронизацию (принимаем красную пилюлю), так как взлом разума ослабил нашего детектива. Перед тем как продолжить прохождение основного сюжета, завершаем побочное задание, связанное с тщательным осмотром апартаментов.
Как и раньше, используем оба сканера для поиска всех важных подсказок. Здесь мы сможем отыскать: синтезатор речи, лужицы крови, ингалятор, кредитную карточку, компьютерную систему (можем прочитать несколько электронных писем), парочку голограмм и сердечный клапан, установленный в районе груди Амира. В квартире также спрятана еще одна картина и доза синхрозина.
Разработка и выпуск
Разработка велась на базе игрового движка Unreal Engine 4. Начало было положено с возникновения концепта антиутопического общества, содержащего многочисленные отсылки к восточно-европейской культуре и архитектуре 80-х и 90-х годов XX века. Постоянно меняющийся дизайн уровней в хакерских эпизодах использует эффекты артефакта сжатия. Создателем саундтрека выступил композитор Аркадиуш Рейковски В июле 2017 года было объявлено об участии в проекте Рутгера Хауэра, исполнившего главную роль.
Observer была представлена в июне 2016 года на Electronic Entertainment Expo 2016. Выпуск состоялся 15 августа 2017 года на игровых платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Observer
Рейтинг Google Play | не доступен |
Разработчик | Observer Admin |
Версия игры | 15.12 |
Требования | Android 2.3.3 или выше |
Интернет | Да |
Русский язык | Да |
Права ROOT | Нет |
Цена | Бесплатно |
Размер файла. apk | 1,9 mb mb |
Ссылка | скачать |
Вход в Observer
Определение местоположения в Observer
Отслеживание с помощью Observer
Описание
Observer это самая лучшая программа шпион для прослушки мобильных телефонов. Лучше нее мы пока что не встречали и навряд ли встретим. Все программы подобного рода и «рядом не стоят», а «нервно покуривают в сторонке». Им далеко до такого функционала как у Observer. Поэтому, если вы ищите лучшую шпионскую программу для прослушки телефонов, то это самый лучший выбор.
Что она может? Записывать звонки, смс, тайно записывать все происходящее на микрофон, незаметно отвечать на ваш звонок, показывать перемещение устройства на карте мира как по спутникам, так и по беспроводным сетям или базовым станциям операторов сотовой связи. Также любые фотки или видео, сделанные на камеру или полученные через мессенджеры, будут присланы вам, равно как и любые голосовые заметки и любые файлы или документы. Даже если фотку или видео сделают и тут же удалят, то они все равно попадут к вам.
Также вы будете знать если на контролируемом устройстве сменится сим карта. Вам будет доступен журнал звонков и смс, контактная книжка, записи календаря, список всех установленных приложений. Вы сможете управлять контролируемым устройством через интернет-команды. Если на контролируемом устройстве не будет включен интернет, то не беда — вы сможете тайно управлять через смс команды. Тут Обсервер снова отличился от остальных приложений — поскольку он может управлять через смс даже на новых версиях Android.
Есть еще одна замечательная функция, которую не смогли реализовать конкуренты — это кейлоггер и перехват уведомлений их мессенджеров. Вы будете получать любую переписку из любого мессенджера или соц. сети. Есть еще одно преимущество у Observer — его очень нелегко удалить непосвященному человеку. Если он не знает секретного кода для удаления, то не сможет ее удалить. Все эти функции работают без root прав. То есть, вам не придется «рутовать» контролируемое устройство и тем самым тратить на это время, силы и нервы. Тем более, что «рутованные» устройства теряют гарантию, а еще есть вероятность вообще превратить устройство в «кирпич».
Есть также второе приложение которое называется Server. Его вы ставите на свое устройство и в нем удобно просматриваете присланные данные и управляете контролируемыми устройствами. Согласитесь, это намного удобнее чем просматривать данные в личном кабинете на сайте как это делается у всех остальных подобных сервисов. Установить Observer крайне легко и быстро. Тут разберется даже далекий от техники человек.
Плюсы и минусы
- большое количество функций;
- не требуются root права;
- быстрота и легкость установки;
- удобный просмотр и управление в мобильном приложении.
Недостатки — их попросту нет.
Более подробно с возможностями программы можно ознакомиться на официальном сайте https://bit.do/observer.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Observer | Block & Item |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Observer | Block & Item |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, observers use the following data values:
Bits | Values |
---|---|
0x10x20x4 |
Three bits storing a value from 0 to 5:
|
0x8 | If set, the observer is powered. |
Block states
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
facing | The direction the observer is observing. The same direction the player faces when placing the block. | ||
powered | True while the observer is observing a change and emitting a pulse. |
Bedrock Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
facing_direction | The direction the observer is observing. The same direction the player faces when placing the block. | ||
powered_bit | True while the observer is observing a change and emitting a pulse. |
Pseudocode
In this example, the Observer pattern lets the text editor object notify other service objects about changes in its state.
Notifying objects about events that happen to other objects.
The list of subscribers is compiled dynamically: objects can start or stop listening to notifications at runtime, depending on the desired behavior of your app.
In this implementation, the editor class doesn’t maintain the subscription list by itself. It delegates this job to the special helper object devoted to just that. You could upgrade that object to serve as a centralized event dispatcher, letting any object act as a publisher.
Adding new subscribers to the program doesn’t require changes to existing publisher classes, as long as they work with all subscribers through the same interface.
Applying the Pattern
The observer design pattern is suitable for distributed push-based notifications, because it supports a clean separation between two different components or application layers, such as a data source (business logic) layer and a user interface (display) layer. The pattern can be implemented whenever a provider uses callbacks to supply its clients with current information.
Implementing the pattern requires that you provide the following:
-
A provider or subject, which is the object that sends notifications to observers. A provider is a class or structure that implements the IObservable<T> interface. The provider must implement a single method, IObservable<T>.Subscribe, which is called by observers that wish to receive notifications from the provider.
-
An observer, which is an object that receives notifications from a provider. An observer is a class or structure that implements the IObserver<T> interface. The observer must implement three methods, all of which are called by the provider:
-
IObserver<T>.OnNext, which supplies the observer with new or current information.
-
IObserver<T>.OnError, which informs the observer that an error has occurred.
-
IObserver<T>.OnCompleted, which indicates that the provider has finished sending notifications.
-
-
A mechanism that allows the provider to keep track of observers. Typically, the provider uses a container object, such as a System.Collections.Generic.List<T> object, to hold references to the IObserver<T> implementations that have subscribed to notifications. Using a storage container for this purpose enables the provider to handle zero to an unlimited number of observers. The order in which observers receive notifications is not defined; the provider is free to use any method to determine the order.
-
An IDisposable implementation that enables the provider to remove observers when notification is complete. Observers receive a reference to the IDisposable implementation from the Subscribe method, so they can also call the IDisposable.Dispose method to unsubscribe before the provider has finished sending notifications.
-
An object that contains the data that the provider sends to its observers. The type of this object corresponds to the generic type parameter of the IObservable<T> and IObserver<T> interfaces. Although this object can be the same as the IObservable<T> implementation, most commonly it is a separate type.
Note
In addition to implementing the observer design pattern, you may be interested in exploring libraries that are built using the IObservable<T> and IObserver<T> interfaces. For example, Reactive Extensions for .NET (Rx) consist of a set of extension methods and LINQ standard sequence operators to support asynchronous programming.
Сюжет и сеттинг
В то время как Layers of Fear была нацелена напугать игрока отлично реализованными скримерами, новая игра выбрала другой способ погрузить в свою атмосферу. Игра пропитана духом киберпанка до мельчайших деталей. Действие игры происходит в 2084 году в мире, который стал жертвой технологического прогресса. Цифровая чума сгубила тысячи жизней, а все то, что когда-то делало человека человеком почти стерлось. Город Краков стал непохожим на то, каким он был несколько десятков лет назад. Повсюду видны результаты технологических достижений, а от наследия прошлого не осталось ни следа. Из-за глобального конфликта, развернувшегося между сверхдержавами, миром стала управлять могущественная корпорация Chiron Corporation, которая производит практически все, к чему прикасаются люди в современном мире.
Главный герой начинает свое расследование с городского района класса «C», люди в котором страдают от нищеты и наркозависимости, как химической так и технологической. Благодаря своим специальным навыкам по поиску улик, Дениэл может воссоздавать воспоминания людей
При этом абсолютно неважно, живой этот человек или мертвый. Герой вынужден на своей шкуре проникнуться всем тем ужасом, что творится в головах обезумевших жителей современного мира
Дело №628 – Странная маленькая девочка
Теперь беремся за выполнение побочного задания, доступ к которому мы можем получить уже после осмотра 7-й квартиры. Однако лучше всего заняться им позднее. Итак, направляемся в комнату под номером 113, находящуюся на 2-м этаже и нажимаем на домофон, чтобы поговорить с Паулиной. У нее мы узнаем код – 1074, который и запустит новое дело.
Панель доступа, к которой подходит вышеуказанная комбинация, находится возле прохода в апартаменты под номером 114. Подходим к ней и вводим числовую последовательность. В первой комнате находим новую коллекционную вещичку и парочку предметов для сканирования (ингалятор и голограмму). Отодвигаем шторку и проходит во вторую комнату. Тут находим девушку, которая подключена к странному оборудованием. Сканируем тело, отыскиваем шприцы и компьютерную систему.
Активируем электромагнитный сканер и осматриваем имплант, встроенный в голову девушки. Подключаемся к ее сознанию и моментально оказываемся в больнице. Затем видим холм, на который нам нужно будет подняться. Прячемся за различными предметами окружения, чтобы не оказаться сдутым ветром. Подойдя к ограждению, прячемся за щитком с правой стороны. Нажимаем на красную стрелку и хватаемся за появившийся из ниоткуда провод. Как только ветер пройдет, бежим налево и вставляем его в отверстие синего цвета.
Появится еще один щит. Прячемся за него, а после направляемся в большой тумблер, расположенный справа. Однако необходимо пройти так, чтобы он не переместился потом из-за ветра. В результате препятствие впереди исчезнет – бежим вперед и попадаем в проход с гигантской Пьетой. Подходим чуть поближе и беседуем с женщиной.
Это побочное задание можно закончить двумя путями. Первый предполагает перезагрузку системы, что вырубит соединение разумов, но при этом Пьета умрет. Второй связан с восстановлением соединения между разумами Паулины и Пьета. Для обоих выборов необходимо воспользоваться компьютером: выбираем раздел «Программы» и нажимаем на Cephalus_7 .34. Левый квадратик – это первая концовка, а правый – вторая.
Жанр
Жанр Observer – киберпанк с элементами хоррора. По стандартам направления мы оказываемся в недалеком будущем – 2084 году. Перед нами – Польша, где все люди давно впустили технологии в свою жизнь. Главный герой – детектив Лазарски, который расследует таинственные убийства, совершенные неуловимым киберманьяком.
Особенность поведения правонарушителя в том, что он беспощадно «врывается» в мозг жителей и сводит их с ума. Осуществляется это через специальные чипы, вживленные в каждого гражданина. Задача вашего героя в игре Обсервер – найти кибернетического преступника. Казалось бы, рутинная работа для обыкновенного детектива. Но все в мире Лазарски переворачивается после звонка его сына, пропавшего из поля зрения несколько лет назад.
По мере расследования герой понимает, что очередной жертвой маньяка становится он сам. Его мозг, сознание и возможности находятся в серьезной опасности. Нужно ускориться в своем расследовании, иначе все закончится непредсказуемо.
Usage[]
An observer is placed similarly to a piston. It observes the block that it is placed against. The texture of the detecting side is that of an observing face. As observers can detect the state of other observers, placing two adjacent observers, each watching the other, can make a fast and compact redstone clock. They send out a pulse.
Behavior
In Java Edition, an observer detects changes in its target’s block states, or the breaking or placing of a block (i.e. changes in its block state, but not its block entity data). This means that changes like the age of crops can be detected because they are part of the block states.
In Bedrock Edition, an observer acts as a block update detector and detects anything that causes a block update.
The causes and propagation of block updates are different between Java Edition and Bedrock Edition. As a result, each can detect some kinds of changes that the other cannot. See the table below for a comparison.
When it detects something, the observer emits a redstone pulse of at level 15 for 2 game ticks (1 redstone tick). The pulse can power redstone dust, a redstone comparator, a redstone repeater, or any located at its opposite end.
In Java Edition, the pulse is emitted with a delay of 1 redstone tick. In Bedrock Edition, it is supposed to be delayed by 1 tick as well but is actually delayed 2 redstone ticks due to , a bug causing redstone delays to be incorrect when components are activated by world changes (which, in the case of the observer in Bedrock Edition, is the only way it can be activated), as opposed to pure redstone components ticking. Its timing can also be incorrect due to .
It also counts as a block update when the observer itself is moved by a piston. When this happens, an observer emits a pulse after being pushed or pulled, but not beforehand.
Though they block light, observers behave as transparent blocks in one sense: they cannot be powered by an external power source, nor power themselves with their own output (they can be powered with their own output if it’s connected to the observing face).
Because observers in Java Edition detect changes in the block state, and not block updates, they can detect a wider range of phenomena than a block update detector (BUD) circuit in Java Edition can detect (as some block state changes don’t cause block updates). Observers in Bedrock Edition do detect block updates but not block state changes, and so they detect the exact same things that any other BUD would detect in that edition.
Limitations
[needs in-game testing]
Detected in | ||
---|---|---|
Kind of block update | Bedrock Edition | Java Edition |
Changes to the block states of fire that signifies flammable surfaces surrounding fire | No | Yes |
Opening and closing chests and ender chests | No | No |
Opening and closing shulker boxes | No | Yes |
Opening and closing barrels | Yes | Yes |
Changes to inventory of any blocks that comparators measure as containers | No | No |
Activating / deactivating a beacon | Yes | No |
Success of a command block | No | No |
Activation / deactivation of a hopper (Turning the hopper on/off) | Yes | Yes |
Dry farmland changing among its six dry-looking hydration stages | No | Yes |
Farmland going between dry and humid | Yes | Yes |
Activation / deactivation of a dropper or dispenser | Yes | Yes |
Activation / deactivation of redstone ore | Yes | Yes |
Spread of grass to dirt, or decay of grass into dirt | Yes | Yes |
Aging of saplings, sugar cane or fire | Yes | Yes |
Moving potions to / from a brewing stand | Yes | Yes |
Activation / deactivation of a dragon head | Yes | No |
Placing / removing an item frame, adding / rotating / removing an item in an item frame | Yes | No |
Teleporting something by the end gateway | Yes | No |
Adding / removing contents from a flower pot | Yes | Yes |
Locking / unlocking and changing delay of a redstone repeater | Yes | Yes |
Changes in the shape of walls, fences, iron bars, glass panes, stairs, tripwire, redstone, vines, melon stem or pumpkin stem | Yes | Yes |
A grass, mycelium, or podzol block becoming snowy or not snowy | Yes | Yes |
Playing a note block | No | Yes |
Forced growth of sugar cane by bone meal | Yes | Yes |
Cooking food or food popping out | Yes | No |
Door is opened or closed | Yes | Yes |
Tripwire is intersected, even if not attached to a hook | Yes | Yes |
All other block / block state changes | Yes | Yes |
Water/Lava level changes | Yes | Yes |
Вселенная
Во-первых, Observer создана по самым щекотливым парадигмам жанра. Она безапелляционно срывает с технического прогресса все глянцевые шаблоны, обнажая пугающее количество до тошноты уродливых следствий. Скромное в сущности пространство игры буквально распирает от обилия метафор, аллюзий и мрачных сценариев ближайшего будущего.
Ваш персонаж, Дэниел Лазарски, престарелый правоохранитель с аугментациями для нейродопроса, окажется изолирован вместе с жителями многоквартирного дома в трущобах Кракова недалекого будущего. Полицейский пытается найти сына, а наткнется на окровавленный след, свидетельствующий о том, что убийца все еще находится в здании.
Используя интерфейсы для биологического и электромагнитного сканирования, опрашивая возможных свидетелей и иногда подключаясь к сознанию жильцов при помощи «пожирателя снов», Дэну предстоит спуститься в самую суть технохоррора. И пусть никого не вводит в заблуждение статус наблюдателя – в Observer игроку уготована роль главного действующего лица.
Как играть?
Управление в Observer классическое – стрелками. Возможно взаимодействие с окружающими предметами. На местах преступления и по мере расследования можно включать «аналитическое» зрение. Так вы сможете узнать больше о локации, жертве. Внимательно осматривайте все, что вас окружает, ведь даже самые незначительные элементы могут стать ключом к разгадке главной тайны игры Обсервер.
Так как вы – госслужащий, вам открыт доступ к памяти людей. Ее нужно исследовать так же внимательно, как окружающую обстановку
То, что люди чувствовали, с кем встречались – все очень важно для дальнейшего хода расследования. Сложность поставленной цели в том, что обстановка в Observer с каждой минутой все больше нагнетается, и осознание реальности для главного героя оказывается под угрозой
Solution
The object that has some interesting state is often called subject, but since it’s also going to notify other objects about the changes to its state, we’ll call it publisher. All other objects that want to track changes to the publisher’s state are called subscribers.
The Observer pattern suggests that you add a subscription mechanism to the publisher class so individual objects can subscribe to or unsubscribe from a stream of events coming from that publisher. Fear not! Everything isn’t as complicated as it sounds. In reality, this mechanism consists of 1) an array field for storing a list of references to subscriber objects and 2) several public methods which allow adding subscribers to and removing them from that list.
A subscription mechanism lets individual objects subscribe to event notifications.
Now, whenever an important event happens to the publisher, it goes over its subscribers and calls the specific notification method on their objects.
Real apps might have dozens of different subscriber classes that are interested in tracking events of the same publisher class. You wouldn’t want to couple the publisher to all of those classes. Besides, you might not even know about some of them beforehand if your publisher class is supposed to be used by other people.
That’s why it’s crucial that all subscribers implement the same interface and that the publisher communicates with them only via that interface. This interface should declare the notification method along with a set of parameters that the publisher can use to pass some contextual data along with the notification.
Publisher notifies subscribers by calling the specific notification method on their objects.
Геймплей
В целом Observer нельзя отнести к стопроцентным хоррорам. Игра больше походит на остросюжетный триллер, медленный, с сильной атмосферой и элементами погружения. Так как способности главного героя требуют от нас поиска улик и просмотра чужих воспоминаний, большую часть времени прохождение предусматривает исследование локаций. Однако выполнено это все довольно интересно и небанально. Ходить и всматриваться в каждую деталь в Observer не является скучным занятием. Напротив, игру не хочется в спешке пробегать и не обращать внимания на ее детали.
В некоторых ситуациях Observer может заставить серьезно понервничать. Нашего героя иногда преследуют ужасающие галлюцинации, в которых ему мерещатся страшные существа. Иногда нужно действовать очень скрытно, чтобы не стать жертвой внутренних страхов. Честно говоря, стелс-составляющая в этой игре немного лишняя, так как сбивает тот уровень темпа, по которому хочется двигаться по мере прохождения.
Самое важное, что есть в Observer — это проработанный мир, который имеет собственную глубину. В перерывах между поиском улик наш герой должен опрашивать людей, населяющих Краков
В этом элементе таится одна из самых интересных деталей. В разговоре с жителями района класса «C» можно выбирать один из нескольких вариантов ответа, но серьезных последствий это почти не несет, если не считать перефразированности диалога.
Опрашивая людей, мы все больше будем проникаться всем тем ужасом, который творится у каждого в голове. Некоторые истории и мысли действительно ужасны в хорошем смысле этих слов. Именно в этом аспекте и таится вся составляющая психологического триллера. В этой игре у нас нет четко обозначенного врага, но чувство переживания и страха от этого лишь усиливаются. Каждый этап игры скрывает в себе некую неизвестность, которую хочется собирать по мелким частичкам, докапываясь до истины.
Итог
Всю игру вам предстоит общаться с героями, которые будут давать ключевые подсказки. Не пропускайте электронные письма и диктофонные дневники – в них содержится важная для дальнейших приключений информация. Вас удивит огромное разнообразие локаций и возможностей, неподражаемая атмосфера и ощущение, что вы сходите с ума.
Год выпуска: Жанр: Инди, ПриключенияРазработчик: Bloober Team SAВерсия: 2.07.2018 (21921) Полная (Последняя)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует
Операционная система: Windows 7, 8, 10Процессор: +3 GHZ двух ядерныхОперативная память: 8ГбВидеокарта: GeForce 660Памяти на Жестком Диске: 10 Гб