Руководство по игре fallout 2 (часть 3)
Содержание:
НРК (НКР, NCR).
Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.
1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.
При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на «базаре» (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.
2. Предотвратите похищения браминов.
Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином. Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.
3. Получите детали и доступ в Убежище 15.
Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).
4
“Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры
Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.
- Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
- В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
- На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
- Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
- Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
- Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить «Да» на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.
Бонусы характеристик заработанные по игре[]
- Сила +3 (Силовая броня). Также Сила +1, если использовать услуги тренера на ринге в Вегасе 4 раза.
- Восприятие +1 (временно можно получить в Солт-Лейк поднявшись на водонапорную башню)
- Выносливость +2 (Нужно стать чемпионом ринга Нью-рено и Вегаса)
- Привлекательность +1 (Нужно собрать 7 предметов Pretty&Glamour)
- Интеллект +1 (Автоматически получаешь при раскрытии определенного количества детективных квестов)
- Ловкость (?)
- Удача +2 (Талисман от старейшины Лавлока при решении проблемы с райдерами, при нахождении в руке. При получении статуса бизнесмена или бизнеследи заключив максимально возможное контрактов на поставки ядер-колы)
- Отдельно +1 ко всем характеристикам можно получить последовательно выбрав соответствующие перки при получении каждого третьего уровня, на что нужно много целеустремленности… (поиск пещер с Когтями Смерти. Для ориентира нужно около 6000 тушек Когтей)
- Если принципиально заморочиться, и иметь много терпения и целеустремленности, то можно почти все характеристики довести до 10 (Нужно всего 7*10=70 очков характеристик). Для этого необходимо:а) при создании персонажа выбрать «Одаренность»(+1 ко всем характеристикам) «Хулиган»(+2 к силе) б) выставить остальные характеристики с учетом бонусов, которые возможно получить во время игры. В итоге получится: СЛ +4, ВС+2, ВН+3, ПВ +2, ИН +2, ЛВ+1, УД +3 — во время игры, +9 Одаренность и Хулиган — на старте= 26 (навыков с игры) +40 (навыков на старте)=66 навыков из 70 возможных. Еще 3 штуки можно добрать скушав Ментат (+2 к Восприятию) и антикурильщик (+1 к ВС +1 к ВН −1 к ПВ). Вывод: Если взгромоздиться на водонапорную башню, получив временное очко к ВС, там ширнуться ментатами и антикурильщиком, а затем под кайфом обмазаться предварительно собранным комплектом «гламурной» косметики, то можно увидеть у себя в характеристиках все по 10 кроме окаянной привлекательности +9!
Наварро
Как попасть на базу
Говорим с мужиком (вообще, он сам первый начинает разговор). Постарайтесь его прервать при первой же возможности – ничего путного он вам не расскажет. Прерываем разговор, входим в режим боя и убиваем его снайперским выстрелом в глаза (последнее примите просто как совет). Пытаться проникнуть на базу по поверхности бесполезно. Заходим в мелкую халупу, там есть люк. Спускаемся туда – и мы уже на базе. Разговариваем с первым же мужиком в энергетических доспехах, прикидываемся новичком. Идем в хранилище и вооружаемся по полной программе. Сержанту лучше не докладываться, а то потом замахает проверками постов. Так, теперь о квестах.
Как похитить схемы вертолета
Расспрашиваем всех подряд, где могут быть схемы, потом идем в эту мастерскую и говорим в том смысле, что тебе сказали, что схемы вертолетов здесь. Тогда этот идиот (который механик в автомастерской) подумает, что вы от Рауля (не разуверяйте его) и отдаст вам схемы (т.е. разрешит их забрать).
1. Поговорите со смертокогтом.
В подземном этаже разговариваем с чуваком в звуконепроницаемой комнате, и спрашиваем его о животном. Далее говорим охраннику, что док попросил убить смертокогта. Говорим последнему, что пришли его спасти. Тогда он попросит достать карту-ключ, ее находим в столе у дока. Чтобы обыскать стол, нужно убить ученого. Далее понятно.
2. Почините К9.
Квест дает док (после базара о собаке) или сама собака после убийства доктора. Идем к Раулю и забираем мотиватор после разговора с ним. Вот теперь можно смело убивать этого “гения” и чинить собаку (а также забрать карту-ключ из стола).
3. Заберите у начальника базы ФОБ.
В общем, он лежит в запертом шкафчике в кабинете начальника. Как правило, я выношу этот этаж, потом взрывом сбиваю замок и забираю ФОБ. Пробраться в кабинет начальника можно, прикинувшись уборщиком (если перед этим поговорить с охранником). При высоком умении взламывать (80, а то и все 120%) и красться можно стащить ФОБ без разборок.
Полезные советы
- Если завалиться на базу (даже через подземелье) с друзьями, то сразу же охранник поднимет тревогу. Но, в принципе, это, наверное, даже лучше (правда, вы должны быть достаточно накачены и с крутым оружием), а еще Ксарн к вам может присоединиться.
- Кстати, потом можно попытаться вынести и тех, кто на поверхности – хуже не будет, а еще заработаете за разгром противника в районе 15000 exp. и кучу оружия.
В целом это где-то 13 плазменных ружья (по 4К за шт.), 6-8 (если не больше) лазерных пистолета (по 1400 монет за шт.), 3 лазерных винтовки (5К за шт.) + патроны, 2-3 плазменных пистолета (не помню, сколько они стоят) и прочая мелочь. Кстати, апгрейженная плазма стоит 10К!!! (помните сумасшедшего в повале Элдриджа в Нью-Рено? ) Не менее 75400$ а то и под все 90К$! Перед разборкой сохранитесь в отдельную позицию.
Арройо (Arroyo)
Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.
Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!
История[]
Во время Войны
Марипони был построен перед первоначальным домом Эквестрийских Алмазные Псов, Прекрасной Долиной. Шахта была построена, чтобы добраться до ресурсов драгоценных камней в Долине. Марипони работал над бессчетным количеством опасных магических заклинаний, наиболее заметный из них эксперимент Твайлайт Спаркл по искусственному созданию Аликорнов. Долина и шахты под Марипони наполнились опасными ядами и материалами, которые образовались внутри комплекса.
Последний День
В последний день войны на Марипони было сброшено Мегазаклинание. В момент падения Мегазаклинания Твайлайт Спаркл проводила эксперимент по созданию искусственных Аликорнов, вместе с Трикси в качестве добровольного кандидата. Так же Твайлайт помогали еще два единорога, Гештальт и Мозаика. Когда ударило Мегазаклинания, весь комплекс ушел В блокировку. Из за взрыва Трикси была отброшена в Чан с Зельем Вынужденной Трансформации, которое использовалось в эксперименте Твайлайт.
После Войны
Твайлайт осталось заключенной в комнате безопасности не имея возможности выбраться. Она было очень слабой из за того что кончились припасы и она медленно умирала. Наконец, комната в которой Твайлайт оказалась взаперти была открыта Трикси, которая стала мутантом, который утверждал что спасает Твайлайт. Трикси поволокла ее в Чан с порчей, тем самым поглощая ее Единством.
Те Алмазные Псы которое продолжали возвращаться в окрестности Марипони стали мутировать, наконец став Адскими гончими.Они ворвались в оружейную комнату Марипони где находился арсенал с энергомагическим оружием, которое в последующем они модернизирует что бы держать их в своих лапах.
Наши Дни
Марипони является домом для Богини и Единства. Так же Богиня использует чаны для создания новых аликорнов.
Район вокруг Марипони был густонаселен адскими гончими, которые продолжали атаковать объект после Великой Войны. В основном, Богиня могла отпугивать адских гончих при помощи высокого звука из динамиков комплекса.
Сам комплекс Марипони был уничтожен Литлпип которая позаимствовала Жар Бомбу у Красного Глаза для его уничтожения. Аликорны Богини смогли избежать взрыва и спастить, Богине удалось сдержать большую его часть в своем магическом щите который она успела возвести. Богиня же, была убита во взрыве, прилежащие районы где проживали адские гончие так же были уничтожены, лишь нескольким удалось уцелеть. Прибывший Член совета Анклава Харбингер,так же был убит, и 4 Хищника парившие над Марипони были уничтожены побудив Анклав на полномасштабное вторжение В Пустошь.
НРК (НКР, NCR).
Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.
1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.
При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на «базаре» (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.
2. Предотвратите похищения браминов.
Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином. Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.
3. Получите детали и доступ в Убежище 15.
Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).
4
“Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры
Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.
- Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
- В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
- На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
- Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
- Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
- Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить «Да» на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.
Убежище 15 (Vault 15)
2. Убейте Дариона.
Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион – главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.
3. Спасите Крисси.
Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.
4. Заключите договор с НРК.
После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.
- Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
- С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
- В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.
Квесты основного сюжета[]
- Встать на ноги: поговорить с Грейвсом, поговорить с Вилмутом, забрать свои вещи со склада
- Погоня за байкером: расспросить о Джее в Блэк-Рок
- Погоня за байкером: расспросить о Джее в Нью-Рино
- Погоня за байкером: связаться с байкерами
- Погоня за байкером: получить сообщение в Хоторне
- Погоня за байкером: отыскать Джея в Хоторне
- Раздобыть в Хоторне гаситель сигнала
- Избавиться от жучка в своем Pip-Boy
- Разоблачить доктора Вилмута
- Найти в Зоне 51 данные о проекте убежища 8
- Узнать истинное назначение убежища 8
- Вернуть похищенное байкером устройство
- Починить поезд в Солт-Лейк-Сити
- Найти машиниста
- Преследовать похитителей Смотрителя
- Выполнить свою миссию в правительственном убежище
- Решить, что делать с головой президента США
- Получить сообщение от родного убежища
- Решить что делать с Поедателем Душ
Джесси Джеймс
1. В первом разговоре Джеймс проверяет вас на пацана. Не будьте слишком дерзким и слишком мягким (500 опыта). 2. Узнать, чем занимается его банда (100 опыта). 3. Цепочка квестов на прибавку к Классу Брони (+12 АС). а) «Передатчик». Настроить передатчик на локации (2500 опыта, 2500 монет). Необходимо выполнить 5 раз. Награда после выполнения в 5-й раз (6000 опыта, 6000 монет).
б) Принести рации от Джеймса из Дена (2500 опыта). в) Помочь людям Джеймса уничтожить банду амазонок (3500 опыта). Откуп при провале (5 боевых броней мод.2, 5 лазерных ружей). г) Принести микросхемы от Скитера из Гекко (5000 опыта). Можно сразу откупиться у Скитера (турбоплазменная винтовка). д) Сопроводить учёного во дворец Ши, в Сан-Франциско. На задание даётся 10 игровых часов. Откуп при провале (2 пустынки или 2 чёрных боевых брони мод.2 и 2 синих боевых броней мод.2) (8000 опыта, 3000 монет). е) Просит узнать, кто у него украл жучки (4000 опыта). Френчи, Пейн и Симс, эти трое ребят стоят выше от Джеймса, по главной улице, вокруг горящей бочки. Откуп при провале (Импульсное ружьё YK42B (Юка)).
Выполнив последнее задание получаем +12 к Классу Брони (+12 АС). Также после завершения заданий Джеймса, квест «Передатчик» становится циклическим (4000 опыта, 3500 монет).
Модок (Modoc)
Добро пожаловать в медленно умирающий город! Но не переживайте: после вашего прибытия город начнет умирать быстрее. Первым делом стоит зайти в главный магазин, благо, он находится рядом с входом в город. Поговорите с владельцем бодеги, спросите его о GECK, после чего поинтересуйтесь, что бы он хотел за это чудо техники. Он расскажет вам о ферме призраков и попросит разобраться с данной проблемой. А вы после нескольких его реплик скажите, что в вашей деревни для закрепления сделки отрезают себе палец и попросите его почтить ритуалы Арройо. У владельца магазина, наверное, плохо с юмором, и он воспримет вашу шутку всерьез. Ему не останется ничего, кроме как совершить акт членовредительства. За эту шалость вы получите -10 кармы.
На дне этого колодца, вы сможите найти ружью Томми. |
Идите к колодцу, откройте его и используйте канат. Поднимите со дна 12 монет. За каждую из них вы получите -1 кармы. Пройдя немного на северо-восток, вы найдете игрушечное ружье, неплохо бы прихватить его с собой. Больше в колодце делать нечего.
И опять ваш путь лежит под землю. На сей раз, как бы неприятно это ни звучало, вам придется залезть в выгребную яму. В окне информации у вас появится, что-то вроде: «Здесь так много метана, что хватит одной искорки для взрыва». Но почему-то после выстрелов ничего не происходит. Придется раскошелиться на динамит. Поставьте таймер на одну минуту и быстро возвращайтесь на поверхность. После взрыва половина города изменит свой внешний вид, поскольку стены будут заляпаны экскрементами из взорвавшейся выгребной ямы.
Снова спуститесь в «комнату приятных запахов». Взрыв очистил от камней северный проход, коим вы и воспользуетесь. Уничтожьте кротокрысу (molerat), преградившую вам путь, и поднимите с пола карманные часы. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите в гостиницу («Rose Bad and Breakfast»). Зайдя в самую дальнюю комнату, поговорите со старым маразматиком Корнелиусом. Отдайте ему часы и скажите, что их украл Фарелл.
Это интересно: Трудно найти человека, которого после десяти минут в Модоке не взбесили бы постоянно закрывающиеся двери. Выход из данной ситуации есть: выбить все на фиг! Благо, они совсем хлипкие и не выдержат даже одного удара рукой.
От этой цистерны целиком и полностью зависит жизнь в Модоке. Жалко, что ее нельзя подорвать. |
Теперь выходите из города и отправляйтесь на ферму призраков. Идите по дороге в дом и потопчитесь по персидским коврам. В результате вы окажетесь в какой-то странной пещере. Охранники отведут вас к своему шефу — Вежеру. Согласитесь доставить письмо, и, после того как Вежер вас отпустит, направляйтесь по подземелью на север. Зайдите на зеленую землю и переговорите со всеми детишками. Только один из них не будет обзывать вас чужаком. Узнайте его имя и попрощайтесь. Теперь вам предстоит выбраться на поверхность и вернуться в Модок. Переговорите с продавцом, и, отдав ему письмо, добавьте: «Они держат Джонни! Давай сотрем их в порошок!». Экран обновится, и вы окажетесь посреди боя между обитателями Модока и Слагами. В бою проявите себя с лучшей стороны, а когда он закончится, идите вниз и уничтожьте предводителя шахтеров!
[Fallout 2][склероз] В каком порядке выносить семьи в Нью Рено
Про то, что квест на вынос Бишопа берётся в НКР у Вестина помню. Что надо узнать у его жены про сейф и зачинить его помню. А про то в каком порядке остальные нет.
И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?
Не знаю, я просто так всех выносил. Все миссии за Бишопа, вынос Бишопа. Все миссии за Мордино. Все мисси за Сальваторе. Вынос Сальваторе. Вынос Мордино.
Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно «поговорить» и убедить начать новую жизнь 🙂
>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?
1. Не разговаривать с Райтом, после того как обчистишь Сьерру. 2. Обчистить сейф Райта.
>Все миссии за Бишопа
>Все миссии за Мордино.
>Все мисси за Сальваторе.
Т.е. по очереди становится членом каждой семьи в указанном порядке. А разве можно быть членом двух и более семей?
У меня вот другой склероз: я никак не могу подружить Гекко и Город Убежище. Станцию чиню и оптимизирую. Диск с «информацией», что даю, что не даю — однохренственно.
В конце два взаимоисключающих результата: ГУ захватывает Г, ГУ не хватает энергии для развития. Разговор раскачан.
>А разве можно быть членом двух и более семей?
Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся 🙂
>>А разве можно быть членом двух и более семей?
>Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся 🙂
А! Ы! Вот оно как!
> Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно «поговорить» и убедить начать новую жизнь 🙂
ещё с ней можно было, ЕМНИП, переспать :))
Спросить про акцент, узнать, что она из Города Убежища -> она предложит валить мужа отремонтировать ловушку на его сейфе -> proffit.
Можно даже стать членом всех четырёх семей одновременно.
да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП 🙂
>да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП 🙂
А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.
>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.
P.S. А лучше с обоими, до кучи 🙂
>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.
если без презерватива, то точно спид будет, а её после секса можно убить к примеру
>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?
ээээ, там тебе место съерры до вступления дают, типа «сходи посмотри что там», нет?
>а её после секса можно убить к примеру
Узнаю добрых и пушистых лоровцев.
Я как-то играл очень злой теткой-работорговцем. В итоге Мордино не берет теток, Райты не работают с работорговцами, для Бишопа я сильно злой, а Сальватрое просил убить чувака. которого я еще до встречи с Саливаторе уже нашел и отпустил! ) Вот так я и не нашел сиерру. Может есть способо найти его в обход Нью Рено, кто знает?
А по памяти: Принести Бишопу чемодан Мура, взять квест положить Вестина, у Вестина взять контрпредложение. Все квесты Мордино кроме последнего. Все квесты Сальватора кроме последнего. Первый квест Райта про отравление Джетом -> вывести папашу Райта на Сальваторе. Можно сходить в SAD, пограбить корованы (опционально) Последний квест Сальваторе, стать членом семьи, тут же свежеприобретённую семью вырезать. Потом можно на карте входа в Рино нажать 7(вроде бы, точно не помню, или если впадлу использовать недокументированные возможности, можно поспрашивать толпу детей на локации Райтов), вырезать всех на Transaction Site. Последний квест Мордино -> вырезать их же, десу. Потом можно аккуратно подкрутить сейф Бишопа предварительно выведав стратегическую информацию по поводу хитрости сейфа у жены оного(не сейфа, Бишопа). Сдать Вестину (опционально). Если не обидно что Райты захватят Рино с помощью пушек их SAD, можно сдать и этот квест -> член семьи. Не вырезать, минус карма. Вроде нигде не ошибся.
Description
„
The smallest little city in the world… the city that rose from the remains of Reno, located in western Nevada. It is known for its overabundance of casinos, alcohol, drugs and prostitution.”
New Reno is a city of crime and debauchery. Every street is crowded with whores, gamblers, junkies, drug lords and other various kind of scums. You won’t find any government here, no town major, magistrate or anything of those sort, the only thing keeping the town away from total anarchy are 4 grand families whose members together rule the town, of course though they constantly clash with each other. Each visitors to the town should know the names of 4 ruling families: Salvators, Mordino, Bishop and Wright. Remember that New Reno is completely unprotected so stay on watch whenever you go. Alongside with San Francisco this town is having the most often updated NPCs shopkeepers that will offer a lot of different stuff to any wastelander. Reno is a host for quite a few automatic events : Grand Drugs Sellout, Grand Ammo Sellout, Wright’s Family Weapon Buyout and what most interesting — the Gang War Event (Visit living world project section for more information about those events). New Reno is also the only town in which you can start a PvP Challenge. Crafters will find here two profession teaching NPCs. The Gunsmith level 3 (Alegernon) as well as level 3 Chemist teacher (Renesco). It seems that only thing missing here as for 2015 and session 3 goes is the lack of quests and lack of active town control module.
Гекко (Gecko)
Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке
Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)
Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)
Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)
Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)
Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)
Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)
В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.
Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.
Засекреченный объект
Географически «Сьерра» расположена на севере от Нью-Рино. Вход охраняется автоматическими турелями, которые открывают огонь из пулеметов, если к ним приблизиться. Куча трупов, разбросанных на земле, как бы намекает незадачливым путешественникам, что гостей здесь не ждут. Будучи снайпером, игрок без особого труда уничтожит этих бездушных охранников. Дверь в здание базы закрыта автоматическим замком, который невозможно взломать. Чтобы попасть на военную базу в Fallout 2, нужно выстрелить в дверь из гаубицы. Она расположена в доме на юго-востоке. Снаряд для гаубицы спрятан в юго-западном бункере. Перед тем как начать исследование базы, можно ослабить силовые поля, находящиеся в ней. Для этого нужно спуститься в люк, находящийся восточнее от главного помещения, и переключить рычаг.