Armor

List Of Blackguard Armor Sets[]

Tier 1

Image Armor Name Tier Price Description Heft Weight Passive Traits
Blackguard Robes 1 500 The garb of the elite Blackguard. Lightweight, but it does have its weak points; as it turns out, fabric doesn’t seal out Acid very well. Light Armor+1, Acid Weakness
Marksman Armor 1 650 The Blackguards of Eastern Lhosk favor archery over swordfighting. This enchanted armor helps them to knock down enemies before they get close. Light Armor+1, Sharpshooter (See Ogralem’s Crossbow Training Codex)
Stealth Armor 1 800 Blackguards who prove to be nimble enough don this, the lightest and most flexible of all armor sets. Go faster, jump higher, die… sooner? Ultralight Reduced Stamina Sprint

Tier 2

Image Armor Name Tier Price Description Heft Weight Passive Traits
Plate Armor 2 875 When you need to punch harder, just twist the hips and put the weight of this armor behind your swing! Send those enemies flying! But, uh… don’t try to jump. Ultraheavy Armor +2, Increased Stamina Jump
Ram’s Head Armor 2 1200 The Blackguards of the West mimic the fighting style of the local wildlife: they fight face-first. This horned armor helps them to do it. Medium Armor +2
Robes of the Infernal Lich 2 1700 The Infernal Lich, Tagomon was a decrepit and feeble monster, though feasting on your enemy’s life force can keep you going for a while. Don her robes and see. Medium Vampiric, Attack Bonus +1
Swamp Hunter Armor 2 1800 The Hunters of Gumail don the bones and viscera of their prey. This both confuses their enemies and protects against Acid and Poison. Smells bad, though. Medium Armor+2, Poison Rate-20

Tier 3

Image Armor Name Tier Price Description Heft Weight Passive Traits
Demonic Armor 3 1600 That which is born of and forged in Hell’s Fire is immune to it. Or, you know, slightly less hurt by it. Medium Armor+3
Forest Sentry Armor 3 1750 Used by the Forest Sentries of the Last Towns, who face the bitter cold of winter on a daily basis. They hit hard and scoff at Ice attacks. Medium Armor+3,
Desert Nomad’s Armor 3 2000 Worn by the Blackguards of the South. Provides great defense against the heat of the Agar wastes. Also quite flammable, so it’s less great against actual Fire. Light Armor+3, Fire Weakness
Survivor’s Suit 3 2100 When facing the harsh elements of Tur-Dun, miners wore these suits. Hardly an armor, but the suit can heal wounds and soothe the exhaustion of its wearer. Medium Health Regeneration, Stamina Regeneration

Tier 4

War Captain’s Armor 4 2200 Skav the War Captain once took on an entire army by himself. He died standing on his own two feet. With his (unbearably heavy) armor, you can do the same! Medium Armor+4, Exhaustion Degeneration,
Armor of the Ninth Secret 4 2400 The Ninth Secret is the Secret of Longevity. Whoever the armor adorns shall feel the constant healing hands of the Ancients. It’s a gentle touch. Medium Armor+3, Health Regeneration
Armor of the Veil 4 2750 Those who peer beyond the Veil, even momentarily, gain an immutable quickness. It’s a nice side effect to soaking up all that radiation. Medium Armor+4,

И как такое побеждать?

В теории все это можно обыграть – отстраивать пару месяцев город, прокачать героя, набрать лейтовых юнитов и пойти воевать. Особенно хорошо справится Сопряжение с их приростом Фениксов и Элементалями, которые игнорируют АоЕ Личей и пассивный отхил Вампиров. Но на практике в Героев так не играют, по крайней мере на турнирах. 

Игроки тщательно выбирают юнитов под разведку, чтобы максимально эффективно перемещаться, заставляют пустые ячейки единичками, чтобы выбивать ответный удар или прикрывать стрелков от ближнего боя и выстраивают цепочки для передачи армий от одного героя другим.

Короче, никто не будет ждать отстройки вашего замка – только если речь идет о вашей совместной партии с другом за одним компом.

 

(Казуальные игроки в «Героев 3»: так, я апнул всех существ, теперь-то я уделаю этого некроманта!

Игроки в рейтинговом режиме: Неееет! Немкромполис и Сомпряжение страшные… забанить!!!1!!1)

В итоге ответ прост. Если вы вспомнили о «Героях» впервые за 10 лет, и спокойно катаете с друзьями под пиво – можете попробовать пересидеть их за Элементалей. Если вы и ваши друзья хоть немного понимают механику игры, качайте турнирную версию Shadow of Death. Или HotA – но о ней позже.  

Что же сделали разработчики Shadow of Death для баланса? Запретили: 

  • играть Галтраном (героем со специализацией «Скелеты»),
  • улучшать Вампиров в Лордов
  • прокачивать Исре и Видомине экспертную некромантию

Все это запрещалось автоматически, стоило вам пропатчить игру до турнирной версии. Но некроманты все равно были популярны. 

Интересные факты

В игре вы должны постоянно остерегаться врагов, которые просто могут появиться неожиданно, ведь, как уже ранее было сказано в обзоре игры, локации постоянно генерируются, и вы просто можете нарваться на толпы разъяренных монстров. Получайте больше бонусов, проходя еще игру в кооперативном режиме, ведь с друзьями веселее и интереснее проходить уровни и уничтожать противников. Вы найдете желанные золотые запасы, если хорошо постараетесь в этой увлекательной игре!

Особенности NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve

  • Режим возвращения к жизни. Если вдруг вашего героя убьют, не отчаивайтесь, вы снова сможете вернуться к игре, поскольку можно реанимировать игрока, но жизни ограничены, поэтому старайтесь пройти миссии без потерь.
  • Подземные лабиринты и ходы случайным образом генерируются, поэтому следите за тем, в какой комнате подземелья вы находитесь, и осматривайте ее тщательным образом.
  • Коварные враги. На каждом этапе игры вас ждет незабываемая встреча с ужасными мифическими созданиями, которые поджидают вас, чтобы полакомиться вашей человеческой плотью. Их очень много на каждом уровне, поэтому будьте предусмотрительны.
  • Новые ресурсы. На каждом этапе игры вы сможете находить все новые и новые предметы, которые легко можно использовать на защитные гаджеты вашего героя, а также для прокачки его опыта и физических способностей.
  • Бонусная система. За каждый успешно пройденный этап игры у вас появится хорошая возможность заработать себе максимальные бонусы, чтобы ваш персонаж стал просто неуязвимым. Поэтому вам необходимо скачать игру NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve через торрент – и тогда у вас все получится.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve через торрент бесплатно.

References

  • Bahn, Paul G. 100 Great Archaeological Discoveries. New York: Barnes & Noble. No. 34, 1995. ISBN 9780760700709
  • Bogucki, Peter, and Pam J. Crabtree. Ancient Europe: an Encyclopedia of the Barbarian World, 8000 B.C.E. – A.D. 1000. New York: Scribners, 2004, 341.
  • Chapman, John. «Social inequality on Bulgarian tells and the Varna problem.» The social archaeology of houses, 49—98. Edinburgh: Edinburgh University Press, 1990.
  • Chapman, John. «The creation of social arenas in Varna.» Sacred and profane. Oxford University Committee for Archaeology, Monograph 32, (1991), 152-171.
  • Hayden, Brian. «An Archaeological Evaluation of the Gimbutas Paradigm.» The Virtual Pomegranate, Issue 6. (1998).
  • Higham, T., Gaydarska, B. & V. Slavchev. «The first AMS dates for the Varna cemetery.» Antiquity (2004).
  • Ivanov, Ivan, and M. Avramova. Varna Necropolis. Sofia, 2000.
  • Marazov, Ivan. «The Blacksmith as ‘King’ in the Necropolis of Varna.» From the Realm. (1997).
  • Marler, Joan. A Response to Brian Hayden’s article «An Archaeological Evaluation of the Gimbutas Paradigm.» The Virtual Pomegranate Issue 10, (1999).
  • Renfrew, C. «Varna, and the social context of early metallurgy.» Antiquity 52 (1978), 197-203.
  • Renfrew, Colin, and Paul Bahn. Archaeology: theories, methods, and practice. New York: Thames and Hudson, 1996. ISBN 9780500284414
  • Slavchev, V. «Fragmentation research and the Varna Eneolithic Cemetery Spondylus rings.» Proceedings of the Varna Round Table (2004).
  • Todorova, Khenrieta. The eneolithic period in Bulgaria in the fifth millennium B.C.E. Oxford: British Archaeological Reports. BAR supplementary series 49, (1978).

Стратегия игры за Некрополис

Начнем с обзора полезных героев.

Тамика специалист по черным рыцарям, которые у нас играют роль основной ударной силы, так что Тамика, очень полезна.Исра и Видомина, рыцарь смерти и колдун, специалисты по некромантии, уровень которой растет вместе с уровнем героя.Клавиус дает по 350 золота ежедневно, имеет в запасе волшебную стрелу, которая может помочь на старте, на высоких сложностях крайне полезен.Галтран в какой-то мере даже слишком хорош, он специалист по скелетам, приводит их с собой до 90 штук, к тому же усиливает их, в том числе +1 к скорости, что помогает выигрывать начальные битвы, с которыми у Некрополиса бывают проблемы.Аислин имеет с самого начала метеоритный дождь, что весьма полезно при старте.Тант имеет усиленное заклинание — поднятие мертвецов, полезно на всех этапах игры.

На маленьких картах мы советуем брать Галтрана. он может даже со скелетами устроить блицкриг на ближайшего врага, если тот не отстроил цитадель/замок. На больших картах полезны Видомина и Исра, так как будут из нейтралов поднимать просто гигантские толпы скелетов. Остальные герои по желанию.

Самое сложное в игре за Некрополис — протянуть первые две недели, поэтому на малых картах мы не советуем брать этот город, впрочем, он все же может постоять за себя.

Итак, заходим в игру, выкупаем второго героя Некрополиса, отдаем главному герою скелетов и приведений, если они есть, зомби оставляем в городе. Можем первым же ходом построить гильдию магов, дополнительные заклинания главному герою не помешают, так как первые бои довольно сложны. Или можно улучшить скелетов из-за +1 к скорости, но это сильно на любителя.

Сейчас важно собрать 10 серы для жилища Личей, или, если уж совсем нет серы, 10 кристаллов и самоцветов на улучшение Вампиров. В первую неделю застройка города может сильно отличатся

В идеале надо построить жилища Вампиров, Личей и Тёмных рыцарей + Цитадель. Но в зависимости от найденных ресурсов застройка может меняться: Вампиры + улучшение Вампиров + Цитадель + Замок если не хватило серы, на Личей, но были изумруды и кристаллы, Вампиры + Личи + Цитадель + Замокг если не хватило ресурсов на Рыцарей. Кстати, конечно надо поставить ратушу. На второй неделе ставим улучшение Вампиров и Замок, может быть улучшение Рыцарей, если у вас изобилие ресурсов, Муниципалитет тоже не помешает. Тем временем у главного героя основная ударная сила — это Рыцари, Личи, Вампиры. Впрочем, любого юнита из «ударной группы» можно убрать без тяжелых последствий. Позже добавляются скелеты, когда их будет достаточно много, и Драконы-приведения, не улучшенных драконов мы вовсе не видим смысла с собой таскать.

Конечно, стоит бить всех встречных нейтралов на карте, если они вам по зубам, лишние скелеты не помешают. Довольно невесело проходят осады городов если еще нет Драконов, так как сражаться будут в основном только приведения и вампиры, а они слишком хрупки, чтобы долго простоять под ударами врагов. Поэтому хорошо бы выманить из стен врагов скелетами или еще кем-то, тогда в дело вступят Темные рыцари.

При сражениях с вражеским героем стоит выставить приведения в каждую свободную клетку, так они заберут побольше маны у противника.

В целом обзор Некрополиса и тактики игры за него закончен, добавим пару штрихов:

• В городе есть вуаль тьмы, при её постройке вокруг города генерируется туман войны для противника каждый ход.• Если при старте в таверне торчит герой с кучей юнитов, например Шакти с троглодитами, то стоит поставить преобразователь скелетов, который может превращать всех юнитов в скелетов (Драконы и Гидры в Драконов-скелетов).• На поздних этапах некоторые советуют для зачистки карты от нейтралов и собирания ресурсов использовать три героя с тремя армиями:

  1. Рыцари + Личи
  2. Улучшенные вампиры
  3. Скелеты

Драконы и Приведения добавить к первой или третьей армии по вкусу.

Поделитесь информацией с друзьями:

Культура[]

Религия

Отделившись в своё время от магов, некроманты изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. А поклоняются они богине Асхе, но в образе паучихи, которая плетёт паутину смерти и интриги. На поле боя её волю представляют жнецы, души павших паладинов. Некроманты также верят, что любое удовольствие приведёт к боли, поэтому решением стало принятие смерти.

Архитектура

Некроманты раньше были магами из Серебряных Городов, поэтому жить и поклоняться Богине-Паучихе они по-прежнему предпочитают в башнях. Самая высокая из этих башен, шпиль Нар-Анкар, известна также под названием «Плачущая Игла». Излюбленный строительный материал некромантов — чёрный камень с равнин Эриша, из-за чего целые их города выглядят так, будто они безвозвратно поглощают солнечный свет. Архитектура некромантов схожа с готическим стилем, и она пугающе однообразна. Преданность некромантов порядку отражается в их одержимости симметрией и острыми, угловатыми формами. Практичность для некромантов намного важнее красоты, разного рода украшения они считают лишним и отвлекающим. Пирамиды и обелиски являются самыми типичными зданиями, в них нет излишеств, за исключением символов Богини-Паука. Подземные постройки чуть более замысловаты, но и в них есть место функциональности. Там встречаются анатомические театры и лаборатории, а также просторные аудитории, где все могут наблюдать за экспериментами и получать нужные разъяснения. Там же находятся палаты для воскрешения, а также бойни, тюремные камеры и огромные некромантские библиотеки, в которых, как говорят, есть все когда-либо написанные книги.

В битве

Некроманты, которые стоят во главе своих армий, должны тянуть время, ослабляя вражеские войска и поднимая из мёртвых погибших существ, чтобы получить неудержимую армию. Как и большинство магов, они не оказываются в гуще событий, а стоят позади собственных отрядов. Сама армия состоит из огромного количества ходячих мертвецов. Они обычно медлительны и весьма неуклюжи, но именно их число устрашает противников. Каждый павший противник рискует пополнить ряды нежити и закрыть собой оставшиеся после битвы бреши. Некроманты часто пускают в бой призраков, наносящих быстрые и точные удары. Некроманты могут вести бой часами, отлично зная, что в этом – их преимущество. Ведь их войска не знают усталости.

Низкий FPS, NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Scourge

Naxxramas over the Dragonblight.

Inspired by the nerubians’ distinctive architectural style after the War of the Spider,Obrahiim, the Traveler conceived the necropolises known as Naxxramas and Acherus: The Ebon Hold for the Scourge. Necropolises can be summoned by acolytes and serve as the central command structures of the Scourge army. Even when unattended, the vengeful spirits of the dead protect the necropolis from enemy attackers. As the presence of the undead in the living world grows stronger, necropolises can be further modified into halls of the dead and finally into black citadels, giving the Scourge the power to raise more ancient structures and operate more efficiently.

During the Scourge Invasion, multiple necropolises appeared in the skies of Azeroth, transmitting communications and other assistance to the Scourge’s ground forces. While the Forsaken dealt with curing the plague, the Church of the Holy Light pledged itself to destroy the necropolises. Using the concentration of Light energy from the naaru of Shattrath City and the shared benedictions from its faithful, the Church created holy artifacts able to strike down the flying structures.

World of Warcraft

This section concerns content related to the original World of Warcraft.

In World of Warcraft, generic types could be seen during the Scourge Invasion, and the mighty Naxxramas could be found in the Eastern Plaguelands.

Wrath of the Lich King

This section concerns content related to Wrath of the Lich King.

The necropolis of Acherus: The Ebon Hold was used to train new death knights and lead the assault against the Scarlet Enclave. It was stated to be even more powerful than Naxxramas. However, Acherus was taken from the Lich King by the Knights of the Ebon Blade.

Meanwhile, Naxxramas moved to the Dragonblight, in Northrend, where many other necropoli can be found, notably in the Borean Tundra and Zul’Drak. The Scourge had also begun construction of Malykriss: The Vile Hold in Icecrown, as a replacement to Acherus. Being made entirely of saronite, it would have been even more difficult to destroy, but its construction was interrupted before completion.

Named

  • Acherus: The Ebon Hold, Eastern Plaguelands and Broken Shore
  • Kolramas, Zul’Drak
  • Malykriss: The Vile Hold, Icecrown
  • Naxxanar, Borean Tundra
  • Naxxramas, Dragonblight, formerly in the Eastern Plaguelands
  • Talramas, Borean Tundra
  • Voltarus, Zul’Drak
  • Zeramas, Zul’Drak
  • Naxxy, a portable pet

Описание[]

Города Некрополиса располагаются в центральных районах Антагарича, эти земли бесплодны и именно поэтому лидерам некромантов удалось занять их в незапамятные времена. Чаще всего они расположены рядом с обширными кладбищами людей, некогда населявших этот регион — ведь это отличный источник для пополнения армий нежити. Прочие постройки, скорее всего, также являются заброшенными зданиями человеческой работы — некроманты и тёмные рыцари облюбовали их, обустроив их в соответствии со своими предпочтениями и нуждами, в характерном мрачном готическом стиле.

Общий вид полностью отстроенного Некрополиса

Армия

Юниты (существа) фракции:

Улучшенные юниты Некрополиса

1 уровень: Скелеты → Скелеты-воины
2 уровень: Ходячие мертвецы → Зомби
3 уровень: Призраки → Привидения
4 уровень: Вампиры → Вампиры-лорды
5 уровень: Личи → Могучие личи
6 уровень: Чёрные рыцари → Зловещие рыцари
7 уровень: Костяные драконы → Призрачные драконы
Спойлер
Общие тактические характеристики армии
  • Общий показатель здоровья2192 ед.
  • Общий показатель атаки626 ед.
  • Общий показатель защиты604 ед.
  • Дальнобойных юнитов — 1
  • Летающих юнитов — 3

Сюжет

Ваш главный персонаж попадает в подземное царство мертвых, где по древнему преданию скрыты сокровища и богатства. Вы – любопытный герой, поэтому вы не перед чем не остановитесь, чтобы заполучить желанные скарбы. Когда то древний чародей спрятал в подземном мертвом царстве реликвии и ценные сокровища. Теперь не только вы, но и другие коварные враги, включая монстров и чудовищ, хотят заполучить такой лакомый кусочек. Возможно, именно вам повезет в игре, и вы сможете найти такие ценные, а точнее бесценные артефакты. Поэтому вооружитесь и отправляйтесь под землю, где вас ждет масса невероятных и опасных приключений. Вперед, к заветной цели!

Maldraxxian

Multiple necropoli over Maldraxxus.

Each of the five Necrolord houses of Maldraxxus possess at least one necropolis. Several of the structures appear to serve as the personal command centers of the houses‘ margraves, such as Margrave Krexus’ Vortrexxis. Operating a Maldraxxi necropolis requires a well-coordinated crew, including a helmsman who must pilot the structure using a particular kind of magic, as well as a mechanic to repair it and keep it airborne.

The Primus was personally involved in the design of at least one necropolis, the Zerekriss, which he shaped with his bare hands. Prior to his disappearance, he maintained a network of portals that linked the necropoli of Maldraxxus directly to the Seat of the Primus. The anima drought and the recent destruction of many of the necropoli have rendered those connections inactive, however.

Named

  • Exoramas, House of Rituals
  • Nurakkir, House of Eyes
  • Vortrexxis, House of the Chosen
  • Zerekriss, floats around Maldraxxus
  • Zolramus, Bastion (House of Constructs)
  • Unnamed necropolis in Plaguefall

Тактика поздней игры

На поздних этапах игры оптимальным вариантом будет создание двух-трех самостоятельных армий. Вкаченный основной герой вполне успешно воюет одними Личами при поддержке Черных Рыцарей; с зачисткой обычных нейтралов с легкостью справятся Скелеты под командованием дополнительного героя. При необходимости, оба войска можно усилить Драконами и Привидениями. Могут выступать в качестве третьей самостоятельной армии Лорды-Вампиры. Правда, выигрывать бои без потерь такому войску будет сложновато (управление им требует определенных тактических навыков от игрока). В идеале, следует подождать, пока Вампиров соберется как минимум 20, тогда битвы будут проходить гораздо легче. Следует помнить, что, хотя все три армии по отдельности очень хороши для борьбы с нейтралами, для стычки с вражеским героем их лучше объединить.

Сложность раскачки некропольской армии во многом зависит от того, какими артефактами обладает командующий ею герой. Так, любые арты, повышающие скорость или увеличивающие запас здоровья юнитов, способны значительно усилить Скелетов, что обеспечит игре легкий старт. Конечно, пределом мечтаний для любого игрока за Некрополь был и остается Плащ короля нежити. Этот артефакт значительно усиливает навык Некромантии, позволяя поднимать Личей вместо Скелетов после каждой выигранной битвы.

Тактика боя

При сражении с вражеским героем стоит формировать свою армию так, чтобы на поле боя оказалось как можно больше отрядов Привидений (это позволит быстро лишить противника всей маны). Основной боевой силой при этом могут выступать Лорды-Вампиры. При этом нужно внимательно следить, чтобы существа получали не слишком много урона сразу и успевали подлечиваться вампиризмом. В самом начале боя стоит выделить в армии противника наиболее слабый и, желательно, многочисленный отряд. Если Вампиры вдруг понесут ощутимые потери, их всегда можно будет отправить отхиливаться на выбранных заранее существах.

Иногда целесообразно навстречу сильному противнику первыми выводить Скелетов. Пусть от мощного удара их погибнет очень много, зато эта жертва сбережет множество жизней более «ценным» существам. Особенно стоит беречь Драконов. Из-за маленького недельного прироста, потеря этих существ на поле боя крайне нежелательна. Сами по себе Драконы не отличаются большим запасом здоровья или выдающейся силой удара, зато очень быстрые, что дает определенные преимущества на поле боя. Да и способность этих существ «состарить» противника будет очень полезна против юнитов с большим количеством XP.

Правила захоронений

Христианский обряд предписывает располагать гроб в могиле так, чтобы тело располагалось горизонтально, голова умершего человека была обращена на запад, а ноги на восток. Над могильным холмиком устанавливается крест, он должен находиться над ногами усопшего. У католиков и протестантов крест ставится над головой усопшего, чтобы по верованию после воскрешения он поцеловал крест.

По православному обряду, самоубийц нельзя хоронить на кладбище, поэтому их хоронили за оградой. Однако по законодательству[источник не указан 2589 дней] в России нельзя хоронить не на территории кладбища.

У мусульман умершего хоронят завёрнутым в саван, без гроба, причём лицо покойного должно быть обращено в сторону главного святилища ислама в Мекке.

Что такое Necropolis в классических героях?

  • Начнем с того, что в версии Shadow of Death (именно на ней проводилось большинство турниров до популярности HoTA) некроманты поднимают 30% скелетов на экспертном уровне прокачки. 
  • Есть герои со специализацией в некромантии – Исра и Видомина. Они начинают с продвинутой некромантией, а за каждый уровень вместе с героем растет навык некромантии – по 5% за уровень.
  • Можно построить усилитель некромантии, повышающий навык на 10 процентов соответственно. Но темница доступна только после доставки грааля и дает другие мощные бонусы в виде прироста юнитов и золота.
  • Наконец, в первый же день можно построить Преобразователь Скелетов, нанять героя другой фракции, превратить его существ в Скелетов и сразу сформировать мощный ударный стек.

Словом, Некры в классической версии героев – это очень, очень много скелетов. А еще прекрасные герои. 

  • Про Исру и Видомину мы уже сказали.
  • Еще есть Тан: он сразу стартует с заклинанием «Поднятие мертвых» (Animate). Оно стоит много маны, но при грамотном использовании можно выигрывать битвы без потерь. А у Тана, к тому же, есть и навык мистицизм, который пополняет ману каждый день.
  • Эйслин начинает с заклинаем «Метеоритный дождь». Жуткая ударная сила! 
  • Но самым узнаваемый герой Некров – особенно он популярен на больших картах – это Галтран. Он попросту усиливает т1-юнитов: такие герои есть в каждой фракции. Но у Некрополиса это Скелеты. Ну, вы поняли.

И, повторимся: даже обычный Некромант в SoD по умолчанию сильнее остальных героев. Просто потому, что поднимает Скелетов. Поэтому если вы играете за любой другой замок, а к вам в таверну зашел Некромант – надо брать.

Savitar: «Если говорить о SoD, где эксперт-Некромант поднимает 30% от армии врага, то мы абсолютно точно хотим видеть в таверне героя-некра. Бесплатное мясо после каждой битвы – отличный бонус. Получится ли сделать из него боевого героя – тут уже нужно исходить из ситуации. Логично набрать базовый стек Скелетов, а потом забраться в Ульи, впитать им урон и дальше воевать уже Вивернами.

В HotA делать основным героем некра за другой замок я бы не стал. После сражения с сотней вражеских юнитов герой с базовой некромантией поднимет 5 Скелетов – это не серьезно. А вот Эйслин с «метеоритным дождем» в книге заклинаний смотрится лучше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector