Need for speed 2015

Need For Speed: Pay Back

Need For Speed Pay Back – радует нас выходом в 2016 году. Бесстыдная попытка заработать на популярности форсажа, примерно через десятилетия после того как, кинофраншиза впервые приобрела актуальность. Pay Back, по большому счету, повторяет ошибки перезагрузки серии образца 2015 года. Но на этот раз, в голливудском наряде. Данная игра по-прежнему играется не так хорошо, как хотелось бы. И это усугубляется невыносимо перегруженной карточной системой апгрейда автомобилей. И жестко заскриптоваными полицейскими погонями с кат-сценами. Последнее желание поиграть напрочь убивает откровенно плохое решение с точки зрения дизайна.

В остатке

Если вы ждете выход игры на PC, то уверяю, ждать особенно нечего, проходите мимо. 4K разрешение и лучшие текстуры явно не сделают NFS 2015 кардинально лучше.

Приобретать NFS 2015 за полную стоимость (4000 рублей) в PlayStation Store будет форменным безумием. Более-менее разумным будет приобретение игры на больших скидках, как это сделал я, купив ее за 1700 рублей.

Need For Speed 2015 года — это бездушная компиляция прошлых идей серии. Не называть же новыми идеями притянутые за уши социальные функции, работающие вкось и вкривь. При этом разработчики Ghost умудрились сделать многое, что было в прошлых играх на порядок хуже, взять те же полицейские погони для галочки.

Несмотря на все обещания EA добавлять новый контент и исправлять существующие ошибки, едва ли это хоть как-то поднимет уровень игры. Остается уповать на то, что этот провал Жажды Скорости станет последним и впредь мы такого не увидим.

Три, два, один…

Ghost Games из кожи вон лезут, стараясь представить компьютерную версию NFS новой игрой. Как ни крути, нововведений не так много, хотя они весьма уместны. Помимо упомянутых улучшений графики и тюнинга, была добавлена поддержка руля, а также балансировка AI.

Искусственный интеллект отныне стал меньше чудить, а поиск гонок с настоящими игроками упростился. Достаточно выбрать опцию «Состязание», и вам не придётся искать гонщиков вручную.

С самого анонса Need for Speed 2015 позиционировали как возвращение к истокам. У разработчиков не получилось воссоздать тот самый Underground, зато теперь они активно играют на ностальгии. Добавлена та самая тема «Get Low» и ряд других старых композиций, плюс в Вентура-Бэй заглянут Эдди и Мелисса (персонажи Underground).

По большому счёту, разработчики не были обязаны вводить столько новшеств, достаточно было выпустить игру с консолей без всяких улучшений. И всё же от этого игра не становится великолепной, лишь хорошей, вполне увлекательной аркадной гонкой.

ДОСТОИНСТВА:

  • Сочная, яркая, одна из лучших на сегодняшний день графика

  • Глубокая система кастомизации машин

  • Увлекательные погони

НЕДОСТАТКИ:

  • К сожалению, мир оказался слабо наполненным, пустым

  • Глупая полиция

  • Спорное управление

ВЕРДИКТ

Need for Speed на PC лучше, чем её прошлогодний вариант? Безусловно, да. Можно ли её назвать другой игрой? Ни в коем случае. Инновационная ли эта часть для серии в целом? Нет, и нет. Стоит ли поиграть в неё, если не застали на консолях? Если любите уличные гонки – определенно да.

наша оценка7.5

ВЕРДИКТ

Need for Speed на PC лучше, чем её прошлогодний вариант? Безусловно, да. Можно ли её назвать другой игрой? Ни в коем случае. Инновационная ли эта часть для серии в целом? Нет, и нет. Стоит ли поиграть в неё, если не застали на консолях? Если любите уличные гонки – определенно да.

наша оценка7.5

Сохранить

Element Eighty — Broken Promises

Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

Присесть на скамеечку не желаете?Присесть на скамеечку не желаете?

На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

Более того, плюсов от постоянного онлайна автор не видит почти никаких. Еще один простой пример — вы проходите сложный спринт, финиш уже рядом, и вдруг на встречку вылетают восемь голодных до скорости психов. Ах, так ведь это другой игрок, который тоже выполняет сюжет! Но если от грузовика еще можно увернуться, то восемь утюгов Ламборджини снесут вас за милую душу. Может быть, эти игроки смогут помочь вам пройти сюжетную гонку? Нет, не смогут — вы сначала должны завершить ее самостоятельно. А еще тут нет паузы, как и в Rivals. Единственный плюс от всего этого — в свободном перемещении по городу можно наткнуться на игрока, предложить ему гонку и стартануть прямо с этого места, а игра сама придумает маршрут. Но согласитесь, как-то маловато выгоды за все мучения. Таблицы лидеров с лицами друзей могут подсластить пилюлю, но ненадолго.

Поиск. Поиск. Поиск…Поиск. Поиск. Поиск…

На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них — отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону — проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

Тачка на прокачку

Need for Speed стоит на двух слонах и черепахе. Если первые – графика и динамика, то последняя – тюнинг. Именно за возможность кастомизировать свое авто фанатам так полюбились NFS начала 2000-х.

Кто знает, что стукнуло EA в голову, когда они решили отказаться от глубокого тюнинга в пользу мелких изменений, но это привело чуть ли не к краху серии. В NFS 2015 крики игроков всё-таки были услышаны.

Кастомизация в новой части весьма порадовала фанатов. Не сказать, что она даст фору Underground 2, тем не менее работа над ошибками была проведена. То же касается и PC версии, к изданию на который добавили много новых фишек для тюнинга.

Интересна и опция показа своих творений сообществу. И хотя разработчики Forza сделали этого много лет назад, для NFS функция Snapshot Pro не станет лишней.

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Форсаж. Начало

2001 год был невероятным: доллар меняли на 28 рублей, упаковку молока — на десятку, а литр бензина обходился в восемь рублёвых монеток. Усевшись за PC можно было с удовольствием пройти шикарные новинки: тогда вышли Max Payne, Gothic, GTA 3 и новая Silent Hill, которую ещё не связывали с гениальным Кодзимой (Hideo Kojima). А ещё в то беззаботное время в кинотеатрах стартовал показ драмы про уличные гонки под названием «Форсаж».

Идея франшизы родилась у режиссёра Роба Коэна (Rob Cohen), когда он прочитал статью об уличных гонках: в ней рассказывали, как парни на тюнингованных тачках рассекают по ночной Америке и не дают покоя стражам правопорядка. Материал был пропитан духом свободы и бунтарства, который зацепил Роба настолько сильно, что он решил снять об этом кино.

Вскоре режиссёр, который не так давно снял феноменальное «Сердце Дракона» (Dragonheart), собрал команду из продюсера Нила Морица (Neal Moritz), известного по хоррору «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer), и сценариста Гэри Скотта Томпсона (Gary Scott Thompson), написавшего культовые «Считанные секунды» (Split Second).

Режиссёр Роб КоэнРежиссёр Роб Коэн

На главные роли отобрали малоизвестных актёров. Вин Дизель (Vin Diesel) тогда имел за плечами первую роль в образе Риддика и ещё хоть как-то играл, а Пол Уокер (Paul Walker) уже более десятка лет пытался обрести популярность. Как оказалось, попадание в образы получилось идеальным — вскоре актёры станут звёздами.

Сюжет картины был вдохновлён фильмом «На гребне волны» (Point Break) с ошеломительным Киану Ривзом (Keanu Reeves). Копы расследуют серию ограблений и считают, что всему виной уличные гонщики, а один из полицейских Брайан под прикрытием внедряется в банду потенциальных преступников. Конечно, спустя время герой проникается симпатией к гонщикам, находит любовь, семью и настоящую дружбу. Если в картине про сёрферов всё заканчивается душещипательной смертью грабителя, то в «Форсаже» коп Брайан отпускает Доминика.

У картины много сильных сторон: актёры играли убедительно, Торетто был неплох и не успел утомить образом, саунд был классным, а сценарий — вполне приятным. Но главное — в фильме была шикарная атмосфера тех самых уличных гонок, которая радовала не только крутыми тачками, но также накалом страстей и беззаботностью одновременно.

Успех первого фильма вызвал повальное увлечение уличными гонками. Если раньше ночные заезды были уделом самых фанатичных водил, то после премьеры тюнинговать тачки и участвовать в состязаниях начали даже обыватели из глухой провинции. Неудивительно, что тренд уловила и игровая индустрия. В 2003-м EA выпустила легендарную Need for Speed: Underground, которая покорила геймеров атмосферой запрещённых уличных соревнований и бесподобным саундтреком.

При этом игровая серия продолжала поглядывать в сторону «Форсажа» даже, когда тот окончательно стал голливудским блокбастером. В 2017-м вышла Need for Speed: Payback, в которой геймерам предлагали сбивать тачкой вертолёты, грабить конвои и заниматься всем, что так любят Торетто и команда.

При бюджете в 38 миллионов долларов первый «Форсаж» собрал кассу в 200 и обрёл народную любовь: за простым сюжетом зрители почувствовали посыл авторов, их мысль и творческий замысел. Роб Коэн хотел рассказать историю о гонках, свободе и дружбе — и сделал это. Добавить режиссёру было нечего, но студийные боссы уже почувствовали запах наживы.

Pre-Order

Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Pre-Order Pack

A unique Khyzyl Saleem edition of the Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is offered as part a Pre-Order Pack for those that pre-ordered Need for Speed: Heat, but is included with purchases of either the Deluxe Edition or the Deluxe Edition Upgrade.

The Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is unlocked from the beginning of the game and is equipped with a unique livery depending on the console the pack has been installed on.

  • Pre-Order Pack
    • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
    • Console specific livery design

Новости и гайды Need for Speed 2015

Need for Speed — обновление Showcase

GameYoda новость
69 мес. назад

Совсем скоро игра Need for Speed получит обновление Showcase.

1

783

GameYoda новость
70 мес. назад

В свежем выпуске программы «Под капотом» создатели делятся информацией об обновлении «Legends», которое будет доступно уже сегодня.

593

GameYoda новость
71 мес. назад

Студия Ghost Games поделилась подробностями апдейта, который выйдет для аркадного автосима Need for Speed (2015) в обозримом будущем. В числе прочих изменений: В редакторе покраски появятся новые возможности; ИИ будет подстраиваться под игроков более сбалансировано; Появится зеркальное…

882

Весь контент в игре будет бесплатным

GameYoda новость
71 мес. назад

Студия Ghost Games порадовала все игровое сообщество своими планами на будущий игровой контент игры Need for Speed (2015): разработчики обещают сделать его совершенно бесплатным.  Креативный директор Крейг Салливан в интервью порталу Vice рассказал о том, что разработчики не собираются…

761

Релизный трейлер уже в сети

GameYoda новость
72 мес. назад

Компания Electronic Arts опубликовала релизный трейлер аркадного симулятора Need for Speed (2015). По словам разработчиков, наиболее зрелищные фрагменты видео были сделаны на игровом движке. Видеоряд сопровождается прославленным хитом 1995 года — Gangster’s Paradise от Coolio.  До выхода игры на консолях…

731

10-часовая пробная версия уже доступна

GameYoda новость
72 мес. назад

Ранее компания Electronic Arts сообщала, что обладатели Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут скачать и опробовать игру за несколько дней до ее официального выхода. ЕА сдержала обещание: уже сейчас вы можете скачать и установить игру, а также провести в ней 10 часов. Размер файла составит…

801

Обладатели подписки EA Access получат доступ в игру до релиза

GameYoda новость
72 мес. назад

Выход аркадного автосимулятора Need for Speed (2015) на консолях нового поколения должен состояться 5 ноября 2015 года. Однако владельцы Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут испробовать игру на за несколько дней до релиза.  Уже с 29 октября все обладатели подписки получат 10-часовой…

695

Окончательный список автомобилей

GameYoda новость
72 мес. назад

Компания Electronic Arts утвердила полный список авто, которые будут представлены в аркадном автосимуляторе Need for Speed (2015). В автопарке игры вы сможете найти 51 модель от известных мировых брендов, включающих McLaren, Ferrari, Lamborhini. Полный список: 1. Acura RSX-S 2. BMW M2 3. BMW M3 E46 4. BMW M3 E92 5. BMW M3 Evolution…

788

Общая длительность внутриигровых видео будет сопоставима с фильмом

GameYoda новость
72 мес. назад

Разработчики сообщают, что общая продолжительность кат-сцен гоночного симулятора Need for Speed 2015 может быть приравнена к полнометражному кино.  Работая над игрой, создатели приложили все усилия, чтобы выдать не только качественную картинку и звук, но и захватывающую сюжетную…

734

Саундтреки игры

GameYoda новость
72 мес. назад

Сотрудники компании Ghost Games, которая занимается разработкой Need for Speed (2015), отлично знают, насколько важна для геймеров не только визуальная, но и звуковая составляющая игры. Поэтому буквально вчера на официальном сайте русскоязычной версии игры появился полный список песен,…

929

Need For Speed 2015

Need For Speed 2015 — следующая игра, очередная перезагрузка франшизы Need For Speed. Возвращаясь к культуре тюнинга в 2015 году, компания воспользовалась возможностью предоставленной новыми консолями, чтобы предложить потрясающую графику, реалистичное вождение и массу нового контента. Она также сильно опиралась на онлайн, так как игрокам нужно было иметь подключение к интернету чтобы играть. Сюжет был слегка недоработан, а онлайн режимы не могут использовать имеющиеся в их распоряжении возможности. Хотя режим кампании действительно дает возможность соревноваться с известными в кругах любителей авто личностями, вроде Магнуса Волкера, Кена Блока и На Кой Сана, а вот разочаровывающий искусственный интеллект подпортил почти все эти интересные возможности.

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Car Packs

Car Packs include vehicles that can be collected from the Black Market as well as various challenges to unlock additional customisation items.

McLaren F1 Black Market Delivery

Main article: Need for Speed: Heat/McLaren F1 Black Market Delivery

The McLaren F1 Black Market Delivery pack was made available for purchase on March 3, 2019, alongside the release of the March Update.

Purchasing the pack will add a pickup location for the player to collect and unlock the McLaren F1 ’93 through the Black Market. It will also unlock a series of Black Market Challenges for that car, which will unlock additional customisation items upon the completion of each contract.

Эпилог, с надеждой на лучшее

Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

Сюжет

Гонки и сюжетная линия долгое время были чем-то абсолютно несовместимым. Многие разработчики до сих пор не считают, что в гоночном симуляторе можно сделать интересную историю. Но Ghost Games, судя по всему, так не думает, поскольку добавила в Need for Speed Payback полноценную сюжетную кампанию, состоящую из трех персонажей: Тайлера Моргана, Шона Макалистера и Джессики Миллер.

Все три героя — очень разные. Тайлер является прирожденным лидером и лучшим неофициальным гонщиком в городе, желающим прославиться и заработать уйму денег. Шон — это чернокожий остроумный парень, приехавший в США из Великобритании, поскольку считает, что именно в этой стране он может стать тем, кем захочет. Джессика представляет собой уверенную в себе личность, которая умеет сдерживать себя в руках в любой ситуации.

Сложно сказать, почему разработчики решили рассказать нам историю не одного, а сразу трех персонажей. Возможно, их впечатлила GTA 5 с ее Майклом, Франклином и Тревором, а может быть игроделы просто захотели сделать что-то такое, чего еще не делали. Как бы то ни было, то, что в сюжете есть три главных героя является действительно большим плюсом, который придает серии немного свежести и разнообразия.

Герои пытаются шутить, жизненно рассказывать о своем прошлом, делятся мыслями касательно планов на будущее и делают все то же самое, что и показывается в большинстве боевиков про уличные гонки а-ля «Форсаж». Во многих ситуациях героям удается вести себя достойно крутых незамысловатых фильмов, благодаря чему претензий к раскрытию всех трех персонажей не имеется. Остальные персонажи получились у Ghost Games также весьма неплохо. К примеру, парень по имени Маркус «Шулер» Вейр до самого конца заставляет нас испытывать к себе серьезное недоверие и в то же время интерес.

Сам же сюжет, если описывать его вкратце, начинается с того, что трое друзей, Тайлер, Шон и Джессика, вместе со своим механиком Равом берутся за одно довольно рискованное дельце, которое может принести им либо уйму денег, либо немалый срок за решеткой. Персонажи решают украсть крутую тачку у одного богача по имени Маркус Вейр. Все идет по плану, пока один из заказчиков не решает предать героев, избивая предварительно Рава и забирая украденную машину. Теперь персонажей, а точнее одного из них, Тайлера, разыскивает полиция. Из-за нежелания получить срок Тайлер решается начать работать на того, у кого он украл машину, чтобы возместить в итоге долг и осуществить свою месть — втоптать в грязь предателя.

Казалось бы, подобный сюжет встречается в каждом втором фильме и ничего интересного из себя представлять не может. Однако благодаря неплохо прописанным персонажам и местами интересным диалогам, внутриигровая история воспринимается весьма неплохо. Главное относиться к сюжету игры без каких-то ожиданий увидеть что-то крайне необычное. Проблема же сюжетной линии заключается только в том, что сама игра искусственно растянута

Сюжет можно было бы показать буквально за час, но его растянули на более чем десять часов, заставляя нас пробираться к каждой важной миссии очень медленно и поэтапно

Ты роллин наши стритс. Мы с друзьями файнд йо и убийство

Как и в Hot Pursuit (2010), в Rivals Вам предстоит играть за гонщика и копа. Если последнее имеет некоторый смысл, то вот гонщикам так ущемили «права», что играть за них могут решиться только самые отчаянные экстремалы.

С этим согласится каждый, кто хоть раз разбивал машину за несколько метров до финиша. Большая часть гонок проходит с участием полиции, так что стоит вам на секунду зазеваться и попасть в овраг, как бдительные стражи порядка тут же вас арестуют. На этом гонка закончится и все полученные «очки скорости» будут потеряны. Чтобы избежать этого приходиться совершать лишние движения — постоянно заходить в гараж. О наслаждении во время свободной езды, придется забыть — полиция прицепится, стоит только выехать из укрытия.

Так что жизнь полицейского намного интереснее. Гонщики, блуждающие по миру игры большей частью глупы и тупы. Нет ничего сложного в том, чтобы арестовать десяток-другой, а на отжатые «очки скорости» приобрести еще более крутые апгрейды и машины.

Все силы разработчиков ушли на трейлеры к игреВсе силы разработчиков ушли на трейлеры к игре

Кстати о машинах. Очередная плохая новость — их очень мало, около 35, причем рассчитаны они на две фракции и повторяются. Это даже меньше, чем в Hot Pursuit (2010). Как и обещали разработчики, гонщики могут раскрашивать машины и модернизировать их. Копы же имеют стоковый вариант автомобиля и две-три модификации к нему. Последние можно получить выполняя определенные задания.

В гараже можно сделать только косметические улучшения. Никакого тюнинга не предусмотрено, а все апгрейды меняют только физику машины, а не ее внешний вид. Еще одной «отличной» новостью является невозможность поставить игру на паузу в одиночном режиме. Как потом объяснили разработчики, это было сделано для того, чтобы игроки быстрее привыкли к сетевому режиму. Но такой подход совершенно уничтожил одиночный режим. Невозможно ни расслабиться, ни осмотреть карту в поисках чего-нибудь интересненького.

Вместо того, чтобы сделать этот пустячный элемент игрового процесса как следует, разработчики прилепили систему EasyDrive, которая ну совершенно никак не смотрится на фоне необходимости быстро менять направление и хорошо ориентироваться в окрестностях. В самом устройстве меню EasyDrive могло быть в несколько раз меньше пунктов и строчек. Даже об этом разработчики не подумали, так что игрокам приходится совершать лишние телодвижения, пытаясь задать нужную команду в GPS.

Автомобилей очень мало, особенно если не считать модификацииАвтомобилей очень мало, особенно если не считать модификации

Пресловутая разрушаемость Frostbite играет с игроками, на самом деле, злую шутку. Вроде бы хорошо — можно сократить дорогу через объезд. Все дело в том, что это и так очевидно. Объезды нужны для того, чтобы сокращать путь, так что возможность снести забор или проехать через сарай сама собой разумеется

Внимание же надо обратить на то, что по злому року снести на своем пути объезда можно далеко не все и совершенно не понятно, где на дороге находится тот камень или столб, от удара с которым можно разбить машину, а где таких коварных препятствий нет

Upgrade Bundles

Deluxe Edition Upgrade

Main article: Need for Speed: Heat/Deluxe Edition Upgrade

The Deluxe Edition Upgrade pack is a bundle pack that is included with the Deluxe Edition and can be purchased separately for those that own the standard or Collector’s Edition of Need for Speed: Heat.

It was released on November 8, 2019 for PC, PlayStation 4, and Xbox One.

  • Deluxe Edition Upgrade
    • BMW i8 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Chevrolet Corvette Grand Sport ’17 K.S. Edition
    • Mercedes-AMG C 63 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Pre-Order Pack
      • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
      • Console specific wrap design
    • Four character customisation outfits
    • Unique Bonuses
      • 5% Bank Bonus
      • 5% Rep Bonus

Need For Speed: Rivals

Need For Speed: Rivals (2013) — несмотря на то, что вполне справедливо обвинять Rivals в том, что игра голая в типичной для переходного периода манере, она вышла на консолях как прошлого так и текущего поколения. Это является двадцатой игрой в серии и заслуживает большего уважения чем обычно получает. Духовно, Rivals имеет много общего с перезагрузкой Hot Pursuit, которая вышла тремя годами ранее, но расширяет формат, используя настоящий открытый мир. Динамическая погодных усвий, присутствующая в некоторых версиях игры, вносит большой вклад в улучшение погружения в игровой мир, а модель управления автомобилем значительно улучшилась, по сравнению с более поздними творениями компании. Сегодня, оглядываясь назад, хочется, чтобы режим кампании включал больше, чем просто выполнение модных задач, но Rivals настолько сильно по своей сути, что играть в нее было весело, даже несмотря на бесцельность.

Story Of The Year — And The Hero Will Drown

Хорошо хоть графика не подкачала. Модели автомобилей прекрасные, мокрый асфальт выглядит изумительно, а с днища машины капает вода. Само собой, останавливаться и разглядывать окрестные стены не рекомендуется — рискуете поскользнуться на мыле. Но сильная сторона Frostbite Engine здесь, слава богу, просматривается на отлично, и освещение получилось очень реалистичным. Но зачем было делать разное время суток на разных локациях фиксированным? Получаются комичные ситуации, ведь проехав один район насквозь, можно за пять минут посмотреть и на закат, и на сумерки, и на рассвет. И все это приправлено не самым приятным фильтром пост-обработки, который особо заметен на скрнишотах.

Эти ребята постоянно спорят друг с другомЭти ребята постоянно спорят друг с другом

Складывается ощущение, что Ghost Games не тщательно тестировали Need for Speed (мизерный бета-тест не считается), ведь комичность наблюдается не только в этом — все пять приверженцев стилей будут названивать вам на телефон. Названивать ОЧЕНЬ часто. Один и тот же персонаж, судя по разговорам, может даже находиться в двух местах одновременно, пытаясь вам напомнить о позабытых заездах, которые вы не прошли. «Эй, бро, Risky Devil в городе. Это наш единственный шанс!». «Послушай, Risky Devil могу с нами погонять, такой шанс выпадает раз в жизни!». На десятый раз кроме раздражения от таких разговоров ничего не остается. Хотя, стоит похвалить актеров, которые старались во время сценок, это хотя бы не их вина.

Живой и красивый городок

Город в Need for Speed 2015 никогда не пустует. Кого тут только нет: копы, другие гонщики и просто обычные зевки. Гонщикам можно будет либо помогать, либо гадить. Парой, замечаешь перед собой приятную картину, вроде того, как удирает незнакомый гонщик от местных полицейских. От таких неожиданных событий возникает и не покидает ощущение того, что город «Вентура Бей» (именно так его и называют), живой и в нём кипит та самая, долгожданная ночная жизнь!

Кстати, а «догонялки» с копами не изменились. Они не стали более сложными или разнообразными. Удрать от очередных копов всё также легко. Хотя с другой стороны, эта деталь игры с нарушениями и погонями стала уж слишком простой. Полицейские в Need for Speed 2015 стали слишком пассивными. Причём до такой степени, что иногда на их поиски уходит по полчаса. А всё дело в том, что новая система генерирует встречи с копами случайным образом, поэтому встречи остаются на волю случая. Даже в том же Most Wanted копы сами тебя находили и гонялись за тобой, словно лютые волки, теперь же всё выглядит иначе и более упрощённо. К тому же, в новой части существующие копы не имеют при себе никаких «плюшек»» вроде глушилок и ЭМИ-ударов, которые выводят из строя всё тачку.

Что касается внешности города, впрочем, как и игры – она отличная. Графика в Need for Speed 2015 вообще на высоте. Капли по мокрому лобовому стеклу стекают плавно и лаконично. Освещение приятно греет окрас тачки, а в некоторые моменты игру вообще тяжело отличить от реальности. Поскольку в игре есть смена дня и ночи, днём город не так уж и привлекательный. Но в Need for Speed 2015 заходят не ради города – ради машин, поэтому на все минусы «Вентуры Бей» в том числе и на однообразность можно закрыть глаза.

Единственное, что подкачало в городских поездках – музыка. Да, есть реально крутые треки, но большая часть из них не драйвовые. На самом деле слушать музыку из игры я начинал ещё задолго до выхода, поскольку хотелось оценить поскорее. В результате был немного огорчён, ведь музыкальные композиции Need for Speed 2015 до уровня предыдущих частей не доходят. Впрочем, и отрицательного нечего сказать нельзя, так как новая музыка «уши резать» не будет, а атмосферу криками не испортит.

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

Посудите сами:

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Заключение

Учитывая все вышесказанное, можно сделать однозначный вывод. Most Wanted (2012) — лучший NFS последних лет. Игра сбалансирована, имеет несравненно лучшую графику, работает при пресловутых 60 FPS и стоит со всеми DLC всего 400 рублей. О, и мультиплеер там на 16 игроков, плюс есть возможность свободной игры по сети.

Что касается Rivals, то это сильно переоцененный продукт, привыкнуть к которому очень сложно. Все-таки столько ляпов в игровом процессе сразу, в серии NFS не было никогда. Компании Electronic Arts следует как следует задуматься — нужно ли доверять такой брэнд как Need for Speed начинающим разработчикам и вообще выпускать его ежегодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector