Улучшения

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Песчаная акула

В основном вам придется иметь дело с этими существами Subnautica, исследуя:

  • Травянистые плато
  • Зона крушения
  • Дюны

Эта подлая акула любит зарываться в песок и ждать, пока кто-нибудь не придет в одиночку, чтобы устроить засаду и атаковать их (нанося 30% урона с каждым укусом).

Один из способов справиться с ними — по-настоящему обратить внимание на то, что вас окружает, поскольку песчаные акулы издают серию тихих рычаний перед атакой. Так что, если вы это услышите, вернитесь на поверхность или в свой автомобиль

Если вы не можете этого избежать, начните плавать и быстро смените направление, так как акула плывет по прямой. Если вам удастся выбраться на поверхность или избежать повреждений достаточно долго, песчаная акула сдастся и вернется на свое исходное место. Как вариант, вы можете отразить их, используя отталкивающую пушку или Торпедную систему.

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Discoverable Recipe

Recipes are unlocked by catching an edible Fauna. It can later be either or in the .

Recipe Acquired From

Cooked Peeper

Peeper

Cooked Bladderfish

Bladderfish

Cooked Boomerang

Boomerang

Cooked Garryfish

Garryfish

Cooked Holefish

Holefish

Cooked Hoverfish

Hoverfish

Cooked Eyeye

Eyeye

Cooked Hoopfish

Hoopfish

Cooked Oculus

Oculus

Cooked Spadefish

Spadefish

Cooked Reginald

Reginald

Cooked Spinefish

Spinefish

Cooked Magmarang

Magmarang

Cooked Red Eyeye

Red Eyeye
Recipe Acquired From

Cured Peeper

Peeper

Cured Bladderfish

Bladderfish

Cured Boomerang

Boomerang

Cured Garryfish

Garryfish

Cured Holefish

Holefish

Cured Hoverfish

Hoverfish

Cured Eyeye

Eyeye

Cured Hoopfish

Hoopfish

Cured Oculus

Oculus

Cured Spadefish

Spadefish

Cured Reginald

Reginald

Cured Spinefish

Spinefish

Cured Magmarang

Magmarang

Cured Red Eyeye

Red Eyeye

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 метров Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Grassy Plateaus caves)

125-250 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Крабовый кальмар

Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:

  • Зона северных кровавых водорослей
  • Большой глубокий риф
  • Затерянная река

Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.

Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Где найти спиралевик (вырезку спиралевика) в Subnautica?

Спиралевик — редкое растение, которое встречается только в тёплых участках океана. Искать его стоит в пещерном биоме «Глубокая термальная зона», а также внутри существ класса левиафан под названием «Термальный сад». Крупные скопления спиралевика можно найти рядом со вторым обломком космического корабля «Меркурий II». Найти его можно по следующим координатам: 442, -156, -626. Первое число — направление восток или запад, второе — высота или глубина, третье — север или юг. Достигнете этой точки, после чего погружайтесь строго вниз, пока не достигнете дна. Внизу будет расти спиралевик.

Если вы хотите забраться внутрь термального сада, вам сначала придётся найти это создание. Всего в мире игры их две особи, и обе находятся в биоме «Вулканические деревья». Координаты первой: -48, -250, -1147; второй — -103, -350, -1422. Подплывайте к ним снизу и аккуратно всплывайте наверх вдоль щупалец.

Прежде чем отправляться на поиски, вам нужно установить на «Мореход» модуль глубины погружения. Сделать его можно при помощи изготовителя. Помимо этого, для отпугивания плотоядных хищников стоит обзавестись системой периметральной защиты «Морехода». Его можно найти в базе Маргарет или же создать самому с помощью того же изготовителя. Также вам потребуется обычный нож. Нужно ударить им по спиралевику, чтобы получить две вырезки. После этого растение погибнет безвозвратно.

Вы можете сразу использовать спиралевик для своих нужд, но лучше посадить его на своей наружной грядке. В этом случае вы будете получать новые вырезки прямо на базе. Чтобы получить возможность возводить наружную грядку, нужно найти её возле обломка Авроры или на Плавучем острове и просканировать. Для строительства вам потребуется две единицы титана. Этот ресурс можно добыть из Больших залежей титана, найти на выступах известняка, выплавить из металлолома или получить во время сканирования фрагментов.

Создаваемые предметы

Общие модули

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль эффективности двигателя Экономичнее тратит энергию
  • Компьютерный чип
  • Полианилин
Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.
  • Титан х3
  • Литий
Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта
  • Титан х3
  • Литий
  • Алмаз x4

Модули Мотылька

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

  • Титановый слиток
  • Стекло x2
Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца
  • Расширенный комплект проводов
  • Эмалевое стекло
Система периметральной защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.
  • Полианилин
  • Комплект проводов
Торпедная установка «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

  • Титан x3
  • Литий
  • Аэрогель
Гидролокатор «Мотылька» Сканирует местность
  • Медный провод
  • Магнетит x2

Модули костюма «КРАБ»

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

  • Пласталевый слиток
  • Никелевая руда x3
  • Рубин x2
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур
  • Полианилин x2
  • Кианит x2
  • Комплект проводов
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее
  • Никелевая руда x2
  • Кристаллическая Кристаллическая сера x3
  • Титан x5
  • Литий
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.
  • Компьютерный чип
  • Титан x5
  • Магнетит x2
  • Литий
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности
  • Расширенный комплект проводов
  • Бензол
  • Титан x5
  • Литий
Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.
  • Титан x5
  • Литий
  • Алмаз x4
Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)
  • Титан x5
  • Литий
  • Аэрогель

Торпеды

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.
  • Титан
  • Газовый фолликул
Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.
  • Титан
  • Магнетит

Игровая база данных

Консоль улучшения транспорта

Данный терминал позволяет настраивать транспорт, изменяя его название, цветовую гамму и модули улучшений.
— Должна быть установлена в подходящей стыковочной шахте.
— Улучшения могут быть созданы в специальном изготовителе.
— Улучшения включают системы защиты, оборудование для сканирования и хранения.

Лучшее биореакторное топливо в Subnautica: ниже нуля

В этом списке перечислены наиболее эффективные виды топлива для биореакторов в Lower Zero в зависимости от того, насколько легко их найти или воспроизвести. Если, например, у вас на базе есть собственный магазин рыбы, охота на гляделок — не лучший вариант. Это можно сделать либо путем выращивания на грядках (для фруктов), либо путем размещения блоков содержания инопланетян (для рыбы)

Вот некоторые из лучших видов топлива, которым стоит уделить приоритетное внимание

Мармелад

Изначально мраморная дыня находится внутри оранжереи Маргариты, но ее можно довольно легко выращивать на вашей базе. Это, вероятно, одно из лучших растений для вашего биореактора . Вот почему.

  • Более крупный завод Marblemelon занимает два слота и обеспечивает общую энергию 420, что почти достаточно, чтобы заполнить биореактор до его емкости на 500 единиц .
  • Вы можете использовать либо мармелад, либо маленький мармелад. Они оба имеют общую выходную энергию 280. Маленькие мраморные дыни занимают меньше места.
  • Марбуз можно выращивать на открытом воздухе или в помещении . Вы можете установить ряд горшков или полок в комнате с вашим биореактором для удобства.

Arctic Peeper

Что касается фауны, Arctic Peeper, вероятно, является одним из самых надежных источников топлива для биореакторов . Эта рыба чрезвычайно распространена в океанах 4546B. Каждая рыба обеспечивает 350 единиц энергии и занимает только один слот в биореакторе.

  • Гляделки надежны, потому что вы можете найти их во многих стартовых биомах, таких как Извилистые мосты и Мелкие извилистые мосты . Это хорошие места для постройки вашей первой базы.
  • Глазок можно выращивать внутри блока содержания инопланетян как надежного источника топлива для биореактора.

Нутфиш

Nootfish обеспечивает большую ценность — 315 единиц энергии на каждый слот 1×1. Это означает, что вы можете в значительной степени увеличить запас энергии вашего биореактора всего с одной или двумя рыбками-нутфишами . Хотя они не так распространены, как Peeper, Nootfish по-прежнему является хорошим вариантом.

  • Нутфиш встречается в биоме Лилипадских островов.
  • Нутфиш может быстро стать надежным источником энергии, если вы будете выращивать ее в блоке содержания инопланетян.

Лихорадочный перец (жареный фрукт)

Лихорадочный перец появляется немного позже в игровом цикле, но он по-прежнему является одним из лучших источников топлива, если у вас есть надежная ферма . Эти фрукты покрывают слот 1×2 в биореакторе и обеспечивают в общей сложности 350 единиц энергии.

  • Лихорадочный перец, первоначально называвшийся жарким фруктом, можно найти на лихорадочных перцевых деревьях, как правило, в биоме ледникового бассейна .
  • Их можно выращивать на закрытых грядках, идеально подходящих для вашей комнаты с биореактором.
  • Лихорадочные перцы также полезно иметь вокруг базы, поскольку их можно использовать для создания пряного фруктового салата, одного из лучших продуктов в Subnautica: below Zero.

Корневые глобулы

С точки зрения чистой энергии, корневые глобулы предлагают одно из лучших соотношений слотов к энергии в игре : каждая глобула обеспечивает 700 единиц энергии в биореакторе. Однако их гораздо реже можно найти, и игрок не может их фармить.

  • Находится в Арктической пещере ламинарии Корни ламинарии.
  • Хотя они действительно дают огромное количество энергии, они необходимы для создания части костюма Архитектора позже в игре. Возможно, вы захотите спасти пару.

Игровая база данных

Строитель

Портативный строитель производства «Альтерра» является важнейшим инструментом ксеноучёных, колонистов и спасательных команд в одиннадцати разных трансгосударствах уже более 50 лет.
— Модули жилища герметично изолированы от внешней среды
— Могут быть построены на суше, под водой или в вакууме
— Жилища можно улучшать, превращая их в долгосрочные дома, удалённые научные станции, оборонительные аванпосты и многое другое.
Краткая инструкция:
1. Выберите базовый отсек из меню строителя разместите его где-нибудь в подходящем месте
2. Добавьте люк для доступа внутрь отсека
3. Постройте солнечную батарею, чтобы снабжать энергией кислородный генератор жилища
4. Постройте полезные внутренние модули, такие как радио, станции зарядки и хранилища
Основные системы жилища, такие как производство кислорода и контроль затопления, а также модули наподобие изготовителя, потребляют энергию и не будут работать без неё. Дополнительные отсеки снижают общую прочность корпуса в зависимости от внешнего давления.
Жилища быстрой постройки: Дом вдали от дома.

Описание

Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.

Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.

Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.

Где применяется спиралевик?

Спиралевик нужен для изготовления синтетического волокна. Для его создания вам ещё потребуются рубины, которые можно найти на морском дне Хрустальных пещер и острова Лилипад. При помощи синтетического волокна вы сможете изготовить два костюма:

  • Дистилляционный костюм. Он использует влагу тела и добавляет вам ежедневно 2 единицы очищенной воды. В оригинальной Subnautica чертёж этого снаряжения можно найти в ящиках с данными, в биоме Горы, в большом обломке, и в Дюнах — в малом обломке. В Subnautica: Below Zero чертёж дистилляционного костюма лежит в ящике рядом с базой Маргарет.
  • Укреплённый костюм дайвера. Он обеспечивает 50%-ную защиту от физических повреждений и позволяет выдерживать высокую температуру окружающей среды. Если вода окажется горячее 70 градусов, то вы будете получать урон в размере 1% от вашего здоровья в секунду. Если холоднее — вы в полной безопасности.
  • Обзор Subnautica — подводное выживание с чудовищами, фантастикой и жареной рыбой
  • Звукорежиссера Subnautica уволили за расизм и трансфобию
  • Subnautica вышла на Xbox One
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector