14 советов по одиночной кампании mass effect: andromeda
Содержание:
- Завершение квеста «Тайны семьи Райдеров»
- Как пройти Mass Effect: Andromeda видео
- Прохождение Mass Effect Andromeda «Охота за Архонтом»
- Используйте систему профилей с умом
- Плоть и кровь
- Спутники в Mass Effect Andromeda
- Код Реликтов планета Эос
- Прохождение квеста «Тайны Семьи Райдеров»
- Основные сюжетные квесты
- Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
- Классы Mass Effect
- Выбираем броню в Mass Effect Andromeda
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии
- Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия «На поверхности»
- Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda
- Mass Effect Andromeda – это не продолжение Mass Effect
- ►Все концовки и ключевые решения
Завершение квеста «Тайны семьи Райдеров»
После того как вы соберите и просмотрите все 15 воспоминаний посетите апартаменты своего отца, находящиеся рядом с узлом СЭМа, и почитайте все записи журналов в архиве станции. Затем направляйтесь в «Нексус» и поговорите с директором Танном.
Далее нужно направиться в станцию безопасности и снова просмотреть записи журналов. Проберитесь в квартиру Гарсона и просканируйте кровать. Затем вернитесь к двери и проведете сканирование стены для нахождения секретной комнаты.
Прочитайте информацию с блока данных, а потом направляйтесь в зону «Культурного Обмена» для беседы с Гарсоном VI. Вернитесь на «Гиперион» и получите доступ к узлу СЭМа, чтобы разблокировать последнее воспоминание.
Как пройти Mass Effect: Andromeda видео
-
1558
29:32
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 1: Пробуждение -
1093
36:18
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 2: Первый контакт -
2566
31:39
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 3: Новые технологии -
1408
45:43
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 4: Нексус -
982
43:39
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 5: Диверсант -
934
41:20
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 6: Новый корабль -
1021
48:54
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 7: Первая высадка -
1205
46:06
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 8: Демон -
2261
51:03
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 9: Активация монолитов
Прохождение Mass Effect Andromeda «Охота за Архонтом»
Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.
Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».
Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.
Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.
Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda.
Архонт
Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.
Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.
Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.
За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.
Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.
Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda.
На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.
Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.
В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.
После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).
Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.
После кат-сцены вы окажетесь в засаде – обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним. Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором
Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место
Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
Плоть и кровь
- Прочитать письмо от Джаала.
- Поговорить с Джаалом на «Буре».
- Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле.
- Погрузиться на челнок.
- Выйти на открытое место. Нужное здание отмечено маркером, но на локации также много зданий с интересными блоками данных и ящиками с лутом.
- Победить Роекаар.
- Восстановить электропитание двери. Все очень просто: активируете сканер, идете вдоль кабеля, нажимаете кнопку.
- Сканировать генератор.
- Запустить генератор.
- Пересечь расселину. Взорванный мост — для вас это небольшое неудобство, нежели настоящее препятствие. Спрыгните сначала на выступ под обрывом, а затем — прыжок через разлом.
- Пройти мимо Роекаар. Идти нужно вверх, отбиваясь от волн противников. Используйте ящики для пополнения припасов и здоровья и остерегайтесь снайперов. Наверху вы найдете братьев и сестру Джаала. Разговор будет не самый приятный.
- Найти бомбы. Это не так просто, ведь тикает таймер, да еще и Роекаар всячески мешают. Старайтесь сосредоточиться на бомбах, но и не давайте противникам слишком напирать. Здесь вам, очевидно, поможет маскировка.
- Обезвредить бомбы до взрыва.
- Уничтожить Роекаар. Все, что происходит дальше, — это катсцена, к концу которой появится возможность совершить «прерывание». Последствия этого действия вполне очевидны из самого разговора, так что выбор за вами.
Спутники в Mass Effect Andromeda
Команда в Андромеде по составу сильно похожа на команду капитана Шеппарда. Только здесь вместо азари Лиары есть азари Пиби, вместо крогана Рекса есть кроган Драк, вместо турианца Гарруса – турианка Ветра, вместо Эшли – Кора, вместо Джеймса – Лиам, а вместо Явика – Джаал. Все идентично, та же конструкция, только внешность спутников другая/ Различает эти две команды только то, что харизматичности у всех в Андромеде, включая главного героя, НОЛЬ
Но это уже не так важно
Читаю в сети много отрицательных отзывов про Mass Effect Andromeda и не могу понять, почему эта игра кому-то не понравилась. Или обсирать хорошие игры сейчас модно? По правде я сам не ожидал, что после трех последних провальных игр и семи лет негатива BioWare сможет сделать что-то нормальное. Сам критиковал их неудачные проекты, но здесь наоборот они постарались и сделали игру в которую интересно играть. Пусть персонажи не столь харизматичны как в первой части оригинальной Mass Effect, но это никак не портит игру.
Игра хорошая. Вернулась возможность исследовать планеты, а не тупо бегать с пушкой. Вернулась ролевая игровая механика, а не только тупое мочилово. Сюжет продумали не хуже сюжета первой части игры и сделали его интересным и играбильным.
Меня сложно чем-то удивить в компьютерных играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных на игру денег.
Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА. Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой игры один серьезный недостаток – это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так все норм :).
Mass Effect: Andromeda. Прохождение.
На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий
Раз так, то и не зазорно поинтересоваться, чего в игре и на что влияет, чтобы не допустить глупых ошибок или пропустить что-то важное. Так что, вот вам прохождение основного сюжета
Код Реликтов планета Эос
После сюжетной миссии 2, когда радиация сойдет на нет, найдите на планете и исследуйте хранилище на востоке карте и закрытый контейнер внутри. Также можно добиться пути сюда по квесту призрак «Надежды», что появится, если исследовать руины реликтов, что окружены скверной. В некоторых из них найдутся записи исследований Аны Каррелл (см. карту ниже). После нахождения четырех баз данных, СЭМ отметит на карте нахождение хранилища.
Затем после миссии 3 или во время неё (она большая), но после очищения от радиации на планете найдется еще одно хранилище, если начать исследование устройства Реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ сообщит о такой возможности, когда вы приземлитесь на планету. особенность в том, что устройства будут появляться рандомно. После исследования ядер, СЭМ отметит на карте и хранилище. Точно известно, что ядра есть здесь (см. карту ниже). Само хранилище найдется на западе карте, чуть ближе к северу, но код потребуется для контейнера, что находится в первом зале на возвышении. Квест: Следы данных.
Прохождение квеста «Тайны Семьи Райдеров»
Как только вы начнете выполнение вышеупомянутого квеста, вам будет выдана задача – найти по 3 активатора на каждом основном мире и просмотреть их на «Гиперионе» с помощью искусственного интеллекта СЭМ.
Они будут отмечены на вашей карте и могут быть выделены на компасе путем превращения миссии «Тайны Семьи Райдеров» в приоритетную – нужно будет заглянуть в свой журнал заданий.
Большинство активаторов хорошо видны на карте и лежат прямо под открытым небом, дожидаясь, пока их кто-нибудь не заберет, однако некоторые хорошо спрятаны от игроков, поэтому мы и решили опубликовать ниже их точное расположение.
Основные сюжетные квесты
С чистого листа
Вам придется принять важное решение уже в самом начале игры в конце квеста «С чистого листа». Когда вы окажетесь на Эосе и получите возможность разместить аванпост, вас спросят, что именно построить: научный или военный форпост
Если вы выберите военный аванпост, то в конце игры к вам на помощь прибудет милиция «Инициативы».
Луч надежды
После того как вы спасете Мошаэ у вас будет выбор – заключить сделку с Кардиналом или уничтожить комплекс кеттов. Если вы решите помочь ангаранам (даже после выстрела в Кардинала), то Сопротивление окажет вам поддержку вам в битве против Архонта.
Охота за Архонтом
Во время побега с флагмана Архонта вам придется выбирать между спасением Первопроходца салариан и разведчиков Драка. Если вы выберите кроганов, то они появятся в конце игры и убьют несколько реликтов, чтобы расчистить вам путь.
Меридиан: путь домой
Окончательные последствия ваших решений в основных квестах зависят от того, завершили ли вы парочку миссий или решили плюнуть на них. Если вы прошли миссию на лояльность Коры и задание с турианским ковчегом, то вы получите в свое распоряжение четырех Первопроходцев, а капитан Данн переживет прибытие «Гипериона» в Меридиан.
Примечание: поиск саларианского ковчега и его Первопроходца является частью миссии «Охота за Архонтом» – если не спасете Раека, то он будет попросту заменен капитаном Хайджером.
Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
Согласно сюжету игры главным персонажем может быть как женщина, так и мужчина. Перед началом стоит выбрать, за кого играть: за Скотта или Сару Райдер. Андромеда в данном случае – галактический проект, который был создан, дабы основать колонии в другой галактике. Для этого был создан корабль Нексус. Представители пяти рас со всей галактики должны отправиться на нем в долгое путешествие, чтобы найти пригодные для жизни планеты.
Mass Effect: Andromeda оправдала надежды фанатов
Системные требования
Несмотря на то что игра была выпущена сравнительно недавно (в 2017 году), системные требования для ее установки минимальны. Для комфортного прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов необходим персональный компьютер с операционной системой Windows, оперативная память не меньше 8 ГБ, свободное место на диске (чуть больше 50 ГБ), а также обновленная до последней версии видеокарта.
Сколько времени потребуется
Игра Mass Effect: Andromeda, прохождение основного сюжета которой гарантированно понравится всем любителям космических историй и игр в жанре шутер, займет примерно сутки. Столько же может потребоваться для прохождения побочных квестов.
Прохождение «Андромеды» возможно на персональном компьютере, а также популярных игровых консолях.
Внимание! Большой плюс для геймеров из России – игра переведена на русский язык. Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля
Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля.
Помимо основной сюжетной линии можно заняться выполнением побочных миссий, например, «Усмиряя пустыню», где главному герою предстоит снять блокировку хранилища Реликтов.
Классы Mass Effect
Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (мж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.
На выбор нам даются:
Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.
Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений – три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.
Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.
Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».
Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.
Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.
Внимание: подготовка ни в коем случае не ограничивает развитие вашего персонажа. Она лишь очерчивает примерные рамки развития, так как в Mass Effect: Andromeda ваши навыки не имеют привязки к классу
Выбираем броню в Mass Effect Andromeda
Броню в игре, также как и напарников можно поменять и выбрать в оружейном отсеке Бури, а если забыли это сделать и уже высадились на планету – ищите Передовые Станции (небольшие спускаемые модули) и меняйте все там. В прошлых версиях игры система выбора напарников была продумана намного лучше, а здесь ее практически нет.
Универсальной брони в игре нет, но есть несколько особо выдающихся модификаций, которые подойдут солдату, биотику и технику. И есть относительно универсальные сеты, дающие хороший шанс просто выжить.
Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:
- Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах) или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста или делается на Буре)
- Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
- Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится в чертежах)
- Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается в бою, находится в чертежах)
- Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает боекомплект и урон
За возможность сделать броню нужно платить очками исследований той расы, которой принадлежит броня. Очки исследований копить сложно, не торопитесь их расходовать.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
После того как персонаж был настроен, а также были выбраны его навыки и способности, можно приступать к прохождению игры «Масс Эффект: Андромеда». Для того чтобы игровой процесс был максимально понятным и комфортным, можно воспользоваться подробным гайдом.
Пролог «Гиперион»
Главный герой находится в анабиозе. Пробудившись, следует проверить своего товарища (будет это женщина или мужчина, зависит от выбранного пола персонажа). Поговорив с людьми, которые находятся там же, необходимо направиться к двери, на которую направлена стрелка. Там надо найти предметы, позволяющие отремонтировать устройство. Найти их поможет сканер. Включив его, нужные предметы станут оранжевого цвета.
После ремонта трех узлов необходимо выполнить переключение силового поля. Чтобы пройти к другому отсеку, персонажу понадобится взять шлем и оружие.
Использование сканера позволит быстро отыскать нужные для ремонта предметы. Они будут подсвечены оранжевым цветом
На поверхности
Первым делом необходимо выполнить сканирование всех зданий
Когда появятся лужи, важно бежать как можно быстрее для пересечения опасной зоны. Далее герой дойдет до пещеры, в глубокой щели которой можно обнаружить сильную энергию
Такие локации будут по всей планете и они могут хранить в себе много ценных и полезных предметов.
Важно! На поверхности героя встретит туземная раса. С ее представителями придется сразиться, чтобы спасти Фишера
Несмотря на то, какой путь выбран, команда главного героя будет набрана.
Персонаж получит возможность осмотреть космический корабль. Там же находятся инопланетные руины, в которых в засаде сидят кетты. С ними, а также с инопланетянами, придется сразиться.
Воссоединение с «Нексусом»
С помощью Коры и Лиам можно дойти до монорельса, который поможет добраться к Нексусу. Там необходимо отправиться на поиски строителя для разговора. Вернувшись к монорельсу, а также поговорив с Танном, игрок может отправиться на прохождение дополнительных миссий.
С чистого листа
Перед выполнением задания, которое дал Танн, герой должен поговорить с Сэм. Для этого при помощи монорельса нужно добраться до Атриума. Следующая локация – стычковая зона. После того как герой познакомиться с новыми персонажами, он должен отправиться на планету Эос. Просканировав ее, можно определить, где лучше всего приземлиться и высадиться.
Чтобы открыть дверь, необходимы коды. Их можно найти в блоке данных, который отмечен точкой. Далее, включив генератор, можно заняться подключением подачи энергии. Это привлечет кеттов, которых стоит сразу же уничтожить.
Персонаж должен найти себе транспорт. Место, где он будет, отмечено. На автомобиле можно ехать к светящейся зоне (для этого потребуется глиф). За лесом находятся постройки реликтов. Здесь, убив всех врагов, необходимо запустить активацию монолитов. Пройдя всех врагов, герой приблизится к хранилищу.
Реликты
В процессе прохождения миссии игроку придется разгадать судоку. Каждый неверный ход будет увеличивать агрессию реликтов.
Выполнив расшифровку кодов и зайдя внутрь, можно найти много полезных предметов. Однако главная цель – взаимодействие с центральным устройством. Герою необходимо основать в этой локации базу и лишь потом вернуться на корабль.
Важно! Перед тем как вернуться обратно, необходимо пройти квест Архитектора реликтов. Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор
Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор.
Луч надежды
Место действия – планета Айя. Там герой может выполнить несколько побочных квестов и дополнительных заданий. Далее, чтобы продолжить прохождение игры, нужно справиться с одной из миссий:
- помочь ученым. В этом случае придется сражаться с Обнулителем;
- встретиться с сопротивлением. Сюжет будет проходить в Воелд. В конце инопланетяне станут помощниками.
Герою необходимо пробраться на базу кеттов и сразиться с ними. Чтобы убить их, сначала нужно уничтожить летающий рядом шар. Это позволит наносить урон противнику. Победив врага, персонаж должен выбрать дальнейшее действие. Лучше всего полностью разрушить комплекс. При этом главное – вовремя эвакуироваться. Гибнуть здесь не рекомендуется.
Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия «На поверхности»
После высадки на планету начнётся ещё одно непродолжительное обучение, в рамках которого вы узнаете о механике прыжков и базовых принципах боя. Просто следуйте указаниям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.
Ваше первое столкновение с кеттами довольно простое; придётся убить двух противников. Как только убьёте их, то используйте сканер на всё, что видите вокруг. Привыкните к его постоянному применению, поскольку сканирование позволит заработать очки исследований, необходимые для разработки чертежей нового вооружения и брони. Следуйте к другому маркёру.
В конечном счёте, вы доберётесь до странной конструкции, где нужно будет убить ещё одну группу противников. Используйте укрытия, а после уничтожения врагов осмотрите неподвижное тело Киркленда. Спасти его нельзя!
Вскоре после получения сигнала бедствия вы попадёте в засаду. После беседы с Лиамом приготовьтесь убить противников. Продолжайте двигаться по маркёру, пока не достигните точки, где путь расходится.
Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота.
После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели.
Когда прибудете на место, то столкнётесь с более существенной группой кеттов, которые будут атаковать волнами. На этот раз вам придётся ещё чаще использовать укрытия, поскольку у противника преимущество в количестве. Можете использовать свой прыжок, чтобы внезапно атаковать мобов с фланга. В прыжке вы можете приземлиться около врагов, чтобы оттолкнуть их и нанести небольшой урон.
Как только локация будет зачищена, появится новый маркёр. Следуйте к новому месту на встречу с Райдером старшим и подготовьтесь к довольно продолжительной битве против кеттов. К слову, до этого вы можете спасти Грига, ещё одного члена отряда. Если этого не сделать до встречи с Райдером старшим, то вы обнаружите его тело в огромном комплексе кеттов.
Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого – в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.
Когда прибудете на «Нексус», поговорите с Авиной около входа, затем пройдите вперёд, переберитесь через ящики и пообщайтесь с техником.
Вскоре вы получите новое задание, которое является необязательным. Но для этого нужно просто поговорить с несколькими NPC и завершить всё разговором с директором Танном.
Вам нужно пообщаться с ним дважды, чтобы завершить миссию и разблокировать сюжетное задание, в рамках которого предстоит отправиться на Эос в системе Пития.
Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda
Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.
Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.
Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде
Mass Effect Andromeda – это не продолжение Mass Effect
Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda – это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.
Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.
►Все концовки и ключевые решения
В Mass Effect: Andromeda, как и во всех остальных играх от студии BioWare, существуют разные концовки, каждая из которых зависит от того, какие решения игроки принимали в ходе прохождения игры (и не только сюжетной части). И таких решений, как правило, существует невероятное количество. Однако помимо этого в игре существует много иных решений и выборов вариантов развития сюжетной линии/мира, которые будут тем или же иным образом отражаться в конце игры. Некоторые вариант сильно влияют на конец, например, кто именно на помощь придёт в финальной части. Существуют даже такие варианты развития сюжета, которые влияют на будущее (будущие игры серии). Ниже подробно описаны все концовки и решения в Mass Effect: Andromeda, которые существуют в игре и на что они влияют.
Кое-какие варианты выбора и решения главного героя (героини) можно будет отыскать в Кодексе. Например, в нём можно будет найти последствия выполнения сюжетных миссий, отношения к союзникам и спутникам (в соответствующем разделе). Но по факту, концовок в Mass Effect: Andromeda много, поскольку все они зависят исключительно от того, какие решения вы принимали по ходу прохождения. Учитывается причём всё: начиная от сюжета и до дополнительных миссий. Поэтому ниже представлены все варианты решений и выбора.
►Важные решения сюжетной линии
– Пролог. Исследовал(а) ли герой/героиня детально планету Хабитат 7? Очень важный момент. Если это так, тогда Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего «Первопроходца» в качестве трудолюбивого и высокоморального лидера.
– Миссия – 1: «С чистого листа». На планете Эос в конце придётся сделать выбор, какой же аванпост построить: научный или же военный. Если выбираете научный, тогда все последующие диалоги и кат-сцены будут отсылаться на этот момент. Никакого значимого влияния на сюжет не будет от этого решения, но решение внутренних вопросов будет зависеть от вас. Если выбираете военный, тогда в последующих диалогах будут упоминать именно это. В будущем в ходе развития сюжета при необходимости военной поддержки с Продромоса – её можно будет получить.
– Миссия – 3. Будучи на Воелде (Нол) герою/героине предстоит в самом конце задания сразиться с Кардиналом кеттов. После битвы и небольшой кат-сцены появится нелёгкий выбор: 1 – «Уничтожить весь объект вместе с Кардиналом кеттов», 2 – «Сохранить объект, но сделать выстрел в Кардинала кеттов», 3 – «Сохранить объект и жизнь Кардиналу кеттов». В случае если сохраните объект, но убьёте Кардинала кеттов, тогда в самой последней миссии на Меридиане представители ангаров придут к главному герою/героине на помощь.
– Миссия – 4. Была ли принята сделка со Слоан Келли? Позволили ли вы ей убить Верена или нет. Если сохраните жизнь Верену, то он после появится в ангарском Сопротивлении. Если согласитесь со Слоан и убьёте Верена, то всё равно появится возможность с ним поговорить, после чего он будет казнён. Таким образом, вне зависимости от выбора, герой/героиня с ними всё равно сможет увидеться.
– Миссия – 5. Кого персонаж спас от флагмана Архонта в конце задания после битвы с Боссом, модифицированным кроганом? Всё зависит от того, кто был найден: Кроган-Первопроходец или Саларианец-Первопроходец. Суть в том, что выбор влияет на то, кто к «Первопроходцу» людей присоединится в последней сюжетной миссии. Что касается фразы побега, то она не влияет ни на что. В итоге просто к герою/героине присоединится либо кроган, либо саларианец. Так что от волн наступающих кеттов всё равно придётся отбиваться, как ни крути. К тому же, если с вами в команде будет Драк, тогда он обязательно выскажется по поводу любого принятого решения.
– Миссия – 6: «Точка невозвращения». Теперь это судьба капитана Данна (она же капитан ковчега «Гиперион»). Она может, как умереть, так и выжить. Как спасти капитана Данну? Чтобы капитан Данна выжила, необходимо до начала задания выполнить миссию на лояльность Коры и в здании Турианского ковчега убедить Авитус стать турианским «Первопроходцем». Таким образом, в последней миссии у «Первопроходца» должно быть трое других «Первопроходцев»: первый – один из двух саларианцев, второй – турианец, третий – азари. Только в этом случае капитан Данна сможет пережить аварийную посадку. Если же условия не будут выполнены, тогда она умрёт после героического спасения экипажа.
. Итак, теперь история закончится тем, что Райдер должен будет решить, кого сделать послом на «Нексусе». Тут всё просто, потому что можно выбирать даже того, кому больше симпатизируете. Ни на что это решение не влияет.