Mass effect 5: everything we know so far about the new bioware adventure

Mass Effect 5 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Mass Effect 5 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Mass Effect 5 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Mass Effect 5. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Mass Effect 5 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

«The next Mass Effect» teaser trailer breakdown

During The Game Awards 2020, BioWare dropped the very first teaser trailer for the next Mass Effect game… and holy Liara T’Soni was it quite the trailer. Running at just under two minutes, fans were quick to dig into every second of footage shown to try and piece together what it might mean for the future of the franchise. BioWare project director Michael Gamble caused a lot of excitement when he said «there’s a lot to unpack» on , and the Mass Effect fan base erupted with interesting theories and thoughts about what the trailer may be hinting at. 

Firstly, you can hear the very recognizable horn of a Reaper ring out during the opening sequence. Later on, eagle-eyed fans also noticed you can spot the silhouette of a Reaper in the background as a mysterious figure (who turns out to be Liara) walks through a snowy landscape. Gamble , so we’re likely seeing the remnants of what was left behind after the final showdown with Shepard in Mass Effect 3. 

(Image credit: BioWare)

The presence of Liara is also very interesting. There is a lot of speculation surrounding whether the area we see Liara in is in fact in the Milky Way, given that she uncovers some N7 armor. Some have even been speculating that she’s in fact on Earth, which may suggest that the next adventure is likely a direct sequel. 

There’s also a lot of substantial theories around the possibility that the next is in some way tied to Mass Effect: Andromeda. If it is, it could give us an idea of the timeframe the next adventure will take place in.  Andromeda is set some 600 years after Mass Effect 3, and interestingly you can even listen to voice recordings from Liara in Andromeda — given her long life span, it would also make sense for her to still be knocking around long after Shepard. 

The very first time Ryder takes off in the Tempest ship, «godspeed» is said to be over comms, which can be heard in the trailer. Gamble also confirmed on Twitter this was , which has also added more credence to the idea that the next adventure will be linked to Andromeda. 

Prior to the release of the trailer, many believed it was connected to Andromeda because of the official artwork that was released on N7 Day in the blog post announcement. The concept art titled «Mud Skipper» shows the silhouette of four figures, one of which has the same build as the Angara, which is a race we first encounter in Andromeda. Could it actually be Jaal? There also appears to be a Salarian and Drell, but who they are is currently unknown. The very same image can be seen for just a moment when we see Liara turn and smile in the trailer, which suggests she could have been the fourth figure on the far left of the original image.  

В Mass Effect 5 не работает управление. Mass Effect 5 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Mass Effect 5 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Продолжение сеттинга Andromeda

Этот вопрос очень спорный и действительно расколол сообщество. Примерно половина фанатов хочет, чтобы в новой части использовался сеттинг Andromeda, а другая половина жаждет возвращения в Млечный Путь. Но поступить так, как будто Andromeda никогда не было – значит, похоронить всю работу, которая была в нее вложена.

И пусть история не так сильно отличалась от оригинальной трилогии Mass Effect, чтобы завоевать сердца большинства игроков, она оставила ряд открытых вопросов. Вторая часть смогла бы раскрыть конфликты между различными расами, заложенные в первой, или более подробно остановиться на семье Райдеров. Несмотря на все недостатки, в Andromeda были интересные инопланетные расы, и если в оригинальной трилогии было несколько игр, в которых соратники Шепарда успели полюбиться игрокам, то команда Andromeda тоже заслужила такой шанс.

Разбор трейлера

В ходе The Game Awards 2020 BioWare представила первый тизер новой части Mass Effect… и там засветилась наша дорогая Лиара Т’Сони. Фанаты разобрали практически каждую секунду почти двухминутного трейлера, стараясь разобраться, что все это может означать для будущего серии. Руководитель проекта из BioWare Майкл Гэмбл взволновал очень многих, рассказав в своем Твиттере о том, что разработчикам «предстоит еще многое раскрыть», и фанатское сообщество Mass Effect немедленно разродилось интересными мыслями и теориями о том, на что может намекать трейлер.

Во-первых, во время вступления вы можете услышать очень узнаваемый звук Жнеца. Затем внимательные фанаты заметили, что на фоне идущей по заснеженному ландшафту таинственной фигуры (которая оказывается Лиарой) тоже виден силуэт Жнеца. Гэмбл признал, что вы действительно видите в трейлере Жнецов, так что скорее всего это какие-то остатки, выжившие в финальной схватке с Шепардом в Mass Effect 3.

Присутствие Лиары также очень интересно. Ходит множество слухов вокруг того, находится ли место, где мы видим Лиару, в Млечном Пути, особенно учитывая то, что она находит кусочек брони N7. Некоторые предполагают, что она вообще находится на Земле, из чего можно сделать вывод о том, что следующая часть будет прямым продолжением трилогии.

Но есть и множество серьезных теорий о возможности какой-то связи новой части с Mass Effect: Andromeda. Если это действительно так, то мы можем получить определенное представление о времени действия следующего приключения. Действие Andromeda происходит спустя примерно 600 лет после Mass Effect 3, и там вы можете даже прослушать полученные от Лиары видеозаписи. Учитывая долгий срок жизни азари, для нее вполне реально бродить по галактике и спустя столетия после Шепарда.

Когда Райдер впервые взлетает на корабле «Буря», он слышит по радио напутствие «в добрый путь!» (godspeed), и в трейлере это слово тоже есть. Гэмбл в своем Твиттере подтвердил, что это было сделано «намеренно», тем самым придавая большую обоснованность идее о том, что следующее приключение будет связано с Andromeda.

Еще до выхода трейлера многие верили, что игра будет связана с Andromeda – все дело в официальном арте, выпущенном в День N7. Концепт-арт под названием «Mud Skipper» демонстрирует нам четыре силуэта, и один из них напоминает Ангара – расу, которую мы встречаем в Andromeda. Может быть, это Джаал?

Кроме того, там есть саларианец и дрелл, но кто именно изображен, остается неизвестным. Ту же картинку можно на мгновение увидеть в трейлере, перед тем как Лиара повернется и улыбнется. Это дает основания полагать, что она может быть четвертым силуэтом в левой части изображения.

Mass Effect 3

Новая часть вышла в 2012 году и сразу стала бестселлером, поскольку всем фанатам, коих уже были миллионы, с нетерпением ждали продолжения культовой саги о капитане Шепарде и его борьбе с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, интересная настройка снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр под названием Готовность Галактики, который показывал насколько галактика готова отразить вражеское нападение со стороны Жнецов.

Сюжет же развивается достаточно сумбурно и драматично, поскольку начало игры приходится на тот момент, когда происходит суд на Земле над капитаном Шепардом, ввиду его тесного сотрудничества с организацией «Цербер», которая в Альянсе признана террористической организацией, поскольку ею проводятся различные незаконные опыты, исследования и нападения на нечеловеческие колонии, что выдает в них националистов и экстремистов.

Шепарду предстоит первым делом отстоять свою честь, как бывшего Спектра и предоставить совету свое видение ситуации, а также доказательства существования угрозы Жнецов и способы борьбы с ними. В этот момент, прямо во время слушания, на Землю происходит нападение, которое осуществили Жнецы, прилетев на планету и уничтожая лазерами все живое на планете, а также превращая мутациями всех попавшихся существ в полусинтетических зомби.

Пробиваясь сквозь толпы врагов, главному герою в лице игрока предстоит добраться до своего корабля и сбежать с разрушаемой планеты, жители которой массово эвакуируются, поскольку на этот момент противостоять Жнецам невозможно.

И вот, Шепарду вновь предстоит разбираться со Жнецами, которые в этой части совершили уже крупномасштабное нападение, истребляя все живое. Шепарду предстоит прорываться сквозь толпы врагов, собирать соратников и пытаться всеми силами спасти свой мир, друзей и знакомых.

Помогать в этом ему будут другие цивилизации Альянса, которых в первую очередь нужно будет убедить в том, чтобы они присоединились к начатому проекту по созданию оружия, способного уничтожать корабли Жнецов. Убеждать придется долго и с трудом, поскольку каждая цивилизация видит свои пути решения и никоим образом не желает помогать человеку, чья раса лишь недавно вышла в космос.

Решая сложные задачи, принимая решения и налаживая контакты, главному герою предстоит налаживать не только численность войска Альянса, но и научную часть, которая и строит прототип оружия. А в конце игрока ждет решающая битва, исход которой будет зависеть лишь от выбора самого игрока.

В последней части трилогии игрокам представляется на выбор несколько разных концовок, которые доступны при принятии решения и тут у фанатов возникли разногласия, поскольку выбор в любом из случаев не был похож на полный хэппиэнд, которого так жаждали поклонники вселенной, зато был похож на действительно правильное и логичное окончание этой войны.

Mass Effect 5 не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Mass Effect 5, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Mass Effect 5 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Основной сюжет

В 2183 году протагонист, офицер земного Альянса Систем коммандер Шепард отправляется на человеческую колонию Иден Прайм для выполнения миссии по перевозке древнего протеанского артефакта для последующего изучения — почему-то, правда, на новейшем секретном корабле и в компании специального агента галактического Совета — СПЕКТРа. Всё, само собой, идёт не так, как планировалось, и простая, на первый взгляд, миссия заканчивается для Шепард(а) чередой неожиданных событий, в ходе которых он(а) не только становится первым Спектром среди людей, но и получает шанс сразиться с разнообразными врагами, обрести массу друзей, выступить против древнего механического зла из глубин космоса и спасти обитаемую часть галактики. Три раза.

Многое в сюжете подозрительно напоминает серию Star Control, игры которой выходили более чем на десять лет раньше. В частности, в Star Control присутствует древняя сверхцивилизация, которая раз в несколько десятков тысяч лет уничтожает всю разумную жизнь в Галактике (предварительно поспособствовав её созданию) и которую невозможно победить просто военной силой; цивилизация машин, созданных древними с благой целью, но теперь всех атакующая; древняя цивилизация, обещающая вас спасти, а на самом деле желающая лишь заполучить ваши гены ценой вашей жизни. Только в Star Control это три разных цивилизации. Мир Star Control также хорошо продуман и содержит большое количество тщательно прописанных рас с их непростыми отношениями друг с другом и с игроком, где враги могут становиться союзниками и наоборот. В том числе, есть раса синекожих красоток и раса идейных вояк.

С точки зрения геймплея, атмосферы и построения сюжета, у первой части игры немало общего со Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) от тех же разработчиков, с поправкой на переход к непосредственному управлению персонажем. Например, та же структура сюжета — вводная миссия, посещение «центра», четыре сюжетные планеты, неудачное столкновение с главгадом, заканчивающееся потерей члена группы, двухэтапный финал: высадка на затерянную планету, где окончательно выясняется, что за фигня происходит вокруг, и штурм космической станции с главгадом. Также в напарниках можно заметить бой-девку, неплохую, но импульсивную и вспыльчивую, кухонного философа с личной травмой, непростого наёмника, представителя гордой и воинственной расы, развязавшей конфликт галактического масштаба и за это униженной и оскорблённой, который во второй части становится у своих самым главным, юную синекожую дурочку и девушку-вора, то есть, простите, инженера (в KOTOR-е это одна и та же девушка). Вплоть до того, что во второй серии, когда стало известно о планах разработчиков ввести в команду гета, многие ожидали от него фразочек в духе «мешки с мясом» и вообще соответствующего юмора.

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Что известно о пятой игре серии Mass Effect

Практически ничего. Разработчики представили CGI ролик, в котором фанаты серии нашли массу интересных отсылок, которые пока никак не могут быть подтверждены. Единственное, что можно сказать точно в пятой игре серии появится Лиара Т’Сони, спутница Капитана Шепарда с первой части серии.

В ролике показали обе галактики — Млечный Путь и Андромеда, обломки ретранслятора массы, мертвого Жнеца на ледяной планете, кусок брони N7, в которую был облачен Шепард, новый космический корабль и много другое.

На аудиодорожке поклонники распознали:

  • Отрывок радиопостановки «Война миров» Герберта Уэллса в исполнении Орсона Уэллса, которая так испугала людей в момент премьеры
  • Радиопереговоры центра управления полетами с участниками миссии Аполлон-11, который совершил посадку на Луне 24 июля 1969 года
  • Первая встреча человечества с Турианской иерархией (Война первого контакта в серии Mass Effect)
  • Официальное обращение альянса
  • Напутственное пожелание удачи Джонну Гленну, пилоту корабля «Меркурий-Атлас-6» и первому американцу, который совершил полет вокруг земной орбиты
  • Призыв о помощи из «красной» концовки Mass Effect 3.

Торопыжество и море DLC

Популярность Mass Effect оказалась настолько большой, что новые владельцы BioWare из Electronic Arts дали установку на быстрейшее производство следующих частей, именно поэтому Mass Effect 2 и Mass Effect 3 разрабатывались с максимальной унификацией и мало изменились. Однако прямое копирование контента оригинала частенько встречается в сиквелах, главная проблема — у сценаристов просто не было времени на обдумывание качественного сюжета, диалогов и идей для продолжений.

Тема жнецов нераскрыта совершенноТема жнецов нераскрыта совершенно

Если над второй частью разработчики работали почти 3 года, то на третью у них было всего 1,5. Нехватка времени особенно хорошо заметна на примере третьей части, когда нагнетаемый в первых двух играх ужас перед «Жнецами», как перед непобедимыми бесконечно умными врагами, развеялся в пух и прах.

Сценаристы BioWare использовали стандартные клише, в духе «большие роботы уничтожают город», «массовое нашествие зомби», «инопланетяне берут контроль над мозгом человека», но самое главное — момент понимания, что эту орду можно остановить, не обыгрывается вовсе. Помните это презрительное «Ах да, Жнецы», когда Шепард в первой части говорил о всегалактической угрозе? Ведь по факту, только команда «Нормандии» понимала, насколько они опасны. Все остальные обитатели Mass Effect родились с «покерфейсом» и спокойно схватились за оружие, когда началось вторжение. Все это отлично характеризует, насколько мало времени было у сценаристов на завершение трилогии.

Не все игроки даже знают, что Жнецов несколько видовНе все игроки даже знают, что Жнецов несколько видов

Для сравнения, сюжет во второй части хоть и не без подводных камней, но он намного более ровный, были недоработаны лишь некоторые диалоги и переговоры с персонажами — мем про калибровки, вызванный фразой «Может это подождать? У меня тут калибровки в самом разгаре», — которую практически до конца игры произносит Гаррус на «Нормандии» после завершения его квестовой линии, характерный пример.

Что еще можно вспомнить — во второй части пропали большие карты на планетах и возможность колесить по ним на Мако, а третья часть и вовсе наспех составленный кусок миссий, а об исследовании планет никто не вспоминает. Даже на сбор ресурсов для улучшения «Нормандии» «забили», заменив их унылой мини-игрой «схвати артефакт раньше Жнецов и быстро убеги».

Однако главным минусом обоих проектов стали бесконечные однопользовательские дополнения, которые выпускались практически раз в три месяца. В итоге, на них можно было потратить больше денег, чем на саму игру — не золотое ли это дно для издателя? Однако, это решение, в купе со следующим пунктом, привело к тому, что Electronic Arts возненавидели все фанаты отличных компьютерных игр, а сама она дважды выиграла номинацию «Худшая компания Америки».

Главное, не забыть лишний стволГлавное, не забыть лишний ствол

Зато другие издатели, да и сама Electronic Arts позже, вынесли много опыта из этой ситуации, и теперь они не стараются заработать как можно больше и быстрее. Дополнения для современных игр стали более масштабными, а их ценообразование напрямую связано с тем, какое количество игрового содержимого получит покупатель. Понятно, что отказываться от пострелизной поддержки издатели не собираются, но игроки заранее могут купить сезонный абонемент или даже полное издание, в которое войдут все планируемые дополнения.

Mass Effect 5 зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Mass Effect 5 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Mass Effect 5.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Итог

Mass Effect: Legendary Edition ощущается куда проще и дешевле в исполнении, когда знакомишься с набором лично, а не по красивым рекламным роликам. Возможно, стоит радоваться тому, что ничего не испортили, как в печально известной Warcraft 3: Reforged.

Но, если говорить объективно, главная ценность этого сборника не в том, какие изменения внесли разработчики, а в упрощении доступа к этой великой истории миллионам игроков со всевозможных платформ.

Теперь абсолютно спокойно, без проблем с совместимостью, потери контента, недоступности на вашей консоли и других проблем можно снова погрузиться в этот мир или впервые пройти одну из знаковых серий игровой индустрии. И как показывают рекорды, которые устанавливает Mass Effect: Legendary Edition в Steam, многим достаточно и этого. А стоит ли возвращение в знаменитый рассказ о Шепарде той суммы, которую за него просят, решать только вам.

Рейтинг читателей1 Оценка

9.1

Плюсы
улучшенная графика
включены все DLC
доступность на современных консолях
исправлены некоторые баги
бои в Mass Effect 1 теперь динамичнее

Минусы
улучшение графики не прорывное
появились новые баги
Mass Effect 2 и 3 обновили лишь немного
русскоязычный дубляж по умолчанию

7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector