Ричард
Содержание:
Thrown Weapons[]
Thrown weapons do not have any melee attack but many will kill upon hit and some have their own execution animations, some will only knock down an enemy rather than kill. Some thrown weapons can only be used once before being lost or broken.
Thrown Weapons:
- Ninja Star (Hotline Miami weapon)
- Beer Can (Hotline Miami weapon)
- Dart (Hotline Miami weapon)
- Hammer (both games, used as a melee weapon in Hotline Miami 2)
- Brick (Hotline Miami weapon)
- Scissors (Hotline Miami weapon)
- Pot with Water (both games, seen in Level Editor — converts to Pot upon use)
- Glass Bottle (both games, used as a melee weapon in Hotline Miami 2)
- Throwing Knife (both games, seen in Level Editor — Exclusive to Biker in Hotline Miami 2)
- Acid (Hotline Miami 2 Weapon)
Четвертый акт. Falling
4-13 Сцена. SubwayHotline Miami 2. Прохождение
Интро. Если прослушать сообщение на автоответчике, то после прохождения миссии мы попадаем в бар, где отдыхают все герои игры. Там мы можем встретить Байкера, который поведает нам о своих приключениях после событий оригинальной игры. В детской комнате, на полу можно найти игрушки черепашек-ниндзя. Цвет повязок и оружие соответствуют героям комиксов.
Перрон подземки
Остерегайтесь двоих бандитов в центральном переходе и двоих на соседней линии, они вооружены огнестрельным оружием.
Станция подземки
Первая сложность — это вооруженный бандит, идущий снизу-вверх. Если вы проходите в режиме ярости, то его можно застрелить. Но если вы хотите одолеть его в ближнем бою, то можно спрятаться за углом у турникета (как пройдете их, прижимайтесь к углу) или, выходя из-за угла, бросить в него оружие. Остальных бандитов выманивайте на себя, используя тонкие рекламные щиты (желтого цвета), за которыми вас не видно.
Выход на поверхность
Здесь появляется еще один мини-босс — главарь бандитов. Сам по себе он не участвует в бою, но, если увидит вас, то начинает стучать трубой по полу, и тогда на вас сбегаются все бандиты с локации. Для начала вырубаем как можно больше бандитов (лучше идти по часовой стрелке), после — беремся за главаря.
4-14 Сцена. StrongholdHotline Miami 2: Wrong Number
Зона отеля
Отходим чуть левее, чтобы толстый вас не услышал, и стреляем. На шум прибегут 5-6 солдат (возможно и справа). Толстого выманиваем после. Также один толстый ходит на верху зоны (он с огнестрельным оружием). Ящик с патронами расположен в правом верхнем углу.
Территория отеля
Здесь есть пара солдат, которые прячутся за укрытиями. Левого можно убить, стреляя из окон. Правого верхнего можно убить из-за угла. Ящик с патронами стоит чуть выше лестницы, в середине зоны.
2 этаж
Много солдат. Идем в левый коридор, шумим и выманиваем всех врагов туда. Будьте внимательны, в центре ходят два толстяка, один из них вооружен. Ящик с патронами в правом нижнем углу, в ванной.
4-15 Сцена. WithdrawalПрохождение Hotline Miami 2: Wrong Number
1 этаж
На этаже имеется нарколаборатория. При попадании в центральный стол из огнестрельного оружия, происходит большой взрыв (в пределах той комнаты и половины соседних). Из опасностей имеется толстяк, который патрулирует в лаборатории. Лучше зачищать уровень рукопашным оружием и после уже использовать огнестрельное оружие против толстяка.
2 этаж
Этот этаж идентичен первому, здесь также есть лаборатория, но здесь проблематично использовать огнестрельное оружие, так как уровень маленький и к вам прибегут довольно много бандитов (включая толстяка). Повторяем зачистку, как и на первом этаже.
3 этаж
Здесь можно стрелять в удовольствие. На этаже присутствуют в основном обычные бандиты.
4-16 Сцена. Casual TiesHotline Miami 2
Проникаем на электростанцию
Уровень сложный из-за большого числа патрулей. Зона с генераторами, сразу после входа на локацию, — отличное место для ведения боя. Смотрите вдаль, чтобы найти противников за пределами видимости. Ящиков с патронами здесь нет.
Двор электростанции
Патроны возле машины справа. Двое толстых с оружием ходят по периметру. Вновь используйте приближение.
Вход на электростанцию
Берем нож и убиваем солдата на входе. После чего выглядываем в окно справа и стреляем в толстяка. Это нужно сделать быстро, если вы попадете, то он не успеет до вас добежать. Вас увидят солдаты с оружием, приготовитесь их встречать. Ящик с патронами в центральном коридоре.
2 этаж электростанции
Лучше всего проникнуть в комнату справа, но там стоит солдат с оружием. Если успеете его убить, то принимайте гостей из коридора. В этой же комнате стоит ящик с патронами. Осторожней с толстяком в левой верхней комнате, лучше убивать его из двери, ведущий в коридор.
Интересные факты
- В честь сотрудничества между Dennaton Games и Overkill Software в игру PAYDAY 2 добавили DLC Hotline Maimi, в котором добавлено одноимённое ограбление
Предметы, отмеченные символом 50 Благословений, доступны только тем игрокам, которые купили Hotline Miami в Steam.
, а также маски и оружие из Hotline Miami.
- Конечно, игра так и просится на пленку, даже в полном метре могло бы получиться очень круто, попади проект в нужные руки. Планировалось сделать короткометражку, в роли режиссера выступал Саман Кеш, весьма талантливый парень, который до этого уже успел сделать пару-тройку стоящих фильмов (тоже короткий метр). Финансировалось через IndieGoGo — и не взлетело. А очень жаль, тизер был многообещающим.
- Если тот факт, что фильм по Hotline Miami в ближайшее время точно не выйдет, вас расстроил, то вот вам стоящая тема: фильм “Драйв” режиссера Николаса Виндинга Рефна. У вас были все шансы пропустить его, потому как у нас он не так известен. И если вы его действительно не видели, то обязательно уделите время — именно этой картиной ребята из Dennaton Games вдохновлялись, когда придумывали альтернативный Майами.
- Авторы в период разработки запускали самую что ни на есть настоящую горячую линию: туда можно было дозвониться и оставить сообщение. Не знаю, что за личности туда звонили и под какими веществами они находились, но некоторые сообщения угодили аж в проморолик этой игры.
- Запомните, братцы, разработчики этой игры — отличные парни. Многие скачали пиратскую версию этой игры, которая оказалась полна багов. И Джонатан Содерстрем лично залил на Pirate Bay необходимые патчи. И это при учете того, что ребята не скрывали не очень высокие продажи, виной чему частично были и пираты.
Стиль игры
Без своих стилей Сын не особо отличается от других персонажей, но он обладает уникальной анимацией казни для полицейской дубинки, ножа, мачете и клюшки для гольфа. Также во время обычной казни Сын быстро наступает на противника ногой, разламывая ему череп, и вытирает ее об пол.
Сын имеет три стиля (или техники), которые он может выбрать в начале уровня, подобно маскам у Джекета, Джейка или людей у Фанатов.
Телохранитель
Используя этот стиль, Сын получает катану и способность перекатываться. Этот стиль символизирует телохранителя Отца. Также это может отсылаться на Кори, которая тоже может перекатываться, и её катану, которой она владеет в цифровом комиксе. Символом этого стиля являются разбитые очки Телохранителя, убитую Джекетом.
Грязные Руки
При использовании этого стиля удары Сына становятся летальными. Этот стиль символизирует лапы пантер, которые охраняли Отца. Также этот стиль может отсылаться на Тони и Джейка которые могут убивать голыми руками.
Родословная
Используя этот стиль, Сын получает двойные MP5 и возможность разводить руки, но после того, как боезапас закончится, Сын выбрасывает оружие. Этот стиль символизирует самого Отца. Также это может отсылаться на Марка, который в начале игры тоже получает MP5. На пуле, символе этого стиля, выгравирована дата смерти Отца.
Hotline Miami 2. Wrong Number (Русская версия)
Hotline Miami 2: Wrong Number — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-Down action, разработанная Dennaton Games. Издателем является Devolver Digital. Действие игры будет происходить до и после событий первой части, но сюжет будет сфокусирован на событиях, произошедших после убийства Жакетом всей русской мафии по поручению загадочных сообщений на телефоне. Hotline Miami 2 будет последней игрой в серии, поскольку именно в ней завершатся все сюжетные линии. Игровой процесс будет во многом похож на первую часть, но в отличии от неё в Wrong Number появятся уровни сложности (простой, классический и сложный), которые можно открыть, пройдя уровень на оценку C+ или выше. Также в игре появится 13 управляемых персонажей. У каждого из них будет собственное видение истории, как у Жакета и Байкера в оригинальной игре. Каждый персонаж будет иметь особые способности.В Hotline Miami 2: Wrong Number вам предстоит выступить в роли сразу нескольких персонажей, каждый из которых имеет свои мотивации и принадлежит к различным фракциям. Действие игры разворачивается через несколько лет после Hotline Miami, а новые герои займутся съемками фильма, основанного на массовых расправах из первой части.Горячая линия Miami 2: Wrong Number — жестокий вывод саги о Hotline Miami, созданный на фоне эскалации насилия и возмездия за пролитую кровь в оригинальной игре. Следуйте по пути нескольких отдельных группировок — каждая со своими сомнительными методами и неопределенными мотивами — когда непредвиденные последствия пересекаются, и реальность снова возвращается в блестящий туман неона и кровопролития.Ожесточенная борьба против наказывающей оппозиции потребует интенсивного внимания, поскольку новые переменные, оружие и методы казни внедряются на протяжении всей борьбы. Позвольте поразительным цветам безошибочного визуального стиля омыться, когда вы тщательно вырубите те, которые будут стоять между вами и основным смыслом резни. Это финал, это неоспоримый конец.Ключевые особенности игрыHotline Miami 2: Wrong Number (Русская версия):- Головокружительные перестрелки в залитых неоном и кровью коридорах Майами под безумный саундтрек.- Сюрреалистичный сюжет, с которым вы познакомитесь на более чем 20 уровнях.- Сумасшедшие поединки против ужасающих боссов подпольного Майами.- Овладейте 35 видами оружия
Всё, от дробовиков и штурмовых винтовок до катаны и сточных труб, в вашем распоряжении.- Больше 1000 разных изображений для потрясающих окружений, оружия, предметов и анимаций смерти врагов сделают каждое убийство незабываемым.- Наденьте одну из 25 масок, чтобы скрыть свою личность, настроить игровой процесс по своему вкусу или устроить себе суровое испытание.- Затягивающие звуки от Sun Araw, Coconuts, M.O.O.N., Джаспера Бирна, El Huervo, Perturbator, Scattle, Элиотта Берлина и Эйрика Сурке.- Суровые достижения, которые проверят, на что вы способны, и доски почета, где вы сможете доказать, что чего-то стоите.- Безжалостные боевые действия: корректируйте боевые приемы по мере изменения повествования между фракциями и вносите уникальные вариации в привычный подход, наряду с новым оружием, движениями и атаками ближнего боя.- Захватывающий саундтрек: более сорока заглушающих треков от десятков артистов подчеркивают дикий конфликт и фокусируют внимание на широком масштабе ваших действий. Новые артисты присоединяются к возвращающимся фаворитам, таким как M | O | O | N, Perturbator, Jasper Byrne, Scattle и El Huervo для невероятной звуковой резни.- Редактор пользовательских уровней
Создавайте собственные уровни, используя персонажей, врагов, оружие и музыкальные треки из игры, и делитесь своими творениями с другими через Интернет в мастерской Steam.Минимальные системные требования игрыHotline Miami 2: Wrong Number (Русская версия):- ОС: Microsoft Windows Vista / 7 / 8- Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo or better- Оперативная память: 1 GB ОЗУ- Видеокарта: OpenGL 3.2 compatible GPU with at least 256MB of VRAM- Место на диске: 1 GB
Жанр: Экшн / АркадаЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Полная версия (поставь и играй) v.07122017Размер: 698 МбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:
Жанр: Экшн / Шутеры
+11
Reception[]
The game received generally positive reviews from critics. It received an aggregated score of 75.90% on GameRankings based on 40 reviews and 76/100 on Metacritic based on 61 reviews.
Danny O’Dwyer from GameSpot gave the game a 9/10, praising its techno and intense soundtrack, entertaining, engaging and challenging gameplay, well-designed controls, striking and vibrant visuals, improved enemy placement, lengthy story, as well as the huge variety of characters, levels and locations. He also praised the game for allowing players to use multiple approaches towards a single objective. However, he criticized the lack of weapon customization. He summarized the game by saying that «This is a confident follow-up which improves upon the original in almost every way. This is a tremendously stylish game which entertains throughout, and delights in forcing you out of your comfort zone.
Chris Carter from Destructoid also awarded the game a 9/10, praising the open-ended gameplay, engrossing story, accessible interface and level-creator, as well as the game for allowing players to utilize creativity and strategy in every level. However, he criticized the poor AI. He summarized the game by saying that «Hotline Miami 2 may not be as «profound» as its predecessor, but it’s still a bloody good time.»
Chloi Rad from IGN gave the game a 8.8/10, praising its high replay value, engaging story, sizable maps, rich characters’ backstory, character-specific abilities, the improved lock-on system as well as the level-design, which demands players a new and more cautious approach towards dangers. However, she criticized the occasionally frustrating levels. She summarized the review by saying that «Hotline Miami 2: Wrong Number is a great game and a worthy sequel. It’s more confident in its style, storytelling ability, and level design than the first game.»
Steven Burns from VideoGamer.com gave the game a 7/10, while praising the narrative as well as the brutal violence featured in the game, which he stated «has tread a fine, sophisticated line between titillation, power, and reflection, an integral part of both narrative and mechanics.», he criticized the over-sized maps, as well as the game for being overly difficult, frustrating as enemy attack players where they can’t be seen from the camera angle. and restrictive as the game enforced players to play on certain way very often.
Пилотный выпуск. Midnight Animal
Прихожая и гостиная
Действуем по инструкции на экране. Нокаутируем первого противника используя дверь, и нажимая пробел возле лежачего человека добиваем его. Проходим в дом поднимаем молоток на полу правой кнопкой мыши. В следующей комнате стоят двое, один из которых броситься на вас с битой. Вы можете кинуть в него молоток правой кнопкой мыши или убить ударом левой кнопкой мыши. Если противник оглушён, его также необходимо добить. После убийства второго человека, возьмите телефон. Подойдите к нему и нажмите левую или правую кнопку мыши. Голос скажет идти наверх, что мы и делаем.
Спальня
После подъёма по лестнице, берём дробовик и наводим на человека, стоящего в проходе. После нажимаем на среднюю кнопку мыши и захватываем цель. Нажав левую кнопку мыши, мы делаем один выстрел — и цель на полу. Проходим в спальню где на нас бросается парень. Вреда он не причинит. Убиваем сначала парня, после оглушаем и добиваем девушку. Снято!
Сюжет
Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка. Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Джекет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Джекета и его самого. Джекет просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Джекет продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Джекету покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Джекета. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.
Интересные факты
- Тони равнодушен к Джекету и его делам, он стал членом группы Фанатов только ради адреналина.
- Возможно, Тони и Эш являются членами банды, так как в Outro уровня «Moving Up» Эш упоминает, что Энди у него в долгу, и они могут бесплатно починить у него машину — значит, оба Фаната лично его знают.
- Ковбойские сапоги Тони — отсылка разработчиков к персонажу по имени Llewellyn Moss из фильма «Старикам тут не место».
- Согласно концептам, Тони задумывался как лидер команды Фанатов, а его маска действительно принадлежала Джекету — главному герою оригинальной игры.
- Тони — единственный играбельный персонаж, которым нельзя управлять вне миссий.
- Тони — единственный персонаж, заточенный исключительно под активный стиль игры.
- В эпилоге «Death Wish» Тони держит за плечо Кори и гладит её по голове; можно предположить, что герои состояли в близких отношениях.
- В том же эпилоге: смерть Тони является своеобразным «отражением» гибели Приспешеника в главе «Execution». Во-первых, Тони — единственный Фанат, который не был непосредственно причастен к убийству, как и Сын, который не убивал Тони собственноручно. Во-вторых, оба умирали в окружении своих соратников. В-третьих, и Приспешник, и Тони надеялись на милость: первый просил Фанатов позвонить Мэри, которая смогла бы отвезти его домой, а второй умолял Мэнни Пардо просто арестовать его. В-четвёртых, оба умирают на руках у людей, их нашедших.
- Если вы выберете Тони для прохождения уровня «Into the Pit», вместо него в кат-сцене появится Марк.
Hotline Miami |
---|
Hotline Miami 2 |
Игровой процесс
Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждой главы главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте. Сообщения являются метафорой для реального задания — убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок — каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. На каждом этапе игроку даётся цель — почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников. Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому арсеналу холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой, как и его враги, умирает с одного удара, и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению. Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию — в зависимости от конечного счёта игроку могут открываться новые маски и оружие.
Hotline Miami[]
Part One: Phonecalls
Phonecalls serves as a story introduction, it introduces Jacket as a depraved man who commits murders under the orders of mysterious phone callers and frequently visits his friend Beard, who seems to work at many places always giving free stuff to Jacket. This part ends when Jacket saves the Girlfriend.
- The Metro (Prelude; Jacket)
- No Talk (Chapter One; Jacket)
- Overdose (Chapter Two; Jacket)
- Decadence (Chapter Three; Jacket)
Part Two: Questions
The Girlfriend lives with Jacket, slowly influencing his lifestyle into a healthier one. However, Beard starts to act strange and his stores are all empty.
- Tension (Chapter Four; Jacket)
- Full House (Chapter Five; Jacket)
- Clean Hit (Chapter Six; Jacket)
- Neighbors (Chapter Seven; Jacket)
Part Three: Visitations
Jacket’s trips to the stores change drastically; Beard is dead and replaced by a mysterious unwelcoming man. Many undead mobsters who were slain by Jacket start to haunt him.
- Push It (Chapter Eight; Jacket)
- Crackdown (Chapter Nine; Jacket)
- Hot & Heavy (Chapter Ten; Jacket)
- Deadline (Chapter Eleven; Jacket)
Part Four: Connections
Jacket is attacked by a man in a rat mask in his living room while girlfriend was shot dead in the other room. Afterwards he wakes up in a hospital, realizing that everything was a coma dream blended with his own memories. He finds his way back to his apartment, storms a police station in order to get revenge on his would-be killer, tracks down the heads of the Russian mafia and kills them, ending his story.
- Trauma (Chapter Twelve; Jacket)
- Assault (Chapter Thirteen; Jacket)
- Vengeance (Chapter Fourteen; Jacket)
- Showdown (Final Chapter; Jacket)
Part Five: Answers
Running concurrently with the events of Questions, Biker aims to find the truth behind the phone calls and their agenda.
- Safehouse (Chapter Sixteen; Biker)
- Fun & Games (Chapter Seventeen; Biker)
- Prank Call (Chapter Eighteen; Biker)
- Resolution (Chapter Nineteen; Biker)
Extra Chapters
- Highball (Bonus Chapter, patch enabled; Jacket)
- Exposed (Special Chapter, PC/Mac/PS3/PS Vita/Preorder bonus; Jacket)
Разработка
За несколько дней до выпуска Hotline Miami разработчики открыли в Майами телефонную линию, на которую любой желающий мог оставить собственное голосовое послание. Некоторые из этих посланий были использованы в официальном трейлере игры, созданном через несколько дней после её выхода.
В ноябре 2012 года для игры вышло дополнение, добавляющее возможность играть при помощи геймпада, а также исправляющее ошибки игры, совершенствующее графику и добавляющее дополнительную главу — ‘Highball’.
В середине декабря 2012 года Devolver Digital сообщили о продаже более 130 000 копий игры за семь недель со времени выпуска. В своём интервью для сайта Eurogamer менеджер компании Грэм Стразерс сообщил, что его «распирает от гордости» за создателей игры, Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Уэдина, добавив, что «ему попались довольно талантливые ребята».
Trivia[]
- The inclusion of animal masks was motivated by Dennis Wedin’s childhood nightmares that revolved around Alice in Wonderland and The Wind in the Willows.
- The inclusion of mask abilities wasn’t originally intended until Nigel at Devolver Digital mistakenly advertised mask abilities in an interview. Dennaton hastily created all of the first game’s mask abilities, and Dennis Wedin expressed regret that none required the player to play differently, and that the Tony Mask was overpowered. This led to the mask system getting completely overhauled in Hotline Miami 2: Wrong Number.
- Jake gets his masks from FEDUP delivery service, as a FEDUP box is shown every time he unlocks a mask.
- The Fans get their masks from Laughter Masquerade and Funny Stuff, as a Laughter box is shown every time the player unlocks a new Fan.
- Tony states that his mask was the one worn by Jacket himself, which is unlikely as it would have been taken as evidence during Jacket’s trial. It is more likely that the mask is the one worn by the man being interrogated in Tension.
- In Hotline Miami 2: Wrong Number, most of the masks from the first game return, now being used by several NPCs.
- A bartender seen in the intro for Down Under can be seen wearing a Panda mask, and someone behind the bar going through the fridge is wearing a Dennis mask. Additionally, the Tony and Jake masks are lying on the bar.
- In The Abyss level, Evan Wright finds a group of hobos wearing all the masks worn by Jacket in Hotline Miami.
Hotline Miami 2: Wrong Number Masks[]
The Fans’ Masks
- Corey (Zebra) — Roll DodgeStarter Fan — Can perform a combat roll over doors and beneath gunfire.
- Tony (Tiger) — Killing Punches, No WeaponsObtained by completing Down Under — Lethal punches, no weapons can be picked up.
- Alex and Ash (Swans) — Chainsaw And GunsObtained by completing Moving Up — Both Swans are controlled simultaneously, one carries a chainsaw, the other one can only use guns.
- Mark (Bear) — Two Machine GunsObtained by completing Execution — Can dual wield two MP5s and point them in different directions simultaneously.
Jake’s Masks
- Jake (Cobra) — Lethal ThrowsDefault mask — Kills enemies when throwing weapons at them.
- Irvin (Viper) — Nail GunObtained by completing Hard News — Gives player a nail gun at the beginning of the level.
- Dallas (Black Mamba) — Inner Warrior, No WeaponsObtained by completing Withdrawal — Lethal punches and can use nunchucks, no weapons can be picked up.
Martin Brown’s Masks
- Aubrey (Pig)Default mask — Grants no special abilities.
Richter’s Masks
- Richter (Rat)Default mask — Grants no special abilities.