Ведьмак 3
Содержание:
- Туссен
- Взлом в казну
- Обворовываем склад
- Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»
- Шаг 3: Исследовать брошенный лагерь Хьялмара
- Шаг 6: Спасти Виги и убить великана
- Где находится на карте
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
- Выигрыш и получение карт Гвинта в «Ведьмаке 3»
- Прохождение задания «Мастер-бронник»
- Снять магический барьер Аэрамаса
- 2 Каер Морхен
- Награда за квест Банды Новиграда
- «Ведьмак 3»: Начало
- Варианты решения и последствия
- Где найти инструменты
- Шаг 7: Поддержать Хьялмара или оставить на Ундвике
- Мастерское снаряжение Школы Волка
- Сукрус и его люди
- У кого взять задание «Мастер-бронник»
Туссен
Туссен также проводит отдельное соревнование «Кулаки ярости». Он состоит из трех квалификаций и чемпионата, но только один противник сражается в традиционном стиле.
Тихие Воды
Стил Уотерс – единственный традиционный кулачный боец из трех. Геральт может найти этого конкурента в жилом районе Боклера, недалеко от Аллеи Маунтбэнк (недалеко от поместья Орианны). Ближайший указатель – ворота Метинна.
Стил-Уотерс – это не только традиционный бой, но и невероятно стандартный кулачный бой во всех отношениях, кроме одного. Вы уже знаете, что такое упражнение: парирование, удар, удар, отступление, повторение. Поворот происходит после того, как Стил Уотерс освобождается от своей рыцарской клятвы и показывает свое лицо.
Колосс
Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна. Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара.
Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать. Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть пари, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара.
Mancomb
Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда. Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту придется сражаться не мускулами, а умом. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.
Неважно, это просто вопрос стишков Мэнкомба. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Манкомба, чтобы победить
Маэстро
Маэстро – действующий чемпион Туссена. Геральт найдет его в доках Боклера возле указателя порта Боклер. Хотя это обычный кулачный бой, но есть один нюанс. Чемпион слепо пьян и настаивает на том, чтобы Геральт тоже выпил.
Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время его реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику, но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны.
После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт добился всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Молодец, чемпион!
Взлом в казну
По завершении вышеупомянутых задач выйдите на север возле дома Борсодых(карта № 2) на севере Оксенфурта. Когда придут другие, сцена начнется. После того, как вы доберетесь до башни, начните с лестницы. В какой-то момент вы окажетесь около стражи.
Во время борьбы с ними, подумайте, что вы используете деревянный меч, и ваши хиты не будут заставлять их слишком много здоровья. Так что давайте поработаем с признаками. После победы над охранником начнется следующая анимация. Когда незнакомец берет заложников, вам нужно будет принять быстрое решение о том, что вы хотите сделать. Если вы выберете первый вариант, Quinto или Carimis смогут спуститься в казну и открыть ее. Во втором случае вы освободите пленных, и кассир будет бежать к нему через некоторое время.
Единственный вариант, если вы хотите избежать борьбы с солдатами, — это команда Quinto. Затем скажите охранникам уйти, а в дальнейших переговорах говорят, что вы хотите машину, несмотря ни на что. Затем отпустите одного из заключенных. Таким образом, вы избежите битвы.
Второй вариант — поговорить с охранниками и сказать им рассказать анекдот . Если у вас есть Quinto в вашей команде, вы также сможете избежать боя (спасибо, уровень 90).
Если вы не согласны с переговорами, сделайте неправильный выбор или возьмите команду Казимира, которая вызовет взрыв, предупредив охранников, тогда вам придется иметь дело с ними после того, как они попадут внутрь (рисунок выше).
Независимо от того, ведете ли вы бой или избегаете его, спуститесь по лестнице в казну . Если у вас есть Казимир в команде, вы можете зайти внутрь. Если вас сопровождает Квинто, пройдя через ворота, вы попадаете в ловушку, в которой вы должны столкнуться с несколькими паутинными монстрами.
В основной части казны выяснится, что таинственный незнакомец — Эвальд — брат Хорста, которого он обманул в вопросе о наследовании. Теперь вы должны говорить за одного или другого брата. Независимо от выбранного выбора, Казимир будет на стороне Эвальда, а Квинто будет голосовать за Хорста.
После боя вам придется поговорить с Эвальдом или Хорстом о семейном доме Боршода . Вы узнаете, что это гроб с волей отца , который спас все в наследстве Эвальда. Теперь вы можете получить его силой, уничтожить одного из братьев или пожить с ним — Эвальд / Хорст возьмет документы, и вы получите шкатулку. Тогда один из братьев откроет вам проход, чтобы выходить на улицу (если вы убили обоих братьев, используйте чувства Ведьмака — проход находится справа от столба с домом Борсодиса и переключатель на левом столбе). В конце концов, просто отправляйтесь к Ольджеру, который находится в центре Оксенфурта .
Обворовываем склад
Вернувшись к Эйвору с хорошей новостью, тот дает новое задание для ведьмака. Необходима помощь с недостающими припасами, которые можно взять со склада Эрнста ван Хоорна. Время начала данной части задания — 18:00.
Но для этого необходимо сначала попасть на склад, возле которого стоит охранник краснолюд и знакомый нам зять Сукруса.
Есть развилка как это можно сделать:
- Заплатить 200 золотых охраннику.
- Использовать знак Аксий. Он сработает только в том случае, если прокачен до 3 уровня.
- Свободно пройти — появляется только в том случае, если в The Witcher 2: Assassins of Kings вы встали на сторону Иорвета и импортировали данные сохранения в Witcher 3.
Оказавшись внутри используем ведьмачье чутье и помечаем 3 сундука крестиком. После этого выходим со склада.
Выйдя наружу, ведьмак столкнется с владельцем склада и его прихвостнями. Какие бы варианты ответы не были выбраны, все равно завяжется бой.
Помните несколько моментов:
- Не уходите далеко от места битвы, иначе квест будет провален, и Хаттори не сможет стать кузнецом.
- Не волнуйтесь за Сукруса. Даже если он падет в бою, то все равно останется жив.
После победы отправляемся назад к эльфу, который уже принялся за работу. Теперь он может спокойно работать без охраны, так как Эрнста отправили на Скеллиге, а Тесак больше не заинтересован в том, чтобы кошмарить мастеров.
Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»
Игроки могут начать свою коллекцию Гвинта, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцов карт Гвинта и их адреса.
Белый сад
Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».
Велен
- A Торговец в Midcopse.
- Торговец в Линденвейле.
- Торговец из Клейвича (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
- Торговец в Вороньем окуне.
Квартирмейстер в Вороньем окуне.
Трактирщик в трактире на перекрестке.
Новиград
- Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
- Оливье, трактирщик гостиницы» Зимородок «.
- Трактирщик в Golden Sturgeon.
- Трактирщик в Cunny of the Goose.
Торговец из Seven Cats Inn.
Оксенфурт
Степан, трактирщик в Алхимии.
Скеллиге
- Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
- Джонас, трактирщик в таверне «Новый порт».
- Трактирщик таверны в Уриалле Гавань.
- Трактирщик в таверне в Сворлаге.
- Трактирщик в таверне в Харвикене.
Обратите внимание, что Оливье в таверне «Зимородок» можно будет скучать, если Геральт поможет Аниссу и Бертольду в Квест « Сейчас или никогда ». Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик
Шаг 3: Исследовать брошенный лагерь Хьялмара
Добегаем по дорожке до перекрестка в центральной части острова. Исследуем ведьмачьим чутьем разоренный лагерь у разрушенной сторожевой башни. Осматриваем тела солдат из дружины Хьялмара. На земле находим следы от лодки и сапог, ведущие на юг и на запад.
Шаг 3.1: Пройти по следам беглеца
Сначала идем по следам сапог. Бежим по дороге с включенным ведьмачьим чутьем. Оббегаем вокруг лагеря, переходим на соседнюю дорогу, ведущую на запад, находим тело накера. Бежим дальше по ухабам вдоль дороги, находим тела двух солдат. Сворачиваем направо к покинутой деревне, по пути осматриваем бревно и отпечатки рук на земле. На валуне находим еще несколько отпечатков рук. Бежим на север, ориентируясь на следы сапог. Спускаемся в низину. Осматриваем тело убитого солдата, слева от него с земли подбираем , с помощью которого можно опускать сирен на землю. У входа в пещеру находим отпечатки троллей и кровавый след беглеца.
Шаг 3.1.1: Спасти Фолана из котла троллей
Заходим в пещеру. На перекрестке поворачиваем налево, убиваем ледяного тролля (в бою используем Знак Игни и мощные удары серебряным мечом). С тела подбираем и . Поворачиваем направо, затем налево, бежим мимо пропасти. Добегаем до каменной ступеньки напротив выхода наружу. Цепляемся за ступеньку, поднимаемся на следующий ярус. Доходим по туннелю до зала с говорящими троллями. Чудовища откажутся добровольно отпускать человека, сидящего в закипающем котле, но предложат поиграть. Правильный ответ на первую загадку — тролль, вторую — камень. Если не разгадать ни одной загадки, тролли разозлятся и попытаются убить ведьмака.
Иногда происходит баг и тролли не нападают на ведьмака после неправильных ответов, в таких случаях пленник остается навсегда сидеть в котле. Избежать бага помогает перезагрузка игры.
Шаг 3.2: Пройти по следам лодки и осмотреть руины Урскара
Наигравшись в «угадай-ку». Выбираемся со спасенным наружу. Расспрашиваем Фолана об экспедиции, Хьялмаре и уцелевших. Закончив разговор, вместе возвращаемся к сторожевой башне. Включаем ведьмачье чутье, идем по непрерывному красному следу, поднимаемся по дороге на холм, на перекрестке поворачиваем налево, добегаем до пристани. Осматриваем лодку и тело растерзанного солдата. Сбоку от лодки, возле дома, из сундука забираем и .
Шаг 3.2.1: Узнать, что напало на дружину Хьялмара
Доходим до деревни Урскар на противоположном берегу озера. На поляне осматриваем следы битвы и тела павших солдат. Заходим в пустующие домики, из двух сундуков забираем , . Идем по тропинке на юг, поднимаемся на холм и входим в пещеру. Ныряем с обрыва в подземное озеро, выбираемся на берег, убиваем стаю эриний: с тел подбираем , и . Заглядываем в самые дальние уголки пещеры, забираем редкие ремесленные материалы: , и .
Если не заходить в пещеру, а сразу пойти в деревню Дорве к Хьялмару, то будет упущено очень много чертежей и рецептов. Позже в журнале появится несколько проваленных подзаданий.
Шаг 3.2.2: Понять, что случилось с дружиной Хьялмара
На площадке справа от места падения в воду находим тело Торстена, погибшего от лап чудовищ. Хватаемся за уступы над его головой, поднимаемся на самую верхнюю площадку, бежим по тропинке вдоль обрыва. У следующего уступа находим тело Арвида ан Тордарроха. Забираемся по уступам еще выше, попадаем в огромную пещеру с лысым деревом. Убиваем стаю гарпий, собираем ингредиенты: , и . В воде вокруг дерева из четырех сундуков забираем , и . Поднимаемся обратно к дереву по лестнице. На входе в зал находим еще одну лестницу, поднимаемся на верхний ярус. В шахте убиваем пожирателей, собираем с тел ингредиенты: и . В тупике из сундука забираем и . На следующем перекрестке поворачиваем налево, доходим до тупика, из сундука и бочки забираем еще по одному и . Выходим из шахт на свежий воздух.
Шаг 6: Спасти Виги и убить великана
В зале со спящим ледяным великаном находим Виги. Хьялмар попросит Геральта не спешить и не выпускать безумца из клетки до тех пор, пока они не убьют чудовище. лежит в сундуке у ног ледяного великана. Чтобы никого не разбудить и незаметно достать ключ, нельзя наступать на снег. Передвигать можно только по хорошо различимой извилистой дорожке. Если не спасти Виги и оставить сидеть в клетке, воин погибнет от рук ледяного великана, когда тот в пылу сражения схватится за якорь. В битве с ледяным великаном используем Знак Игни и мощные удары серебряным мечом, уходим от контратак перекатами.
После битвы ненадолго расстаемся с Хьялмаром и остаемся в пещере. Осматриваем тело чудовища с распоротым брюхом, ящики, тюки и сундуки, забираем и . Закончив осмотр, навещаем Восьмого в недостроенном корабле, сообщаем о смерти великана и предлагаем покинуть остров. Ярл Ундвика откажется от предложения. Оставляем старика в покое. На еще раз беседуем с Хьялмаром, получаем в подарок , а затем — в зависимости от последовательности прохождения заданий — едем либо к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо спасать Керис на Спикероог, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.
Где находится на карте
Впервые о заморском мастере Геральт может прочитать на одной из досок объявлений недалеко от Новиграда с надписью “В ваших краях появился мастер рун”.
Содержание записки
После того как объявление прочитано, появится задание “Заклинания: Стартовый капитал”, по которому нужно отправиться в указанное место. Но все же проще всего, сразу поехать в локацию Верхняя мельница после того, как было начато длс “Каменные сердца”.
Верхняя мельница расположена на противоположной стороне озера от деревни Броновицы в северо-восточной части локации Велен.
Подъезжая к месту можно найти белый шатер, которого ранее здесь не было. Направляйтесь к нему, и сможете пообщаться как с Мастером рун, так и с купцом Диллой кх’Аманни, у которого за победу в скачках ведьмак получит Офирское седло кочевника для своей любимой лошадки Плотвы.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Роль города в основной игре незначительна. По ходу игры Геральт посетит город всего несколько раз и задержится в нём ненадолго. Однако город играет ключевую роль в дополнении «Каменные Сердца».
В игре город занят реданской армией, поэтому дух студенчества и ночных гуляний в городе отсутствует. Закрыта даже знаменитая Оксенфуртская академия. Однако, в отличии от Новиграда, улицы города не заполоняет дым от многочисленных костров. В зависимости от действий ведьмака, город может перейти под влияние Нильфгаарда или остаться под контролем Редании.
Город не отличается большим размером, но славится своей архитектурой. О древней истории города напоминают расположенные под улицами катакомбы, в которые часто наведываются охотники за сокровищами.
Оксенфурт очень популярен в дальнем зарубежье. Чаще всего город посещают богачи из Офира. Самым известным, наверное, может считаться один офирский принц, который прибыл в Северные королевства, чтобы познавать культуру нордлингов. Так сложилось, что путешествие его окончилось именно в Оксенфурте, где он был превращён в страшного монстра — огромную ядовитую жабу, которая заняла каналы под городом.
Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
Отправляемся в жилище ан Крайтов, где Йонн и находится. Кузнец вместе с бронником и оружейником замка находится в углу возле замковых кладовых.
Внимание! Если вы только-только прибыли на Скеллиге и ещё не выполняли сюжетную линию, то для вас в замке ворота закрыты. Закончить задание прямо сейчас не выйдет
Для начала необходимо встретиться с Крах ан Крайтом и пройти немного сюжетной линии, пока вас не пустят в замок. После этого можно будет встретиться с кузнецом. Приходим к квестовой метке, видим троих ремесленников. Одного зовут Оружейник, второго Бронник, третий — Кузнец. Вот именно кузнец нам и нужен.
Важно! Как я уже говорил в самом начале, это задание связано с одним из бесплатных DLC. А именно — дополнение “Набор элитных арбалетов”
После задания есть вероятность, что Йонн больше не будет с вами разговаривать и как-либо сотрудничать. И купить “Скеллигский арбалет” уже не представится никакой возможности. Поэтому, прежде чем говорить ему о письме, купите всё, что хотите. Или же сделайте сохранение перед заданием. А кроме арбалета он продает набор скеллигской брони и конскую упряжь. Всё это тоже может стать недоступным, поэтому лучше подкопите деньги, купите всё, а потом уже сдавайте задание. И на данном этапе задания многие игроки сталкиваются с проблемой — “Не могу отдать письмо”, “Не могу поговорить с кузнецом”, “Задание не работает, не выполняется”, “Персонаж не отдает письмо” или же Йонн просто не активен. Вам знакома такая проблема? Всё дело в одной маленько загвоздке, которая нигде не упоминается. Даже в журнале ничего нет.
Как отдать письмо? Да очень просто. Кузнец будет с вами разговаривать, только если вы придёте к нему после 9 часов утра. Вечером и ночью кузнеца на площадке нет вообще, а рано утром он не захочет с вами разговаривать. Понятное дело, рабочие часы ещё не начались. Поэтому просто помедитируйте до 9-10 утра и глюк пройдёт!
Выигрыш и получение карт Гвинта в «Ведьмаке 3»
В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. . Пока мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч
Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт. Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC
После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы.
На протяжении всей игры Ведьмак 3 игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты
Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые посвящены карточной игре
- Гвинт: Игра в таверны: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как вызвать его в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
- Гвинт: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Вороньем насесте или проверив его сообщение на доске объявлений.
- Гвинт: Игроки большого города: Можно получить, обратившись к Вимме Вивальди прямо у банка Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом « Reason of State .»
- Гвинт: Старые приятели: Можно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов « Битва при Каэр Морхене » и « Государство ».
- Гвинт: стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом « Подготовка к битве .»
- Гвинт: высокие ставки: Получено проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Есть также несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:
- Вопрос жизни и смерти: можно получить, поговорив с Трисс после побега от охотников на ведьм во время « Сокровища графа Реувена .»
- Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время « Поэт под давлением .»
- Шоковая терапия : Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайна.
- Следование по теме: Можно получить, проверив доску объявлений на Площади Иерархов.
Хотя квест «Собери всех» не требуется для завершения Ведьмак 3 , собрав все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.
Далее: Ведьмак 3: Что делать после прохождения игры
Ведьмак 3: Дикая охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. , который планируется выпустить на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце этого года.
Прохождение задания «Мастер-бронник»
Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.
Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.
Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.
В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный. Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья. Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.
Снять магический барьер Аэрамаса
Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.
Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.
Снять магический барьер довольно просто
Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.
Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.
«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором
А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.
Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.
2 Каер Морхен

Золтан Чивай — старый друг Геральта, которого вы встретите довольно рано в игре во время квестовой линии.
Вы встретите другого Кузнеца-любителя в Карьере Ардаисо, он продает много предметов, связанных с добычей полезных ископаемых. Кузнец подмастерья проживает на территории Турнира. Он играет Гвент.
Наконец, вы сможете встретиться с двумя другими мастерами-кузнецами, один из которых на самом деле является гроссмейстером. Первый, названный Трентин, связан с квестом «Пока смерть не разлучит тебя». Если вы завершите его и решите помочь Чарльзу Ланцано, вы сможете обсудить возможность получения редкого меча с Трентином. Вам нужно будет исследовать кладбище и выяснить, какой монстр там обитает.
Тогда есть сам гроссмейстер, Лазарь Лафарг. Он гроссмейстер Армор и Кузнец. Его мастерская находится в Hauteville. Есть несколько квестов, связанных с Лазарем, включая «Мастер Мастер Мастер Мастер!» Победи ряд охотников за мусором. Если вам удастся выполнить их все, вы будете вознаграждены удивительной броней и оружием.
Награда за квест Банды Новиграда
зависит от прохождения миссии.
- герой работал с краснолюдами на обеих точках и прикончил максимум врагов – 300 крон;
- Геральд прибегнул к помощи лишь в одном из мест – 150 крон;
- помощью не воспользовались вовсе – на награду можно не надеяться, но миссия будет считаться выполненной и опыта Геральту за нее отвалят.
Ввязываться в этот квест или нет – решать только игроку. Но если он все-таки решится попробовать его пройти, то лучше всего двигаться четко по прохождению – это поможет хотя бы избежать багов и не дать заданию сломать сюжет еще сильнее.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
«Ведьмак 3»: Начало
В третьей части игры «Ведьмак» стальные мечи — это хлам, который можно смело продавать. Вы сможете найти подобное оружие повсюду: в убитых монстрах и бандитах, сундуках, кладах и у торговцев. То же самое относится и к серебряному оружию. Выполняйте квесты, внимательно обыскивайте локации и изучайте карту мира, тогда вы непременно сможете отыскать подходящее вам по уровню снаряжение.
Многие игроки тем не менее выделяют отдельные клинки, которые отличаются по урону и эффективности от остальных. Это так называемые сетовые предметы. В начале игры, в локации «Белый сад» вы сможете найти пару мечей, которые имеют пометку «Школы змеи». Серебряный меч выковать у вас вряд ли получится, поскольку на данном этапе найти достаточно невозможно.
Чтобы получить чертежи, отправляйтесь на север «Белого сада» на кладбище. Там вам придется сразиться с призраком 7-го уровня, после чего он сбежит в склеп. Взломайте дверь символом Аард и продолжите бой. После окончательной победы внимательно обыщите подземелье. Тут вы обнаружите останки незадачливого ведьмака и чертеж серебряного меча школы Змеи. Кроме того, у вас на карте появится отметка о расположении стального меча той же школы. Там вам придется разгромить лагерь бандитов, а в сундуке вы обнаружите нужный чертеж. В игре «Ведьмак 3» мечи, относящиеся к сетам, никогда не лежат просто в сундуке, поэтому вам придется еще и добыть материалы, необходимые для их изготовления.
Варианты решения и последствия
От вашего выбора зависит исход задания и то, будет Йонн с вами торговать в дальнейшем, или же нет. Рассказываем Йонну о том, что нашли для него письмо. Следующие варианты ответа:
- Я нашел его у тела твоей сестры — кузнец оценит честность ведьмака, и то, что тот не проехал мимо побоища. Да ещё и письмо доставил получателю. В награду за задание Геральт получит 20 крон и с Йонном в дальнейшем можно будет торговать.
- Лучше тебе об этом не знать — кузнец рассвирепеет от того, что ведьмак пытается его пожалеть и что-то утаивает. А может это сам ведьмак ограбил сестру кузнеца и забрал письмо? Или же вовсе убил её? До драки не дойдёт, однако куда подальше он Геральта пошлёт. После этого с Йонном нельзя будет торговать до конца игры.
На этом побочное задание “Тяжелые времена” завершится. Не знаю, это фишка разработчиков, или же баг, что с кузнецом нельзя говорить до 9 утра, но есть как есть. После того как мы завершили задание, ничего не изменится — кузнец всё так же не говорит с Геральтом до 9 утра. Так что, если наведаетесь к нему ещё раз ночью — не забудьте помедитировать до 9-10 утра.
Где найти инструменты
Отправляемся на острова Скеллиге
Где именно вы начнете свой путь, неважно, так как все равно придется плыть. Быстрее всего добраться из деревни Аринбьорн
По прибытию на остров видим, что все побережье усыпано обломками кораблей, а в воздухе летают какие-то гнусные твари. Между обломков можно найти сундуки с бочками. Кроме горстки монет, в них лишь прах и черепа.
Поворачиваем налево и идем по тропе в обход гор. В начале пути, Белый волк натыкается на огромный корабль, стоящий на лесах. Какой-то великан кормит сирен свежим мяском. Это главный антагонист квеста “Владыка Ундвика”. Лучше не вступать в бой. Если прокрасться по кустам, сирены нас и не заметят. В бестиарии появится статья про ледяных великанов.
Шаг 7: Поддержать Хьялмара или оставить на Ундвике
- Если убить ледяного великана и спасти Хьялмара на Ундвике, сын Краха ан Крайта с остатками своей дружины приедет в Каэр Морхен для битвы с Дикой Охотой и в будущем может стать правителем Скеллиге. Если в беседе в логове приписать победу над ледяным великаном только Геральту, торговцы Скеллиге в знак благодарности сделают ведьмаку бессрочную скидку на свои товары. Если поскромничать и отдать лавры Хьялмару, в честь славной победы народ сложит легенды с упоминанием ведьмака, которые можно будет услышать от островитян во время путешествий по архипелагу.
- Если не убивать ледяного великана и не спасать Хьялмара на Ундвике, проигнорировав просьбу Краха ан Крайта, он не приедет в Каэр Морхен, не будет участвовать в битве с Дикой Охотой и в будущем не станет правителем Скеллиге.
доп. задание
Эхо прошлого, Избранник богов, Королевский гамбит
Мастерское снаряжение Школы Волка
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.
Алтарь возле деревни Стежки
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Юго-западный остров.
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.
Затопленный корабль возле деревни Стежки
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.
Болота возле нильфгаардского лагеря
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
Сукрус и его люди
Во время завершающего диалога с представителем Короля Нищих по кличке Жесть тот подтвердит, что сделка в силе и отметит, что эльф дал стрекача. Найти его можно закрывшимся в своей мастерской и возмущающимся по поводу того, во что он вляпался. Геральт предложит найти для кузнеца охрану, дабы отвадить людей Тесака. На примете есть один человек – амбал по имени Сукрус, однако сам Хаттори встретиться с ним не может, так как они немного поссорились.
Найти Сукруса можно возле таверны «Осетр». Тот занят весьма важным делом: избиением какого-то купца. Завершив свои дела, здоровяк вежливо поинтересуется, не хочет ли Геральт тоже получить в рыло. Драка на кулаках с Сукрусом сложностей не вызывает: он хотя и большой и грозный с виду, слишком неповоротливый и медлительный.
За распитием пива в корчме Сукрус в ответ на предложение ведьмака попросит услугу за услугу: нужно уничтожить груз купца, с которым незадолго до этого дрался здоровяк, и который ко всему прочему приходися ему деверем
Неважно, сколько денег есть в инвентаре персонажа: Геральт заверит, что у него нет и гроша за душой, после чего отправится выполнять задание
Чтобы разобраться с купцом, нужно с помощью знака Аард разбить одну из отмеченных бочек и победить в драке на мечах самого торговца и парочку его охранников. До убийства дело не дойдет: если снизить уровень их здоровья до требуемого, НПС в панике разбегутся. После этого можно вернуться к Сукрусу в «Осетр» и сказать, что дело сделано.
У кого взять задание «Мастер-бронник»
Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.
Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.