Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры (5)

Содержание:

Головоломка “Гниющее Оружие” (“Corrupt weapons”)

Головоломка “Гниющее Оружие” потребует от игрока уничтожения коровьих туш с болезью и носителей заразы. Туши животных можно убрать со своего ряда, нанеся им любое количество урона. Если это не сделать, они со временем взорвутся, заразят отряд союзников и приведут к поражению.

Ход действий:
1. В рукопашном ряду ставим Пращника, после чего атакуем всех разносчиков заразы оставляя им по 1 HP.
2. Выкладываем туда же сапёра, уничтожаем всех разносчиков и наносим урон ближайшей в этом ряду туше, тем самым сдвигая её.
3. Сзади располагаем все карты “Вагенбург”.
4. Сюда же ставим первого пращника и атакуем туши животных.
5. Второго пращника используем для атаки ближайшей туши и оставшихся двух союзников, находящихся в переднем ряду.
6. Пользуемся готовой способностью Вагенбурга, на котором есть 6 зарядов и побеждаем.

Здесь, как и в предыдущих задачах, необходимо правильно учитывать будущие действия и способности колод.

Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)

Задача головоломки “Прерванная молитва” — уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.

Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа — разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.

Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.

Головоломка “Снежки” (‘Snowball Fight’)

“Снежки” смогут озадачить игрока хотя бы тем, что “враг” первым начнёт ход. Тут главное не растеряться.

Решение:
1. В тыл ставим двух Косиньеров.
2. После их перемещения вперёд ставим ещё одного Косиньера в тыл.
3. Ставим в рукопашный ряд Пращника и тратим все его заряды на трёх Косиньеров в тылу.
4. В рукопашный ряд выставляем Косиньера.
5. Ставим в тыл Пращника и оттягиваем назад все карты, кроме Мэвы.
6. Снова устанавливаем Косиньера в тыл.
7. В рукопашку выставляем Пращника и перетягиваем всех персонажей, кроме Мэвы, вперёд.
8. Победа.

Как видим, здесь, снова-таки, главное правильно рассчитать ход наперёд.

Головоломка “Бездны Мирии” (“The Depths of Miria”)

Задачу этого пазла понять довольно трудно, однако всё кроется в простейшем — способности нашего героя.

Итак, нужно повторить следующее:
1. Используем способность Мэвы на верхнем крайнем оранжевом камне.
2. Повторяем то же самое из соседним зелёным камнем ДВА раза пока он не перейдёт в задний вражеский ряд.
3. Теперь снова передвигаем оранжевый камень на вражеской стороне, тоже ДВА раза, пока он не очутится в тылу врага.
4. Снова дважды двигаем вражеский зелёный камень, чтобы он оказался в левой крайней стороне.
5. Перемещаем оранжевый вражеский камень один раз.
6. Теперь двигаем красный камень во вражеском рукопашном ряду.
7. Победа.

Как видим, от нас требуется повторение рисунка. Так как метод передвижения карт неизвестен, мы не можем разобраться с первого раза.

Головоломка “Бурные Воды” (“Rushing Waters”)

“Бурные Воды” — первая головоломка, которая встретится игрокам по пути к приключениям. Задача, на первый взгляд, здесь очень простая — убить каждого утопца.

Используются две механики, которые усложнят прохождение: после каждого хода расположение вражеских персонажей меняется. А если в рукопашном ряду окажется карта, имеющая чётное количество силы — все союзники в одном ряду потеряют 2 HP.

Ход действий:
1. В первую очередь выставляем из колоды “Лирия: Арбалетчик” в задний ряд и стреляем в правого ближайшего утопца.
2. Произойдёт смена расположения противников, союзный арбалетчик получит урон. Заменяем его картой “Чучело” и заканчиваем свой ход.
3. Теперь снова выставляем Арбалетчика на задний ряд и наносим урон ближайшему правому утопцу с 4 единицами прочности.
4. В этот раз все 4 противника будут расположены в один ряд — активируем против них “Ловушку-Давилку” из колоды и завершаем ход.
5. Располагаем возле Арбалетчика “Вагенбург”.
6. В этот же ряд располагаем карту “Военная повозка”. Это активирует приказ “Вагенбурга”, который используем против всех утопцев.

Таким образом, мы одерживаем победу по всем требуемым условиям в “Бурных Водах”.

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Глава 1 – Горькое возвращение

Святотатство (Во имя Мелитэле)

Как начать: поговорите с монашками неподалеку от святилища Мелитэле.

Доберитесь до деревни Дички в первой сюжетной главе. Затем поднимитесь наверх и отыщите святилище Мелитэле. Возле него будут стоять несколько женщин, которые расскажут вам о грабителях, напавших на храм. Согласитесь помочь им и пройдите через разломанные ворота на севере.

Продолжайте двигаться наверх, пока не наткнетесь на разбойников, похитивших вино. Вам удастся напасть на этих врагов первым, то есть в карточном бою вы сможете сделать первый ход. Битва длится один раунд, в ходе которого вам предстоит разрушить 3 повозки, груженные золотом, и победить по количеству очков силы.

Воспользуйтесь арбалетчиками для разрушения тележек. Размещайте их в рядах с самым большим числом карт. Повозки также может уничтожить Вагенбург. На разрушение одной телеги вам дадут два хода.

Примечание: В рамках этой битвы враг вызовет от четырех до пяти повозок, однако для победы хватит уничтожения любых трех из них.

Не стоит применять карты «Лирия: косиньеры», так как они эффективны лишь в тех сражениях, где важна сила. Поэтому призывайте «военные повозки» и другие подобные карты. Когда вы разберетесь с врагом, вам придется решить, что делать с похищенным добром. От этого выбора будет зависеть ваша награда.

Примечание: Если вы решите оставить серебро себе, то в будущем рыцарь Эйк из Денесле откажется с вами путешествовать, поэтому вы потеряете ценную карту.

Вознаграждение: 941 золото и снижение боевого духа (если решите оставить награбленное) или повышение боевого духа (если решите вернуть награбленное).

В горе и в радости

Как начать: посетите свадьбу в Лирии.

К северу от головоломки «На пастбище» можно найти закрытую хижину. Если пройти от нее вниз и налево, то можно оказаться на свадьбе. Примите приглашение и станьте очевидцем похищения невесты. Можете пойти по своим делам или отыскать похитителей.

Для продолжения задания выберите второй вариант, а потом спуститесь к причалу и поболтайте с местным рыбаком. У него, кстати, можно получить часть карты, забрав ее силой (снизится боевой дух) или купив ее за 100 золота.

Далее поверните вправо и пройдите вперед. Возле моста вы увидите злодеев и невесту. Теперь вам нужно будет принять участие в битве. Выигрывать раунд по очкам необязательно, поэтому просто разместите Вагенбург и установите в том же ряду «Военную повозку», а потом усильте его навыком Мэва, максимизировав тем самым броню. Далее установите арбалетчика в линию с наибольшим количеством карт – это гарантирует вам победу.

Уничтожив врага, вы получите карту «Сангреаль». В конце вы узнаете, что похититель на самом деле является возлюбленным невесты. Вы можете отпустить молодых людей или вернуть девушку обратно.

Горькая доля тролля

Как начать: помогите троллю в овраге, пройдя наверх рядом с завалом.

Вам предстоит вступить в битву с нильфгаардцами. Для победы необходимо будет разобраться со всеми противниками и не позволить им убить Лавка или захватить его в плен. В сражении вам удастся воспользоваться собственной колодой карт, однако битва будет состоять всего из одного раунда.

Трудность этой битвы заключается в самом тролле, который один раз за два хода атакует либо ваши карты, либо бойцов в противоположном ряду. Многое зависит от общего количества силы на линии (нечетное или четное значение). Разобравшись с врагом, вы получите карту «Эльфо-луковый суп».

В логове Бестии

Как начать: поговорите с одиноким рыцарем и найдите логово монстра.

Пройдите по мосту расположенному в левой нижней части карты и отыщите одинокого рыцаря. Поболтайте с ним на различные темы – в результате в вашей колоде появится карта под названием «Эйк из Денесле». Идите наверх и найдите логово Бестии. Тут вам предстоит сразиться с монстром. Битва продлится всего один раунд.

Впрочем, бой с этим монстром окажется сравнительно простым. Теперь у вас имеется Эйк, способный тут же напасть на определенную карту при появлении на игровом поле. К тому же его сила будет расти каждый раз, когда ваши бойцы будут получать повреждения (это работает и в том случае, если он не находится на поле битвы).

Вначале не стоит использовать рыцаря – повышайте уровень брони у Вагенбурга и при помощи него бейте дальние части монстра. Если вам удастся серьезно повредить его голову, то битва тут же закончится вашим выигрышем. При отрубании любой иной части туловища голова чудища получит урон в размере 6 единиц. Когда Эйк накопит достаточно силы, разместите его в любом ряду и добейте Бестию, ударив ее по голове.

Головоломка “Свирепая Троллиха” (“A She-troll’s fury”)

Головоломка “Свирепая Троллиха” озадачит игрока тем, что придётся максимально защитить каждого союзника. Потеря одной карты равна поражению. При этом необходимо убить Троллиху

Важно обратить внимание на Серого Гонца, который автоматически перемещается к разным персонажам и усиливает их

Ход действий:
1. Располагаем всех Серых Гонцов сзади.
2. Вперёд выставляем Вагенбург.
3. Сзади выкладываем Военную Повозку.
4. Ещё одну повозку устанавливаем в переднем ряду.
5. Переставляем одного пехотинца с рукопашного ряда назад, после этого возвращаем другого пехотинца сзади вперёд. Это зарядит Вагенбург.
6. Повторяем то же самое действие пока можем без завершения хода.
7. Ставим вперёд с левого края “Рейнард Одо”.
8. Повторяем действия с пехотинцами, заряжаем Вагенбург до 20 и атакуем Троллиху, побеждая таким образом.

Здесь требуется умение использовать необходимые приказы и знать их особенности. В игре это даёт огромное преимущество.

Как найти тролля в Valheim?

В качестве родного биома троллей, как правило, выступает Чёрный лес, где на них даже можно наткнуться в составе группы (до 3 троллей). Кроме того, на территории Чёрного леса часто генерируется пещеры троллей, которые они внимательно охраняют (до 2 троллей). Сами же пещеры перепутать с чем-либо другим также не получится, поскольку у них присутствует: огромный вход, построены они из огромных камней, а на входе рядом лежит всегда большая куча костей. Внутри пещеры троллей можно добыть:

  • «Фрагменты костей» (в кол-ве 10-15 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для снаряжения и его улучшения.
  • «Монеты» (в кол-ве 20-50 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для разнообразных товаров, которые продаёт торговец.
  • «Шкуры оленей» (в кол-ве 2-4 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для строительства и создания снаряжения.
  • «Обрывки кожи» (в кол-ве 3-5 штук и с вероятностью 14.3%). Крайне полезный ресурс, который пригодится для огромного количества рецептов.
  • «Рубины» (в кол-ве 1-2 штук и с вероятностью 14.3%). Единственная польза этих драгоценных камней заключается в том, что их можно продать торговцу и получить взамен золотые монеты.
  • «Камень» и «Древесину» (в кол-ве 10-30 штук и с вероятностью 14.3%). Это базовые ресурсы, которые пригодятся на абсолютно любом этапе игры, поскольку являются частью многих рецептов.

Таким образом, за пределами Чёрного леса найти не получится, но это может измениться благодаря побочному событию, которое не связано с сюжетом, а связано с конкретными существами. Так, если убить хотя бы одного тролля и второго босса «Древнего», случайно может активироваться событие – нападение троллей. Более того, оно может «наложиться» сюжетно, благодаря чему по итогу придётся пережить персонажу две волны.

В любом случае событие начинается с сообщения «Земля содрогается», а заканчивается сообщением «Дрожь утихает». Продолжительность нападения троллей небольшая (80 секунд), но этого времени и их количества вполне достаточно, чтобы сравнять дом персонажа с землёй (с учётом укреплений).

Ну и напоследок, если хотите, тогда можете воспользоваться консолью разработчиков, чтобы ввести чит-код. Он позволит заспавнить тролля в любом удобном месте. Для этого нужно воспользоваться клавишей F5, ввести «imacheater» (без кавычек) и прописать команду «spawn Troll» (также без кавычек). В конце необходимо лишь нажать на клавишу Enter. Впрочем, приручить тролля даже с помощью чит-кодов не получится – это вообще невозможно сделать в игре (такая возможность появляется лишь с помощью модов).

Советы по убийству тролля

У троллей очень необычная механика боя, если сравнивать их с теми, с кем приходится столкнуться до этого

Это крайне важно, поскольку в таком случае приходится учитывать множество нюансов игрового процесса. Поэтому рекомендуем начать придерживаться базовых советов, если не хотите погибнуть при первой встречи:

Тролли – это медленные существа. В связи с этим и атаки троллей достаточно медлительные. И это отлично, поскольку благодаря этому у персонажа есть возможность грамотно уклоняться стрейфами в любую другую сторону, ну или пользоваться перекатами

Единственное, что крайне важно учитывать в процессе перекатов – любой тролль способен повалить попутно дерево, а оно уже без промедлений убьёт персонажа.

Дистанционное оружие – лучший способ борьбы. К счастью или сожалению, но это незаменимое оружие в бою против троллей

Особенно, если есть возможность создать неплохой запас огненных или отравленных стрел. Их достоинство заключается в том, что после попадания они оставляют эффект продолжительного урона. А это в свою очередь даёт возможность компенсировать необходимость в поддержке дистанции и в паузах при атаках.

Стрелять нужно стараться в голову. Это крайне важный момент, когда персонаж пользуется луком. Ведь в случае попадания стрелой в голову, наносимый урон считается повышенным. Более того, появляется даже возможность ошеломить тролля, пусть даже они и обладают высоким уровнем сопротивления к оглушающему урону.

Использовать щит нужно с хорошим парированием. В случае если собрались пользоваться щитом, тогда необходимо, как минимум, пользоваться бронзовым. Суть в том, что атаки троллей можно парировать, но учтите, что это делать сложно, необходимо хорошо владеть боевой системой игры.

Сражаться легче всего группой. Речь идёт конкретно о том, когда играть приходится с кем-то. К примеру, можно скооперироваться с друзьями. В любом случае так можно получить большое преимущество: один игрок может кайтить тролля, а другой – сохранять выносливость для нанесения удара.

Ловушка для троллей. Ну и напоследок следует отметить, что абсолютно любого тролля можно заманить к месту, где находится вход внутрь подземелья. В таком случае тролль будет просто стоять у входа и не сможет разрушить подземелье, а персонаж в это время сможет наносить урон. И если вдруг тролль будет собираться бить, тогда достаточно просто пройти немного вглубь пещеры, чтобы миновать разрушительную атаку.

Что можно получить с тролля

После победы над троллем вы получите: 5 шкур тролля (Troll Hide), золотые монеты (Gold Coins) и «трофей: тролль» (Troll Trophy), который падает не всегда. Шкуру тролля можно использовать для изготовления доспехов.

Игроки также могут использовать троллей для сбора ресурсов, которые они не смогли бы получить при их текущем уровне развития. Тролли способны своими атаками сбивать и ломать дубы (oak) и берёзы (birch). Это особенно полезно в начале игры для получения качественной древесины (fine wood) и цельной древесины (core wood). Тролли также могут ломать медные жилы (copper veins), что позволяет игроку получить бронзу (bronze) перед убийством первого босса Эйктюра (Eikthyr).

  • Баттл: высокобюджетная Assassin’s Creed Valhalla против дерзкой Valheim. Кто круче?
  • Тест-игра: стань викингом и выживи в мире Valheim!
  • Почему стоит поиграть в Valheim? The Forest в стиле Assassin’s Creed Valhalla

Головоломка «Брошенная деревня» («Abandoned village»)

Метод решения:
1. Размещаем карту «Волчья яма» во вражеском рукопашном ряду.
2. В союзный рукопашный ряд ставим «Ривия: Онагр».
3. Повторяем действие.
4. Тратим все заряды одного «Онагра» против правого крайнего «Трутня Главоглаза».
5. Вторым «Онагром» добиваем его и наносим урон следующей правой крайней вражеской карте.
6. В тыл ставим «Кобель: Пращник» и отмечаем трёх тыловых «Главоглазов» с правой стороны.
7. Размещаем в тылу «Фуражира» и тратим заряд первого «Онагра» на нанесение урона среднему «Трутню Главоглаза», а вторым «Онагром» добиваем его.
8. Ставим «Военную Повозку» в тыл.
9. Карту «Мардём: Месть» тратим на «Фуражира» и отмечаем обе доступные карты.
10. Пращника ставим в тыл и отмечаем все карты с 2 единицами прочности — переносим их вперёд.
11. Снова ставим «Фуражира» в тыл.
12. Первым «Онагром» уничтожаем «Королеву Главоглазов».
13. Размещаем в тылу «Военную повозку», «Онагром» раним вражеских «Трутней» с 9 еденицами прочности один раз и и наносим урон одному «Огромному Главоглазу» с 5 ХП.
14. В тылу ставим «Пращника» и снова переносим всех пехотинцев вперёд с помощью его способности.
15. Назад снова ставим «Военную повозку».
16. Ставим в тыл «Сапёра» и уничтожаем всех пехотинцев, потом наносим урон «Огромному Главоглазу», который справа.
17. Располагаем впереди «Военную повозку».
18. В тыл снова ставим «Сапёра» и убиваем пехотинцев, после чего наносим урон вражескому «Огромному Главоглазу» в дальнобойном ряду.
19. Тратим все заряды «Онагра» на уничтожение врага.
20. Победа!

В этой головоломке можно очень сильно устать — она и вправду требует хорошей тактики и продумывания всего наперёд.

Секреты и советы

  • Троллей можно использовать для добычи ресурсов. Поскольку все тролли обладают разрушительной силой, благодаря чему могут сносить деревья, ими можно пользоваться для этого. И это будет крайне полезно на ранних этапах прохождения, когда нужно обзавестись качественной и цельной древесиной. Более того, в теории можно с помощью троллей, которые также могут разбивать руду в Тёмном лесу, создать бронзу до того момента, как нужно идти убивать первого игрового босса.
  • Броня из шкур троллей. Поскольку имея неплохие навыки, можно запросто убивать троллей с помощью всего лишь рядового лука и огненных стрел, которые также не составляет труда создать в начале игры, можно обзавестись отличной бронёй. Речь идёт о комплекте снаряжения из шкур троллей, которые вместе дают полезный эффект +25% к скрытности персонажа. Это может стать отличной основой для изучения Чёрного леса, где довольно много самых разных врагов.

Забытая сила Эйктюр. Ещё один важный момент, если вдруг хочется себе упростить сражения с троллями, заключается в полезном эффекте, который можно получить после убийства первого босса. Суть в том, что когда падёт первый босс, персонаж сможет на протяжении пяти минут тратить на 60% меньше запаса выносливости, когда прыгает и бегает. И этой уникальной способностью можно будет пользоваться регулярно. Так что она может значительно облегчить сражение.

На первый взгляд может показаться, что тролли – это крайне опасные существа на просторах игры. И это действительно так и есть, но если вы внимательно изучите их поведение, манеру ведения боя и основные механики, они становятся максимально безобидными. Даже в том случае, если приходится сразиться с метателями камней или высокоуровневым троллем.

Головоломка “Соседи” (“The Neighbours”)

Головоломка “Соседи” является важной частью в раскрытии происходящего расизма во времена войны. Основная задача игрока — победить всех врагов

Загвоздка кроется в том, что каждый раз карты “Взбешенная Чернь” восстанавливают очки прочности. Они становятся равными общему количеству персонажей в ряду.

Ход действий:
1. Ставим Вагенбург в передний ряд.
2. Туда же добавляем военную повозку.
3. Используем способность Вагенбурга, нанося ряду противников по 3 урона.
4. Забираем карты “Пехота” на задний ряд и выставляем на передний “Рейнард Одо”.
5. Ставим “Лёгкую Пехоту” обратно и используем способность Вагенбурга ещё раз для окончательного уничтожения врага.

Здесь игроку понадобится изучить работу приказов для получения максимального преимущества.

Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)

Метод решения:
1. В рукопашный ряд выставляем «Лирия: Арбалетчик» и атакуем правую карйнюю Архиспору.
2. Повторяем то же самое действие.
3. Ставим «Лирия: Арбалетчик» в ряд с двумя Архиспорами с правой стороны и атакуем ближайшего противника.
4. Зельем Храбрости усиляем союзную карту с 1 очком прочности.
5. Выставляем нового арбалетчика в рукопашный союзный ряд и атакуем самую заднюю Архиспору.
6. Последний шаг — снова располагаем арбалетчика в рукопашном ряду и уничтожаем Архиспору.
7. Победа.

Правильно рассчитав действия, игрок легко уничтожить вражеские карты и получит неплохую награду после боя.

Головоломка “Разведка Боем” (“Trial by fire”)

Головоломка “Разведка боем” потребует у игрока уничтожения отряда вражеских разведчиков, не давая им убежать. В каждый ряд устанавливается один вражеский персонаж. В союзной колоде есть только одна карта, которую можем использовать во вражеских рядах — Волчья Яма.

Ход действий:
1. Устанавливаем в самый дальний ряд противника “Волчья Яма”.
2. В задний союзный ряд располагаем Вагенбург.
3. Возле Вагенбурга ставим Арбалетчика и атакуем одного из ближайших разведчиков.
4. Ставим ещё одного Арбалетчика и наносим урон разведчику с 6 единицами прочности (сейчас три карты должны стоять друг возле друга).
5. Все карты врага расположатся в одном ряду — активируем против них приказ Вагенбурга и выставляем “Ривия: Сапёр”, тем самым атаковав противника ещё раз.
6. Победа.

Таким образом, довольно простыми действиями мы заставляем врага скупиться и убиваем его.

Лирия

В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.

Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.

Второе сокровище

Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.

Третье сокровище

Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.

Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.

Четвертое сокровище

Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.

Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.

Пятое сокровище

Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.

Седьмое сокровище

Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.

Восьмое сокровище

При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.

Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.

Десятое сокровище

Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.

Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Головоломка “Плакальщица из Задара” (“The Lament”)

Головоломка “Плакальщица из Задара” проходится довольно просто, если не полениться изучить используемые механики и возможности имеющихся персонажей в колоде. Задача — уничтожить Плакальщицу. При этом, прямая атака по ней не нанесёт никакого вреда. Гнильцы при смерти снимают очки прочности всем близлежащим картам, поэтому именно такой стратегией мы и воспользуемся.

Ход действий:
1. Размещаем персонажа “Лирия: Арбалетчик” в передний ряд и атакуем левого крайнего Гнильца.
2. Повторяем то же самое действие во втором ходу — один враг будет повержен и повредит всех остальных.
3. Размещаем карту “Граф Колдуэлл” посередине в переднем ряду, после чего сюда же добавляем арбалетчиков и добиваем любого Гнильца.
4. Все враги погибнут.

Как видим, здесь требуется минимум действий и внимательное изучение условий.

Головоломка “Смрад Разложения” (“Stench of Decay”)

Головоломка “Смрад Разложения” ознакомит игрока с некоторыми новыми картами. Здесь основная задача — убить всех Альгулей. Чтобы это сделать, нужно добиться достижения одинакового уровня очков прочности у всех врагов.

Ход действий:
1. В передний ряд выставляем Арбалетчика и наносим урон ближайшему Альгулю (того, что расположен в одиночку).
2. Туда же добавляем ещё одного Арбалетчика и повреждаем ту же цель.
3. Используем карту “Альзур: Гром” против самого сильного противника.
4. Используем навык Мэвы на одной из расположенных союзных карт, после чего они автоматически атакуют ближайшую цель.
5. Располагаем последнего Арбалетчика в заднем ряду и снова наносим урон переднему Альгулю.
6. Теперь остаётся использовать карту “Казнь”, чтобы уничтожить всех врагов.

Здесь от игрока потребуется умение рассчитывать действия и способности противника наперёд. Это важная часть в Кровной Вражде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector