Игра корсары: черная метка 2019 года

Van Buren (Fallout 3)

Легендарная студия Black Isle Studios кодировала все свои находящиеся в разработке проекты именами бывших президентов США. Имя Van Buren досталось игре, которая должна была стать той самой третьей Fallout. Годы спустя, мы всё-таки получили продолжение с тройкой в названии, но множество фанатов назвали игру ненастоящей и обвиняли в утрате исконного духа серии.

Van Buren разрабатывалась в 2001-2003 годах, а её история рассказывала об узнике в заключении, который в результате взрыва выбрался из тюрьмы в Пустошь. Был ли узник кровожадным преступником или невиновным человеком, оказавшимся в заточении, решал игрок. Кстати, в сети можно найти цельное описание сюжета от начала и до финала, а также техническую демоверсию. В игре планировалось полное 3D, система вращения камеры и выбор боевой системы (пошаговая или в реальном времени).

К сожалению, в 2003 году материнская компания Interplay объявила о банкротстве, а права на вселенную перешли к Bethesda. Трудно объяснить причины, но новый владелец решил не дорабатывать проект, а создать третью часть с нуля со своим видением. Позже студия Obsidian, основанная на обломках Black Isle Studios, подарит миру Fallout: New Vegas, где будет немало наработок, оставшихся от Van Buren.

Корсары 4 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Корсары 4, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Игровой мир

Игровая карта этих Корсаров будет представлять собой открытый мир, по которому можно путешествовать и морем, и сушей, и покроет она территории от американской Вирджинии до островов Карибского бассейна.

Политическая расстановка сил будет включать, кроме самих пиратов и жителей независимых фортов, англичан, французов, голландцев и испанцев. Но, в отличие от предыдущих серий кампании будут доступны только за описанного выше пирата, с единственной завязкой.

Сухопутная карта включит и пляжи, и поселения разных типов (от диких индейских деревушек, до вполне респектабельных столиц колоний), джунгли, болота, пещеры и крохотные безлюдные острова. Морские же пути опасны по своей сути, ибо шастают там все, кому не лень: и войска держав, поделивших между собой регион, и торговцы с эскортами охраны, и другие солдаты удачи под характерными флагами.

Структура поселений будет почти аналогична предыдущим частям, но гораздо реалистичнее будут смотреться все здания, их назначение и соответствие ему найденного внутри контингента. Там встретятся исторические личности, готовые нанять нашего героя для какой-то работенки, заключить с ним альянс либо же способные быть полезными в решении главной сюжетной головоломки.

Можно не только общаться и напиваться, но и даже поссориться с кем-то и начать драку. А вот в глобальной политике уже не поучаствуешь: нашему герою отведена роль, скорее, наблюдателя, и вообще он – вне закона, асоциальный элемент, «wanted» всеми официальными властями, без исключений…

Без Айвазовского

Технологии традиционно сослужили геймплею «Корсаров» хорошую службу. Последнее достижение HTP должны пойти серии только на пользу.

На этом невеселом фоне мы начинаем игру. Основа прежняя: морские и сухопутные путешествия. Пользуясь глобальной картой, мы перемещаемся между материками, палим картечью в морских битвах и берем суда на абордаж. В сухопутной части игрок носится по городам, ремонтирует корабль на верфи, узнает свежие сплетни в таверне и выполняет квесты. Но это лишь каркас, внутри многое изменилось.

Теперь «Корсары» — это единый цельный мир без подгрузок, с полной свободой передвижения. Игровая география обширна: часть Северной Америки (начиная от Вирджинии и ниже до Филадельфии), острова Карибского бассейна (Куба, Эспаньола, Ямайка), побережья материков и острова поменьше. Все природные «коридоры», естественно, отработаны и смоделированы по реальной географической карте.

«Безумные, сумасшедшие по масштабу объемы, раз в 10 больше, чем в The Elders Scrolls 4: Oblivion. Мы это сделали. А теперь хватаемся за голову, как реализовать квесты? Большой бесшовный мир — это, конечно, здорово, но теперь нужно насытить его игровыми событиями», — рассуждает Юрий.

Последние достижения в области sandbox-дизайна удручают (см. Far Cry 2). У «Корсаров 4» есть хороший шанс сказать новое слово.

Масштабы действительно впечатляют, заявлено четыре господствующих державы: Англия, Франция, Испания и Нидерланды. Из портовых городов можно заходить вглубь материков, забираться во французскую охотничью деревню, индейское поселение эпохи Фенимора Купера, прогуляться по джунглям, лесам, пляжам, заболоченной местности, пещерам. Все это существовало на самом деле. Мгновенно перемещаться по карте нельзя — придется долго и упорно двигать на своих двоих. Таким образом Seward.ru подталкивают нас к использованию морских путей.

«Наша главная задача — поместить игрока в те условия, в которых он станет корсаром либо капером», — напоминает Эдуард. То есть на продаже древесины тут не разбогатеешь. К тому же это реальные экономические условия того времени. Хотя при желании можно вообще высадиться на большую землю, продать корабль и вести жизнь сухопутного босяка: носиться по суше и выполнять задания. Между городами перемещаться на кораблях торговцев. Получится флибустьерский аналог Gothic.

Но в таком случае мы сбросим до нуля наш пиратский авторитет, о нас просто забудут. Поэтому главный путь для всех, кто хочет стать богатыми и знаменитыми, — это путь морского головореза.

Основной проблемой серии обычно являлся пустой, мертвый мир. Seaward.ru намерены это исправить.

Резать придется часто — пиратов, бандитов, абордажников, случайных прохожих и даже свою взбунтовавшуюся команду. Боевая система в меру сложна и несколько напоминает первую часть. Есть правые-левые удары, правый-левый блок, выпад и удар сверху, наносимый двумя руками. В жаркой драке, когда нас окружит кольцо озлобленных рубак, выжить будет сложно. Поможет только мушкет или пистолет (стрельба демонстрируется от первого лица). Еще сложнее придется в абордажных схватках — теперь у каждого корабля своя палуба и свои помещения, свои характеристики. А в тесной каюте особенно саблей не помашешь.

Изменилась и шкала выносливости — когда силы на исходе, бег кругами не поможет, просто шкала примет отрицательное значение, да и удары будут наноситься медленней (в такой ситуации спасет только фляга с энергетиком). И еще один важный момент — с нами больше нет офицеров-абордажников. В прошлых частях эти ребята ходили за нами адъютантами и помогали сражаться, но теперь мы и только мы в ответе за жизнь героя, которого приручили.

Структура городов почти не изменилась. Причалив в порту, мы все так же вольны пройтись за кружечкой рома в таверну, закупиться пряностями у торговца и отремонтировать корабль на верфи. Зато если раньше города были «клонированными», то теперь архитектура приближена к реально существовавшей. В тавернах мы даже встретим реальных пиратов вроде Уильяма Кидда, Мери Рид, Эдварда Лоу, Стида Боннета. Они тут плавают по своим реальным маршрутам и живут реальной жизнью. Да что там встретим! При желании можно даже разбить кому-нибудь кружку о голову и сразиться на ножах.

На верфи традиционно позволяется изменить вооружение, перекрасить борта своего корабля, почистить днище от червей-древоточцев (способны проесть корабль всего за три месяца). Или купить судно помощнее — ведь ситуации, когда средненький люгер захватывает монструозный мановар, теперь исключены.

История развития серии игр

Вообще же, положа руку на сердце, если посмотреть на историю этой серии игр, становится понятно, что там без грохота дверей, собранных чемоданов и разбитых тарелок обойтись, по сути, и не могло.

Первая проба пера в 2000-м прозвучала, словно, гром среди ясного неба для русскоязычной публики: «Проклятье дальних морей» стала именно той отдушиной, которая вселяла гордость в сердца соотечественников разработчиков, продуктом, которым не грех было хвастаться и не стыдно советовать кому-либо.

Был шикарно драматический сюжет, проработанный так, что придраться там вообще было не к чему, изумительная музыка, инновационная для тех лет графика и полный истинного духа пиратской вольницы мир. Что же случилось дальше? А дальше «Акелла» захотела сорвать джек-пот, выйти на мировую арену и вписать свое имя золотыми буквами в историю игромира.

Вот только у Bethesda было свое видение проекта, взлелеянное на американском менталитете и богатейшем опыте издания на западном рынке популярных игр. Они знали, как сделать безупречный с финансовой точки зрения продукт, который бы «пипл хавал». Вот только Акелла тут, пардон за каламбур, слегка промахнулась: завоевав импортный рынок, она потеряла отечественный.

А потом уже было все… Игры с невнятными задумками и реализацией. С переменным успехом то исправлявшие положение, то повергавшие проект в еще большую пучину хейтерства со стороны публики дополнения.

А потом случилось то, что случилось: скандал в виде перетягивания одеяла, превратившийся в некрасивое шоу, за которым, брезгливо поджав губы, мы наблюдаем уже несколько месяцев.

Black Sun Game Development отправилась на краудфандинговую площадку за сбором средств, выпустила трейлер и начала публиковать дневники разработки. Старые издатели сказали, что она на это не имеет прав, что к вселенной Корсаров студия не имеет никакого отношения, и понеслась…

Правда, и тут, конечно, Акелла снова промахнулась, так как бумаги у Black Sun оказались в порядке: ТМ они купили уже давно и совсем у других лиц, подтверждение чего аргументировано выигранным судом, а среди членов команды, работающей сейчас над четвертой частью — давно знакомые по первым играм серии лица.

Но, цирк никуда не уехал, мартышки продолжают ссориться и закидывать друг друга продуктами жизнедеятельности. Нам же наблюдать за этим и не терять веру, что легендарную игру, все же, возродят. Ведь наобещали взволнованной публике в отношении «Черной метки» слишком многое…

Корсары 4 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Корсары 4 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Корсары 4 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Краткая история событий

  • Начало 2018 года. Компания Black Sun Game Publishing заявляет о начале работы над ААА-проектом «Корсары: Черная метка», главным продюсером в котором выступает ведущий геймдизайнер первых двух частей «Корсары» и руководитель разработки третьей Ренат Незаметдинов (именно его позже Архипов обвинил в провале третьей части). Black Sun не показали ничего, но сразу запустили на QIWI Fundl сбор средств.
  • Сходу после анонса разработки «К:ЧМ» со-основатель франшизы известной серии игр Дмитрий Архипов заявил про то, что Black Sun не имеют права использовать торговую марку «Корсары», он пригрозил им судом и потребовал закрытия сбора средств от QIWI Fundl. Еще Архипов добавил, что ребята из Black Sun и вовсе некомпетентны в разработке игр, поскольку он имел опыт работы с ними лично и поэтому знает, о чем говорит.
  • Black Sun отстояли право на использование торговой марки «Корсары» в суде. Компания имела право на торговую марку еще с ноября 2017 года, что в вынужденном судебном заседании лишь подтвердилось.
  • Раз уж помешать заявленной разработке не получилось, то Архипов решил попробовать привлечь инвесторов вложиться в его корсаров, с блекджеком и шлюхами перудо и портовыми девками. Оказывается, ожидаемые всеми более 10 лет назад «Корсары 4» готовы на 30%, а сам он и вовсе не оставлял работу над игрой и постоянно актуализировал ранешние наработки по этому проекту. На доделку и издание нужно всего лишь около 5 млн $.
  • Запущенный ранее Black Sun сбор средств, с треском налетающего на рифы корабля, провалился. Не получилось собрать даже на дизайн-документ, который, к слову, создают и показывают до начала краудфандинговой компании, а не просят на него деньги в ее ходе.
  • Преинтереснейшее заявление в момент всей этой шумихи сделала компания Mail.ru — пообещала 1 млн $ тому, кто покажет готовый прототип, и бонусом — различные маркетинговые решения и другую помощь в продвижении проекта. Стоит ли говорить, что спустя более двух лет прототип игры ни у одной из сторон так и не появился.

Под самый конец 2019 года Black Sun выпустили первый трейлер и запустили сайт разрабатываемой ими игры, но через полгода, как уже было сказано в начале материала, сайт безмолвно исчезает с просторов сетевого моря, а домен продается и может быть приобретен любым желающим.

Карибский кризис

На сегодняшний день «Корсары 4» существуют в виде технического демо и документации, поэтому мы иллюстрируем данный материал работами художников Seaward.ru.

«Корсары» — главная на сегодня пиратская серия Солнечной системы. Большая, с лучшей в мире водой и закатами, и при этом удивительно неоднозначная. У «Корсаров» сумасшедшая история, с драматическим скачком «из князей в грязи» и обратно. Восемь лет назад, в 2000-м, первая часть сорвала овации: полная свобода передвижения, интересные задания, красивая графика, волшебная музыка, полный трюм романтики. В Америке «Корсаров» под именем Sea Dogs издала, на секундочку, Bethesda Softworks! Неладное началось позже. В 2003 году сиквел был перекован под нужды кинолицензии, в которую тогда, кажется, не верили даже ее правообладатели. Силами «Акеллы» и Bethesda Softworks «Корсары 2» превратились в «Пиратов Карибского моря». Это была красивая, все еще полная флибустьерской романтики игра, которая не имела ничего общего ни с фильмом, ни с «Корсарами», какими мы их привыкли видеть. Вместо ожидаемой свободы действий нас выкидывали в одной рубахе на необитаемый остров, натравливали скелетов и заставляли батрачить на английского толстяка-губернатора.

Приняв град критики со стороны отечественных игроков, «Акелла» пообещала выпустить для российского рынка специальную версию игры с чеховским названием «Корсары 2, какими они должны были быть с самого начала». Время шло, порядковый номер постепенно сменился на «тройку», а в 2005-м игра все-таки вышла. С условным сюжетом, мертвым игровым миром и кучей зловонных багов. Игроки взвыли, «Корсары 3» стали, пожалуй, первой игрой, которую так остервенело рвали на тряпки в форумах. Если бы не команда Seaward.ru, которая буквально вытащила третьих «Корсаров» из могилы, страшно подумать, что случилось бы с серией.

Seaward.ru — это группа энтузиастов, которые промышляли разработкой модов к «Пиратам Карибского моря». После трех лет экспериментов они выложили в Сеть любительский аддон «Возвращение морской легенды», ставший для многих теми самыми «Корсарами», которых ждали. Мы в свое время выкладывали «Возвращение морской легенды» на диск, сопровождая это событие триумфальными комментариями в адрес авторов. А в 2006 году вице-президент «Акеллы» Дмитрий Архипов предложил Seward.ru создать «карибский» аддон на базе «Корсаров 3». И у них снова получилось. Последовал второй аддон, «Город потерянных кораблей». И все это время Seward.ru работали над гораздо более амбициозным проектом. Пока мы рецензировали очередное полулюбительское творчество разработчиков, в офисе уже вовсю шел подготовительный процесс к разработке «Корсаров 4».

Ромовый дневник

Если в «Возвращении легенды» мы кое-как участвовали в политической жизни Карибов, формировали ее, то теперь герой на своей шкуре ощутит изменение политического климата. В четвертых «Корсарах» игроку отводится роль скорее наблюдателя за изменением мира, чем вершителя судеб. Эдуард поясняет: «Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя охота. Мы хотим отразить этот момент».

Подают ли в местной таверне тушенного кракена с морской капустой, авторы не уточняют.

Разработчики максимально стремятся воссоздать реальные, а не условные Карибы, к которым мы уже привыкли. Теперь города не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам. Деньги из абстрактных «пиастров» превратятся во вполне реальные гинеи и луидоры. Более того, прибыв в Испанию и осознав, что карманы набиты французскими луидорами, нужно идти в банк и конвертировать их в ходовую валюту страны — дублоны. Плюс дельта за конвертацию, которая сократится при прокачке навыка «торговля» (ролевая система пока существует в виде Excel-таблицы). Или расплатиться в магазине луидорами, но по заниженному курсу. Курсы валют — тоже реальные. К тому же у монет появился свой… вес. То есть, найдя клад в 16 килограммов гиней, нам придется менять их в банке на луидоры, в которых эта же сумма равна всего 1,2 килограмма.

Вес скарба — важнейший параметр для вашего героя. В игре не будет безразмерного инвентаря, для каждого предмета — свое место. Мелочь идет в сумку, пистолеты в слоты, патроны в патронташ, на перевязи дополнительные слоты. Единая мера — не объем, а вес.

«У нас совершенно другие мерила в игре, нежели были раньше», — объясняет Эдуард. И сразу же подтверждает свои слова примером: полностью изменится понятие репутации. Забудьте о церквях, в которых можно — что за чушь? — повышать свой авторитет. Теперь наша репутация распространяется преимущественно на пиратов и колебание ее зависит от конкретных действий. Если в абордажных схватках рубить головы даже мальчишкам и упоенно топить суда — репутация понизится, мы обретем славу беспросветного садиста, в команду будет наниматься одно отребье. Если же трюм опустошить, а команду отпустить на волю — выжившие расскажут про нас властям, начнется охота, зато среди пиратов репутация поднимется. Убийство всех членов экипажа взятого на абордаж судна — хороший способ избавиться от огласки.

Правда, оставив в порту корабль и отправившись гулять по континенту, велика вероятность, что посудину угонит… ваша собственная команда. Если раньше наемные матросы играли роль муравьев, прочищающих пушки и бунтующих, когда кончался ром или деньги, то теперь у них появится определенный характер. Впрочем, став отпетым головорезом, игрок сможет круто изменить свою репутацию и карму — у трейдеров, за хорошие деньги.

Корсары 4 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Корсары 4 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Корсары 4 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Корсары 4. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Корсары 4 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Сюжетная линия

Повествование должно будет перенести нас в 1692 год и это — уже не сага в стиле капитана Блада, а, скорее, высококлассный голливудский блокбастер со спецэффектами и мегадинамикой. Некий британский чиновник (за него нам, собственно, и играть) должен прибыть в Порт-Роял и выполнить миссию, затрагивающую уже почившего к тому времени Генри Моргана.

Но, при подходе к форту он видит чудовищную трагедию: прямо на его глазах чудовищное землетрясение сносит колонию с лица планеты, повсюду пламя, гигантские волны и обломки былой роскоши, грустно дрейфующие по волнам. Неумолимая стихия жадно глотает дома и церкви, пиратские суда гибнут в гигантских водоворотах, а под нашим героем тонет корабль, и он падает в воду…

Это событие круто изменило судьбу двадцатилетней канцелярской крысы в стильном для того времени паричке и чистеньком платье. Теперь ему суждено выживать, став пиратом, в очень непростых условиях, когда четкие законы берегового братства уже никто не чтит, морями правят отморозки-беспредельщики, а официальные власти отозвали каперские патенты и всеми силами стремятся задушить вольницу.

Сюжет «Черной метки» — это дорога, длиною в жизнь нашего героя. За те тридцать лет, которые нам придется провести с ним, он из безвестного мальчишки превратится в настоящую грозу морей, будет водить знакомство с известными пиратами и внушать одним своим именем ужас торговым судам и мирным корабельным караванам.

Обещают множество интересных миссий, круто завязанных на мистике и политике – создатели хотят уйти от никому не интересной избитой подборки квестов. И это будет полноценный последовательный сюжет, пропитанной до последней палубной доски пиратской романтикой.

Карибский ренессанс

Неизвестно, позволят ли нам, на манер Нико Белича, напиться до состояния прямоходящей свиньи, но мы почему-то сомневаемся.

«Корсары 4» стартуют в 1692 году

Мы в роли чиновника морского пароходства из Ньюпорта (Британия) прибываем в Порт-Роял с важной задачей, которая связана с почившим пиратским адмиралом Генри Морганом. Особые приметы нашего героя: двадцать с небольшим лет, на голове парик, лицо напоминает актера Кристиана Слейтера в его лучшие годы (впоследствии внешность изменить не удастся — чтобы выдержать образ, авторы отказались от редактора лиц)

Когда герой оказывается в пункте назначения, его взору открывается эпохальное зрелище: земля раскалывается, из расщелины рвутся волны, снося пиратские дома, повозки и награбленные богатства. Гремят пенные взрывы, под воду уходит церковь святой Екатерины, в которой похоронен Морган. Огромные суда, поднятые волнами, исчезают в пучине. Мы падаем в воду…

7 июня в 11 часов 43 минуты Порт-Роял затонул, отправив к дьяволу 5 тысяч пиратов. А жизнь нашего героя круто изменилась.

Сюжет разработчики обещают сделать четким и внятным. Один главный герой, одна завязка и никакой специальной линейки за пиратов или англичан. Зато будут отдельные миссии, в которых нужно, например, встретиться с Эдвардом Тичем или другим известным пиратом, провернуть какое-нибудь дело и разбежаться.

«Завязка настолько впечатляет, что нам теперь важно не опуститься до банального набора квестов, нам нужен голливудский сюжет, сюжет пиратский, романтичный, глобальный. И мистики прибавим

В этом вопросе мы ориентируемся на «Город потерянных кораблей». Хотим создать такой же с точки зрения качества сюжет, но намного больше, масштабней. Главное — это сохранение пиратской романтики», — вдохновенно вещает Эдуард.

Закончится история жизни нашего героя в 50 лет, в 1735 году. По ходу игры он постареет, появятся морщины, шрамы.

Исторический базис у четвертой части невеселый. Эдуард рисует картину: «Береговое братство разрушено, эпоха Моргана закончилась, и мы вступаем в то время, когда на смену пиратам, жившим по законам берегового братства, которые были во многом справедливы, приходят отморозки. Война за испанское наследство закончилась Утрехтским миром, каперство кануло в Лету, позабирали лицензии, война кончилась. Франция и Испания в упадке».

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Silent Hills

В августе 2014 года на PS4 появилась крайне любопытная демка с названием P.T., где протагонист блуждает по атмосферному бесконечному коридору, избегая встречи с призраком. Демоверсия впечатлила множество игроков, а финал, который плавно перетёк в трейлер Silent Hills, и вовсе вызвал восторг.

Новая часть «Сайлент Хилла» была доверена Хидео Кодзиме, который с ходу начал забрасывать поклонников впечатляющими новостями. К примеру, в создании принимали участие такие звёзды, как Норман Ридус, подаривший голос, образ и движения протагонисту, и Гильермо Дель Торо.

Фанаты с нетерпением потирали руки, пока в начале 2015-го не обострился конфликт Кодзимы-сана и Konami. Вероятно, причина разногласий была в Metal Gear Solid V. Хидео затягивал сроки релиза, стараясь вместить в игру все свои бесконечные идеи, и требовал увеличить бюджет. В какой-то момент терпение Konami лопнуло. В итоге японец впал в немилость, MGS V вышел недоделанным (хоть и всё равно достойным внимания аудитории), а Silent Hills был отменён.

Konami понимали, что не смогут реализовать все задумки и выполнить обещания, связанные с Silent Hills, поэтому решили даже не пытаться. Гильермо Дель Торо как-то сказал, что отмена этой игры — «одна из самых идиотских вещей, с которыми он сталкивался». К счастью, в будущем Кодзима ещё поработает с Дель Торо и Ридусом.

Также издатель счёл, что без Silent Hills нет никакого смысла в существовании P.T., и демо удалили из PS Store. На сегодняшний день те консоли, на которых сохранилась игра, ценятся весьма высоко, а фанаты до сих находят интересные детали — например, разблокировав камеру.

Бесконечно грустно, что проект был отменён, но последнее время ходят слухи, что работа над продолжением франшизы всё-таки ведётся, и поклонники с новой силой надеются на скорый анонс.

Смотреть все скриншоты Silent hills →

Все скриншоты из Silent hills можно посмотреть здесь.

Геймплей игры Корсары: Черная метка

Никаких мгновенных перемещений – все сделано, чтобы прочувствовать непростую долю корсара или капера на собственной шкуре, долго и вдумчиво утюжа водную гладь на верном парусном товарище. Кстати, он будет ломаться  и нуждаться в ремонте на верфи на суше, его можно будет апгрейдить и прокачивать, а также работать над улучшением состава команды.

И все это на фоне роста собственных умений главного героя, которому, естественно, тоже на месте сидеться не будет никоим образом: надо и сплетни свежие в таверне выслушать, и найти нужного человечка для продолжения своей миссии, заниматься экономикой своей банды и обогащением себя любимого.

Кстати, судьба героя не обязательно обручена с морем – можно продать корабль и мотаться по суше, грабя все, что встречается на пути. Но, при этом теряется флибустьерский авторитет и таким образом будет тяжко обрести известность, благодаря которой к тебе потянутся лучшие ножи окрестных морей и потекут несметные богатства.

Команде же вообще здесь отведена особая роль. Она, к примеру, может стать недовольной своим предводителем и взбунтоваться, и тогда придется с ними расправиться. Обещают реалистичность механики фехтования и динамическую систему повреждений, основанную на физике и анатомии.

Причем проработано все это будет не только для живых существ, но и для кораблей, у которых теперь у каждой палубы и помещения — свои характеристики.

Задумывается, кстати, и онлайновый мультиплеер, создающий среду, цитата: «ураганных сессионных боев». В этом режиме доступны не только столкновения на воде, но и баттлы с захватом береговых фортов. В качестве оружия предполагаются все, вполне себе, исторические аналоги сабель, шпаг, ножей и кинжалов, а также огнестрелы в виде мушкетов, пистолетов и пушек, естественно.

Суда будут разделены по классам, и на хилом корыте теперь уже аналог Арабеллы не захватишь – только купив плавсредство, практически аналогичное цели по параметрам. Денежная система перестанет быть абстракцией, а станет полностью соответствовать присущей тому времени пестроте экономической карты.

Да и вообще реализма и брутальности станет куда больше – что в воссоздании картин жизни, что нравов современников нашего героя и его самого.

Видоизменится и система репутации, став куда более логичной и применимой к действительности, причем ее значение напрямую будет влиять на то, какие НПС станут с нами сотрудничать, и кто будет наниматься в команду. А инвентарь перестанет быть безразмерным, начав опираться на реальные весовые категории и места размещения.

Жалкий итог

Очень забавно было наблюдать на потуги этих двух сторон, пытающихся поделить шкуру давно истлевшего и превратившегося в прах медведя, ведь даже кости бедного животного уже давно обглоданы. Но, одновременно с этим, очень печально видеть как в целях наживы алчные воротилы глумятся над именем игры, воспоминания о которой в своих сердцах так трепетно сохраняют преданные ей игроки.

Средствами на разработку игры не располагали ни Black Sun Game Publishing, ни Архипов, равно как и хоть какими-то актуальными начальными наработками игры. Имела место лишь бессмысленная шумиха и ничем не подкрепленные общения. Как результат — отсутствие всякого результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector