10 способов быстро повысить уровень в ведьмаке 3
Содержание:
- 5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
- Усиленные синапсы
- Постройка билда
- Другие эффекты
- 10 – Интоксикация
- Эффекты эликсиров и зелий
- Создание бомб
- Зелья и отвары в Ведьмак 3 — создание
- Базовые мутации
- Вступление
- Ведьмак 3 — Опыт: Советы и рекомендации
- Список лучших зелий и отваров в Ведьмак 3
- Прокачка и установка умений[]
- Гайд по зельям и эликсирам в Ведьмак 3
- 5 – Серебряный меч Арондит
- Знаки
- 1 – Навык огненного потока в знаке Игни
5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
removeitem(‘item code’) – удаляет определенный предмет из инвентаря
spawn(‘npc code,’ amount, distance, hostility) – спавнит NPC, количество, дистанция, отношение
Список команд для NPC
- spawn(‘witcher’)
- spawn(‘vesemir’)
- spawn(‘yennefer’)
- spawn(‘triss’)
- spawn(‘keira’)
- spawn(‘grenn’)
- spawn(‘cirilla’)
- spawn(‘zoltan’)
- spawn(‘sorceress’)
- spawn(‘witch1’)
- spawn(‘witch_1’)
- spawn(‘witch2’)
- spawn(‘witch_2’)
- spawn(‘witch3’)
- spawn(‘witch_3’)
- spawn(‘witch_q105’)
- spawn(‘eredin’)
- spawn(‘imlerith’)
- spawn(‘caranthir’)
- spawn(‘fists’)
- spawn(‘fists_medium’)
- spawn(‘fists_hard’)
- spawn(‘shield’)
- spawn(‘shield_axe’)
- spawn(‘shield_mace’)
- spawn(‘shield_hard’)
- spawn(‘hammer2h’)
- spawn(‘hammer2h_hard’)
- spawn(‘axe2h’)
- spawn(‘halberd2h’)
- spawn(‘spear2h’)
- spawn(‘bow’)
- spawn(‘bow_hard’)
- spawn(‘sword1h’)
- spawn(‘sword1h_easy’)
- spawn(‘sword1h_hard’)
- spawn(‘sword1h_super_hard’)
- spawn(‘axe1h’)
- spawn(‘axe1h_hard’)
- spawn(‘club1h’)
- spawn(‘club1h_hard’)
- spawn(‘1hand’)
- spawn(‘1handed’)
- spawn(‘sword2h’)
- spawn(‘shortsword_hard’)
- spawn(‘bowman’)
- spawn(‘bowman_hard’)
- spawn(‘xbow’)
- spawn(‘rider’)
- spawn(‘shovel_test’)
killall(distance) – убивает всех врагов в заданном радиусе
healme – полностью восстанавливает здоровье
levelup – дает один уровень персонажа
addexp(amount) – добавляет определенное количество опыта
learnskill(‘skillcode’) – выучивает определенный скилл.
Список кодов для навыков в Ведьмак 3
- learnskill(‘sword_2’)
- learnskill(‘sword_5’)
- learnskill(‘sword_s1’)
- learnskill(‘sword_s2’)
- learnskill(‘sword_s3’)
- learnskill(‘sword_s4’)
- learnskill(‘sword_s5’)
- learnskill(‘sword_s6’)
- learnskill(‘sword_s7’)
- learnskill(‘sword_s8’)
- learnskill(‘sword_s9’)
- learnskill(‘sword_s10’)
- learnskill(‘sword_s11’)
- learnskill(‘sword_s12’)
- learnskill(‘sword_s13’)
- learnskill(‘sword_s15’)
- learnskill(‘sword_s16’)
- learnskill(‘sword_s17’)
- learnskill(‘sword_s18’)
- learnskill(‘sword_s19’)
- learnskill(‘sword_s20’)
- learnskill(‘sword_s21’)
- learnskill(‘magic_1’)
- learnskill(‘magic_2’)
- learnskill(‘magic_3’)
- learnskill(‘magic_4’)
- learnskill(‘magic_5’)
- learnskill(‘magic_s1’)
- learnskill(‘magic_s2’)
- learnskill(‘magic_s3’)
- learnskill(‘magic_s4’)
- learnskill(‘magic_s5’)
- learnskill(‘magic_s6’)
- learnskill(‘magic_s7’)
- learnskill(‘magic_s8’)
- learnskill(‘magic_s9’)
- learnskill(‘magic_s10’)
- learnskill(‘magic_s11’)
- learnskill(‘magic_s12’)
- learnskill(‘magic_s13’)
- learnskill(‘magic_s14’)
- learnskill(‘magic_s15’)
- learnskill(‘magic_s16’)
- learnskill(‘magic_s17’)
- learnskill(‘magic_s18’)
- learnskill(‘magic_s19’)
- learnskill(‘magic_s20’)
- learnskill(‘alchemy_s1’)
- learnskill(‘alchemy_s2’)
- learnskill(‘alchemy_s3’)
- learnskill(‘alchemy_s4’)
- learnskill(‘alchemy_s5’)
- learnskill(‘alchemy_s6’)
- learnskill(‘alchemy_s7’)
- learnskill(‘alchemy_s8’)
- learnskill(‘alchemy_s9’)
- learnskill(‘alchemy_s10’)
- learnskill(‘alchemy_s11’)
- learnskill(‘alchemy_s12’)
- learnskill(‘alchemy_s13’)
- learnskill(‘alchemy_s14’)
- learnskill(‘alchemy_s15’)
- learnskill(‘alchemy_s16’)
- learnskill(‘alchemy_s17’)
- learnskill(‘alchemy_s18’)
- learnskill(‘alchemy_s19’)
- learnskill(‘perk_1’)
- learnskill(‘perk_1_day_ability’)
- learnskill(‘perk_1_night_ability’)
- learnskill(‘perk_2’)
- learnskill(‘perk_3’)
- learnskill(‘perk_4’)
- learnskill(‘perk_5’)
- learnskill(‘perk_6’)
- learnskill(‘perk_7’)
- learnskill(‘perk_10’)
- learnskill(‘perk_11’)
- learnskill(‘perk_12’)
Усиленные синапсы
Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения» не работает с мутациями, его использовать бесполезно.
Постройка билда
Красные умения
Память тела VУвеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.Точные удары VУвеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.Вихрь VАтака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Сковывающие удары VБыстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.Легкость ног VСокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.Контратака IIIАтака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.Смертельная точность IIКаждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.Решительность VПолучив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Лезвие бритвы VМгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Зелёные умения
Повышенная сопротивляемость VУвеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.Приобретенная стойкость IIIКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.Синергия VУвеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.Быстрый метаболизм VТоксичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.Убийственный кураж VПри интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Дополнительные умения
Техника Школы КотаКаждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.Контроль метаболизмаУвеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.Полностью наш билд имеет такой вид:Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:
Обман IIIЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.ЛакомкаВосстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Другие эффекты
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Аксий на себя | buffme(EET_AxiiGuardMe,30) | Накладывает на Геральта знак Аксий. |
Кровотечение | buffme(EET_Bleeding,30)buffme(EET_BleedingTracking,30) | Накладывает на Геральта эффект кровотечения. |
Ослепление | buffme(EET_Blindness,30)buffme(EET_WraithBlindness,30) | Накладывает на Геральта эффект ослепления. |
Восстановление энергии | buffme(EET_BoostedStaminaRegen,30) | Ускоряет восстановление энергии в бою. |
Горение | buffme(EET_Burning,30)buffme(EET_FireAura,30) | Накладывает на Геральта эффект горения. |
Опьянение | buffme(EET_Drunkenness,30) | Накладывает на Геральта эффект опьянения. |
Еда | buffme(EET_Edible,30)buffme(EET_WellFed,30)buffme(EET_WellHydrated,30) | Накладывает эффект восстановления здоровья от еды. |
Заморозка | buffme(EET_Frozen,30) | Накладывает на Геральта эффект заморозки. |
Гипноз | buffme(EET_Hypnotized,30)buffme(EET_WitchHypnotized,30) | Накладывает на Геральта эффект гипноза. |
Обездвижение | buffme(EET_Immobilized,30)buffme(EET_Paralyzed,30) | Обездвиживает Геральта на указанное время. |
Перегрузка | buffme(EET_OverEncumbered,30) | Накладывает на Геральта эффект перегрузки. |
Отравление | buffme(EET_Poison,30)buffme(EET_PoisonCritical,30) | Накладывает на Геральта эффект отравления. |
Замедление | buffme(EET_Slowdown,30)buffme(EET_SlowdownAxii,30)buffme(EET_SlowdownFrost,30) | Накладывает на Геральта эффект замедления. |
Пурга | buffme(EET_Snowstorm,30)buffme(EET_SnowstormQ403,30) | Накладывает на Геральта эффект замерзания от пурги с получением урона. |
Потеря здоровья | buffme(EET_VitalityDrain,30) | Накладывает на Геральта эффект потери здоровья. |
10 – Интоксикация
Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации
Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки
Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).
Эффекты эликсиров и зелий
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
«Черная кровь» | buffme(EET_BlackBlood,30) | Накладывает эффект эликсира «Черная кровь». |
«Пурга» | buffme(EET_Blizzard,30) | Накладывает эффект эликсира «Пурга». |
«Кошка» | buffme(EET_Cat,30) | Накладывает эффект эликсира «Кошка». |
«Полнолуние» | buffme(EET_FullMoon,30) | Накладывает эффект эликсира «Полнолуние». |
«Иволга» | buffme(EET_GoldenOriole,30) | Накладывает эффект эликсира «Иволга». |
«Косатка» | buffme(EET_KillerWhale,30) | Накладывает эффект эликсира «Косатка». |
«Лес Марибора» | buffme(EET_MariborForest,30) | Накладывает эффект эликсира «Лес Марибора». |
«Зелье Петри» | buffme(EET_PetriPhiltre,30) | Накладывает эффект «Зелья Петри». |
«Ласточка» | buffme(EET_Swallow,30) | Накладывает эффект эликсира «Ласточка». |
«Неясыть» | buffme(EET_TawnyOwl,30) | Накладывает эффект эликсира «Неясыть». |
«Гром» | buffme(EET_Thunderbolt,30) | Накладывает эффект эликсира «Гром». |
«Белый мед» | buffme(EET_WhiteHoney,30) | Накладывает эффект эликсира «Белый мед». |
«Зелье Раффара Белого» | buffme(EET_WhiteRaffardDecoction,30) | Накладывает эффект эликсира «Зелье Раффара Белого». |
«Зелье из феромонов медведя» | buffme(EET_PheromoneBear,30) | Накладывает эффект «Зелья из феромонов медведя». |
«Зелье из феромонов утопца» | buffme(EET_PheromoneDrowner,30) | Накладывает эффект «Зелья из феромонов утопца». |
«Зелье из феромонов накера» | buffme(EET_PheromoneNekker,30) | Накладывает эффект «Зелья из феромонов накера». |
«Антидот от плесени попса» | buffme(EET_Fact,30) | Накладывает эффект «Антидота от плесени попса». |
Создание бомб
Позволяет изготавливать бомбы, которые можно бросать во врагов.
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Верная рука I | Нет | При прицеливании бомб время замедляется на 15%Время действия эликсира: +5% | |
Верная рука II | Нет | При прицеливании бомб время замедляется на 30%Время действия эликсира: +10% | |
Верная рука III | Нет | При прицеливании бомб время замедляется на 45%Время действия эликсира: +15% | |
Взрывное дело I | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 30 ед. уронаВремя действия эликсира: +5% | |
Взрывное дело II | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 60 ед. уронаВремя действия эликсира: +10% | |
Взрывное дело III | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 90 ед. уронаВремя действия эликсира: +15% | |
Взрывное дело IV | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 120 ед. уронаВремя действия эликсира: +20% | |
Взрывное дело V | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 150 ед. уронаВремя действия эликсира: +25% | |
Эффективность I | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 1 в пачкеВремя действия эликсира: +5% | |
Эффективность II | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 2 в пачкеВремя действия эликсира: +10% | |
Эффективность III | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 3 в пачкеВремя действия эликсира: +15% | |
Эффективность IV | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 4 в пачкеВремя действия эликсира: +20% | |
Эффективность V | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 5 в пачкеВремя действия эликсира: +25% | |
Кластерные бомбы I | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 2Время действия эликсира: +5% | |
Кластерные бомбы II | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 3Время действия эликсира: +10% | |
Кластерные бомбы III | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 4Время действия эликсира: +15% | |
Кластерные бомбы IV | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 5Время действия эликсира: +20% | |
Кластерные бомбы V | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 6Время действия эликсира: +25% |
Зелья и отвары в Ведьмак 3 — создание
В представлении Алхимия выберите элемент, который вы хотите выполнить из списка (1) . В основной части окна вы увидите список ингредиентов (2) . Если у вас есть все материалы (ни один из них не выделен красным), нажмите кнопку «Создать элемент» (3), чтобы создать зелье.
Одно из зелий, которое должен иметь Геральт, — Улучшенный отвар белого Раффарда . Этот тип зелья восстанавливает жизненную силу героя. Изысканный отвар Раффарда Уайта обновит все очки здоровья Геральта, но требует гораздо больше ингредиентов, чем обновленная версия этого зелья.
Вы также должны купить зелье под названием Черная кровь. Благодаря этому вампиры и трупы получат дополнительный урон, если нанесут вред Геральту. Изысканная Черная Кровь также вызывает кровотечение у вампиров и мертвых трупов, если они найдены рядом с ведьмаком. Лучший вариант этого зелья всегда должен быть под рукой.
Ядовитый эффект нейтрализует зелье Вилги. Улучшенный вариант этой смеси делает Геральта устойчивым к токсинам, а отличный вариант наносит ядовитый урон, чтобы восстановить жизненную силу героя. По этой причине всегда хорошо иметь с собой отличную иволгу .
Используйте смеси, когда сражаетесь с несколькими противниками . Каждый вариант этого зелья облегчает борьбу. Basic Blizzard увеличивает рефлексы ведьмы, а улучшенное и отличное издание замедляет время после убийства противника. Благодаря этому ведьмак получает момент, чтобы нанести удар другому противнику.
В свою очередь, фильтр Петри увеличивает силу персонажей. Продолжительность зелья увеличивается с увеличением качества смеси. Оптимальным решением будет купить улучшенный фильтр Петри, который длится 60 секунд.
Отвары, или зелья, основанные на мутагенах монстров, имеют увеличенную продолжительность действия. Эффект каждого из них длится до 1800 секунд или 30 минут. Большим недостатком отвара является высокая токсичность каждого, которая обычно превышает токсичность обычных зелий в два раза. По этой причине вы должны тщательно использовать этот тип смеси.
Отвар леса особенно полезен в бою , что дает Геральту больше шансов отразить ответные удары противников. После употребления отвара от экиммы герой восстанавливает жизненные силы, нанося урон врагам. В свою очередь, Одвар с севера увеличивает максимальную жизнь Ведьмака на 50 пунктов. Эффект от смеси длится до медитации или быстрого путешествия.
Базовые мутации
Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступно 12 мутаций. Мутации поделены на группы: мелкие — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточную, крупные — внешнюю, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. На изучение мутаций тратятся очки умений и мутагены соответствующего цвета (количество зависит от группы). Для открытия крупных мутаций требуется сначала изучить мелкие и средние. Одновременно разрешено изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Сменить мутацию и выбрать другую можно в любое подходящее время через «Окно мутаций», нажав клавишу . Цвет мутации определяет, какие умения можно помещать в дополнительные ячейки. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана красная мелкая мутация «Убийственная контратака», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование».
Вступление
В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.
- Что такое навыки и умения? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки — уже приобретенные ведьмачьи способности (например, навык Быстрая атака). Данные способности можно многократно усиливать в разнообразных аспектах посредством приобретения так называемых умений (например умение Память тела для навыка Быстрая атака), имеющих несколько уровней прокачки. Также вы можете использовать дополнительный раздел с дополнительными умениями, которые полезны на начальном этапе игры.
- Как разблокировать умение? Отличительной от приквела особенностью ролевой системы является отказ от длинных древ навыков в пользу линеек навыков — то есть вы можете взять последнее умение навыка приготовление масел даже в том случае, если вы до этого не брали ни одного умения этого навыка, что позволяет создавать совершенно различные «скиллдбилды». Но игра здесь ограничивает игрока иным способом, блокируя умения более высокого уровня количеством очков, которые нужно вложить в ветку, в которой этот навык находится — после достижения указанного числа умение разблокируется для активации.
- Как активировать умение? Чтобы активировать умение, вам нужно захватить иконку умения мышкой и перетащить в свободную ячейку для умений. Эффекты мутагенов в ячейках, соседствующих с умениями тех же цветов, усиливаются.
- Как разблокировать ячейку? Ячейки для умений разблокируются по достижении вами определенного уровня.
- Что дают Места силы? Места силы дают вам по одному очку умений при их использовании. В каждой большой локации есть множеств Мест силы, обязательно ищите их!
- Как работает левелинг? В игре есть характерный для ролевых игр левелинг: вместе с вашим уровнем растет и уровень противников. Раскачиваясь неправильно, вы рискуете значительно усложнить себе игру, что на некоторых уровнях сложности непозволительно. Опыт в игре можно получить за выполнение заданий и убийство противников. Во втором случае опыта дают меньше. Если вы убиваете противника уровня выше вашего, то получаете больше опыта, если противник более низкого уровня, то и опыта вы получите меньше.
Ведьмак 3 — Опыт: Советы и рекомендации
Поэкспериментируйте и играйте с системой , потому что это дает вам массу интересных возможностей. На более высоких уровнях сложности, правильно выбранные навыки перед конкретным боем, могут повлиять на его ход и вашу победу. Вот несколько советов, которые помогут вам начать:
В начале игры не вкладывайте средства в какое-либо умение, поскольку оно падает, потому что количество доступных слотов позволит вам использовать только несколько. Стоит укрепить фехтование (например, быстрый удар), персонаж (например, щит Квен) и общее умение, связанное с жизненной силой персонажа.
Поиск и использование Места Власти — вы зарабатываете очки, чтобы тратить на навыки. Чем быстрее вы разблокируете следующие уровни с точки зрения навыков, тем лучше.
Не забывайте об алхимии. Как правило, инвестиции в боевые или магические навыки приходят к нам скорее, но у алхимии есть некоторые интересные способности, которые помогут вам в борьбе: столько же, сколько сопротивление отравлению (вы можете пить больше зелья).Мутагены можно найти во время битв с большими монстрами, гнездами монстров и сундуками с сокровищами. Мутагены имеют свою силу. Ищите лучшие.
Волшебные знаки имеют альтернативные режимы на уровне второй категории. Помните, что вам не нужно инвестировать в метку на первом уровне, а затем разблокировать последний (например, альтернативный знак Aard, который создает ударную волну вокруг героя). Вы должны просто указать правильное количество очков в категории.
В конечном счете, попытайтесь укрепить мутагенов с тремя навыками одного цвета- вы получите дополнительную статистику по увеличению.
Вернуться в начало: Пошаговое руководство и прохождение игры для Ведьмак 3
Список лучших зелий и отваров в Ведьмак 3
Стоит помнить, что рукописи и ингредиенты алхимии появляются в игре случайно . Это касается содержимого сундуков, вознаграждений за выполненные задания и ресурсов продавцов. По этой причине стоит торговать с каждым покупателем, чтобы увеличить шанс найти искомую рукопись или алхимический ингредиент.
Улучшенный белый отвар Раффарда
- эффект: восстанавливает часть утраченного здоровья
- ингредиенты: 1x Алкагест, 1x белый отвар Раффарда, 5x Сердце Некера, 4x Скороцель, 1x преступность
- Токсичность: 30
- Страница рукописи (диаграмма), которую можно получить Отто Бамбер, Дом Травников, к северо-востоку от Оксенфурта
Отличная Черная Кровь
- эффект: вампиры и трупы истекают кровью рядом с ведьмаком, а после ранения Геральт получает урон и сбрасывается
- Ингредиенты: 1x Enhanced Black Blood, 5x Зимние хлопья, 5x Greylag, 1x Белая чайка, 1x Ханьское волокно, 1x Nostrix, 1x Rebis
- продолжительность: 60 секунд
- Токсичность: 15
- Страница рукописи (схема), которую можно получить у Гремиста, Ард Скеллиг, к северу от Гединейта
метель
- эффект: улучшает рефлексы ведьмы и сокращает время реакции
- ингредиенты: 5x белых миртовых хлопьев, 1x гномский дух, 1x сердце голема
- продолжительность: 15 секунд
- Токсичность: 25
- Страница рукописи (схема) может быть получена от: Zielarz в деревне Sworoń
Отличная иволга
- эффект: вызывает эффект отравления для исцеления ведьмы
- Ингредиенты: 1x Улучшенная иволга, 1x Белая чайка, 4x Махаон, 4x Одуванчик, 1x клетчатка Han, 1x Ranog, 1x Quebrith
- продолжительность: 180 секунд
- Токсичность: 20
- Страница рукописи (схема), которую можно получить у Гремиста, Ард Скеллиг, к северу от Гединейта
Улучшенный фильтр Петри
- эффект: усиливает силу персонажей
- Ингредиенты: 1x Alkahest, 1x Petri Filter, 1x Buckthorn, 2x Death Dust, 6x Arenaria
- продолжительность: 60 секунд
- Токсичность: 25
- Страницу рукописи (схему) можно получить по адресу Zielarz, Szlak Glory shop, Novigrad
Отвар леса
- эффект: отражает некоторый урон при ранении атакующих ведьмаков
- Ингредиенты: 1x Мутаген из леса, 1x Гном-дух, 1x Зигрон, 1x Mysichwost
- продолжительность: 1800 секунд
- Токсичность: 70
- порванную страницу (диаграмму) можно получить у: Травника на Рыночной площади в Новиграде
Экимма отвар
- эффект: нанесение урона восстанавливает жизненную силу ведьмака
- ингредиенты: 1x мутаген от экиммы, 1x гномский дух, 1x корень мандрагоры, 1x белые хлопья мирта
- продолжительность: 1800 секунд
- Токсичность: 70
- Страница рукописи (схема), которую можно получить в замке Драхим, к югу от Новиграда и в Портовом городе.
Отвар северный
- эффект: увеличивает максимальный срок жизни ведьмака за убийство противника, эффект длится до медитации или быстрого путешествия
- Ингредиенты: 1x Мутаген с севера, 1x Гномский дух, 1x Szytnajce, 1x Омела
- продолжительность: 1800 секунд
- Токсичность: 70
- Страница рукописи (схема), которую можно получить в Зеларсе, рядом с часовней, к югу от Белого Сада.
Прокачка и установка умений[]
Умения изучаются за специальные очки. Их можно получить либо повысив уровень, либо зачерпнув энергии из Мест Силы, которые разбросаны по всему игровому миру. За одно очко можно выучить одно новое умение, либо улучшить уже изученное (при возможности). Чтобы выучить умение, наведите на него мышку и нажмите ПКМ, затем подтвердите свой выбор.
Ячейки для установки умений и мутагенов открываются поочередно на определенных уровнях. Только при установке умения в ячейку начинают работать бонусы, которое оно дает – неактивные умения не действуют. Устанавливаются умения простым перетаскиванием их в соответствующую ячейку.
Изменить установленные умения можно в любой момент игры, даже во время боя .
Если в одной группе ячеек установлены три умения одного цвета, вы получите дополнительный бонус к Атаке/Мощи знаков/Здоровью, соответственно. Это правило не распространяется на общие умения бежевого цвета.
Установка мутагенов является немаловажной частью прокачки персонажа. Об этом более подробно можно узнать на соответствующей странице.
Гайд по зельям и эликсирам в Ведьмак 3
Зелья и эликсиры в Ведьмак 3 являются незаменимой частью инвентаря. Одни из них могут помочь в бою, а другие обеспечить дополнительные свойства. Рассмотрим их приготовление и назначение.
Местонахождение чертежей
Чтобы приготовить то или иное зелье, ведьмаку понадобится найти рецепт его приготовления. Они могут продаваться у травников и алхимиков. Тех, в свою очередь, можно встретить в городах, а также в некоторых населенных пунктах.
Иногда чертежи зелий и эликсиров в Ведьмаке 3 можно обнаружить в тайниках с сокровищами, которые разбросаны по всей карте игрового мира Ведьмак 3. Кстати, чаще всего, именно там можно найти недостающий рецепт или ингредиент.
Материалы для создания зелий и эликсиров
Чтобы скрафтить любой эликсир, необходимо иметь в наличии множество алхимических ингредиентов. Первое, что всегда нужно покупать и собирать — это алкоголь. Любая настойка и спирт являются основой для любого зелья.
Далее — это травы. Некоторые из них можно найти, буквально, у себя под ногами. Не торопитесь покупать дорогую траву, а лучше воспользоваться гайдами, в которых указаны местоположение того, или иного ингредиента.
Некоторые части чудовищ часто используются в создании зелий и эликсиров. Большинство из них можно найти, выполняя дополнительные задания по ведьмачьим заказам, а также просто исследуя локации.
Назначение эликсиров
Каждое зелье и эликсир в Ведьмаке 3 имеет свое предназначение в игре. Некоторые из них восстанавливают здоровье, а другие способны помочь в бою. Рассмотрим часто используемые зелья.
Для того, чтобы восстановить здоровье, можно воспользоваться Ласточкой. Мгновенно заполняет шкалу здоровья зелье Раффара Белого.
Если нужно восстановить и усилить выносливость, то на помощь приходит Лес Марибора. Для усиленных атак можно использовать зелье Гром.
Энергия для ведьмака играет большую роль, поэтому поддерживать и восстанавливать ее нужно постоянно. Это особенно актуально, если Геральт использует магические знаки. Для этого нужно воспользоваться Неясыть.
При употреблении каждого эликсира, ведьмак получает определенное количество очков отравления. Чтобы их нейтрализовать, нужно использовать эликсир Белый Мед. А вот преобразить интоксикацию в полезную сторону поможет Иволга.
Есть и другие вспомогательные зелья. Например, Касатка дает возможность дышать под водой, а Кошка позволяет видеть в темноте. Эликсир Черная Кровь хорошо работает против упырей. Когда вампир кусает принявшего зелье ведьмака, он получает постепенный урон.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.
Знаки
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Сметающий аард | learnskill(magic_s1) | Аард поражает всех противников в определенном радиусе. |
Огненный поток | learnskill(magic_s2) | Второй режим знака Игни. Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. |
Магическая ловушка | learnskill(magic_s3) | Альтернативный режим знака Ирден. Наносит урон и замедляет врагов в определенном радиусе. Уничтожает все снаряды, попавшие в эту область. |
Активный щит | learnskill(magic_s4) | Второй режим знака Квен. Создает активный щит. Урон, поглощенный щитом восстанавливает очки здоровья. |
Марионетка | learnskill(magic_s5) | Второй режим знака Аксий. Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит больше урона. |
Шоковая волна | learnskill(magic_s6) | Теперь знак Аард наносит урон. |
Мощь Игни | learnskill(magic_s7) | Увеличивает силу знака Игни. |
Расплавленный доспех | learnskill(magic_s8) | Урон, нанесенный знаком Игни, также ослабляет вражескую броню. |
Пироманьяк | learnskill(magic_s9) | Увеличивает шанс вызвать горение. |
Сила глифов | learnskill(magic_s10) | Увеличивает длительность действия знака Ирден, а также количество зарядов в альтернативных режимах. |
Заряженные глифы | learnskill(magic_s11) | Противники под действием знака Ирден теряют здоровье, или эссенцию. |
Мощь Аарда | learnskill(magic_s12) | Увеличивает силу знака Аард. |
Взрывной щит | learnskill(magic_s13) | Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон. |
Разряд Квена | learnskill(magic_s14) | Отражает часть поглощенного урона обратно в атакущего. |
Мощь Квена | learnskill(magic_s15) | Увеличивает силу знака Квен. |
Мощь Ирдена | learnskill(magic_s16) | Увеличивает силу знака Ирден. |
Обман | learnskill(magic_s17) | Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Также увеличивается эффективность Аксия в диалогах. |
Мощь Аксия | learnskill(magic_s18) | Увеличивает силу знака Аксий. |
Контроль | learnskill(magic_s19) | Аксий действует на двух противников одновременно. |
Дальнобойный Аард | learnskill(magic_s20) | Увеличивает радиус действия знака Аард. |
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета», то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.
Очень, очень сильный перк для ведьмака из школы Грифона.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks