Как найти глиняный биом в майнкрафт

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.

Дикая природа

В дополнение к процедурно-сгенерированным существам, есть множество уникальных монстров, жуков и зверьков, которых можно найти в снегах. Некоторые из них также встречаются и в других биомах, а некоторые являются уникальными только для снежных. Эти уникальные существа имеют шанс появиться на снежных планетах и они не будут все вместе появляться в каждом снежном биоме. Кроме уникальных существ, каждый биом имеет несколько типов процедурно-сгенерированных наземных и летающих существ.

Уникальные монстры имеют различные способности, и они могут быть пойманы с помощью капсулы захвата и использованы в бою. Для захвата требуется отнять монстру половину или больше здоровья.

Зверьки — это меньшие небоевые уникальные существа, которых нельзя поймать с помощью капсул. Они могут быть захвачены пойманы с помощью релокатора. Для захвата не требуется ослаблять существо. После освобождения зверька, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

Жуки — это очень маленькие уникальные существа, которые могут быть получены с помощью сачка, а затем хранятся внутри банки. Жуки могут быть пойманы с помощью релокатора. После освобождения жука, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ
BOBFAE CAPRICOAT
LILODON PULPIN
SCANDROID SKIMBUS
WISPER BOBOT
ЗВЕРЬКИ
Yeti
Winter
Red Breast
Reasonable
Bunny
Quibble
ЖУКИ
Frostfleck
Frostfly
Icetip

Примечания

  • В мире не может быть установлено более одного пилона каждого вида.
  • Необязательно составлять полноценные комбинации для покупки пилона, иногда достаточно повысить счастье продавца соседом, подробнее на страницах самих продавцов.(Например для покупки лесного пилона достаточно подселить торговцу медсестру и отселить всех остальных).
  • НИПы продают пилоны, соответствующие биому, в котором находится игрок, а не сам НИП.
  • НИПы, живущие в подземелье, продают пещерный пилон, считая своим биомом пещеры, хотя технически это не так.
  • Универсальный пилон можно получить только после убийства Лунного Лорда, так как бестиарий должен быть заполнен.
  • Святые земли можно комбинировать с океаном, пустыней, джунглями, снежным и наземным грибным биомами, но нельзя с лесом и пещерами. Они будут считаться только освящением.
  • Если биом, в котором установлен пилон, окажется захвачен Искажением или Кримзоном, то пилон станет неактивным.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона,Арктика
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Структуры

Зловещий остров

Зловещий остров — структура, похожая на парящий остров, но состоящая из камня, кирпичей и руды одного из заражающих биомов. Искаженный остров появляется слева, если мир сгенерировался с кримзоном. Остров кримзона появляется справа, если мир сгенерировался с искажением. На острове есть запертый сундук биома, такие как в Данже. Данный биом был добавлен для того, чтобы игрок смог получить предмет из сундука биома, которого нет у него в мире. Ключ от этого сундука выпадет со стены плоти.

Святилище

Святилище — структура, появляющаяся в любом биоме, кроме джунглей и космоса. Всего Calamity mod добавляет 10 святилищ (Но в мире могут появиться максимум 9, так как святилища кримзона и искажения одновременно не могут сгенерироваться в одном мире). С помощью святилищ можно получить уникальные артефакты, которые можно найти только в них. Исключение — Терминус, выпадающий из второй фазы Ярона. Раньше святилищ добавлялось 11. 11-м было адское святилище, в нем содержалась Мурасама. Сейчас это святилище удалено.

Снежная пирамида

Снежная пирамида — структура, появляющаяся в подземном снежном биоме. Имеет такое же строение, как и обычная пирамида из ванильной террарии, но состоит из блоков льда и не выходит верхушкой на поверхность. В сокровищнице данной пирамиды будет стоять открытый сундук снежного биома. Хоть данный сундук и является сундуком снежного биома, но посоха ледяной гидры в нем нет, но может попасться панцирь ледяной черепахи, если повезет. И это не единственное возможное сокровище в данном сундуке.

Планетоид

Планетоид — структура, появляющаяся в Космосе. Планетоиды бывают нескольких видов и содержат в себе различные полезные вещи (см. статью). После убийства Лунного лорда в планетоидах появляется руда «Кластер Экзодиума».

Изменения

Блоки

Акустический датчик

Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.

Стол зачаровывания

Теперь излучает свет уровня 7.

Ламинария, пещерные, плакучие и извилистые лианы

Теперь перестают расти при использовании ножниц на их кончике.

Мобы

  • Теперь спаунится только в пышных пещерах.
  • Теперь отделены от спауна других мобов.

Поборник, разбойник, вызыватель и разоритель

Больше не атакуют детей деревенских жителей.

Коза

Теперь спаунится только в биомах снежных склонов, каменистых, величественных и снежных вершин.

Общее

  • Враждебные мобы теперь спаунятся в местах, где уровень освещения равен 0.
  • Спаунеры зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков теперь призывают мобов при уровне освещения 11 и ниже.

Генерация мира

Верхний мир

Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.

Пышные и карстовые пещеры

  • Теперь натурально генерируются под землёй или внутри холмов и гор.
  • Деревья азалии растут над пышными пещерами.

Глубокий тёплый океан

Теперь натурально генерируется.

  • Теперь гораздо шире.

Горы и гравийные горы

Переименованы в «Экстремальные холмы» и «Гравийные холмы» соответственно.

Общее

  • Генерация рельефа больше не зависит от биомов, которые теперь адаптируются под тот или иной ландшафт.
    • Это позволяет менять высоту и форму рельефа для биома.
    • Это также приводит к более плавного перехода от одного биома к другому.
  • Изменён рельеф: теперь он более плавный и иногда имеет резкие перепады высот.

Варианты биомов

  • Холмистый лес, холмистый березняк, крупномерный холмистый березняк, холмистая тайга, гористая тайга, высокие гравийные горы, холмистая пустыня, пустынные озёра, плато выветренной саванны, холмистое болото, холмистый тёмный лес, заснеженные горы, заснеженная холмистая тайга, заснеженная гористая тайга, рельефные джунгли, холмистые джунгли, холмистые бамбуковые джунгли, крупномерная холмистая тайга, подзолистая холмистая тайга, плато пустоши, рельефное плато пустоши, рельефное лесистое плато пустоши и грибное побережье больше не генерируются натурально.

    • Как результат:
      • Водные озёра больше не встречаются ни в одном пустынном биоме.
      • Деревни и храмы теперь генерируются во всех вариантах пустыни.[]
      • Деревни и аванпосты разбойников теперь генерируются во всех вариантах тайги.
      • Хижины ведьмы теперь генерируются во всех вариантах болота.
      • Все варианты тёмного леса теперь генерируются с ровной поверхностью.[]}[]
      • Затонувшие корабли и клады больше не генерируются в пределах грибных островов.
      • В настоящее время неизвестно, какой из убранных биомов будет возвращён в игру.

Общее

Абсолютная высота

Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.

Облака

Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.

Типы мира

Удалены следующие типы мира: «Большие биомы» и «Расширенный».

  • Параметры «Красться», «Бег» и «Автопрыжок» перенесены во вкладку «Управление».
  • Дальность прорисовки теперь загружает область вокруг игрока в виде круга, а не квадрата.

Сплэш

Сплэш «» был изменён на «».

Теги

Тег блока lava_pool_replaceables переименован в lava_pool_stone_cannot_replace.

Другое

  • Убраны ограничения длины для слотов, счётчиков и названий команд в ССИС.
  • Формат пакета данных увеличен до 8.

Рецепты

Мобильная версия    ПК-версия

Ледяной шлем
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 10

Результат

Ледяной шлем 1

Ледяной шлем
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 10

Результат

Ледяной шлем 1

Ледяной нагрудник
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 20

Результат

Ледяной нагрудник 1

Ледяной нагрудник
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 20

Результат

Ледяной нагрудник 1

Ледяные поножи
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 16

Результат

Ледяные поножи 1

Ледяные поножи
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 16

Результат

Ледяные поножи 1

Для создания полного набора (Мобильная Версия) требуется:  3 ледяных ядра и 46 святых слитков.

Для создания полного набора (ПК-Версия) требуется:  3 ледяных ядра и 46 адамантитовых или титановых слитков.

Генерация

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

1 – Грибные поля

Один из самых редких и, пожалуй, наиболее подходящий для режима выживания биом. Помимо большого количества деревень и гигантских грибов, здесь также найдутся уникальные животные, называемые Мушрумами – некое подобие коров, при доении которых можно получить грибной суп.

Однако главное преимущество локации – это ее безопасность. Да, здесь вообще нет враждебных монстров – ни над землей, ни под ней.

Единственное неудобство биома – отсутствие деревьев. Однако никто ведь не запрещает посадить несколько саженцев, чтобы затем создать собственную древесную ферму. Впрочем, грибные поля еще предстоит открыть, что не так уж и просто.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Биомы

Серная скала

Серная скала — опасный биом, расположенный всегда в левой стороне Ада. Состоит из больших серных камней, плавающих в лаве или в воздухе. Камни состоят из серного шлака и содержат в себе обугленную руду. Также в самом низу биома, все в тех же камнях, можно найти комнаты с сундуками.

Затерянное море

Затерянное море — относительно спокойный биом, находящийся под подземной пустыней. Состоит из Морского камня и Эвтрофного песка, а также из большого количества кораллов и кристаллов Морской призмы. Биом почти полностью заполнен водой, однако надевание любого аксессуара, дающего игроку дыхание под водой, очень сильно облегчат его исследование. Большинство местных мобов нейтрально до того момента, как их начнет атаковать игрок. То же самое относится и к местному Мини-Боссу — Гигантскому моллюску, из которого при первом убийстве выпадает городской НИП Морской король.

Астральная инфекция

Астральная инфекция — биом, который появляется после первого убийства Стены Плоти (или после победы над Аструм Ауресом). Появление Астральной инфекции идентично появлению обычного метеорита из террарии. Он целиком состоит из Астральной руды, которая не может быть добыта до тех пор, пока Аструм Деус не будет побежден. С врагов, которые появляются в этом биоме, выпадает Звёздная пыль. Также падение метеорита заражает местность вокруг Астралом. Заражению подвергаются те же самые блоки, что и заражению ванильных распространяющихся биомов. Однако Астральную инфекцию можно распространить только самому, природно она не разрастается.

Сернистое море

Сернистое море — биом, расположенный на краю мира в стороне данжа, который заменяет океан при генерации мира. Он состоит из сернистого песка, превращающего воду в яд, наносящий вам урон. В биоме есть много враждебных мобов, с которыми сложно справиться, особенно в Пре-Хардмоде. На дне Сернистого моря есть вход в Бездну. Имеет собственное событие, а также двух боссов.

Бездна

Бездна — невероятно опасный биом, который можно найти под Сернистым морем. Игрок может умереть за считанные секунды, будь то от агрессивных мобов или от давления воды. Из-за неразрушимого гравия бездны, структуру биома никак нельзя изменить. В биоме можно найти плавающие острова на втором и третьем уровне, хаотическую руду в нижней части этих островов, а также теневые сундуки на этих самых островах, содержащие специальные аксессуары для лучшего изучения бездны, а также мощное оружие для пре-хардмода и начала хардмода.

8 – Искривленный лес

После выхода патча 1.16 у игроков появилась возможность открытия уникальных биомов. Один из них – искривленный лес – красивое и поистине крутое место в преисподней, которое идеально подходит для режима Survival. Помимо того, что в локации отыщется много дерева для строительства, иногда здесь встречаются и Эндермены (впрочем, они тут не размножаются). Также наличие большого количества грибов отпугнет от вашего жилища любых Хоглинов. При желании игрок даже может создать собственную пищевую ферму с забавным скотом – возможности почти безграничны.

Самое главное – ни в коем случае не спите в кровати.

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Biome Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Technical

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector