Квест «братья по оружию» в ведьмак 3: дикая охота

Гибель Весемира

Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.

В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.

Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.

Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.

Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.

Текущее состояние дел

Вступай-побеждай!

Вопреки расхожим суждениям и злым слухам, для вступления в гильдию «Каэр Морхен» не обязательно быть фанатом «Ведьмака», вовсе не требуется заставлять своего героя красить волосы в седой цвет или насильно обращать его в нейтрального персонажа. Как было уже сказано выше, направленность характера героя целиком и полностью остается на совести его попечителя, хоть исторически и сложилось так, что нейтралитет присущ обитателям «Каэр Морхен» больше, нежели другие типы характера. К тому же, получить собственные апартаменты в замке у моря можно даже в том случае, если вы никогда не читали Сапковского, не играли в игры по ведьмаку, не смотрели сериал и вообще в первый раз об этом слышите

Единственное важное требование — адекватность. Более-менее частое посещение своего подопечного в Годвилле, активность в теме гильдии на форуме, наличие чувства юмора и прочие полезности только приветствуются.

Вашего героя забросило в наши края по воле рандома? Не спешите покидать эти уютные стены с бойницами, рвами и весёлыми темницами, — быть может, эта случайность не так уж и случайна? Осмотритесь, ознакомьтесь с местными достопримечательностями, попробуйте свежеразлитого эля или крепких зелий на вкус, пообщайтесь с немногословными ведьмаками. Кто знает, может вам уже не захочется променять надежность и безмолвное спокойствие древней крепости, это завывание ветра в водостоках и всегда поднятое гордое знамя на что-то другое. Может лучшее, может худшее, но другое. Впрочем, даже если выбор ваш падёт на другую гильдию, в замке «Каэр Морхен» всегда рады принять как незнакомых гостей, так и старых знакомых. Ведь если путник пришел без злых намерений, прием всегда будет исключительно радушным.

Полусухая статистика

24 декабря 2014 года дражайшие демируги ввели новый уровень для гильдий! Появились убоги, которые стали называться главами! Теперь главы всякой гильдии способной доползти до более менее заметных мест в гильдейских пОнтеонах получает право объявить своё тотемное животное и возвысить некую толпу пророков над их текущим статусом. В Каэр Морхене тотемом стал Волкодаводав (только так и не иначе), а статусом высшей пробы стал (как бы вы думали?) ведьмак.

По состоянию на сентябрь 2021 года у гильдии было 11 глав за 15 сроков:

  • (2 срока)
  • (3-й срок)
  • (2-й срок)
  • (2-й срок, смещён)

Счастье и процветание под их властнным/ой аксием/рукой не знало и до сих пор не знает границ. Ура, ведьмаки!

Сюжетные

Поговорим для начала о сюжетных квестах, избежать которых не удастся никоим образом, если хотите пройти игру:

  1. “Уродец” — благодаря данному заданию Геральт как раз и приедет в родные пенаты, чтобы разобраться в ситуации с Умой.
  2. “Помехи” — помочь Йеннифер с ее мегаскопом.
  3. “Дабы вилохвоста приманить…” — помогите товарищу Экселю разобраться с вилохвостом.
  4. “В гостях хорошо, а дома лучше” — появится время пообщаться со своими братьями-ведьмаками, а также, если у вас завязались отношения с Йеннифер посмотреть на еще одну постельную сцену.
  5. “Va faill, Elaine” — подготовка к расколдовыванию бедняжки Умы.
  6. “Последнее испытание” — помочь Ламберту со сбором энергии в филактерию.
  7. “Битва в Каэр Морхене” — непосредственное столкновение с Дикой охотой.
  8. “Пейзаж после битвы” — здесь можно будет увидеть последствия встречи с Дикой охоты.

Дело в том, что некоторые из квестов в итоге будут считаться проваленными после определенного момента.

Примечания[]

  1. Поскольку в книжной саге напрямую не говорится, что Школ ведьмаков действительно было несколько, а в некоторых моментах это косвенно опровергается, фанатами была выработана теория, согласно которой, по канону книжной саги, существует всего одна школа, готовившая ведьмаков — Школа Волка, а представители всех остальных «школ», носящие другие медальоны — своеобразные ренегаты, изгнанники и отступники из числа Волков, а Каэр Морхен — единственное место на Континенте, где создавали ведьмаков. Также данная теория утверждает, что, в свою очередь, концепция существования нескольких ведьмачьих школ была впоследствии выработана лишь в рамках игровой вселенной.
  2. Такие данные приводит Весемир в прологе игры Ведьмак.
  3. «Ведьмак»: во 2 сезоне будет бой за Каэр Морхен. Но какой?

4 – Предательство Вернона Роше

В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.

Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.

Поиск ведьмачьих древностей

Как же обойтись без поиска ведьмачьих древностей, находясь на территории контролировавшейся Школой Волка:

  1. “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка” — здесь можно отыскать броню и наводку на другие части комплекта.
  2. “Улучшения Школы Волка II” — по заданию удастся найти улучшенные вариант штанов, перчаток и стального меча.
  3. “Улучшения Школы Волка IV” — здесь Геральту предоставляется возможность заполучить чертежи отличных перчаток, сапог и штанов.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида

В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера

При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Персонажи Каэр Морхен

В крепости на постоянной основе (или не слишком постоянной) проживают следующие персонажи:

  • Весемир — один из самых сильных ведьмаков на континенте. Пускай его седина и морщины не вводят вас в заблуждение — благодаря уникальному опыту он способен победить любого монстра. Весемир не просто защищает Каэр Морхен, но и обучает юных воинов. 

  • Ламберт — один из самых молодых ведьмаков, второстепенный персонаж серии. 

  • Лео — полу-ведьмак, не закончивший свое обучение. Спойлерить его судьбу не станем, но намекнем, что она не слишком счастливая.

  • Эскель — друг Геральта, опытный охотник на чудовищ и, конечно же, ведьмак. Несмотря на то, что он ни в чем не уступает нашему любимому Геральту, его личность не так хорошо известна на континенте.

  • Трисс Меригольд — рыжеволосая чародейка, талант которой известен любому, кто с ней сталкивался. Очень близко дружит с Цири и Йеннифер, ну а с Геральтом у нее особые интимные отношения 🙂

  • Кейра Мец — чародейка, некогда прислуживавшая королю Темерии Фольтесту. Благодаря положительному решению Геральта она может приехать в Каэр Морхен и сразиться с Дикой Охотой.

Участие в литературной саге[]

Друид с бородой в виде «метёлки» был приглашён Калантэ в Цинтру на банкет в честь пятнадцатилетия её дочери Паветты. Прибыв на место вместе с делегацией, состоящей из него, Эйста Турсеаха, Крах Ан Крайта и Драйга Бон–Дху, он, во время произошедших на банкете событий, становится невольным свидетелем высвобождения природной силы принцессы. Вместе с Геральтом остановив принцессу, он, после предложения Калантэ, становится её наставником в магии.

Спустя шесть лет после рождения Цириллы, Калантэ вызывает его и приказывает убить ведьмака. Однако стоило ему собраться и было отправиться в путь, как королева внезапно отменяет свой приказ. Вместо этого, он приводит Геральта на испытание к королеве.

Спустя ещё четыре года он, участвовав в поисках потерявшейся Цири, натыкается на Геральта, выходящего вместе с ней из Брокилона. Разговор вновь заходит о девочке, предназначенной ведьмаку. Друид пытается объяснить ему, что от предназначения не уйти и девочка должна остаться с ним, но тщетно. Геральт, попрощавшись с ним, отправляется восвояси.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.

Йеннифер

Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.

За двумя зайцами…

Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.

Как попасть в Каэр Морхен?

Данная статья расскажет, как игрок в Ведьмаке 3 может попасть в старинную обитель ведьмаков. Зачем туда собственно будет нужно? Во-первых, вы можете покупать карты с местонахождением ведьмачьего снаряжения и экипировка школы Волка будет расположена как раз в Каэр Морхене. 14 уровень снаряжения предполагает, что можно попасть туда на довольно раннем этапе, но это далеко не так. Во-вторых, нам туда нужно будет попасть по сюжету и это единственный на самом деле способ попасть в долину. Сюжет приведет нас туда, когда мы сможем забрать Уму у кровавого барона, а если, точнее, то у сержанта Ардаля. Вместе с Умой мы отправимся сразу туда и тогда локация станет доступна для быстрого перемещения. Там нас будет ждать Весемир, Эскель, Ламберт и Йеннифэр. Там же мы проведем ритуал над Умой. Локация довольно живописная и вы сможете многое узнать об истории ведьмаков, до событий кровавого погрома, устроенного простолюдинами.

Крепость называется Каэр Морхен, что в переводе со старшей речи означает Крепость Старого моря. Именно она стала прибежищем для магов Альзура и Косимо, они создали могучих воинов – ведьмаков. Ведьмаки должны были служить для истребления монстров, которых после сопряжения сфер было не просто много, а очень много. Впоследствии для создания ведьмаков обязательно требовался чародей, следивший за ходом мутации. Конечно, не все проходили испытание травами с даже с помощью чародея, но магическая помощь была обязательной. Несколько веков после создания первых ведьмаков, крепость стала школой для многих и многих молодых мальчиков. Но время шло, чудовища перевелись, или были уже не так заметны, и ведьмаки в большинстве своем отошли от убийств чудовищ и перешли на добычу попроще.

Этим объясняется погром, мол ведьмаки все как один бездушные твари и машины для убийства. К тому же мутации противоречат природе, а это грех и, вообще, не кошерно. Взяв вилы, топоры и факелы, крестьяне напали и перебили практически всех ведьмаков в крепости. Все ученики погибли. Обучение прекратилось, потому как колдунов, которые владели искусством мутации также не осталось в живых. Ужасная участь постигла и всех ведьмаков в числе 22 из 23, которые были в крепости. В событиях первой части игры крепость подвергается нападению банды Саламандр под предводительством Азара Яведа. Он делает пролом в многострадальной стене крепости и пытается выкрасть секреты подготовки ведьмаков.

Конец пути

Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.

  1. Прыгаем вниз.
  2. Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
  3. Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.

После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках

Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Приговорённые к Дракенборгу

Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.

В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».

Рычаги и шлюзы

Что пройти в последнюю часть священной рощи Фрейи в Ведьмаке 3, нужно выполнить следующие действия:

  1. Правый рычаг по очереди поднимает сами части приспособления. Нас интересует средний, следовательно, поднимаем среднюю часть.
  2. Как только средний узел зафиксирован, дёргаем левый рычаг, который служит для поднятия самого шлюза.
  1. Ныряем вниз и проплываем за средний шлюз, который ведёт в заднюю часть рощицы.
  2. Дом справа пропускаем, там место кат-сцены встречи с волколаком.
  3. Бежим направо, к большому дубу и дверям, в которые уперлись на предыдущем этапе.
  4. От двери ориентируемся по следам крови, которые ведут в колодец.
  5. Осматриваем пятно на самом краю – задание обновляется.

«Заварушка» Каэр Морхене

Никаких «книжных» оснований для подобного развития сюжета нет, но факт остается фактом — в Каэр Морхене произойдет какая-то «заварушка». Разгадать замысел сценаристов пока не представляется возможным, но мы уверены, что прямо в стенах ведьмачьей крепости развернется сражение. Первым подтверждением служит утечка со съемочной площадки, произошедшая в сентябре прошлого года, а новые кадры из тизера не оставляют места для сомнений.

Ведьмачьи медальоны
Геральт и Весемир

Если некоторые эпизоды с участием Геральта нельзя однозначно идентифицировать, и они могут происходить как в Каэр Морхене, так и в особняке Нивеллена, то кадр, где он стоит спина к спине с Весемиром, точно относится к ведьмачьей крепости. Еще недавно мы видели, как там совершенно спокойно бродила Цири, а сейчас два опытных ведьмака готовятся столкнуться с неизвестной угрозой. Дрожащие медальоны указывают на то, что здесь замешана магия.

Высказывалось предположение, что ведьмаки могут отражать нападение лешего, но как-то сложно представить себе это существо, расхаживающим по внутренним помещениям крепости. В любом случае, информации пока недостаточно, чтобы однозначно что-либо утверждать.

Группа женщин в Каэр Морхене

Еще больше сбивает с толку неизвестно откуда взявшаяся группа женщин легкого поведения под предводительством Даники, старой знакомой Геральта. Как они попали в Каэр Морхен, дорогу куда знают лишь избранные, остается только гадать. Да и знакомая Геральта в прямом смысле должна быть старой, ведь с момента их последней встречи неподалеку от Темерии прошло больше 20 лет.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Дополнительно[]

  • Название Caer Morhen, так же как и прозвище Геральта Gwynbleidd, придумано на основе валлийского языка. Например, название города Кармартен происходит от бриттского Mori-dunon — «морская крепость», что со временем стало валлийским Caer-Myrddin, что созвучно с названием ведьмачьей крепости. 
  • В книжной саге упоминается, что ров крепости устлан костями погибших во время резни и осады ведьмаков, однако в играх они отсутствуют.
  • В польском сериале Каэр Морхен не замок, а сложный комплекс пещер, которые населяют друиды и другие ведьмаки, а Школа Волка продолжает производить новых убийц чудовищ, что сильно противоречит книжной и игровой сагах. В третьей части игры также есть пещера, где чародеи проводили Испытание Травами до строительства замка, что, вероятно, является отсылкой к сериалу.
  • В американском сериал Каэр Морхен появится во втором сезоне, причём в нём произойдёт битва, которой не было в книгах.
  • В прологе первой части игры Весемир рассказывает Геральту, что в крепости до сих пор можно найти скелеты с листовками, содержащими призывы об уничтожении ведьмаков. Весемир советует Белому Волку прочесть внимательно такую, если она ему попадётся. И хотя скелетов в крепости ведьмак не находит, он может обнаружить книги, которые Весемир, вероятно, имел в виду.
  • Российский рэп-исполнитель Ваня Млечный упоминает Каэр Морхен в своём треке «Ритмиканец».
  • Существует песня «Посвящение Каэр Морхену» в исполнении русской фолк-певицы Тэм Гринхилл.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector