Fallout 4 институт: что это за организация и зачем она нужна

Содержание:

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

Учреждение закрытого типа

 Fallout 4  Прохождение сюжета
 ClaraOswald
 29 Декабря 2015
17884

Локации для исследования:

Институт

Войти в лифт

Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта

Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности

Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!

Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.

Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.

Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.

Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Встретиться с охотником

Охотник по имени X6-88 выделен вам в качестве помощника в этом задании. Вам нужно встретиться с ним в городке Нахант, к востоку от Бостона, практически на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога туда предполагает длинное путешествие по побережью.

По прибытию придется помочь охотнику разобраться с несколькими рыцарями Братства стали. Помогите их убить, это не сделает вас врагом фракции, но сами рыцари будут бороться за свою жизнь. Только после этого вы сможете поговорить с охотником.

Известно, что сбежавший синт забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза Либерталии.

Концовка за «Подземку»

Чтобы направить игру в это русло, вначале необходимо внедриться в «Институт», а затем побеседовать с синтом и Патриотом. Патриот является ученым, благодаря которому удалось сбежать нескольким синтам. Вам необходимо с ним объединиться, чтобы спланировать побег для всех синтов, дать каждому в руки оружие и вместе с «Братством Стали» уничтожить «Институт». Сделав все необходимое, Вы будете ждать сигнала для старта спецоперации. Но вначале Вам предстоит выполнить все квесты Шона с кое-какими поправками: необходимо хардресетимить синта-рейдера, а последующий просто завалить. И лишь когда Шон выдаст квест, связанный с налетом на основную базу «Подземки», потребуется защитить ее от налета «Братства Стали» и разобраться с ними путем уничтожения дирижабля. Вы отправитесь в эпицентр боя и отобьете нападение «Братства Стали». Затем идет контратака: главный персонаж похищает винтокрыл с техником, влетает в дирижабль и ставит бомбу, после чего происходит взрыв дирижабля. Затем необходимо расправиться с «Институтом». Вам предстоит захватить телепорт и отправить работников «Подземки» на поле боя, уничтожая все на своем пути, они устанавливает в реакторе взрывчатку. После этого Вы вместе с сотрудниками «Подземки» с помощью телепорта покидаете «Институт», а затем взрываете его. В конечном счете, Вы ликвидируете все враждебные группировки, синты оказываются на свободе, а минитмены живут своей жизнью.

7 The Devil’s Due

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждут дикие поиски. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Затем вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как начать дьявольский долг

Есть два способа начать это задание, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды/добыча из этого квеста

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — предмет еды, который лечит на 115 очков здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавица Когтя Смерти — сильный рукопашное оружие

Бостон после наступления темноты

Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.

Сообщите ему пароль фракции, выбрав нужный вариант диалога. Он прикажет вам обезопасить церковь, где будут происходить дальнейшие действия. Локацию занимает небольшая группа рейдеров. Целесообразно стрелять в них издалека, используя окна. Как только территория будет зачищена, дождитесь Стоктона до вечера (вы можете сесть на скамейку и подождать выбранное количество времени).

По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.

Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.

Роковые яйца

К сожалению, квест The Devil’s Due перевели именно так, что плохо как минимум из-за того, что в названии появился спойлер. По заданию мы оказываемся в музее ведьм Салема, где происходят жуткие вещи. Повсюду жестоко растерзанные тела, здание потряхивает от неизвестной силы, и становится реально страшно – так и ждешь, что вылезет скример.

Виновник произошедшего – коготь смерти. Но если быть точнее, речь идет о самке, у которой наемники, сами того не зная, украли детенышей. Заказчик платил огромные деньги, чтобы вояки доставили груз, не задавая лишних вопросов. И пока их группу не атаковала озлобленная мамаша, они в точности исполняли приказ. Перед смертью последний солдат узнал, что все это время они несли яйца когтей смерти, и разбил все, кроме одного.

Теперь решение за игроком – можно отдать последнего детеныша маме, и она станет доброжелательна к игроку, а можно выполнить то, что не смогли сделать наемники. А все ради омлета для неизвестного богача из Даймонд-Сити.

Молекулярный уровень

Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника.
Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.

Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти вот сюда:

В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:

У этого круга две функции поворот (для этого надо навести на обод и нажать ), и активация (для этого надо навести на
центр и нажать ). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.

Ваша задача используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка
не будет указывать на букву «R» в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет
указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.

После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.

Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным они очень осторожны и мало кому доверяют.

Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них соглашаемся.

Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».

Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет
нас телепортировать в Институт.

Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.

Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого
задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.

После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.

Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть «Стабилизационную
платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.

Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей чтобы
не тратить ресурсы своих поселений.

Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ за дополнительной информацией.

Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»

Задание: Станция мерсер, начало

Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она
будет в группе «Особые»

К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.

Также нужно будет обеспечить минимальную защиту строим две турели:

После этого возвращаемся к роботу ПАМ задание завершится.

Задание: Станция мерсер завершено

Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых).
На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).

Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».

Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а
вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.

После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.

Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.

Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все
нормально появится новая цель поговорить с Дездемоной.

После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем
связаться «со своим человеком» в Институте.

Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Лучшая концовка F4 и последствия

Последствием всех наших решений станет та самая лучшая концовка Фоллаут 4, в результате которой мы уничтожаем Институт. После этого все остальные фракции относятся к нам нейтрально либо положительно. Не прибегайте к диалогу с Пам, потому что Вы заспутите цепочку, в которой мир рухнет. Вам будут доступны почти все задания фракций, и Вы сможете спокойно продолжать изучать Пустоши.

Данная последовательность действий позволит Вам наладить относительный мир на Пустоши и лучшая концовка Fallout 4 станет реальностью, хоть она и не полностью продумана разработчиками.

На данном этапе наш гайд “Fallout 4: Лучшая концовка и как ее получить в Фоллаут 4”  закончен. Материал будет дополняться для лучшего понимания сюжетных ходов.

Если Вы по каким-то причинам еще не купили Fallout 4 или только думали об этом, то сделать это можно на сайте Bethesda.

Кроме данного гайда на нашем сайте есть прочие гайды, такие как гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2 или гайд по поиску всех рун в Dishonored 2.

9 Последнее путешествие «Конституции США»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвращаются из-за количества сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тех, кто настойчиво, знакомят с забавным квестом, который дает бот по имени Ironsides, кто хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он пришел. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как начать последний рейс USS Construction

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарльстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего потребуется подняться по берегу к кораблю, стоящему наверху.

Награды/награда за это задание

Если игрок на стороне Айронсайда:

  • Broadsider — переносная пушка, стреляющая пушечными ядрами.
  • Шляпа лейтенанта.
  • Кварталы капитана как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встанет на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Институт Fallout 4: какие квесты нужно проходить

Когда вы попадете в научную организацию, вам нужно будет пройти ряд квестов. Только так вы сможете пройти игру до конца. В этой фракции вас ждут следующие квесты:

  • «Учреждение закрытого типа» — здесь вам предстоит знакомство с организацией;
  • «Задержание» — нужно будет вернуть сбежавшего синта;
  • «Битва за Банкер-Хилл» — нужно будет проникнуть в Банкер-Хилл, охраняемый агентами Подземки, и вернуть сбежавших синтов;
  • «Новый облик человечества» — главный герой попадает на заседание руководства организации и фактически становится ее новым руководителем;
  • «Масс фьюжн» — необходимо найти бериллиевый импеллер;
  • «В западне» — главному герою нужно будет убедить ученого, находящегося под защитой минитменов, сражать в Fallout 4 за Институт;
  • «Запуск» — необходимо запустить новый реактор, который предоставит научному центру неограниченные запасы энергии;
  • «У последней черты» — главному герою предстоит уничтожить лидеров Подземки;
  • «Кораблекрушение» — нужно перепрограммировать робота Либерти-Прайма, чтобы он уничтожил дирижабль Братства Стали;
  • «Расщепление семьи» — последний квест Фоллаут 4, в ходе которого главный герой встретится со своим сыном!

Все перечисленные выше квесты очень интересные. Некоторые из них достаточно простые, тогда как для прохождения других придется проявить смекалку и терпение.

Как фракции Fallout 4 относятся к гениям науки

Вселенная Фоллаут 4 насчитывает четыре фракции. И если представители науки настроены дружелюбно и не хотят ни с кем воевать, то другие три фракции крайне негативно относятся к научному центру. Например, представители Подземки считают, что синты не просто андроиды, а разумные существа, находящиеся в рабстве у ученых. Поэтому Подземка с ним воюет и предоставляет сбежавшим синтам убежище. Братство Стали также воюет с учеными и также из-за синтов, но по иной причине. Представители Братства убеждены, что синты — это зло, а потому их надо уничтожить. Минитмены изначально индифферентны к ученым, однако в ходе игры их позиция поменяется. Если главный герой выполнит миссию и вернет замок Минитменам, начнется еще одна война.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

Объяснитесь перед Отцом, что произошло во время операции в Банкер-Хилле, и необязательно говорить всю правду. А затем отправляйтесь на заседание Директората Института и выполнение следующего квеста «Новый облик человечества».

Подземка под прикрытием

Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).

Связаться с Патриотом

После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.

После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.

Получите пароль в лаборатории

Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.

Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.

Необязательно — доставить оружие повстанцам

Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.

Освободите повстанцев

Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.

Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.

Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.

Кратко о фракциях

Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.

Итак:

  • Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук.
  • Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Концовка за «Братство Стали»

Выбрав это направление развития событий, главный персонаж присоединиться к «Братству Стали» и будет сражаться с «Институтом». В таком случае, Вашим главным врагом является Шон, поскольку Вы будете находиться «по разные стороны баррикад». Вместе с братством главному персонажу удается попасть в подземный исследовательский комплекс с целью уничтожить всех, кто там находится. Благодаря огромному роботу, а точнее Либерти Прайму, Вы прорубите огромный тоннель, с помощью которого попадаете в бункер «Института». Уничтожив последних синтов, главный герой прощается с Шоном, который умирает у него на руках. За выполнение этого задания глава «Братства Стали» награждает Вас самым высоким званием и отправляет дальше для строительства «нового мира». Остальные жители Пустоши остаются спокойно жить и участие в этом конфликте больше никто не принимает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector