Industrialcraft 2/улучшения

Развитие промышленности[]

Электротехника

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.

Агрокультуры[]

Сорняк

Сорняк появится, если просто поставить жёрдочки в землю, забыв обработать их капсулой с пестицидами. Сорняк — довольно неприятное растение, так как оно уничтожает близлежащие растения, а также превращает вспаханную землю обратно в траву. Избавиться от сорняка не сложно, нужно бить по нему рукой. Однако его можно использовать для создания травы, например, глубоко под землёй.
Каждые 192 такта (9,6 секунд) есть шанс 1 %, что на пустых жёрдочках (на обычных или на двойных), не обработанных капсулой с пестицидами, вырастет сорняк.

Классические агрокультуры

Этот тип агрокультур — обычные растения в Minecraft. Для их посадки не обязателен мешок с семенами, достаточно уже имеющихся семян и ростков. Кроме того, в большинстве случаев при скрещивании получаются именно эти виды растений, но с уже улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста стандартных агрокультур:

Пшеница:

Картофель:

Морковь:

Тыква:

Арбуз:

Сахарный тростник:

Одуванчик:

Роза:

Адский нарост:

Скрещенные агрокультуры

Скрещенные агрокультуры получаются скрещиванием от двух до четырёх видов растений на жёрдочках. Кроме того, к скрещенным агрокультурам относятся стандартные, но с улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста скрещенных агрокультур:

Терновник:

Гиацинт:

Тюльпан:

Какао:

Веномилия:

Резиновый тростник:

Земляной нарост:

Хмель:

Рэдник (Красная пшеница):

Кофе:

Железняк (Феррий):

Плюмбий

Куприй

Стагниум

Аргентий

Золотница (Аурелия):

Плотоядное растение:

Базовые компоненты механизмов

Мод дополняет Майнкрафт более сложными крафтами для слитков железа и других металлов. Теперь их можно превращать в пластины, оболочки, провода и другие предметы.

Для создания основных механизмов мода в начале игры необходимо сделать следующее:

Провода

Название Рецепт крафта Для чего понадобится
Молот На начальном этапе позволяет превращать слитки металлов в пластины, а пластины – в оболочки.
Пластина металла Используются для более сложных крафтов.
Оболочка из металла
Кусачки Служат для разрезания пластин на провода в начале игры. При нажатии ПКМ на установленный в мире провод изолируют его (в инвентаре должна быть резина), а при нажатии ЛКМ снимают изоляцию.
Провода (медь, олово) Нужны для запитывания механизмов электричеством от генераторов и более сложных крафтов. В неизолированном виде «бьются» током, если игрок контактирует с ними.
Резина Резина, получаемая при обжиге каучука в печи, применяется для изоляции проводов и в других рецептах.
Изолированные провода (медь, олово) Нужны для крафтов и создания безопасной электропроводки.

Корпуса и детали

Название Рецепт крафта Для чего понадобится
Основной корпус механизма Служит основой для простейших устройств мода.
Улучшенный корпус механизма Необходим для создания продвинутых механизмов.
Аккумулятор Простейшее устройство для переноса электроэнергии (емкость 10 тыс. еЭ). Используется и длясоздания электроприборов и электрических инструментов.
Электросхема Служит для создания базовых компонентов, механизмов и инструментов.
Улучшенная электросхема Аналогична обычной, нужна для крафта продвинутых вещей.

Список аддонов

Дополнения или аддоны – это моды, работающие вместе с Индастриал Крафтом и расширяющие его возможности. Некоторые интересные варианты, поддерживающие Майнкрафт 1.7.10, приведены в таблице:

Название Что вводит в игру
Advanced Generators Улучшает стандартные генераторы и вводит несколько новых механизмов для переработки ресурсов.
Advanced Machines Добавляет более эффективные, но дорогие механизмы.
Advanced Solar Panels Вводит новые продвинутые солнечные панели и ряд устройств и материалов для их создания.
Combo Armors Добавляет несколько видов брони и инструментов с полезными функциями.
CompactSolars Позволяет объединять группы стандартных солнечных батарей из Индастриал Крафта в одиночные блоки с улучшенными характеристиками.
CompactWindmills Заменяет устаревшие ветрогенераторы (не кинетические) из мода более эффективными компактными блоками.
GraviSuite Добавляет продвинутые версии квантовой брони и электроинструментов.
Portable Recharger Вводит переносные зарядные устройства, способные подзаряжать экипированные предметы из инвентаря.
Nuclear Control Добавляет ряд устройств, позволяющих удаленно отслеживать параметры ядерных реакторов и управлять их работой.
IC2 Tweaks «Исправляет» упущенное создателями IC2: вводит новые блоки и предметы, которых не хватает в оригинальном моде.
IHL Tools & Machines Добавляет более реалистичные механизмы и новый инструмент.
GregTech Глобальный аддон, изменяющий генерацию мира и разнообразящий механизмы из IC, а также принципы их работы.

Общие советы[]

  • Для посадки и роста большинства растений требуется хорошая освещённость (но не для всех).
  • Удобрение, увлажняющая капсула ускорят процесс созревания, а капсула с пестицидами защищает растения и пустые жёрдочки от сорняков. Автоматизировать процесс поможет автосадовник.
  • Так как жёрдочки могут стоять только на грядках, то нельзя допускать затаптывания грядки, то есть она должна быть постоянно увлажнена, и по ней нельзя прыгать (и игрокам, и мобам).
  • При движении по жёрдочкам с посаженным растением есть шанс уничтожить культуру, при этом не выпадет ничего. Если у культуры высокая сопротивляемость, то она более устойчива к этому. Поэтому можно попробовать установить грядки выше пола, чтобы случайно их не затоптать. В экспериментальной версии грядки затаптываются только при беге, но, тем не менее, чтобы случайно не перейти на бег (нажав два раза «вперёд» или Ctrl) рекомендуется передвигаться по грядкам присев (с зажатым Shift’ом).
  • Для идентификации семян используется агроанализатор.
  • Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
  • Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на предпоследней стадии роста (такие как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
  • Для получения мешочка с семенами следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
  • Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
  • Культуры могут скрещиваться, только когда вырастут до 3-ей стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев не только бесполезно, но и опасно (на них может появиться сорняк, который может уничтожить и родительские растения). Лучше немного подождать.

Потребители энергии и другое оборудование

Генераторы – это только первое звено производственной цепочки в Industrial Craft2, работающие с их помощью электроприборы добавляют новые возможности. Так, механизмы-переработчики позволяют автоматизировать обработку добытых в шахте ресурсов и сделать ее более выгодной, а энергохранители и трансформаторы делают работу электросети стабильнее и экономичнее.

Тип Название Крафт Применение
Энергохранители Энергохранитель Накапливают в себе электроэнергию (40 тыс./300 тыс./4 млн/40 млн еЭ) от установленных возле обычных сторон-входов генераторов или помещенных внутрь аккумуляторов. Могут отдавать ее с напряжением 32/128/512/2048 еЭ/т соответственно через выход – сторону, обозначенную точкой (положение изменяется гаечным ключом).
МЭСН
МФЭ
МФСУ
Трансформаторы Трансформатор НН Понижает или повышает напряжение в электросети. Доступно пять значений напряжения: 32, 128, 512, 2048 и 8192 еЭ/Т. Каждый из типов трансформаторов работает с парой соседних значений. По умолчанию он принимает более высокое напряжение через вход, отмеченный пятью точками (регулируется гаечным ключом), и отдает более высокое через остальные стороны – работает на понижение. Чтобы переключиться в повышающий режим, нужно подвести сигнал красного камня к любому из выходов. Тогда сторона с пятью точками будет отдавать более высокое напряжение, а остальные – принимать более низкое.
Трансформатор СН
Трансформатор ВН
Трансформатор СВН
Обработка ресурсов Дробитель Измельчает руды, слитки и другие предметы в пыль.
Экстрактор Позволяет извлекать каучук из древесины гевеи и трансформировать 1 каучук в 3 резины.
Компрессор Сжимает различные предметы и наполняет капсулы воздухом.
Рудопромывочная машина Очищает измельченные руды, потребляя воду и электроэнергию.
Тепловая центрифуга Расщепляет измельченные руды, очищенную пыль, отработанные ТВЭЛы и другие ресурсы на компоненты разного типа. Для активации нужен сигнал красного камня, перед работой центрифуга должна разогреться до нужной температуры.
Железная печь Чуть более быстрый (на 25%) аналог ванильной печи.
Электропечь Сжигает предметы немного быстрее железной, потребляя электричество.
Индукционная печь Оснащена двумя слотами для обжигаемых предметов. Скорость работы зависит от степени ее разогрева. Начинает разогреваться за счет электроэнергии при поступлении сигнала красного камня, если сигнал не отключать, остывать не будет.
Доменная печь Используется для производства закаленного железа (аналог стали из RailCraft) и шлака из железа в виде слитков или пыли. Для работы должна соединяться с любым теплогенератором, также необходимо загружать внутрь капсулы с воздухом (6 штук на слиток). Активируется красным камнем, разогревается 5 реальных минут.
Металлоформовщик Делает крафт пластин, проводов и оболочек более выгодным, позволяет создавать капсулы, валы, уплотненные пластины и другие предметы.
Наполнитель Позволяет заполнять консервные банки едой, капсулы жидкостями, топливные стержни обогащенным ураном и т. д.
Утилизатор Перерабатывает большинство предметов и блоков из ванильного Майнкрафта и мода, при этом с вероятностью 1/8 образуется утильсырье, необходимое для ускорения производства материи или получения случайных наград.

FAQ

Question: Why I can’t find new ores, but can craft the new stuff?Answer: You can’t find the new ores on chunks that were generated before installing the mod. Either start a new world or explore new parts of your world, these will contain new ore.

Question: Minecraft crashes if i rightclick on an already placed machine?Answer: You’re using an incompatible version of ModLoader. Check the descriptions above to see which version is need for this mod.

Question: Upon loading, Minecraft stops and gives me an error: «Slot xxx is already used»?Answer: One of the other mods you’ve installed does have an item/block with the same ID as my mod. Use the config file of IndustrialCraft, to replace the double-used ID with any other ID that’s free. Block IDs are 0-255, Item IDs are 256-32000.

Question: Why the sprites aren’t correctly displayed. They look messy / white / pink-square.orUpon loading, Minecraft stops and gives me an error: «couldn’t load image on index 0» (or similar)Answer: Some kind of HD-mod/patch is intereferring with correct sprite display. IndustrialCraft is not and won’t be compatible with anything besides 16×16 solution.

Question: Upon loading, Minecraft stops and gives me an error: «No further terrain/sprite indices left»?Answer: You over-modded your minecraft.jar, the game can’t handle that many new item sprites / block textures. Consider removing some mods / setting up a fresh vanilla minecraft.jar.

Question: If i put stuff in the crafting window, it displays the item, but i can’t take it from the slot? (At SMP)Answer: The server you’re playing one is not (properly) modified. Ask the server admin to check the installation instructions.

Question: ClassNotFoundException?Answer: You’ve forgot one or more files, probably a prequesite mod.

Question: Minecraft gives the following message: You are missing the following mods: mod_IndustrialCraft X.xxAnswer: Either you or the server are using an outdated / incorrectly installed version of IndustrialCraft. Fix the install to continue.

Question: Bukkit?Answer: No, stop bugging me already!

Question: Somebody made X but it doesn’t work!?Answer: We’re NOT responsible for ANY stuff OTHER people create, not even if it’s in direct relation to this mod. This includes config-setup programs, texturepacks, modified versions, tutorials, videos and quite everything else. If you use stuff of other people, ask THEM if somethign isn’t correctly working.

Question: Where do I find the config?Answer: .

Question: My game crashes upon equipping armor?Answer: You installed the nanosuit file without enabling in the config.

Question: Can I install this mod with a (TFCs) Mod Manager?Answer: Nope.

Question: I heard something about Jetpack modes??Answer: Yes, at beggining the HoverMode is disabled, but you can change that by holding and pressing .

Question: Is there going to be any support for HD textures?Answer: Nope, i’m a fan of 16×16 and will not do anything from myside to create some compatibility for crappy HD versions.There are several Texture-Addons here:

Question: I’ve installed the nanosuit file, but minecraft crashes.Answer: You forgot to enable the nanosuit in the config file.

Question: Is this mod compatible with X?Answer: Can’t tell you. This mod should be compatible with everything that’s ModLoader-compatible.If you get ID match’s just use the ID Config added in v1.30 .Exception: If you are using the Nanosuit expansion, this mod can cause incompatibilitys with other mods modifying the fd.class !

Question: I have blackscreen, your mod sucks, fix UP!Answer: Either you forgot to delete the META-INF, though i already stated you have to delete it numerous times. Like everyone else around the forum.OR you used incompatible versions. Keep in mind, not everything is compatible with everything else! This exspecially applies to ModLoader, which is required for this mod.

Question: Will you make this mod SMP compatible?Answer: IT IS SMP Compatible!

Question: Which IDs does your mod use?Answer: Check the IC2.cfg in

Генераторы

Для производства электричества нужно создать генератор и подать к нему ресурс, на основе которого он производит электроэнергию, или выполнить другие условия. Краткая характеристика часто применяемых типов генераторов приведена в таблице:

Тип Название Крафт Применение
Базовый Генератор Для работы необходимо топливо (уголь и другие горючие предметы). Вырабатывает до 10 еЭ/т, хранит 4 тыс. еЭ. Нужен для крафта других видов.
На природных энергиях Геотермальный генератор Производит 10 тыс. еЭ за счет сгорания 1 ведра лавы (хранит до 8 во внутреннем резервуаре). Выходное напряжение до 20 еЭ/т. Приостанавливает работу, если энергия не потребляется, в отличие от обычного генератора. Лава может подаваться в ведрах, капсулах (одноразовые исчезают), через установленную рядом помпу или трубы из мода BuildCraft и подобных ему.
Солнечная батарея Вырабатывает электроэнергию (1 еЭ/т или 13050 еЭ с утра до вечера) при попадании на нее солнечного света. Не работает ночью и в дождь, нельзя закрывать непрозрачными блоками сверху. Практически бесполезна в единичном экземпляре, а большое число панелей на одном участке вызывает лаги. При желании использовать солнечную энергию лучше установить одну из модификаций, добавляющих более дорогие и эффективные панели (Advanced Solar Panels или CompactSolars).
Гидрогенератор Производит электроэнергию за счет окружающей или загруженной воды. В надводном режиме работы вырабатывает 500/1000 еЭ с напряжением 1/2 еЭ/т из загруженных в него ведер/капсул воды (все виды капсул исчезают). Не поддерживает сундуки, трубы или помпы. В подводном режиме работы вырабатывает 0,01–0,25 еЭ/т, будучи окруженным блоками или течениями воды. В последнем случае гидрогенератор должен быть установлен только в речном или океанском биомах, снабжен ротором для работы (на пути ротора не должно быть других блоков).
Кинетический ветрогенератор Производит кинетическую энергию за счет вращения от ветра вставленного в него ротора. Установленный рядом кинетический генератор преобразовывает ее в электрическую, максимальное выходное напряжение при этом может достигать около 160 еЭ/т. Производительность зависит от погоды (дождь увеличивает выработку еЭ на 20%, гроза – на 50%), высоты установки (допустимая 80–180, оптимальная 160) и типа ротора внутри. Ветрогенераторы можно устанавливать так, чтобы лопасти роторов не пересекались, в пределах плоскости (точно друг за другом или друг над другом). Между соседними плоскостями должно выдерживаться расстояние более 35 блоков.
Кинетический генератор Вырабатывает электрическую энергию (1–512 еЭ/т) из кинетической, получаемой от других генераторов, установленных вплотную к нему. Встроенное хранилище имеет объем 200 тыс. еЭ. Показатель правильной установки приборов – красная молния на задней стороне прибора.
Другие источники и виды энергии Генератор Стирлинга Производит электроэнергию за счет тепла, поступающего от теплогенераторов разных типов или жикостного теплообменника.
Полужидкостной генератор Генерирует электричество за счет биогаза (32 тыс. еЭ за ведро) с напряжением 16 еЭ/т. Хранит до 10 ведер топлива и до 30 тыс. еЭ. Может сжигать горючее из других модов. Самой высокой производительности генератор достигает с биотопливом из Forestry или дизельным топливом из BuildCraft.
Атомная энергия Ядерный реактор Ядерный реактор – дорогой, мощный и настраиваемый генератор. Вырабатывает электроэнергию за счет помещенных в него предметов (ТВЭЛов – заполненных переработанным ураном стержней – и других элементов). Мощность зависит от используемой схемы. Для активации нужен сигнал красного камня. При работе излучает радиацию (игрока без защитного костюма убивает за несколько секунд), может нагреваться, поджигая блоки и нанося урон, или даже взорваться.
Камера реактора Ставятся вплотную к ядерному реактору (1–6 штук) и расширяют его внутреннее пространство.

Самое необходимое[]

Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса () резина (), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи () из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс течёт из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать.
Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.

После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди () и олова(). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза () — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ().

Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи (). Деревянные жёрдочки () увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.

Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

Создание резины из латекса

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Скрещивание растений[]

Перед установкой жёрдочек следует вспахать грядку мотыгой. Желательно также, чтобы грядка была увлажнена. Не стоит делать труднодоступных проходов к растениям на жёрдочках, в противном случае вы рискуете уничтожить весь урожай. После установки жёрдочек, следует опрыскать их капсулами с пестицидами, а после посадки растения, полить увлажняющей капсулой и удобрить.

Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2—4 растениями на жердочках.

Вариант грядки для скрещивания:

Ускоритель[]

Улучшение «Ускоритель»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC² 1.60

Улучшение «Ускоритель» на 30 % уменьшает время, необходимое на 1 операцию за счёт существенного увеличения энергопотребления — на 60 %. Здесь имеется в виду энергопотребление за единицу времени, не забудьте, что время одной операции уменьшается. Иногда из-за округления получается так, что при добавлении ускорителя прибор начинает потреблять меньше энергии на одну операцию. Время одной операции не может быть меньше одного такта (1/20 секунды), поэтому для каждого прибора существует неявный предел количества ускорителей. Можно поставить больше, но быстрее уже не будет, а энергопотребление увеличится. Подробная информация о зависимости времени операции и энергопотребления от количества ускорителей приведена на страницах приборов.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к
Рецепт до версии 1.106
Ингредиенты Процесс
Охлаждающая капсула +Изолированный медный провод +Электросхема

Броня, инструменты, оружие

Мод добавляет множество более прочных и удобных, чем стандартные, предметов.

Бронзовые

Броня и инструменты из бронзы крафтятся аналогично железным, при этом на 30% прочнее и позволяют экономить железо, которое нужно для создания механизмов в больших количествах.
Сама бронза создается из трех частей меди и одной части олова:
Для крафта подходит измельченная руда, очищенная и обычная пыль этих металлов.

Нановолоконные

Наноброня снижает наносимый игроку урон на 72% за счет своего заряда, а наномеч наносит 20 единиц урона (32, если сработал критический удар). Крафтятся они так:

Квантовые

Квантовая броня самая дорогая и прочная из всего, что добавляет мод.
Это продвинутый вариант нанокостюма с дополнительными функциями:

  • шлем имеет эффект ночного видения, восстанавливает кислород под водой и голод;
  • жилет имеет режим реактивного ранца – отключаемый полет;
  • поножи увеличивают скорость ходьбы по суше и воде более, чем в 3 раза;
  • ботинки позволяют высоко подпрыгивать и не дают умереть при падении.

Крафтится квантовая броня так:

Защитный костюм

Это единственная защищающая игрока от радиации броня в Индастриал Крафте.
Также она способна нейтрализовывать яды, действие огня и удушье при попадании внутрь блока, а в комплекте с капсулами кислорода в инвентаре дает возможность дышать под водой.

Базовые электроинструменты

Это «вечные» аналоги инструментов ванильного Майнкрафта и IC, вместо прочности расходующие заряд батареи. Основные из них приведены в таблице:

Название Крафт Функции
Цепная пила Позволяет рубить деревья, срезать листву и шерсть с овец. Обладает неплохим уроном (9 единиц).
Шахтерский бур Совмещает в себе кирку и лопату, позволяя добыть большинство природных блоков (тех, что доступны для железной кирки и ниже).
Электрокраник Служит для извлечения каучука на потеках гевей.
Электроключ Позволяет демонтировать механизмы в двух режимах. В обычном расходуется мало энергии, но есть шанс разрушить блок. В режиме «без потерь» вы гарантированно получите исходный механизм, но электроключ разрядится почти до конца за одну операцию.
Электромотыга Как и обычная мотыга, создает грядки из блоков земли и травы. Также может вспахать блок мицелия..
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector