Словарь игрового сленга, или как понять геймера

Охранный статус

Исследования, проведённые в 1987 и 1989 годах показали, что в центральной и северо-восточной части Атлантики находится около 750 000 обыкновенных гринд, в северо-восточной части — около 200 000. Вокруг Антарктики численность гринд оценивается в приблизительно 31 000 особей. Какие-либо свидетельства о глобальном изменении численности этого вида отсутствуют.

Промысел обыкновенных гринд осуществляет на Фарерских островах и Гренландии. И хотя промысел осуществляется с 9 века, он не вызвал снижение численности животных, как это произошло на Ньюфаундленде. Среднегодовой улов на Фарерских островах оценивается приблизительно в 850 особей.

Начало New World

Начало New World впечатляет. Игру открывает красивая кат-сцена с отличными анимациями, графикой и озвучкой — смотреть её одно удовольствие. Затем герой приходит в себя на мрачном пляже, который превратился в кладбище кораблей. Не успев разобраться, что происходит, он вступает в зрелищную драку с монстром, которая поведает основы управления.

Вступительная локация хороша — она завораживает атмосферностью. Выбравшись с пляжа, вы бродите по залитым реалистичным светом тропинкам, любуетесь шикарными пейзажами и вступаете в бой с первым боссом.

Ещё и графика в игре великолепна. Чувствуется, что Amazon вложила в проект огромные деньги. Здесь можно надолго застыть на месте и разглядывать колышущуюся на ветру траву, лучики света, пробивающиеся сквозь деревья, массивные горы где-то вдали. New World — одна из самых красивых ММО, что когда-либо выходили.

Вступление реализовано настолько круто, что кажется, будто New World превосходит большинство сюжетных RPG от крупных студий. Однако затем геймер попадает в открытый мир, и магия начинает растворяться.

Гринд в сетевых играх

В сетевых играх гринд встречается не реже, чем в ролевых, а то и чаще. Даже в шутерах. Например, в Valorant он нужен для открытия новых агентов. Чтобы получить нового персонажа, нужно заработать много опыта, сыграв 20 – 40 матчей – шкала контракта заполняется очень медленно.

Также для получения опыта предлагается выполнять ежедневные задания. Они тоже бывают весьма рутинными и требуют многократного повторения однотипных действий. Например, как на этом скрине:

Еще в Valorant гринд нужен для прокачки боевого пропуска. Причем не только для его бесплатной части, но и для премиальной составляющей.

Прокачка боевого пропуска тоже требует получение опыта. Причем нужно его даже больше, чем для открытия агентов. На практике это значит, что придется играть много матчей подряд и выполнять однотипные ежедневные задания.

Справедливости ради надо сказать: в Valorant гринд еще щадящий. Есть игры, где рутины больше в разы. Например, Paladins. Здесь для открытия нового персонажа нужно зарабатывать внутриигровое золото – эквивалент опыта. Получение героя может занять десятки, а иногда даже сотни часов.

Это же можно сказать о многих ММО-играх. Там тоже гринд занимает много времени и не отличается особым разнообразием.

Поведение[ | ]

Обыкновенные гринды — социальные животные, живущие в стаях. Такие стаи включают от 10 до 50 животных, иногда больше 1 000. Самок, как правило, больше, поскольку самцы имеют высокий уровень смертности, и покидают стаю, как только достигают половой зрелости.

Гринды являются кочевыми животными, перемещаясь на больших площадях в течение всего года. Эти перемещения играют различную роль, например, для добычи питания.

Для общения между собой обыкновенные гринды используют язык звуков. Эти сигналы довольно простые во время отдыха, однако при приближении опасности или жертвы звуки становятся более сложными. Звуки также используются животными при эхолокации, позволяющей китам ориентироваться в пространстве.

Поведение

Обыкновенные гринды — социальные животные, живущие в стаях. Такие стаи включают от 10 до 50 животных, иногда больше 1 000. Самок, как правило, больше, поскольку самцы имеют высокий уровень смертности, и покидают стаю, как только достигают половой зрелости.

Гринды являются кочевыми животными, перемещаясь на больших площадях в течение всего года. Эти перемещения играют различную роль, например, для добычи питания.

Для общения между собой обыкновенные гринды используют различные звуковые свистки. Эти свистки довольно простые во время отдыха, однако при приближении опасности или жертвы звуки становятся более сложными. Они [кто?

] также используются [кем? ] в эхолокации, позволяющей китам ориентироваться в пространстве.

Прокачка. Она не для новичков

В Titan Quest можно запороть персонажа. То есть прокачать так, что пройти игру будет либо очень тяжело, либо невозможно. С одной стороны – это последствия богатой ролевой системы, которая очень разнообразна и интересна. С другой же – это может стать камнем преткновения для новичков. Ведь неужели Anniversary Edition делалась только для фанатов оригинальной игры? При этом есть возможность пройти игру, используя буквально пару скиллов.

Помимо этого во второй половине игры может оказаться, что для хорошего шмота у вас просто нет нужной характеристики. Например, вы качали воина через силу, и вам посчастливилось выбить отличную уникальную броню. Но вот незадача, она требует ловкости. Перераспределить очки здесь нельзя, и это необходимо помнить.

Что такое Гриндинг (гринд)

Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия.

Само слово пришло к нам от английского глагола «to grind«, которое буквально означает «долбить«, «перемалывать«, что даже немного иронично, ведь гринд действительно задалбывает. Из первоисточника пришли и две формы этого термина: «гриндинг» чаще как существительное (я занимался гриндингом, не люблю гриндинг), а «гринд» как глагол (я гринджу, хватит гриндить). Хотя это скорее актуально в английском языке, а русскоговорящие игроки поймут любую форму этого слова.

Большинству людей не нравится заниматься гриндингом. Хотя зачастую, это является самым быстрым способом для получения внутриигровой валюты, опыта для поднятия уровня и многих других вещей. А гриндить можно как угодно: убивать толпами монстров, собирать ресурсы, по сути, в него можно превратить любое, даже самое интересное занятие, главное повторять его снова и снова.

Словарь терминов и сленга World of Warcraft

Гринд от английского grind – молоть, усердно работать – монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов. Но ведь это так скучно…

Весьма показательна в этом плане серия s10e08 Южного Парка – Make Love, Not Warcraft, посвященная World of Warcraft. Для того чтобы достичь максимального уровня в игре и покарать имба беспредельщика, поселившегося на сервере и не дававшего простым американским детям спокойно играть в вов, главные герои мультфильма занимались гриндом на протяжении очень большого времени без сна, отдыха и гигиенических процедур.

Правда история в мультфильме далека от реальности – прокачаться на зверушках обитающих в начальной локации много не получится, очень скоро они станут серыми и перестанут приносить экспу.

Ответы на популярные вопросы – что это, что значит.

Падение Мстителей, Мисс Марвел и главный антагонист

Как злодей M.O.D.O.K. смотрится неоднозначно. Тарлетон видит в суперспособностях неконтролируемую угрозу, и отчасти его стремление можно понять. Туман Терригена изуродовал доктора — его голова сильно увеличилась в размерах. В планах Тарлетона чувствуется благо для всего мира и ему есть что предложить для защиты Земли вместо супергероев. Даже в его обращениях к героям слышишь не угрозы, а вежливые попытки переубеждения. Вот только добивается Тарлетон своих целей порой самыми аморальными методами.

В общем, хорошо что получился не плоский злодей с выкриками «убью, разрушу, захвачу». В действиях доктора прослеживается и серая мораль, а один из главных героев даже сомневается в том, что стоит идти против Тарлетона. Поэтому злодей смотрится не как финальный объект для устранения, а как минимум личность с интересной мотивацией. Но вряд ли M.O.D.O.K. запомнится игрокам так же, как Танос или Локи из киновселенной. В его образе нет чего-то яркого и цепляющего, фразы не запоминаются, да и сам он смотрится вторично. Возникает ощущение, что подобного антагониста мы уже много раз видели в других играх и фильмах.

Отдельно стоит обратить внимание и на Мисс Марвел. Еще в трейлерах героиня казалась лишней в команде Мстителей

Детская внешность, старомодный костюм и способности, которые больше кажутся смехотворными, чем опасными. Увы, но даже в плане характера героиня не очаровывает. Отчасти она напоминает блеклую версию Человека-паука: болтлива, несмешно шутит и чрезмерно восхищается Мстителями. В силу возраста у нее все еще подростковые взгляды, а супергеройская карьера для нее будто не суровая необходимость, а своего рода развлечение. Но в отличие от Человека-паука, у Камалы нет ни капли харизмы. В сценарии она будто для галочки, чтобы никто не обвинил разработчиков, что «‎женщин мало» и «‎белых много».

Квесты в New World

После интригующей завязки герой оказывается среди сотен других игроков. Они носятся по местности, бьют монстров, ищут лут и добывают ресурсы. Тем временем вам намекают, что ваш персонаж самый избранный среди всех избранных.

Добравшись до первого важного NPC, вы принимаете сюжетные квесты, которые напомнят, что New World — это ММО. Иди и подбери три документа

Иди и закинь в инвентарь три булыжника. Иди и убей пару кабанов. Иди и скрафти нужный инструмент.

Если думаете, что разработчики просто обучают механикам, вскоре расстроитесь. Задания останутся такими же примитивными — только гриндить придётся куда больше. Стоит герою добраться до первого поселения, как NPC отправят его добывать дерево, камни и прочую ерунду.

При этом процесс добычи растянут — герой секунд по пять долбит дерево, прежде чем повалить его, и столько же временит ковыряет булыжники. А ведь чтобы получить нужное количество ресурсов, процесс нужно повторить не один раз.

Задания в духе «иди и убей» тоже будут верным спутником героя. Разве что место хилых боровов займут куда более опасные твари. Такие квесты быстро превращают игру в рутину: бежишь из города к метке, рубишь в капусту опасных тварей, мучительно долго снимаешь с них шкуру и несёшься обратно.

Выполненные задания прокачивают репутацию героя в регионе. Это позволяет снизить стоимость крафта, увеличить хранилище или даже стать хозяином собственного домаВыполненные задания прокачивают репутацию героя в регионе. Это позволяет снизить стоимость крафта, увеличить хранилище или даже стать хозяином собственного дома

При этом карта большая, а путешествовать по ней не так весело, как в Spider-Man. Если по началу долгие странствия кажутся любопытными из-за новизны мира, то со временем начинают раздражать. Точек быстрого перемещения здесь мало, бегает герой не особо стремительно, путь постоянно преграждают враги, а интересные места встречаются редко.

Всё это превращает New World из запоминающегося приключения в симулятор лесоруба, охотника за шкурами или скучающего странника, который бредёт к новому маркеру. Многие фанаты ММО привыкли заниматься подобным, но если вы ждали чего-то большего, будете разочарованы.

Прокачка на разных этапах

Как и во всех ММОРПГ играх, в Destiny 2 прокачка зависит от достигнутого уровня. В начале прохождения основой кача станет компания, но затем придется делать упор на однотипные ежедневные квесты.

Что делать до 200 силы

Для начала нужно запомнить, что у вашего героя есть 2 показателя: уровень и количество силы. Уровень увеличивается от полученного опыта (после прохождения квестов), а сила — от оружия и снаряжения (чем оно лучше, тем больше силы).

Новичку очень легко быстро повышать свой уровень и силу, потому что есть кампания, ежедневные квесты. Чтобы достичь 20 ЛВЛ, достаточно выполнить около 90% сюжетных миссий.

После 10 уровня ваш страж начнет получать редкое оружие (синего цвета). Желательно новые пушки не разбирать, даже если сейчас они вам не нужны и обычный ствол имеет более высокие характеристики. В будущем они вам пригодятся для прохождения квестов на экзотическое оружие.

Если опыта не хватает для прохождения сложных уровней, обратите внимание на Потерянные сектора и события, которые помогут добраться до 200 силы и собрать нормальный лут. После миссий вы скорее всего получите фракционные жетоны

За них можно получить неплохой лут, однако лучше тоже придержать их. В лейт-гейме они будут в разы полезнее

После миссий вы скорее всего получите фракционные жетоны. За них можно получить неплохой лут, однако лучше тоже придержать их. В лейт-гейме они будут в разы полезнее.

Что делать до 260 силы

Кампания уже пройдена, как и все интересные задания, поэтому единственным развлечением на этой стадии является сборка ресурсов. Они разбросаны на локациях на разных планетах. Перемещайтесь между планетами и внимательно изучайте каждое место.

Лучшим вариантом быстро гриндить ресурсы и жетоны является отчет разведчика. Его можно приобрести у Кейда. Активировав предмет, вы будете видеть все сундуки поблизости. Очертания сундука будут подсвечены и видны сквозь стены. Благодаря отчету разведчика вы сможете собрать 100% ресурсов на уровне. Карта действует всего 4 часа, поэтому используйте бафф, когда есть свободное время.

Иногда Кейд продает Карту сокровищ, которые покажут на карте местонахождение особого сундука. В нем может выпасть экзотическое оружие (с маленьким шансом), но точно будет лежать минимум редкая пушка.

Что делать после 260 силы

Это наиболее сложный и медленный этап игры. На нем у вас скорее всего уже очень много ресурсов, поэтому пора заняться поиском легендарного снаряжения. Оно падает из энграмм фиолетового цвета, которые можно выбить за прохождение еженедельного квеста.

Сейчас в игре есть 3 простых способа собрать нормальный лут:

  1. Миссия Призыв к оружию. Вам придется участвовать в ПВП матчах и убивать других игроков. За победу и участие дают снаряжением.
  2. Задание Сумрачный налет. Почти не отличается от классического налета, но здесь враги опаснее. К тому же добавляются новые условия.
  3. Горячая точка. Иногда на планетах начинаются временные события. Вам нужно отправиться в указанную локацию и выполнить задачи ивента.

Когда у вас будет больше 280 силы, можно испытать удачу в рейдах. Их проходить крайне сложно, а классные слоты даются нечасто. Лучше всего найти клан, чтобы собрать сбалансированную команду. Без Варлоков, которые могут исцелить раненых союзников, и танков пройти уровень почти невозможно.

На этой же стадии приходит время сдавать жетоны фракций. За обмен дают легендарный лут.

Исследование гринда на примере Stardew Valley

Эта инди-игра была выпущена в 2016 году, однако по-прежнему пользуется большой популярностью.

Недавно Stardew Valley побила рекорд по количеству пользователей, которые одновременно играют в Steam: их число достигло 94 879. Об этом сообщили на сайте Steam в начале 2021 года.

В игре можно работать на ферме, добывать ресурсы и взаимодействовать с местными жителями.

Общение с персонажами – это часть сюжета, а работа на ферме и добыча ресурсов – это гринд.

Тем не менее, геймплей Stardew Valley вовсе не монотонный. Элементы гринда в ней очень разнообразны.

Фарминг и гринд – это одно и то же?

Фармингом может быть, например, посадка и регулярный полив растений. Но то, как это будет сделано, зависит от самого игрока.

Он решает, что именно посадить и как будет выглядеть ферма. Возможно, ему придется повторять одни и те же действия, однако у него будет ощущение, что он так поступает по собственной воле.

То же самое можно сказать и о ресурсах: игрок сам может решать, где их добывать.

Ключ к успеху Stardew Valley – это труд, вознаграждение и разнообразие.

Играть в нее непросто, однако это пример идеально сбалансированной игры с гриндом.

У нее есть еще одна важная черта: она дает игроку понять, что его ожидает в будущем.

Внешний вид гринды

Чтобы постоянно находиться в движении, нужны крепкое здоровье и много сил. Всем этим дельфин наделен. Гринда имеет отличные физические показатели.

Взрослый самец весит около 3,5 тонн. Самки мельче, их вес составляет около 1,8 тонны. Тело самцов в длину достигает 6 метров, у самок этот показатель меньше – 4,8 метра.

Гринды — представители дельфиньего семейства.

Такие параметры присущи взрослым особям, а растут гринды до 20 лет.

Окрас шкуры дельфина варьируется от темно-серого до угольно-черного. Брюхо и горло гринды имеют светлые пятна. У большинства этих млекопитающих ниже спинного плавника есть большое пятно светло-серого цвета. Подобное пятно может быть и возле глаз. Спинной плавник имеет форму полумесяца. Имеет очень длинные боковые плавники, их длина может достигать 20% от длины тела. Форма головы – шарообразная, хотя, по утверждениям, она больше похожа на дыню. Она расширяется у основания и сужается к морде. У гринды идеальная обтекаемость тела. Млекопитающее развивает скорость до 40 км/ч и является отличным пловцом.

«Готика» беспощадна во всем, но этим она и завлекает

По сюжету мы попадаем в Рудниковую Долину, место вечной ссылки для заключенных фэнтезийного королевства Миртана. Выбраться невозможно — долина накрыта магическим куполом, через который живое существо пройти может только внутрь. Говоря прямо, Рудниковая Долина — это огромная обособленная зона со своими порядками, так что сеттинг сюсюканья изначально не подразумевает. И «Готика» не дает об этом забыть ни на минуту! Даже начинается игра с того, что главного героя местные отморозки приветствуют ударом в морду. Ну а первым его оружием станет обычная шахтерская кирка. 

Суть «Готики» — это попытки выжить (поначалу убегать предстоит куда чаще, чем драться), разобраться в местных порядках и заработать в этом мире место для себя. При этом игра почти ничего не объясняет и очень примерно задает цели. До всего приходилось доходить самому. Ну или полагаться на советы местных зеков — иногда это самое правильное решение, но не всегда.

Даже непосредственно сеттинг завернут вокруг всей этой неприветливости. Тут, вроде бы, и фэнтези — с орками и магией — но в то же время все какое-то приземленное, грязное, больше напоминающее настоящее средневековье. И музыка постоянно зловещая играет… Все это должно отталкивать, но на деле наоборот разжигает азарт. Чем больше ты узнаешь о мире «Готике», чем сильнее в нем укореняешься — тем роднее от становится, несмотря на свою грубость. После «Готики» лишь одна RPG добивалась столь же мощного эффекта — Kingdom Come: Deliverance. 

Вселенная, которая захватит приличный кусок вашей жизни

То, что ты попал в ААА-проект за $100 млн, становится понятно сразу же после первого запуска. Только посмотрите на бескрайние живописные просторы, в которых вам придётся побывать. Карта очень большая, и буквально за каждым углом окажется интересный сайд-квест со своим бэкграундом.

Эта игра буквально создана для мобильных геймеров. Управление максимально простое: интерфейс, боёвка и перемещение реализованы на качественно высоком уровне. В отличие от той же Зельды, здесь озвучены не только кат-сцены, а вообще все диалоги.

Разработчики приложили титанические усилия по проработке этой вселенной

Здесь вы встретите не только колоссальное число записок, но и обратите внимание на самих персонажей, которые нарисованы в лучших традициях качественного аниме (я ненавижу аниме, но Genshin Impact просто шок, который зацепил даже мой скептический взгляд)

Костюмы и прически так и хочется разглядывать, так все круто сделано.

Сюжет Genshin Impact начинается со знакомства с Эфиром и Люмин, братом и сестрой, которые могут путешествовать между мирами. Пока они спокойно жили, появилась неизвестная богиня, которая забирает одного из родственников, а оставшегося запирает в мире Тейват, оставив его без способностей.

В новом мире он находит похожее на фею существо Паймон, это местный гид по вселенной игры. Вместе они доходят до Мондштата, города, жители которого поклоняются богу ветров. Здесь и стартует наше приключение.

Скажу сразу, сюжет ещё не завершён, он разбит на несколько глав, часть из которых выйдет позднее. А продвижение по ним напрочь завязано на уровне вашего аккаунта. Чтобы его раскачать, нужно открывать лутбоксы и постоянно гриндить. Без этого вообще никуда, это основа Genshin Impact.

И хотя это самая настоящая гринделка, в неё хочется возвращаться. Как минимум, ради основного сюжета. И побочных заданий для набора опыта для доступа к очередной главе. Разнообразными их особо не назовёшь, меняется только бэкграунд, а сами они строятся на «принеси-подай» или «пройди подземелье».

Однако обставлены эти задачи интересно не только историей, но и различными головоломками. Зачастую очень простыми, но в целом рабочими.

Гринд — это плохо? На примере Destiny 2 и GTA Online.

С выходом второй части «Судьбинушки» хейтеры игры проснулись. Доказать таким людям их неправоту не составляет особой сложности, однако меня удивило, что все они, как один, кричат: «Нафиг эту гриндилку!» И я был бы не я, если бы не решил копнуть поглубже и разобраться в том, что же такое гринд на самом деле, и имеет ли он место быть в новой игре от Bungie. Показать картинку

Различные интернет-источники гласят:

По сути, этот термин применим к любой РПГ игре: вы убиваете мобов, получаете за это какой-то лут и, по желанию, этим можно заниматься до посинения. Получается, что гриндилки — это игры, в которых игрок получает опыт за убийство противников? Не совсем. Скорее, игры-гриндилки — это те игры, где заниматься «размалыванием» заставляют сами разработчики, в силу нехватки квестов или другого подобного контента. В итоге получаем что гринд — это повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде выбить крутой лут или поднять уровень персонажа. Действие это может быть совершенно разным: от пробежки по темному лесу, заселенному нежитью в какой-нибудь ММО РПГ и до постоянного переигрывания одной и той же миссии в GTA Online. Но плохо ли это? Казалось бы, ответ очевиден — конечно плохо! Из-за лени разработчиков мы, простые игроки, вынуждены постоянно делать одно и то же! Но есть и обратная сторона медали: гринд вызывает азарт. Это сложно объяснить и еще сложнее в это поверить, но это так. Взглянем на ту же GTA Online. В игре вам постоянно нужны деньги: купить новую машину, изменить дизайн квартиры, обзавестись новеньким офисом и… О, Господи! Еще одно обновление! Опять копить несметное количество игровых долларов на покупку новейшего супер кара, чтобы потом успешно хвастаться перед одноклассниками. Ну или задонатить, но сегодня не о микротранзакциях. И вот, вы, преисполненные решимости наконец-то накопить несколько миллионов долларов, начинаете гуглить: «как заработать в GTA Online». По запросу на вас вываливается огромное количество информации про различные способы фарма денег: перепроходить последнее ограбление снова и снова, возить ящики туда-сюда по городу или угонять машины. Вы выбираете что-нибудь подходящее, и садитесь за работу. Проблема в том, что такой способ заработка — именно что «работа», ведь после тяжелого трудового/учебного дня, вам снова нужно делать нечто очень скучное и однотонное! Первые несколько часов, а может даже и дней, вас удерживает в седле гринда постоянно растущая сумма на банковском счете, растущий уровень, а с ним — и ваше собственное самолюбие (редкий случай, но и такое случается :). Но уже через недельку, вы начинаете оглядываться по сторонам, глядеть в далекие степи свободной игры и интересных, но мало оплачиваемых миссий. Потом, совершенно внезапно, приходит осознание того, что все это, весь этот гринд — пустая трата времени! Вот купите вы себе новую машину, купите самый дорогой дом, яхту, самолет — и что дальше-то? Ничего! Обычно, после таких мыслей человек забрасывает гринд, вместе с самой игрой. Теперь GTA Online у этого человека ассоциируется не с безудержным весельем, а с монотонной работой. Этим-то и плох гринд, ведь в большинстве случаев это просто гринд ради гринда.

Показать картинку

Уфф, унесло меня куда-то в далекие моря рассуждений о гринде. Вернемся к изначальной теме: Destiny 2 — гриндилка? Нет, ничуть. То есть вы, конечно, можете перепроходить страйки, с целью получения нового оружия, но даже это не будет откровенным гриндом: раз в неделю сменяется так называемый Nightfall strike, который являет собой один из классических страйков, но с набором дополнительных челленджей, чтобы проходить их заново не было скучно. Тем более, что в самой игре контента предостаточно, особенно учитывая скорый выход первого дополнения Curse of Osiris 5 декабря. Если у вас, как и у меня, есть возможность играть едва ли пару часов в день, а то и в неделю, контента Destiny 2 вам, как и мне, хватит на долгие месяцы!

Показать картинку

гринд, фарм, destiny 2, gta online, kelerist

Написать комментарийВсего комментариев: 15

Система лута

Выбивание лута – основа подобных игр. В Titan Quest система лута уникальная, что имеет свои плюсы и минусы. Суть ее в том, что выбиваются предметы, которые видимы на врагах. Вы не можете выбить топор с лучника или же кирасу с волка. Система довольна интересная, но крайне спорная.

Выбивание нового лута дает почувствовать некий прогресс. Как-то освежает геймплей в подобных играх. В Titan Quest смена экипировки происходит крайне редко. При выборе пути лучника вам нужно будет выбивать новое оружие только с противников-лучников. Остальное – мимо. При этом найти классный новый лук становится сложнее, ведь сначала надо просто найти врага с луком, а потом еще рандом должен дать выпасть хорошей экипировке. Половина обмундирования на моем персонаже не менялось почти половину игры. Именно из-за крайне редкого выпадения хороших пушек.

Итог:

Titan Quest – отличная игра для 2006 года. Во время релиза она поражала многих игроков. Сложная, комплексная ролевая система. Красивая графика, которая тягалась с Oblivion. Но это было много лет назад. И если вы не знакомы с ней, то, возможно, сейчас уже и не стоит. Разработчики оригинальной Titan Quest создали Grim Dawn – отличную Action/RPG, которая является духовным наследником Titan Quest. В ней много новых механик, новый сеттинг и невероятная атмосфера – игра понравится как новому игроку, так и фанатам их первого детища. А вот Anniversary Edition от THQ Nordic не делает сильных изменений. Это все еще игра эпохи Diablo II со всеми вытекающими. Для многих игроков она навсегда будет культовой. А кто-то до сих пор считает ее лучшим клоном Diablo. Но если вы видите игру впервые – ей сложно будет удивить вас сейчас.

Вот такие впечатления вызвало у меня мое первое прохождение Titan Quest на PS4. Немного жаль, что я все же упустил ее на релизе. Думаю все же попробовать пройти ее на ПК с другим билдом – надеюсь на лучшие впечатления.

Что в итоге: стоит играть?

Я впервые вижу подобного уровня проект для мобильных платформ. Да, это в чистом виде игросервис, в котором вам придётся постоянно качаться для прохождения сюжета, но это совсем не отвлекает от происходящего.

Баланс буквально выверен. Нет какой-то имбы, которую нельзя не получить. Всё достигается упорным трудом или донатом. Здесь уж выбор остаётся только за вами.

Мир игры прописан до мелочей, в него хочется возвращаться снова и снова. За происходящим интересно следить, на некоторые моменты можно даже повлиять.

Советую попробовать Genshin Impact каждому. Всё-таки она бесплатная. Но приготовьте на вашем устройстве минимум 6 ГБ памяти.

Если не хотите играть на смартфоне или планшете, то есть версии для ПК и Xbox с поддержкой общих облачных сохранений и кроссплатформенностью. Владельцев PlayStation 4 расстрою, другие платформы для кросссейва не поддерживаются.

iPhones.ru

Она очень похожа на «Зельду», но всё-таки сильно отличается.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector