Чертежи и рецепты

Skill Types[]

Skills in Grim Dawn can be divided into four types:

Active skills require manual activation by the player, and are assigned to the mouse or skill bar.

Passive skills activate automatically, and can provide bonuses or chance on attack effects.

Modifiers alter the behavior of Active and Passive skills by adding additional effects.

Transmuters are a class of Modifier that alters the basic function of an active or passive skill. They can provide interesting trade-offs and a greater range of build possibilities, and give players more flexibility as to how they use certain skills. Each Mastery features 3-5 Transmuters.

Небесные Благословения

За определенную цену (12 Подношений), призрачное видение одарит вас и ваших союзников Небесными Благословениями, которые длятся по 25 минут.

Действуют так же на питомцев и не спадают после перепризыва.

  • Благословение Уло – защита от длительных эффектов 50% (яд, кровотечение и т.д.) и от эффектов Контроля Толпы 33% (оглушение, ловушка, заморозка и т.д.). Питомцам обе защиты идут равными 33%.
  • Руководство Емпириона – бонус к здоровью 60%. Питомцам 30%.
  • Мощь Аматока – множитель к урону 30%, бонус к навыку атаки +5%. Питомцам множитель урона 100%, бонус к навыку атаки 3%.
  • Договор с Ульзуином – перезарядка умений на 20% быстрее,а так же +100% к регенерации энергии. Питомцам +10% общей скорости.

Механика

Противники в Grim Dawn обладают собственными характеристиками, такими как здоровье, энергия, телосложение, дух, искусность, навык атаки и навык защиты. Иногда они могут иметь восстановление здоровья, а также обладать способностью кражи здоровья, подобно игровым персонажам. Также, противники имеют броню и сопротивления, и могут отражать или блокировать входящий урон. Они обладают собственными наборами умений, включая умения, доступные мастерствам персонажей, а также могут использовать умения, дарованные предметами, и характеристики экипированных предметов (включая

редкие

,

эпические

и

легендарные

).

Акт 1

Сопротивление

  • Не с той ноги
  • Помощь (задание)
  • Эксперимент Каспарова
  • Ни капли в рот
  • Охрана Чертополоха
  • Комендант

Побочные задания

Перекрёсток Дьявола

  • Кое-что задаром
  • Добро пожаловать в Перекрёсток Дьявола
  • Духовный наставник
  • Подарок сестры
  • Ученица изобретателя
  • Плоть и железо
  • Швея
  • Опасное любопытство (при достижении репутации «Уважаемый»)
  • Происхождение слисов (при достижении репутации «Заслуженный»)

Нижний Перекрёсток

  • Потерявшийся выживший
  • Скрытый путь

Болота Нечисти

  • Спасение бродяг
  • Старое доброе украшение слисов

Туманные Низины

  • Жертва
  • Потерянный караван

Окраина Чертополоха

  • Сказ о двух кузнецах
  • Странный ключ

Гниющие Луга

Несокрушимый повар

Деревня Чертополох

Культист среди нас

Записки четвёртого акта

  • Путешествие на юг — Часть 1
  • Путешествие на юг — Часть 2
  • Путешествие на юг — Часть 3
  • Скрытый путь — Осквернение
  • Скрытый путь — Бисмиэль
  • Незаконченные дела
  • Ужасное открытие
  • Разведдоклад Чёрного Легиона: Некрополис
  • Рапорт преторианца
  • Дневник инквизитора Крида — 9-я часть
  • Собрание рапортов по форту Икон
  • Расследование взрыва в арсенале
  • Безымянное письмо
  • Некрополис, сдача объекта — стр. 1
  • Некрополис, сдача объекта — стр. 2
  • Некрополис, сдача объекта — стр. 3
  • Кровь течёт
  • Секретные работы
  • Дверь открыта
  • Ясность доблести
  • Замурованы
  • Последняя печать
  • Письмо Дрависа к Дайле — третья часть
  • Письмо Дрависа к Дайле — последняя часть

Reputation items[]

Grim Dawn features items that amplify reputation gains with factions.

Writs

A writ is a consumable item that boosts a character’s reputation gain with its respective faction by 50%. Unlike mandates, writs are soulbound, i. e. they cannot be transferred. Even though it’s possible to purchase multiple writs from a single faction’s quartermaster, only one writ per faction per character can actually be used.

Mandates

A mandate is a consumable item that boosts a character’s reputation gain with its respective faction by 150%. Mandates can be transferred between different characters. Even though it’s possible to purchase multiple mandates from a single faction’s quartermaster, only one mandate per faction per character can actually be used.

Warrants

Nemesis bosses have a chance to drop warrants, which boost infamy gained with the respective faction by 50% across all difficulties. Warrants can be freely traded between players.

Ночной клинок

Для энтузиастов, обладающих двойным интеллектом, это класс который вы хотите выбрать первым. Он может стать абсолютным открытием для вас, и добавление второго класса означает, что вы увеличите свои двойные удары в ближнем бою дополнительными или стихийным уроном.

Ведьмак (Ночной клинок + Чернокнижник)

Есть несколько совершенно разных направлений, чтобы взять этот класс, но тот который предлагает некоторые интересные возможности ранее, основан на кровотечениях. Взятие Призрачных клинков и Анатомия убийства на стороне Ночных клинков дадут вам возможность, наносить впечатляющий урон от кровотечения врагам, а умение «Уязвимость чернокнижников» уменьшает сопротивление кровотечению и замедляет врагов.

Характеристики персонажа

В игре существует три характеристики персонажа, которые похожи на традиционные характеристики в ARPG играх: Силу, Ловкость и Интеллект. В Grim Dawn это:

  • Телосложение
  • Искусность
  • Дух

Телосложение

Количество единиц телосложения является основным требованием для брони, оружия ближнего боя и щитов. Один пункт телосложения предоставляет:

  • +0.04 восстановления здоровья в секунду за 1 очко сверх основных 50.
  • +2.5 дополнительного здоровья.
  • +0.5 к навыку защиты (шанс избежать ударов, критических попаданий и снизить критический урон, получаемый персонажем).

Вкладывание 1 очка атрибутов в Телосложение дает прибавку +8 единиц телосложения (+20 дополнительного здоровья, +0.32 дополнительной регенерации здоровья, и 4 навыка защиты).

Искусность

Искусность является основной характеристикой для оружия дальнего боя, для некоторого оружия ближнего боя. Один пункт искусности предоставляет:

  • +0.41% физического урона (за основу берутся 50 базовых единиц атрибута на 1 уровне с бонусом +20.5% к физическому урону).
  • +0.4% проникающего урона (за основу берутся 50 базовых единиц атрибута на 1 уровне с бонусом +20% к проникающему урону).
  • +0.46% длительного урона (за основу берутся 50 базовых единиц атрибута на 1 уровне с бонусом +23% к длительному урону)
  • +0.5 к навыку атаки (шанс попадания оружием и магией, шанс критического попадания, а также повышение урона, наносимого критическими попаданиями).

Вкладывание 1 очка атрибутов в искусность дает прибавку +8 единиц искусности (+3.275% дополнительного физического урона, +3.2% дополнительного проникающего урона, +3.675% дополнительного длительного урона и 4 единицы навыка атаки).

Примечание: Бонусы к физическому, проникающему и длительному урону от искусности применяются для заклинаний и атак, которые наносят урон этими типами повреждений.

Дух

Дух является основной характеристикой для колец и амулетов, а также оружия, брони и предметов, ориентированных на заклинателя, таких как тотемы и книги. Один пункт духа предоставляет:

  • +0.47% магического урона (за основу берутся 50 базовых единиц атрибута на 1 уровне с бонусом +23.5% к магическому урону на 1 уровне).
  • +0.5% длительного урона (за основу берутся 50 базовых единиц атрибута на 1 уровне с бонусом +25% на 1 уровне)
  • +2 единицы энергии
  • 0.26 + 0.01 восстановления энергии (не в процентном отношении)

Вкладывание 1 очка атрибутов в дух дает прибавку +8 единиц духа (+3.75% дополнительного магического урона, +4% дополнительного длительного урона, 16 единиц энергии и 2.1 + 0.08 восстановления энергии).

Примечание: Бонусы к магическому урону и длительному урону от атрибута Дух применяются для заклинаний и атак, которые наносят урон этими типами повреждений.
Примечание: Искусность повысит продолжительность урона только от кровотечения и внутренних травм, а дух повысит продолжительность остальных.

Достижения Ashes of Malmouth

Достижение Описание
Битва продолжается Разрушьте Эфирный барьер к северу от Чертополоха.
Объятия новых друзей Стать другом Могильного кургана.
Объятия новых противников Стать врагом Могильного кургана.
В пустоте Активируйте алтарь Раттоша.
Это же я, твой друг Убедите старого друга, что вы на его стороне.
Дружеская потасовка Выбейте всю дурь из старого друга.
На Мальмут Восстановите базу Сопротивления Мальмута в Литейном квартале.
Столетняя легенда Достигните 100 уровня.
Столетний мономиф Достигните 100 уровня в режиме Хардкор.
Удар во тьме Убейте Эккет’Зула, Прародителя тьмы в Краю пустоты.
Конец тьмы Убейте Эккет’Зула, Прародителя тьмы в Краю пустоты на абсолютной сложности.
Тук-тук Убейте Боллага, Привратника на мосту Мальмута.
Крушитель врат Убейте Боллага, Хранителя врат на мосту Мальмута на абсолютной сложности.
Так, что другие могут расти Убейте Сильваррию в Подлесье.
Итребитель сорняков Убейте Сильваррию в Подлесье на абсолютной сложности.
Снова ты! Убейте Деформатора Крига в Инкубаторе.
Помнишь меня? Убейте Деформатора Крига в Инкубаторе на абсолютной сложности.
Не дёргай меня за нитки Сведите счёты с захватившим вас эфириалом.
Сам себе хозяин Сведите счёты с захватившим вас эфириалом на абсолютной сложности.
Сокрушить гору Убейте Галакроса, Гору в канализации Мальмута.
Убийца гор Убейте Галакроса, Гору в канализации Мальмута на абсолютной сложности.
Бич Мальмута Убейте Теодина Марселя, Повелителя плоти в Святилище плоти.
Месть падшего Убейте Теодина Марселя, Повелителя плоти в Святилище плоти на абсолютной сложности.
Опустошён Победите одно из воплощений Опустошителя, духа Вендиго.
Жемчужина в грязи Станьте почитаемым у фракции Могильный холм.
Ритуалы Угденской топи Станьте почитаемым у фракции ковен Угденской топи.
Народный герой Станьте почитаемым у фракции Сопротивление Мальмута.
Почитаемый чемпион Станьте почитаемым в девяти фракциях.
Защитник Мальмута Пройдите Пепел Мальмута.
Чемпион Мальмута Пройдите Пепел Мальмута на элитной сложности.
Спаситель Мальмута Пройдите Пепел Мальмута на абсолютной сложности.
Массовое истребление Очистите Каирн от 200000 монстров.
Бесподобный убийца Убейте 2000 вражеских героев (помеченных звёздой).
Безумный тайник Разграбьте тайник Ивонды.
Немезида больше похожа на МЕХмезиду Убейте 10 Немезид на элитной или абсолютной сложности.
Заводчик питомцев Призовите 18 питомцев одновременно.
Пепельная набожность Восстановите 55 алтарей набожности.
Необыкновенный исследователь Откройте 25 уникальных сундуков.
Владыка истории Соберите 70 древних записей.
Бессмертный спаситель Мальмута Пройдите Пепел Мальмута на абсолютной сложности в режиме Хардкор.
Испытание порчей Пройти испытание порчей в Древней роще.
Приручение дикой природы Убейте Гаргабола, Дикое сердце в Древней роще.
Укрощение необузданных Убейте Гаргабола, Дикое сердце в Древней роще на абсолютной сложности.
Бессмертный дикий укротитель Убейте Гаргабола, Дикое сердце в Древней роще в режиме Хардкор.
Старейшина Угденской топи Убейте Кра’валла, Старейшину вод.
Убийца мифов Убейте Кра’валла, Старейшину вод на абсолютной сложности.

Редкость

Названия монстров отображаются разными цветами, каждый из которых означает определённую редкость монстра.

Белый: Обычные монстры.

Жёлтый: Необычные, или чемпионы. Они немного сильнее чем обычные монстры и используют дополнительные умения.

Оранжевый: Монстры-герои. Они появляются случайным образом среди групп обычных монстров и имеют индивидуальные имена, а также звезда над их головой обозначает их статус. Они намного сильнее чем обычные или необычные монстры и часто используют специальные умения.

  • Сиреневый: Уникальные монстры-боссы. Они обычно обитают в определённых локациях. Они должны быть частью заданий или просто быть элементом сложности определённой области. Они очень мощные и владеют некоторыми специальными и уникальными умениями.
  • Красный: включают в себя Немезид (могут появляться случайным образом после достижения уровня репутации Заклятый враг у вражеских фракций) и Супербоссов (самые мощные противники в Каирне). Они являются конечным испытанием, которое может предложить игра, поэтому игроки должны быть уверены в своих возможностях, прежде чем бросить вызов одному из них.

Act 3[]

Main Quests

The Search for Food

  • We Need Food
  • Culling the Swarm
  • Infested Fields
  • A Timely Arrival
  • Making a Deal (Honored rep)

The Trials of Homestead

  • The Inquisitor
  • The Aetherial Farm
  • Allies Among the Ashes
  • Blood Harvest
  • The Black Legion’s Finest
  • The Way North
  • Reaping What You Sow

Side Quests

Deadman’s Gulch

Too Late for Rescue

Jagged Waste

  • Manticore Venom
  • The Gloomweaver
  • The Groble Tyrant
  • Ol’ Bloodbriar
  • Pride of the Jagged Waste

Homestead

  • A Familiar Face
  • Missing Diary
  • Trapped and Alone
  • Hidden Wealth
  • Lost Armaments
  • A Final Salute
  • A Stranger in Need
  • Burn the Taken
  • Lumber for the Legion

Faction Quests

Order of Death’s Vigil Kymon’s Chosen
  • Seeking the Order
  • Worthy of the Order
  • Seals of Binding
  • A Catalyst
  • The Sacred Ashes
  • Service Beyond Death
  • The Search for Uroboruuk (Honored rep)
  • The Prophet’s Call
  • Prove Yourself to the Cause
  • Making a Stand
  • Enemy of My Enemy
  • The Sacred Ashes
  • Braving the Void
  • Kymon’s Secret (Honored rep)

Билд для ночного клинка в Grim Dawn

Максимально эффективен персонаж данного класса при прямолинейных, лобовых атаках. Для убийства своих врагов он использует холодное оружие, удерживая в обоих руках, ловко орудуя им за счёт долгих лет тренировки. Это очень быстрый боец, без проблем вызывающий у противников кровотечение.

Вы можете превратить его в мастера клинка или фехтовальщика, но всё же его билд в Grim Dawn будет более сложным, чем все предыдущие.

Фиолетовым цветом выделяются легендарные предметы. Когда у ночного клинка будут такие, то вы сможете получить большое количество опыта, тем самым упростив задачу убийства противников, которым может быть кто-либо, орудующий чем-либо. Не будет иметь значения и уровень героя.

Билд на ночного клинка в Grim Dawn

На что следует обратить внимание

Активировав «Дух лезвия», вы сможете призвать небольшие, но очень острые клинки, которые полетят в сторону ваших недругов. В конце они превратятся в осколки и опять же наносят урон.

Воспользуйтесь умением «Теневой удар», чтобы повысить движение в 5 раз. Ваши враги с трудом смогут заметить героя. Применяйте это и в тех случаях, когда нужно спрятаться от сильных врагов.

Наложите на противника «Вуаль тени», чтобы значительно ослабить его. Он не будет видеть ничего и никого, включая вашего героя. Навык позволит вам взять небольшую паузу для передышки.

Обязательно возьмите пассивное умение «Кольцо стали», которое берёт врага в кольцо из острых клинков. Когда противник соприкоснётся с ними, то получит серьёзные повреждения.

Навык «Вихрь смерти» атакует сразу шесть мобов. Даже хорошо экипированные противники не смогут избежать урона от круговых атак, которые наносит ночной клинок.

Комбинирование ночного клинка с другими классами

Получая каждое новое очко, вы сможете увеличить характеристики ночного клинка следующим образом: 4 к искусности, 25 к здоровью, 3 к духу, 4 к телосложению, 13 к энергии.

  • Ночной клинок и подрывник – саботажник.
  • Ночной клинок и шаман – ловкач.
  • Ночной клинок и оккультист – охотник.
  • Ночной клинок и мистик – разрушитель.
  • Ночной клинок и солдат – мастер огня.

Билд на солдата и характеристики

Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.

В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.

Что требует особого внимания:

Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.

 Навыки:

Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.

Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.

В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.

Классовая комбинация и развитие:

В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.

Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.

Билд оккультиста и характеристики

На «Ты» с потусторонним миром нечисти. Прекрасно владеет темной магией. Дерется, используя яд. Способен просить помощи у своих мистических хозяев. Умело наводит проклятия и множество других подлых, но эффективных заклинаний. Этот класс вполне удачно себя проявляет как в дальних, так и в ближних боях. Из него получается отличный петовод. Билд для петовода не сложно составлять самостоятельно.

 Что требует особого внимания при составлении билда оккультиста:

Проклятия, лишающие противника сил, также ослепляющие и замедляющие его, могут вызывать и кровотечение на дальнем расстоянии.

Запретная магия высасывает вражескую кровь, которая затем наполняет Оккультиста энергией. Данный способ окажется незаменим, если его применить на больших пачках недругов.

 Навыки:

При помощи Кровавой чумы вызывается кровотечение, при этом уменьшается здоровье недоброжелателей.

Достигнув нужного объекта, глаз Дрига производит детонацию. Это идеальное средство для остановки больших оппонентов. Ими, например, могут выступать немезиды фракций противостояния.

В случае, когда требуется помощь, вызывается питомец, лечащий своего хозяина, а заодно и атакующий недругов.

Классовая комбинация и развитие:

Когда составляете билд Оккультиста, нужно знать, что персонажу класса Оккультист, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 20. Прирост к духу — 5. Развитие телосложения увеличивается на 3. Прибавка к энергии — 18.

В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман — Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком — Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.

Forgotten Gods[]

Main Quests

The Eldritch Sun

  • A Stranger Beckons
  • The Emissary
  • The Eldritch Trials
  • Loyalty to the Three
  • Tomb of the Eldritch Sun
  • The Forgotten God
  • In Service of Bysmiel
  • Blood of the Korvan Guardians
  • The Power of Galfang
  • Byscilla’s Plan
  • In Service of Dreeg
  • Eldritch Corruption
  • Dreeg’s Usurper
  • A Future Foretold
  • In Service of Solael
  • The Eye of Ekur
  • No Room for Weakness
  • The Heart of Onarix

Side Quests

Korvan Basin

  • Worthy of Merit
  • Tomb Brothers
  • Good Aspirants are Difficult to Find
  • Worthy of Solael
  • Now You Owe Me
  • The Tome of Eanatum
  • The Maw of Enaht
  • The Messenger
  • Preemptive Strike
  • Fate of the Bloodsworn
  • A Mother’s Gift
  • Deeper in Debt
  • Paying Debts

Witch Gods

  • Kymon’s Deserters
  • The Future is Madness
  • The Word of Rahn

The Shattered Realm

  • Entering the Shattered Realm
  • Exploring the Shattered Realm
  • Conquering the Shattered Realm
  • Mastering the Shattered Realm

Shrine Distribution[]

The base game has a total of 59 Shrines across all three difficulties, 28 in Normal, 17 in Elite and 14 in Ultimate.

With the Ashes of Malmouth Expansion, shrines were added for acts 5 and 6, bringing the total to 73 shrines across all difficulties: 33 in Normal, 20 in Elite and 20 in Ultimate.

Forgotten Gods adds a further 12 shrines to the new content, as well as adding 12 new shrines to the previous six acts and making all shrines available on Ultimate difficulty, making it possible to reach 55 devotion points in a single play-through when starting on Ultimate.

Normal Elite Ultimate Total
Base Game 28 17 14 59
Ashes of Malmouth 33 20 20 73
Forgotten Gods 47 51 59 157

Об игре

Эта игра разрабатывается создателями Titan Quest, бывшими сотрудниками Iron Lore. Мрачный Рассвет создается на основе улучшенной версии движка Iron Lore, который использовался в Titan Quest. Будучи духовным наследником Titan Quest, Мрачный Рассвет предполагает улучшить “волшебную формулу” пропорций между исследованиями, развитием персонажа и сбором трофеев, впервые примененную в легендарной Diablo.

Игроки погружаются в мрачный, раздираемый войной Мир Каирна, где некогда гордая империя обращена в руины, а человеческая раса находится на грани вымирания. Каирн стал полем битвы в вечной войне между двумя могущественными потусторонними силами, одна из которых стремится захватить и использовать человеческие тела в качестве ресурса, в то время как другая намерена уничтожить человеческую расу прежде, чем это произойдет. Эта разрушительная война не только уничтожила человеческую цивилизацию, но повредила и саму структуру реальности, породив в качестве побочных последствий новые ужасы.

Для человечества все это явилось началом нового мрачного века, когда железо стало играть роль денег вместо золота, а соль превратилась в важнейшее оружие, слишком дорогое, чтобы употреблять его в пищу. Небольшие обособленные группы выживших людей разбросаны по всему миру и скрываются в укромных убежищах. Эти люди притаились и наблюдали, как враждующие захватчики уничтожают друг друга, изучая сильные и слабые стороны своих потусторонних врагов. Некоторые из выживших начали обнаруживать новые странные способности после того, как пережили одержимость или подверглись влиянию изменений реальности. Эти сверхъестественные силы многим внушают страх, но также дают и надежду на организацию сопротивления, нанесение ответного удара захватчикам и возвращение контроля над тем, что осталось от ранее принадлежавшего людям мира.

Вы – именно такой человек. Дар, или, возможно, проклятие, возникшее в результате воздействия Эфира, дает вам силы и власть, превосходящие возможности обычного человека. Теперь вы можете освоить эти ужасные способности и использовать их против врагов человечества. Станете ли вы тем, кто спасет Каирн от мрачной судьбы? Или человечество обречено на вымирание?

Билд мистика (мага) и характеристики

Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.

Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.

Что требует особого внимания:

Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.

Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.

Навыки:

С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам

Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно

Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.

Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.

В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.

Продвинутая механика

Порядок обороны

Grim Dawn предоставляет множество способов защиты персонажа и важно знать, как различные уровни защиты складываются. Во время получения урона уровни защиты срабатывают в следующей последовательности:
Уклонение от ближней или дальней атаки
Вероятность попадания, основанная на соотношении навыка атаки и навыка защиты
Щит
Снижение урона от типов монстров
Броня
Сопротивление
 % поглощения урона
Поглощение урона

Так как «Поглощение урона» снижает урон, прошедший через все предыдущие уровни защиты, оно является очень мощным инструментом для выживания.
~Источник

Формула брони

Броня в Grim Dawn обладает как оборонным значением, так и значением поглощения. По умолчанию поглощение брони для всей экипировки равняется 70%. Всякий раз, когда персонаж получает физический урон, броня будет поглощать 70% из порции урона, который находится в пределах значения защиты брони. 30% урона в пределах значения защиты, вместе с 100% урона, превышающими значение защиты, всегда будут проходить сквозь броню.
Например: грудная броня имеет 100 защиты, и враг наносит 120 урона. 100 урона находится в пределах значения защиты доспеха и поэтому уменьшается на 70%, нанося 30 урона. 20 урона проходит по персонажу. Общий урон — 50.
С такой же броней враг наносит 80 урона. На этот раз 80 урона находится в пределах значения защиты брони, причиняя 24 урона. Нанесенный урон не действует. Общий урон, который получает персонаж — 24.
Предметы, повышающие скорость поглощения брони, приводят к уменьшению более 70% урона в пределах значения защиты брони, но не влияют на урон, превышающий значение защиты.
Следовательно, при атаке в 100 урона по броне, которая имеет 100 защиты, а также с 20% бонусом к поглощению брони, поглощение брони составляет 70% * 1,2 или 84%. 84 урона от удара поглощается, а персонаж получает 16 урона.

Формулы навыков атаки против навыков защиты

Навык атаки (НА) и навык защиты (НЗ) имеют решающее значение как для умения персонажа наносить урон, так и для собственного выживания. Если навык атаки будет отставать от уровня персонажа, то всё больше и больше атак будут мимо цели. Кроме того, недостаточное количество навыка защиты позволит врагам не только попадать по персонажу чаще, но иногда и наносить разрушительные критические попадания. Вероятность попадания (ВП) определяется навыком атаки нападающеого и навыком защиты обороняющегося.
Базовое значение ВП составляет 90%. Таким образом, то же самое количество навыка атаки против такого же количества навыка защиты приведет к атаке, поражающей цель в 90% случаев.
Точная формула ВП:
ВП = 3.15 * НА / (3.5 НА + НЗ) + 0.0002275 * (НА — НЗ) + 0.2
где НА — навык атаки, НЗ — навык защиты
Кроме того существуют следующие зависимости:

  • Чем выше значение ВП, тем больше НА потребуется для получения дополнительной ВП.
  • Чем выше навык защиты цели, тем больше потребуется навыка атаки для каждого % ВП.
Упрощенная формула вычисления приблизительного значения ВП, при НА>НЗ:
Большая часть указанной формулы расчета ВП — (3.15 * НА / (3.5 НА + НЗ) + 0.2) весьма незначительно влияет на конечный результат, если НА атакующего больше НЗ защищающегося. Если не вдаваться в сложные расчеты, то можно приравнять результат этой части к 95% ВП по умолчанию. Во всех стандартных игровых ситуациях погрешность данного заключения будет не более чем 1-4%.
Итак новая формула приблизительного вычисления ВП, при НА>НЗ, будет такой:
А оставшийся кусок формулы «0.0002275 * (НА — НЗ)» дает прямую линейную зависимость:

Гибридные классы

Солдат Подрывник Оккультист Ночной клинок Мистик Шаман Инквизитор Некромант Хранитель клятв
Солдат Коммандо Ведьмак Фехтовальщик Боевой маг Страж Тактик Рыцарь смерти Воитель
Подрывник Коммандо Пиромант Диверсант Колдун Элементалист Искоренитель Осквернитель Щитолом
Оккультист Ведьмак Пиромант Охотник на ведьм Чернокнижник Призыватель Изменник Каббалист Блюститель
Ночной клинок Фехтовальщик Диверсант Охотник на ведьм Разрушитель чар Ловкач Лазутчик Жнец Дервиш
Мистик Боевой маг Колдун Чернокнижник Разрушитель чар Друид Охотник на магов Заклинатель Храмовник
Шаман Страж Элементалист Призыватель Ловкач Друид Поборник Ритуалист Архонт
Инквизитор Тактик Искоренитель Изменник Лазутчик Охотник на магов Поборник Отступник Паладин
Некромант Рыцарь смерти Осквернитель Каббалист Жнец Заклинатель Ритуалист Отступник Угнетатель
Хранитель клятв Воитель Щитолом Блюститель Дервиш Храмовник Архонт Паладин Угнетатель

Уникальные боссы

Акт 1

Локация Босс/ы
Перекрёсток Дьявола
Нижний Перекрёсток
  • Кизогг Реаниматор
  • Писквилл Запасливый
  • Эллена, Первый слис
Туманные Низины
Затопленный Проход
  • Древний тихоход
  • Первосвященник Ролдератис
Окраина Чертополоха
  • Салазар, Клинок Х’тона
  • Глистобрюх, Людоед
Восточное Болото
  • Балегор, Царь болот
  • Страж Уроборуука
  • Кхалис Ка, Охочий до костей
Тайная Лаборатория

Акт 2

Арковианские Предгорья
  • Барос Врадлит, Владыка потерянных душ
  • Николас Бальтазар
Старая Арковия
  • Ронапракс, Великая королева
  • Борис, Владыка ямы
  • Галион «Крыса»
  • Килриан, Раздробленная душа
Логово Кронли
  • Мартин «Толстосум»
  • Дирени
  • Дариус Кронли
Двойной Водопад
Изломанные Холмы
Ступени Мучений
  • Илгорр, Извечный
  • Алкамос, Лорд Палач

Акт 3

Перевал Контрабандистов
Ущелье Мертвеца
  • Вестник разрушения
  • Икрикс, Пожиратель
Сосновое Нагорье
  • Старина Кровошип
  • Могара, Великий матриарх
  • Унголия, Ткачиха мрака
  • Безжалостный Кровопийца
Усадьба
  • Харрат-палач
  • Вестник пламени
Гниющие Угодья
  • Харрат, Вернувшийся
  • Баллог’Нат, Адский огонь
  • Голлус, Житель глубин
  • Матка Равна
  • Кадавр
Кровавая Роща
  • Дух Скорби
  • Новерия Огненная буря
  • Венариус, Спинолом
  • Сестра Бравна, Ломающая небо
  • Госпожа Равок, Шёпот смерти
  • Раг’Надар, Великая пасть
  • Больвар, Коагулятор
  • Зария, Резчица
Врата Тёмной Долины
Порт Валбери
  • Вестник звёзд
  • Джаррен, Согбенный чумой
  • Смотритель Брандис
  • Смотритель Ордас
  • Смотритель Играад
  • Советник Гарл
  • Советник Халлос
  • Владыка Ван Алдрич

Акт 4

Астеркарнская дорога
Астеркарнская долина
  • Харвоул, Сотрясатель земли
  • Шаранату, Предвестник пустоты
Форт Икон
  • Архонт Бартоллем
  • Малкадарр, Мастер Ордена смертного бдения
  • Накратан, Вечный
  • Командующий Люциус
  • Анастерия (противник)
  • Бейн’Гаргот
Врата Некрополиса
Двор Некрополиса
  • Балок’Анату, Кровавый демон
  • Бан’Галгалор, Привратник
  • Кровавый лорд Талонис
  • Логхоррен, Глас Х’тона
Бастион Хаоса
  • Лагот’Ак, Вестник крови
  • Шар’Зул, Вестник хаоса

Акт 5

Темнолесье
  • Дралгар, Привратник Чертополоха
  • Пакла, Отрёкшаяся
Заросший подвал
Ветхий подвал
Берлога Карраксуса
Угденская топь
  • Барголл, Гнилой холм
  • Джанаксия, Изменница
  • Ларрия, Насылающая порчу
  • Угдалл, Дух Угденской топи
Яма Древнего
Подлесье
Могильный курган
Яма Вендиго
Шахта Могильного кургана
Заброшенные пустоши
Древняя роща
  • Рагаррот Замученный
  • Слатсарр Эфирный взор
  • Гульгазор
  • Вильгазор
  • Гаргабол, Сердце леса

Акт 6

Тлеющие пустоши
  • Габал’Тунн, Лик безумия
  • Бандрагос, Раб Дрависа
Пределы здравомыслия
Горящий подвал
Канализация Мальмута
Свечной квартал
Гавань Мальмута
Разграбленный маяк
Венценосный холм
  • Валакстерия
  • Древен Коул
  • Альберран Рейн
  • Кирьян Маркан
Инкубатор
  • Сплетатель плоти Криг
  • Хагальвар, Плавящий кости
  • Родальгар, Коллекционер плоти
Святилище плоти

Акт 7

Потаённая обитель
Ползучее гнездо
Храм Осира
Корванские пески
Засыпанные песком руины
Логово Дурга
Знойный оазис
Святилище Хоррана
Усыпальница Сетана
Усыпальница Ариат
Руины Корвана
  • Дравис, сын Уроборуука
  • Сенешаль
Картографическая мастерская Рана
  • Белл’ок, Страж Рана
  • Защитник зала карт
Гробница Жуткого Солнца
  • Брат Сегариус, Отмщение Кимона
  • Отец Кимон, Аватар Корваака
Престол Троих
Мавзолей Еретика

Подрывник

Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.

Диверсант (Подрывник + Ночной клинок)

Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.

Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.

Пиромант (Подрывник + Чернокнижник)

В то время как у Пироманта есть большие дебаффы – и вы должны поднять некоторые из них – настоящая ярость здесь сочетает умение Колдовская ярость Солаэля (которое наносит урон бонусом хаоса и увеличивает скорость атаки) с помощью атаки «Удар огня» чернокнижника. Умение диверсанта отлично работает в тандеме с огненными атаками чернокнижника, так как Закалка уменьшает элементарные сопротивления противника.

Сокровищница

В Горниле, смерть знаменует собой конец (а для хардкорных игроков окончательно). Каждые 10 волн врагов, вы должны сделать сложный выбор: продолжить проходить следующие 10 испытаний ради увеличенного вознаграждения, или забрать то, что уже ваше по праву без риска потерять.

Если вы погибните, то не сможете продолжить и награда будет существенно меньше. В сетевой игре, у вас остается шанс пока живы ваши союзники. Если им удастся закончить волну, на которой вы потерпели поражение, вы будете воскрешены (но не для хардкорных игроков). Поддерживайте ваших союзников, и возможно вместе вы одержите победу!

Качество награды, содержащейся в сокровищнице, полученный опыт и Подношения (Tributes), зависят от сложности Горнила, количества пройденных волн и забрали вы награду самостоятельно или погибли, награда за поражение будет значительно снижена. Один из сундуков зависит от числа набранных очков.

В среднем, с каждой сложностью шансы Эпических и Легендарных предметов выше на ~30-50%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector