Skyrim: все гильдии и фракции в игре

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

  • Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
  • Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
  • Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Таблица ниже иллюстрирует местонахождение всех Камней Барензии.

Внимание! Содержащаяся в таблице информация может испортить удовольствие от игрыRefID
Местонахождения
Уточняющая информация
Связанные квесты
0007F927 «Привередливый слоад» На столе рядом с сундуком первого помощника. «Привередливый слоад» 0007FB5D Ансилвунд Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Ансилвунд — Погребальные чертоги», на столе между саркофагами

«Ансилвунд» 0007F95D Вайтран * Драконий Предел — в одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке. «Амнистия вручную» 0007F956 Вайтран Зал мёртвых, зона «Вайтран — Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала. «Найти амулет Аркея для Андурса», «Паломничество» 0007F965 Виндхельм * Дом клана Расколотый Щит. «Прощай, любовь» 0007F962 Виндхельм * Королевский дворец, верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. «Кровь на снегу» 0007FB54 Дымящаяся Пещера Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в талморском посольстве. «Дипломатическая неприкосновенность» 0007FB4A Ингвильд Тронный зал, комната за троном Арондила. «Игры с мертвецами» 0007F923 Йоррваскр * Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива.   0007F908 Коллегия Винтерхолда * Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала». «В глубинах Саартала» 0007FB58 Крепость Феллглоу В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. «Библиотечные книги» 0007F909 Маркарт * Зона «Музей двемеров» Подкаменной крепости. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. «Трудные ответы» 0007F925 Маркарт * Сокровищница — в спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. «Заговор Изгоев» 0007FB64 Обитель Раннвейг На столе в комнате с клетками. «Обитель Раннвейг» 0007FB65 Пещера Каменный Ручей Рядом с алхимической лабораторией. «Лютня Финна» 0007FB63 Пещера Хоба Слева от алхимической лаборатории. «Флейта Пентеи», «Утопленное горе» 0007FB51 Разделённое ущелье Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов.   0007FB56 Резиденция «Чёрный Вереск» Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. «Дал слово — держи» 0007FB55 Рифтен * Крепость Миствейл, покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати.   0007F926 Солитьюд * Синий дворец — в покоях ярла.   0007FB3A Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» — один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати.   0007FB45 Сосновая застава Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. «Серебряная заготовка» 0007FB4F Старушечья Скала На алтаре, рядом со Стеной Слов. «Осколки былой славы» 0007F901 Убежище Тёмного Братства Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство» Пояснения к таблице
↑ С помощью RefID нельзя получить камень, но можно переместиться туда, где он должен находиться, с помощью консольной команды . Все 24 камня можно получить с помощью команды .

* — камни в этих локациях будут помечены, как украденные, если главный герой не состоит в соответствующих фракциях.

Предательство

Предательство – самый главный недостаток Гильдии воров. Как только вы примкнете к этой организации, вы попадете в паутину бесконечной лжи, коварства и интриг, которые связаны с Темным Братством.

Мерсер Фрей находится в эпицентре всего этого. Он главный предатель и вертит Гильдией воров так, как ему удобно. Предательство по отношению ко всем членом фракции вскроется в будущем. Мерсер Фрей также попробует убить Драконорожденного, но у него ничего не получится. Из всего этого можно сделать один вывод – у Гильдии воров нет воровской чести и, находясь в таком обществе, нужно всегда полагаться только на себя.

Темное Братство

Темное Братство состоит из опытных и опасных наемников, готовых взяться за любое черное дело после того, как «заказчик» совершит ритуал по призыву ассасина. Знакомство с этой фракцией начинается после выполнения просьбы маленького мальчика Авентуса Аретино, который живет в Виндхельме и решил провести ритуал призыва Темного Братства. В процессе выполнения задания главный герой узнает причину этого поступка и помогает ребенку самостоятельно, лишая тем самым ассасинов заработка. В наказание за это лидер фракции находит Довакина и после сложного выбора предлагает ему присоединиться к ней.

Согласившись стать членом Темного Братства, игрок должен завоевать доверие и выполнить ряд заданий. После этого он сможет:

  • получить мощную броню Братства;
  • обзавестись ездовым питомцем – лошадью Тенегривом;
  • открыть доступ к святилищу фракции и Слову Силы;
  • получить возможность завести нового компаньона и тайное убежище.

Получение квестов

Квесты Гильдии Воров можно получить на трёх досках объявлений, которые располагаются около и внутри Логова воров (Thieves Den).

  • Квесты воровства (Larceny Quests) выдаёт Кари (Kari), строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на Доске объявлений (Tip Board) и следит за Доской ограблений (Heist Board).
  • Квесты ограбления (Heist Quests) выдаёт Фа’рен-дар (Fa’ren-dar), резвый каджит, который находится в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами и следит за Доской ограблений (Heist Board). Задания с этой доски будут доступны только после завершения квеста «Долгая игра» (The Long Game).
  • Квесты возвращения вещей (Reacquisitions Quests) выдаёт Спенсер Рай (Spencer Rye), модный бретонец, который находится сразу за Логовом воров, рядом с Доской возвращения вещей (Reacquisition Board).

Квесты

В Рифтене есть несколько важных квестов:

  • «Лекарство» – запускает серию заданий, которые необходимо выполнить, чтобы стать Таном Рифтена. Выдает его аргонианка Вуджита (находится на территории городского порта);
  • «Книга любви» – квест берется в Храме Мары у Динии Балу. После его выполнения вы сможете вступать в браки;
  • «Из глубин» – посетите пристань Рифтена и найдите аргонианку с необычным именем Из-Самых-Глубин. После завершения задания вы получите талант «Древние знания», который на 15% ускоряет прокачку кузнечного дела и на 25% увеличивают класс брони (требуется полный набор двемерской брони).

Также в Рифтене вы можете начать серию заданий Гильдии воров, запустить которую можно на городской рыночной площади у Бриньольфа («Случайная встреча»), а также помочь местным жителям, выполняя их поручения.

Вымогательства и шантаж

Гильдия воров давно утратила блеск былой славы не только в Рифтене, но и во всем Скайриме. На протяжении всей игры у вас будет впечатление, что эта фракция больше похожа на банду, у которой есть связи с различными важными личностями и могущественными монополистами Рифтена.

Меж тем, Гильдия воров все еще держится на плаву. Почему? Потому что они всеми силами стараются давить на тех, кто пытается хоть как-то противостоять им или их покровителям. В особенности это касается торговцев

Не важно, насколько ты богат или беден, если твои действия угрожают тем, кто поддерживает Гильдию воров, то готовься к тому, что с твоим бизнесом произойдет «несчастный случай»

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGLarceny

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Воровские приключения (ID: TGLarceny)
Этап Запись в дневнике
20 В поместье «Златоцвет» мне попалась странная статуя пчелиной матки. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.(Цель): Отнести Делвину статуэтку пчелы.
30 В медоварне Хоннинга мне попался странный золотой сосуд. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.(Цель): Отнести Делвину графин с мёдом Хоннинга.
40 Мне попалась карта поставок Восточной имперской компании. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.(Цель): Отнести Делвину карту путей Восточной Имперской компании.
50 В святилище Снежной Завесы мне попалась искусно сделанная модель парусника. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.(Цель): Отнести Делвину модель корабля.
60 В покоях Колсельмо в Маркарте мне попалась двемерская головоломка в форме кубика. Нужно отнести её Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.(Цель): Отнести Делвину двемерскую головоломку.
70 В доме Мерсера Фрея мне попался бюст человека по имени Серый Лис. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.(Цель): Отнести Делвину бюст Серого Лиса.
80 Мне удалось добыть один из Глаз фалмера в Иркнтанде. Нужно отнести его Делвину Меллори в «Буйную флягу» на оценку.(Цель): Отнести Делвину Глаз фалмера.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 200.

Квесты

Сюжетные квесты

  • Соучастники преступления (Partners in Crime) — Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров.
  • Уборка дома (Cleaning House) — Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
  • Долгая игра (The Long Game) — Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
  • Безупречный план (A Flawless Plan) — Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
  • Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) — Проберитесь во дворц Хабаладжада.
  • Побег из тюрьмы (Prison Break) — Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).

Квесты от Квен (Quen)

  • Двойная жизнь (A Double Life) — Помогите Квен с её личным делом.}}
  • Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) — Найдите сокровища отца Квен.}}

Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)

  • Игра в панцири (Shell Game) — Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
  • У каждого есть цена (Everyone Has A Price) — Обучитесь у Ступает-Бесшумно.

Квесты от Велсы (Velsa)

  • Увядший цветок (A Faded Flower) — Помогите Вельсе с её личным делом.
  • То, что было утрачено (That Which Was Lost) — Помогите Нарахни найти ее сына.

Другие

  • Искусство карманника (The Cutpurse’s Craft) — Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
  • Мастер грабежа (Master of Heists) — Познакомьтесь с Фа’рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.

Повторяемые квесты

Задания Гильдии воров

Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.

  • The Covetous Countess (ориг.The Covetous Countess)
  • Серия преступлений (ориг.Crime Spree) — Совершите несколько заметных ограблений сейфов.
  • Руки без дела (ориг.Idle Hands) — Напомните рабочим об уплате взносов за их «крышу» Гильдией воров.
  • Plucking Fingers (ориг.Plucking Fingers) — Напомните артистам, что они не могут работать без разрешения Гильдии воров.
  • Всецело у нас в руках (ориг.Under Our Thumb) — Ободрите законопослушных граждан занимающихся собственным бизнесом.
Возвращение Рая

Эти квесты связаны с подземельями «Вылазки» (Delves) и «Групповые боссы» в Погибели Хью.

  • Потерянные жемчужины (ориг.The Lost Pearls) — Верните старый серебряный кулон, когда-то принадлежавший жене мецената.
  • Воспоминания о молодости (ориг.Memories of Youth) — Верните потерянное обручальное кольцо.
  • Трубка моряка (ориг.The Sailor’s Pipe) — Найдите любимую деревянную трубку старого матроса.
  • Бухта рабов (ориг.Thrall Cove) — Верните подзорную трубу капитану и спасите его экипаж.
Ограбление

Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить «Ограбление», они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.

  • Ограбление: залы Мертвой лощины (ориг.Heist: Deadhollow Halls) — Извлеките даэдрических идолов, спрятанные в залах Мертвой лощины (Deadhollow Halls).
  • Ограбление: Сверкающий грот (ориг.Heist: Glittering Grotto) — Украдите несколько редких драгоценных камней, скрытые внутри Сверкающего грота (Glittering Grotto).
  • Ограбление: Укрытие (ориг.Heist: The Hideaway) — Извлеките сокровища, спрятанные в Укрытии (The Hideaway).
  • Ограбление: Потайные коллекторы (ориг.Heist: Secluded Sewers) — Украдите сокровища, спрятанные в Потайных коллекторах (Secluded Sewers).
  • Ограбление: подземная усыпальница (ориг.Heist: Underground Sepulcher) — Украдите сокровища, спрятанные в Подземной усыпальнице (Underground Sepulcher).

Гильдия воров

Штаб гильдии располагается в городе Причал Абы, который находится в пустыне под названием «Проклятие Хью», доступ к которому можно получить после приобретения одноименного DLC. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “Что нашел, то мое”, “Снисхождение” и “Своевременный побег”)

Как вступить в гильдию воров?

Вступить к ворам можно после начала цепочки заданий. Первого квестодателя (Квен) можно найти в любом Убежище преступников. Она даст задание «Соучастники преступления». По нему нужно обчистить Усадьбу Фулстрома, которая расположена в трех городах в зависимости от фракции:

  • Вудхарт (Альдмерский Доминион);
  • Вэйрест (Ковенант Даггерфола);
  • Виндхельм (Эбонхартский Пакт).

После проникновения туда и последующей кражи нужно прийти в Причал Абы (локация — Проклятие Хью), где расположен штаб, и поговорить с ее главой — Зейра. Итогом станет открытие ветки навыков и членство в гильдии.

Неустрашимые

Данная гильдия доступна с самого начала, и она — прекрасный вариант для тех, кто любит проходить данжи. Причиной этому является не только лор игры (ее члены всегда находятся в поиске приключений и наград), но и навыки, которые открываются при вступлении в нее. Они направлены на взаимодействие с напарниками в группе, предоставляя возможность наносить широкомасштабные повреждения нескольким врагам, а также лечить тиммейтов.

Как вступить к неустрашимым?

Членство получить довольно просто. Нужно лишь зайти в определенные таверны (в зависимости от фракции) и найти квестодателя. Его можно найти в следующих местах:

Таверна «Соленые крылышки» в Вулхельском Дозоре (фракция — Альдмерский Доминион) — Турук Красный Коготь.

Трактир «Румяный лев» в Даггерфоле (фракция — Ковенант Даггерфолла) — Могучая Мордра.

Таверна «Рыбная вонь» в Дозоре Давона (фракция — Эбонхартский пакт) — Кайлстиг Топор.

Один из них даст квест «Один из Неустрашимых», выполнение которого позволит присоединиться к Неустрашимым.

Гильдия воров

Штаб-квартира Гильдии воров находится в Рифтене. Чтобы попасть в этом место, вам придется пробраться через длинные катакомбы под городом и найти таверну под названием «Буйная фляга». Однако вначале вы должны взять квест, который запустит цепочку заданий на вступление в Гильдию. Первый квест выдает НПС Бриньольф. Найти его можно на торговой площади Рифтена. Если вы по какой-либо причине не смогли выполнить миссию, не переживайте. Ваш персонаж все равно получит шанс стать членом Гильдии воров.

Выбирать эту сторону рекомендовано игрокам, предпочитающим скрытый стиль игры и любящим играть за персонажей-разбойников. После присоединения к Гильдии воров и выполнения серии квестов, вы получите:

  • возможность пользоваться Черным рынком и продавать там вещи, добытые нечестным путем;
  • дополнительных торговцев с большим запасом игровой валюты;
  • доступ к святилищу Ноктюрнал;
  • уникальную броню Братства и положительный эффект (один из трех на выбор);
  • новых компаньонов;
  • прокачку навыков скрытности, карманных краж и красноречия;
  • хорошие скидки на штрафы за преступления (после восстановления влияния Гильдии в Скайриме).

Орден Псиджиков

Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.

Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.

Доступ к Ордену, Саммерсету и острову Артейум откроется после покупки DLC Summerset.

Как вступить в орден Псиджиков?

Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Доспехи Печати Смерти

Данная броня имеет практически идентичный внешний вид со Сталгримовой броней , за исключением мелких деталей, а также отличается рядом уникальных зачарований. За каждую часть доспехов игрок получает : увеличение выносливости на 15 единиц, повышение грузоподъёмности на 10 единиц, увеличение урона парным оружием на 10% , а самое шикарное — возможность дышать под водой и плюс 100 единиц к классу брони , если опять же, собран весь сет . Собирать же данный комплект придётся по частям, поэтому готовьтесь взять на себя роль искателя не только приключений, но и сокровищ. Карту с местами нахождения брони можно отыскать в локации «Отмель Хакнира» , что находится на Солстхейме , после победы над призраком прошлого владельца.

Воры в городе[]

Ренгару — вор на рыночной площади

  1. Ренгару украл деньги у торговца Джоры. Герой может сообщить об этом Лорду Андре (он получит 100 очков опыта и 100 золота) или отпустить (и забрать часть или все украденное золото).
  2. Нагур отправляет героя заменить убитого им посыльного торговца Бальтрама, перехватить пакет, предназначенный для торговца, и доставить его Нагуру. Безымянный герой может доложить страже об убийце (он получит 100 очков опыта и 100 золота) и вернуть посылку Бальтраму или перехватить посылку и доставить ее Нагуру.
  3. Халвор стоит за прилавком и продаёт товары, полученные от бандитов. Герой может узнать об этом из записки в сундуке группы бандитов для Фермера Акила (квест для торговца Хакона) и сдать Халвора страже (он получит 100 очков опыта и 100 золотых) или заключите с ним договор, благодаря которому герой сможет приобрести рыбу с сюрпризом.
  4. Джо, незаметно пробравшийся в городскую башню с арсеналом и случайно запертый городской стражей. Когда герой находит его, тот благодарит Безымянного и идет в таверну, управляемую Кардифом.

Добыча

Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.

Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:

  • Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
  • Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
  • Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
  • Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
  • Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
  • Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
  • Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
  • Слово и философия: В верхней части барака.

Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.

Брачные партнеры и приют для сирот

К счастью, все ваши последователи в Рифтене могут быть женаты вместе с двумя дополнительными персонажами. Балимунд, тренер кузнечного дела в Опаленном молоте» , и Ромлин Дрет, работающий в « Медречье Черного Вереска» .

  • Балимунд
  • Иона
  • Маркурио
  • Мьолль львица
  • Ромлин Дрет

Усыновление детей — это большая проблема в Рифтене, так как здесь находится детский дом. Однако, чтобы усыновить ребенка, игрокам необходимо выполнить несколько заданий, первое из которых — убить Грелода Доброго, который изначально управляет этим местом, а также выполнить квест «Утраченная невинность».

После этого Констанс Мишель с радостью усыновит вам детей, если у вас есть готовый дом и детская комната. Вы можете выбрать следующих детей:

  • Руна Прекрасный Щит
  • Hroar
  • Самуэль
  • Франсуа Бофор

Другие дети попадут в приют, если их родители погибнут во время вашего путешествия. В приюте могут одновременно находиться до одиннадцати детей .

Клады повсюду

Вместе с Гильдией Воров по всему Тамриэлю появятся небольшие сундучки, светящиеся глубоким сине-фиолетовым светом. Это — воровские клады, которые не требуют для взлома отмычек. В них, кроме золота, находятся самые разные вещи, припрятанные каким-то вором на черный день: контейнеры с разными товарами (на продажу или для выполнения квестов), документы о снятии штрафа (если повезет — то до 100 000 золотых разом!) и прочее в том же роде. Чаще всего, конечно, ничего особо ценного в них нет, но разве это повод проходить мимо?..

Но открывая их помните — вы выдаете в себе вора и «совершаете кражу», если вас заметят — то штрафа прибавится.

Разблокируемые трофеи

Изображение Трофей ID Условия
Драгоценный подсвечник Драгоценный подсвечник Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина.
Украшенный питьевой рог Украшенный питьевой рог Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина.
Золотая модель корабля Золотая модель корабля Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина.
Золотая урна Золотая урна Доступен после прохождения 35 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кубок Драгоценный кубок Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кувшин Драгоценный кувшин Доступен после прохождения 55 заданий Векс и Делвина.
Драгоценная фляга Драгоценная фляга Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина.
Thieve’s Guild Safe Сейф Гильдии воров Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а также особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.
Корона Барензии Корона Барензии Появляется на бюсте позади стола главы гильдии после прохождения задания «Заглянуть под каждый камень».

Гильдия воров

Гильдия воров потеряла славу, как и Скайримское отделение Темного Братства. Сейчас они живут в Крысином пути , расположенном под улицами Рифтена.

Начать квест, чтобы присоединиться к ним, довольно просто и не потребует практически никаких усилий с вашей стороны. Просто отправляйтесь на рынок в течение дня , и Бриньольф поможет вам начать с крошечного ограбления.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гильдия воров — большая фракция с множеством наград. Одна из самых ценных вещей, которую вы здесь найдете, — это возможность продавать украденную добычу заборы . Снаряжение « Соловей» поступает от гильдии вместе с желанным отмычкой , небьющейся отмычкой. Обязательно соберите все бесплатные лакомства, лежащие вокруг гильдии, такие как отмычки и золото .

Гильдия бойцов

Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.

Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.

Как вступить в гильдию бойцов?

Вступление в Гильдию Бойцов проходит достаточно просто — нужно найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской красного цвета и эмблемой в виде меча. Там нужно поговорить с главным НПС (Айсессар, Базиль и Хилен соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Квесты

Есть четыре основных квеста, один из которых — стать Таном, помогая жителям Рифтена. Вот квесты, которые вы должны взять в Рифтене:

  • Рейд: это дает Вуджита и отправляет игрока помочь завершить операцию Скумы. Он также связан со следующим квестом « Предложение и спрос» , где вы будете работать с ярлом, чтобы найти дилеров Скумы в соседней пещере Крагслейн.
  • Книга любви: это квест для Храма Мары, который даст вам Динья Балу. Этот квест отправит вас по карте, решит различные любовные проблемы, и в конечном итоге принесет вам Благословение Мары .
  • Непостижимые глубины: это дает From-Deepest-Fathoms, и вас отправят вернуть лексикон в Аванчнзель. Это даст вам способность «Древнее знание» .

Особенности[править]

Если в сеттинге есть воры, то, скорее всего, будет и Гильдия Воров — организация с иерархией и правилами, обычно надёжно скрытая (но при этом про неё знает каждый стражник). Во главе гильдии наверняка стоит лидер — либо самый опытный вор, либо грамотный администратор, либо дилетант, который думает только о собственном кармане, а место получил через подкуп и устранение конкурентов. В последнем случае Гильдия вполне может быть в упадке.

Действует гильдия обычно в крупных городах (или вовсе в одном); разбойники, грабящие героя на дорогах и в лесах, не относятся к её юрисдикции. Помимо собственно воровства, гильдия может заниматься смежными вещами: контрабандой или азартными играми, хотя заказные убийства она, как правило, оставляет другой гильдии. Власти могут знать о существовании Гильдии Воров, но стараются закрывать на неё глаза, потому что лучше иметь одну организацию, с которой можно договориться, чем сорвавшуюся с цепи толпу головорезов.

Чаще всего в сеттинге действует одна Гильдия Воров либо две, между которыми может начаться гангстерская война. При этом, как правило, одна из гильдий состоит из относительно приличных людей, а вторая из кровожадных отморозков. И обычно герой имеет возможность вступить только в первую.

Как пройти через решётку в гильдии воров

Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.

Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:

В сундуке нас ждёт вкусный лут:

А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:

Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.

Убийства

Несомненно, Гильдия воров – не Темное Братство, однако эти две организации связаны друг с другом. Ввиду такого сотрудничества Гильдия воров переняла кое-какие методы от Темного Братства, например, убийства. Конечно, они не устраняют людей в открытую, но большинство квестов фракции связаны со смертельными случаями.

Более того, представители Гильдии воров оправдывают действия главного героя, когда тот убивает человека, случайно ставшего свидетелем воровства. Проще говоря, насилие и смерть для них является нормой. Они с легкостью ограбят кого-либо и с такой же легкостью убьют его, даже если он ни в чем не виноват.

Прогресс сюжетной линии

Никаких спойлеров, честно-честно! Просто вам нужно знать, что для продвижения в сюжетной линии вам понадобится повышать ранг в Гильдии Воров. На самом деле точно такая система работала и для Гильдии Магов с Гильдией Бойцов, но поскольку вы проходили их задания постепенно, вместе с ростом уровней, рост рангов в гильдиях оставался незаметным. Потому будет намного удобнее, если вы будете расти в Гильдии Воров точно таким же образом — параллельно проходя и другой контент.

Ранги в Гильдии поднимаются с помощью выполнения ежедневных заданий. Потому после первого квеста вам придется отправиться по типичным для вора делам. Поначалу будут доступны не все типы заданий, со временем их станет три, один без ограничений на выполнение за день и два доступных только раз в сутки.

mychaelo дополняет:На время избавиться от необходимости проходить ежедневные задания можно при помощи списка от Кари — за получение звания Master Thief игра отсыпает много опыта в ветку гильдии, и позволяет вам пройти большинство сюжетных заданий. Затем после нескольких ограблений я получил доступ ко всему оставшемуся сюжету.

Подстава

Векс выдаст краденый предмет, который необходимо подкинуть в дом жертвы в качестве улики. Предмет, который необходимо подкинуть, может оказаться драгоценным камнем, обручем, кольцом или амулетом. К названию предмета добавляется уточнение «в розыске»: Сапфир в розыске, Золотое кольцо в розыске, Нефритовый обруч в розыске… В остальном предмет в розыске ничем не отличается от своего обычного аналога.

Задание может проходить в одном из 29 случайно выбранном богатом доме. Квест может проходить в одной и той же локации несколько раз.

Вайтран Виндхельм Маркарт Рифтен Солитьюд
Дом Амрена Дом Атерона Дом Непуса Дом Эйрина Дом Аддвара
Дом Карлотты Валентии Дом Белина Хлаалу Дом Огмунда Дом Болли Дом Брюлин
Дом Хеймскра Дом Брунвульфа Зимний Простор Дом смотрителя плавильни Дом Марисы Аравел Дом Иветты Сан
Дом клана Сынов Битвы Дом клана Жестокое Море Сокровищница Дом Ромлина Дрета Зал Мертвых
Дом Серой Гривы Дом клана Расколотый Щит   Поместье Снегоходов Дом Джейлы
Дом Утгерд Дом Виолы Джордано   Дом Валиндора Дом Виттории Вичи
Дом Изольды        

После получения инструкций нужно пробраться в указанный дом незамеченным и найти сундук, на который указывает маркер задания. Далее нужно вскрыть сундук и поместить краденый товар туда. В случае попытки выложить краденое в иной контейнер, возникнет предупреждение, что этот предмет невозможно выложить из инвентаря. Если в ходе квеста протагонист окажется в тюрьме по любой причине, задание будет считаться проваленным. Стражников на улицах города извещать о наличии у кого-либо краденых вещей не нужно.

Клинки

Клинки – фракция, которой официально не существует на момент начала событий Скайрима. Однако когда Довакин находит Дельфину, женщину, бывшую членом Клинков, та рассказывает ему об организации и выдает квесты, связанные с драконами. После того, как главный герой выполнит все задания, ему присвоят звание рыцаря Клинков.

Особой награды от этой фракции вы не получите, но вы сможете добыть уникальную экипировку, оружие и другие полезные предметы, пока выполняете задания Клинков. К тому же у вас не будет выбора, присоединяться к ней или нет. Вы все равно станете членом фракции во время выполнения сюжетных заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector