Far cry 2

ИГРА ПРИ ПОМОЩИ UBI.COM™[]

Чтобы зарегистрироваться на веб-сайте ubi.com, выберите пункт «Учетная запись» на экране Коллективной игры, чтобы запустить свою программу для просмотра интернет-страниц и перейти к форме регистрации. Введите имя пользователя,
пароль и адрес электронной почты (при его помощи можно восстановить забытый пароль). После завершения регистрации вы можете вернуться обратно к экрану игры и ввести свои имя пользователя и пароль.

В коллективной игре Far Cry2 через Интернет или локальную сеть могут сразиться до 16 игроков одновременно. Чтобы начать коллективную игру, выберите «Интернет» или «Локальная сеть» из главного меню.

  • Интернет: до 16 игроков могут сыграть через Интернет на сервере ubi.com.
  • Локальная сеть: до 16 игроков могут сыграть через локальную сеть.

Матчи

Вы можете выбрать один из двух режимов сетевой игры Far Cry2: ранжированный матч или пользовательский матч:

  • Рейтинговая игра: игроки для матча подбираются по умениям и опыту. Победы и поражения в таком матче влияют на рейтинг игрока. Ранжированные матчи возможны только на официальных картах Ubisoft Far Cry2 для коллективной игры.
  • Пользовательская игра: вы можете определить параметры игры, в которой хотите участвовать. В этом режиме доступны официальные карты Ubisoft Far Cry2 для коллективной игры, что созданы при помощи редактора карт Far Cry2.

Организация игры

Организуя игру и выступая хозяином игры, вы можете определить любые ее параметры — продолжительность матча, наказываются ли убийства товарищей по команде и многое другое.

Быстрая игра

Этот вариант позволит вам присоединиться к любой доступной игре. Вы не сможете менять параметры игры, но зато начнете ее как можно скорее.

Сюжет[править]

Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.

Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.

Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…

Сюжет кооперативаправить

Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.

Заметки[]

  • D2, с точки зрения дизайна, по-видимому, основан на дробовике Victor Sarasqueta Model 1, который был изготовлен ныне несуществующей компанией с тем же названием.
  • В Far Cry 5 title update 6

    Эта ошибка была исправлена спустя несколько недель в Title Update 7.

    была ошибка, удалявшая всё бонусное оружие из DLC, включая вариант D2 «Вне закона», оно исчезало из игры после возрождения или быстрого путешествия. Выход из режима истории с последующей перезагрузкой устранят проблему до следующего раза, когда протагонист погибнет или отправится в быстрое путешествие.

  • Если столкнуться с транспортом противника, будучи в автомобиле, то при опредёленной сноровке, залпом из D2 можно убить водителя и всех пассажиров (при отсутствии тяжелобронированных бойцов).
  • В Far Cry 4, в некоторых случаях, одного выстрела из этого дробовика в упор хватает, что бы убить слона и даже носорога.

Варианты[]

Варианты у протагониста появляются в финальном задании «Направляться в лагерь в джунглях и убить командиров обеих группировок».

Перед этим Шакал зачистил и захватил Тюрьму, и использует её в качестве перевалочного пункта для эвакуации всех оставшихся гражданских через границу. Он предлагает протагонисту выполнить совместную работу: один из них подкупает пограничника для того, чтобы беженцев пропустили на границе, а другой подрывает скалу и перекрывает горную тропу, чтобы вооружённые наёмники объединившихся ОФОТ и СНС не смогли добраться до границы и помешать эвакуации мирных жителей.

При встрече с Шакалом в его хижине он говорит:

Шакал: «Вот так. Почти готово. Дай-ка мне портфель. Все здесь. Отлично. Они нам пригодятся. СНС и Фронт всё ещё гоняются за гражданскими. Думают, сумеют всех перебить или затащить обратно. Теперь будут умирать только виновные.Я заложил динамит вон там, у выступа скалы. Детонационный шнур применить не получится, так что один из нас должен будет сам подняться туда и подрубить взрыватели прямо к автомобильному аккумулятору. Обвал перегородит дорогу и не даст солдатам догнать беженцев. Ну и убьёт беднягу, который его вызовет. То есть — тебя или меня.Второй отвезёт эти алмазы на границу, подкупит охрану, так что проблем с проходом не будет. Гражданские сегодня соберутся в лагерях. Все, до последнего оборванца. Когда сделка будет завершена, этот человек — ты, или я — прострелит себе голову.Я бы сделал всё сам, вот только времени нет. Лучший вариант действий — продумать всё с начала до конца. Каждая раковая клетка должна быть уничтожена. Включая тебя и меня. Если не доведём дело до конца — всё пойдет прахом. Фарс начнётся с начала, как всегда. Так что выбираешь? Алмазы или динамит? Решать тебе»

Пока Шакал произносит эту речь, он кладёт в дипломат с алмазами свой пистолет, берёт бак с топливом и поливает им всё внутри хижины, а затем замирает в ожидании выбора протагониста: взять аккумулятор для детонации и обвала скалы или взять дипломат с алмазами для подкупа пограничников.

От сделанного выбора зависит, каким будет место следующего назначения: Лагерь патрульных или скала над тропой.

В записной книжке появляется задача «Возьмите либо батарею, либо чемоданчик»

Отправиться в лагерь и отдать чемоданчик Коменданту

Задача: «Рядом с границей есть лагерь патрульных, где собралась кучка беженцев. Но они никуда не пройдут, пока пограничники не получат обещанные деньги».
Если взять дипломат с алмазами, то Шакал скажет:

Шакал: «Отличный пистолет. Никогда не клинит. Один выстрел — всё, что тебе надо. Ты ведь на последней стадии, как и я. Но мы можем сами поставить точку»

На этих словах Шакал открывает дверь из хижины, предлагая её покинуть.

Следующее место назначения — Лагерь патрульных. На пути повстречаются несколько наёмников.

При подходе будет слышен мегафон:

Голос из мегафона: «Внимание! Внимание! Все переселённые граждане находятся под защитой национальных пограничных войск. Это мирная зона

Желающие попасть в центр переселения обязаны пройти обыск. Любой, кто приблизится к периметру с оружием, будет считаться противником. Будет открыт огонь без предупреждения»

Внутри будут находиться трое пограничников. Один из них скажет, чтоб его пропустили:

Патрульный: «У меня были все основания пристрелить тебя на месте за то что ты пронёс сюда оружие. Я не думаю что ты расскажешь, кто стоит за всем этим… Я даже и не мечтал об этом. Скажи… Что ты можешь для меня сделать? Ну я думаю мы теперь доберёмся до убежища. Но ради тех кто остался снаружи, я надеюсь у тебя есть ещё какие-нибудь идей по мимо этого своего ПЛАНА»

Направиться к выступу и взорвать динамит с помощью батареи

Задача: «Чтобы перекрыть дорогу в соседнюю страну, Шакал установил взрывчатку. Она заложена у подножия большого выступа, нависающего над узким проходом. К несчастью, взорвать ее удаленно нельзя. Придется, видимо, мне пробраться туда и сделать все вручную. Батарея и соединительные провода. Всем привет».

Если взять аккумулятор, то Шакал скажет:

Шакал: «Хорошо. Ты знаешь, куда идти. Через час я буду мёртв. И ты тоже. Африка снова побеждает»

На этих словах Шакал открывает дверь из хижины, предлагая её покинуть.

Следующее место назначения — скала над тропой. На пути повстречаются несколько наёмников. На самой вершине будут стоять приготовленный Шакалом ящики со взрывчаткой с выведенными концами для подключения аккумулятора. Протагонист разрезает их с помощью мачете, бросает мачете на землю и подносит оголённые концы к клеммам аккумулятора.

Call of Cthulhu: The Official Video Game

Хоррор французской Cyanide Studio вышел на редкость неоднозначной игрой. В ней смешались прекрасные задатки RPG, взятые прямиком из настольных версий «Ужаса Аркхэма» и «Зова Ктулху», потрясающая атмосфера творчества Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) и, конечно же, запутанная история с несколькими финалами

Но по факту это был абсолютно линейный симулятор ходьбы, в котором неважно, какие реплики в диалогах выбирать и как поступать в той или иной ситуации. Концовку, как в Mass Effect 3, выбирал сам игрок уже непосредственно в последнем акте повествования

Вот только финалы в Call of Cthulhu трудно разделить между хорошими и плохими. Неважно, к какому концу придёт геймер, его всё равно будет ждать неприятный сюрприз.

Самый же запоминающийся итог будет доступен, если призвать Ктулху в наш мир. Планета погрузится во мрак, а всё живое утонет в бесконечном ужасе, что и демонстрирует сцена после титров. Call of Cthulhu: The Official Video Game стоит пройти исключительно ради сюжета, в котором есть место интригам, расследованиям и бедам с головой, за которые Лавкрафта и любят.

Ammo Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Equipment page.

Upgrade Diamonds Available Ammo Capacity
Pistol Belt 7 +16 Maximum Ammo Capacity for Makarov, Star .45, Eagle .50, Silent Makarov 6P9.
Light Assault Webbing 10 +60 Maximum Ammo Capacity for MAC-10, Uzi.
Shotgun Banodlier 10 +24 Maximum Ammo Capacity for Homeland 37, SPAS-12, USAS-12.
Assault Webbing 10 +60 Maximum Ammo Capacity for FAL Paratrooper, G3-KA4, AK-47, AR-16, Silent MP-5.
Marksman Bandolier 15 +20 Maximum Ammo Capacity for M1903 Sniper Rifle, Dragunov SVD, AS50.+2 for Dart Rifle.
Rocketeer Satchel 15 +2 Maximum Ammo Capacity for RPG-7 Rocket Launcher, Carl G Rocket Launcher.
Grenadier Webbing 10

+2 Maximum Ammo Capacity for M-79 Grenade Launcher, IEDs, Type 63 Mortar.+8 for MGL-140.+2 Hand Grenades (5 total)

Pyrotechnic Satchel 10 +6 Maximum Ammo Capacity for Flare Pistol.+200 for LPO-50 Flamethrower.
Gunner Pack 15 +200 Maximum Ammo Capacity for PKM, M-249 SAW.
Note: I am not sure about association between ammo upgrade and weapons. The ammo amounts per weapon are correct though. AEon
Note: Ammo amounts per weapon depends from difficulty level. /2 for last difficulty.

ONLINE TEAM

ONLINE PRODUCT MANAGER

Bernard Desmons

ONLINE COORDINATOR

Shayne Mitchell

ONLINE TEAM LEAD

Jerome Duplaix

ARCHITECT

Frank Zhang

AGORA TEAM LEADS

  • Marc Demers
  • Jean-Marc Prud Homme

AGORA PROGRAMMERS

  • Benoit-Pierre Chevalier
  • Denis De Andrade
  • Denis Loutrein
  • Eric Bertrand
  • Eric Rocheleau
  • Etienne Chenard
  • Sylvain Lacasse

GATOR TEAM LEAD

Perry Stathopoulos

GATOR PROGRAMMERS

  • Bela Kampis
  • Marc Labbe

NUCLEUS TEAM LEAD

Michael Catanzariti

NUCLEUS PROGRAMMERS

  • Matthieu Gabriac
  • Patrice Beauvais
  • Patrick Dapeau

NUCLEUS PRODUCT MANAGER

Genevieve Dicaire

ONLINE DBA

Joy Chen

TOOL PROGRAMMERS

  • Joel Lieberman
  • Kevin Martinet
  • Martin Asnong

TOOL TESTERS

  • Mike Chih Chiang Chao
  • Patrick Therrien

FLYING ARCHITECTS TEAM

  • Alexandre Ganea
  • Dominic Duvivier
  • Jimmy Boulianne
  • Nicolas Beaufils

Общие сведения[]

Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для персональных компьютеров, но позже было объявлено, что одновременно с выходом версии для ПК также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Far Cry 2 разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3.
Разработчиком игры является канадское подразделение компании Ubisoft — Ubisoft Montreal. Официальным издателем Far Cry 2 является также компания Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем Far Cry 2 на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».

Заметки[]

  • Это первая игра серии, действие которой разворачивается ​​в Северной Америке, в частности, в сельских районах США.
  • Это первая игра серии, в которой представлены боевые самолёты в открытом мире.
  • Также первая игра в франшизе, в которой можно полностью настроить главного героя.
  • Возможно, прототипом всей игры являются события 1972 года в Джонстауне.
  • Первая игра, в которой ведётся сражение не только на Земле, но и за её пределами (в DLC «Пленник Марса»).
  • В оригинальной версии имена главных антагонистов игры — Джозеф, Джон, Джэйкоб и Фэйт, но на русский язык они переведены как Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера.
  • В конце пролога игры Датч скажет главному герою, что разумнее было бы его бросить на произвол судьбы, но тут же откажется от этой мысли. Слова с тем же смыслом говорит и Иосиф в эпилоге каноничной концовки, при этом игра заканчивается в том же месте, где и началась — в бункере Датча. Данное сюжетное явление называется «Зеркальным эпилогом».
  • Помощник, Стэйси Пратт, Джоуи Хадсон, Эрл Уайтхорс и Кэмерон Бёрк прилетают в округ Хоуп на вертолёте. На наземном транспорте это не представлялось возможным- все туннели, ведущие к выезду из округа были завалены по приказу Сидов.

Графика[]

В игре Far Cry задействован игровой движок, разработанный Crytek — CryEngine. До Far Cry этот движок был использован в технологическом демо X-ISLE: Dinosaurs Island, созданном Crytek, чтобы показать способности видеокарт NVIDIA GeForce 3.

Вся территория уровня доступна сразу, без загрузок. Также отсутствуют загрузки между внутренними и наружными помещениями, хотя используются различные модели освещения. Детали персонажей улучшены благодаря технологии PolyBump, которая также разработана Crytek.

Патч 1.3 добавляет эффект High Dynamic Range, но включить его можно, только имея видеокарту, которая поддерживает пиксельные шейдеры версии 3.0.

Оружие[]

В игре оружие разделено на четыре категории, протагонист может нести один вид оружия из каждой категории одновременно. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Спустя определенное время оно может заржаветь, начнёт заедать, заклинивать, давая осечки, и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках протагониста.

Новое (ещё не бывшее в употреблении) оружие можно приобрести только в оружейном магазине после выполнения заданий от торговца оружием. Покупки осуществляются с помощью установленного в магазине компьютера за алмазы . Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) также можно улучшать.

Основная статья: Оружие Far Cry 2

Режимы игры[]

1. Бой насмерть (англ. Deathmatch)

Описание в Руководстве пользователя: «В этом свободном режиме вы должны уничтожать противников, чтобы зарабатывать очки. Побеждает наемник, первым достигший условленного счета либо имеющий высочайший счет на конец матча. Забудьте о снисхождении и следите за тылами!»

2. Командный бой насмерть (англ. Team Deathmatch)

Загрузочные экраны: «КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ — Уничтожьте всех противников, чтобы победить. Помните: оживление убитого товарища по команде отменяет полученные противником очки».

Описание в Руководстве пользователя: «Чтобы зарабатывать очки, нужно убивать членов соперничающей команды. Побеждает команда, первой достигшая условленного счета либо имеющая высочайший счет на конец матча. Помощь друг другу — ключ к победе; что бы отнять у врага очко, подлечите своего товарища по команде!»

3. Захват алмаза (англ. Capture the Diamond)

Загрузочные экраны: «ЗАХВАТ АЛМАЗА — Совершите набег на базу противника, захватите алмазы и вернитесь на вашу базу. Чтобы выиграть, по возвращении на базу алмазы должны быть при вас».

Описание в Руководстве пользователя: «У каждой команды на базе есть контейнер с алмазами. Нужно захватить вражеский контейнер и принести его на свою базу, защитив при этом собственный контейнер. Побеждает команда, первой достигшая условленного счета либо имеющая высочайший счет на конец матча. Похищенный контейнер с алмазами испускает сигнальный дым — зеленый у вашей команды, красный у противника. Разобравшись с похитителем, коснитесь контейнера, чтобы он автоматически вернулся на вашу базу. Если товарищ по команде роняет контейнер с алмазами противника, коснитесь его, чтобы подобрать и продолжить эстафету!»

4. Восстание (англ. Uprising)

Загрузочные экраны: «ВОССТАНИЕ — Охраняйте капитана вашей команды, задача которого — захватить все контрольные точки. Затем устраните капитана противника, чтобы одержать победу».

Описание в Руководстве пользователя (значится под названием «Мятеж»): «две команды сражаются за контрольные пункты на карте. Единственный член команды, способный их захватить, — капитан. Для этого он должен 20 секунд занимать контрольный пункт. После захвата всех пунктов необходимо устранить вражеского капитана. Кроме того, можно выиграть, просто захватив больше контрольных пунктов на конец матча»

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ[]

Заявление о раскрытии информации (фон)

Игра использует технологию, разработанную Massive Incorporated («Massive»), обеспечивающую внутриигровую рекламу и отображение объектов, временно загружаемых на ваш компьютер или игровую систему и заменяемых в процессе игры. При этом Massive может получить ваш IP-адрес и другую основную анонимную информацию, чтобы затем использовать для передачи и оценки рекламных материалов. Massive не сохраняет и не использует эту информацию для раскрытия вашей личности. За дополнительной информацией о механизмах внутриигровой рекламы Massive и сборе данных, обратитесь к документу о политике конфиденциальности Massive по адресу http://www.massiveincorporated.com/site_network/privacy.htm. Товарные знаки и материалы, защищенные авторскими правами, используемые во внутриигровой рекламе, принадлежат соответствующим владельцам. Фрагменты продукта 2007 Massive Incorporated. Все права сохранены.

Игрой используется технология Bink Video. 1997-2008 RAD Game Tools, Inc.

Заметки[]

  • Единственная игра серии, где был убит сначала главный антагонист и лишь потом второстепенный.
  • На одном из уровней присутствует корабль с названием на кириллице «Зол Теретњак». В переводе с македонского языка это означает «Зловещее грузовое судно». На судне также установлен македонский флаг.
  • Трайгены по неизвестной причине умирают в воде, то же самое касается и автомобилей, которые взрываются в воде через некоторое время.
  • В игре присутствуют чит-коды, делающие возможным вид от третьего лица, который очень хорошо проработан. Впрочем, он доступен и при использовании средств передвижения.
  • На обложке бокса игры изображен плывущий Джек Карвер, сжимающий в руках пистолет-пулемёт MP5 с оптическим прицелом и подствольным фонарём. В игре же представлен вариант MP5 с глушителем, но без фонаря и оптического прицела.
  • Авианосец из второго уровня выглядит как Унрю, хотя известно, что все японские авианосцы во Второй мировой войне были уничтожены.
  • В начале игры можно увидеть кабана, который сидит за рулём автомобиля и управляет им, позже он оттуда выйдет.
  • По словам CryTek, в Far Cry должно было быть 24 уровня а не 20, также должны были присутствовать несколько нововведений и исправлены баги, но в конце 2004 года директор компании стал торопить сотрудников, боясь выхода нового Half-Life.
  • Единственная игра серии, где можно драться в воде.
  • Изначально Сrytek хотели сделать игру «Dinosours Island» (игра про выживание на острове динозавров), но потом решили отклонить эту идею.
  • Far Cry и Far Cry 5 — единственные игры серии, в которых имеется возможность переключаться между автоматическим и полуавтоматическим режимами стрельбы.
  • Единственная игра серии без открытого мира и режима Free-play.
  • Ранее в игру хотели добавить расчленение врагов, но по причине того, что это выглядело слишком жестоко, решили убрать данную возможность.
  • В игре есть субтитры, которые можно включить консольной командой game_subtitles 1. Что забавно, об этом можно узнать только из руководства пользователя, в то время как в настройках данной функции нет.

AUDIO/VIDEO STUDIO

AUDIO/VIDEO DIRECTOR

Jeremi Valiquette

SOUND COORDINATION

Nancy Larocque

SOUND ENGINEERS

  • Didier Gagnon
  • Jocelyn Daoust
  • Olivier Germain
  • Shaun-Nicholas Gallagher

SOUND EDITORS

  • Benedicte Ouimet
  • Denis Saindon
  • Marc Leveille
  • Mario Choquette
  • Mario Rodrigue

FOLEY ARTISTS

  • Danetracks
  • Nicholas Gagnon
  • Tchae Measroch

VOICE EDITORS

Studio Point D’orgue

VIDEO COORDINATION

Sabrina Jacques

VIDEO EDITOR

  • Alaa El-Din Tawfik
  • Derek Lebrero
  • Fabien Dostie

MUSIC COMPOSED BY

  • Marc Canham
  • Http://Marccanham.Com/

ADDITIONAL MUSIC

Francis Dyer

VOICE OVER CASTING AND PRODUCTION

Wave Generation

ENGLISH VOICES RECORDED IN TORONTO AT

Boombox Sound

VOICE TALENT TORONTO

  • Andi Marshall
  • Bayo Akinfemi
  • Carlos Diaz
  • Chantal Quesnel
  • Craig Warnock
  • Cyrus Lane
  • Daniel Kash
  • Daniel Matmor
  • Dusan Dukic
  • Dwayne Hill
  • Francisca Zentilli
  • Jeff Teravainen
  • Jon Paul Khourri
  • Onyekachi «Lucky» Ejim
  • Paul Berner
  • Sean Baek
  • Spike Adamson
  • Sugith Varughese
  • Tony Daniels
  • Von Flores

ENGLISH VOICES RECORDED IN MONTREAL AT

Studio Point D’orgue

VOICE TALENT MONTREAL

  • Abdul Ayoola
  • Don Jordan
  • Julian Casey
  • Justin Phillips
  • Karim Babin
  • Kwasi Songui
  • Marcel Jeannin
  • Natalie Tannous
  • Terrence Scammel
  • Tristan D. Lalla
  • Tyrone Benski

ENGLISH VOICES RECORDED IN JOHANNESBURG AT

Produce Sound

VOICE TALENT SOUTH AFRICA

  • Harald Richter
  • Lawerence Joffe
  • Luzuko Nkqeto
  • Phakamani Zikalala
  • Siphiwe Mtshali
  • Sisandra Henna
  • Sthembiso Mbatha

CASTING AND VOICE DIRECTOR

David Lipes / Wave Generation

VO RECORDING COORDINATION

Alex Saba / Wave Generation

Заметки[]

  • Если Марти не был выбран как протагонист, то он может появиться как в Лебоа-Сако, так и в Бова-Секо (зависит он выбранного персонажа).
  • Марти замечен в многочисленных превью, в обложке игры на диске и стоит самым первым в выборе героев, возможно поэтому многие и считают его главным протагонистом игры.
  • Вооружен либо АК-47, либо FN FAL.
  • Если Марти станет вашим лучшим другом в самом начале, то в баре он скажет: «Всё хреново… „Макгрегор“ меня серьёзно кинул… Теперь отсюда не выбраться…». Вероятно, «Макгрегор» — это частная военная компания, которая наняла Марти для службы в Африке, а затем оставила его в БАС.
  • В сетевой игре класс Повстанец одет как Марти: жилетка, шарф и тёмно-голубые джинсы.
  • Похож с Йосипом должностями.

ART TEAM

ART DIRECTOR

Alexandre Amancio

ART TECHNICAL DIRECTORS

  • Marc-Andre Deslongchamps
  • Frederic Chappart

MULTIPLAYER ART TECHNICAL DIRECTOR

Roland Levesque

ADDITIONAL ART TECHNICAL DIRECTORS

  • Francois Levesque
  • Jean-Sebastien Morin

ART TEAM LEADS

  • Cristelle Khatiri
  • Dany Marcoux
  • Jean-Francois Carrier
  • Maxime Pelletier
  • Sebastien Maingot
  • Yanick Cloutier

LEVEL ART

  • Caroline Bergeron-Lyonnais
  • Daniel Edwards
  • Davide Rupiani
  • Frederic Boivin
  • Jean-Christophe Ghibaudo
  • Jean-Francois Bilodeau
  • Jean-Normand Bucci
  • Jeffrey Arriola
  • Ludovic Ribardiere
  • Martin Rousseau
  • Philippe Pelletier
  • Pierre-Luc Boulais
  • Pierre-Luc Cossette
  • Sebastien Laporte
  • Simon Charbonneau
  • Steve Labrecque

MODELING

  • Andre Pare
  • Annie Dolbec
  • Billy-Reginald Blanc
  • Chris Pinto
  • Donald Boivin
  • Eric Boisvert
  • Eric Fredette
  • Hugo Levasseur
  • Louis-Philippe Cantin
  • Jean-Philippe Cormier
  • John O’malley
  • Jonathan Lesage
  • Jonathan Veillette
  • Joshua Cook
  • Julie Durocher
  • Ketan Lad
  • Kyu-Chul Youn
  • Pedro Fernandez
  • Sebastien Michaud d’Auteuil
  • Simon Dore
  • Simon Labreche
  • Simon Nadeau
  • Stephanie Seaut
  • Thomas Rodrigue
  • Yann Nolan
  • Yannick Morel

TEXTURING AND SHADERS

  • Emi Takeshita
  • Simon Nadeau

VISUAL EFFECTS

Matthias Baillet

LIGHTING

Sebastien Hebert

ILLUSTRATION

  • Nicolas Ferrand
  • Vincent Gaigneux

MENU AND INTERFACE

  • Benoit Perreault
  • Stefan Koziol

CHARACTER MODELING

  • Christophe Romagnoli
  • Erick Bilodeau
  • Guillaume Molle
  • Horia Trandafir
  • Jean-Francois Morier
  • Jonathan Farrell
  • Leroy-James Simpson
  • Mathieu Faber
  • Pascal Beaulieu
  • Stephane Gagnon
  • Vincent Gault

ADDITIONAL ART

  • Eugene Mishibinijima
  • Filip Marcus Aleksandrow
  • Mathieu Aerni
  • Mathilde Soussi
  • Namwoo Noh
  • Patrick Charron
  • Sebastien Legrain
  • Sergio Santos Nunez
  • Zachary Schlappi

Лебоа-Сако[]

Изображение Название Англ. название Местонахождение Принад-лежность Доступ-ность
Аэродром Лебоа-Сако Airfield Лебоа-Сако, юг Акт 1
Бар «У Майка» Mike’s Bar Лебоа-Сако, центр Акт 1
Водопады Гока Goka Falls Лебоа-Сако, северо-восток или Акт 1
Дом мясника Slaughter House Лебоа-Сако, центр Акт 1
Западные производители Occidental Growers Company Лебоа-Сако, северо-восток Акт 1
Каттл Син Cattle Xing Лебоа-Сако, северо-запад Акт 1
Мокуба Mokuba Лебоа-Сако, север Акт 1
Оазис (северо-восток) Oasis Лебоа-Сако, северо-восток Акт 1
Оазис (юго-восток) Oasis Лебоа-Сако, юго-восток Акт 1
Пала Pala Лебоа-Сако, центр Акт 1
ПетроСаэль PetroSahel Лебоа-Сако, северо-запад Акт 1
Петушиные бои Cock-Fights Лебоа-Сако, центр Акт 1
Пиломатериалы Lumber Лебоа-Сако, центр Акт 1
Полицейский участок Police Station Лебоа-Сако, запад Акт 1
Продукты Клаес Claes Products Лебоа-Сако, юг Акт 1
Свалка Scrap Salvage Лебоа-Сако, запад Акт 1
Свежая рыба Fresh Fish Лебоа-Сако, центр Акт 1
Северный железнодорожный двор North Railyard Лебоа-Сако, северо-запад Акт 1
Форт Fort Лебоа-Сако, северо-восток Акт 1
Частная собственность Private Property Лебоа-Сако, восток Акт 1
Швасана Shwasana Лебоа-Сако, север Акт 1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector