Руководство по игре fallout 2 (часть 2)
Содержание:
- Кламат (Klamath)
- НРК (НКР, NCR).
- Брокенхилл (Broken Hills).
- Майрон – Fallout 2
- Лучшие ответы
- Gecko
- Реддинг.
- Дэн
- Арройо
- Автор: Sadom
- Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
- Геско (Гекко, Gecko).
- Убежище 13 (Vault 13)
- The Den
- Предметы
- Ответы знатоков
- Армейский склад Сьерра.
- Город Убежище
- Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
- Сан-Франциско
Кламат (Klamath)
Квесты
1. Подбросьте дровишек в самогонный аппарат.
Как узнать: купите Виски Бобу в баре чего-нибудь выпить, и он вас об этом и попросит. Выполнение. Идем на юг, переходим на следующую локацию, убиваем ящеров, заходим в халупу, находим там этот аппарат и закладываем туда дрова, они валяются в самом домике (имеет смысл выполнить это задание после квеста №2).
2. Спасите траппера Смайла.
Это задание вам дает тетка в баре — мать хозяйки Сулика. Выполнение. Выходим из Кламата и идем в пещеры яда (ядовитые пещеры, Toxic Caves), предварительно захватив в районе трапперов резиновые сапоги. Находим Смайла, не забудьте захватить в шкафчике около лифта Rad Away и Рад X. С ним надо поговорить, потом провожаем его до выхода из пещер. Возвращаемся в Кламат, находим траппера в баре, он научит вас снимать шкуру с ящеров. В благодарность за это мамаша разрешает своей дочери отпустить Сулика бесплатно. Уговорите последнего присоединиться к вам, не помешает. Кстати, если включите генератор в пещерах яда и с помощью электронной отмычки откроете лифт, то внизу вас встретит боевой робот (поэтому сюда лучше заваливаться без друзей и после того, как возьмете крутую пушку и броню), а в шкафчиках вы найдете неплохие конфетки.
3. Защите браминов.
Квест дает вам большой дикарь Торр, он стоит около бара. Выполнение. После базара с Торром вы оказываетесь на пастбище браминов. Убиваем всех скорпионов, при выходе из зоны квест вам засчитается. Можете убить братьев-близнецов. Не соглашайтесь на их предложения. У каждого брата по шипованному кастету — довольно дорогая и мощная штука.
4. Убейте Пинки — повелителя крыс.
Судя по всему, это задание появляется после разговора с «Высоким долговязым человеком», он стоит возле запертой двери в районе трапперов. Выполнение. Сначала нужно раздобыть ключ, чтобы открыть запертую дверь. Его можно выцыганить у мужика, который дает вам квест, или покормив собаку в центре города. В доме, где много крыс, в правом верхнем углу есть люк. Залезаем в него, шляемся по пещерам, убиваем Пинки. После убийства крота-альбиноса не возвращаемся прежним путем, а находим другую лестницу. Затем в новых пещерах находим запертую дверь. Если не можете ее взломать, просто взрываем ее динамитом, который лежит рядом на полках. Поднимаемся по лестнице, обыскиваем тачку, находим какую-то деталюгу (кажется, это топливный корректор).
- После выполнения квеста алкаша его можно заложить, но уменьшится карма.
- В другом баре (не в том, где стоит Сулик) находится мужик, который улучшает ваш рукопашный бой.
- Обязательно узнайте координаты Ямы.
- Не забудьте взять радио в доме Вика. Другие штучки тоже не помешают.
- Постарайтесь купить кожаную броню.
НРК (НКР, NCR).
Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.
1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.
При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на «базаре» (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.
2. Предотвратите похищения браминов.
Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином. Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.
3. Получите детали и доступ в Убежище 15.
Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).
4
“Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры
Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.
- Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
- В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
- На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
- Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
- Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
- Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить «Да» на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.
Брокенхилл (Broken Hills).
1. Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте.
Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По некоторым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.
2. Скажите Маркусу, куда пропали люди.
Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.
В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом – с Маркусом.
3. Отведите побольше электричества к дому Эрика.
Эрик – потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода) Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (например Баффаут).
4. Победите Франсиса в армреслинге.
Это можно попытаться сделать, приняв Баффаут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.
Полезные советы.
- Краем уха слышал, что есть еще пара квестов, суть которых заключается в том, что надо освободить кого-то из тюрьмы, а потом взорвать воздухоочиститель. Лучше всего заложить заговорщиков Маркусу.
- Победить скорпиона в шахматы можно после пересадки Сеймура – он расскажет вам о слабостях скорпиона.
- Поговорите с Тифоном, сыном Сета. Он наречет вас притащить ему журнал, надувную куклу, мясо и попросит пересадить Сеймура. После этого вы получите опыт и он расскажет вам о кладе. Осмотрите колодец, расскажите о кладе искателю сокровищ.
- В шахте, справа от входа есть секретная комната. Там лежит урановая руда, отнесите ее на завод – получите опыт.
- Выслушайте историю жизни доктора, получите скидку при покупке лекарств.
- После выполнения квестов N 1 и 2 можете взять Маркуса с собой.
Другие части руководства:
- Часть 1 (от автора, создаем героя, Арройо, Кламат и Ден (Яма)
- Часть 3 (Нью Рено, армейский склад «Сьерра», Убежище 15, НРК, Убежище 13, военная база)
- Часть 4 (Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное)
Майрон – Fallout 2
Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.
Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.
Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.
Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.
Лучшие ответы
Карим Валеев:
Подьежаешь к заправке и много раз нажимаешь Shift!!!!:-)
Александр не скажу:
gmers.2bb /viewtopic.php?pid=2#p2 мой форум захоите ток на оформление не смотрите
Пользователь удален:
Чтобы заполучить машину в свое распоряжение нужно всего лишь две вещи: в первую очередь нужно добыть так называемый Fuel Cell Controller, а потом заплатить $2000 наличными.
Fuel Cell ControllerБерется в Гекко у Skeeter’а. Он готов обменять контроллер на Super Repair Toolkit, который можно купить или спереть у механика Smitty в Дэне, или обменять у Валерии из Ваулт Сити на инструменты (Wrench и Tools).
Машина — дело хорошее, передвигаешься быстро, нападают меньше, но денег на эту прелесть уходит немало (чего только стоят одни батарейки) . При наличии некоторой суммы, а также некоторого желания, можно улучшить автомобиль в трех направлениях — экономичность, размер багажника и скорость.
Fuel Cell RegulatorРегулятор подачи топлива. Вывинчивается в Кламате (Traper town) из аналогичного авто, стоящего на кирпичах. Его можно поставить у механика Smitty в Дэне за $750. Рекомендую ставить, экономит батарейки в два раза.
Расширение багажникаЕсли заехать в Нью-Рено со стороны Virgin Street, и оставить машину без присмотра, ее угонят. Машину можно найти — либо по горячим следам (подойти к стоянке) , либо поговоривши с Джулесом (мужик возле стоянки) , приходим в Chop Shop, где над машиной уже работают. Говорим с главным (стоит в коморке сверху) , узнаем, что они собираются улучшить ее и продать одному из боссов семей. Если хотите вернуть свое средство передвижения, то есть пять способов:1.заплатить деньги и подождать пока сделают; 2.если Вы играете девушкой можно расплатиться услугами 3.представится представителем мафиозной семьи и забрать машину от имени Бишопа; 4.перестрелять их всех, сесть и уехать; 5.включить боевой режим, подойти к машине и уехать (никого не убивая) В последних двух случаях вы ничего не улучшаете.
СкоростьДля улучшения скорости приезжаем в NCR, идем на автосвалку, находим монаха. с ним нужно поговорить и узнать что он мастер, тогда он за тысячу денег улучшает двигатель. На улучшение двигателя понадобится шесть часов. Совет: Не крадите деньги назад до того как он сделает свое дело, перед выездом спросите у него про работу.
Машину можно потерять вообще, если в игре установленной на максимальной инсталляции уйти с карты ногами (начинаешь передвигаться очень быстро) , а по прибытии на место назначения не видно машины. Нужно грузить игру в месте, где машина еще есть. Такой же вариант есть, когда едешь в какой-то город, а рядом с городом заканчиваеться заряд, и тебя выбрасывает на карту города (в городе не будет машины) .
Запрака машины осуществляется батареями для энерго оружия, в частности MicroFusionCells.
А если игра нравится заходи на замечательный сайт .fallout
GoodGuy8:
как и в жизни у заправки
Шалин Евгений:
Взять батарею в руки и направить на машину!
Может Быть:
Gecko
Q: Где взять набор инструментов для Скитера?A: Q: Где искать Вуди?A: Q: Как правильно составить программу ремонта реактора?A: Примечание: если у вас все равно не получается правильно составить программу, или вы просто не любите головоломки, добавляйте команды в следующем порядке: 2-4-1-3-5-установка регулятора.Q: И долго еще мне ждать патруль Enclave на вертибердах?A: Примечание: на форуме было высказано предположение, что разбившийся в Кламате вертиберд — это и есть тот самый патруль, но попавший во временной провал, в результате чего на борту произошло короткое замыкание, пожар — и вертиберд потерпел крушение:-)Q: Что нужно сделать, чтобы с Gecko в концовке игры все было хорошо?A: Примечание: Работает при установленном патче v1.03Y. В «оригинальной» версии игры — этот момент недоработан, и добиться хорошей концовки для Gecko невозможно.
Реддинг.
1. Убейте Лягушку Мортона.
4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.
2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.
3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.
3. Найдите чип экскаватора.
Как получить. У любого из владельцев шахт.
Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.
4. Предотвратите потасовку в баре
2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.
- Первое задание шерифа – выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
- Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ — хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
- Можно вылечит больную ногу шерифа.
- Если есть желание, можно посопровождать караваны.
Дэн
Обойдусь без предисловия. Ограничусь лишь словами Виски Боба: «Ты нигде не найдешь такого скопища порока и лжи» («You will not find a greater hive of scum and villany.»). Он в свою очередь заимствовал их у Оби-Вана (из его рассказа о космопорте Тантуина Люку Скайуокеру).
Аллюзия на кинофильм «Остин Пауэрс»: на кладбище в Дэне, на одном из надгробий написано, что покойник был убит злобными окунями-мутантами.
Невольно вспоминается мультсериал «Bugs Bunny», когда жители Дэна произносят: «Be vewy, vewy quiet, I’m hunting wabbits». К сожалению, смысл этой фразы, как и многих других, теряется при переводе.
Во время рейдов работорговцев жертвы иногда кричат: «Run for it, Marty!». Это фраза взята из фильма «Назад в будущее» («Back to the future»).
Арройо
Надеюсь, как проходить испытание в Храме Жителя Убежища описывать не надо. Самое главное, не глотайте целебный порошок — от него понижается мудрость (временно), а потом он еще пригодится.
Квесты
1. Спасите от ящеров Дымка, собаку Нагора.
Как узнать: подходим к Нагору, это ваш брат, он стоит к востоку от шамана, и он вам пожалуется, что потерял свою собаку.
Выполнение: идем на северо-западный край деревни, переходим на другую локацию, бьем всех ящеров, проходим по каменной тропинке, стараясь не наступать в зеленые лужи (они жгутся). Собака будет там.
2. Найдите камень для Миноса и заточите копье.
Это задание вам дает «Человек, охраняющий мост» после того, как вы спросите его, почему его копье выглядит так странно.
Выполнение: подходим к вашей тетушке, которая никогда вас не любила, и вымениваем кремень на 3 целебных порошка (или на несколько баксов по бартеру). Можно также его просто украсть. Возвращаемся к Миносу, и он вам заточит копье.
3. Выполите все сорняки в саду Хакунина.
Как получить: разговариваем с местным шаманом, и он вам расскажет, что в его огороде завелись сорняки.
Выполнение. Идем в его огород и убиваем пару хищных цветков. За это он вам дает 3 целебных порошка.
5. Принесите в Арройо КОСОГОР (GECK).
В разговоре со Старейшей после Вика она как раз наречет вас найти этот чертов КОСОГОР (КОмплект по СОзданию ГОрода-Рая), в фаргусовской версии — ГЕКК. Он лежит в 13-м убежище и в АНКЛАВе. Об этом много позже .
- В деревне есть два мужика, которые повышают ваши навыки: один — рукопашного боя, другой — обращения с холодным оружием. Первый стоит возле огромной головы, а второй находится в палатке поблизости.
- Почините колодец. За это вы получите 100 очков опыта.
- У вашей тетушки (кажется) в горшке лежит 100 монет.
Автор: Sadom
FAQ был составлен на основе выборки наиболее часто задаваемых на форуме fallout.ru вопросов и, соответственно, с использованием ответов посетителей форума на них. Также в доводке FAQ’а и уточнении приведенной в нем информации участвовало множество фоломанов, за что им всем огромное спасибо:-) Отдельный tnx Jacob’у — за титаническую «работу над ошибками» в FAQ, преимущественно орфографическими и стилистическими.
Q: Где скачать Fallout / файлы для установки русского/английского интерфейса?A: (как вариант — в галерее тусовщиков)этогоПримечание: дополнительную информацию по данному вопросу вы можете почерпнуть из этой темы на нашем Форуме.Q: Встретил в статье/на форуме/etc. непонятное слово. Что оно означает?A:
Проблемное слово | Original | Перевод 1С | Перевод Фаргуса | Перевод Левой Корпорации | Принятый на Fallout.ru перевод |
БС/БОС/BOS | BrotherhoodOf Steel | Братство Стали | Братство Стали | Братство Стали | Братство Стали |
Чузен | Chosen One | Избранный | Избранный | Избранный | Избранный |
Дескло/Десклав | Deathclaw | Коготь Смерти | Рука Смерти | Смертокогт | Пустынный Дьявол |
Ф/F/ФО/FO/Фол | Fallout | Fallout | Возрождение | — | Фоллаут |
Ф2/F2/ФО2/FO2 | Fallout 2 | Fallout 2 | Возрождение 2 | — | Фоллаут 2 |
Флоатер | Floater | Летун | Летун | Летатель | — |
ГЕКК | GECK(Garden of Eden Creation Kit) | ГЕКК(Генератор Эдемских Кущ Компактный) | ГЕКК(Группа Эдемских Конструкционных Компонентов) | КоСоГоР(Комплект для Создания Города-Рая) | — |
Геко | Gecko | Гекко | Гекко | Геско | — |
Гул(ь)/Гоул | Ghoul | Гуль | Мертвяк | Призрак | — |
Глоу | Glow | Свечение | Свечение | Свечение | — |
Перк | Perk | Способность | Бонус | Бонус | Особенность |
САД | SAD (Sierra Army Deport) | Военная База «Сьерра» | АПС (Армейское Подразделение Сьерра) | САД (Армейский Склад Сьерра) | — |
Скилл | Skill | Навык | Умение | Умение | Умение |
Сник | Sneak | Скрытность | Красться | Скрытность | Скрытность |
Спич | Speech | Красноречие | Разговор | Разговор | Убеждение |
Трейт | Trait | Дополнительная особенность | Дополнительно | Дополнительно | Cклонность |
Волт | Vault | Убежище | Убежище/Хранилище | Убежище | — |
ВN/VN | Vault #N | Убежище №N | Убежище №N | Убежище №N | — |
ГУ/VC/ВС | Vault City | Город Убежища | Город-Убежище | Город | — |
Волт Двеллер | Vault Dweller | Выходец из Убежища | Выходец из Убежища | Житель Убежища | — |
Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout.
1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».
2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.
3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».
4. О местоположении новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.
5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.
6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».
7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.
8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».
9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.
10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.
11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.
Геско (Гекко, Gecko).
2. Оптимизируйте реактор.
Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом. Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).
3. Найдите супер инструменты для Скитера.
Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь – предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.
4. Принесите Скитеру трансформер плазмы.
2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие – увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).
5. Спасите друга Перси.
(название квеста привожу по памяти — в общем, смысл такой). Перси — призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода. Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.
- В одном из сараев на свалке есть спуск в подземелье. Там поговорите с крысой, накормив ее сыром — он валяется на полке доме у призрака, который дает вам диск с экономическими расчетами.
- У какого-то призрака на свалке возьмите диск с экономическими расчетами и покажите консулу в Городе.
- По некоторым сведениям, можно взять себе в помощники призрака в Mananger’s office (не Гарольда). Для этого нужен разговор где-то в 80%.
- Если все-таки надумаете взорвать реактор (что настоятельно не рекомендуется делать – вас выкинут из Города, не получите некоторые квесты, а значит, опыт и т. д.), то сначала вынесите охрану – у каждого АК-112 (штурмовая винтовка, уже упоминался) и упаковка патронов к нему (тип БП), а также по стимпаку. Вообще-то они сами ополчатся на вас после закрытия заслонки охлаждения.
Убежище 13 (Vault 13)
1. Почините компьютер Убежища 13.
Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.
- В принципе, если вы хорошо владеете отмычками, то можно унести КОСОГОР, не принося Voice module. Но лучше получить его “официальным” путем. В хранилище лежат еще кое-какие вкусности. Обязательно заберите части компьютера “Нав-ком” (потом пригодятся, см. Сан-Франциско).
- Поговорите с Горисом, его можно взять к себе в попутчики.
The Den
Q: Как отучить детей от воровства?A: Q: Где Фред, с которого Бекки просила стрясти деньги?A: любомПримечание: если Фред не хочет с вами говорить, проверьте — записался ли этот квест в Пип-Бой (если не записался — пойдите и поговорите с Бекки еще раз).Q: Где искать книгу Бекки?A: Q: Кто украл медальон призрака Анны?A: Примечание: если завести с Джоем разговор о том, что хранится в церкви, можно узнать координаты New Reno.Q: Где взять запчасть для машины?A: Q: Как получить алкогольный квест у Фрэнки и как его выполнить?A: Q: Где эта ****** сестра Сулика?A: Примечание: эту недоделку исправляет мод «Спасти сестру Сулика».Q: Как избавиться от клейма работорговца?A: Чем плохо клеймо работорговца? А тем, что вы не сможете получить некоторые (довольно важные) квесты.
Предметы
Q: Как читать голодиски?A: В окне сообщений должна появиться надпись «загрузка данных с диска…»Q: Где взять Hintbook?A: Q: Где взять модули памяти для поднятия характеристик и что с ними делать?A: Q: Где взять голосовой и медицинский модули к Pip-Boy и что с ними делать?A: «Где миссис Бишоп прячет расширитель спича»Q: Где взять магический шар и что с ним делать?A: Q: Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?A: Q: Где взять журналы Cat’s Paw?A:
Klamath: | 1. На полу в сортире. 2. У девицы в предпоследней комнате помывочной. 3. У братьев Дантонов (доступен только в режиме обмена). 4. В запертой комнате у Дантонов. |
Den: | Иногда бывают в продаже у Флика. |
Vault City: | 1. В шкафу в баре Кэссиди. 2. Попросить у Филлис при сдаче спермы. 3. На втором этаже Волта в сундуке (в крайней правой комнате). |
Gecko: | 1. У одного из мертвяков в баре. 2. У мертвяка-охранника за желтой дверью реактора. 3. У мертвяка в комнате, где в железном шкафу лежит желтый ключ доступа. |
New Reno: | 1. В подвале вокзала, в леднике (в правом углу за бочками). 2. В сейфе Бишопа. 3. В шкафу у Майрона (Конюшни). |
SAD: | На втором этаже, в столе Ю.-В. комнаты. |
Raiders: | 1. В сундуке, в самой южной (нижней) части пещеры. 2. В сейфе. |
Broken Hills: | В мусорной корзине (во дворике дома ссорящихся супермутантов). |
Vault 15: | На втором этаже, в столе С.-З. комнаты. |
Navarro: | В шкафу в ангаре вертибердов. |
Q: Как получить робу Хранителя моста?A: Q: Зачем нужен цветок рядом с разбившимся китом?A: «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»Примечание: он не повышает Харизму, и ни для чего его использовать нельзя.Q: Зачем нужны химические журналы?A: Q: Как и зачем использовать презервативы?A: Q: Можно ли проапгрейдить Advanced Power Armor до APA Mk2?A:
Ответы знатоков
123 123:
Берём у мамаши кв попутно на донести еду смити у него прашивыаем про машину. Дальше идём в Гекко там идём на помойку говорим с гнолом в большом доме он попросит принести ему набор инструментов) их можно достать в Городе убежище у дочери Вика. Сделаем кв на запрос инструментов для Валери получим набор за помощь. Возврщаемся получаем топливный контроллер идём обратно в дэн (дыра) отдаём платим и едем)
Юрий Папуш:
легче пару раз по загружаться есть шанс что у смитти будет суперремнабор там сразу идти в гекко и менять на контроллер.
Baron de Cobray:
нитро чтоли? просто надо оторваться от земли, например на трамплине, когда ты в воздухе у тебя накапливается нитрооооооо….
Ярослав Мазо:
А она там разве есть?
What?:
УРА Хоть ктото играет в эту ВЕЛИКУЮ ИГРУ!! !1. Кликните правой кнопкой мыши, чтобы курсор принял вид стрелки.2. Наведите курсор на машину, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши.3. В открывшемся меню выберите рюкзак.4. В рюкзаке выберите батарейки (MFC или SEC).
MFC добавляют по 50% энергии «пачка», SEC — по 16%.
Примечание: Узнать, на сколько % заправлена машина можно, посмотрев на нее «в бинокль» (выбрав соответствующую иконку из выпадающего меню).
(«\(O_o)/»):
Fallout 2 жесть игруха! ждём продолжение! добавить нечего! Вууамп всё рассказал про надо батарейки юзать!)) )а я вот всё мучаюсь пытаюсь найти шатл! Стар Трековский! 5 лет играю не разу ненашёл!
Евгений:
Уважаю, просто найди батарейку и правой держи на тачке, прицелься на батарейку и отпусти и ништяк)) тачку можно офигенно апгрейдировать в нью-рено, после прохождения игры у Т-рея, в НКР у бомжа около работорговцев, и взяв в клэмате деталь там где крысоборг на решеткой на земле в разбитом хамвейне)) удачи
Армейский склад Сьерра.
Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.
Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.
1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).
2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.
3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.
4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей
Город Убежище
В пригороде немного выше «офиса приветствий» стоит ребенок, потерявший свою игрушку. Это кукла в куче мусора за баром Кеседи. После возвращения куклы прислушайтесь к монологу Кертиса, и вы узнаете, что рядом с баром в груде камней спрятан гаечный ключ (именно эту вещь просила принести Валерия — местный механик).
Не смотря на внушительный внешний вид, пушки не представляют угрозы для снайпера. |
Мужик, у которого проблемы в туалете бара рядом с мэрией Города Убежища, время от времени говорит: «На кого работает номер два?» («Who does number two work for?») — то же самое спрашивал в аналогичном помещении Остин Пауэрс («Austin Powers: International Man of Mystery»).
Если вы наберетесь терпения, упомянутый ранее магический шар назовет код доступа к терминалу, расположенному ближе всего к входу в убежище. К сожалению, ничего, кроме нескольких стимпаков, из этого «суперкомпьютера» извлечь нельзя.
Парень на третьем этаже убежища поет песню из заставки к первой части.
Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:
• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.
Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».
• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.
В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.
• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.
Сан-Франциско
Этот скриншот поможет вам найти пасхальное яйцо. |
Имя и фамилия ученого, околачивающегося возле шаттла — Дейв Хэнди (Dave Handy). Это пародия на одного из сотрудников «Black Isle» Дэвида Хенди (David Hendee).
Интересно: Зачем компьютеру трон? |
Внимательно присмотритесь к эмблеме Ши (Сан-Франциско), на ней изображен скрюченный дракон. Не напоминает ли Mortal Combat?
Благодаря фильму «Большие разборки в маленьком Китае» («Big Trouble in Little China») получил имя и фамилию Ло Пан (в честь главного злодея).
Намек на Николь Кидман и Тома Круза (в игре -Vikky Goldman и Juan Cruise). Хабология — это пародия на сайентологию, а упомянутые звезды — активные сторонники этого учения.