Doom (2016). прохождение игры (3)

Уровень 5 — секретные места

Очень важно знать, что в этой миссии Вы не можете достигнуть конца, а затем возвратиться за коллекционными предметами, потому что в определённый момент Вы выпадете с платформы, и уже не сможете вернуться обратно. Проходя миссию Аргент-башня, самое главное получить ключи от Элитных стражей и найти Аргент-ячейки

Вы также обнаружите секретную комнату, где сможете сыграть в «Залы проклятых» на карте из Doom 1.

В служебном ангаре около начальной точки, когда Вы спрыгните, найдите слева дверь. Там вы найдёте пару прыжковых ботинок, которые позволяют делать двойной прыжок, а также запись кодекса.

Когда выйдете из комнаты, перемещайтесь вдоль правой стены, поднимитесь по ящикам и запрыгните на выступ, чтобы добраться до первого Рунического испытания. Вы должны будете уничтожить 30 безвольных из Супердробовика за отведённое время. Прислушивайтесь, монстры очень шумные. Настрелявшись, в награду получите изобилие боеприпасов.

Вернитесь на большой склад после того, как найдёте ботинки Дельта-V и поверните налево. При помощи двойного прыжка прыгните на один этаж выше, а затем найдите платформу, отмеченную зелёным светом. Как только окажетесь на ней, то заметите длинную трубу. Вскочите на неё и пройдите по ней влево. В конце снова поверните налево и в нишу, в которой скрыта Аргент-ячейка.

Как только Вы достигнете вершины пути, где Вас будут обстреливать Импы, пойдите вправо. Немного далее, на правой стороне Вы заметите лестницу. Наверху есть боковая дорожка, которая приведёт в комнату с демонами. Как только уничтожите всех монстров, сможете взять Запись кодекса и использовать Боевой Вспомогательный Дрон.

Повернитесь после того, как впервые увидите Оливию. Идите к краю слева. Внизу будет первый страж. В той же комнате найдёте третью Запись кодекса.

В какой-то момент Вы доберётесь до комнаты с движущимися контейнерами. Дождитесь одного из них, пусть проедет, а затем бегите за ним и прыгайте вниз. Оттуда Вы можете подняться на боковую дорожку слева. Прежде чем бежать дальше, обернитесь. Позади Вас должен быть Элитный страж. Немного дальше от второго стража найдёте ещё одну запись.

Аргент-ячейка находится в комнате, где Вы активируете дронов, которые поднимут Вас на верхние этажи башни.

В комнате с Аргент-ячейкой Вы сможете активировать две пары дронов. Первая пара находится за стеклом, а вторая находится точно на противоположной стороне башни. Сначала перейдите к второй паре и вскочите на одну из машин. Она отвезёт Вас на платформу с рычагом, который разблокирует секретную комнату ниже (в месте, где прячутся дроны).

Когда доберётесь до места с контейнерами почти в самом верху башни, подождите пока освободится путь и затем прыгайте к выходу на противоположной стороне туннеля. Теперь можете повернуться и перейти на один этаж выше. Но сначала изучите Руническое испытание, которое расположено ниже, слева. На этот раз во время испытания Вы должны уничтожить 10 безвольных взрывами бочек за отведённое время, вооружившись боевым дробовиком. В качестве награды получите руну Мощь снаряжения, которая увеличивает эффективность гранат и других предметов снаряжения. Сначала подойдите к краю локации, Вас не смогут окружить и Вы не умрёте. Потом стреляйте по бочкам возле противников. Как только очистите центр, заманите оставшихся противников к стенам и взорвите их. Старайтесь, чтобы одна бочка уничтожала как можно больше противников.

Вернитесь к дыре, через которую Вы выбрались из туннеля после того, как завершите второе Руническое испытание. Перейдите на один этаж выше, попадёте в короткий коридор. Дальше Вам надо идти вверх через платформы слева. Но прежде чем Вы начнёте подниматься, заберите Мегаздоровье, лежащее в нише. Этот стимулятор увеличит уровень здоровья. После того, как заберёте Мегаздоровье, продолжайте подниматься. Вы встретитесь с последним Элитным стражем.

В конце уровня Вы доберётесь до места с высокой шахтой лифта. Внизу шахты нужно увидеть нишу с оранжевым выступом. Прыгайте в этом направлении и используйте двойной прыжок, чтобы приземлиться безопасно. Вы найдёте смертельное, но требующее меткости оружие — Пушку Гаусса. Чтобы возвратиться, нужно использовать соседнюю панель, которая откроет дверь на другой стороне.

Ревенант

Очень опасные враги, экипированные летающим устройством и мощными наплечными пушками, которые бьют точно в цель благодаря наводке. Ревенанты отличаются настырностью, а сражаются до тех пор, пока сами не умрут, либо пока не устранят цель.

Запись из Доклада ОАК XS2VZP9A:

Ревенанты являются профессиональными солдатами ОАК, в итоге преображенными в демонов-убийц под воздействием встроенных имплантатов и волн Лазаря. Эксперимент проводится в строгих условиях и последовательностях. Так, сначала нужно вшить в плечи подопытного ракетные установки МРБ, после чего подключить их к чипу в мозге, который, в свою очередь, пропитан аргент-энергией. Ревенанты постоянно атакуют ракетами и никак иначе. Что касается передвижений – они могут парить благодаря МРБ, ведь в нижнюю часть вшиты двигатели.

Запись из Доклада ОАК I9UGNQKO:

Операцию следует проводить без введения наркоза, но самое важное – пациент обязан находится в предсмертном состоянии. Все дело в аугментациях и нервной системе, без чего невозможно создать усиленного бойца типа Ревенант

После введения имплантатов подопытного необходимо подпустить к источнику волн Лазаря, чтобы они прошли несколько раз сквозь его тело. В бою технически походят на Одержимых солдат и охранников, благодаря чему атакуют в строгой последовательности – огонь, маневры в воздухе, быстрые вертикальные перемещения, а также молниеносные выпады на противника.

Запись из Доклада ОАК S7FG9VJQ:

Как только сотрудники ОАК приступили к испытаниям аргент-энергии, первым делом стали проверять теории в условиях проекта Ревенант. Иными словами, следовало отбирать исключительно подопытных в предсмертном состоянии, после чего воздействовать на них волнами Лазаря.

В итоге выяснилось, что энергия крайне полезна с научной и медицинской точки зрения. Рост скелета ускоряется, мутируют белки и костные образования. Такой быстрый рост имеет побочный эффект – из-за него распадаются органы. Спустя 14 дней или больше пациент перестает испытывать мучительные боли, так как рост тканей завершается. Все, что остается от бедолаг – это трехметровая скелетообразная масса. При этом всем вживленный чип остается на месте, что позволило нам продолжить разработку.

Арена 6

Находим под балконом броню и защищаем площадку. После, становимся по центру на зелёную метку и открываем правые ворота, забираем Модификацию. Двигаем ящики, ломаем две цепочки и отпираем решётку, ведущую на мост.

Заходим в здание. Там находим Батарею стражей.

Секрет. С правой стороны, в тупике находим кнопку, взбираемся по шестам, хватаемся за выступ и находим +1 к жизни.

Задача: Получить Супердробовик

Передвигаемся на лифте, который двигается по горизонтали. Переходим в круглый зал и замечаем голограмму, вокруг которой находятся приспешники жреца. Пересаживаемся в лифт.

Секрет. После того, как убили всех послушников, в середине зала появляется синяя сфера.

При помощи лифта и перемещаемся на другой этаж. Подбираем автокарту. Перебираемся в коридор, в котором находится конденсатор, находим кнопку сверху, нажимаем. После этого открываются тупики. В середине зала подбираем Кристалл стражей, сбоку находим спрятанный Секрет. За 25 минут взрываем двух Битков таким образом, чтобы урон получили все демоны.

Doom 2016

После предыдущей попытки модернизировать концепцию Doom id Software взяла долгую паузу. Игра 2004 года получилась неоднозначной, а первоисточник был довольно далек от современной индустрии игр. Одно время велась разработка Doom 4, но разработчики зашли в тупик и в итоге игра была отменена.

По итогу новый Doom стал вольным пересказом классики. Игра получилась быстрой, сочной, жестокой и красивой. Разработчики отлично поработали с движком, выдав приятную картинку, не забыв при этом и об оптимизации. Игра выдает стабильный FPS и не предъявляет заоблачных требований к железу.

За кого играем?

В роли протагониста выступает уже не безымянный морпех, и не тот пугливый новичок из третьей части. Теперь вы играете за Палача Рока – этот парень уничтожает демонов столетиями. В результате некоторых событий его крестовый поход был вынужденно прерван, но теперь он снова свободен. Он чертовски зол и готов рвать и потрошить демонов на куски.

Зрелищность игры вышла на новый уровень. При падении уровня здоровья у противников появляется возможность выполнить красочное и жестокое добивание. Новая механика несет полезную нагрузку – из монстров выпадают аптечки и боеприпасы. Казалось бы, добивания должны замедлять геймплей, но это не так. Анимации гармонично встроены в игровой процесс, а из-за получения боеприпасов напрямую от врагов больше не нужно обыскивать уровни.

Возможность получить припасы в любой момент и отдохнуть пару секунд, продумывая тактику для убийства следующего демона является интересным симбиозом между шутерами старой и новой школы, аптечками и автопополнением здоровья. Эта механика позволяет держаться в гуще сражения, встречая противника лицом к лицу.

Коротко об оружии

Оружие ощущается приятно. Дробовики наносят огромный урон при выстреле в упор, пушка Гаусса и автомат позволяют работать с большими дистанциями, ракетница сочно разрывает демонов на куски, а плазменное ружье весело стреляет синими шариками. Немного обидно, что бензопилу удается использовать не очень часто, так как теперь она работает на запасе топлива. Зато BFG может аннигилировать плотно стоящие группы врагов практически в неограниченных количествах.

Оружие дополнили системой прокачки, вносящей разнообразие в процесс отстрела нечисти. Плазменное ружье создает электрическую цепь между зарядами, замедляющую врагов. Автомат обзаводится злыми мини-ракетами, а дробовик получает возможность стрелять очередями.

ИИ, карты и минусы игры

Демоны довольно удачно совмещают тактики со своими адскими собратьями – игрока постоянно кто-то прессует в ближнем бою, зачастую при поддержке летающих, бегающих и прыгающих стрелков, раздражающей мелочи и прочих представителей адского сообщества.

Карты представляют из себя различные типы арен, но их неплохо разнообразит вертикальный геймплей.

У игры по сути всего два минуса – невнятный мультиплеер, в который не хочется заходить и скудный сюжет, подающийся с помощью монологов, коротких кат-сцен и записок. По итогу перезапуск Doom определенно удался и грядущее продолжение серии стало практически очевидным фактом.

Appearance

The Cacodemon’s appearance is very similar to its appearance in the original Doom, their most notable features being its single green eye and gaping maw filled with sharp, yellow teeth that takes up the majority of their bodies. The top area of the Cacodemon is covered in red armor plates with spikes similar to the ones the Pinky possesses. Its fleshy underside is unarmored and displays a bulge, which is possibly an extension of the stomach to hold more food in it. The Cacodemon also has four stunted limbs that are now useless.

Сижу-работаю потихоньку слушаю яндекс с периодическими включениями рекламы, в общем починяю примус ни кого не трогаю.. и тут вдруг после очередного трека голосом гопника-коллектора яндекс сообщает мне «мы видим что ты из тех кто не платит за подписку, тогда слушай рекламу. » ..в общем рано слышь-ты-яндекс решил в дерзкий-маркетинг, я продолжаю слушать музыку но уже теперь без твоей рекламы и без неё вообще, поскольку в интернете дохулиард сервисов и сайтов где можно так же послушать музыку. И уж если кто рекламу и включает то включает с уважением как говорится) а маркетологам яндекса советую не вылазить из того падика из которого их забрали

Призрак

Очень опасная разновидность тех же Пинки, которые постоянно скрываются при помощи невидимости.

Запись из Доклада ОАК CLWTHI1R:

Призраки – это название Пинки, которых группа в ходе проекта Лазарь МКВ 2146/351 неудачно улучшила. Модификация касалась четырех особей Пинки, над которыми была проведена вивисекция. Три особи погибли, не перенеся нагрузок, однако четвертый Пинки показал некоторые возможности, связанные с псионикой. Проблемы зрительного характера были успешно устранены при помощи операции по пересадке зрительного нерва Какодемона. После всех испытаний, Призрак был помещен в рекреационную палату. В дальнейшем зверь был освобожден по ошибке, допущенной охранником. Работник посчитал, что Призрак сбежал, тогда как тварь просто была невидимой.

Спустя некоторое время в ходе экспедиционных вылазок группа МКВ 2146/016 нашла в аду новых особей: двое – абсолютно фертильные. Это были Призраки, которые, по нашему мнению, родились от сбежавшей особи. Предположение следующее – выведенная экспериментальным способом особь сбежала, попав в лабораторию по изучению волн Лазаря, где как раз находился Призыватель. С помощью своих сил, могущественный демон отправил Призрака в ад, однако неизвестно, каким именно образом Призрак заимел потомство, но невидимость передалась детям. Изучить до конца Призраков не удалось, поэтому неизвестно точно, какими еще способностями обладает монстр.

Арена 8

С помощью лифта отправляемся в зал. Там наносим удар по квадратным колоннам, из-под них начнут появляться враги. После убийства всех монстров, открывается центральная колонна. Добираемся до верхушки колонны, там находятся Чит-код. Внутрь колонны, пробираемся по проходу с монстрами и тесаками.

Секрет. С правой стороны стена, которую можно разрушить, там находим игрушку.

Напротив, находится проход на балкон, жмём кнопку. Перебираемся на мостик в самом верху через 4 колонны. Нужно будет взорвать мину, когда попадёте в пещеру, это ломаем стену и находим второй Секрет.

Даётся 25 секунд на убийство парочки Зомби и Манкубаса, для этого стреляем по минам на полу. Когда оказываемся на круглой арене, прыгаем на нижнюю решётку, перебираемся к открытому балкону с трамплином по центру. Перелетаем на подвешенную платформу, перебираемся в тупик, он находится сбоку, находим четвертое Очки Преторианца.

Впереди прессы с торчащими из них шипами. Делаем выстрел по кнопке и падаем вниз, совершаем несколько рывков по направлению к дальней стены. Если повернуться обратно и перепрыгнуть через прессы, там находится +1 к жизни.

Секрет. Становимся на платформу, покрытую шипами, которая находится сбоку, как только она поднимется до самого верха – спрыгиваем с ней и заметим синюю сферу. Перебираемся на вторую платформу неподалёку, она не рабочая, и там находим виниловую пластинку.

Проходим по проходу со щупальцами, ломаем стену. Становимся на зелёный участок, делаем выстрел по зелёной кнопке и поднимаемся на поверхность.

Имп

Опасный демон, который с первого взгляда может показаться одержимым или даже человеком. Однако, как только Имп начнет двигаться, вы сразу заметите нечеловеческую скорость, адский пламень во взгляде, а также острые отростки на руках и клыки. В качестве оружия пользуется способностью метать огонь в виде шара.

Запись из Доклада ОАК 388OAOYT:

Невероятно быстрые демоны, которых очень много в аду. За счет своей реакции и способности метать огненные шары, Импы являются основной пехотной силой во время крупных сражений. Прирожденные воины, страстно любящие сражения, а на поле боя нередко превращаются в стервятников, пожирая плоть убитых врагов.

Запись из Доклада ОАК 8WBD0DT:

Да, возможно, Импы не обладают сверхмощными способностями, не имеют высоких чинов среди адской братии, однако сражаются яростно. Импы – это вольные демоны, которыми движут чистые инстинкты боя и голода. Предпочитают терзать своих жертв когтями и клыками. Ко всему прочему, укрыться от такого противника практически невозможно, ведь Импы умеют взбираться на любые вершины, а также перепрыгивать, чуть ли не мгновенно. Выяснилось, что огненные шары представляют собой адскую энергию, собирающуюся на концах лап Импов. Метнуть такую энергию представляется возможным исключительно после телекинетического притягивания мелких частиц вроде камешков и пыли, из которых впоследствии формируется шарообразный заряд. Все это наталкивает на мысль – Имп, своего рода, низшая форма Призывателя.

Миссия 6. Святилище Кадингир

Секрет №1. Броня

Сверните в первый поворот практически в самом начале шестой миссии прохождения игры DOOM 4. Когда вы увидите внизу зелёный водоём, то пройдите налево. Высоко в горах находится броня.

Чтобы до неё добраться, вы должны спрыгнуть на тропу ниже, а затем изучить левую стену. Там должны быть выступы, по которым можно запрыгнуть наверх, к броне.

Звёздный парень

Когда доберётесь до первого зелёного телепорта, то не идите внутрь, а поверните направо. В конце короткого пути вы обнаружите первую статуэтку на уровне.

Секрет №2. Пулемёт

Когда обнаружите четвёртого элитного стража, то обернитесь и посмотрите вниз. Вы должны увидеть там вход в пещеру. Новое оружие, пулемёт, спрятано именно в ней.

Красный парень

После нахождения второй руны начните подниматься наверх по лестнице. На полпути вы сможете пройти за угол и посмотреть налево. Здесь должен быть уступ на скале, на котором находится статуэтка.

Классический уровень

После сражения с первым Бароном Ада разблокируются ворота недалеко от усиления урона. Прежде чем пройти через них, двигайтесь в пещеру неподалёку. Здесь находится спрятанный рычаг, открывающий доступ к классическому уровню. Вход на уровень можно отыскать, если прыгнуть с моста, ведущего к воротам, вправо. Вход расположен под мостом.

Dope References

Во время изучения секретных закоулков DOOM Eternal вы наверняка сталкивались с безумной зубастой рыбой зеленого цвета. Это существо называется dopefish. В 90-х эту рыбу называли вторым самым глупым существом в мире. Она впервые появилась в Commander Keen: Goodbye Galaxy — сайд-скроллинговом платформере, главный герой которого, Билли Блейз, защищает Землю от вторжения инопланетян. В соцсетях предполагают, что Keen — внук Бласковица и отец Палача Рока.

В игре есть и другие пасхалки, связанные с Commander Keen, включая магазин в шестой миссии под названием Dopenuts and Keen Candies.

Doom 2016: секреты и пасхалки

Увлекательный и душераздирающий шутер Doom 2016 года, если не принимать во внимание излишне упрощенное название, стал практически идеальной перезагрузкой. За последние годы геймеры увидели ряд откровенно ужасных перезапусков серий, поэтому видеть, с каким пиететом разработчики отнеслись к такой любимой исторической серии, как Doom, особенно приятно

В духе традиций id Software игра была просто наполнена пасхалками, и сообществу потребовалось больше двух лет, чтобы все их отыскать. Ветераны шутеров от первого лица и просто люди в теме наверняка лишь снисходительно улыбнутся, когда будут читать эту подборку, но многие новички могли их упустить.

Секреты Имморы

Это последний третий уровень дополнения Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two, в котором вы сможете найти:

Страница кодекса — лежит неподалеку от начала уровня на извилистой дорожке;

Дополнительная жизнь — рядом со спавнящими щупальцами повернитесь налево, где будет треснувшая стена, а за ней искомый предмет;

Битва с эскалацией — расположена за щупальцами (как обычно, за победу дается улучшение для оружия и адский костюм Палача);

Карта — расположена в проходе после схватки с волнами монстров;

Еще одна жизнь — после арены испытаний запрыгните на платформу и повернитесь влево к выступу, на котором вас и ждет бонус;

Снова жизнь — можно отыскать в пещере, проход к которой открывается после выступов с энергетическими припасами (там надо дважды прыгнуть и дважды использовать рывок);

Страница кодекса — находится по левую сторону от вас, когда проберетесь за стены Имморы;

Еще одна страница — после битвы с зомби и мародерами спрыгните на уступ и подберите вещь справа от вас;

Патроны для БФГ — находятся сразу за дверью в помещение с порталом;

Снова страница кодекса — когда кликните на зеленую кнопку, осмотрите комнату с порталом;

Снаряды для БФГ — подберите их на арене, где вы впервые встретите Темного владыку.

Как появилась id Software

Все началось с журнала Softdisk и забавного платформера под названием Commander Keen. Небольшая группа сотрудников написала игру и отправила в офис сторонней компании. В результате конфликта с руководством Softdisk произошел раскол и появилась новая компания – id Software. Во главе новой компании встали Джон и Джон – Ромеро и Кармак.

Кармак верил, что ПК могут конкурировать с консолями на графическом поприще. Он начал работать над трехмерной графикой, в результате чего появился новый графический движок для Wolfenstein 3D, позволяющий видеть трехмерную картинку “из глаз” персонажа. Это дало начало новому жанру, first-person shooter. Именно появление этого движка позволило в будущем создать Doom.

Миссия 10. Царство Титана

Находчивый парень

После битвы на другой стороне первого зелёного телепорта двигайтесь к входу и повернитесь к лестнице слева. Поднимитесь наверх, а затем следуйте через стену с левой стороны. Вы доберётесь до ниши, внутри которой находится статуэтка.

Серебряный парень

Воспользуйтесь вторым зелёным телепортом, а затем примените автокарту на другой стороне. Разберитесь с врагами в большой камере. Идите туда и отыщите дверь с красными черепами. Справа от двери будет установка. Воспользуйтесь ею, поднимитесь на один этаж выше и двигайтесь в другую часть комнаты. В углу находится другой коллекционный предмет.

Классический уровень

В определённый момент вы найдёте помещение с каменной платформой, которая может раздавить вас. Когда битва закончится, поднимитесь на неё и воспользуйтесь переключателем выше. Так вы откроете дверь с красными черепами внизу.

Прежде, чем двигаться дальше, спуститесь вниз, используя платформу. Используйте рычаг, который видите благодаря тому, что открыли двери. Так вы разблокируете классическую карту в камере с зелёной субстанцией. Уничтожьте бочки внутри комнаты, а затем сверните налево. Осмотрите стену слева до конца коридора. Вы должны отыскать спрятанное улучшение.

Секрет. Усиление

Воспользуйтесь зелёным телепортом сразу после второй встречи с Бароном Ада в рамках прохождения DOOM 4. С левой стороны находится короткий тоннель с усилением здоровья.

Страж ада

Босс, которого в аду называют Големом. Противник намного выносливее всех рассмотренных ранее демонов. Наносят много урона, защищены броней, имеют необычную структуру тела.

Запись из Доклада ОАК SHTO36U3:

Они были найдены между Царством Титана и Великой Степью – сила их колоссальна, и группа исследователей еще и близко ничего подобного не встречала. Биомеханические создания являются кем-то вроде Стражей ада. Стоит отметить о безопасности экспедиции, так как были высланы только дроны, передавшие данную информацию. Демоны устранили дронов, однако те успели передать детали через маяк.

Последующее исследование установило, что существа являются паразитами в теле из костей и кератина. Паразиты умеют пользоваться адской энергией, за счет чего приводят в действие все большое тело Стража. Таким образом, главное – это уничтожить паразита, без которого все тело рухнет. Задача эта не из простых, так как придется разрушить панцирь, да и еще уклониться от стремительной атаки Стража. Исследования показали, что паразит не может нормально существовать без тела, так что все попытки исследовать его в лаборатории провалились.

Миссия 13. Орбис Д’Нур

Секрет №1. Броня и первый переключатель

После первой большой битвы продолжайте идти вперёд и с края спрыгните на один этаж ниже. С правой стороны вы увидите красный секретный переключатель, необходимый для вызова. Воспользуйтесь им, а затем вернитесь наверх при помощи камня с левой стороны. В нише справа будет броня и топливо для бензопилы.

Классический уровень и второй переключатель

После завершения выкачивания энергии из первой скалы идите к краю справа и спрыгните на этаж ниже. Здесь будет второй секретный переключатель.

С его помощью вы разблокируете проход справа от большого черепа, на который вам указывает радар. Вместо того, чтобы пройти в череп, двигайтесь через ранее упомянутый проход. Внутри будет рычаг, который открывает доступ к классическому уровню. Чуть дальше лежат полезные предметы. Возьмите их, чтобы открыть ещё один секрет прохождения DOOM 4.

Космический парень

После битвы у второго камня откроется дверь, которая ведёт к следующей цели. Поднимитесь к маркёру по лестнице слева. Здесь вы отыщите дыру, ведущую к предпоследней статуэтке.

Секрет №2. Усиление и третий переключатель

После выкачивания энергии из второго камня спрыгните внутрь большого черепа и идите вперёд. Справа будет последний красный переключатель. Воспользуйтесь им, затем развернитесь и идите назад. Справа будет ниша с усилением и боеприпасами для BFG. Это последний секрет прохождения DOOM 4.

3 Не спешите в Glory Kills

На более низких уровнях сложности вы, вероятно, привыкли бросать все, что делаете, если видите светящегося врага, чтобы получить эту анимацию Glory Kill. На уровне сложности «Кошмар» это верный способ нарисовать «яблочко» на своей спине.

СВЯЗАННЫЕ: Doom Eternal: The Ancient Gods Part 2 — 6 способов настройки A Продолжение

Хотя он делает вас неуязвимым, он не останавливает анимацию врагов , то есть они, скорее всего, будут готовы напасть на вас, как только анимация остановится. Так что если это абсолютно необходимо для поднятия здоровья, тогда слишком часто воздерживайтесь от убийств славы .

Прохождение Doom 4 – Миссия 1. ОАК

Для фанатов DOOM 4 прохождение может представлять сложность исключительно в задачах, связанных с поиском предметов коллекционирования. Сосредоточимся именно на этом!

Синий парень

Когда доберётесь до синей двери, то поверните направо. Слева от вас вы сможете заметить коллекционную статуэтку. Чтобы её заполучить, нужно будет обойти вокруг скалы. Предмет достаньте из расположенного здесь сундука. Не забудьте, что нужно нажать дважды на клавишу прыжка, чтобы запрыгнуть наверх.

DOOM 4: расположение секретов (скрин 1)

Классический уровень

Когда найдёте первого элитного стража, то спускайтесь вниз и сверните направо. На краю будет расположен сундук. Поднимитесь на этот сундук, а затем обернитесь, чтобы обнаружить проход между решётками с левой стороны.

Там будет рычаг, который откроет путь к классическому уровню Doom. Этот же маршрут ведёт к аптечке, броне и записи.

Классический парень

Двигаясь через узкий каньон, который ведёт к последнему столкновению на уровне, вы можете пройти мимо едва заметного прохода по левую руку. В конце него спрятан второй солдатик.

Рыцарь ада

Очень опасный враг колоссальных размеров, способный быстро передвигаться, высоко прыгать и крушить все на своем пути. Старается загнать жертву и убить при помощи тарана. Обладает большим запасом здоровья.

Запись из Доклада ОАК DLF11557:

Рыцари ада – звучит устрашающе, не правда ли? Да, так оно и есть, а когда смотришь на этих великанов, то дух захватывает. Они были созданы для страшных битв в самых темнейших уголках ада. Рыцарь считается серьезной боевой единицей, а на поле боя их встретить можно реже всех остальных монстров. В сражении проявляют ярость, которая временами затмевает им взор, из-за чего демоны могут пропускать удары. Орудуют чистой грубой силой – никаких орудий, мечей или других приспособлений. Кулаки Рыцаря способны разломать кости жертвы в мгновение ока, но если этого не произошло, то жертва получает оглушение, после которого, скорее всего, будет уничтожена вторым ударом демона. Ноги являются не менее слабой частью тела, и с их помощью Рыцари перепрыгивают высокие преграды и перемещаются на длинные дистанции.

Запись из Доклада ОАК U75ZJJFD:

Во время экспедиции ОАК в 2143 году были обнаружены в Великой степи Скрижали. После расшифровки выяснилось, что Рыцари ада участвовали еще в Первой Эпохе во время сражений за Великого Змея. Однако Страж уничтожил Змея, после чего участь Рыцарей превратилась в плачевную – их забрали на гладиаторские арены. Впрочем, годы неволи, сражения на аренах – все это закалило демонов, придав им сил и ярости. Те, кто успел скрыться, теперь стерегут сакральные артефакты ада.

Киберманкубус

Очень опасный демон, который является модифицированной версией обычного Манкубуса. Киберманкубус обладает большим запасом здоровья и брони, ну и наносит больше урона.

Запись из Доклада ОАК K2V693Z5:

Манкубусы – это тот вид демонов, которые привлекают всех ученых по экспериментам программы Лазарь. Это связано не только с интересной физиологией, но и с опытами по контролю поведения, контролю демонов и тому подобное. Био-генетики проявляют особый интерес!

Запись из Доклада ОАК D070AKZU:

Доктор Пирс в группе био-генетиков достигла определенных успехов, так что в лаборатории в данный момент находится несколько боеспособных кибернетических Манкубусов. Переживать об их агрессивности не стоит, ведь ученые держат их под надзором, используя все протоколы безопасности ОАК. О побеге и речи быть не может.

Запись из Доклада ОАК U6CVKICG:

Киберманкубусы отличаются от своих природных моделей, о чем хочется написать. Например, руки вместо хитиновой оболочки теперь покрыты нарезными стволами, которые уже давно находились в разработке ОАК. Именно благодаря стволам увеличивается дистанция выстрела, однако все это лишило существ возможности воспламенять ядовитую жидкость. Теперь Киберманкубус стреляет исключительно токсичными зелеными шарами, отравляющими цели. Дальнобойность и точность выстрелов значительно повысились, так что монстры выдерживают дистанцию. Что касается брони, то был предпринят ряд попыток по внедрению экипировки, но рост существ не позволяет сделать ничего толкового.

Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно

Вы играете за Думгая, прибывающего на Марсианскую базу после конфликта со своим офицером. Здесь морпех должен стать новым охранником корпорации UAC (Union Aerospace Corporation, «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация», дальше ОАК). Как раз когда герой прилетает на Марс, ученые во главе с доктором Малькольмом Бетругером находят древний артефакт утерянной цивилизации – Куб Душ. Во время эксперимента с находкой ОАК открывает портал в другое измерение, Ад. Бетругер переносит Куб Душ в Ад и активирует его там, открывая главные врата, через тут же прорывается поток демонов.

Пытаясь выжить, Думгай прорывается через полные демонов коридоры к центру связи за подмогой. Тут Доктор Бетругер возвращается, чтобы уничтожить подмогу – это если вы еще не догадались, кто здесь антагонист. После этого он собирается захватить корабли, чтобы отправить прибывшую армию демонов на Землю.

В попытке остановить главного героя Доктор отправляет его прямиком в Ад. Думгай уничтожает орду демонов и гигантского Стража, охраняющего Куб Душ – из-за этого Бетругер теряет свой шенген между мирами, но демонов так просто уже не остановить. Игра продолжается еще некоторое время.

В финале злой Доктор превращает своего телохранителя в демона Саваофа и дает ему в лапы мощнейшую пушку BFG-9000. Думгай убивает его, а потом и финального босса игры – могучего Кибердемона.

С помощью Куба Душ герой закрывает пространственный разлом, после чего его – единственного выжившего на базе – спасают солдаты с Земли. Доктор Бетругер попадает в ад и сам превращается в демона.

Параллельно с Doom 3 разворачиваются события дополнения The Lost Mission про морпеха из Команды Браво, героически уничтожающего экспериментальную телепортационную матрицу, спрятанную в Аду. В финале он погибает.

Какодемон

Очень опасный летающий демон. Отличается пониженной скоростью, однако способен появляться в самые неподходящие моменты. Размеры у него небольшие, за счет чего может передвигаться временами незаметно. В качестве оружия использует кислотные плевки, наносящий большой ущерб.

Запись из Доклада ОАК VQB8LSIU:

Какодемоны являются адскими псиониками, контролирует которых исключительно жажда. Их голод неутолим, из чего можно заключить, что Какодемоны довольно глупые создания, напоминающие Импов. Однако не стоит в бою недооценивать их, потому что урон наносят большой, а подлетают в неожиданные моменты.

Запись из Доклада ОАК 01152007:

Почуяв запах живого создания, Какодемон тут же начинает выслеживать добычу, подбираясь с максимально неудобного для цели угла. Какодемон норовит не только плюнуть кислотой, но и впиться клыками в плоть врага. Кислота же необходима для дезориентации цели: действует замедление, поражаются некоторые органы. Медлительность Какодемона диктует ему подбираться как можно ближе к жертве, чтобы после плевка, действие которого строго ограничено, монстр смог бы впиться в плоть, утоляя жажду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector