Диабло

1. Введение в Великие порталы

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложым из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).

1 Паладин

И рыцарь, и священник, паладины защищают землю от сил зла своей военной подготовкой и ; Вера. К сожалению, гражданская война внутри этого ордена паладинов вынудила игрока отправиться на Запад в поисках Первого Зла и однажды победить их & amp; для всех. Таким образом, паладины вооружаются оружием, которое помогает им поражать своих врагов, и аурой, которая помогает им доминировать в бою.

Паладины служат сильными вспомогательными персонажами благодаря своим многочисленным аурам. Благодаря его баффам и Паладин, и члены его группы могут пережить даже самые сложные битвы. Игроки могут считать Паладина лучшим классом в игре, отчасти благодаря его многочисленным строениям и высокому сопротивлению.

Хаммердин Паладина является, пожалуй, самой популярной сборкой, уделяя особое внимание Благословенному Молоту, усиленному другими заклинаниями. Однако другие популярные сборки также включают сборки Smiter, основанные на Smite, и сборки Zealot Zealot

Древа навыков

Паладины используют свою связь со Светом чтобы наполнить свои способности благословениями с Небес. В результате они высвобождают ауры, которые помогают их союзникам и отражают демонов, а также заряжают свои атаки жестокостью ангелов. Их Древо Навыков демонстрирует это мастерство и их боевую подготовку.

  • Боевые навыки. Паладин получил боевую подготовку в обращении с мечом и щитом, и боевые навыки демонстрируют их мастерство. Эти навыки наполняют их рукопашные атаки святой магией, позволяя им иметь интересные эффекты. Holy Bolt может наносить урон нежити и лечить союзников, Zeal — это мульти-атака, Charge — завершающий удар в ближнем бою, а Vengeance добавляет элементальный урон всем атакам.
  • Наступательные ауры. Когда паладин использует Священную магию, он выпускает ее в ауре, которая может нанести вред их противникам. Каждая из их атакующих аур уникальным образом наносит урон. Например, Holy Fire поразит врагов обжигающим пламенем, а Thorns вернет урон атакующим.
  • Защитные ауры. Когда паладин наполняет свои слова мудрости святой магией, их ауры могут стать защитными. Это позволяет им защищать себя и своих союзников с помощью благословений, улучшающих их способности. Как и наступательные ауры, защитные ауры не требуют маны, чтобы оставаться активными. Молитва и медитация позволяют паладинам лечить намного быстрее, тогда как другие защитные ауры уменьшают урон.

Классы

Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.

Варвар

Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.

Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.

Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.

Волшебник / Волшебница

Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.

Друид

Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.

С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.

Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.

Сетевая игра

Многопользовательская часть Diablo III рассчитана на совместное прохождение игры. До четырех человек могут находиться в одной игре, при этом они всегда являются союзниками и состоят в одной партии. Таким образом, в Diablo III не будет случайного PvP и ПК – для этого нужно создавать арена-игры.

Создание игр стало значительно проще. Вы просто приглашаете друзей в группу и нажимаете кнопку «Создать игру» в интерфейсе Battle.net. Или же вы можете присоединиться к игре одного из своих друзей.

Сетевая игра осуществляется через сервис Battle.net 2.0. Как и в StarCraft 2, поддержки игры через локальную сеть в Diablo III нету.

Арены

Бой на арене

Битвы игрок против игрока (PvP) будут проходить на аренах, в играх отдельного типа. Доступны бои в форматах 1х1, 2х2, но основным разработчики называют формат 3х3. Персонажи имеют личный рейтинг, создавая игру система автоматически подбирает противников вашего уровня. Вы можете вступить в игру как со своей группой, так и в одиночку, тогда напарники так же подбираются вам по рейтингу.

2 некроманта

Некроманты изучают «Великий цикл бытия». Таким образом, эти маги постепенно оттачивали силу, которая связывает жизнь и смерть, а также смерть с жизнью. Благодаря своему обучению, некроманты расчетливы и прагматичны, они используют все, что есть в их распоряжении, для устранения угроз. Таким образом, они используют проклятия, проклятия и даже мертвых в качестве оружия.

Некроманты — один из лучших классов для игры в Diablo 2 . Благодаря своим аурам некроманты получают баффы, которые помогают им извлечь выгоду из своих способностей. Более того, их призыв легко переломит ситуацию против полчищ демонов, поскольку Некромант может призывать лучников и солдат сражаться за них.

Популярные сборки Некроманта включают сосредоточенного на костях Костеманта, специалиста по вызову Summonmancer и Новамансер, использующий Poison Nova.

Древа навыков

Обладая контролем над жизнью и смертью, Некроманты могут использовать запрещенную магию, чтобы поддерживать Великое равновесие. В свою очередь, их деревья навыков дают некромантам доступ к заклинаниям, которые воскрешают мертвых, отравляют врагов и даже проклинают своих врагов изнурительными состояниями.

  • Заклинания призыва. Возможно, хлеб с маслом Некромантов, Заклинания Призыва демонстрируют способность Некроманта призывать различные силы мертвых. Через трупы некроманты могут призывать скелетов и различные типы големов атаковать от их имени. При правильной сборке некромант может полагаться на этих существ, чтобы нанести им урон танком, когда они применяют свои более мощные заклинания.
  • Ядовитые и костные заклинания. Подход Некроманта к магии основан на более темных искусствах — использование яда для атаки с постепенным уроном и настоящих костей для защиты. Взрыв трупа, Ядовитый взрыв и Ядовитое кольцо — невероятно мощные наступательные способности, которые можно использовать в арсенале некроманта. С точки зрения защиты, Bone Wall, Bone Prison и Bone Spirit значительно улучшают выживаемость некроманта.
  • Проклятия. Некроманты используют свой контроль над балансом жизни и смерти, чтобы проклинать своих противников изнурительными условиями. Хотя проклятия не наносят прямого урона противникам, они наносят вред, давая некромантам преимущество. Ослабление естественным образом уменьшает урон врага, Террор заставляет врагов убегать, а Life Tap — смертельно эффективный вампиризм.

Второй приход[]

Скоро дух Диабло стал накапливать силы для освобождения. Со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря, ближайшего советника короля Леорика. Придя в королевство Хандурас из северного государства, лорд Леорик провозгласил себя королём этих земель. Замок король построил рядом с тем самым собором, где был заключен Камень Души Диабло. Постепенно характер Леорика стал меняться. Это случилось потому, что Камень Души стал воздействовать и на разум Леорика. Он убедил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг — архиепископ Лазарь.

Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, в свою родину, чтобы она напала на Западные Пределы первой.

Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить Камень с заточённым в нём демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта. Лазарь проделывает специальный ритуал, который помогает полностью обратить Альбрехта в Диабло. Кошмары юного принца Лорд Ужаса претворяет в жизнь и населяет ими катакомбы. Ваш герой не успевает и застаёт в комнате только Лазаря, которого тут же убивает.

На самом глубоком уровне подземелья принц Айдан находит Диабло и, сразившись с ним, уничтожает его телесную оболочку. Затем, чтобы демон больше никогда не вырвался на свободу, тот вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать Диабло в своём теле.

Классы

Чародей Колдун Варвар Монах Охотник
на демонов

Всего в Diablo III пять классов персонажей. Каждый класс представлен как мужским, так и женским персонажем – разница между ними только во внешнем виде, никакими характеристиками и умениями они не отличаются.

Как и в предыдущих версиях Diablo, классы сильно отличаются друг от друга. Кроме уникальных навыков и способностей, у всех классов теперь еще и разный ресурс.

Характеристики

В Diablo III у персонажей есть четыре характеристики: сила, ловкость, интеллект и выносливость. У каждого класса есть основная характеристика, которая увеличивает весь его урон:

  • Варвар — сила
  • Колдун, чародей — интеллект
  • Монах, охотник на демонов — ловкость

Выносливость увеличивает общее количество здоровья персонажа.

При повышении уровня персонажа характеристики увеличиваются автоматически, соответственно классу персонажа. Игрок же в свою очередь может повышать их с помощью способностей и экипировки (включая драгоценные камни).

Требований к характеристикам на предметах в Diablo 3 нету.

Умения

У каждого класса есть 25 уникальных умений, которые разбиты на 6 групп. По умолчанию за каждой клавишей управления умениями (ЛКМ, ПКМ и цифры 1-4) закреплена одна группа, но в настройках игры можно включить избирательный режим, тогда можно на любую из этих клавиш можно назначить любое умение, но в любом случае одновременно их может быть доступно только 6.

У каждого навыка есть 5 уникальных рун, которые модифицируют его действие или добавляют  к нему полезные эффекты. Одновременно может быть выбрана только одна руна для каждого навыка.

Навыки и руны открываются по мере прокачки персонажа, на заранее определенных уровнях.

Поменять выбранные навыки можно в любой момент игры, но если это делать вне города, то это вызовет их перезарядку (длительность которой зависит от уровня сложности), а также сбросит все стаки баффа Нефалемская доблесть (Nephalem Valor).

Хотите пройти героический режим?

Ну а если вы решили бросить вызов и совершить невозможное ни разу не умерев при этом, на мой взгляд, лучшим выбором для прохождения и дальнейшей игры на героическом режиме является монах. Почему?

Дело в том, что монах обладает не таким уж мощным, но очень полезным пассивным умением, которое делает вашу «сопротивляемость всему» равной самой высокой сопротивляемости стихие. А это очень полезно, учитывая ограниченность в средствах на героическом режиме.

Ну, а если у вас еще и будет 1-2 миллиона стартового капиталаь, то вы еще и сможете прокачивать своего монаха на Ад с СМ 10!

Ну и на подлесок, в будущем станет так что много персонажей не значит плохо. В новом дополнении «Reaper of Souls», уровни совершенствования всех ваших персонажей будут объединены, останется только одна проблема – экипировка.

АСАССИН

Как второй из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Ассасин использует сочетание боевых искусств и смертельных ловушек для поражения целей. Она также является мастером техник ниндзя, включая быструю скорость, что позволяет ей избегать обнаружения врагом. У нее самые средние характеристики, но у нее впечатляющая выносливость, которая помогает избегать опасностей.

К сожалению, она – самый сложный класс в игре. Дело не в том, что лучшая сборка Ассасин Ловушка  не очень хороша, но ее навыки требуют, чтобы игрок выполнял множество команд и заранее расставлял ловушки, чтобы она была эффективной. Даже ее лучшая сборка не совсем соответствует стандартам других классов, поскольку они просто более эффективны. Если это вас не волнует, то стоит хотя бы попробовать ее на себе.

Боевые искусства

  • Удар тигра – последовательные удары повышают урон от Завершающих ударов, для высвобождения заряда надо использовать драконьи Завершающие удары или обычную атаку.
  • Клык дракона – удар ногой, отбрасывающий врагов с вашего пути, добавляет к удару накопленные заряды.
  • Кулаки огня – добавляют урон огнем к Завершающим ударам (может использоваться только с оружием класса когтей).
  • Когти дракона – располосовать ваших врагов двумя оружиями класса когтей, добавляет к обоим ударам накопленные заряды.
  • Бросок кобры – добавляет высасывание маны и здоровья к Завершающим ударам.
  • Когти грома – добавляют урон молнией к Завершающим ударам.
  • Хвост дракона – отбрасывает ваших врагов взрывным ударом ноги, добавляет к удару накопленные заряды.
  • Лезвия льда– добавляют урон холодом к Завершающим ударам.
  • Полет дракона – телепортируется к врагу и удар ногой, добавляет к удару накопленные заряды.
  • Удар Феникса – добавляют элементарные взрывы к Завершающим движениям.

Дисциплины тени

  • Мастерство когтей – повышает навык владения когтями.
  • Ментальный молот – использовать силу вашего разума для удара ментальным молотом, сокрушающим ваших врагов и отбрасывающим их.
  • Взрыв скорости – на некоторое время повышает скорость атаки и движения.
  • Плащ теней – создает тень, ослепляющую ваших врагов, снижая их защиту на некоторое время.
  • Блок оружием – шанс блокировать атаку при использовании двух оружий класса Когтей.
  • Потускнение – на некоторое время поднимает все сопротивления и защиту от проклятий.
  • Тень – Воин – вызывает собственную тень, которая имеет ваши усиления и сражается за вас.
  • Удар разума – использует силу вашего разума для ошеломляющего удара группы врагов, обращающего слабоумных.
  • Отрава – добавляет оружию урон ядов.
  • Тень – Властелин – вызывает могущественную тень, сражающуюся на вашей стороне.

Ловушки

  • Огненный взрыв – огненная бомба, разносящая врагов на куски.
  • Сеть молний – сеть молний, бьющая ваших врагов током.
  • Лезвие – Страж – бросок лезвия, летающего по кругу от вас до целебной точки.
  • Часовой Электрических стрел – ловушка, испускающая Электрические стрелы в проходящих мимо врагов.
  • Пробуждение огня – ловушка, испускающая волны огня.
  • Ярость лезвий – вращающиеся лезвия, разрезающие ваших врагов.
  • Часовой молнии – ловушка, испускающая молнии, поджаривающие врагов.
  • Пробуждение Ада – ловушка, извергающая пламя в проходящих врагов.
  • Часовой Смерти – ловушка, стреляющая молниями во врагов и взрывающая находящиеся неподалеку трупы.
  • Щит Лезвий – вращающиеся лезвия разрезают врагов, приблизившихся к вам слишком близко.

И это все, что вам нужно знать о лучших классах Diablo 2: Resurrected. Если вы вернетесь в Diablo 2 после долгого перерыва, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Diablo 2 Resurrected, чтобы узнать, как играть. У нас также есть список всех рецептов Хорадрического Куба для создания лучших предметов в игре.

Панель команд

На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.

На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.

Дополнительные кнопки

Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.

Умения — чтобы открыть окно умений, щнажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.

Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.

Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.

Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов

Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.

Здоровье восстанавливается путем собирания специальных сфер, висящих в воздухе. В этом акте главное найти первого NPC Капитана Рамфорда и заговорить с ним. Далее придется зайти в таверну, где появится много зомби. Главная цель — убить их всех и ликвидировать Королеву проклятых.

После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.

После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.

Далее последовательно нужно выполнить такие задания:

  • Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
  • По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
  • Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
  • Возвращение в Новый Тристрам.

Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.

После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.

Основные задания второго акта «Диабло 3»:

  • Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
  • Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
  • Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
  • Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
  • Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
  • Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
  • Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
  • Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
  • Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
  • Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.

Задания третьего акта представлены ниже:

  • Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
  • Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
  • Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
  • Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
  • Машины войны — начинается автоматически.
  • Штурмовой зверь — начинается автоматически.
  • Сердце Греха — начинается автоматически.

Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.

Основные сюжетные задания последнего акта игры:

  • Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
  • Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
  • Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
  • Единое зло — начинается автоматически.

В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.

Король-скелет

Diablo III[]

Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.

Reaper of Souls

Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, а теперь Ангел Смерти, решил уничтожить человечество, и украл Чёрный Камень Душ, дабы использовать его мощь для своего усиления. Но когда Нефалем, при поддержке своих соратников и ангелов, прорвался в его крепость в Пандемоние, Малтаэль разбил Чёрный Камень и впитал в себе сущности пленённых демонов. Но Нефалем всё равно победил, однако, со смертью Малтаэла, все души демонов, включая Диабло, освободились и вырвались наружу. Остаётся только ждать, когда они станут настолько сильны, что смогут вернутся в мир живых.

Что ещё?

  • Легендарные предметы (будут давать бонусы активным и пассивным навыкам) отныне будут фундаментов в построении билдов. Комплектные предметы (сеты) останутся, но будут отодвинуты на второй план;
  • Аффиксы будут улучшать уровни талантов и навыков;
  • Сезоны будут присутствовать в игре. Каждый из них будет иметь разные «самые мощные» предметы;
  • Взаимодействие с окружением;
  • Более плавный геймплей с возможностью отмены анимаций;
  • «Диванный» кооператив на консолях;
  • Монетизировать игру будут как за счёт расширений, так и микротранзакций, вроде косметических предметов;
  • Отдельного слота для наплечников в игре нет;
  • Уровень сложности «Хардкор» будет;
  • Игру можно будет пройти в одиночку;
  • Сейчас максимальный уровень равен 40. Но всё ещё может измениться;
  • Достижения находятся в планах;
  • Чармы в разработке пока не находятся.

3 Sorceress

Колдунья служит аналогом колдуна Diablo . . Как член одного из самых могущественных кланов магов в Санктуарии, Колдунья является мастером стихий. Она способна накапливать силу огня, молнии и льда, помогая ей легко доминировать на поле боя.

Волшебница — фаворит фанатов с ее специализацией на заклинаниях стихий. Обилие ее способностей AOE делает ее силой, с которой нужно считаться на любом поле битвы, а Волшебница почти идеально подходит для персонажа DPS. Она может похвастаться отличным временем восстановления, естественной телепортацией и универсальностью навыков.

Интересно, что самые популярные сборки Волшебницы извлекают выгоду из ее древа навыков. Большинство этих сборок полагаются на телепорт и энергетический щит для обеспечения мобильности. Между тем, их основной урон и уловка зависят от элемента их специализации — будь то Blizzard, Fire Ball или Frozen Orb.

Древа навыков

Благодаря свое мастерство над магией, Колдунья имеет доступ к самым жестоким заклинаниям, которые могут предложить стихии. Ее контроль над Огнем, Молнией и Холодом позволяет Волшебнице управлять самой природой самой материи и применять их в форме порочных заклинаний. Древа навыков волшебницы воплощают в себе мощный элементарный инструментарий, который увеличивает ее естественный высокий DPS.

  • Огненные заклинания. Пожалуй, самое разрушительное из всех типов заклинаний, заклинания огня используют сжигание противников в пепел. Такие заклинания, как Inferno, Fire Ball и Meteor, наносят большой урон. Что касается защиты, Warmth, Fire Wall и Enchant могут помочь Волшебнице с точки зрения баффов и целительной силы.
  • Заклинания молнии. Если огонь фокусируется на уроне, заклинания молнии фокусируются на создании уникальных стихийных эффектов. Все его наносящие урон заклинания имеют урон от молнии — например, Нова и Молния. Однако у заклинаний молнии также есть удобные вспомогательные заклинания, такие как мобильный телепорт и защитный энергетический щит.
  • Холодные заклинания. Игроки могут рассматривать холодные заклинания как самые слабые с точки зрения разрушительной силы, но они могут похвастаться наибольшим потенциалом защиты и ослабления противников. Ледяной шип, Снежная буря и Ледяная сфера служат самыми мощными атакующими заклинаниями Волшебницы. Однако более полезные заклинания также включают замедляющую броню Shiver и Chilling Armor, которая блокирует попадания с помощью Ice Bolt.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector