Оружие

Содержание:

Demon’s Souls — это дословный ремейк оригинала, но кое-что новое в нем есть.

При работе над ремейком у его создателей всегда есть два пути: обновить картинку и больше ничего не трогать, или переосмыслить вообще всё, как в недавней Mafia: Definitive Edition. Разработчики из Bluepoint не сталь почти ничего менять — даже старые баги и тупой ИИ противников специально оставили. В то же время некоторые особенно серьезные ошибки они все же исправили. Например, Людоеда теперь нельзя расстрелять через туман, а предметы не получится размножать старым способом — кто знает, тот поймет. Помимо этого студия пересмотрела дизайн окружения, подвинув его ближе к неоготике, и переделала аранжировки в музыкальных темах — где-то вышло похуже, а где-то получше.

По контенту же обновления в основном мелкие: парочка новых сетов, новый щит и тяжелый меч — все это только для предзаказников. А еще монетка, которая подчистую ломает игру. Безобидная вещица, падающая с чиновников — ненадолго повышает параметр удачи. Но если после ее использования поговорить с дамой в черном, которая прокачивает героя, у персонажа начнет бесконтрольно расти параметр удачи — до десятков и сотен тысяч, если подождать. А ведь в игре есть меч, у которого урон зависит как раз от удачи — если вооружиться им, то любой босс будет убиваться с одного удара. Баг еще и уровень героя до 999 поднимает — из-за этого если другой игрок в PvP использует на нем заклинание «Душеед», то моментально станет миллионером. На реддите уже хватает тем в духе: «Кто хочет отсосать мне души, пишите». Интересно, как быстро баг поправят!

Многие считают Bloodborne хоррором, но и Demon’s Souls была довольно жуткой игрой.

Все уже было в Demon’s Souls, а в последующих играх FromSoftware обрабатывали и улучшали старые идеи.

Боевая система впервые претерпела заметные изменения только в Bloodborne, однако вышедшая позже Dark Souls 3 снова была близко к основе из Demon’s Souls. Про локации мы уже вспомнили, но ведь из игры в игру кочуют еще и боссы. Меняется внешность и нюансы, но если вы начали знакомство с серией с поздних играх — в Demon’s Souls будете постоянно ловить флешбеки и в босс-файтах. 

Тут перечисление тоже может затянуться. Демон прибежища из Dark Souls — это Авангард из вступительного уровня Demon’s Souls. Гаргульи соответствуют Людоедам, а Гвин совершенно логично похож на демоническую оболочку короля Алланта. Преследователь в Dark Souls 2 сильно напоминает Пронзателя. А Йорм из Dark Souls 3 поводками очень уж похож на Старого героя из Demon’s Souls — разве что не слепой. 

Но демоны вновь вырвались на свободу, благодаря королю, утратившему веру в жизнь.

Отчаявшийся, потерянный король — это еще один элемент, кочующий через все соулс-игры: взять того же Гвина из Dark Souls, боявшегося прихода эры людей. Король Аллант XII собрал Болетарию по кускам и превратил ее в процветающее королевство. Но этого ему было мало, он хотел вернуть магию душ — и он сделал это, отыскав Нексус. Но несмотря на полученное могущество, Аллант впал в печаль и в ходе долгих размышлений решил, что существование — бессмысленно. Человечество должно быть стерто и поможет в этом Старейший. 

Аллант вернулся в Нексус и спустился к первобытному демону, пробудив его. Там он заключил со Старейшим соглашение и получил в свое распоряжение армию голодных до душ демонов. Сам Аллант превратился в сгусток плоти, едва способный передвигаться, но он создал себе демоническое отражение — лучшую версию себя, в белом камзоле, с благородными серебристыми волосами. Эта оболочка и возглавила уничтожение людей. 

Старейший

Мир Короля Норы

Стальной Паук

Достаточно простой босс. На дальнем расстоянии атакует огненными шарами и паутиной, вблизи — передними лапами. Если бросок патины в вас попадает, не стоит беспокоиться: она замедляет, но наносит очень мало урона (пока герой опутан, нельзя пытаться использовать уклонение, или он будет парализован). Удобное место для отхила — около входа, в нише справа, туда вражина не добьет и можно спокойно вылечиться.

Босс хорошо защищен от огня, но уязвим для магии, потому на оружие лучше нанести «Магический Воск» (Sticky White Stuff), а для блокирования вражеских огненных атак стоит взять щит с защитой от огня (например, «Щит Пурпурного Пламени» (Purple Flame Shield)).

Если хотим убивать его мечом – подбегаем и, когда паук пытается ударить передними лапами, как ножницами, блокируем или уворачиваемся

Следующий удар будет сверху вниз, здесь важно оказаться между бьющих лап. После этого удара босс затупит на несколько секунд — за это время бьем его несколько раз и отбегаем в начало, так как он может использовать взрывную атаку, которая добивает почти до выхода

Бежим в место для отхила, подлечиваемся и повторяем маневр до полной победы.

Для лучников и магов. Для расстрела босса есть две удобные позиции — сразу около входа и примерно посередине коридора, с левой стороны напротив тела, висящего на колу. Дальняя позиция удобнее для стрелков, ближняя — для магов, так как оттуда его достает «Луч Души».

Вне зависимости от выбранной позиции, расстреливаем босса, уворачиваясь от одиночных огненных шаров. Тройные огненные шары не долетают ни до одной из позиций, а паутина не мешает, так что ее игнорируем, и спокойно расстреливаем врага.

Огненный Соглядатай

Босс более интересный, чем предыдущий. Атакует всего тремя способами:

  1. Удар лапами.
  2. Удар с последующим взрывом пламени на короткой дистанции.
  3. Прыжок с атакой по площади на дальней.

Единственная сложность — тело Соглядатая горит, так что любое приближение к нему наносит огненный урон. Потому заранее стоит озаботиться экипировкой, уменьшающей повреждения от огня. Также может помочь применение длинного оружия, например, копья. Так как противник уязвим к магии, можно использовать «Магический Воск» (Sticky White Stuff), чтобы увеличить повреждения от оружия.

Тактика боя не очень сложна — подбегаем, по возможности стараясь забежать за спину, бьем, отбегаем, когда босс поднимает лапы, готовя огненный взрыв. Когда у босса остается меньше четверти здоровья, он начинает использовать серии прыжков, заканчивающихся взрывными атаками. Блокировать его атаки не очень рационально, так как бьет быстро и может снести весь запас выносливости за несколько секунд, проще отойти. Атаковать получится только в моменты, когда противник готовится к новой серии. И не стоит забывать, что лавовые лужи на полу тоже наносят повреждения.

Для стрелков тактика будет другой. Главное в этом бою — не допустить врага на дистанцию удара, потому нам светит очередной hit-and-run. Для того чтобы все прошло успешно, надеваем «Кольцо Вора» (Thief’s Ring), свойство которого сокращать расстояние, с которого героя можно обнаружить, будет очень полезно в бою. Забегаем за камни на лестнице слева и начинаем расстрел. Если ИИ противника все-таки догадается обойти камни, убегаем за колонны и даем боссу потерять нас из виду. После чего возвращаемся на позицию и продолжаем расстрел.

Для магов бой может оказаться полной халявой. Встаем около тумана, с левой стороны прохода, используем заклинание «Плащ», продвигаемся вперед и атакуем «Стрелой Души» или «Лучом Души», после чего возвращаемся на исходную позицию. Если не стараться ударить больше раза за подход, то противник будет терять героя из виду раньше, чем успеет добежать. Потому бой реально пройти вообще без потерь здоровья.

Бог Драконов

Чтобы победить этого врага, придется побегать. Огромный дракон неуязвим для оружия, но с двух концов галереи, идущей вокруг огненной ямы, в которой находится этот босс, стоят две баллисты, которые нам помогут.

Прорываемся к первой из них, разбивая каменные блоки, перегораживающие проход и пережидая за колоннами моменты, когда дракон обращает внимание на зону, где мы находимся, чтобы не познакомиться с когтями или огненным дыханием. Добравшись до баллисты, стреляем, всаживая в бок ящера гарпун

После чего пробегаем по нижней галерее и используем вторую баллисту, полностью обездвиживая врага. Получив два гарпуна, дракон опустит голову на каменный выступ под нижней галереей, сделав доступным единственное уязвимое место — длинный драгоценный камень в подбородке. Спускаемся к нему и начинаем разбивать это украшение. Через несколько ударов он погибнет, а мы получим еще одну душу демона.

Геймплей[править]

Как уже было сказано выше, игра представляет из себя хардкорную action-rpg от третьего лица, где нет кнопки «Пауза», а даже самый слабый противник может убить игрока за несколько ударов. После короткого туториала, главный герой в любом случае будет убит и попадёт в единственное безопасное место в игре — храм Нексус, в котором присутствует девушка, повышающая ему уровень, разнообразные торговцы, а так же сюда будут перемещаться найденные и спасённые по поду сюжета персонажи. В игре нет открытого мира, вместо этого в Нексусе расположены пять обелисков (изначально их должно было быть шесть, но в итоге DLC к игре так и не было выпущено), которые и ведут в разнообразные локации, состоящие из нескольких уровней, в конце каждого из которых игрока будет ждать босс. В случае смерти игроку придётся проделывать весь путь от обелиска в начале уровня заново, но есть возможность в некоторых местах открыть короткий путь. После убийства босса открывается путь на следующий уровень и обелиск, позволяющий вернуться в Нексус. За убийство противников и боссов игрок получает их души, которые являются единственной местной волютой, которую можно потратить на повышение уровня и покупку предметов. Если игрок умрёт, то он потеряет свою физическую форму и половину здоровья (можно восстановить 75 %, надев особое кольцо), а вернуть её можно убив босса, либо использовав особый предмет. Так же отличительной особенностью игры является так называемая тенденция миров и персонажа, которые можно осветлить или наоборот затемнить различными способами. При убийстве дружественных NPC, а также смерти игрока в физической форме тенденции миров и персонажа темнеют, враги в мирах становятся сильнее, появляются красные фантомы, но и частота дропа лута с врагов тоже повышается. За убийство демонов и красных фантомов, тенденция миров и персонажа осветляется, враги становятся слабее, открывается доступ к дополнительным скрытым местам и сокровищам. Также, от тенденции персонажа зависит его сила атаки в духовной форме и урон от особого оружия — Губитель демонов, Губитель душ, Регалия Севера. Кроме того, в игре присутствует онлайн режим, позволяющий оставлять надписи на полу и вторгаться в миры других игроков с целью заполучить больше душ, либо наоборот помогать им убить боссов. Всё это также влияет на тенденцию персонажа. В игре присутствует большое количество разнообразного оружия и магии, посему игрок волен сам выбрать свой собственный стиль прохождения. Инвентарь игрока ограничен, посему ненужную экипировку приходится складировать у кладовщика Томаса.

Каждая соулс-игра начинается с погибшего королевства, в которое пришел избранный герой.

Лордран в Dark Souls, Дранглик во второй части, Лотрик в Dark Souls 3 и даже Ярнам в Bloodborne — а началось все в Demons’s Souls, в Болетарии, где пробудился Старейший. Последний король Болетарии Аллант XII так говорил об этом создании: «Бог милосерден, он создал Старейшего, который будет питаться душами и положит конец нашему трагическому существованию». Старейший — это могучий демон, который, видимо, существует так же долго, как и сама вселенная. Ему известны тайны души, он обещает могущество тому, кто согласиться отдать себя его воле. Но это обман. Попахивает Лавкрафтом — он вдохновлял соулс-серию задолго до Bloodborne.

Когда люди впервые открыли магию душ, узнали о потенциальной силе, которая в них содержится, они пробудили Старейшего. Мир накрыл туман из которого вышли питающиеся душами демоны. Первое вторжение удалось остановить, но половина человечества была уничтожена. С помощью магии душ Старейшего погрузили в сон. А над местом его дремы был построен Нексус — хаб, соединяющий важнейшие земли Болетарии.

Дева в черном, прокачивающая героя в Нексусе — тоже демон.

Список заклинаний[]

Заклинание Мана Ячейки Учитель Стоимость Эффект
Облако кислоты 30 1 Мудрец Фреке Разъедающая душа Создаёт разъедающее облако. Уменьшает прочность экипировки врага.
Плащ 10 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 500 душ Туман обвалакивает заклинателя, не позволяя врагам отчётливо его увидеть.
Проклятое оружие 100 3 Ведьма Юрия Серебряная душа Увеличивает наносимый оружием урон на 50%. Постепенно крадёт здоровье.
Облако смерти 30 2 Мудрец Фреке Чистокровная душа Создаёт чумное облако, заражающее врагов смертоносной болезнью.
Проделка демона 4 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 500 душ Создает шум, привлекающий врагов.
Зачаровать оружие 20 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 5000 душ Добавляет небольшой магический урон оружию в правой руке, скалирующийся от параметра магии.
Огненный шар 20 2 Мудрец Фреке Душа Дракона Заклинатель выпускает большой шар пламени.
Град огня 4 1 Мудрец Фреке Жёсткая душа Очень маленький урон, но высокая скорость каста. Может произносится на ходу.
Буря огня 100 3 Ведьма Юрия Душа Дракона Наносит огненный урон по обширной площади.
Бросок пламени 9 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 1000 душ Выпускает поток пламени. Стартовое заклинание мага.
Наводящаяся стрела души 40 2 Мудрец Фреке Желтая душа Создаёт несколько магических сфер. Сферы атакуют ближайшего врага.
Воспламенение 18 2 Ведьма Юрия Жёсткая душа Заклинатель опаляет территорию. Высокий урон перед собой. Небольшой урон по площади.
Оружие света 50 2 Мудрец Фреке Серебряная душа Добавляет большой магический урон оружию в правой руке, скалирующийся от параметра магии.
Облако яда 15 1 Мудрец Фреке Душа Увёртыша Создаёт облако, отравляющее врагов.
Защита 20 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 5000 душ Незначительно уменьшает получаемый физический урон.
Помощь 10 1 Ведьма Юрия Чистокровная душа Прикосновением полностью восстанавливает союзника.
Стрела души 5 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 1000 Выпускает стрелу, наносящую магический урон.
Луч души 15 1 Мудрец Фреке Душа Куклы Луч энергии, наносящий магический урон. Может пробивать несколько врагов. Сильнее стрелы души.
Душеед 100 3 Ведьма Юрия Душа Девы в черном Мгновенно убивает любого персонажа, не являющегося боссом. За убийство даётся в два раза больше душ.
Жажда души 200 3 Ведьма Юрия Желтая душа Увеличивает количество получаемых душ на 50%.
Отражение 50 2 Мудрец Фреке Железная душа Значительно уменьшает получаемый физический урон.
Водяной покров 20 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 500 Незначительно уменьшает получаемый огненный урон. Работает против всех типов огня.

Обмен предметами[]

В Demon’s Souls возможна торговля между игроками. Для того, чтобы произвести обмен предметами, принимающий должен быть в телесной форме, а передающий в форме души. Игрок в телесной форме приглашает игрока в форме души в свою игру. Находясь в одном игровом пространстве игроки могут выкидывать предметы и подбирать их как захотят. В игре нет «окна для торговли». Торговля в игре — дело чести, так что не торгуйте с кем-то, кому вы не доверяете

Обратите внимание, что синие фантомы и черные фантомы не могут взаимодействовать с предметами или NPC, это может делать только хозяин мира, поэтому даже если предмет был выброшен игроком для обмена, фантом не сможет поднять его.

Имейте в виду, что души демонов полученные из боссов не могут быть выброшены фантомом, в том числе и бесцветные души.

Мир Королевы Башни

Ложный Идол

Ложный Идол – это четырехрукая женщина, обитающая в Башне Латрии. Атакует магическими стрелами и пентаклями-ловушками, которые создает на полу. После серии атак с близкой дистанции исчезает и появляется в другом месте собора, создавая несколько своих копий. Демоница уязвима к огню и магии, так что стоит запастись Смолой или Магическим Воском.

Тактика победы простая. Перед началом боя придется убить одного из персонажей, находящегося в правой от стреломета башне. Он будет просить о пощаде, но, к сожалению, убить придется. Иначе босс будет появляться раз за разом.

Когда входим в локацию, можно убить находящихся там мобов и сломать стулья, стоящие около входа, чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы разобраться с боссом, проходим помещение, внимательно глядя под ноги, чтобы не вляпаться в ловушку, и атакуем. Когда демоница исчезнет и появятся ее фантомы, ищем оригинал, который отличается отсутствием полоски жизни и несколько другой анимацией магической стрелы. Но стоит помнить, что все ее копии также могут атаковать. Когда оригинал получит еще одну серию атак — ситуация повторится, и опять придется бегать и крушить бездарные копии, охотясь за неповторимым оригиналом

Людоед

Неожиданно сложный босс, способен летать и атаковать, не приземляясь. Когда он все-таки опускается на мост, может бить как лапами, так и магией. Среди атак особо опасны рывок вперед и звуковая атака, которые отбрасывают, сбивая с ног, и даже могут сбросить с моста. Но этого не достаточно, ведь на помощь первой твари через несколько минут боя прилетит вторая.

Потому времени терять нельзя. Если мы играем бойцом, то сразу срываем дистанцию и лупим первого гада, стараясь убить на месте. Убить сложно, но уменьшить здоровье — вполне

Очень важно помнить, что, когда вы бьетесь с боссом на мосту, за спиной должно быть какое-либо препятствие, способное задержать падение, если тварь применит атаку, отбрасывающую назад. Также, если удастся отрубить твари хвост — она больше не сможет использовать магию

Как только появляется вторая тварь, держимся центральной части моста, прячемся от дальних атак за огненной чашей и по возможности атакуем людоедов, которые, летая вокруг, порой приземляются, чтобы восстановить запас энергии. На земле они уязвимы, но уязвлять их придется быстро и не отдаляясь от середины моста. После убийства одной из тварей можно выдохнуть, так как бой станет намного проще.

Для лучника есть способ покончить с тварью быстро — не заходя в туман, начать расстреливать босса, как только он станет виден. После этого зайти и спокойно расстрелять второго, когда тот появится.

Старый Монах

Сидит на огромной куче сдвинутых стульев и больше не делает ничего в течение всего боя. Драться придется с призванным Темным Фантомом.

Фантом — противник не самый простой. Первое, что стоит помнить — он движется очень быстро, потому любое тяжелое и медленное оружие против него почти бесполезно, так как он просто увернется от атак. Потому стоит вооружиться более быстрым и легким мечом или копьем. Если пытаться держать дистанцию, Фантом атакует магией и бой превращается в перестрелку.

Периодически он выпускает самонаводящиеся магические стрелы — за несколько секунд до атаки вокруг головы босса появятся светящиеся сферы, которые вскоре полетят в игрока. Потому, как только они появятся, стоит готовиться уходить перекатами.

Бой получится динамичным и интересным, но вполне простым. Щитом блокируем атаку Фантома и бьем в ответ, стараясь зайти за спину. Не даем ему оторваться надолго, так как в этом случае босс будет лечиться. И, естественно, следим за своей выносливостью, иначе такой мобильный противник сможет бить безнаказанно.

При игре с подключением к сети, есть шанс, что этим боссом будет управлять другой игрок. Если в руках Фантома видите оружие — готовьтесь к PvP.

Стратегия[]

Дракон убивается в два этапа:

1. Первый этап на выходе из башни.

Вариант для мили персонажей. Подождите пока он огнем убьет первого Толстого чиновника, подойдите на такое расстояние, на котором огонь вас не достанет и его можно будет взять в цель. В зависимости от того, чего у вас больше, специй или стрел — наносите ему урон, заклинаниями типа стрелы души или обычными стрелами. Когда у него останется половина здоровья, он улетит и сядет над входом в башню короля

Вариант для мага. Стоя у ящика перед драконом, так чтоб сработал захват кастуем отравление

Важно точно рассчитать момент когда голова дракона будет приближаться. Хватает двух кастов чтоб начать отравление и всего несколько раз его отравить

С кольцом на восстановление манны, можно вообще обойтись без специй. Видео ниже.

2. Второй этап.

Вариант для мили и ловкачей. У башни короля вам потребуется Белый лук, потому как у него самая большая дальность. Самый простой вариант получить лук с черного фантома лучника в начале локации 1-4 (сразу после архикамня Пронзающего). Если в 1-2 вы спасли Биорра и не дали ему умереть в битве с Пронзающим — он также окажет вам поддержку обстреливая из лука дракона, правда то и дело попадая под огонь. Вам придется закупить побольше стрел (не меньше 150), в идеале брать тяжелые стрелы.
Вариант второго пункта. Дракон сидит наверху и поливает лестницу огнём. Надеваете кольцо защиты от огня и в промежутках между его залпами бегите под него. Старайтесь петлять, так вы избежите попадания большинства снарядов

Важно иметь лёгкий доспех (кувыркаться должно получаться) иначе можете не успеть добежать. Встав под ним, возьмите его в прицел и расстреливайте.

Вариант для всех

Взяв любой лук и Гнилые стрелы, издалека стреляем по дракону. Чтоб начать отравление необходимо попасть 15 стрел подряд. Чтоб снести оставшуюся половину здоровья дракону, отравить необходимо 5 или 6 раз. Таким образом, приходить лучше не менее чем с 100-й гнилых стрел, если травить стрелами только на втором этапе, который заметно дольше первого.

Увеличить урон на обоих этапах можно с помощью Кольца умной крысы и Кварцевого клинка. Наденьте кольцо и возьмите клинок в левую руку. Вам нужно, чтобы от вашего здоровья осталось не больше 30%, этого можно добиться взяв Волшебный меч Макото, или блокируя оружием из правой руки стрелы лучников в начале локации 1-4. Второй вариант быстрее, но опаснее, поскольку вам ещё предстоит пробежать путь от лучников до дракона в таком состоянии.

Есть тактика для лучников, даже если вы рыцарь. Как только вы сможете носить Белый лук, надо купить легких стрел в Святилище Бурь у Блайджа (300 шт. за 15000 душ). После того как дракон взлетел на стену подойдите как можно ближе, но чтобы огонь вас не доставал и тратьте весь арсенал, стрелы будут наносить ему от 4-49 повреждений с силой и ловкостью по 24.

Первый этап легко пробежать не получив урона. Второй сложнее, но тоже можно. Так как избежать урона сложнее, лучше воспользоваться Водяным покровом или Вторым шансом, и Кольцом сопротивления огню.

Души[]

Это основной улов в игре, одновременно и местная валюта, и драгоценные очки опыта. Вы будете использовать души в магазинах для покупки, починки или же улучшения снаряжения (для этого нужны ещё и определенные предметы, но об этом позже), также, они понадобятся вам для покупки повышений своих характеристик, что одновременно увеличивает ваш уровень персонажа.

Когда вы умираете, все ваши души переходят в Кровавое Пятно, и вернуть их можно, только добравшись до него после смерти. Если же вы умрёте снова, ещё до восстановления душ из Пятна, то они потеряются окончательно, а у Пятна сменится место. Заметьте, что предметы/оружие/экипировка/и прочее, не теряются при смерти.

Хотя, не ищите кровавое пятно точно там, где вы погибли. Оно будет в том месте, где вы проходили за 10 секунд до момента смерти, так что если вы бежали и упав с обрыва разбились, кровавое пятно не появится на дне, и даже не там где вы упали, а в том месте, по которому проходило ваше направление несколько секунд назад. К слову, люди что совершали самоубийство в Нексусе, забегая вверх по лестницу и прыгая с верхнего уступа, найдут своё пятно почти в начале лестницы, рядом с кузнецом. Ваше личное кровавое пятно можно легко отличить от чужих, так как оно больше размером и заметнее, а также окружено туманом из голубоватых клочков души, что кружат над ним. Прикосновение к кровавому пятну не занимает времени, подобно сбору предметов, так что вы можете сделать это даже в разгар боя будучи окруженным противниками. Вам нужно опустить щит на мгновение, коснуться пятна, и выжить во время появления раздражающей надписи «Вы восстановили Потерянную Душу», что затемняет экран.

Еще добавили новый, очень странный режим — и с ним связана главная тайна ремейка.

В Нексусе за приличное количество душ можно активировать режим «Расколотый мир». Суть его в том, что мир игры отзеркаливается — что было справа, станет слева, а локации ты как будто в другую сторону проходишь. Ощущения от такого геймплея странные, уровни, вроде, те же самые, но ты быстро начинаешь на них теряться, даже голова немного кружится. Но только в этом режиме можно отыскать особые глиняные монетки, с помощью которых и была раскрыта главная тайна ремейка.

Дело в том, что в замке Болетарии отыскалась новая запертая дверь, которой в оригинале не было. Используя фоторежим, игроки выяснили, что там лежит предмет, а какой — непонятно. Фанаты долго пытались проникнуть внутрь и строили самые разные теории — может там что-то такое, что свяжет Demon’s Souls с Bloodborne или Dark Souls? В итоге оказалось, что ключ от двери за 26 глиняных монет можно выменять у торговца-вороны. А за ней лежит всего лишь новый сет брони босса Пронзателя. Красиво, но не так эпично, как хотелось бы! Куда интереснее было фанатское волнение вокруг этой тайны, даже обидно, что ее так быстро разгадали.

Пронзатель

Получить Сокрушитель костей дракона

Крайне важно ничего не улучшать, пока рыцари не получат то, что в идеале будет их средним оружием: Сокрушитель костей дракона. Доступно, как только Flamelurker будет побежден, оружие появится на стартовой арене 2–3, прежде чем Бог Дракон сможет даже атаковать — при условии, что Мировая Тенденция Каменного Клыка является Чисто Белой

Чтобы «Сокрушитель костей дракона» оставался активным, вам нужно сохранить чистый белый цвет — так что постарайтесь не умереть, бросившись прямо в 2-3. Древний дракон может убить большинство игроков одним ударом и будет двигать головой из стороны в сторону, ища вас. Сокрушитель костей дракона будет слева от арены с боссом. Сделайте быстрый крюк влево, когда Древний Дракон начнет искать вправо, и возьмите свой новый меч.

Имейте в виду, что Dragon Bone Smasher очень тяжелый и весит 20 кг. Обязательно выделите место, прежде чем снимать DBS с подставки. Драконий сокрушитель костей неприлично мощный и быстрее, чем должен быть, — идеальное оружие для всех, кто использовал Цвайхандер в Dark Souls.

Что делает тенденция персонажа[]

Тенденция персонажа влияет на сложность и как Чистая Белая, так Чистая Чёрная, добавляют некоторое содержание к игре. Суммарное количество жизней в Форме Души подвержено влиянию и Тенденции Мира, и Тенденции персонажа.

  • Чистая Белая
    • Поговорите с Увековеченным чтобы получить Кольцо друга, когда Тенденция вашего персонажа Чистая Белая.
    • Сила Атаки увеличена в Форме Души. Повышается на 10% в Белой, и на 20% в Чистой Белой. Складывается с Тенденцией Мира.
    • Сила Атаки увеличена в Форме Синего Фантома в других мирах.

Нейтральная

  • Чёрная
  • Чистая Чёрная
    • Ваше Максимальное значение Пунктов жизни в Форме Души уменьшается до 45%.
    • Мефистофель появится на втором этаже Нексуса после того как будет отпущен и убит Юрт Безмолвный Вождь в 3-2. Когда вы поговорите с ней, она предложит несколько заданий на убийство персонажей.
    • Сила атаки увеличена в форме Чёрного Фантома в других мирах.

Тенденция персонажа влияет на урон оружием Губитель демонов, Губитель душ, Регалия Севера.

Используйте деревянный катализатор

Может показаться противоречивым придерживаться того, что — на бумаге — самый слабый катализатор в игре, но то, как Demon’s Souls обрабатывает свою систему катализаторов, действительно означает, что деревянный вариант, несомненно, лучший из всех. Имея это в виду, это также означает, что королевской семье потребуется «понизить» свой Серебряный катализатор в какой-то момент игры.

Деревянный катализатор — единственная палочка в игре, которая не предлагает какого-либо штрафа в MP , что позволяет магам максимально использовать свои способности с минимальным ущербом. Деревянные катализаторы можно найти либо на вершине первой сторожевой башни в 1-2, либо внутри тюремной камеры 3F в Башне Латрии.

Играть в королевскую игру

Хотя логика подсказывает, что любой потенциальный маг должен начинать с класса Маг, есть несколько непосредственных преимуществ для того, чтобы начать как Королевскую особу. Мало того, что каждый Royal поставляется с уже экипированным набором волшебника, а также с серебряным катализатором и рапирой, они также начинают игру со стрелой души и ароматным кольцом — двумя необходимыми вещами для любого мага в Demon’s Souls .

Royals также начинаются с SL1, предоставляя игрокам гораздо больше свободы в отношении настройки персонажа и компоновки характеристик. Когда все остальное терпит неудачу, Роял с легкостью преодолеет Души Демона.

Сделайте ставку на силу

Хотя опытные фанаты будут советовать новичкам против таких характеристик, как Сопротивление в Dark Souls, факт в том, что Dark Souls учитывает ошибки выравнивания за счет разнообразия оружия и углубленной системы обновления, в отличие от Demon’s Souls

Инвестирование в неправильную статистику испортит сборку, так что действуйте осторожно

Ключ к созданию сильного рыцаря — прокачка Силы как можно раньше. В то время как игроки будут в невыгодном положении с точки зрения их защиты, ранняя игра может быть в разумной степени грубой. Поднимите силу примерно до 25, прежде чем переходить к другим характеристикам, но убедитесь, что ограничение находится где-то между 40 и 50.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Бой в оффлайне[]

Фантом вооружён когтями, так же периодически атакует магическими сгустками, довольно предсказуем.

  • Этот Фантом очень быстр и склонен к перекатам от стрелкового оружия. Медленное, атакующее по дуге, оружие, как Большой Меч Лунного Света, обычно промахивается по врагу: тот перекатывается на замахе.
  • Обычные удары. Очень быстры, но достаточно слабы.
  • Фантом перекатывается с последующим ударом когтями по горизонтали. Медленно восстанавливается.
  • Тяжёлый апперкот. Начинается с долгого завода и заканчиватся стойкой, которая оставляет его открытым для контратак или удара в спину.
  • Будьте осторожны с атаками по фантому больше 2х раз оружием ближнего боя: он может и будет парировать, и наградит вас смертельным ответным выпадом после.
  • Если держать дистанцию, то он берёт в руку катализатор и может использовать Луч Души.
  • При 75% здоровья он призывает 2 Самонаводящиеся Стрелы Души. Количество их увеличивается с уменьшением здоровья босса до 5 максимум.
  • Если ранен и не преследуется игроком некоторое время, то лечится лунной травой.
  • При наложении статуса Чума кинжалом Коготь (возможно, что и другим оружием с таким же эффектом), ущерб от болезни не будет отображаться над полоской здоровья босса (хоть и появляется характерный звук), но урон будет проходить.

Стратегия[]

Святой Урбейн простой противник. Когда враждебен, постоянно атакует издалека и отходит. Если вы его преследуете, он бросает Божий Гнев, имеющий большой разрушительный потенциал. Имеет медленный каст, можно уклониться с помощью 2-3 кувырков. Как только начнется бой, он бросит Божий Гнев 5 раз подряд, если вы достаточно близко. После этого он будет избегать героя около 15 секунд, а затем снова использует Божий Гнев. Затем ждет 15 секунд и снова атакует. Вы можете сократить дистанцию и атаковать Урбейна. Его каст прервется и он попытается сбежать.

Он слаб для большинства видов повреждений, хотя и имеет небольшое сопротивление Магии.

Легкий способ убить кого-нибудь в Нексусе:

Встать на расстоянии и пустить стрелу, чтобы цель отвлеклась. Отойти от позиции стрельбы. Если вам удастся отвлечь цель достаточно далеко, они начнут идти на начальное положение. Двуручная стойка сильнейшего оружия и бекстэб, пока цель идет обратно. Вы может сделать 3 бекстэба пока они не начнут агриться.

Убейте Flamelurker как можно скорее

Хорошо это или плохо, но Demon’s Souls скрывает всю систему улучшений за одним из самых сложных боссов в игре: Flamelurker. Туннель Каменного Клыка — это ступенька выше по сложности от Дворца Болетарей в целом, но Flamelurker выводит вещи на новый уровень.

Безжалостно быстрые и сложные битвы без магии, рыцари будут вести тяжелую битву, пока не смогут убить босса 2-2. Однако, как только Flamelurker будет побежден, игроки могут обменять Red Hot Demon’s Souls на Blacksmith Ed в начале 2-1, чтобы получить доступ к остальной системе улучшения оружия.

Победить Flamelurker рыцарем требует быстрого мышления и умной стратегии. Быстрые атаки Flamelurker делают опасным приближаться к нему, но у вас нет выбора в качестве персонажа ближнего боя. Используйте щит пурпурного пламени для усиления защиты от огня и атакуйте только один или два раза, когда у вас есть возможность, сохраняя остальную часть своей выносливости для уклонения. Это превратит бой против Flamelurker в состязание на выносливость, но вы сможете надежно победить его, проявив достаточно терпения.

Вкладывайтесь в выносливость

Одним из основных преимуществ игры рыцарем над магом является то, что у первого обычно более сильное оружие и более прочная броня на выбор. Конечно, здесь есть компромисс: рыцарям придется часто сталкиваться с потерей выносливости вместе с любым весом, который несет их экипировка. Единственный реальный обходной путь — повысить выносливость.

Endurance in Demon’s Souls повышает выносливость, бремя экипировки и сопротивление стихиям. Насколько сильно поднять выносливость, зависит от игрока, но настоятельно рекомендуется иметь достаточно выносливости, чтобы пройти хотя бы одно полное комбо и бросок на уклонение. Мягкие крышки Endurance на уровне 40 и их лучше не трогать.

Сообщения[]

Пример сообщения

Demon’s Souls предлагает уникальную многопользовательскую среду. Игроки могут оставить короткое, запрограммированное сообщение для просмотра другими игроками. Эти сообщения могут быть рекомендованы другими игроками. В качестве поощрения, вы будете исцелены, если ваше сообщение получит чью-либо рекомендацию. Кроме того, сообщения с высоким числом рекомендаций будут присутствовать в игре гораздо дольше тех сообщений, которые не были рекомендованы. Если вы считаете, что ваше сообщение принесет пользу другим, обязательно оставьте его на земле. Никогда не знаешь, когда может пригодиться импульс исцеления от рекомендации.

Сообщения составляются с использованием шаблонов разрешенных комментариев, т.е. оставить на земле сообщение с личным набором и порядком слов вам не удастся. Например, шаблон может состоять из почти полного предложения с отсутствующей фразой: «Опасайтесь … впереди». Автор сообщения может выбрать из огромного списка разрешенных слов то, которое будет вставлено в сообщение вместо пропуска, оставив таким образом подсказку или комментарий для других игроков. Автор также может написать отдельные слова из заданных списков. Каждый игрок может оставить максимум 3 сообщения между каждыми туманными вратами в локации, чтобы написать больше придется будет удалить 1 сообщение, уже созданное в этой области.

Чтобы получить доступ к меню сообщений, нажмите кнопку Select. Авторы будут видеть свои сообщения в зеленом цвете, для всех остальных сообщения будут красными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector