Гайд: все улучшения для оружия и как их найти в darksiders 3

[4]. Улучшение / Умение: «Хаос»

Darksiders 3. Расположение всех улучшений для оружия

  • : Улучшение конвертирует 1% урона, которое наносится оружием, в очки здоровья Ярости. После прокачки умения процент конвертируемого урона в здоровье возрастает до 2%, 3% и 4%.
  • : Продолжительность действия в форме Хаоса повышается на 10%. Продолжительность формы увеличивается на 20%, 30% и 40%.
  • : В случае, если вы воспользуетесь Сущностью Избранного, процент конвертируемого урона возрастёт на максимальном уровне до 6%, а продолжительность формы Хаоса увеличиться до 50%.
  • : По пути к Алчности (получив форму Огня), героиня вскоре наткнётся на склеп с тремя статуями. В этом зале будет представлена своеобразная головоломка, связанная с недостающими мечами – нужно будет найти и активировать мечи белого цвета. Так вот, в большом зале со статуями, на двух из которых будут отсутствовать мечи, необходимо будет посетить две скрытые комнаты: одна будет с правой стороны, а другая с левой. В этих двух комнатах нужно будет активировать механизм на полу. Далее нужно пройти в коридоре слева, спуститься вниз по ступенькам и на последней ступеньке посмотреть на стенку с левой стороны. Разрушайте в этом месте вазы и другие прочие объекты. Так откроется секретный проход (дыра), которая ведёт в потайное помещение. В этой комнате вы наткнётесь на сильного врага – чёрного скелета. И именно он охраняет следующее улучшение под названием «Хаос».

Личность и характер[]

Демон Самаэль играет в свои игры. А мы все — пешки в его руках.

Остегот, о Самаэле, Darksiders II

Будучи одним из Верховных Демонов, Самаэль отличается умом, терпеливостью и отменным стратегическим мышлением. Все поступки Принц Крови совершает лишь в собственных интересах (которые, тем не менее, остаются неизвестными для всех, кроме него самого) — его не волнуют другие лорды или собственная армия. Князь Ада эгоистичен до крайней степени. А предательство со стороны подданных во время апофеоза Разрушителя лишь сильнее убедило его в своей правоте.

Также от большинства демонов Самаэля отличает собственный, если можно так выразиться, кодекс чести. Он держит свое слово, не убивает всех подряд почем зря, заключает сделки лишь с теми, кто в его глазах находится с ним на одном уровне по всем параметрам.

Нельзя не отметить, что подобное поведение — то есть, следование установленным для себя правилам — он приветствует и в других. Войне он, в конечном счете, согласился помочь именно по этой причине — тот следует своему собственному кодексу.

Законы Обугленного Совета, россказни о Балансе и необходимости защищать Равновесие Лорд Ада находит смешными и не испытывает к ним никакого уважения. Однако, когда у него не осталось выбора, кроме как принять их все к сведению и подчиняться им, он подчинился, не брезгуя, однако, всеми способами, которые могут помочь ему использовать все эти ограничения себе на пользу.

Не обделен Самаэль и чувством юмора — язвительным, желчным и едким, как и подобает демону. По этой причине с удовольствием отвешивает саркастические комментарии.

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться

Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки

В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Гнев (2 бой)

На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.

Избранный: Агония

Телепортируйтесь к постаменту под названием «Западный конец». Вы окажитесь на городской улице, где уже ранее бывали после битвы с Завистью в первой главе. Пройдите в сооружение неподалеку. Сразу же взгляните направо – неподалеку от лестничного пролета, который ведет наверх, вы увидите пустую лифтовую шахту. Стены этой шахты покрыты ледовой коркой, то есть вы сможете отталкиваться от них при активации формы Покоя.

Начните подниматься на самую верхушку в вышеуказанной форме и возьмите ангельский артефакт. Затем посмотрите на потолок – вы заметите участок фиолетового цвета. Прыгните, активировав форму Силы, а затем после становления шаром переместитесь в противоположную область уровня. Тут вы и найдете монстра, которого зовут Агония.

[11]. Улучшение / Умение: «Тень»

Darksiders 3. Лучшие улучшения

  • : Активный перк позволит усилить магический урон данного оружия на 7 %, при этом после прокачки величина возрастет до 14, 21 и 28 % соответственно каждому уровню.
  • : Пассивное умение уменьшает урон, получаемый Яростью, на 10 %. Величина возрастает до 20, 30 и 40 % в соответствии с уровнем прокачки.
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 35 и 60 % соответственно.
  • : Разблокировав форму бури, возвращайтесь к Ультейну и идите в обратном направлении в сторону постамента «Небоскреб». Перебравшись через ближайшее здание по толстой ветке дерева, сверните налево и увидите воздушный поток. Поднимитесь выше, двигайтесь единственным маршрутом, по пути освободив человека. Когда попадете в комнату с водой и кислотными монстрами, то не спешите прыгать вправо и перемещаться по нескольким потокам воздуха. Поднимитесь наверх из воды и обнаружите ветку. Зацепитесь за нее, чтобы перелететь на другую сторону помещения и подобрать новое улучшение.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Затопленный путь (Drowned Pass)

Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).

На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.

Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.

В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.

В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.

В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.

В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.

Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15).

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13).

Босс: «Пламенный Страж»

Darksiders 3. Как найти Пламенного Стража?

Следующая остановка – локация «Преисподняя». Суть в том, что следующую Сущность Избранного можно будет подобрать лишь в первой четверти прохождения. Поэтому, как только в первом бою будет убит Гнев, Ярость окажется в покоях «Повелителя Пустот». В качестве награды девушка получит форму Огня. С формой можно будет пройти выше по ступенькам и сжечь паутину оранжевого цвета. Далее пройдите в сторону лавы и прыгайте при помощи двойного прыжка наверх. На полу нужно будет нажать на специальную кнопку. Как только механизм заработает – стена повернётся. Пройдите в нишу. Следом Ярость окажется в комнате, внутри которой стоит постамент.

Бейте по мечу и двигайтесь вперёд под поднятой решёткой. Как только Ярость ударит по второму мечу, тогда с правой стороны следом поднимется стена. Однако не стоит спешить двигаться именно туда – двигайтесь вперёд мимо меча и стены вплоть до тупика. Разрушайте кости и вазы слева, чтобы открылся потайной лаз. Благодаря лазу можно будет пробраться в секретное помещение с рычагом (тяните рычаг). И теперь после этого необходимо вернуться обратно и пройти в обратном направлении снова мимо меча. С правой стороны после рычага должен открыться коридор. Пройдите по проходу, поднимитесь выше по ступенькам и наткнётесь на Пламенного Стража. Убейте его и получите новую Сущность Избранного.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Общие советы для новичков:

  • Как правило, для решения головоломок вам нужно хорошенько обыскать местность. Зачастую возле локации с загадкой вы найдете специальный предмет, который необходим для решения головоломки. В некоторых ситуациях нужно найти несколько предметов, после чего расставить их в правильном порядке;
  • Уже после убийства Зависти вы получите компас, который не даст вам заблудиться при поиске нового босса;
  • В битве с врагами старайтесь не идти на рожон, а атаковать врагов только после удачного уклонения. Так, вы нанесете больше урона и сможете провести комбинацию ударов;
  • Всегда уничтожайте корзины и ящики, которые вам встречаются в уровнях. В них, как правило, находится дополнительные очки и предметы;
  • Комбинируйте свои атаки. Наносите удары сначала основным, а затем второстепенным оружием, предварительно подбрасывая врага в воздух;
  • Не забывайте прокачивать оружие при помощи артефактов;
  • Не пренебрегайте спасением людей. За каждого пятого спасенного человека вы будете получать награды от Ультейна;
  • Не забывайте, что после смерти Ярости все враги тоже возрождаются. Исключением являются только черные демоны и красноглазые противники;
  • Скорость регена здоровья Ярости зависит от ее уровня;
  • Ядра омоложения помогут вам восстанавливать больше здоровья при активации Нефилимской отсрочки;
  • Осколок бессмертия не спасет вас от лавы или кислоты;
  • Когда Ярость погибает, она теряет полученные души, но кристаллы и другие предметы остаются;
  • Найти потерянные души после смерти можно в том самом месте, где погибла Ярость;
  • Не затягивайте с прокачкой характеристик. Как только вы получили очки атрибутов, сразу распределите их между категориями Силы, Здоровья и Магии;
  • Баррикады можно разрушить при помощи формы огня, либо жуков;
  • Спецатаку лучше использовать в крайних случаях. Например, когда у героини очень мало здоровья или во время сражения с сильным боссом;
  • Быстрые перемещения можно выполнить при помощи постаментов Вульгрима;
  • Если вы вдруг попали в тупик, хорошенько осмотрите местность. Иногда в стенах или на потолке может находиться скрытый проход;
  • Для увеличения запаса Нефилимской отсрочки используйте ядра активизации;
  • Ярость не умрет, если упадет с большой высоты с полным запасом здоровья, но получит критический урон;
  • Сущность Избранных станет доступна после убийства пятерых второстепенных боссов;
  • Для открытия тайников используйте определенные стихии. К примеру, красные тайники можно открыть при помощи формы огня, а фиолетовые — при использовании Пустоты Силы;
  • С каждым новым уровнем враги становятся сильнее;
  • При сражении с несколькими врагами в узких пространствах, старайтесь наносить урон по площади. Если бой проходит в открытой местности, убивайте врагов поочередно, используя фокусировку.

Узнать, какую оценку получила Darksiders 3 от нашего издания можно здесь. Если у вас возникли сложности при битве с боссами, рекомендуем вам ознакомиться с нашим гайдом, в котором мы рассказываем, как убить самых сильных врагов.

  • В релизном трейлере Darksiders 3 Ярость встречает Смерть и Войну
  • Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна
  • Как получить секретную концовку Darksiders 3 — гайд и видео

Босс: «Повреждённый книгохранитель»

Darksiders 3. Все дополнительные боссы и как их найти

Следующий Избранный, которого можно будет встретить сразу после того, как будет убит Пламенный Страж, это Повреждённый Книгохранитель. Как только Похоть будет убита, а вы в роли Ярости начнёте взбираться выше по кристаллам фиолетового цвета (на стенах), двигайтесь по данному маршруту вплоть до абсолютно тех же камней (фиолетового цвета) на лестнице. Следом за лестницей можно будет найти хвост Кракена, с которым, оказывается, поддерживает тесный симбиоз Чревоугодие.

Но перед тем как двигаться дальше по лестнице, обязательно посмотрите на кислотную речку с правой стороны: перебирайтесь на другую сторону, пользуясь формой бури и потоками ветра. Как только убьёте врагов, разрушайте камни фиолетового цвета с левой стороны и пройдите внутрь здания. Из здания следует выйти через другой проём. Толкайте камень внутрь следующей постройки (вплоть до стены). Запрыгивайте наверх при помощи формы Огня. Наверху можно будет взять артефакт и ударить гриб, который упадёт вниз прямиком к кислотной речке.

Далее необходимо прыгнуть следом за грибком и бить его в правую сторону, чтобы он встал прямо к козырьку здания, через которое пришлось пройти до этого. И опять-таки при помощи грибка запрыгивайте наверх и входите внутрь здания. На втором этаже можно будет найти человека, а вот при помощи контейнера рядом можно будет подняться к верхней рубке, где находится Повреждённый Книгохранитель.

Интересные факты[]

  • Желтые кристаллы Порчи могут быть разрушены бомбами того же цвета, бомбы же, в свою очередь, также состоят из Порчи, о чем можно судить по характерному звуку и тому, что появляются они из той же черной субстанции, что и она сама.
  • Гхорн, конструкт, созданный Мурией — в своем логове в Шраме окружен конструктами, зараженными Порчей, а также она сама встречается в виде кристаллов во множестве мест этой постройки, однако сам Гхорн не подвержен ее влиянию, а агрессивен и крайне зол по своей природе, о чем говорит его создательница. Более того, в битве с ним прочие зараженные конструкты не атакуют Гхорна, хотя он должен являться их врагом так же, как и Смерть. 
  • Негативному влиянию Порчи также оказался не подвержен Древний Конструкт из Затерянного Храма, а также его собрат Оран.
  • Порча «заботится» о том, в чьем теле она поселилась — так, если игрок наносит конструкту не смертельный урон, и существо разваливается на части — клубок Порчи соберет тело воедино вновь. 
  • Сколь бы масштабным ни казалось ее влияние, Порча успела захватить не все миры — в Завесе и на Земле она не встречается. 

Избранный: Проклятый Храмовник

Вам нужно будет попасть в затопленное подземелье, в котором находятся склепы. Вы сможете попасть в него, когда будете идти к очередному Смертному греху – Чревоугодию. В этой пещере вам предстоит найти меч и разместить его на статуе, стоящей возле решетки. Потом активируйте клинки и ударьте по третьему мечу, висящему над решеткой.

Активируйте форму Силы и нырните в водоем. Поверните налево, то есть не нужно плыть к воротам с клинками. Пройдите в затопленное сооружение и убейте рыб. Потом взгляните на решетку слева. Справа будут установлены два меча на столбах. Взаимодействуйте с ними, причем сделать это нужно за несколько секунд.

Откроется решетка, через которую вы сможете без проблем пройти. Отыщите участок фиолетового цвета и доберитесь до вершины в форме шарика. В итоге вы доберетесь до помещения с Проклятым Храмовником.

[5]. Улучшение / Умение: «Джаггернаут»

Darksiders 3. Все виды оружия

  • : Активный перк повышает физический урон конкретного оружия на 5 % по умолчанию, а при повышении уровня – на 10, 15 или 20 %
  • : Пассивное умение снижает получаемый Яростью физический урон на 4 % по умолчанию, либо на 8, 12 и 16 % при повышении уровня.
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 30 и 25 % соответственно.
  • : На локации, которая ведет Ярость к Лени, в конце концов, вы окажетесь в туннеле метро без света. В самом начале железнодорожных путей застрял вагон. Пригнитесь и двигайтесь под ним, спрыгните вниз и через отверстие проберитесь в просторную пещеру с двумя зелеными жуками. Убейте их, либо пробегитесь по кругу, соберите всю добычу и выберитесь наружу. Среди прочего вы обнаружите улучшение.

Какие характеристики увеличивать

После левелапа вы получите очко атрибутов, которые можно вложить в следующие параметры:

  • Магия – позволяет повысить магический урон при совершении удачной контратаки и активации одной из форм.
  • Здоровье – позволяет увеличить шкалу жизни своего персонажа.
  • Сила – позволяет повысить мощь своего персонажа, то есть он начнет наносить больший физический урон.

Стоит также знать, что каждое следующее очко повышает характеристики меньше предыдущего. К примеру, если на первом этапе вы могли повышать урон от физических атак на 7 процентов, то потом вам удастся увеличивать его лишь на 5 процентов, а в конце и вовсе только на 3 процента.

Если же говорить о прокачке, то оптимальная схема выглядит следующим образом: сначала 2 очка потратьте на Силу, а затем одно – на Здоровье и одно – на Магию. Потом повторяйте ее до конца игры. Тем, кто редко контратакует, магию можно качать через раз.

Игровой процесс

Игровой проект Darksiders II – это невероятное издание, которое было добавлено самыми разными дополнениями. Если совместить их вместе, то продолжительность игрового процесса будет достигать около 30 часов. Стоит отметить, что вместе с дополнениями игра является очень увлекательной, захватывающей, и подарит геймерам просто невероятные эмоции при прохождении всех уровней. В представленном проекте геймеров ожидает огромное количество приключений, в которые вы можете окунуться сразу после того, как решитесь Darksiders II скачать торрент на нашем игровом хранилище. Не только опытные геймеры, но и новички смогут насладиться Darksiders II, ведь здесь кардинально улучшилась графика, изменились уровни, а все это достигнуто и применением графического движка совершенно нового поколения. Кроме всего вышеперечисленного здесь значительно улучшились персонажи, а также преобразилось все окружение в игровом проекте. Ну что ж, будьте готовы к увлекательной игре!

Особенности Darksiders II Механики

  • В Darksiders II вы можете стать самым страшным из четырёх всадников Апокалипсиса — Смертью, который, к слову, обладает просто невероятной силой, способной уничтожить целые миры за пределами рая и ада.
  • В игровом проекте вы можете отправиться на поиски справедливости, которая сможет восстановить честное имя брата и спасет человечество от неминуемой гибели.
  • Торопитесь уничтожить опасных противников на своем пути, по ходу которого вы сможете раскрыть древнейший заговор, угрожающий самому Создателю (Creation).
  • В игровом проекте вы можете погрузиться в завораживающую сюжетную линию с великолепными визуальными эффектами, притягивающие вас в объёмную вселенную, которая создана в уникальном стиле Джо Мэда (Joe Mad).
  • Кроме всего прочего здесь вы можете создать свое собственное обличье Смерти с различными наборами брони Убийцы (Slayer), Некроманта (Necromancer) и Странника (Wanderer), с разнообразным оружием и деревьями навыков Предвестник (Harbinger) и Некромант.
  • В Darksiders II вы можете исследовать огромнейший открытый мир, который полон десяток побочных заданий, и наслаждайтесь бесконечным многопользовательским режимом.
  • В игре вы можете открыть для себя ошеломляющие акробатические этюды, в числе которых бег и прыжки по стенам, которые Смерть выполняет с большой лёгкостью, благодаря недюжинной гибкости и ловкости.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Darksiders II Механики через торрент бесплатно.

[3]. Улучшение / Умение: «Фортификатор»

Darksiders 3. Гайд по оружию

: Даёт +3 к физическому и магическому урону оружием, в которое вставлено улучшение. После прокачки оружия при помощи артефактов демонов, бонус будет увеличен до 6%, 9% и 12%.

: Даёт +5% к запасу здоровья. После прокачки оружия при помощи артефактов ангелов, бонус будет увеличен до 7%, 10% и 13%.

: Если потратить Сущность Избранного, тогда бонус активного умения будет доведён до 15%, а бонус пассивного – до 18%.

: В тот момент, когда вы будете двигаться до постамента под названием «Западный конец» (до первого постамента, который будет найден в игре и изначально который будет сначала неактивен), пройдите здание и пробирайтесь дальше через большую дырку в каменной стенке. Как только сделаете это, убейте всех врагов на своём пути и окажитесь следом рядом с другим зданием, которое ведёт к следующему постаменту под названием «Небоскрёб» и тем самым к первой встречи с товарищем Вульгримом

Однако перед тем как войдёте внутрь, обратите своё внимание на паутину оранжевого цвета с левой стороны. Рядом с паутиной будет сидеть людоед (или горилла – кому как удобней)

После убийства чудовища рядом со стеной можно будет найти апгрейд «Фортификатор». Стоит отметить, что улучшение можно просто быстро забрать, даже не ступая в сражение с чудовищем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector