Сетевая игра (dark souls ii)

Общая информация

Для того, чтобы произвести успешное парирование, вы должны держать в руке подходящее оружие или щит (также возможно парирование голой рукой) и стоять лицом к атакующему. При выполнении силовой атаки щитом или оружием (L2/LT/Двойной клик левой кнопкой мыши для левой руки, либо R2/RT/Двойной клик правой кнопкой мыши для правой руки) начнется анимация парирования, которая, для успешного отражения атаки, должна попасть в очень небольшое временное окно. Другими словами, атака противника должна приходиться на определённый промежуток времени выполнения этой анимации.

Если парирование было успешным, удар противника будет отражён, а он сам на короткое время упадёт на спину. После этого необходимо встать перед ним и выполнить простую (R1) атаку оружием в правой руке, тогда ваш персонаж произведет критический удар (рипост) по противнику и нанесет ему внушительный урон. Если же провести атаку практически сразу после парирования, рипост будет проведен по стоячему противнику, как это было в первой части Dark Souls.

Наибольший урон при рипосте наносит оружие классов «Огромный меч» и «Изогнутый двуручный меч».

Ковенанты

Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.

Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона

Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта. 

Клинки Тёмной Луны

Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома. 

Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы

При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.

Слуги Повелителя Могил

Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.

Местонахождение

Форлорн может с некоторой вероятностью вторгнуться в следующих местах:

  • Лес Павших Гигантов: На платформе после 1-го костра, где лежит много Полых Пехотинцев.
  • Около входа в Память Ваммара, что недалеко от Пэйта.
  • Перед туманом к Преследователю.
  • Около больших Королевских ворот(с мечом).

Забытая Крепость:

  • На выходе от костра «Камеры изгнанников».

В комнате под камерой Стрэйда.
Вход в комнату с камерой Стрэйда со стороны моста. Слева от входа, в углу, где стоит Королевский мечник.
Участок между башней с Лукатиэль и МакДаффом.
Роща Охотника:

  • После 2-го костра, слева от первого моста (с мечом, вторгается гарантированно).

Долина Жатвы:

  • У последнего ядовитого бассейна.

У преграды ко второму костру локации.
Земляной Пик:

  • Перед туманом к Алчному Демону.

На лестнице, сразу после первого костра.
Перед туманом к Мите Губительной королеве, под Подозрительной тенью (с мечом).
Железная Цитадель:

  • После первого моста в начале локации.

Комната с Магеролдом.
Область второго костра локации.
Темнолесье:

  • Развилка (второй костер локации), вход в лес с призраками.

Перед проходом к Нажке, около башен.
Бухта Брайтстоун-Тселдора:

  • Зона перед мостом над шипами.

Или большое здание после него.
Зона перед входом в жилище Орнифекс
Помещение перед Фреей.
Черная Расселина:

  • В середине локации.

Замок Дранглик:

  • Перед огромной дверью на входе в замок (с секирой).

Бассейн с кислотой.
Перед комнатой с масками.
Храм Аманы:

  • Появляется после 1-го костра в башне, когда проходишь в дверь справа (там еще находится деревянный сундук).

Около 2-го костра, на разрушенном мостике.
Рядом с заброшенной хижиной недалеко от 3-го костра. В хижине есть знак призыва дружественного фантома.
Склеп Нежити:

  • В комнате со жрицами после 1-го костра.

В коридоре перед двумя Высокомерными рыцарями.
Цитадель Алдии:

  • Здесь можно обнаружить несколько жаровен, которые можно поджечь факелом. Если сделать это, то появится Форлорн и нападет на вас, однако появится он не как вторгнувшийся темный дух, так что Стрейд не обновит инвентарь после его убийства.

Гнездо Дракона:

  • При переходе через мост в Храм Дракона.

Храм Дракона:

  • Перед балконом, на котором стоит Рыцарь Дракона с луком.

Шульва, Священный город:

  • После 2-го костра, перед мостом, над которым пролетает Син (с секирой).

Святилище дракона:

  • При входе в локацию с Несовершенствами.

Комната со множеством тел стражей святилища.
Мглистая Башня:

  • У первого костра, около идола (с секирой).

Мостки с двумя доспехами и лучником, над ареной с Рейме.
Ледяная Элеум Лойс:

  • После зоны с тремя замерзшими собаками.

Зона с баллистами и невидимыми рыцарями (с секирой).
Область костра Нижний Гарнизон, зона с боевыми големами.

Ограничение онлайна Править

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан» Править

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер» Править

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан.

PvP Dark Souls 3

Используя треснувшее око, персонажи способны внедряться к другим персонажам, чтобы сражаться и побеждать. В период экипирования такими аксессуарами Верные Олдрику, игрок всегда направляется системой к нарушителю границ. Это же правило относится к ножам темной луны и стражникам синего цвета. Но тогда вам нужно уничтожить враждующих фантомов, оставив живого хозяина углей.

Основные условия:

  1. Подобным способом можно проникнуть лишь к персонажам, у которых есть активный уголь.
  2. Находиться в обличии повелителя пепла нет необходимости, но тогда будет утеряна сила повелителя.
  3. Число фляг снижается в 2 раза.
  4. При поражении души остаются на том же месте в своем мире, где вас убили.

Другой вариант битв – дуэли в Поединке нежити, или в том случае, когда остальные игроки сами зовут друг друга с помощью знака, начерченного красным мелком.

Сражения мелком обладают нюансами:

  1. В таком случае за уничтожение фантомов хосту не выдаются особые предметы.
  2. В обличии повелителя хосту быть не обязательно.
  3. У фантома остается сила огня при нахождении в чужом месте.
  4. Фантом остается в одеянии повелителя пепла, если он был в ней до приглашения.

Наиболее известное место битвы – арена, на втором месте находится костер «Понтифик Саливан». Иные доступные – Центральный Иритилл и другие места сражений.

Чаще дуэли и битвы bo3-bo9 производятся на балконе, который находится за костром.

Критика и оценки

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (X360) 88,95% (PC) 88,30% (PS3) 89,68%
Metacritic (X360) 91/100 (PC) 91/100 (PS3) 91/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Famitsu 37/40
Game Informer 9,75/10
IGN 9/10
Joystiq
Polygon 9/10
The Escapist
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 7/10
Riot Pixels 80%
Игромания 9,5/10

Игра получила высокие оценки прессы и была тепло принята критиками. На Game Rankings оценка составляет 88,95 % для Xbox 360, 88,30 % для PC и 89,68 % для PlayStation 3. На Metacritic — 91/100 для всех платформ.

В Европе и США на 31 марта 2014 года количество проданных копий игры составляет 1,2 миллиона. Согласно финансовому отчету Bandai Namco, игра имела высокие продажи в Бразилии.

В ноябре 2014 года игра получила премию «Золотой Джойстик» как игра года.

Кооперативная игра Править

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • В награду за помощь хозяину мира:
  • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Кооперативный способ игры в Dark Souls 3

Одним основным способом общего прохождения этапов игры является призвание в собственный мир фантома, либо другой игрок может призвать в сторонний мир, используя белый мелок. Знак мелка, который кто-то оставил, показывается в других мирах. Другой игрок может кликнуть по нему и позвать на помощь персонажа себе, который оставил опознавательный символ, чтобы быть фантомом белого цвета.

Условия игры:

  1. Чтобы всегда видеть дружелюбные знаки, нужно быть похожим на повелителя пепла, другим условием является то, что босс всегда должен жить.
  2. Для оставления собственного знака призыва нет необходимости приобретать вид повелителя.
  3. Если знак будет вами оставлен, то знаки других соперников в вашем мире исчезнут.
  4. Когда босс будет убит, то в собственном мире по-прежнему можно ставить свои знаки призыва.
  5. Наибольшее количество фантомов синего, а также белого цветов, находящихся в вашем месте – до 2 штук. Если использовать Высушенные пальцы, то это даст возможность пригласить третьего фантома на любой территории, кроме исключений, описанных в Правилах.
  6. Фантом постоянно будет показан в простой форме, вне зависимости от того, был он в обличии повелителя пепла, либо в другом виде. Кроме того, у фантома будет в 2 раза меньше фляг с эстусом, восстановившихся в момент уничтожения враждующих фантомов, которые с небольшой вероятностью возобновляют эстус.

За оказанную услугу хозяину вселенной в уничтожении босса определены следующие награды:

  1. Восстановление вида повелителя при условии его отсутствия до призыва.
  2. Получение 25% душ, которые падают с босса, а также иных врагов.
  3. Наличие золотого фантома дает всем персонажам битвы медаль солнца, если он остался жив после уничтожения босса.

Gameplay

Similar to the previous title, players customize the gender and physical features of their character, in addition to choosing a starting class, which determines the stats and equipment that the player begins with, and a starting gift. From a third-person perspective, players explore a continuous, open world that is roughly the same size as the original game, but with more freedom in how the player can progress. Akin to the notorious difficulty of its predecessor, players are confronted by a persistently hostile environment with unrelenting enemies and bosses – death is a central theme. As enemies are defeated, souls are accumulated, acting as both a form of currency and means to increase attributes. Unlike the first game, however, the player can have a voice chat with other players in their world.

Эффект сожженной человеческой фигурки Править

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

  • Под полоской здоровья появится специальная иконка () — это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
  • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает — либо Вы можете отменить его у костра.
  • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
  • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно .

Особенности сетевой игры

Рассмотрим некоторые нюансы в игре Дарк Соулс 3 по сети:

  1. Послания. Один способ внутри игры соединиться с человеком в другом мире – отправить уведомление на землю с помощью меню. Оно отобразится у других людей в этом же месте, но выбирать нет возможности.
  2. Пятна крови. В игре по сети вы встретитесь на пути с пятнами крови, которые можно активировать, если на них встать. Это дает возможность увидеть повторение последних мгновений жизни другого соперника, как он умер. На повторении не видна вся картина, но можно выяснить наличие засады, либо большую активность фантомов.
  3. Иллюзии. Путешествуя по миру, вы будете встречаться с разными игроками, которые расположены в том же месте и времени, как и вы. Они сделаны в виде прозрачных призраков из отпечатков крови, но это такие же игроки, которые исследуют миры. Общаться с ними невозможно, но можно рассчитывать на их отклик. Рядом с горящим костром видны призраки более подробно: их экипировка, форма одежды.

«Пул» игроков, «ноды» и каналы мультиплеера

Основная часть механики, от которой зависит наличие или отсутствие любого типа онлайна, кроме сообщений и пятен крови, вне зависимости от версии игры (о них чуть позже). Dark Souls использует P2P (англ. Peer-to-Peer) систему соединения, которая не подразумевает наличия отдельных игровых серверов, а потому «сервером» как бы является сам хост (игрок, призывающий в свой мир или подвергающийся вторжению). В связи с этим существует система IP-pool – группы игроков, с которыми в данный момент можно установить контакт (однако такой игрок может иметь и полого персонажа, отрезанного от онлайна, а то и вовсе находящегося в другой локации). Эти игроки в разговорной речи зовутся «нодами» (англ. nodes). Количество «нодов» при нормальных условиях может варьироваться от 0 до 20 и набирается постепенно в течение первых 10 минут после попадания в главное меню игры; чем их больше, тем оживленнее будет онлайн. Соответственно, если по прошествии десяти минут список «нодов» по-прежнему пуст – смело перезапускайте игру. Узнать их количество можно с помощью программы . Связанных с «нодами» и co-op’ом проблем может быть две: либо оба кооперирующихся игрока недавно зашли в игру и пока еще не попали друг к другу в «пул», либо же один из них находился в игре достаточно долго и набрал 20 «нодов», заполнив все свободные места для недавно подключившегося товарища. Первая проблема обычно решается небольшим ожиданием, вторая — обнулением заполнившегося «пула» посредством или полного перезапуска игры, или определенных махинаций. Играющие могут понять, что находятся друг у друга в «пуле», если у костра они видят фантомов друг друга.

  1. С помощью вочдога же, начиная с версии 1.15.0, можно увеличить размер «пула» до его максимума — 32 «нодов», однако это чревато возможными багами, поэтому не рекомендуется к использованию — двадцати для оживленного онлайна вполне достаточно.
  2. Очистить «айпи-пул» также можно через выход в меню и запуск другого персонажа. «Ноды» начнут постепенно обновляться под этого персонажа, вытесняя старые; таким образом, можно, подождав некоторое время, переключаться обратно к первому персонажу и ждать очередного заполнения «пула» на нем. Для верности метода можно попробовать вторгнуться на сменном персонаже. Однако, как вы могли заметить, этот способ не эргономичен по времени и потому также не рекомендуется к использованию.

Однако на этом тонкости мультиплеера не закачиваются. Кроме системы «айпи-пула» существует и более глобальная система разделения мультиплеера на т.н. мультиплеерные каналы.

Всего существует 16 таких каналов (условно пронумерованных от 0 до 15). При каждом входе в игру вас автоматически подключает к общему, 7-му каналу, на котором у вас и будут набираться «ноды». Эти каналы не связаны между собой, поэтому игрок, подключенный к отличному от седьмого каналу, будет отрезан от общей массы игроков, зато вполне успешно сможет устанавливать соединение с игроками из своего канала.
Данная особенность мультиплеера нашла крайне полезное практическое применение в виде программы .

Влияние соединения

Одни из главных факторов, оказывающих влияние на соединение с разными игроками – ступень персонажа и вариант оружия. Если человек играет только с паролем, то данные ограничения не действуют.

Для игроков применяются формулы, которые действуют до 351 ступени:

Уровни фантомов от белого и красного мелка до P =H+10+0.1х H

от P =H-10-0.1х H

Уровни хостов в виде безумного духа до H =P+20+0.15х P

от H =P-0.1х P

Хосты при входе в виде красного фантома до H =P+20+0.1х P

от H =P-0.1х P

Уровни дружелюбных фантомов, которые привлечены с помощью лазурной дороги до P =H+15+0.1х H

от P =H-15-0.1х H

Уровни враждующих фантомов до P =H+0.1х H

от P =H-20-0.2х H

С 351 этапа уже можно вторгаться и призываться только к персонажам, достигшим данного уровня.

Если рассчитывать на оружие хоста, то наибольший рейтинг фантома возможен:

Хост +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Фантом +1 +2 +3 +4 +6 +7 +8 +9 +10 +10 +10

Если у вас будет новое оружие, оригинальный номер нужно сделать больше в 2 раза, чтобы оно стало намного лучше. За базовую версию берется самое хорошее оружие

При этом не важно, имеется у вас 1 меч на + 4 или несколько штук. Также вам нельзя снижать личный номер улучшения, удалив оружие в ящик, либо вовсе избавиться от него

В любом случае в игре сохраняются только улучшения.

Кооперативная игра Править

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • В награду за помощь хозяину мира:
  • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами/теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию выключено.

Кооперативная игра в DLC Править

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector