Как убить оркендора в скайриме

Незабываемая ночка

У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой, решать только вам.

Восстановить уверенность Пелагия

Безумный ум The Mind of Madness 009

главный герой

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшить её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Безумный ум The Mind of Madness 013
  • Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.
  • Далее, не мешкая, нужно снова использовать Ваббаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тут же бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.
  • Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.
  • Далее неуёмная фантазия пациента разродится огненным атронахом. Атронах незамедлительно будет превращён в костёр посреди поляны.
  • Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреца, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоединившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Исцелить Пелагия от паранойи

Безумный ум The Mind of Madness 026

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Баги

  • PC
    360
    PS3
    Если ударить Пелагия Замученного на пути кошмаров, то он проснётся и встанет, но потом снова уснёт.
  • PC
    360
    PS3
    Ваббаджек может не работать на атакующих, что делает квест невыполнимым.
  • 360
    Бывает, что никто в Синем дворце не выдаёт ключ от крыла Пелагия.
  • PC
    360
    PS3
    Иногда, после разговора с Шеогоратом в конце задания, он может не телепортировать Довакина обратно.

    • Решение:

      360
      После этого Дервенин телепортируется в Ум Безумца. Если в этот момент случайно ударить его кулаком, то все диалоги будут пропущены, а Довакин телепортируется в коридор второго этажа Крыла Пелагия.

      поговорить с ним снова.

Важно:
если сделать это, то за Довакина назначат награду в 40 септимов в Хаафингаре (даже если он находится в Уме Безумца), и после возвращения в Синий дворец главного героя попытаются задержать стражники.

  • 360
    PS3
    Если быстро пробежать крыло Пелагия к зоне телепортации в Ум Безумца, может произойти сбой загрузки.
  • 360
    PS3
    Иногда дракон может появиться в Уме Безумца. Если это случилось, следует загрузить последнее сохранение. (исправлено в патче 1.9 beta
    )
  • Оппоненты иногда могут произнести фразу: «Скайрим для нордов!
    »
  • PC
    360
    PS3
    При подходе к зоне телепортации в Ум Безумца в Крыле Пелагия игра может подвиснуть.
  • PC
    В начале квеста Шеогорат может выдать посох с нулевым зарядом, и в итоге его использование будет невозможно.
  • После выполнения части квеста по избавлению Пелагия от кошмаров красная мгла может не исчезнуть. После завершения квеста этот эффект может наблюдаться даже на улицах Солитьюда.

Собака – друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

Известные квесты

В зависимости от того, на чьей стороне вы примете участие в гражданской войне, Солитьюд станет вашим штабом или местом последней битвы. Если вы хотите присоединиться к Легиону, вам стоит отправиться в Солитьюд. Все дела Империи решаются в Мрачном Замке, где большую часть времени можно найти и легата Рикке, и генерала Туллиуса.

Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной,  так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

За первым квестом последует Пробуждение Королевы-Волчицы, в котором вам предстоит отправиться в катакомбы Солитьюда, чтобы забрать останки Потемы и должным образом похоронить их. Битва с Потемой сложна, поэтому убедитесь, что с вами есть надежный последователь, который может противостоять магическому урону.

Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре — посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам,  поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Пещера под пятой точкой Дагона (пардон!) — ценный источник сердец даэдра. Дреморы там возрождаются.

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву
(кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Синдерион

Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Баги

  • PC
    360
    PS3
    Если ударить Пелагия Замученного на пути кошмаров, то он проснётся и встанет, но потом снова уснёт.
  • PC
    360
    PS3
    Ваббаджек может не работать на атакующих, что делает квест невыполнимым.
  • 360
    Бывает, что никто в Синем дворце не выдаёт ключ от крыла Пелагия.
  • PC
    360
    PS3
    Иногда, после разговора с Шеогоратом в конце задания, он может не телепортировать Довакина обратно.

    • Решение:

      360
      После этого Дервенин телепортируется в Ум Безумца. Если в этот момент случайно ударить его кулаком, то все диалоги будут пропущены, а Довакин телепортируется в коридор второго этажа Крыла Пелагия.

      поговорить с ним снова.

Важно:
если сделать это, то за Довакина назначат награду в 40 септимов в Хаафингаре (даже если он находится в Уме Безумца), и после возвращения в Синий дворец главного героя попытаются задержать стражники.

  • 360
    PS3
    Если быстро пробежать крыло Пелагия к зоне телепортации в Ум Безумца, может произойти сбой загрузки.
  • 360
    PS3
    Иногда дракон может появиться в Уме Безумца. Если это случилось, следует загрузить последнее сохранение. (исправлено в патче 1.9 beta
    )
  • Оппоненты иногда могут произнести фразу: «Скайрим для нордов!
    »
  • PC
    360
    PS3
    При подходе к зоне телепортации в Ум Безумца в Крыле Пелагия игра может подвиснуть.
  • PC
    В начале квеста Шеогорат может выдать посох с нулевым зарядом, и в итоге его использование будет невозможно.
  • После выполнения части квеста по избавлению Пелагия от кошмаров красная мгла может не исчезнуть. После завершения квеста этот эффект может наблюдаться даже на улицах Солитьюда.

Незабываемая ночка (Сангвин)

Сэм Гевен выглядит странно. Ему мы больше не наливаем.

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина
, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Поговорить с господином Дервенина

   Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач никто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённого осиняет догадка: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!.    Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III

Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта

   Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Бой с Оркендором

Оркендор абсолютно неуязвим к магии, так что придётся сражаться с ним, не используя заклинания. Это делает его очень сложным противником для мага. Если же главный герой — вор или воин, то проблем возникнуть не должно.

Оркендор умеет восстанавливать здоровье при помощи заклинания школы магии «Восстановление», а также телепортироваться. Поэтому бой с ним может очень сильно затянуться. Если у главного героя недостаточно развит навык обращения с холодным или стрелковым оружием, то ликвидировать его будет довольно сложно. В этом случае на задание лучше взять компаньона-воина или лучника. В случае сражения один на один очень пригодится Бритва Мерунеса или заклинание «Вызов лорда дремора».

Для атаки Оркендор в основном использует морозные заклинания школы магии «Разрушение», такие как «Обморожение» (иногда с двух рук) и «Ледяной шип». Поэтому стоит убедиться, что в инвентаре достаточно пузырьков для восстановления запаса сил или развит навык «Восстановление» и есть способность « Передышка ».

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

Собака – друг даэдра

Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла

Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую

Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DA15 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Безумный ум (ID: DA15)
Этап Запись в дневнике
10
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале):
Получить доступ в крыло Пелагия в Синем дворце.

45
(Задание обновлено):
Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия.
50
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале):
Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.

100
Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенёс меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернётся.

(Запись в журнале):
Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека.

150
(Задание обновлено):

Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего Дворца. Он постояннно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путанно расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий Дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий Дворец.

Начало квеста

Во время путешествия по Рифтену советуем заглянуть в местный порт — там мы сможем встретить немного странную аргонианку по имени Из-Самых-Глубин. Она то и дело что-то бормочет себе под нос, поэтому не стесняемся и заводим с ней разговор. Из диалога мы узнаем, что аргонианку одолевает тяжкая ноша. Какая именно? Ответ на этот вопрос мы получаем только в том случае, если согласимся взять бремя Из-Самых-Глубин на себя. Получаем от благодарной аргонианки странную книгу, которая оказывается двемерским словарем — этот словарь необходимо вернуть на то место, откуда он был изначально взят. Это двемерские руины.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

   Северо-западная тропа приведёт нашего новоиспечённого психиатра на затянутую красной мглой поляну, посреди которой стоит кровать. В кровати спит ещё одна грань разрушенной психики императора — Пелагий Замученный. Замученный, нужно сказать, теми самыми кошмарами.

Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.

Далее, не мешкая, нужно снова использовать Вабаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тутже бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.

Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.

Далее неуёмная фантазия пациента разродится огненным атронахом. Атронах незамедлительно будет превращён в костёр посреди поляны.

Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреце, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоеденившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”

Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Поговорить с господином Дервенина

Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач никто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённого осиняет догадка: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III

Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector